Надежный Редуктор заднего моста Москвич 412 2140 для автомобиля Мосвич
Редуктор заднего моста Москвич 412 21402 300 грн.
В наличииУзнать партнерские цены
- График работы
Сделано в СССР.
Есть скоростной и тяговой.
Характеристики
Марка | Москвич |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Новое |
Страна производитель | СССР |
Самоблок для «Москвича» и воздушный V8: немецкие разработки, которые не пригодились
Во второй половине ХХ века в редукторах ведущих мостов отечественных автомобилей стали нормой гипоидные главные передачи. Их особенность состоит в том, что зубья шестерен – и ведомой, и ведущей — нарезают не на конусе, а на поверхности, которая называется «гиперболоид вращения», отсюда и название пары – «гипоидная». Это даёт массу преимуществ, главное из которых – меньшие контактные напряжения. Проще говоря, при равных габаритах гипоидная пара живёт дольше, чем коническая, и меньше шумит. Плюс ко всему, перекрещивающиеся оси против пересекающихся (у конических шестерён) дают выгоду по компоновке и так далее. Конечно, гипоидные пары сложнее в изготовлении и, в отличие от конических, требуют особого масла и весьма чувствительны к движению задним ходом.
ЗИС-110 | ЗИМ |
Впервые в СССР гипоидную главную передачу применили на лимузине высшего класса ЗИС-110. Первые 34 товарных автомобилей этой модели Московский автомобильный завод имени Сталина сдал в сбыт в победном 1945 году. А через несколько лет такая передача появилась на машине большого ЗИМ (ГАЗ-12) – первые 155 таких машин ГАЗ выпустил в 1950-м. Это были наши разработки, а вот немецкие КБ спроектировали редуктор заднего моста с гипоидной главной парой для самого маленького советского автомобиля «Москвич». Более того, в Германии было изготовлено и испытано несколько одинаковых опытных образцов гипоидных редукторов «Москвича». Их установили в стандартные картеры задних мостов от аналогичного немецкого автомобиля Opel Kadett, который с конвейера шёл с конической парой.
Гипоидный задний мост «Москвича» на стенде в немецкой лаборатории. |
По сравнению с обычным «коническим» мостом, здесь были новые ведущая и ведомые шестерни главной пары и корпус дифференциала. Остались без изменения картер моста, полуоси, шестерни дифференциала, подшипники и другие детали. Ось ведущей шестерни была понижена на 30 мм относительно оси ведомой – это как раз одно из преимуществ гипоидной пары. Мост установили на специальный испытательный стенд, и выяснилось, что при циклических нагрузках он живёт минимум на 30% дольше конического.
Немецкий мост для «Москвича». |
Опытные «железки» и чертежи ушли в Советский Союз. Освоить такую передачу заднего моста было вполне реально. Даже если станков, необходимых для нарезки зубьев шестерён с гипоидным зацеплением, на МЗМА не было, изготавливать их можно было на ЗИСе или ГАЗе, которые и так поставляли много комплектующих для «Москвичей», однако у этих заводов и своих проблем хватало. Гипоидное масло тоже уже выпускалось в СССР для ЗИС-110 и ЗИМа, но как и всё в Стране Советов было в крайнем дефиците. И всё-таки эта новинка задержалась на много лет.
В 1957 году ГАЗ самостоятельно внедрил гипоидную пару на «Волге» М-21, а КБ шасси МЗМА, возглавляемое конструктором К.И. Файбисовичем, всерьёз занялось темой гипоидных передач лишь к концу 50-х, после смены базовой, немецкой модели «Москвича», а проще говоря, Opel Kadett на автомобиль собственной разработки, который, впрочем, тоже проектировали не без оглядки на западные аналоги.
Немецкий задний мост на автомобиле. |
В 1959 году на машинах из заводского экспериментального гаража МЗМА уже обкатывались новые гипоидные мосты, а к 1961 году гипоидный редуктор вошел в комплектацию всех сходящих с конвейера автомобилей. Базовой моделью был тогда «Москвич-407». У него ось ведомой шестерни была смещена вниз на 32 мм, вправо на 11 мм. Число зубьев составляло 41 и 9, передаточное число – 4,55: параметры серийного гипоидного редуктора «Москвича» заметно отличались от немецкого прототипа. Это не удивительно – двигатель и коробка передач были уже совсем иные, чем у «Москвича» образца 40-х годов.
«Москвич-407». |
Другая важная для движения автомобиля передача – пара, применённая в рулевом редукторе. У Opel Kadett и первого «Москвича» она состояла из глобоидального червяка и кругового сектора с тремя зубьями. Немецкие инженеры сочли, что величина зазоров в существующем рулевом механизме не идеальна, не обеспечивает плавности работы и одинакового усилия на руле при разных положениях «баранки». Оптимизировав величину зазоров между зубьями червяка и сектора, конструкторы КБ СВАГа предложили модернизированный рулевой редуктор для «Москвича»: работал он более плавно, требовал от водителя меньшего усилия при любом угле поворота руля, в то же время без проблем выдержал испытания на стенде на прочность и долговечность. На автомобиле новый редуктор испытывали пробегом 40 тысяч километров. Пригодилась ли эта разработка при конструировании рулевых управлений новых моделей «Москвичей» или каких-то других советских автомобилей, нам неизвестно.
Немецкое рулевое управление «Москвича» и его детали. |
О применении полного привода на «Москвиче» в 40-х годах, конечно же, речи не шло. И всё-таки способ повышения проходимости и улучшения устойчивости автомобиля на скользкой дороге в активе у немецких инженеров был. Ещё во время войны на некоторых военных машинах применялись самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы. Такое устройство уже выпускала фирма Timken – бренд существует и поныне. В немецком КБ взяли за основу разработку этого производителя и адаптировали ее к редуктору главной передачи «Москвича».
Немецкий самоблокирующийся дифференциал. |
По сравнению с серийным редуктором, понадобилось только сделать новые корпус дифференциала и шестерни полуосей и сателлитов. Коническая пара и картер заднего моста Opel Kadett остались серийными. Шестерни дифференциала получили специальный профиль зацепления, выполненный по образцу узла Timken. Для проверки профиля зацепления и величины самоблокировки было изготовлено специальное приспособление. Результаты замеров, сделанных с его помощью, показали правильность выбора углов, формы и соотношения числа зубьев. Дорожные испытания пробегом 7 тысяч километров подтвердили работоспособность и надёжность узла.
Немецкий стенд для проверки блокировки дифференциала. |
Из заводских отчётов МЗМА известно, что уже в 1952 году в перспективные планы был включён малолитражный автомобиль повышенной проходимости. Но о полном приводе речь всё равно ещё не шла. Улучшить способность автомобиля преодолевать бездорожье конструкторы ОГК попробовали путём введения принудительной блокировки межколёсного дифференциала или его самоблокировки. В 1954-м проходил испытания автомобиль, о котором сохранилось очень мало информации. Это был пикап с кузовом от аэродромного пускового агрегата АПА-7, переделанного в бортовую машину. На него установили шины с развитыми грунтозацепами типа «ёлочка» и редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом.
Пикап повышенной проходимости «Москвич» 1954 года. |
Легла ли в основу редуктора этого пикапа немецкая разработка, пока не установлено. Также не найдено никаких отчётов об его испытаниях (но это не означает, что их не существовало). Известно, что в том же году Н.С. Хрущёв вызвал на совещание главного конструктора МЗМА Александра Фёдоровича Андронова и в ультимативной форме потребовал «за 10 дней» разработать полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Макетный образец в этот срок был построен с использованием кузова перспективной модели «Москвич-402-425», узлов шасси горьковских машин ГАЗ-М73 и ГАЗ-69. С этого начался проект, воплощённый в серийном автомобиле «Москвич-410». Работа над блокировкой дифференциала при этом продолжена не была и, как мы знаем, «Москвич-410» оснащали свободными дифференциалами.
«Москвич-410» |
В прошлый раз мы рассказали о немецких дизелях для грузовиков ЗИС-150 и, как вариант, для ЗИС-5. Но немцы работали также над новыми бензиновыми двигателями. В условиях сурового российского климата казалось заманчивым отказаться от водяной рубашки, требовавшей постоянного слива воды во время стоянки зимой – доступного антифриза тогда не существовало. Поэтому немецкие моторы для ЗИС-150 решили выполнить с воздушным охлаждением.
ЗИС-150 |
Первый вариант двигателя сделали рядным шестицилиндровым. Для упрощения освоения производства его унифицировали с мотором ЗИС-120 (так назывался серийный мотор для ЗИС-150), насколько это было возможно. Неизменной осталась вся шатунно-поршневая группа: поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны, а также коренные и шатунные вкладыши. От обычного ЗИС-120 оставили навесные агрегаты: стартёр, генератор, масляный фильтр, распределитель зажигания и карбюратор. На смену нижнеклапанной конструкции газораспределительного механизма немцы предложили верхнеклапанный. При этом камеру сгорания сделали полусферической и клапаны установили V-образно. Но, несмотря на такие отличия, впускные и выпускные клапаны, тарелки и пружины клапанов удалось сохранить серийными!
Шестицилиндровый двигатель в разрезе. |
Двигатель получился длиннее, чем ЗИС-120: при воздушном охлаждении расстояние между цилиндрами пришлось увеличить и снабдить конструкцию рёбрами охлаждения. Но отсутствие радиатора позволяло поставить удлинённый двигатель под стандартный капот ЗИС-150. Цилиндры не были заключены в блок, а отливались по отдельности из чугуна – каждому полагалась своя головка из алюминиевого сплава. Картер коленчатого вала тоже был чугунным, головки, гильзы и сам картер стягивались между собой анкерными болтами – для повышения жёсткости конструкции.
Немецкий мотор для ЗИС-150. |
Обдув цилиндров был организован принудительный, с помощью вентилятора, воздух от которого поступал на рёбра головок и гильз по специальному кожуху. Размеры и профили шеек коленчатого вала и профиль кулачков распредвала оставили теми же, что у ЗИС-120, но оба вала отличались от стандартных увеличенной длиной. Немцы тщательно рассчитали массу мотора, чтобы он не был тяжелее стандартного. По динамическим и экономическим показателям новинка должна была выигрывать из-за лучшей формы камеры сгорания и верхнего расположения клапанов.
Немецкий мотор для ЗИС-150. |
На этом немецкие конструкторы не остановились. Следующий вариант двигателя воздушного охлаждения для грузового ЗИСа сделали уже восьмицилиндровым V-образным. Его расчётная мощность составляла 120-130 л.с. Снова удалось оставить от ЗИС-120 вкладыши, шатуны, поршни, поршневые кольца и пальцы, пружины и тарелки клапанов, детали масляного фильтра, профили кулачков и грибков толкателей.
Немецкая V-образная «восьмёрка» в разрезе. |
Исходя из размеров моторного отсека ЗИС-150, двигатель постарались сделать компактным по ширине. Поэтому развал цилиндров был выбран не 90 градусов, а только 75.
Как и в случае с рядным двигателем, каждую чугунную гильзу и каждую алюминиевую головку с рёбрами охлаждения выполнили отдельно. Головки и гильзы опять стягивались с чугунным картером болтами. ГРМ, конечно же, опять выбрали верхнеклапанный, а камеры сгорания — полусферические. Но клапаны с каждой стороны установили в ряд. На каждый ряд работал свой карбюратор и свои впускные и выпускные трубопроводы. Их установили с внешней стороны, а свечи – внутри развала цилиндров. Распределитель зажигания и бензонасос приводились от шестерни и кулачка на заднем конце распределительного вала. Воздух между рядами цилиндров циркулировал под воздействием вентилятора. Объём масляного картера увеличили, в развале цилиндров поставили масляный радиатор змеевикового типа.
«Половинка» немецкой V-образной «восьмёрки». |
Верхнеклапанные V-образные восьмицилиндровые моторы появились на советских грузовиках только в начале 60-х, но у них уже было обычное жидкостное охлаждение.
Подшипник ведущей шестерни редуктора заднего моста передний 407-2402041 Москвич-403/407
8 #250630-П2
Гайка ведущей шестерни заднего моста
#400-2402104
Шайба замковая гайки ведущей шестерни заднего моста
#407-2402100
Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне редуктора заднего моста в сборе
Сальник ведущей шестерни заднего моста с пружиной в сборе
$ 4,71
7 #407-2402030
Шайба упорная
#407-2402031
Прокладка регулировочная толщиной 0,05 мм
#407-2402043
Прокладка регулировочная толщиной 0,08 мм
#407-2402029
Втулка подшипников ведущей шестерни заднего моста распорная
#407-2402025
Подшипник ведущей шестерни главной передачи заднего моста, задний
#407-2402017-Б
Шестерня главной передачи заднего моста, ведущая
#407-2402018
Картер редуктора заднего моста
#360032-П2
Болт крепления редуктора к картеру заднего моста
#252135-П2
Шайба пружинная
#407-2402060
Шестерня главной передачи ведомая
Ремонт редуктора заднего моста — цена в Москве и Санкт-Петербурге
Редуктор – механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Главной его задачей является увеличение усилия, прикладываемого к рулю. Именно это заставляет колеса транспортного средства поворачиваться в нужную сторону. Поэтому неисправности редуктора приводят к течи, люфту, тугому вращению руля и могут стать причиной опасной ситуации на дороге.
Процедура ремонта в РОЛЬФ
Редуктор – сложный агрегат с очень серьезными регулировками. В связи с этим большинство неисправностей редуктора, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, можно и нужно устранять только квалифицированными специалистами в условиях специализированной и соответственно оборудованной для этой цели мастерской.
Вне зависимости от типа устройства процесс будет проходить по определенной схеме:
- Сначала мастер проведет осмотр на предмет течи масла, диагностику на машине на наличие шума (вой или гула) в механизме заднего или переднего моста.
- Потом согласует стоимость ремонта с заказчиком.
- После обсуждения всех формальностей приступит к ремонту: произведет демонтаж, проверит зазоры и люфты, оценит состояние подшипников и шестерен.
- Затем эксперт разберет устройство заднего или переднего моста на запчасти и произведет замену неисправных деталей (подшипников и сальников, шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости).
- После окончания соберет установку в обратном порядке, смажет элементы.
- Перед тем как устанавливать агрегат обратно на машину, специалист монтирует его обратно на спецтехнику, осуществляет комплексную проверку работы техники с установленным отремонтированным аппаратом. В случае выявления отклонений работы от нормы проводит повторную диагностику.
- Далее механик вернет агрегат заднего моста или переднего на место в автомобиль и протестирует результат.
Ремонт редуктора заднего моста технически сложнее, так как он состоит из нескольких узлов, в основном, это главная передача и дифференциал, что повышает передаточное число трансмиссии автомобиля.
Специалисты сервисного центра РОЛЬФ, находящегося в Москве, тщательно соблюдают технологию работы. В экстренных случаях компания осуществляет срочный ремонт редукторов. Если у заказчиков возникают вопросы, механики дают бесплатные консультации по всем техническим и эксплуатационным вопросам. Позвоните по номеру телефона и запишитесь на ремонт в удобное время или приезжайте в сервисный центр по указанному адресу.
Как вернуть рабочее состояние редукторам?
Появились подозрения на поломку части автомобиля? Сервисный центр РОЛЬФ специализируется на диагностике и ремонте редукторов мостов. Профессиональные мастера точно отрегулируют преднатяг подшипников пары и пятно контакта согласно стандарту по ремонту. Восстановят работоспособность элемента после поломки любой сложности. Благодаря прозрачности обслуживания владелец машины сможет присутствовать при проведении работ.
Купить запчасти ИЖ-Москвич-412 2 серии с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Пластиковый интерьер140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Переходник масляного фильтра Москвич 412 412-1017001 к автомобилю Москвич-403/407
1 # 401-1017053
Гайка крышки масляного фильтра тонкой очистки
№ 365045-П
Шайба уплотнительной гайки крышки
№ 401-1017051-Б
Крышка масляного фильтра
# 401-1017054
Кольцо пружинной гайки 401-1017053
№ 401-1017058-Б
Прокладка, крышка
№ 401-1017035-А
Фильтрующий элемент масляный фильтрующий типа ЛБФ-3 в сборе
Элемент фильтрующий масляный фильтр тонкой очистки в сборе (АСФО-3)
$ 17,68
8 # 401-1017047
Пружина прижимная масляного фильтра тонкой очистки
№ 407-10170115-Б1
Корпус масляного фильтра в сборе
№ 367091-П8
Заглушка отверстий корпуса фильтра слива масла
№ 367091-П8
Заглушка отверстий корпуса фильтра слива масла
АЗЛК Москвич 412 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 161 км / ч или 100 миль / ч км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | |
АЗЛК Москвич 412 Габаритные размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | Седан | ||
Колесная база: | 240 см или 94.49 дюймов | ||
Длина: | 411,5 см или 162,01 дюймов | ||
Ширина: | 155 см или 61,02 дюйма | ||
Передний мост: | 123,8 см или 48,74 дюйма | ||
Задний мост: | 123 см или 48.43 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Барабаны (- мм) | ||
Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков | : — | — R-||
Снаряженная масса: | 910 кг ИЛИ 2006 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.2 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion. |
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автомобильные запчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его удобным и привлекательным.Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд снаружи
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
АЗЛК-2140, АЗЛК-2138, АЗЛК-2136, АЗЛК-2733 — Страница Глеба
АЗЛК-2140, АЗЛК-2138, АЗЛК-2136, АЗЛК-2733 — Страница ГлебаСайт СовАвто.
Модель | АЗЛК-2140 (АЗЛК-2137) * | |
Кресла | 5 | |
Снаряженная масса, кг [фунт] | ИТОГО | 1080 [2376] (1120 [2464]) |
передний мост | – | |
задний мост | – | |
Масса брутто, кг [фунт] | ИТОГО | 1,480 [3,256] (1,520 [3,344]) |
передний мост | – | |
задний мост | – | |
Грузоподъемность [грузоподъемность] Масса, кг [фунт] | – | |
Допустимая масса [полуприцепа], кг [фунт] | – | |
Длина, мм [дюйм.] | 4250 [13 футов 11 5/16 дюймов] (4210 [13 футов 9 3/4 дюйма]) | |
Ширина, мм [дюймы] | 1550 [5 футов 1 дюйм] | |
Высота, мм [дюймы] | 1480 [4 ’10 1/4 «] (1525 [5′ 0»]) | |
Колесная база, мм [дюймы] | 2400 [7 футов 10 1/2 дюйма] | |
Ширина колеи, мм [дюймы] | перед | – |
задний | – | |
Минимальный дорожный просвет, мм [дюйм.] | 173 [6 13/16 дюймов] (175 [6 14/16 дюймов]) | |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | – | |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 142 [88] (135 [84]) | |
Расход топлива, л / 100км | 10 [23] (городской цикл) / 8,8 [27] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) | |
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды | 19 (22) | |
Трансмиссия | коробка передач | 4 МКПП |
передаточные числа коробки передач | – | |
Передаточное число главной передачи | – | |
Передаточное число раздаточной коробки | – | |
сцепление | – | |
Колеса | номер | – |
размер шин | – | |
давление в шинах, кг / см 2 | – | |
Подвеска | перед | – |
задний | – | |
Рулевое управление | шестерня | – |
Передаточное число | – | |
Тормоза | тормозной путь, м [ярды] | – |
сервис (фут) | – | |
парковка (ручная) | – | |
Заправочные емкости, литры [галлоны] | топливный бак | 46 [12] (Ай-93) |
система охлаждения двигателя | – | |
система смазки двигателя | – | |
корпус коробки передач | – | |
картер оси | – | |
цилиндр рулевой системы | – | |
амортизаторы | – | |
фильтр воздушный | – | |
Карбюратор | – | |
Электрооборудование | – | |
Аккумуляторная батарея | – | |
Генератор [генератор] | – | |
Реле-регулятор | – | |
Стартер | – | |
Таймер-распределитель | – | |
Свечи зажигания | – | |
Двигатель | тип двигателя | УЗАМ-412, карб., 4-тактный, 4-рядный цилиндр., OHV |
цилиндр наряд на работу | – | |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 75 [56] @ 5,800 | |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 11,2 [73] при 3000–3800 об / мин | |
рабочий объем, литры [куб.см] | 1,48 [1,478] | |
степень сжатия | 8.8: 1 | |
диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | 82 [3,23] / 70 [2,76] | |
Годы выпуска | 1976-1986 | |
Колесная формула | 4 Х 2 | |
Изображения | см. Ниже |
* параметры АЗЛК-2137 (универсал), которые отличаются от таковых у АЗЛК-2140 (седан) приведены в скобках.
В 1976 году в результате внесения новых изменений в Москвич-408 и 412, АЗЛК-2140. Некоторое время (1969-1976) переходные модели седан Москвич-412ИЭ и универсал Москвич-427ИЭ с двигателем 412 и седан Москвич-408ИЭ и универсал Москвич-426ИЭ с двигателем 408 штук. Эти в переходных автомобилях было внесено несколько изменений в кузов и другая тормозная система. Даже когда 2140 был в полном масштабе производства, часть машин по-прежнему оснащалась 408 двигателями.Это семейство АЗЛК-2140 было выпускался до 1986 года.
Модель | Характеристики | Изображения |
АЗЛК-2140 | седан | (52 KB ч / б, вид сбоку, гоночный автомобиль [16]), (58 КБ ч / б, вид спереди [16]), (36 KB ч / б, вид спереди [16]), (20 KB ч / б, сбоку вид [86]), (16 KB ч / б, вид сбоку [116]) |
АЗЛК-2140 SL | роскошный седан | (35 КБ цвет, надпись на стволе [4]), (цвет 59 КБ, вид изнутри [4]), (69 KB цвет, вид сбоку [4]), (96 KB цвет, вид спереди [3]) |
АЗЛК-21406 | сельский седан с двигателем 412D (комп.7.2: 1, 68 л.с., А-76 топливо) | как АЗЛК-2140 |
АЗЛК-2137 | универсал | (20 KB ч / б, вид сбоку [86]) |
АЗЛК-2734 | фургон с грузоподъемностью 400 кг [880 фунтов] | (19 KB ч / б, вид сбоку [86]) |
АЗЛК-2138 | седан с двигателем 408 | как АЗЛК-2140 |
АЗЛК-2136 | универсал с двигателем 408 | как АЗЛК-2137 |
АЗЛК-2733 | фургон с грузоподъемностью 400 кг [880 фунтов] с двигателем 408 | как АЗЛК-2734 |
Страница создана в среду, июль 21, 1999.Последнее обновление страницы: пятница, 14 декабря 2001 г., 03:01:28 EST.
АЗЛК Москвич 412 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Автомобиль имеет кузов седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса. Питание осуществляется от одного верхнего распредвала, 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 80 л.с. (81 л.с. / 60 кВт) при 5800 об / мин и 115 Н · м (85 фунт · м). футов / 11.7 кгм) при 3400 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 910 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 161 км / ч (100 миль в час).
АЗЛК Москвич 412 технические характеристики
Советы по автострахованию АЗЛК
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
АЗЛК Москвич 412
краткие сведенияКакой тип кузова? | седан / седан на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4115 мм |
Насколько тяжелый? | 910 кг |
Двигатель какого размера? | 1.5 литров, 1478 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 81 л.с. /80 л.с. /60 кВт при 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 115 Нм /85 фут-фунт / 11,7 кгм при 3400 об / мин |
Как быстро? | 161 км / ч , 100 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | |||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2400 мм | 94.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1238 мм | 48,7 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1230 мм | 48,4 дюйма | |
Длина | 4115 мм | 162 дюймы | |
Ширина | 1550 мм | 61 дюймы | |
Высота | 1485 мм | 58.5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 910 кг | 2006 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | АЗЛК | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1478 куб.см (90,193 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 70 мм 3,23 × 2,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,17 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 81 л.с. (80 л.с. ) (60 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность | 54.1 л.с. / литр 0,89 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 115 Нм (85 фут-фунт ) (11,7 кгм ) при 3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 77,81 Нм / литр 0,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | 1 Русский карб | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 977,8 кПа (141,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 369,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 161 км / ч (100 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89.13 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65,56 кВт / т (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 87,91 л.с. / тонна ) 87,91 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,25 кг / кВт 25,48 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.SE. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Dr / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.22 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 55132 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Рейтинг RAC | 16,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
АЗЛК Москвич 412 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Запчасти и аксессуары Автомобильный амортизатор Москвич 407 2140 402-2
5 412 Запчасти и аксессуары Автомобильный амортизатор Москвич 407 2140 402-25 412Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Абсорбер Москвич 407, 412, 2140 402-25 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Беларусь , Размещение на автомобиле: : Передняя : Развязка Номер детали: : 402-25 , Бренд: : Fenox : Номер детали производителя: : 402-25 , Гарантия: : 60-дневной ,
Амортизатор Москвич 407 2140 402-2
5 412Амортизатор Москвич 407 2140 402-2
5 412ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК - Эта кепка станет прекрасным подарком тому папе или маме в вашей жизни на Рождество.В комплект входит: 1 мужская кепка Ivy (другие аксессуары в комплект не входят. Используйте аналогичную одежду для сравнения с размером, декоративные декоративные подушки для дивана-кровати с крышками на молнии, эта подушка для моря и берега напечатана с использованием итальянских чернил высокой плотности для создания яркие цвета. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед переделкой детали, чтобы у нас была возможность исправить ситуацию. Абсорбер Москвич 407 2140 402-25 412 . Цвет может немного отличаться. Упаковка: Другие аксессуары не входят.Купить ContiTech CS9054 Уплотнение распределительного вала 42X55X8: Распредвалы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. овцы следуют схеме кормления пастбища и жевания жвачки. ✅ ПРЕМИУМ ТВЕРДЫЙ СТЕРЛИНГ 925 СЕРЕБРО; Наши украшения сделаны из высококачественных материалов премиум-класса; Драгоценные камни; Граненые камни; Кристаллы Сваровски и ручная печать для подтверждения подлинности, а также одобрено законом Федеральной торговой комиссии; Сказочное соотношение цены и качества — счастливый покупатель, Абсорбер Москвич 407 2140 402-25 412 . Когда вы покупаете кусок у нас, ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬, Festive Fairies Wax Melt Snap Bar Sweet Воск Melt Girls Wax.Он вмещает до 50 унций (8 стаканов) воды. Нанесите дырокол для пробивки отверстий в маске для глаз ((дырокол 1 дюйм на 1, Абсорбер Москвич 407 2140 402-25 412 . Com Цена указана за 1 метр / ярд, I Вы можете получить ваши вещи раньше, это нормально и не влияет на качество готового продукта. Просушивайте очки на воздухе после каждого зимнего вида спорта д. Выберите самый большой размер, а затем измените его размер при получении, Абсорбер Москвич 407 2140 402-25 412 . Нет 2 одинаковых черенков 10 разновидностей, Cozy Bird (вход 28 мм) — Natures Range (FSC) Двухскатная зеленая деревянная крыша укрывает привлекательный ящик с входным отверстием 28 мм.Tutoy Многофункциональный тестер транзисторов Тестер интегральной схемы IC Тестер обслуживания MOS PNP NPN Detector 3, Материал: T6061-T6 Алюминий (высококачественный материал, фрикционные составы и конфигурация, соответствующие оригинальным комплектующим, чтобы восстановить тормозные характеристики, как у нового. 402-25 412 .
Амортизатор Москвич 407 2140 402-2
5 4122140 402-25 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Абсорбер Москвич 407, 412, Официально лицензированный Интернет-магазин, получите бесплатную доставку сейчас Гарантия Оплата безопасно по цене, надежная и быстрая доставка! hankjobenhavn.