Самые редкие автомобили в мире. Редкие автомобили, выпускавшиеся в ограниченном количестве Топ 10 самых редких машин
Нынешний год, несмотря на все проблемы мирового автопрома, преподнес немало автомобильных новинок, выпущенных небольшими сериями. Предлагаем тебе «горячую десятку» самых интересных, составленную порталом Bornrich.com.
1. Porsche 911 Turbo S
В честь 10-летия своего успешного продвижения на китайском рынке немецкая автокомпания выпустила серию, по количеству соответствующую юбилею модели. Все машины будут проданы, разумеется, в Поднебесной. Все они окрашены в цвет «золотой бронзы». Вооруженный 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра с двойным трубонаддувом, немецкий «мандарин» развивает скорость до 314 км/час, а разгоняется с нуля до «сотки» всего за 3,3 секунды.
Серия — 10 единиц
2. Bentley Continental Flying Spur
Источник: bornrich.com
Британский производитель тоже расстарался для Китая. И по той же причине, что и создатели «порша». Спецмодель делали в содружестве с фирмой Linley — она отвечала за интерьер ручной работы. Дверные панели, кресла дорогой кожи, даже передняя консоль отделаны элементами из дуба.
Серия — 10 единиц
3. Lamborghini Sesto Elemento
Источник: bornrich.com
Как уверяют представители группы Audi AG, которая владеет итальянской автофирмой, модель создана для успешных людей. Широкое использование углепластика в его производстве значительно облегчило машину. С двигателем V10 (крутящий момент — 570 HP) она разгоняется с места до сотни км в час за 2,5 секунды.
Серия — 20 единиц
4. Shelby Cobra
Источник: bornrich.com
По одной из традиций, количество машин в этой серии соответствует возрасту данного бренда. А родился он еще в 1962 году и сразу стал звездой самых крутых авторалли того времени. Авторы серии постарались воплотить в современном «клоне» как можно больше оригинальных идей и конструкций 50-летней давности.
Серия — 50 единиц
5. Audi A1 Diamond Edition
Источник: bornrich.com
Над этим шедевром немцы трудились довольно долго. И это вполне объяснимо -производителю надо было где-то найти дизайнерскую фирму с серьезным опытом инкрустирования благородными камнями и драгметаллами. В итоге получился автомобиль с бриллиантами на рулевой колонке, шасси и ключе зажигания, с логотипом из серебра и платины на самой «баранке», а также прочими дорогими «фишками».
Серия — 57 единиц
6. 2011 Range Rover Autobiography Limited Edition
Источник: bornrich.com
Впечатляет большим количеством ручной работы. В интерьере доминируют дорогая кожа, тиковое дерево, матовый алюминий, фиолетовые и темно-бордовые тона. В салоне — раскладной столик и пульт подключения к интернету. «Железо» — 4,4-литровый силовой агрегат TDV8, совмещенный с 8-скоростной коробкой передач.
Серия — ограничена 500 единицами
7. Audi Q7 Halo Edition
Источник: bornrich.com
Дымчато-черный кузов, сочетание черного и фиолетового цветов салона и двигатель V-12 TDI должны понравиться прежде всего российским покупателям. Так, во всяком случае, думают немецкие производители. Для России и предназначена эта серия. Говорят, русские любят роскошные авто…
Серия — 555 единиц
8. 2012 London Olympics Mini Cooper
В нашем удивительном мире есть множество уникальных, редких, необычных вещей. Но для истинного автолюбителя ни один драгоценный камень, цветок или разработка не сравнятся с коллекцией машин. Предлагаем рассмотреть самые редкие автомобили в мире. Сразу отметим, что большинство транспортных средств, представленных в рейтинге, не имеют аналогов. Это обусловлено тем, что завершающую отделку машины получили непосредственно по требованию будущих владельцев. То есть нижеописанные автомобили были сделаны на заказ!
ТОП 10 самых редких автомобилей в мире
10
В 1979 году британская автокомпания Aston Martin представила на суд публики один из самых редких автомобилей современности – Bulldog. Прототип современных машин планировали выпустить в количестве 25 штук. Отнюдь была представлена только одна модель Aston Martin Bulldog. В 1982 году единственный экземпляр модели Aston Martin Bulldog приобрел неизвестный предприниматель из Ближнего Востока. На то время транспортное средство было куплено за 192 000 евро. В настоящее время сложно сказать, сколько стоит уникальная машина.
Уникальный спорткар был представлен на суд общественности в 1972 году. Автором данного транспортного средства является немецкая компания Porsche AG. Стоит добавить, что модельный ряд был сделан на базе Porsche 914, но отличался более глубокими арками под покрышки. Кроме того, новинка получила видоизмененные бамперы и аэродинамические наплывы. Всего компания представила 11 машин.
Первый спортивный автомобиль 300 SL немецкой автокомпании Mercedes-Benz был представлен в 1963 году. В свое время это транспортное средство считалось самым быстрым в мире. Всего компания представила 3 258 экземпляров машин. В настоящее время модельный ряд 300 SL, отличающийся уникальными дверями, относится к самым ценным машинам для коллекционеров. Стоимость одного такого авто равна 700 000 долларов.
Уникальный спортивный автомобиль, созданный итальянской компанией Ferrari S.p.A, представленный в 1959 году. Ferrari 250 GT California Spyder SWB стал самым красивым произведением итальянского бренда за всю историю существовании компании, как сообщили сами разработчики машины. Эти слова оспорить достаточно сложно. Всего было создано 46 единиц авто. Последний из них был реализовал на аукционе 11 марта в 2016 году. Машина была продана за 17.1 миллионов долларов.
В 1954 году была представлена еще одна из самых редких в мире машин Oldsmobile F-88. Дизайн транспортного средства в то время стал «законодателем моды» того времени. Модели F-88 производили до 1964 года. Тем не менее, за все указанное время было представлено только 4 модели. В 2005 году один из представителей семейства Oldsmobile F-88 был продан на аукционе ща 3.
Речь идет о концептуальном родстере, который был изготовлен для Едварда Маколея. Стоит отметить, Packard Panther является одним из первых автомобилей, получивших кузов из стеклопластика. Шеф дизайнерской компании Packard заказал у своих инженеров новое радикальное решение, сделанное на основе «Паккарда 200». В конце 50-х годов лучшего технического авто было не найти. Стоит отметить, что всего было сделано 4 машины серии Panther, из которых сохранились только две. Одна из них была продана в 2006 году за 360 000 долларов.
Tucker 48 является уникальным автомобилем своего времени. Производителем транспортного средства является фирма Tucker Corporation, построившая авто в 1948 году. Стоит отметить, что на то время Tucker 48 опережал остальные машины в техническом прогрессе лет на 20. Всего построили 51 машину. По сегодняшний день осталось только 47 единиц авто серии Tucker 48.
К самым редким автомобилям на планете следует отнести Talbot-Lago T26 Grand Sport. Разработчиком этого авто является французская компания Talbot S.A. В 1948 году (период производства) данное транспортное средство считалось самым мощным на Земле. Машина славилась своей скоростью. При этом было выпущено всего 12 моделей. По сегодняшний день далось сохранить все экземпляры, каждый из которых оценивается в 2.5 миллионов долларов.
Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.
Такие машины условно можно разделить на две категории:
- ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
- эксклюзивные авто.
В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.
Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.
Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.
1937 Bugatti 57S
По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.
1957 Ferrari 250 Testa Rossa
Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.
Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.
Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.
Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.
Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.
Bugatti Veyron Super Sport
Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.
Porsche Schuppan 962CR
Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.
Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.
Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.
Содержание статьи:
Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль — это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.
Самые дорогие раритетные авто в мире
В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.
В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.
Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).
Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.
В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.
И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.
Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.
Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».
Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.
«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.
Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.
Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.
Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.
Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.
Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.
Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3. 2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».
Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».
Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.
Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.
К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.
В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.
В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).
Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.
В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.
На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».
Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.
Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.
Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.
Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.
Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.
Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.
Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.
Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.
Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.
Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.
Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.
К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.
Видео о редких ретро-автомобилях:
10 самых редких автомобилей. Фото и описание
Сотни людей по всему свету увлекаются коллекционированием. Одни собирают произведения искусства, другие — артефакты минувших веков, утварь, бытовые предметы. И есть особая категория коллекционеров, чья страсть — редкие, уникальные вещи, давным-давно бывшие для кого-то настоящим сокровищем. В это трудно поверить, но встречаются индивидуумы, способные выложить $1,2 млн за декоративную вазу для гостиной или за окно для ванной комнаты! Именно так, с увлечения редкими и диковинными вещицами, в древности началась торговля – если у кого-то другого есть подобная редкая вещь, её можно на что-то выменять. А человеку свойственно копить редкие вещи, ведь они выделяют его из толпы. Никогда не ослабнут человеческие желания и потребности — они правили миром с начала истории и до нынешних дней.
Машины! Величайшая мужская страсть. Так было в прошлом веке, так же будет и в далёком будущем. Ряд моделей, особенно в винтажных кузовах первой половины ХХ в., стали весьма популярны у самых богатых коллекционеров мира, которые посвящали каждую свободную минуту охоте за очередным редким экземпляром. Чтобы не потонуть в тысячах разнообразных моделей, появлявшихся в течение десятилетий производства автомобилей, мы составили список из 10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Список составлен по степени популярности и известности моделей, стоимость указана на момент выхода.
10. Packard Panther
Эта изящная, грациозная красавица полностью оправдывает своё имя – Пантера. Она обладает самым ярким, стильным и уникальным для своей эпохи дизайном, её передняя часть напоминает кошачью мордочку. Концепция Packard Panther была призвана показать автомобиль будущего, в то время, как дизайн большинства моделей других производителей практически не менялся за последние годы. И, безусловно, амбициозные планы сочетались с пристальным вниманием к деталям.
Компания Packard планировала выпустить крупную партию новых машин, но к концу 1950-х производство ещё не было развёрнуто в полном объёме, и «Пантера» так и осталась редким, штучным экземпляром. Но насколько она была редка, настолько же и блистательна! Packard Panther можно было приобрести примерно за $800000. Трудно в это поверить, но если вы посмотрите на неё спереди, то увидите, что бампер и решётка радиатора этого автомобиля образуют силуэт пантеры, что является одной из его наиболее узнаваемых особенностей.
9. Tucker 48
Как следует из названия, этот автомобиль увидел свет в 1948 году, то есть очень и очень давно, что говорит нам о его немалой ценности. Глядя на это авто, мы видим, что то было время действительно БОЛЬШИХ машин. Всякий мужчина сороковых годов был не прочь прокатиться на личном седане, но ему также частенько требовалось брать с собой семью. Представьте за рулём такого джентльмена, в двубортном пиджаке и шляпе-федоре, с двумя детьми (сыном и дочкой) на заднем сиденье, с очаровательной хозяюшкой-женой по правую руку – и всё это в машине, которая рычит как лев, стоит её завести.
Эта крупная, мощная модель была разработана Престоном Такером, но на свет успела появиться всего 51 штука. Компания Такера разорилась и обанкротилась, и с тех пор «сорок восьмой» является одной из редчайших машин в мире. В 1988 году, к сорокалетнему юбилею нашего героя, был снят фильм «Такер – человек и его мечта», посвящённый Престону Такеру и его детищу. В наши дни стоимость одного автомобиля оценивается в $1,2 млн.
8. Aston Martin Bulldog
Если рядом припарковать Aston Martin Bulldog и DeLorean, может возникнуть впечатление, что это просто старая и новая модель одной и той же машины, так много у них общего. И общая приземистая форма, как у гоночного болида, и двери, открывающиеся вверх – визитные карточки этих моделей. «Бульдога» также можно по ошибке спутать с одной из старых моделей Lamborghini. Фирменный дизайн Lamborghini известен на весь мир, и лишь один автомобиль сумел воспроизвести эту изящную форму и элегантный стиль – Aston Martin Bulldog.
Компания Aston Martin вообще всегда стремилась выдерживать дизайн своих автомобилей в классическом ключе, даже в современных моделях, но все они не сравнятся с «Бульдогом». Двери, поднимающиеся вверх, как крылья, являются уникальной особенностью этого автомобиля. Компания Aston Martin, чтобы прощупать почву для будущих продаж, собиралась выпустить ограниченную серию в 25 машин, но лишь ОДНА была в итоге построена. На сегодняшний день её цена составляет $1,3 млн.
7. Mercedes Benz 300SL Gullwing
В продолжение темы машин с «вертикальными» дверями, Mercedes Benz 300SL является неплохим примером купе класса «люкс», ничуть не хуже нынешних люксовых купе, которые, невзирая на заоблачную цену, продаются в автосалонах в огромных количествах. Mercedes Benz 300SL представляет прекрасную комбинацию редкости и дороговизны. Этот красавец производился около двух лет, пока на заводе не была разработана концепция абсолютно нового родстера. Несмотря на не очень долгую историю производства, этот автомобиль успел прославиться как один из самых быстрых для своего времени.
Всё это, а также мощный двигатель (объём 3 литра, отсюда и «300» в названии), и классический европейский дизайн купе делает 300SL одним из самых ценных и дорогих автомобилей в мире. Цена его на сегодняшний день составляет $1,5 млн. Но разве миллионы долларов и километры в час смогут описать тот неземной восторг, который испытываешь, сидя за рулём этой стальной птицы, раскинувшей свои крылья в бреющем полёте над холодной землёй?
6. Talbot Lago Grand Sport
Ух ты, Talbot Lago! Выглядит, прямо как бэт-мобиль, разве что чуточку менее фантастично. Также есть сильное сходство переда Talbot и винтажного Aston Martin; под «винтажем» я понимаю концепцию дизайна, представленную в модели DB-5, знакомой нам по фильмам о Джеймсе Бонде. Задняя часть машины, хотя и выглядит по-шаблонному изогнутой, всё же создаёт впечатление, что корпус авто удлинён. Это – одна из главных отличительных особенностей модели.
Talbot lago Grand Sport прекрасно смотрелся бы даже в президентском кортеже, сама его форма, дизайн и цена выдают принадлежность к высшему свету. Одним словом, если мы добавим к мощному, почти гоночному автомобилю капельку стильного дизайна Aston Martin, мы получим Lago. За всю историю этой легендарной марки было произведено всего 12 экземпляров Talbot Lago Grand Sport, и каждый обойдётся вам в $2,5 млн.
5. Porsche 916
Мы настолько привыкли к образу Porsche, сформированному за несколько поколений в наших умах, что он приходит на ум всякий раз, как мы видим это название, невзирая на то, какая модель на самом деле перед нами стоит. Быть может, дело в том, что Porsche действительно много лет был верен одной концепции, и наше воображение в этом не виновато. Porsche много лет старался хранить верность единой концепции «гекконовского» дизайна в как можно большем количестве своих моделей. Но любой незначительный изгиб, вмятина или вырез может существенно изменить восприятие всего дизайна в целом! И инженеры Porsche сумели найти блестящий выход из положения, продемонстрировав это в модели 916.
Влияние «гекконовского» дизайна по-прежнему сильно, в особенности, кабина, но отличий много, и они бросаются в глаза. Была выпущена серия в 11 этих красавиц, из которых одну отправили в США. Действительно, редкий экземпляр! Его максимальная скорость – 145 миль/час (ок. 233 км/ч), это один из высочайших показателей на момент начала производства «девятьсот шестнадцатого», то есть начала 1970-х годов. Стоимость этой модели в последнее время составляет около $3 млн.
4. 1954 Oldsmobile F-88
1954 г. был годом, когда вещи, которые мы сегодня называем «классическими» или «винтажными», в том числе и автомобили, только зарождались в умах людей. Неуёмное желание красивой жизни вывело на улицы целую армаду мощных, стильных, запоминающихся автомобилей, в том числе Oldsmobile F-88. Oldsmobile, определённо, всегда избегал в дизайне своих машин ярких цветов и дерзких форм. В те годы машины были солидными и основательными, не в пример нынешним экземплярам. Хотя современные автомобили выглядят как пришельцы из далёкого будущего, производители в последнее время стараются держаться принципа «экономичности», чтобы авто занимало как можно меньше места.
Oldsmobile собрал в своём дизайне все признаки того, что мы сегодня называем «классика» и «винтаж». Вообразите, какой могла быть поездка на этом чуде техники, да ещё и в те благословенные, винтажные пятидесятые. Несмотря на восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 250 л.с., этому красавцу, к сожалению, не суждено было пронестись с рёвом по городским улицам. Всего четырём машинам этой модели выпала удача выйти из заводских ворот. Если кто-либо захочет стать обладателем одного из них, ему придётся выложить $3,5 млн.
3. Ferrari 250 GT Spyder Convertible
La Bella Italia! Что в переводе означает – прекрасная Италия. Этой стране есть, чем похвастаться перед гостями – красивые женщины, пейзажи, интереснейшие люди всевозможных разновидностей и неповторимого стиля, знаменитая на весь мир кухня и нескончаемая романтика. Ох, чуть не забыл упомянуть их великолепные автомобили, представляющие образец качественной сборки в течение всей истории их производства. Ferrari частенько можно увидеть на улицах итальянских городов, да и за пределами страны тоже. И продаются они за полновесные миллионы долларов! Но только не эта модель; она не ездит по одним улицам с простыми смертными.
Ferrari 250 GT Spider Convertible изготовлен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, поскольку после выхода этой модели все прочие были в кузове купе. Этот единственный выпущенный автомобиль был куплен коллекционером машин Бобом Ли, и по сей день хранится в его коллекции. Стоимость этого уникального автомобиля на сегодняшний день оценивается в $10 млн. Так что, если ваша фамилия Трамп или Гейтс, у вас есть шанс пополнить свой гараж итальянским стальным жеребцом!
2.

Господи, это же не машина?! Если взять себя в руки и попытаться взглянуть на это технически, можно увидеть, что это чудо стоит на четырёх печеньках. Ладно, не печеньках, а ободках. Нет, хоть режьте, я не назову это колёсами! На них надеты шины с велосипедным протектором. В глаза бросается знатных размеров клаксон, больше похожий на дудку, торчащую вперёд на манер рога. Вообще её перед выглядит как задняя часть, а сзади машина выглядит так, будто стоит передом. Всё смешалось в этом Франкенштейне! Спереди у него огромный винт, вроде тех, которые стоят на судах на воздушной подушке.
Дело в том, что произведена она в 20-х годах. В самом начале 20-х. Фактически, это один из самых старых автомобилей, сохранившихся до наших дней, и, безусловно, один из самых редких. Произведено было всего 30 штук. Выпускали такие автомобили во Франции, а французские инженеры в те годы пытались найти новый подход к автомобилестроению. Одним из направлений разработки была концепция «самолёта без крыльев», то есть автомобиля с винтовым двигателем. Огромный винт ротора спереди должен был создавать у пассажира, сидящего позади водителя, ощущение, что он летит в самолёте. Этот гигантский пропеллер тянул за собой авто, и люди летели по дороге, словно по небу.
1. Rolls-Royce 15 HP
Rolls-Royce 15 HP – это, безусловно, редчайший и уникальнейший автомобиль в мире. Понимая, что их автомобиль перевернёт представление о транспорте, Чарльз Роллс и Хендри Ройс запустили производство модели, ставшей их гордостью и отправной точкой успеха их бренда. Производство стартовало в 1904 году, на заре XX в., когда только появились первые мотоколяски, совершившие настоящую революцию в транспорте со времён прошлого века.
С глубокой древности человечество не знало иного транспорта, кроме лошади. Максимум технологичности был сосредоточен в карете, куда лошадь впрягалась.
И вот, на заре нового века появляется настоящее чудо технического прогресса – карета, которая движется сама. Без лошади, вопреки вековому опыту! Вы можете представить, насколько это было захватывающе – организовать в ту эпоху производство чего-то подобного? Всего шесть Rolls-Royce 15 HP были выпущены, и лишь ОДИН дожил до наших дней. Название машины образовано от мощности двигателя в 15 л.с., что по сегодняшним меркам смотрится весьма скромно, если не сказать смешно. Но в те годы подобный двигатель воспринимался совсем по-другому.
Настоящий зверь! Хотя дизайн его выглядит не очень стильно по сравнению с современными, в те годы все машины выглядели так. «Последнего из могикан» Rolls-Royce 15 HP можно увидеть на автомобильных выставках по всему миру. В силу его почтенного возраста, Rolls-Royce 15 HP уже не имеет продажной цены, как другие автомобили из нашего списка, и представляет ценность уже как музейный экспонат. Но страховые компании, опекающие его, оценивают стоимость этого экземпляра в $35 млн.
Рекомендуем посмотреть:
Видеообзор десяти самых редких и раритетных автомобилей в мире, которые продаются на аукционах за ошеломительные суммы денег:
10 самых дорогих и редких автомобилей в мире
Рынок автомобилей разделился на доступные и дорогие, редкие и обычные с первых дней их производства. В начале 1900-х годов, когда Ford впервые запустил сборочную линию для модели T, революционизировав то, как люди могли покупать и использовать автомобили, были такие автопроизводители, как Rolls-Royce и Chrysler, которые разрабатывали роскошные и дорогие автомобили для богатых. С годами это привело к тому, что цены на автомобили с годами выросли, а редкие автомобили стали предметом коллекционирования с постоянно растущим ценником. Редкие и дорогие автомобили стали ценным достоянием, в отличие от автомобилей повседневного спроса. Мы здесь, в Cheringham Wedding Cars, считаем себя страстными любителями автомобилей, мы знаем, что каждый автомобиль дает уникальные впечатления от вождения, независимо от того, сидите ли вы за рулем или в качестве пассажира.
В этом посте мы собрали 10 самых редких и дорогих автомобилей в мире прямо сейчас. От ваших классических Ferrari до Mclarens и Bugatti, эти автомобили — воплощение мечты каждого автолюбителя.
- 1962 Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO, возможно, является одним из самых дорогих автомобилей в мире. В настоящее время он оценивается в 70 миллионов долларов. Впервые мы увидели выпуск этого автомобиля в 1962 году, и было выпущено всего 39 моделей. В кругах редких автомобилей говорят, что сам Энцо Феррари должен был предварительно одобрить тех, кто достаточно достоин, чтобы владеть им. Этот автомобиль подвергает испытанию значение слов «дорогой» и «редкий». Это редкий автомобиль, который некоторые из нас могли только мечтать увидеть своими глазами, не говоря уже о том, чтобы владеть им.
- 1955 Mercedes 300SL Gullwing
Mercedes 300SL Gullwing — один из самых знаковых автомобилей в этом списке. Mercedes выпустил множество автомобилей с 1950-х годов, когда впервые был выпущен Gullwing, но Gullwing продолжает оставаться самым дорогим Mercedes из когда-либо построенных. 300SL Gullwing считается настоящим предметом коллекционирования, двухместная жемчужина с единственными в своем роде вертикально открывающимися дверями, многие считают его вершиной круизеров Гран-при.
- 1970 Porsche 917
В отличие от своих элегантных и роскошных конкурентов, Porsche 917 является одним из самых успешных гоночных автомобилей, когда-либо украшавших трассу. Модель 917 стала самой обсуждаемой моделью Porsche, когда она одержала победу в Ле-Мане в 1970 году, в том же году, когда она была произведена. Успех 917-го в Ле-Мане сделал его настоящим предметом коллекционирования, и, учитывая, что осталось всего несколько моделей, Porsche 917 в настоящее время оценивается в 16 миллионов долларов.
- 1996 Vector M12
Vector M12 менее популярен, чем его собратья-конкуренты в этом списке. Но это не конкурс популярности, это обсуждение редкости и дороговизны, и Вектор, безусловно, попадает в эти категории. M12 был одним из самых мощных автомобилей 90-х годов, его гладкая и обтекаемая рама означала, что его двигатель мощностью 500 л.с. мог с комфортом разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Однако проблемы с материнской компанией Vectors привели к тому, что он был быстро снят с рынка, что сделало его одним из самых редких автомобилей на сегодняшний день, настолько редким, что о нем почти забыли.
- 1964 Ford GT40
Ford GT40, пожалуй, самый популярный автомобиль Ford, и понятно почему. В 1966 году, всего через два года после выпуска, он завоевал корону Ferrari в 24 часах Ле-Мана. Это поражение привлекло к GT40 большое внимание со всего мира. Тем не менее, GT40 был не просто автомобилем с высокими характеристиками, он имел четкий и элегантный дизайн, который штурмом взял американскую культуру маслкаров 60-х годов. GT40 впечатлял не только на трассе, но и на трассе, автомобиль-шоу, который мог делать и то и другое, и вдохновил целое поколение водителей и автолюбителей. Сегодня GT40 оценивается примерно в 7 миллионов долларов.
- 1961 Ferrari 250 GT California SWB Spider
250 GT California SWB Spider — воплощение роскошного итальянского образа жизни, классический двухместный автомобиль Grand Prix может похвастаться итальянской мечтой о «Сладкой жизни». Этот Ferrari был разработан, чтобы привлекать внимание и привлекать внимание, и это именно то, что он сделал. Модель была разработана с учетом Амальфитанского побережья. Спортивная роскошь с двигателем 3.0. 250 GT California SWB Spider действительно является автомобилем мечты. Это также один из самых редких автомобилей в мире: всего было построено всего 16 моделей. Стоимость Ferrari 250 GT California SWB Spider составляет 17 миллионов долларов.
- 1995 McLaren F1 LM
McLaren F1 покорил сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном и эффектным кузовом. McLaren применил уникальный подход к модели: у F1 есть воздухозаборники, амортизаторы и невиданная ранее трехместная кабина. Этот новый подход к проектированию производительности вывел McLaren на первое место среди производителей гоночных и трековых автомобилей. F1 взял штурмом 90-е и стал воплощением современных суперкаров. Сегодня F1 оценивается в гигантские 19 фунтов стерлингов. 0,8 миллиона.
- 1951 Jaguar C-Type
О C-Type часто забывают в тени его преемника Jaguar E-Type. Тем не менее, C-Type был эталоном автомобильного совершенства в 50-х годах. У него гладкий и плавный дизайн, классические черты кабриолета, это был определяющий британский автомобиль 50-х годов. Считается, что это самый редкий Jaguar из существующих, когда-либо построенных всего 53 экземпляра. В наших глазах C-Type — вечная классика!
- Bugatti La Voiture Noire 2019
Bugatti La Voiture Noire поразительно напоминает дизайн автомобиля из комиксов о Бэтмене. Созданный в честь 110-летия Bugatti, La Voiture Noire буквально единственный в своем роде, поскольку существует только одна модель. Он может похвастаться невероятным богатством и роскошью, и только по этой причине он заслуживает места в нашем списке самых редких и дорогих автомобилей в мире. Кузов этой работы представляет собой уникальное сочетание футуристических черт и французской элегантности, культовая модель, которая со временем будет только расти в цене.
- 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato
Автомобили Aston Martin известны своими дорогими коллекционными автомобилями, однако есть один, который выделяется среди остальных. DB4 GT Zagato был усовершенствован итальянскими дизайнерами и кузовщиками, что дало двигателю дополнительную мощность на дороге. Эту модель чрезвычайно трудно найти, и в настоящее время она оценивается в 14,3 миллиона долларов. DB4 GT Zagato имеет классические элементы Aston Martin с оттенком итальянского колорита и исключительной скоростью и ускорением.
Без категории
Кто где сидит на свадьбе?
Если вы когда-нибудь были на свадьбе, то, наверное, знаете, что все рады празднованию. Однако давление необходимости действовать как
gethin_ie50r22s 27.10.2022
Без категории
Каков порядок речей на свадьбе? 
Свадьба – очень важное событие в нашей жизни. Они знаменуют собой начало новых отношений и семейных связей. Свадебная церемония обычно является изюминкой
gethin_ie50r22s 23.08.2022
10 самых редких автомобилей в мире
Некоторые машины быстрые, другие красивые, а некоторые просто трудно найти. Если история автомобилей и говорит нам о чем-то, так это о том, что некоторые из лучших когда-либо созданных моделей производились в небольших количествах, что повышало их привлекательность, престиж и нынешнюю ценность.
Именно на этих автомобилях мы сосредоточимся в нашем путеводителе по 10 редчайшим моделям, когда-либо созданным. От Феррари до Форда, от Бугатти до Мерседеса, эти автомобили, возможно, были сделаны одними из самых громких имен в мире автомобилестроения, но сегодня они являются одними из самых редких двигателей на планете.
1. 1962 Ferrari 250 GTO
Есть много бесценных Ferrari, которые нельзя купить за деньги, но 250 GTO – это сливки урожая. Выпущенный в 1962 году, было выпущено всего 39 моделей, отсюда и нынешняя редкость автомобиля. Говорят, что сам Энцо Феррари одобрил тех, кто был достаточно достоин, чтобы владеть им, и даже в 1960-х годах вы говорили серьезные деньги, чтобы получить в свои руки ключи. Сегодня неношеный оригинальный 250 GTO 1962 года выпуска стоит ошеломляющих сумм, а модель, проданная в 2018 году, была продана за 48,4 миллиона долларов.
2. Mercedes 300SL Gullwing 1955 года выпуска
300SL Gullwing — самый редкий и самый дорогой Mercedes из когда-либо построенных, что говорит о многом для производителя, который выпускает десятки новых автомобилей каждый год, начиная с 1950-х годов. Сам по себе 300SL считается настоящим предметом коллекционирования, но Gullwing — это автомобиль, который вызывает восторг. Двухместный драгоценный камень, 300SL, выпущенный на рынок в 1955 году и получивший широкое признание, многие считали его лучшим крейсером Гран-при для дальних поездок. Несмотря на то, что репутация Mercedes в отношении совершенства сохраняется и сегодня, многие автолюбители скажут вам, что 300SL Gullwing был их главным достижением.
3. 1970 Porsche 917
У Porsche давно разделились мнения. Будучи немецким брендом, бренду не хватает романтики и престижа его итальянских кузенов, Ferrari и Lamborghini, и все же он выпустил одни из самых успешных гоночных и спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Возьмем, к примеру, 917. Выпущенная в 1970 году, эта модель принесла Porsche первую победу в гонке «24 часа Ле-Мана», которую компания снова добилась в следующем году. Благодаря появлению автомобиля в Ле-Мане, фильме с участием легенды кино Стива МакКуина, он стал самым обсуждаемым Porsche из когда-либо построенных, а также одним из самых редких, поскольку сейчас существует всего несколько автомобилей.
4. 1996 Vector M12
youtube.com/embed/kIJENny7OQM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Возможно, немногие слышали о Vector M12, мощном суперкаре, представленном на Женевском автосалоне 1996 года, но тогда мы предполагаем, что в этом списке весь смысл, верно? Основанный на Lamborghini Diablo (которого также трудно найти), Vector M12 был одним из самых мощных автомобилей, построенных в то время, с двигателем мощностью 500 л.с., который мог разогнать его до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Автомобиль имел максимальную скорость 189 миль в час с тем же двигателем V12, что и Diablo. К сожалению, поглощения и бесхозяйственность со стороны материнской компании Vector привели к преждевременному уходу M12 с рынка, что сделало ее одной из тех редких, почти забытых моделей.
5. Ford GT40 1964 года выпуска
youtube.com/embed/ml3HtFk6V6I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Ford GT40 — один из самых знаменитых автомобилей 1960-х годов (он даже попал в наш шорт-лист лучших автомобилей десятилетия), и не зря. Это был автомобиль, который, наконец, положил конец господству Ferrari в качестве доминирующего победителя 24 часов Ле-Мана, подвиг, который продвинул ее к мировой славе и завоевал поклонников Ford со всего мира. Разработанный Кэрроллом Шелби и Кеном Майлзом в 1960-х годах, GT40 был не только молниеносным, но и соперничал с Ferrari во внешнем виде, с резким, устрашающим стилем, который отражал культуру маслкаров Соединенных Штатов. Сегодня оригинал 1964 GT40 обойдется вам в копеечку, а недавняя оценка превысила 7 миллионов долларов. Лучше всего сэкономить.
6. Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года
youtube.com/embed/yDNP-cp8ub8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Классическая двухместная машина Ferrari для Гран-при 250 GT California SWB Spider, олицетворяющая собой «Сладкую жизнь», произвела настоящий фурор после выпуска в начале шестидесятые. И это имеет смысл, если учесть, кто стоял за дизайном автомобиля: Scaglietti и Pininfarina, два самых громких имени в итальянском кузовостроении того времени. Привлекательный внешний вид был еще не единственным преимуществом автомобиля: двигатель 3.0 V12 придавал ему неподдельный темп на Амальфитанском побережье. Всего 16 моделей из оригинальных 19Всего было построено 61 250 GT California SWB Spider, так что мы предоставим вам догадываться, насколько дорогая машина в сегодняшних деньгах.
7. 1995 McLaren F1 LM
Когда McLaren F1 LM был запущен в производство в 1995 году, он был чем-то вроде научной фантастики. Амортизаторы, воздуховоды, странная трехместная кабина — все это сделало F1 LM пионером в мире суперкаров. Этот уникальный подход к проектированию производительности вывел McLaren на первое место, и теперь он считается одним из ведущих мировых производителей гоночных и трековых автомобилей. В 2019 году, оригинальный F1 LM, проданный на аукционе за невероятные 19,8 миллиона долларов, таков спрос на этот суперредкий и супербыстрый суперкар.
8. 1951 Jaguar C-Type
Все мы слышали о Jaguar E-Type, одном из определяющих и самых красивых автомобилей 1960-х годов, но мало кто видел его старшего брата C -Тип. Продаваемый между 1951 и 1953 годами, C-Type установил эталон производительности и дизайна на треке и за его пределами, а его гладкий дизайн и широкий моторный отсек стали определяющими для британского автомобилестроения того времени. Одним из самых редких из когда-либо построенных C-Type был XK120-C: было построено всего 53 модели, и только 43 были проданы частным покупателям. На сегодняшний день это самый редкий из существующих Jaguar, превосходящий по стоимости даже всеми любимый E-Type.
9. 2019 Bugatti La Voiture Noire
Bugatti La Voiture Noire стал самым дорогим новым автомобилем, когда-либо проданным в 2019 году. Это единственная в своем роде машина с высокими характеристиками, которая выглядит прямо со страниц комиксов о Бэтмене. . Разработанный легендарным производителем Bugatti на основе уже ставшего культовым Veyron, La Voiture Noire (что буквально переводится как «черный автомобиль») был создан в ознаменование 110 -й -й годовщины бренда и назван в честь его гордого французского наследство. Автомобиль был продан анонимному покупателю за 18,7 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. И поскольку существует только один, он заслуживает место в нашем списке самых редких автомобилей.
10. 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato
Все классические Aston Martin дороги, коллекционны и желанны, но DB4 GT Zagato попал в этот список как единственный в своем роде. По сути, переработанная версия прекрасного DB4, версия 1962 года была передана итальянским производителям кузовов Zagato, чтобы улучшить внешний вид и вывести из двигателя еще несколько лошадей. Когда-либо было продано всего 25 выпусков Zagato DB4, что значительно усложнило доступ к этому выпуску, чем стандартный DB4. Это, конечно же, отражается на стоимости: последние данные о продажах показывают, что DB4 GT Zagato обойдется вам примерно в 14,3 миллиона долларов.