Редкие авто: купить, продать и обменять машину

ТОП-10 редких ВАЗов, о которых вы скорее всего не слышали

50 лет назад, с конвейера тольяттинского предприятия сошла первая партия из шести «копеек». Запуск серийного производства это всегда волнительно, хоть и отчасти скучно. «TechInsider» решила пойти другим путем и отыскала десяток редких (и редкие «десятки» тоже) моделей АвтоВАЗа, о которых вы могли даже и не знать.

Саша Эпштейн

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V

Вот только не спрашивайте, что в этой «десятке» необычного. Из названия же ясно — тачка огонь! «Опелевский» 2,0-литровый мотор в 150 л.с. и с 198 Нм тяги, заводской боди-кит и 15-дюймовые литые диски, расширенная на 76 мм колея и гидроусилитель ZF. Сегодня этим сложно удивить, но в конце 1990-х показатели 9,5 секунд до «сотни» и максималка в 205 км/ч вызывали стойкий экстаз.

ВАЗ-21055 дизель

По другую сторону от четких парней на GTI стояли те, кто практичнее.

Специально для таких в Тольятти выпустили «пятерку» с 53-сильным вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341. На движок поставили более производительный радиатор, новый вентилятор системы охлаждения и мощный генератор. «Gятерка» ехала ничуть не хуже классической, а потребляла всего-то 5,7 литров на 100 км. У нас модификация не прижилась, зато на экспорт машины уходили — краска не успевала высохнуть!

ВАЗ-2101 с роторным двигателем

Видите на этой фотографии быстрый автомобиль? А он есть! Эта с виду обычная «копейка» могла задать жару практически любой иномарке тех лет, ведь под капотом у нее стоял экспериментальный роторно-поршневой движок мощностью 70 л.с. и с неимоверной для классических агрегатов тягой. «Дикие» ВАЗ-2101 были доступны только чекистам, простою люд о таких даже не знал.

ВАЗ-2102Э

Э — электромобиль. За 20 лет до всяких там Tesla АвтоВАЗ выпустил мелкую партию универсалов ВАЗ-2102 с электромотором мощностью 25 кВт (около 35 л.

с.) который питался от блока никель-цинковых батарей весом 380 кг. Запас хода составлял 130 км,  предельная скорость 87 км/ч. Часть партии трудилась в почтовой службе Тольятти, другая — уехала на Украину, пару экземпляров оставили для внутренних нужд АвтоВАЗа.

ВАЗ-21109 «Консул»

Лимузин? Да запросто! Пишите рецепт: удлиняем на 700 мм кузов, ставим мотор от ВАЗ-2112, ABS, литые диски и пару подушек безопасности. Сзади кожаный диван, настоящий бар и холодильник. А еще видик с телевизором и климат-контроль, и звуконепроницаемая перегородка между первым рядом и задней частью. Это вам не шпану по дворам гонять!

Lada «Тарзан»

Вам мало обычной «Нивы»? Тогда вот вам «Тарзан»! Невероятный Франкенштейн пера совместного производства АвтоВАЗа и дизайнерской компании Decon — полноценный рамный внедорожник с агрегатами от «Нивы» и «девятки». Мелкосерийное производство этого крутого во всех смыслах автомобиля остановилось после отметки в пару сотен экземпляров.

ВАЗ-212180 «Фора»

В 1996 году спецы из ПСА «Бронто» («дочка» АвтоВАЗа) решили выпустить свою «Ниву». Да не простую, а чертовски крутую, за которой охотились все, кто в теме. Глубокий тюнинг предполагал увеличенный в длину на 300 мм кузов, пластиковую надстройку крыши и более комфортабельный задний диван от «восьмерки». За доплату предлагался боди-кит, гидроусилитель и даже кондиционер. Мотор не трогали: 1,7-литровый агрегат с карбюратором позже заменили на движок с впрыском.

ВАЗ-2120 «Надежда»

С «Нивой» вообще чего только не делали. Да, этот классический семейный однообъемник тоже построен на базе советского кроссовера. Задумка классная: полноприводная платформа от длинной «Нивы», семь посадочных мест и здоровенный багажник. В Тольятти планировали делать из автомобиля фургоны, пикапы и офисы на колесах. Но «Надежда» не оправдала надежд и продажи оказались ниже кардана — за восемь лет выпуска тираж модели не превысил восьми тысяч штук.

Lada Natacha

Все было у АвтоВАЗа, не хватало только кабриолета в модельном ряду. Закрыть брешь решили бельгийцы: тамошнее небольшое тюнинг-ателье выпустило на базе ВАЗ-2108 весьма оригинальную «открывашку». «Натача» (правильно говорить именно так, бельгийцы, что с них взять) продавались в Турцию, Египет, Грецию и Югославию. Нередко кабриолет добирался и до родных Советов, но официально у нас он у нас не продавался.

Lada 4×4 Кабриолет

Очередное доказательство успешности модели — признание и тюнинг за кордоном. Переделкой классической «Нивы» в мелкосерийный кабриолет занимались сразу несколько европейских ателье. Как правило, тюнинг затрагивал исключительно внешний вид, в то время как агрегатная часть оставалась нетронутой. Было несколько вариантов: с жесткой крышей над передними пассажирами, с крышей типа «банка сардин» и с полностью срезанной верхней частью, вместо которой ставили усиленный каркас безопасности как у Jeep Wrangler.

Кстати, у «TechInsider» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Какие необычные машины из Кореи можно встретить в Нижнем Новгороде

Корейский, а если точнее, то южно-корейский автопром имеет относительно недолгую историю своего развития. С 1962 по 1973 годы на местных предприятиях машины собирали из импортных комплектующих, с 1974-го началось становление собственного производства, а с 1983 года Страна утренней свежести уже вовсю экспортирует свои автомобили по всему миру, особенно — в США.

Спустя 9 лет наступает этап глобализации, в результате которого корейских «лошадок» можно встретить по всему миру. Отчасти, это объясняется поддержкой, оказанной правительством таким компаниям, как KIA, Hyundai, Daewoo, SsangYong и другим. Производители получили доступ к льготным кредитам, а согласно действовавшим правилам, ввозить иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принес свои плоды, например, запчасти KIA до 1980 года уже на 95% выпускались местными заводами.

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что популярность корейских автомобилей, несмотря на отсутствие изысканности в них, обусловлена тем, что они предназначены для таких покупателей, которые ценят соотношение цена-качество. Поэтому производители, в первую очередь, ориентировались на массовый спрос.

Впрочем, среди единообразия корейских машин можно отыскать образцы, заслуживающие отдельного внимания. Рассказом о таких неординарных автомобилях, встреченных в разные годы на улицах Нижнего Новгорода, мы продолжаем серию публикаций про представителей мирового автопрома.

«Корея может сделать»

SsangYoung Korando

Год выпуска — 2010
Руль — левый
Двигатель — бензиновый
Мощность — 150 л.с.
Тип кузова — SUV

Небольших размеров трехдверный внедорожник при мимолетном взгляде на него всем своим видом подсказывает, что, вроде бы перед нами знакомый автомобиль, но что-то в нем не так.

Все верно. Обанкротившаяся к 2014 году российская компания «ТагАЗ» за все время своего существования (17 лет) произвела чуть более 400 тысяч автомобилей под разными брендами, среди которых были джипы Tagaz Tager. Они до сих пор встречаются на российских дорогах и являются копиями внедорожников SsangYoung Korando второго поколения, которые сами корейцы срисовали с японского джипа Isuzu Trooper. В названии машины зашифрована фраза «Korea can do» («Корея может сделать»).

Главным достоинством этого автомобиля является гармоничное, как отмечают эксперты, сочетание элементов и преимуществ полноприводного джипа  с комфортом седана.

«По коням!»

Hyundai Galloper II


Год выпуска — 1997
Руль — левый
Двигатель — дизельный
Мощность — 85 л.с.
Тип кузова — внедорожник

Если компания SsangYong стала первой среди корейских, кто начал производить джипы, то второе место прочно застолбила за собой Hyundai, которая пошла по пути коллег — не стала изобретать что-то свое, а в качестве основы взяла Mitsubishi Pajero первого поколения и наклеила на него свою эмблему и шильдики.

И для корейцев, и для японцев такой вариант был оптимальным — первые получали в свое распоряжение отличный автомобиль, а вторые на этом подзаработали, так как модель уже снималась с производства.

В 1998 году на автосалоне в Париже Hyundai представил Galloper II (с английского переводится как «галоп»). Внешность автомобиля корейские дизайнеры изменили достаточно сильно, убрав угловатость, которая присуща первому поколению. Появились совершенно новые передние фары, радиаторная решетка, крылья, капот. Однако технически — это все тот же Mitsubishi Pajero выпуска 1981 года.

В общем, у корейцев получилась довольно неплохая (при должном уходе) альтернатива внедорожникам Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 100, а самый главный ее шик сегодня — собственный логотип, отличный от привычной нам буквы «H», которая символизирует двух пожимающих руки людей — продавца и покупателя — и означает удовлетворение между сторонами.

«Машина, но не стиральная»

KIA Retona


Годы выпуска — 1999 — 2003
Руль — левый
Тип кузова — хэтчбек

Многие, наверняка, видели рекламу ультразвуковой стиральной машинки под названием «Ретона», которая демонстрирует чудеса борьбы с грязью даже в холодной воде. Так вот это изделие никакого отношения не имеет к внедорожнику KIA Retona, который изначально был военным автомобилем, а затем заимел и гражданскую версию на платформе Sportage первого поколения.

Как вы уже поняли, подборка не самых часто встречающихся корейских машин представлена, в основном, джипами, а что касается Retona, то эта модель замечена в Нижнем Новгороде в двух вариантах. «Популярность» объясняется тем, что автомобиль является альтернативой отечественной «Ниве», к тому же, он надежен, неплох по ходовым свойствам, имеет низкую цену и стоимость обслуживания.

Первая и «самая старая» KIA Retona DX несколько лет назад обитала в квартале улиц Славянской и Короленко. Машине 20 лет, но выглядит она бодрой и вполне способна разогнаться до 100 км/ч при максимальных 124 км/ч, несмотря на свой возраст. В дизайне модели прослеживается любовь корейцев к Jeep Wrangler. Отсюда круглые узко посаженые вокруг радиатора фары, независимые от капота выпирающие наружу крылья, и даже дверные петли, установленные снаружи кузова.

Так же как дань стилю милитари на рамке лобового стекла установили петли в оригинале предназначенные для откидывания стекла на капот, а на Retona служащие просто декоративными элементами, по причине оснащения машины жестким, не снимающимся кузовом.

KIA Retona Cruiser отличается от собратьев дизельным двигателем мощностью в 83 л.с., но, по-сути, это рестайлинг предыдущего поколения. По отзывам владельцев, автомобиль тяжелый, но маневренный, динамикой не блещет, но в потоке держится уверенно, однако мало места в багажнике и салон не очень просторный и старомодный.

«Дизайнерский носорог»

Daewoo Musso


Год выпуска — 2000
Руль — левый
Двигатель — дизельный
Мощность — 101 л.с.
Тип кузова — внедорожник

Дизайн автомобиля, который первоначально выпускала компания SsangYong и название которого переводится как «носорог», разработал известный профессор британской Королевской школы искусств Кен Гринли, который также приложил руку к созданию некоторых моделей Bentley и Aston Martin.

Внешний вид машины, вызывающий полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других, получился противоречивым, при том, что Musso стал самой коммерчески успешной моделью компании. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в британском Бирмингеме.

Благодаря внедорожным способностям Musso занял первое место на Pharaohs Rally в Египте в октябре 1994 года. Однако в России, как автомобиль для езды по бездорожью, он славы не снискал. Сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и ненадежность слишком мягкой подвески.

Впрочем, как видите, в Нижнем Новгороде нашелся тот автовладелец, который все-таки связал свою судьбу с этим «дизайнерским носорогом».

Напомним, что до этого мы рассказывали, какие необычные машины из Японии можно встретить на улицах нашего города. 

Авто-единороги: 10 самых редких автомобилей в мире

Есть коллекционные автомобили, а есть те авто-сокровища, о которых даже самые состоятельные автолюбители могут только мечтать, сколько бы миллионов они ни готовили тратить. Можно сказать, что это авто-единороги, настолько редкие, что их вообще не существует. И все же они делают. Мы выбрали десять самых редких автомобилей в мире. Какой будет ваш выбор?

1927 Bugatti Royale

До Veyron был Royale. И что это был за зверь. Этторе Бугатти, всегда дальновидный, представлял себе самый роскошный автомобиль в мире — и один из самых редких автомобилей, — 25 из которых будут продаваться почти исключительно королевским особам, которых в 19-м году было гораздо больше.20 с. Вмешалась Великая депрессия, и было выпущено всего семь экземпляров. Шестеро выживают, поскольку, по общему мнению, сам Бугатти разбил седьмого. На крышке радиатора стилизованный слон.

1953 Porsche 550 Spyder

Как скажет вам каждый киноман, 550 Spyder — это тот самый Porsche, в котором погиб Джеймс Дин, разбившийся по дороге на гоночную трассу. Эта темная история наделила каждый 550 Spyder аурой, которая делает их еще более востребованными и все более склонными к копированию. За тот период было выпущено всего 90 автомобилей, и все они предназначались для участия в гонках, одержав победы в своем классе в гонках «24 часа Ле-Мана» и в изнурительной мексиканской Carrera Panamericana, которая дала название последующим быстрым Porsche. Роковая прелесть не лучше этого.

1957 Jaguar XKSS

Гоночный автомобиль Jaguar D-Type в свое время был всепобеждающим, неоднократно побеждая в гонках «24 часа Ле-Мана», для которых он был разработан. XKSS был его дорожным двоюродным братом, задуманным боссом Jaguar сэром Уильямом Лайонсом, чтобы использовать запасное шасси D-Type, когда британский производитель автомобилей отказался от автогонок. Планировалось изготовить всего 25, но только 16 были закончены, когда заводской пожар уничтожил остальные девять. Эти девять теперь были сделаны Jaguar в так называемой продолженной серии. Суперредкие автомобили по цене 1 миллион фунтов стерлингов были проданы немедленно.

1960 Aston Martin DB4 GT Zagato

Zagato — итальянские производители кузовов, которые стремятся изменить стиль и улучшить существующие спортивные автомобили высокого класса. Их работа над красивым DB4 привела к созданию элегантного, изогнутого сверхлегкого GT с многочисленными элементами для снижения веса, такими как плексиглас и алюминиевые компоненты. Бамперы были сочтены посторонними. Zagato стремилась выпустить 25, но из-за отсутствия спроса было выпущено всего 20 таких британско-итальянских супер-GT. Существует множество воссозданий: заплатите 15 миллионов фунтов стерлингов за настоящую вещь, а затем окунитесь в совершенство этой ультра-редкой автоскульптуры.

1970 Porsche 917

Выпущенный в 70-х годах, 917-й по сей день претендует на звание самого успешного спортивного автомобиля-гонщика всех времен и, безусловно, одного из самых узнаваемых. Построенный без компромиссов для трассы, он достиг своей цели, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» для Porsche, а еще больше прославился, когда Стив МакКуин снялся в фильме «Ле-Ман». Многие 917-е до сих пор принадлежат самим Porsche и хранятся в качестве музейных экспонатов. Однако три из них были приспособлены для использования на дорогах, несмотря на то, что 917 не самая подходящая машина для пробега в супермаркете. Форма следует за функцией по преимуществу.

1995 McLaren F1 LM

Известный дизайн Гордона Мюррея для McLaren F1 не имел денежных ограничений. Моторные отсеки были облицованы золотом, потому что оно лучше всего отводит тепло. F1 по-прежнему остается одним из самых быстрых серийных автомобилей, а высокопроизводительная версия LM и того больше. LM расшифровывается как «Ле-Ман»: шесть были выпущены в качестве дани уважения гоночной версии F1 GTR, добившейся заметных успехов в знаменитой французской гонке. McLaren сохранила один LM, то есть пять — все в фирменном цвете папайи — на ваш выбор.

Ferrari Testarossa Spider 1986 года выпуска

Testarossa была одой 1980-м годам, полным избытка и ширины, широкоплечим суперкаром, который отверг тонкость ради уверенности в себе. В то время Ferrari принадлежала группе Fiat, председатель которой Джанни Аньелли решил, что хочет свою собственную Testarossa, но без такой ненужной вещи, как крыша. Итальянский бренд обязал и модернизировал Testarossa, чтобы он стал достаточно прочным, чтобы быть кабриолетом. Поскольку Ag является химическим символом серебра, а также первыми буквами имени Аньелли, цветовая гамма была очевидна. Логотип скачущей лошади Ferrari присутствует, правильный и в настоящем серебре. Остерегайтесь подделок: был сделан только один Testarossa Spider.

1989 Cizeta-Moroder V16T

Джорджио Мородер не только легенда диско – его работа с Донной Саммер практически определила жанр – но и известный любитель автомобилей. Он увидел ранние проекты суперкара дизайнера Lamborghini Countach Марчелло Гандини и захотел принять участие в этом проекте. То, что должно было стать Cizeta, стало Cizeta-Moroder, оснащенным почти абсурдно маловероятным сделанным на заказ двигателем V16. Автомобильные партнеры поссорились, и только одна Cizeta — из девяти — получила название Cizeta-Moroder, купленную самим королем дискотеки. Этот уникальный автомобиль недавно был продан чуть более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Угадайте, что звучит в автомобильной стереосистеме?

Koenigsegg CCXR Trevita 2009 года выпуска

Шведские эксцентрики суперкаров Koenigsegg производят не так много автомобилей. Сотня той или иной модели весьма необычна. Что касается CCXR Trevita, то он немного уменьшился в размерах: было выпущено всего два экземпляра, что укрепило его статус одного из самых редких автомобилей в мире. Trevita переводится со шведского как «три белых» и является отсылкой к специальному процессу, придавшему корпусу CCXR из необработанного черного углеродного волокна сверкающую алмазоподобную отделку. Этот процесс был не только уникальным для Koenigsegg, но и чрезвычайно дорогим. Боксер Флойд Мейвезер продал свой, по общему мнению, более чем за 2,1 миллиона фунтов стерлингов.

Lamborghini Veneno 2013 года выпуска

Не просто супер-редкий Lamborghini — выпущено всего четыре купе и девять родстеров — но очень дорогой: 3,2 миллиона фунтов стерлингов, когда он был представлен на Женевском автосалоне 2013 года в ознаменование 50-летия Lamborghini. Идея заключается в том, что Veneno — это гоночный прототип, который, как оказалось, разрешен для использования на дорогах общего пользования, поэтому его усовершенствованная аэродинамика предназначена для трека, а не для вашей местной дороги. Основой является уже грозный Aventador от Lamborghini, а максимальная скорость превышает 220 миль в час. Все они были распроданы немедленно, а один остался для собственного музея Lamborghini. Не для тех, кто хочет избежать внимания.

Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.



7 самых редких автомобилей в мире

Список автомобильных единорогов.

Давайте проверим реальность. Любая машина, которая есть только одна, является самой редкой машиной в мире, а это означает, что список редких автомобилей длинный, и нет самой редкой машины в мире. Например, четырехдверный Porsche 911 Porsche 911, изготовленный по индивидуальному заказу в конце 1960-х годов. В дикой природе есть прототип двухместного Ford Mustang. Майя Бах построила фантастический автомобиль для испытаний шин под названием Exelero, который так и не был запущен в производство. Есть куча концептуальных автомобилей, которые по своей природе являются уникальными автомобилями.

Кроме того, есть автомобили, которые кузовостроительные компании построили или модифицировали в единственном экземпляре.

Тогда, если вы пролистаете историю автомобилестроения, вы обнаружите множество самодельных одноразовых автомобилей. Итак, если вам интересно, нет ответа на вопрос «какая самая редкая машина в мире?»

Нам нужны некоторые параметры для работы. Мы могли бы исходить из ценности, исторической значимости или желанности. Значимость и желательность являются спорными, и мы любим хорошие дебаты, поэтому мы учитываем их в этом списке редких автомобилей.

CarBuzz

1956 Астон Мартин DBR1

Aston Martin построил гоночный автомобиль DBR1 для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям, но он стал невероятной силой в истории Aston и британских гонок. Это был абсолютный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1959 года и один из трех автомобилей, выигравших гонку Ле-Ман и чемпионат мира среди спортивных автомобилей в том же году — два других были Ferrari.

Он установил рекорд, выиграв шесть чемпионатов мира по спортивным автомобилям в 50-х годах и, среди прочего, трижды подряд выиграв гонку Нюрбургринг на 1000 км. Среди водителей DBR1 были Стерлинг Мосс и Кэрролл Шелби. Добавьте к этому красоту DBR1 и то, что было построено всего пять экземпляров, и вы начнете понимать, почему последний, выставленный на аукцион, был продан за 22 555 000 долларов.

РМ Сотбис

РМ Сотбис

РМ Сотбис

Ferrari 250 GT California SWB Spider 1960-х годов

Ferrari 250 GT California SWB Spider стал легендой в кругах коллекционеров и закрепил свое место в поп-культуре, сыграв главную роль в фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера».

В период с 1953 по 1964 год было построено всего 55 250 автомобилей GT, включая гоночные автомобили, и широко распространено мнение, что осталось 36 экземпляров. Это делает дорожную версию одним из самых желанных и самых редких спортивных автомобилей, которые мы можем придумать. Удачи найти его менее чем за 15 миллионов долларов.

Версия GTO, участвовавшая в гонках 1960-х годов, долгое время считалась самой редкой и самой дорогой машиной в мире, но дорожные версии для нас намного круче.

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

1970 Porsche 917

Porsche 917 — легенда марки. Это прототип гоночного автомобиля, который прошел путь от неуправляемого монстра до двукратного победителя Ле-Мана, первым из которых стала первая победа Porsche на этом мероприятии.

Он почти ничего не весил, был оснащен 12-цилиндровым оппозитным двигателем и был аэродинамическим автомобилем для разработки до того, как аэродинамика стала больше наукой, чем искусством.

История 917 — это история развития и чистой храбрости тех, кто управлял им.

Помните, в 1960-х и 1970-х о безопасности думали задним числом — если о ней вообще думали, а на пике своего развития 917-й выдавал 520 лошадиных сил с нормами и мог достигать 1500 л.с. с турбонаддувом.

В Ле-Мане в 1971 году он установил четыре рекорда (самый быстрый квалификационный круг, самый быстрый рэп в гонке, самая высокая максимальная скорость и самая длинная дистанция, когда-либо пройденная) и снялся в фильме «Ле-Ман» со Стивом МакКуином. Порше 917 ниже — автомобиль из фильма, и он начинался как тестовый автомобиль в Ле-Мане.

РМ Сотбис

РМ Сотбис

Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon

Когда-то Bugatti была наравне с Rolls-Royce в плане больших роскошных автомобилей. Type 41 был построен между 1927 и 1933 годами, весил 7000 фунтов и приводился в движение 12,7-литровым шестицилиндровым двигателем.

И вы правильно прочитали — 12,7-литровый шестицилиндровый двигатель. Это один из самых больших автомобилей в мире. Bugatti планировала выпуск версии автомобиля следующего уровня, Royale Kellner Coupe, ограниченной серией из 25 моделей для продажи королевским особам. К сожалению, время для Bugatti было неудачным, поскольку оно совпало с Великой депрессией, которая затронула даже европейские королевские семьи.

Bugatti продала три из семи построенных автомобилей, но ни один из них не достался королевской семье. Ближе всего это было к королю Испании Альфонсо, но он был свергнут до того, как машина была доставлена. Один остался у Этторе Бугатти, а другой был уничтожен в результате крушения, так что сейчас существует только шесть, каждый с другим кузовом. У Этторе было Coupe Napoleon, и с тех пор оно было продано в частную коллекцию.

Бугатти

Бугатти

Ford GT40 Mk I Road Car

Для эпической битвы Ford Vs. Чтобы иметь место на рынке Ferrari, Ford должен был произвести не менее 25 дорожных автомобилей, чтобы омологировать автомобиль для участия в гонках.

Ford построил 31 автомобиль, все они произведены на заводе Ford Advanced Vehicles в Слау, Великобритания. От гоночных машин они отличались лишь такими предметами роскоши, как ковер, тканевые карманы для карт в дверях, прикуриватель и стильные проволочные колеса.

По какой-то причине они не считаются в кругах коллекционеров столь же желательными, как Ferrari 250, но мы отмечаем, что GT40 одержал общие победы в Ле-Мане, а 250 — нет.

Том Хартли-младший

Том Хартли-младший

Том Хартли-младший

1998 McLaren F1 LM

McLaren построила семь дорожных версий гоночного автомобиля, чтобы отпраздновать первое, третье, четвертое, пятое и тринадцатое места в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года.

F1 LM построен на базе легендарного шасси F1, но с гоночными деталями, включая углеродно-керамические тормоза, аэродинамический пакет и неограниченный двигатель. Это означает, что он быстрее, чем гоночные автомобили, когда они были разрешены на трассе и дорогах. Он развивает мощность 671 л.с. при весе всего 2341 фунт, и все они должны были быть окрашены в оранжевый цвет папайи, который был гоночным цветом Брюса Макларена.

Тем не менее, две машины покинули фабрику в черном цвете для «Султана Брунея», и другие цвета были замечены. Пример ниже — один из двух, модифицированных для своего владельца. Это вершина нашего списка наших любимых современных, редких быстрых автомобилей.

RM Sothebys/Андрей Диомидов

RM Sothebys/Андрей Диомидов

RM Sothebys/Андрей Диомидов

RM Sothebys/Андрей Диомидов

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Вы могли заметить, что мы говорили, что Ferrari 250 GTO считается самым редким и самым дорогим автомобилем в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *