Редкие марки машин и их значки: Редкие марки автомобилей — 61 фото

Редкие автомобильные эмблемы — Мастерок.жж.рф — LiveJournal


Очень вероятно, что многие их этих автомобильных эмблем вы видели либо в реале, либо уж точно в кино. Однако, если вам показать их вот так — навряд ли вы вспомните, что это за автомобильный бренд.

Проверьте себя…

Запомни, это Acura, премиальный бренд японской «Хонды». Буковка А напоминает циркуль, что подчеркивает прецизионное качество и высокий уровень инжиниринга бренда.

Три геральдических щита на решетке — герб благородного американского бренда Buick. Премиальная марка, по престижу в иерархии General Motors уступающая только «Кадиллаку».

Эту эмблему ты будешь видеть все чаще. Это китайский бренд Chery, который уже перестал быть китайским по дизайну, качеству и ходовым качествам.

Здесь хвалиться нечем, это всего лишь Daewoo. Кстати, логотип бюджетной корейской марки символизирует шесть континентов и семь морей. Только не спрашивай как, сами не знаем.

Стилизованная буква D — толстый намек на Daihatsu, дочернюю фирму корпорации Toyota, которая специализируется на компактных внедорожниках и кей-карах.

На современных моделях FIAT название бренда вписано в эмблему. На старых моделях можно встретить вот такой лаконичный логотип из четырех скошенных полосок. Классика.

Геральдический щит чем-то неуловимо напоминающий эмблему Cadillac с другими цветовыми решениями — это бурно развивающийся китайский бренд Geely. Кстати, он владеет Volvo и Smart.

Да, для особо непонятливых здесь даже есть надпись — Genesis. Впрочем, премиальный бренда Hyundai настолько молод, что его не стыдно представить тебе еще раз. Знакомься, Алиса.

Я не узнаю вас в гриме! Совершенно новый логотип Kia выглядит предельно странно. К такому еще долго придется привыкать…

Этот красивый крест отличает Lincoln — премиальный бренд Ford Motor Company, переживающий, чего уж там, не самые лучшие времена.

Впрочем, Lincoln во всяком случае жив, а вот другой фордовский бренд — Mercury — уже нет.

Хотя машины с такой эмблемой порой еще мелькают в потоке.

Еще один некогда славный, а теперь попавший в разряд бывших. Американский Pontiac, закрытый спортивный бренд General Motors.

Эта непонятная кракозябра обозначает автомобили Ravon — сделанные в Узбекистане «Шевроле» и «Дэу». Лучше обходить стороной.

Когда-то любимый автомобиль Америки, а ныне полузабытый Oldsmobile. Теперь модели этого бренда встретишь разве что на ретрофестивалях.

Красивая эмблема закрытого американского бренда Saturn. В 90-х годах это был многообещающий ответ японскому нашествию, а кончилось все пшиком..

Точно так же завершились и три попытки испанского SEAT закрепиться в России. Не вышло ничего. Хотя машин в свое время было продано немало. Они еще бегают!

Как автомобилисты, мы уверенно заявляем: лайфхаков не может быть слишком много. Держи еще семь штук.

Завершает нашу подборку Vauxhall — британский брат-близнец Opel. Вообще-то «Воксхоллы» официально не продаются за пределами Соединенного Королевства, но владельцы «Опелей» в России взяли за идиотскую привычку ставить себе вместо «молнии» английских «грифонов». Они, говорят, красивее…

Tags: Авто

Telegram channel

10 самых редких и дорогих BMW всех времён

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) — 310 580 евро

Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.

Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2.

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) — 315 000 евро

На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.

Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003) — 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW 328 Cabriolet (1938) — 500 640 евро

На седьмом месте – великолепная баварская классика. Речь о довоенном BMW 328 Cabriolet. В 2018-м экземпляр 1938 года ушёл с молотка за 500 640 евро. И уплаченная за машину немалая цена вполне объяснима. Ведь мы говорим об одной из немногих доживших до наших дней в прекрасном состоянии открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Они строились на основе модели BMW 328, выпущенной до войны тиражом 464 единицы. Под капотом таких автомобилей располагалась 80-сильная двухлитровая рядная «шестёрка». Красивый двухцветный кабриолет, сменивший владельца пару лет назад на аукционе в Париже, за 80 лет проехал всего 27 690 км.

BMW 503 Cabriolet (1957) — 530 868 евро

И снова кабриолет. Это был один из роскошных спортивных послевоенных автомобилей с великолепным дизайном, открытым или закрытым кузовом на выбор, а также V-образной «восьмёркой» от прежней 502-й модели. Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро.

Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов. 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до ошеломительных для того времени 190 км/ч.

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) — 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте — BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW i8 Concours d’Elegance Edition (2014) — 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась — i8 Concours d’Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро — в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро

Подбираясь к первому месту рейтинга, видим ещё один BMW 328. Но на этот раз в формате классического родстера 1930-х годов.

Такой двухместный гоночный автомобиль – Святой Грааль для коллекционеров. Ведь это входной билет на самые важные закрытые мероприятия тусовки состоятельных фанатов автостарины.

Изображённый на фото великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной «шестеркой» был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро. Это безусловный рекорд для модели.

BMW 507 (1957) — 4 194 422 евро

Ну, а теперь о самом ценном представителе баварской марки. Им стал BMW 507. К слову, этот особенный на фоне всех остальных моделей компании автомобиль вы не найдёте дешевле чем за пару миллионов евро. Поэтому ничего удивительного, что за экземпляр 1957 года, которым на протяжении 70 лет владел автогонщик, чемпион Формулы 1 Джон Суртис, в 2018-м на аукционе заплатили 4 194 422 евро.

Под капотом двухдверки скрывается 150-сильный 3,2-литровый V8, разгоняющий родстер до 220 км/ч. К слову, эта модель — большая редкость ещё и потому, что была выпущена тиражом всего 252 единицы.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

23 Март 2020 в 15:00

Сергей Удачин

Автор: Фабио Джемелли

Перевод: Сергей Удачин

На автомобильных аукционах вы не увидите ни классических, ни, тем более, современных моделей BMW с баснословным ценником. Возможно, они не уходят с молотка за миллионы долларов или евро, поскольку баварцы за всю историю так и не выпустили суперкар мечты. Да и в автоспорте уникальными победами компания похвастать не может. Тем не менее, автомобили BMW, по которым сходят с ума коллекционеры, всё же существуют.

И сегодня мы расскажем о самых дорогих и редких из них, что сменили владельцев за последние годы на публичных крупных аукционах. Поэтому в подборке не будет единственных в своём роде прототипов из музея BMW в Мюнхене, а также моделей, перепродаваемых в частном порядке — это тема отдельного разговора. А пока — листайте галерею, там много интересного!

Краткая история лучших автомобильных значков

Лучшие марки автомобильного мира носят с собой некоторые из самых узнаваемых торговых марок в мире. Будь то гарцующий конь Ferrari, разъяренный бык Lamborghini или крылья Bentley, каждый из этих автомобильных значков пропитан историей своего происхождения, которая является такой же частью бренда, как и автомобили, на которых они изображены. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об истории автомобильных значков некоторых из самых известных в мире марок.

Alfa Romeo

У Alfa Romeo один из самых причудливых логотипов и историй. Логотип Alfa Romeo является официальным брендом Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, который был разработан для прямого представления Biscione, семейного герба Висконти, одной из самых влиятельных и уважаемых семей Милана. На одной половине значка изображен флаг Милана, чтобы подчеркнуть факт миланского наследия компании. Геральдика Biscione изображает коронованную змею, поедающую мавританского младенца. Странный.

Начиная с 1910 года дизайн значка несколько раз менялся, последний раз в 2015 году был добавлен новый шрифт, а количество цветов было сокращено с четырех до трех: зеленый у бисциона, красный у креста и темно-синий. окружающего кольца. Другие изменения включают отсутствие разделенных белых и голубых полей, замененных одним серебряным текстурированным фоном.

Aston Martin

Aston Martin начал свою жизнь как Bamford Martin, названный в честь основателей компании. Вскоре название было изменено на Aston Martin в знак признания успеха компании в восхождении на холм Астон. В то время логотип представлял собой просто слияние букв А и М в круглом значке. В 1927 логотип AM был полностью переформулирован в нечто более близкое к крылатому логотипу, который мы знаем сегодня. Первые крылья имели гораздо более V-образную форму, чем современный значок, и в течение 20-го века были внесены различные изменения, чтобы сделать их автомобильные значки учтивым и утонченным символом, к которому мы привыкли.

Audi

Четыре кольца значка Audi представляют четыре марки Auto Union, которая была совместным предприятием в 1930-х годов между Audi, DKW, Horch и Wanderer. Считается, что дизайн был разработан Клаусом бон Эрценом, директором по продажам Wanderer, которого вдохновило решение о проведении летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине.

Со временем другие производители исчезли и вышли из партнерства, а в 1985 году бренд Auto Union прекратил свое существование после непродолжительного сотрудничества с автопроизводителем из Неккарзульма NSU, и Audi стала единственным оставшимся брендом, но сохранила то, что к настоящему времени было очень узнаваемым логотипом.

БМВ

Знаковый значок этого немецкого автогиганта имеет довольно простое значение. Круглый логотип произошел от логотипа компании Rapp Motorenwerke, из которого выросла компания BMW. Знаменитая сине-белая клетка внутри круглого значка происходит от баварского флага, и неудивительно, что буква B в BMW означает Bayerische или Bavarian Motor Works.

Ferrari

Ferrari – один из самых узнаваемых брендов в мире, Cavallino Rampante или маленькая гарцующая лошадка известна в каждой стране. Щит скачущей лошади изображен с буквой S F внизу для Scuderia Ferrari или Team Ferrari и зеленым, белым и красным итальянским флагом вверху. Дорожные автомобили имеют прямоугольный значок без SF и опционально имеют щит на передних крыльях.

17 июня 1923 года Энцо Феррари выиграл гонку в Савио в Равенне, где он встретил влиятельную графиню Паолину, мать графа Франческо Баракки, аса итальянских ВВС в Первой мировой войне. Баракка обычно рисовал скачущую лошадь красным цветом на белом фоне на своем самолете, поскольку это было частью семейного герба Баракка, и графиня Паолина попросила Энцо сделать то же самое с его гоночными автомобилями в память о нем. Энцо послушно согласился, но покрасил лошадь в черный цвет в знак горя после того, как пилот был убит в бою, и добавил канареечно-желтый цвет в качестве фона, который является цветом города Модена, где родился Энцо. Примечательно, что Энцо также изобразил лошадь с поднятым хвостом, в то время как у Баракки хвост был направлен вниз.

Lamborghini

Ферручио Ламборджини любил быков и сам был Тельцом. Вот об этом.
Они ему так понравились, что он назвал легендарную Miura в честь дона Эдуардо Миуры, известного заводчика испанских боевых быков, и даже представил четвертую машину, построенную для дона Эдуардо на его ранчо.

Porsche

У Porsche есть еще одна типично немецкая прямолинейная эмблема от компании, ответственной за спортивный автомобиль без излишеств. Значок включает в себя герб земли Вюртемберг и герб Штутгарта, где базируется компания.


Хотите иметь один из лучших автомобильных значков, когда-либо придуманных? Закажите свой собственный значок
Classic Motor Hub в нашем интернет-магазине уже сегодня!

Значков истории: французские бренды | CarExpert

От автомобилей с гидропневматической подвеской до моделей с вогнутыми задними ветровыми стеклами и бесчисленным множеством других автомобилей с любопытной эргономикой, French известен производством автомобилей с уникальным дизайном и конструкцией.

У трех самых известных французских брендов, а именно у Peugeot, Citroën и Renault, богатая история (в частности, у Peugeot многовековая история), и за это время было выпущено немало великих (и не очень) моделей.

Совсем недавно Renault возродила свою марку спортивных автомобилей Alpine, а Citroën под руководством PSA (теперь Stellantis) создала эксклюзивную марку DS, ориентированную на роскошные автомобили.

Хотя ни один из французских брендов не является крупным продавцом на местном рынке, они сохраняют значительное присутствие в Европе и, в меньшей степени, в Южной Америке и Китае.

Пежо

Peugeot, возможно, является старейшим семейным бизнесом, все еще участвующим в автомобильной промышленности; фирма может проследить свои корни более чем на 200 лет как сталелитейный завод, принадлежащий братьям Жан-Пьеру II и Жану-Фредерику Пежо.

Их литейный бизнес расширился до производства различных изделий из стали, включая кофемолки, пружины и пилы. Когда к середине 19

го века пришло время фирме иметь логотип, семья Пежо искала символ, который идеально отражал бы характеристики их продукта.

Лев, стоящий на стреле, был идеальной парой. Его зубы намекали на остроту лезвий, а остальная часть животного олицетворяла силу и выносливость, которые, как надеялась семья Пежо, будут воплощены компанией и остальными ее продуктами.

Этот фундаментальный дизайн был сохранен, когда компания разработала свой первый паровой автомобиль в 1889 году.  

В начале 20-го -го -го века автомобили, как правило, имели длинные капоты и огромные решетки радиатора для обеспечения достаточного охлаждения двигателя, и большинство марок завершали это украшением на капоте, чтобы обозначить, кто сделал автомобиль. Peugeot ничем не отличался, и в автомобилях, выпускаемых фирмой в то время, использовалась голова рыкающего льва (эмблема компании также изменилась на рычащего льва, готовящегося к прыжку).

Совсем недавно дизайн логотипа Peugeot чередовался между безудержным геральдическим львом, основанным на флаге и гербе региона Франш-Конте во Франции, и двухмерным изображением ревущей головы льва.

Первый использовался периодически с 1948 по 1960 год и снова с 1976 по 2020 год с некоторыми модификациями.

Новый логотип Peugeot, впервые представленный в концепте e-Legend в 2018 году и представленный в окончательной форме ранее в этом году в новом 308, вместо этого состоит из головы льва и непосредственно вдохновлен эмблемами, использовавшимися между 1955 и 1976.

  

Ситроен

Citroën был основан предпринимателем и промышленником Андре Ситроеном, и логотип автомобильной компании всегда вращался вокруг использования двойного шеврона.

Двойной шеврон связан с предыдущим опытом Андре в качестве инженера и бизнесмена. В 1900 году он купил патент на польской фабрике на конструкцию и использование шевронной («V-образной») шестерни, используемой при фрезеровании, в которой использовались шевроны для более плавной и тихой работы, чем в обычных конструкциях.

Семейный бизнес Engrenages Citroën смог успешно производить эти шестерни, поэтому, когда в 1919 году Андре решил основать собственную компанию по разработке и производству автомобилей, он разработал эмблему с двойными шевронами как знак удачи. .

В первоначальном дизайне логотипа Citroën двойные шевроны были помещены в круг, а желтый и синий были основными цветами. С 1932 по 1935 год шевроны сопровождались изображением воды и лебедя, чтобы намекнуть на плавность и спокойствие «плавающего двигателя», использовавшегося в Citroën Rosalie.

К сожалению, плавучий двигатель имел мало общего с водой, а вместо этого ссылался на тот факт, что он был подвешен на креплениях, которые уменьшали шум и вибрации в кабине.

С исчезновением линейки Rosalie логотип вернулся к своей простой, но ясной графике «шевроны внутри круга» до середины 20-го -го -го века.

Совсем недавно эмблема Citroën сосредоточилась на дизайне самих шевронов, а в 2009 году была выпущена стилизованная, более округлая версия.что избавляет от фоновой графики. Пожалуй, это самый инновационный из французских производителей, поэтому логотип Citroën всегда восходит к механическому, инженерному происхождению винтовой передачи.

ДС

DS Automobiles — это независимый бренд класса люкс, который в настоящее время принадлежит Stellantis, но изначально был сформирован как премиальный суббренд Citroën в 2009 году, когда ранние модели, такие как DS3, DS4 и DS5, пытались занять лидирующие позиции на рынке.

Название DS является отсылкой к легендарному Citroën DS, технологическому шедевру на колесах, и, возможно, символизирует надежду на то, что однажды автомобили, продаваемые под шильдиком DS, будут копировать инновационный характер духовного предшественника бренда.

Несмотря на историю, тесно связанную с Citroën, марка DS была запущена всего 11 лет назад, поэтому ее логотип с тех пор мало изменился.

Он состоит из сильно стилизованных букв «D» и «S» с трехмерными, почти ромбовидными акцентами, из-за которых буквы кажутся почти сделанными из металла. Эмблема, возможно, также является отсылкой к замысловатым ромбовидным мотивам дизайна, которые сегодня можно найти на различных моделях DS.

К сожалению, бренд DS в настоящее время недоступен в Австралии.

Рено

Renault была основана Луи, Марселем и Фернаном Рено как автомобильная фирма.

Первый логотип новообразованной компании был отражением этого факта, состоящим из двух пересекающихся букв «R», а автомобили были отмечены только именем Renault.

В 1906 году компания наконец-то получила правильный логотип, когда компания Renault попыталась максимально использовать тот факт, что они выиграли оригинальный Гран-при, используя изображение автомобиля-победителя в качестве своей эмблемы.

После окончания Первой мировой войны, когда первоначальная победа в Гран-при стала далеким воспоминанием, возникла необходимость в новой эмблеме.

Фирма решила придерживаться простого, почти утилитарного дизайна, включающего имя Renault в яйцевидную решетку радиатора. В то время, однако, автомобили Renault были известны своей фирменной двугранной конструкцией капота «крокодил», которая состояла из двух кусков металла, соединенных под углом, со швом между ними.

Компания быстро поняла, что угловатая форма гораздо лучше подойдет к дизайну капота, чем эллипс, и поэтому в 1925 году родился культовый ромб Renault.   

Этот ромб с эмблемой Renault посередине оставался с модификациями в течение нескольких десятилетий до 1972 года, когда было решено, что бренд Renault достаточно силен, чтобы стоять без указания названия компании.

В свою очередь, художнику Виктору Вазарели было поручено создать новую форму бриллианта, и конечным продуктом стал более современный и точный дизайн с тремя наборами параллельных линий.

Позже, в 1992 году, он был упрощен за счет сплошного ромба, который лег в основу современного логотипа Renault.

Сегодня Renault быстро выходит на рынок электромобилей, и бренд объявил, что через три года выпустит совершенно новый электромобиль, вдохновленный классическим Renault 5.

В соответствии с этим бренд недавно представил новую эмблему, которая сохранила культовый бриллиант, но по-новому интерпретировала его как набор пересекающихся линий, очень напоминающих 1972 алмаза.

Альпийский

Как и отношения между DS и Citroën, история Alpine тесно связана с Renault, и в настоящее время эта марка находится в процессе замены Renault Sport в качестве бренда производительности фирмы.

В настоящее время неясно, будет ли бренд Alpine, помимо того, что он является отдельным брендом, также использоваться для обозначения высокопроизводительных моделей под маркой Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *