Регламент ТО Mazda 2
Регламент технического обслуживания для Mazda 2
Калькулятор ТО для Mazda 2
Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс.км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Зазоры в клапанном механизме газораспределения | Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года. При наличии повышенного шума — отрегулировать. | |||||||||||||
2 | Ремни привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
5 | Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
6 | Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22*3 Mazda | Заменять через каждые 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля | |||||||||||||
7 | Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя. Прочие марки ОЖ | Заменить первый раз через 90 000 км пробега или через 4 года, затем заменять через каждые 2 года | |||||||||||||
8 | Фильтрующий элемент воздухоочистителя | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З |
9 | Топливный фильтр | Заменять через каждые 60 000 км пробега | |||||||||||||
10 | Топливные трубопроводы и шланги | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — |
12 | Свечи зажигания | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
13 | Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Дисковые тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
24 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
25 | Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колёс | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Защитные чехлы полуосей | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
27 | Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
29 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
30 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С |
31 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
32 | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
33 | Световые приборы и электрооборудование автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений ЛКП и признаков коррозии кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП и следы коррозии. | |||||||||||||
35 | Шины (вкл.запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
36 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
47 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
Общие регламенты технического обслуживания ТСО
- Главная »
- Услуги компании ЭССИ (ESSE) »
- Техническое обслуживание инженерных систем зданий и сооружений »
- Техническое обслуживание ТСО »
- Общие регламенты технического обслуживания ТСО
Общие регламенты технического обслуживания ТСО
Регламент № 1 предусматривает выполнение следующих основных работ:
- внешний осмотр и чистку аппаратуры без вскрытия блоков;
- удаление посторонних предметов с линейных конструкций;
- устранение обрывов и провисания проводов линейной части средств обнаружения;
- проверку работоспособности аппаратуры и источников питания в предусмотренных режимах по встроенным приборам и дистанционную проверку работоспособности средств обнаружения, установленных на периметре;
- осмотр состояния отдельных узлов, блоков, разъемов;
- проверку исправности блокировок, надежности заземлений, наличия и исправности противопожарных и защитных средств;
- уборку рабочихмест и помещений.
- Устранение обнаруженных недостатков и неисправностей производится немедленно.
Работы в объеме регламента № 1 проводятся оперативно-ремонтным персоналом на закрепленных за ними технических средствах охраны.
Регламент № 2 предусматривает выполнение следующих основных работ:
- в объеме регламента № 1;
- проверку и чистку блоков аппаратуры, монтажа, а при необходимости смазку вращающихся элементов;
- замену отдельных изношенных деталей;
- проверку линейной части средств сигнализации и связи;
- проверку ТСО на срабатывание;
- проверку и доведение до норм плотности и уровня электролита аккумуляторных батарей;
- проверку состояния ремонтных средств и вспомогательного оборудования.
Работы в объеме регламента № 2 проводятся оперативно-ремонтным персоналом на закрепленных за ними технических средствах охраны.
Регламент № 3 предусматривает выполнение следующих основных работ:
- работы в объеме регламента № 2;
- детальный осмотр всех элементов комплекса ТСО;
- проверку работоспособности аппаратуры с проведением необходимых настроек и регулировок;
- проверку зоны чувствительности средств обнаружения;
- смазку трущихся элементов;
- ремонт инженерных средств охраны на закрепленных участках запретных зон;
- пополнение комплектов ЗИП и заполнение эксплуатационной документации.
Работы в объеме регламента № 3 проводятся оперативно-ремонтным персоналом на закрепленных за ними технических средствах охраны.
Регламент № 4 предусматривает выполнение следующих основных работ:
- работы в объеме регламента № 3;
- инструментальную проверку основных технических параметров аппаратуры ТСО и доведение их до норм ТУ;
- проверку состояния блоков, соединительных цепей, регулирующих и управляющих элементов;
- проверку, а при необходимости замену отдельных радиоэлементов в аппаратуреТСО и ЗИП.
Работы в объеме регламента № 4 проводятся оперативно-ремонтным персоналом на закрепленных за ними технических средствах охраны.
Регламент № 5 предусматривает выполнение следующих работ:
- работы в объеме регламента № 4;
- инструментальную проверку всех технических параметров аппаратуры ТСО, предусмотренных действующими регламентами, и доведение этих параметров до норм ТУ;
- проверку технического состояния всех элементов комплекса ТСО, противопожарной сигнализации и защитных средств. Замену неисправных средств и пополнение недостающего имущества;
- техническое обслуживание ТСО, находящихся на хранении;
- измерение сопротивления заземления;
- замену смазки;
- замену плат, устройств и блоков аппаратуры на запасной комплект;
- проверку четкости надписей и их восстановление;
- осмотр и ремонт инженерных средств.
Работы в объеме регламента № 5 проводятся оперативно-ремонтным и административно-техническим персоналом.
Проведение этих работ должно, как правило, совмещаться с переводом ТСО на весенне-летнюю (осенне-зимнюю) эксплуатацию.
Регламент № 6 предусматривает выполнение следующих основных работ:
- работы в объеме регламента № 5;
- проверку технического состояния и обслуживание резервных ТСО;
- проверку эксплуатационно-технической документации, заполнение всех разделов формуляров и другой учетной документации;
- проверку наличия и исправности ЗИП и его доукомплектование.
Работы в объеме регламента № 6 проводятся оперативно-ремонтным и административно-техническим персоналом.
Регламенты ТО на отдельные системы безопасности приведены в разделе БИБЛИОТЕКА.
Вернуться в раздел Техническое обслуживание ТСО
Заказывайте обслуживание инженерных систем. Обслуживание инженерных систем здания в Москве.
- Проектирование систем электроснабжения Проектирование систем электроснабжения. Полное соответствие действующим нормам. Надежность правильных решений.
- Кондиционирование. Общие сведения. Классификация
- Заправка кондиционеров
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашему бизнесу.
Коллектив компании «ЭССИ»
Сводка правил рабочего времени
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ | |
---|---|
ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА | ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ |
11-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов. | 10-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов. |
14-часовой лимитНе может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период. | 15-часовой лимитНе может садиться за руль после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе. Нерабочее время в 15-часовой период не включается. |
30-минутный перерыв на вождениеВодители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом без вождения продолжительностью 30 минут подряд (т. е. без вождения при исполнении служебных обязанностей, вне службы, со спальным местом или любой их комбинацией, взятых последовательно). | |
Ограничение на 60/70 часовНельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе. | Ограничение на 60/70 часовНельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. |
Спальное местоВодители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает в себя не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения. | Спальное местоВодители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 8 часов. |
Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. | Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое ограничение дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. |
Исключение для коротких рейсовВодитель освобождается от требований §395. 8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный период работы в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе. | Исключение для коротких рейсовВодитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный период работы в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе. |
Последнее обновление: понедельник, 28 марта 2022 г.
26 CFR § 1.
413-2 — Специальные правила для планов, поддерживаемых более чем одним работодателем. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США§ 1.413-2 Специальные правила для планов, поддерживаемых более чем одним работодателем.
(a) Применение раздела 413(c) —
(1) В общем. Раздел 413(c) описывает определенные планы (и каждый траст, являющийся частью любого такого плана), именуемые в дальнейшем «планы раздела 413(c)». План (и каждый траст, являющийся частью такого плана) считается планом согласно разделу 413(c), если он описан в подпункте (2) настоящего параграфа. Несмотря на любое другое положение кодекса (не противоречащее специальным правилам, упомянутым ниже), план по разделу 413(c) подпадает под действие специальных правил раздела 413(c) (1)–(6) и параграфов (b ) через (g) этого раздела.
(2) Раздел 413(c) плана. План (и каждый траст, являющийся частью такого плана) является планом согласно разделу 413(c), если:
(i) План является единым планом по смыслу раздела 413(a) и § 1. 413-1(a)(2), и
(ii) План поддерживается более чем одним работодателем.
Для целей подраздела (ii) данного подпункта количество работодателей, поддерживающих план, определяется путем рассмотрения любых работодателей, указанных в разделе 414(b) (относящихся к контролируемой группе корпораций), или любых работодателей, указанных в разделе 414( c) (относящиеся к профессиям или предприятиям, находящимся под общим контролем), в зависимости от того, что применимо, как если бы такие работодатели были единым работодателем. См. § 1.411(a)-5(b)(3) для правил, касающихся времени, в течение которого работодатель поддерживает план. Генеральный план или план-прототип не является планом согласно разделу 413(c), если только такой план не описан в этом подпункте. Точно так же сам по себе тот факт, что план или планы используют общий трастовый фонд или иным образом объединяют активы плана для инвестиционных целей, сам по себе не приводит к тому, что конкретный план рассматривается как план согласно разделу 413(c).
(3) Дополнительные правила.
(i) Если план представляет собой коллективный договор, описанный в § 1.413-1(a), правила раздела 413(c) и настоящего раздела не применяются, а правила раздела 413(b) и § 1.413 -1 действительно относятся к плану.
(ii) Специальные правила раздела 413(b)(1) и § 1.413-1(b), относящиеся к применению раздела 410, за исключением правил раздела 410(a), не применяются к разделу 413 (с) план. Так, например, требования к минимальному страховому покрытию согласно разделу 410(b), как правило, применяются к плану согласно разделу 413(c) для каждого работодателя отдельно, с учетом общеприменимых правил, таких как раздел 401(a)( 5) и статьи 414 (b) и (c).
(iii) Специальные правила раздела 413(b)(2) и § 1.413-1(c) (относящиеся к (A) разделу 401(a)(4) и запрещенной дискриминации, а также (B) 411(d) )(3) и наделение правами, требуемое при прекращении, частичном прекращении или прекращении взносов), не применяются к плану согласно разделу 413(c). Так, например, определение того, имеет ли место прекращение действия плана по разделу 411(d)(3) согласно разделу 411(d)(3), осуществляется исключительно на основании правил раздела 411(d). )(3) и 413(с)(3).
(iv) Квалификация плана по разделу 413(c) в любое соответствующее время в соответствии с разделом 401(a), 403(a) или 405(a) с изменениями, внесенными разделом 413(c) и настоящим разделом, определяется в отношении всех работодателей, поддерживающих план по разделу 413(c). Следовательно, невыполнение одним работодателем, поддерживающим план (или самим планом) применимых квалификационных требований, приведет к дисквалификации плана согласно разделу 413(c) для всех работодателей, поддерживающих план.
(4) Даты вступления в силу. Если не предусмотрено иное, раздел 413(c) и настоящий раздел применяются к плану на годы плана, начинающиеся после 31 декабря 1953 года.
(b) Участие. Раздел 410(a) и подзаконные акты в соответствии с ним должны применяться, как если бы все работники каждого из работодателей, поддерживающих план, были наняты одним работодателем.