Сколько в америке стоит литр бензина: Сколько сейчас стоит 1 литр бензина в рублях в США в 2023 году?

Цены на бензин в США 2023 | Новости экономики | Известия

Не исключено, что средняя стоимость одного галлона бензина в США к концу 2023 года достигнет $4,5, рассказал «Известиям» руководитель аналитического управления по глобальным рынкам ИК Fontvielle Артур Мейнхард.

Эксперт напомнил, что на конец августа 2022 года розничная цена бензина в Соединенных Штатах Америки составляла в среднем $3,83 за галлон, что на $0,69 (22%) больше, чем в прошлом году. При этом, согласно данным EIA, ценовой пик был пройден еще в середине июня, когда средняя розничная цена одного галлона составляла $4,32, а нефть марки WTI — $122 за баррель, отметил Мейнхард.

«Прогнозные цены на топливо перманентно привязаны к стоимости сырой нефти, которая в свою очередь существенно зависит от политических решений картеля ОПЕК+ в связке с Россией. Несмотря на то что США является одним из крупнейших производителей нефти, текущий уровень добычи в 11,8 млн баррелей в день не способен покрыть действующий спрос в США в размере 19–20 млн баррелей ежедневно», — уточнил аналитик.

Как рассказал Мейнхард, чтобы сдержать внутренний рост стоимости бензина, цена которого на 57% зависит от стоимости бочки сырой нефти, Белый дом расконсервировал национальные нефтяные запасы. По его словам, если во время пандемии COVID-19 запасы сырой нефти достигли отметки в 656 млн баррелей, то к середине октября они снизились до 405,1 млн баррелей. Только 180 млн баррелей было продано в промежутке марта — октября 2022 года.

Превышение спроса над предложением и нехватка внутренних добывающих мощностей вынуждают американских нефтяников наращивать уровень добычи, рассказал эксперт.

«Так, по прогнозу EIA ожидается, что в 2023 году американские нефтедобытчики нарастят добычу на всего 0,6–0,7 млн баррелей до 12,7 млн, прежде всего за счет месторождений в Игл Форде (штат Техас). Хотя все объективно понимают, что этого будет явно недостаточно для покрытия спроса в 20 млн баррелей в день», — отметил он.

Решение ОПЕК+ о снижении добычи сырой нефти создает дополнительный дефицит ресурса, что, как ожидается, вынудит Белый дом и дальше распродавать стратегические запасы сырой нефти, тем самым удерживая цены на бензин ниже $4,0 за галлон, считает аналитик.

Однако стратегические запасы не могут быть распроданы полностью, всегда должен оставаться некий запас прочности в рамках соблюдений принципов национальной безопасности.

«Оценочно, у США остается в запасе еще в 200 млн баррелей для продажи, после чего правительство США либо полностью перестанет продавать сырую нефть, что скажется на стоимости бензина в Штатах, либо выйдет на рынок покупателями, что создаст дополнительный попутный ветер для роста цен. В конечном итоге не исключено, что средняя стоимость одного галлона в США достигнет $4,5 уже к концу следующего года», — заключил Мейнхард.

Белый дом 24 октября заявил, что администрация президента США Джо Байдена собирается задействовать все ресурсы для снижения цен на бензин на внутреннем рынке. Среди мер: объявленное президентом продление программы высвобождения нефти из стратегического резерва до декабря, намерение закупить нефть по цене около $70 за баррель для пополнения резерва и призыв к нефтегазовым компаниям передать свою выручку от снижения добычи и цен на нефть потребителям на заправочных станциях.

Аналитик группы компаний CMS Владимир Сагалаев рассказал «Известиям», что в 2023 году розничные цены на бензин в Европе могут достигнуть €1,52 за литр, однако из-за возможного отказа России экспортировать нефть и нефтепродукты в Евросоюз из-за санкций, которые вступят в декабре, существует риск роста стоимости топлива.

Цена бензина в США установила новый рекорд

  • Профиль

  • Избранное

Нефть и газ 8 марта 2022, 09:42 8 марта 2022, 10:42 8 марта 2022, 11:42 8 марта 2022, 12:42 8 марта 2022, 13:42 8 марта 2022, 14:42 8 марта 2022, 15:42 8 марта 2022, 16:42 8 марта 2022, 17:42 8 марта 2022, 18:42 8 марта 2022, 19:42

  • Последствия санкций: безудержное ралли на биржевых площадках

Бензин в США быстро подорожал и установил новый исторический максимум. Теперь американцы платят на 54 доллара больше в среднем в месяц за топливо.

Автовладельцы США никогда не платили столько за бензин. Цена за галлон (3,8 литра) обычного бензина в настоящее время составляет 4,14 доллара в среднем по стране (1,1 доллара за литр), сообщило CNN данные Информационной службы цен на нефть США (Oil Price Information Service, OPIS).

Это побило предыдущий рекорд в 4,11 доллара за галлон, который держался с июля 2008 года и был повторен в воскресенье 6 марта 2022 года.

Стремительный рост цен на топливо серьезно бьет по бюджету многих домохозяйств, отмечает CNN. Средняя семья в США использует около 90 галлонов бензина в месяц. Таким образом, увеличение средней цены на 60 центов с начала войны на Украине будет стоить типичному домохозяйству примерно на 54 доллара в месяц больше, чем они тратили на газ до этого последнего всплеска.

Это происходит в неудачное время, поскольку общая инфляция выросла на 7,5% за последние 12 месяцев, что стало самым большим годовым приростом потребительских цен за 40 лет.

Рекордная цена в 4,14 доллара установлена ​​на момент закрытия торгов на Восточном побережье в понедельник. Среднее значение, которое рассчитывается на динамической основе с информацией о ценах от 140 000 заправочных станций США, по данным Американской ассоциации автовладельцев США (AAA) подтвердило рекорд 4,173 доллара, который установлен 8 марта 2022 года.

Средний показатель в 4,173 доллара означает, что цена выросла на 52 цента за галлон только за последнюю неделю и на 62 центов, или 17%, с 24 февраля, и более чем на 1,3 доллара за год.

Рост цен топлива не прекратятся в ближайшее время, сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа OPIS. Такое мнение выразили и в ААА.

  • общество
  • экономика
  • нефть
  • транспорт
  • новости
  • бензин
  • АЗС/автозаправка
  • США/Америка
  • в мире
  • автомобилисты

Весь эфир

Почему бензин в Америке на самом деле дешевый

Этим летом на местной заправке в Таборе, штат Айова, Стейси Райкрофт и ее муж достигли нежелательного рубежа: 100 долларов, чтобы заправить бак своего Chevrolet Traverse.

«Это довольно сильное разочарование», — сказал Райкрофт The Hustle .

Это разочарование чувствуется повсюду. Когда средние цены на бензин в США достигли пика в 90 003 $ 5,19 90 004 в июне и в настоящее время колеблются на уровне ~ 4 $, американцы отменили отпуск, изменили схему поездок на работу и обклеили заправочные станции наклейками, обвиняющими Джо Байдена.

В недавнем опросе, проведенном The Hustle , 75% респондентов заявили, что они считают, что цены на газ в США завышены.

Singdhi Sokpo / The Hustle

Но среди инфляции есть удивительная правда: по сравнению с другими крупными странами, бензин в США на самом деле очень дешевый .

Страны играют на потребительскую стоимость бензина с помощью налогов и субсидий, что приводит к совершенно разным ценам по всему миру. В США цены намного ниже, чем в большинстве крупных экономик, из-за сравнительно небольших налогов на федеральном уровне и уровне штатов.

«Вот уже несколько десятилетий для населения важно иметь недорогое топливо и бензин, — сказал Гаррет Голдинг , старший экономист Федерального резервного банка Далласа.

Как бы ни было тяжело думать об этом в дорогое лето, США столкнулись с дилеммой налога на бензин: относительно дешевый газ, на который полагаются американцы, сопряжен с большими, трудноразрешимыми расходами для населения.

Все о налогах

Еще в конце июля, когда бензин на заправке в США стоил ~4,61 доллара, в Великобритании дела обстояли намного хуже. За границей британцы платили почти вдвое больше, примерно по 8,50 долларов за галлон.

Нравится эта статья?

Получите 5-минутный обзор будних дней от Hustle, который будет держать вас в курсе событий в области технологий, бизнеса и Интернета… вещей.

Доставка по будням плюс бонусная функция в воскресенье. Отписаться когда угодно.

Сырая нефть (то, что добывается из-под земли) продавалась примерно по одной и той же оптовой цене в каждой стране, так как она продается на мировом рынке. Хотя США являются ведущим производителем нефти, они по-прежнему импортируют большую часть своих запасов из других стран.

Несоответствие произошло не из-за цены самого бензина, а в основном из-за налогов, уплачиваемых за бензин. В США налоги на газ всегда были поразительно низкими.

Singdhi Sokpo / The Hustle

Федеральный налог на газ (акцизный налог, взимаемый в процессе производства) впервые был установлен в 1932 году в размере 1 цента за галлон, а сейчас составляет 18,4 цента за галлон к инфляции.

Но федеральный налог на газ не повышался с 1993 . И со временем бремя налога существенно ослабло.

Конечно, штаты и многие населенные пункты взимают дополнительные налоги. Некоторые штаты, такие как Калифорния и Иллинойс, взимают налоги в размере более 60 центов. Но согласно августовским данным Управления энергетической информации США, средний налог штата составляет 32 цента .

Таким образом, средний американский налог составляет ~ 50 центов за галлон — значительно ниже, чем в большинстве других крупных экономик.

  • Соединенное Королевство взимает 52,9 пенса за литр или ~ 2,45 доллара за галлон, а затем добавляет еще 20% налога к общей стоимости на заправке.
  • ЕС требует налога в размере не менее 0,36 евро за литр в странах-членах или ~ 1,41 доллара США за галлон. Большинство участников берут больше: во Франции ~ 2,67 доллара за галлон, а в Нидерландах — ~ 3,18 доллара за галлон.
  • Канада взимает национальный налог в размере ~38 канадских центов за галлон или ~30 центов. Провинции могут взимать свои собственные налоги, что приводит к тому, что канадцы тратят около 9Налоги от 0 центов до ~ 1,50 долларов за галлон.

Если принять во внимание заработок, американский газ даже дешевле в относительном масштабе.

Стоимость 100 галлонов бензина, исходя из средней цены в конце июля, составляет меньшую долю ВВП на душу населения в стране, чем в любой другой стране мира, включая Иран, где в прошлом месяце люди платили 20 центов за галлон. .

Singdhi Sokpo / The Hustle

Иран субсидирует стоимость своей государственной нефти, продавая огромные запасы своему населению со скидкой.

Это стратегия «поддержания политического мира», по словам профессора экономики Бостонского университета Джея Загорски , и она не полностью отличается от американской стратегии легкого налогообложения.

«Иран фактически несет убытки, продавая этот бензин», — сказал Загорский. «Правительство Соединенных Штатов не несет убытков. Они просто берут меньшую долю, чем я, как экономист, полагаю, они могли бы быть».

Почему налог на газ низкий

Недавним днем ​​ , Анджела Миллер пыталась придумать другой способ добраться до работы помимо вождения. Ближайшая автобусная остановка к ее дому в Конвее, пригороде Литл-Рока, штат Арканзас, находится в 2,4 км.

«Мне пришлось бы пройти это расстояние, чтобы сесть на автобус, если бы он пересекал реку [в Литл-Рок]», — сказал Миллер.

Аналогичные проблемы существуют в большинстве сельских, пригородных и городских районов США.

Сравните это со старыми европейскими и азиатскими городами, которые продолжали инвестировать в транспорт в эпоху шоссе. Или с Канадой, которая, несмотря на ту же траекторию роста, что и США, имеет более разветвленную транзитную систему.

Singdhi Spokpo / The Hustle

В США без законных альтернативных видов транспорта более высокие налоги на бензин были бы карательными, и их было бы трудно избежать.

Но есть и ситуация курицы и яйца.

США нужен низкий налог на газ, потому что в разросшихся метро очень мало альтернативных вариантов транспорта, а в США очень мало альтернативных вариантов транспорта в разросшихся метро, ​​потому что там низкий налог на газ.

«Мы привыкли к дешевому бензину в то же время, когда все это началось», — сказал Голдинг. «И они были симбиотическими институтами: дешевый бензин, больше развития и больше места».

Хотя трудно сказать, является ли дешевый бензин в первую очередь результатом или причиной зависимости американцев от автомобилей, ясно, что возникло много проблем.

  • Доверительный фонд шоссейных дорог, который финансирует большую часть федеральных расходов на дорожную инфраструктуру и общественный транспорт за счет налога на бензин, потерпел крах, и с 2008 года ему потребовалось вливание 140 миллиардов долларов из общих источников дохода, чтобы остаться на плаву.
  • Плохие дороги и неэффективный общественный транспорт могут привести к большему повреждению автомобилей и увеличению стоимости жизни. По данным Гражданской бюджетной комиссии, автомобильные города с более дешевым жильем, такие как Даллас и Хьюстон, в конечном итоге стоят столько же, сколько Нью-Йорк, из-за более дорогих транспортных расходов.

Некоторые компромиссы, связанные с низким налогом на бензин в Америке, выходят за рамки личных расходов. Исследования по повышению федерального налога на бензин показывают, что США могли бы добиться таких социальных преимуществ, как более чистый воздух, уменьшение заторов и меньшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Сингди Сокпо / The Hustle

«Правительства ни за что не платят», — сказал Тед Кури , директор по энергетическим исследованиям Университета Флориды. «Люди платят, и если они не платят через налоги, то они платят за удобство, комфорт и безопасность».

Чтобы покрыть социальные издержки вождения, экономисты выбросили несколько оценок того, что Америка должна взимать в качестве федерального налога, от ~$1 до ~$1,50 за галлон .

Немецкий экономист Стефан Чаракчиев изучил налог на бензин в Германии, составляющий ~2,50 доллара за галлон (один из самых высоких в мире), и обнаружил, что он должен быть на ~48% выше , чтобы учесть бремя вождения.

Очевидно, ни одно из этих предложений не воплотилось в жизнь. Но большинство американцев готовы платить больше за свой бензин, если они верят, что получат что-то взамен.

Сложности повышения налога на газ

Каждый год, начиная с 2010 года, Аша Вайнштейн Агравал, , директор Национального центра транспортного финансирования Минета при Государственном университете Сан-Хосе, задает американцам один и тот же вопрос: поддержите ли вы повышение федерального налога на газ на 10 центов для улучшения транспорта?

Люди на удивление восприняли эту идею.

Опросы Агравал показывают, что доля респондентов, поддерживающих повышение налогов, выросла с 23% в 2010 году до 48% в 2021 году, и это увеличение она частично объясняет осознанием ветхости инфраструктуры страны. В опросе этого года, проведенном в основном в феврале, когда инфляция усилилась, доля упала до 38% .

Когда опрос показал, что налоговые поступления пойдут на улучшение дорог и сокращение дорожного движения и аварийности, более 70% респондентов заявили, что они выступают за повышение налога.

Однако повышение налога на бензин завело политику в тупик.

  • В 2006 году тогдашний председатель ФРС Алан Гринспен выступал за повышение федерального налога как «способ снизить потребление», но безрезультатно.
  • Независимый кандидат в президенты Росс Перо планировал постепенно поднять налог на 50 центов.
  • В прошлом году министр транспорта Пит Буттиджич заявил, что Америка может поднять налог на бензин. Через несколько дней он вернулся к этому предложению.

Zachary Crockett / The Hustle

Помимо политического давления, есть много вопросов о справедливости и эффективности повышения налога на бензин:

  • их общий доход от бензина, который в этом году увеличился почти до 4%.
  • Американцы с низким доходом тратят ~14% своих доходов на бензин и обычно живут в районах с наихудшими вариантами альтернативного транспорта и меньшим количеством возможностей для удаленной работы.

Кроме того, есть явная причина 21-го века, усложняющая картину. Американцы с более высокими располагаемыми доходами могут избежать повышения налога на бензин, купив электромобиль.

«Итак, если мы поднимем налог на бензин, мы сделаем его более регрессивным», — сказал Загорский, профессор Бостонского университета. «Потому что более богатые люди отказываются от системы».

Предложения по противодействию некоторым из этих негативных эффектов обсуждались в течение многих лет, в том числе:

  • Плата за километраж (которая получила твердую поддержку в опросах Агравала)
  • Колеблющийся налог на бензин, который будет расти и падать обратно пропорционально ценам на нефть, стабилизация цен на бензин для людей, которые планируют бюджет исходя из затрат на топливо.
  • Непредвиденный налог на рекордную прибыль нефтяных компаний (по аналогии с Великобританией)

Но в США ничего не застряло, и газ по-прежнему кажется дорогим.

Узнав о том, что в США платят меньше, чем во многих других странах, мало что помогло избавиться от остроты летних цен на Миллера, жителя Конвея, штат Арканзас.

В последний раз, когда она налилась, ее охватила странная смесь эмоций. Бензин стоил 3,59 доллара за галлон по сравнению с примерно 4 долларами, и Миллер было грустно, что она была так взволнована.

Получите 5-минутную сводку новостей, которую вы на самом деле прочитаете в своем почтовом ящике Мы не спамим. Отписаться когда угодно.

API | Объяснение цен на газ

Пять кратких фактов о ценах на бензин в США

  1. Цены на нефть определяются рыночными силами спроса и предложения, а не отдельными компаниями, и цена на сырую нефть является основным фактором, определяющим цену, которую мы платим в насос. Цены на нефть достигли семилетнего максимума на фоне сохраняющегося глобального дефицита предложения, нехватки рабочей силы, растущей геополитической нестабильности в Восточной Европе, восстановления экономики после начальных стадий пандемии и политической неопределенности со стороны Вашингтона.
  2. Выбор политики имеет значение. Американские производители работают над удовлетворением растущего спроса на энергию, поскольку предложение продолжает отставать, но политическая и правовая неопределенность усложняет рыночные проблемы.
  3. Администрация нуждается в перезагрузке энергетической политики, а Европа — поучительная история. Нам не нужно смотреть дальше ситуации в Европе, чтобы увидеть, что происходит, когда страны зависят от производства энергии из иностранных источников, у которых есть свои собственные планы. Политики могут сделать больше, чтобы обеспечить доступ к недорогой и надежной энергии, начиная со стимулирования производства и энергетической инфраструктуры США и четко давая понять, что Америка открыта для инвестиций в энергетику.
  4. Неоднократные углубленные расследования FTC показали, что изменения цен на бензин обусловлены рыночными факторами, а не незаконным поведением
    , и американский народ ищет решения, а не обвиняет. Цена на насосе, которую в настоящее время платят американцы, является функцией увеличения спроса и отставания предложения в сочетании с геополитическими потрясениями, вызванными российской агрессией в Украине.
  5. Законодатели должны сосредоточиться на политике, которая увеличивает предложение в США , чтобы помочь смягчить ситуация, а не политическая позиция, которая ничего не делает, кроме как препятствует инвестициям в то время, когда они нужны больше всего.

На этой странице:
  • Цены Удары по насосу?
  • Что определяет стоимость сырой нефти?
  • Налоги добавляются к цене бензина
  • Затраты на переработку
  • Распространение и маркетинг
  • Кто владеет и управляет заправочными станциями?
  • Ключевые выводы:
Читайте также:
  • Пять быстрых фактов о ценах на бензин в США
  • Прибыль в перспективе
  • Изучение цен на сырую нефть, бензин и природный газ 3,0
  • Что не так с заявлением Белого дома о ценах на бензин?
Скачать:
  • Понимание цен на газ
  • Заправляйтесь фактами

Цены Удары по насосу?

Основными факторами, влияющими на цены на бензин, являются мировая стоимость сырой нефти (61%), затраты на переработку (14%), расходы на сбыт и маркетинг (11%), а также федеральные налоги и налоги штата (14%), которые обычно отражаются в оптовой торговле. расходы, которые розничные продавцы бензина платят дистрибьюторам. В дополнение к этим факторам АЗС должны учитывать местные факторы, которые могут повлиять на розничные цены на топливо, такие как типы магазинов (брендированные или небрендированные), местоположение магазина и местная конкуренция, способ доставки топлива, продолжительность существующих контрактов с поставщиками, закупаемые объемы и конкретные соображения магазина (например, затраты на рабочую силу, стоимость недвижимости, электричество, комиссии по кредитным картам, стоимость оборудования и техническое обслуживание и т. д.).

Примечание. Доступ к диаграмме был получен 24 марта 2022 г., https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Что определяет стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является крупнейшим фактором, влияющим на розничную цену бензина. Из-за этого изменения розничных цен на бензин обычно отслеживают изменения мировых цен на сырую нефть. На цены на сырую нефть влияют геополитика, фундаментальные факторы мирового рынка, включая спрос и предложение, запасы, сезонность, соображения и ожидания финансового рынка.

Налоги добавляются к цене бензина.

Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог составляет 18,40 цента за галлон (cpg), а государственные сборы и налоги на бензин варьируются от примерно 15 cpg на Аляске до 68 cpg в Калифорнии и около 59 cpg в Иллинойсе и Пенсильвании. В среднем государственные налоги и сборы составляют в среднем около 39 cpg, а в сочетании с федеральными налогами в среднем 57 cpg при заправке. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными органами власти, также могут увеличивать цены на бензин в некоторых местах.

Затраты на переработку

В дополнение к покупке сырой нефти нефтеперерабатывающий завод несет расходы, связанные с переработкой сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе для производства бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов. Затраты на переработку варьируются в зависимости от сезона (например, более высокие затраты на производство летней смеси по сравнению с нелетней бензиновой смесью) и в зависимости от региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для сокращения выбросов в атмосферу в разных частях страны. Кроме того, чем больше людей ездят летом, тем выше спрос на бензин, что, как правило, приводит к повышательному давлению на цены. На цены бензина также влияет стоимость других компонентов, которые могут быть добавлены в бензин, таких как этанол.

Распространение и маркетинг

Затраты на распространение и маркетинг также включаются в розничную цену бензина. Затраты на распределение и доставку бензина могут включать трубопроводные, морские, автомобильные и железнодорожные расходы, связанные с перемещением бензина с нефтеперерабатывающего завода на терминал. С терминала бензин доставляется автоцистернами на отдельные АЗС. Затраты на маркетинг связаны с продажей бензина нефтеперерабатывающими заводами, дистрибьюторами, оптовиками и розничным продавцом.

Кто владеет и управляет заправочными станциями?

Менее одного процента всех магазинов, продающих бензин, принадлежат крупным нефтяным компаниям. Практически все заправочные станции находятся в независимой собственности, а не в собственности крупных нефтяных компаний, и из них около 60% принадлежат частным владельцам. Розничные станции устанавливают цены, чтобы быть конкурентоспособными на местном рынке. Они должны учитывать необходимость оплаты следующей поставки бензина (т. е. затраты на замену) в цене, которую они устанавливают. Если считается, что предложение падает по сравнению со спросом, это может оказать повышательное давление на цену и может быть учтено при ценовом решении розничного продавца. В то время как цены на бензин исторически были близки к ценам, уплачиваемым на распределительных терминалах, поставляемых нефтеперерабатывающими заводами, цена на заправке также отражает местные рыночные условия.

Основные выводы:

  1. Стоимость сырой нефти является фактором номер один в ценах на бензин на заправке
    • По данным Управления энергетической информации США (EIA), сырая нефть составляла 52% стоимости галлона бензина в январе и 61% по состоянию на февраль 2022 года.
    • После рецессии 2020 года, вызванной COVID-19, цены на сырую нефть в подавляющем большинстве случаев оставались основным фактором роста цен на бензин. По стране ежеквартально цены на сырую нефть объясняли более 90% изменения цен на бензин с 2020 года. Более того, эта прямая связь исторически была наиболее сильной, когда цены на нефть росли, а не когда они падали. Администрация подвергла критике тот факт, что цены на моторное топливо исторически быстро отражали стоимость его замещения под влиянием рынков нефти, но когда цены на нефть падали, относительно более медленные темпы снижения цен на моторное топливо зависели от рыночных условий, включая степень местный конкурс. Эта динамика отражает конкуренцию между независимыми ритейлерами, для которых привлечение покупателей в свои магазины по-прежнему является важным фактором их существования.
    • Национальная ассоциация круглосуточных магазинов (NACS) предлагает дополнительную информацию о ценах на бензин на заправках здесь.
  2. Нет центрального органа или группы людей, которые каждый день решают, сколько будет стоить бензин. Процесс, влияющий на стоимость галлона бензина на конкретной заправке в любой день, зависит от решений, принимаемых тысячами независимых поставщиков, переработчиков, оптовиков и продавцов, которые поставляют различные сорта бензина розничным торговцам.
  3. В целом стоимость нефти остается на самом высоком уровне с 2014 года
    • В то время как ежедневные цены на сырую нефть движутся вверх и вниз, общая картина такова, что нефть выросла до самого высокого уровня за семь лет, потому что предложение отстает от спроса, что в конечном итоге приводит к относительному дефициту и увеличению зависимости от импорта при более высоких затратах и Цены.
  4. Государственные и местные налоги
    • В среднем налоги и сборы в настоящее время составляют примерно 14 процентов от того, что потребители платят за заправку. Кроме того, в некоторых штатах добавляются дополнительные налоги и сборы, почти в четыре раза превышающие федеральный акцизный налог в размере 18,4 центнера на галлон, в результате чего цены на топливо в этих районах выше, чем в других районах страны.
  5. Что я могу сделать, чтобы улучшить экономию топлива?
    • Когда я за рулем, как я могу получить больше миль на галлон? Плавно разгоняйтесь. Старт зайца потребляет в два раза больше топлива, чем постепенный старт. Кроме того, темп вашего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться. Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина потребляет ваш автомобиль. Вождение со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.
    • Помимо изменения манеры вождения, что я могу сделать, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем? Поддерживайте свой автомобиль. Регулярно настраивайте свой автомобиль, держите воздушные фильтры в чистоте и следите за тем, чтобы шины были правильно накачаны. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива автомобиля в среднем на одну милю на галлон; недокачанные шины могут уменьшить его на эту сумму. Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашему автомобилю нужно всего 30 секунд прогреться, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите свой автомобиль ответственно в жаркие дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *