Регулировка фар прибором: Приборы для регулировки света фар автомобилей в Москве

Содержание

ИПФ-01 прибор для регулировки фар

ИПФ-01 измеритель параметров света фар предназначен для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.


Функции

Измерение углов наклона светового пучка фар автомобилей. 

Измерение силы света внешних световых приборов. 

Измерение времени от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска. 

Измерение частоты следования проблесков указателей поворота.

Особенности

Широкий диапазон измеряемых характеристик световых приборов. 

Возможность ввода регистрационного номера автомобиля, последовательное накопление результатов измерения в буферной памяти для передачи в ПЭВМ ЛТК. 

Автономное питание (аккумулятор).

Возможность использовать прибор в дорожных условиях на площадках с ровным асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.

 

Передача результатов измерения на центральный компьютер.

Работа в составе линии ЛТК-МЕТА.

 

Технические характеристики

Название

Значение

Диапазон измерений углов наклона светотеневой границы светового пучка фары в вертикальной плоскости

2°20’

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений углов наклона светотеневой границы светового пучка фары в вертикальной плоскости

±0,1 %

Предел допускаемой абсолютной погрешности установки оптической камеры измерителя в горизонтальной плоскости

±30′    

Диапазон измерений силы света внешних световых источников

от 200 до 125000 кд

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений силы света внешних световых источников

±15 %

Размеры входного отверстия объектива

233х170 мм

Диапазон измерения частоты следования световых проблесков фонарей указателей поворота

от 1 до 2 Гц

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений частоты следования световых проблесков фонарей указателей поворота

±0,1 Гц

Высота подъема измерительного блока

от 250 до 1600 мм

Диапазон рабочих температур

от -10 до +40°С 

Напряжение питания

— от источника постоянного тока

— от встроенной аккумуляторной батареи

10÷14 В

3,5÷4 В

Масса, не более

20 кг

Габаритные размеры, не более

1830x600x590 мм  


Проверка и регулировка фар

Категория:

   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:

   Проверка и регулировка фар

Читать далее:



Проверка и регулировка фар

Исполнители: электрик и водитель.

Инструмент, приборы и приспособления: отвертка, прибор для проверки и регулировки фар К-303 (экран).

Продолжительность работ: 20 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия Проверка и регулировка фар по экрану

1. Установить автомобиль без нагрузки и с номинальным давлением воздуха в шинах на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 7,5 м от экрана.

Рис. 1. Проверка установки фар по экрану

Рис. 2. Регулировка установки фары:
1 и 2 — регулировочные винты

2. Снять ободки обеих фар и включить дальний свет.
3. Закрыть одну из фар и убедиться, что световое пятно от второй фары расположено на пересечении вертикальной и горизонтальной линий экрана. При необходимости, изменяя установку фары регулировочными винтами, добиться правильного расположения светового пятна.

4. Проверить и аналогично отрегулировать вторую фару.
5. Выключить дальний свет и установить на фары ободки. Высота Н для автомобилей Урал-375Д должна быть 1245 мм, для автомобилей Урал-375Н—1190 мм и для автомобилей Урал-4320— 1210 мм.

Проверка и регулировка фар с помощью прибора К-303 (при условии удлинения стойки переходником

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

Рис. 3. Проверка установки фары прибором мод. К-303:
1 — оптическая камера; 2— линза; 3 — центратор; 4 — указатель центратора; 5 — световая полоска от оптической трубки; 6 — оптическая трубка; 7 — рукоятка наклона оптических трубок; 8 — корпус оптической камеры; 9 — стойка; 10— указатель силы света фары; И — диск отсчета величины снижения светового пучка фары; 12 — кнопка ориентирующего устройства; 13 — рукоятка корпуса оптической камеры; 14 — рычаг шторки экрана

2. Проверить и при необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы.
3. Включить блок питания прибора в сеть напряжением 220 В.
4. Расположить прибор на тележке напротив одной из фар автомобиля согласно рис. 3 (на рисунке тележка не показана).
5. Установить оптическую камеру прибора так, чтобы ее ось служила продолжением оси рассеивателя фары, а выдвинутый указатель центратора касался его центра.
6. Включить кнопкой ориентирующее устройство прибора.
7. Откорректировать оптическую камеру прибора в горизонтальной плоскости, для чего:
— расположить полоски света оптических трубок на симметричных деталях передней части автомобиля (например, на передних торцевых поверхностях крыльев), разводя эти трубки вручную и наклоняя их рукояткой, предварительно отфокуси-ровав их объективами трубок;

Рис. 4. Переходник (удлинитель) стойки прибора мод. К-303

— добиться размещения световых полосок на симметричных и равноудаленных от пола точках указанных деталей автомобиля поворотом оптической камеры вокруг стойки.

8. Закрепить оптическую камеру фиксатором в данном положении и повернуть указатель центратора вверх.
9. Установить диском следующее число делений для автомобилей: Урал-375Д—139, Урал-375Н—132 и Урал-4320—134.
10. Включить дальний свет и заметить расположение светового пятна на экране. У правильно отрегулированной фары центр светового пятна должен находиться в точке пересечения линий экрана. В случае отклонения светового пятна от указанного положения необходимо снять ободок и регулировочными винтами добиться правильного его расположения.

11. Включить чувствительный элемент, нажав на рычаг шторки экрана, и определить силу света фары по указателю. При нормальной силе света стрелка указателя должна установиться в зеленой зоне.
12. Проверить и отрегулировать другую фару в соответствии с пп. 4—11.
13. Отключить блок питания прибора от сети.

Рекламные предложения:


Читать далее: Регулировка звукового сигнала

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Проверка и регулировка направления света фар автомобилей ВАЗ прибором «НОВАТОР».

  Проверка и регулировка направления света фар автомобилей ВАЗ прибором «НОВАТОР».

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку так, чтобы передние колеса находились в положении движения по прямой, затормозить стояночным тормозом, заглушить двигатель.

2. Прокачать усилием рук подвеску автомобиля для её стабилизации.

3. Проверить и при необходимости довести до нормы согласно ТИ 3100.25100.13011 давление воздуха в шинах передних и задних колес (наконечник с манометром 458 ГАРО).

4. Проверить состояние рассеивателей фар. Они должны быть чистыми, без трещин и сколов.

5. Проверить работу гидрокорректора фар (при его наличии).

5.1. Установить прибор перед фарой так, чтобы центрирующие штыри на измерительной рейке касались центров рассеивателей фар. При необходимости маховиком прибора отрегулировать положение его корпуса по вертикали.

5.2. Включить ближний свет, установить рукоятку управления гидрокорректором в положение 1, рис.2.

5.3. Установить границу светового пятна ближнего света в максимально возможное верхнее положение регулировочным винтом 1, рис. 1.

5.4. Совместить границу светотени с контрольной линией экрана рукояткой 1, рис.3. Считать показание шкалы прибора. Установить рукоятку гидрокорректора фар в положение 2, рис.2.

5.6. Совместить повторно горизонтальную линию экрана с границей светового пятна ближнего света рукояткой 1, рис.4. Считать показание со шкалы прибора, рис.4. Разность между первым и вторым считанными показаниями должна быть не менее 25.

5.7. Повторить операции пп.5.1-5.6 для второй фары.

5.8. Заменить гидрокорректор фар при разности показаний менее 25 для одной или обеих фар.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать направление ближнего света фар автомобиля.

6.1. Установить прибор согласно п.5.1.

6.2. Установить рукоятку гидрокорректора в положение 1,рис.2 (при наличии гидрокорректора).

6.3. Установить вращением ручки 1, рис.3, шкалу контрольного экрана на значение Х согласно таблицы.

Модели автомобилей ВАЗ

2101, 2102, 21011

2103, 2106

2105, 2107

2109, 2108

2121

Значение величины Х

16

20

15

13

24

6. 4. Включить ближний свет и проверить его направление. Фара с асимметричным ближним светом установлена правильно, если левая горизонтальная граница светотени проходит по горизонтальной части штриховой линии контрольного экрана, а точка излома границы светотени совпадает с точкой излома штриховой линии, рис.5.

6.5. Отрегулировать при необходимости направление света фары винтами 1 и 2, рис.6 и 7, согласно п.6.4 (отвертка типа 2101-3901132).

7. Проверить и при необходимости отрегулировать направление дальнего света фар.

7.1. Включить дальний свет и проверить его направление. Фара установлена правильно, если центр светового пятна совпадает с перекрестием контрольного экрана, рис.8. При невозможности регулировки направления ближнего света фар или несовпадении центра светового пятна с перекрестием экрана заменить лампочку в фаре или оптический элемент и повторить операции проверки.

8. Проверить и при необходимости отрегулировать направление дальнего света внутренних фар автомобилей ВАЗ-2103 и 2106, согласно п. 7.1.

Внимание. Работы выполнять в соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда ГОСТ 12.3.017-79 «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности» и инструкции по ТИ 37.101.7072-78.

Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


TopAuto HBA19D Прибор контроля и регулировки света фар Фирма «ТЕСА»

Описание

Каждый из нас когда-либо сталкивался с ситуацией, когда в темное время суток, двигаясь по дороге, встречный автомобиль слепит фарами. Это возможно по двум причинам неправильно отрегулированы фары или вообще не отрегулированы, или установлены лампы, несоответствующие рекомендованным. Такая ситуация может спровоцировать ДТП. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно проводить проверку и регулировку фар. С этой задачей легко справляются приборы для проверки и регулировки света фар от известного итальянского производителя компании TOP-AUTO. Данные приборы внесены в Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ), а значит подходят для проверки и регулировки фар в соответствии с Техническим регламентом РФ №720 от 30.09.2009г., а также ГОСТ Р 51709-2001 как в автосервисах, так и на пунктах технического осмотра автотранспортных средств.

Модель HBA19D предназначена для проверки и регулировки фар головного света, а также противотуманных фар, с галогеновыми лампами легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, скутеров, и мотовездеходов, в том числе и автомобилей с правосторонним расположением руля.

Конструктивные особенности прибора:

Главным элементом прибора является оптический блок, установленный на неподвижной вертикальной стойке, закрепленной на устойчивом основании с тремя прорезиненными колесами.
Внутри оптического блока находится:

Оптический элемент — износоустойчивая плексигласовая линза Френеля с гладкой внешней поверхностью.
Неподвижный экран с разметкой для контроля светотеневой границы.
Встроенный цифровой люксметр для измерения силы света. Результат измерения силы света выводится на жидкокристаллический дисплей, встроенный в корпус блока.

Позиционирование прибора относительно транспорта осуществляется по зеркальному визиру, зафиксированному в верхней части неподвижной стойки. Регулировка положения визира под рост оператора производится при помощи удобной ручки.
Пузырьковый уровень, расположенный внутри корпуса оптического блока, помогает установить прибор точно в горизонтальной плоскости.
Контроль высоты подъема оптического блока производится при помощи метрической шкалы, нанесенной в виде наклейки на стойку.
Скользящие нейлоновые ползуны обеспечивают надежную и устойчивую фиксацию оптического блока на вертикальной стойке.
Прибор окрашивается порошковой краской, которая позволяет сохранить внешний вид надолго. Кроме того, крышка оптического блока имеет два варианта окраски в синий или серый цвет.

Функциональные возможности прибора:

Измерение углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой устанавливается автомобиль (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар ближнего света (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение силы света и проверка технического состояния фар автотранспортных средств (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение светотеневой границы и силы света противотуманных фар (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)

Приборы для регулировки света фар

Прибор для регулировки фар

Наша компания предлагает вам приобрести качественное и надежное оборудование для регулировки света фар автомобиля. Такие устройства просто необходимы фирмам, которые предоставляют услуги автосервиса, ведь проверка и регулировка установки фар является одной из самых востребованных работ для каждого автомобилиста. В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно утрачивают правильную корректировку, что создает определенные проблемы с вождением, особенно в больших городах, в которых постоянно приходится сталкиваться с большим встречным потоком машин.

Регулировка фар на специальном оборудовании

Прибор для регулировки фар позволяет оперативно и на высоком качественном уровне восстановить правильные корректировки. Преимущество использования специального оборудования для этих целей заключается в том, что качественный тестер фар учитывает все конструктивные особенности автомобиля, выполняет настройку в полном соответствии с ними. Приобретая у нас оборудование для регулировки света фар для своей компании, вы будете полностью уверены, что сможете обеспечить своим клиентам качественные услуги — световое оборудование любого автомобиля будет настроено таким образом, чтобы полностью освещать дорогу владельцу транспортного средства и вместе с тем не ослеплять водителей машин, движущихся навстречу. Наше оборудование для регулировки фар — это залог успешной работы вашего автосервиса!

Как приобрести тестер фар?

Чтобы купить прибор для регулировки фар, посетите интернет-каталог нашей компании. В нем широко представлена продукция итальянской компании TECO и отечественные приборы регулировки фар «Ома» от фирмы МЕТА. Выберите устройства, наиболее отвечающие вашим потребностям, и сделайте заказ. Через некоторое время с вами свяжется наш опытный менеджер, который уточнит все необходимые детали, и совсем скоро установка для регулировки фар будет доставлена по указанному вами адресу.

Правильность корректировки светового оборудования автомобиля является одним из объектов проверки при регулярном техническом осмотре каждого автомобиля. Поэтому устройство регулировки фар является необходимым в каждой фирме, занимающейся ремонтом и техническим обслуживанием машин, чтобы максимально расширить перечень предоставляемых услуг и выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Обращайтесь к нам, и вы сможете приобрести качественное оборудование для своего автосервиса на самых выгодных условиях!

Регулировка фар в Киеве, настройка света фар прибором по отличной цене

Регулировка фар в Киеве

Каждый водитель знает, что нельзя передвигаться на автомобиле без качественного освещения. Если корректировка света фар проведена некорректно и не вовремя, это приводит к:

  • ослеплению водителей, едущих по встречной дорожной полосе;

  • ухудшению видимости в темное время.

Все это влечет за собой опасность лобовых столкновений, а также других серьезных ДТП. Неправильно отрегулированный свет уменьшает видимость в непогоду, может давать опасный эффект. Например, когда луч света направлен высоко и/или широко, это способствует возникновению световой завесы, что создает опасную ситуацию на дороге для всех участников движения.

Традиционно настройка должна осуществляться на станции технического обслуживания (СТО). На вопрос о том, где можно отрегулировать фары, наш автосервис Oiler предложит свои услуги. Сотрудничество с нами выгодно и экономно для бюджета автовладельца, так как:

  • Работы проводятся опытными мастерами.

  • Настройка фар в Киеве осуществляется с помощью специального оборудования.

  • Автовладелец получает гарантию от Oiler и подробный акт выполненных работ.

Когда нужна настройка фар

Качество дорожного полотна в нашей стране разительно отличаться, в зависимости от местности, где приходится ездить. Опытные водители знают, что ровный путь без изъянов в любой момент может превратиться в бесконечные ямы и ухабы. После такой экстремальной езды и понадобится регулировка света фар автомобиля, так как при встряске повреждаются не только шаровые, но и “слетает” освещение. Также услуги по настройке могут понадобиться:

  • После ДТП.

  • После восстановления или полной замены освещения.

  • При необходимости монтажа противотуманок.

  • После замены колесных элементов и восстановления подвески.

Насколько часто должна проводится регулировка фар в Киеве — решается в индивидуальном порядке. В обычных условиях эксплуатации авто настройка необходима два раза в год, например в начале теплого и холодного сезонов. Если водитель вынужден часто передвигаться по неровностям и ухабам, работы следует проводить по мере надобности.

Чтобы определить, нужна ли регулировка фар, автосервис Oiler рекомендует обратить внимание на следующие признаки:

  • Когда фары освещают слишком низко, конус света мал и дорога плохо освещается.

  • Если фары настроены слишком высоко, вы будете ослеплять других водителей, которые движутся навстречу.

Регулировка фар автомобиля: подготовительные работы

Обратите внимание, прежде чем обратиться на СТО, регулировка фар должна проводиться только после подготовительных работ, которые включают в себя несколько действий:

  • Очистка. Корпус и регулировочные винты (шурупы) очищаются от грязи специальными органическими растворителями и водой. В большинстве случаев желательно использовать метод продувки воздухом, что также возможно только в профессиональных условиях.

  • Защищающая обработка. Прежде чем будет осуществлена регулировка света фар, все винты предварительно смачиваются в специальном растворе, защищающем от коррозии.

  • Проверка целостности. С помощью специального оборудования специалист проверяет поверхность отражателей, линз. Наличие дефектов искажает световой поток.

Перед тем как будет проведена настройка света фар автомобиля, специалист просит разместить автомобиль на специальной, идеально ровной площадке, после:

  • Багажник освобождается от всех посторонних вещей, кроме штатных (инструментов, запаски и др).

  • Давление в шинах доводится до нормы. Мастер должен убедиться, что покрышки одинаковы по размеру и не имеют дефектов, а диски ровные и целые. Колеса фиксируют специальными противооткатными устройствами.

Также желательно добиться минимум 50-процентного заполнения топливного бака. Только после этого проводится регулировка фар прибором.

Как осуществляется регулировка света фар прибором

В СТО Oiler проводится регулировка фар на стенде, в Киеве мы предлагаем автовладельцам быструю и максимально точную настройку с помощью современного оборудования. В результате автовладелец получает освещение, соответствующее стандартам, без погрешностей. Схематично работу можно разделить на следующие этапы:

  • Проводятся подготовительные работы перед тем, как будет организована аппаратная регулировка фар, цена этой процедуры включается в услугу по настройке. Мастер заранее просит водителя соблюсти требования к содержанию багажника и наполненности топливного бака, все остальные мероприятия он берет на себя.

  • За руль садится водитель или человек похожего веса и комплектации.

Далее проводится регулировка света фар в Киеве. Длительность и особенности настройки отчасти зависят от типа ламп, установленных на авто. Например:

  • Если освещение имеет 2-контурное совмещение нитями накала и работает в зависимости от потребностей водителя, то регулировку осуществляют по ближнему свету.

  • У раздельных систем регулировка фар на автомобиле проводится в два этапа, отдельно для каждого вида света.

Кроме того, используя специальное оборудование и винты, в авто последних годов сборки можно корректировать настройки как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости без полного разбора оптики.

Почему нужна профессиональная регулировка фар

Если вашему авто необходима регулировка фар в Киеве, цена услуги в наших автосервисах окажется доступной, если учитывать, что провести подобные работы самостоятельно достаточно сложно. Помимо профильного оборудования, настройка требует специального опыта, а при “ручном” подходе занимает много времени. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих возможностях, лучше, когда корректировка фар в Киеве проводится специалистами с многолетним опытом работы. Тем более, что сотрудничество с нами — гарантия оперативности и доступного, прозрачного ценообразования. Ознакомьтесь с подробной информацией об обслуживании в СТО Oiler на данной странице.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Устройство регулировки фар Купить

Сегодня автомобили оснащаются все более точной информацией, что хорошо для безопасности дорожного движения. Однако следует правильно отрегулировать фары. Обеспечьте хороший и безопасный обзор благодаря инструменту регулировки фар ToolMania. С его помощью вы можете легко отрегулировать фары, а также ксеноновое освещение. Часто фары регулируются низко в связи с ослеплением встречного транспорта. Это также уменьшает поле зрения водителя. К счастью, фары с устройством регулировки фар можно отрегулировать точно по высоте.

Как работает инструмент для регулировки фар?

Наше устройство стоит на устойчивой мобильной подставке, и вы можете регулировать регулировку фар по высоте. У него цифровой люксметр вместо аналогового. Питание не требуется, устройство работает от аккумуляторной батареи. Существует ряд основных правил правильной регулировки фар. Мы хотели бы сказать вам это вкратце:

  • Поместите автомобиль и регулятор фар на ровную поверхность
  • Убедитесь в правильном давлении в шинах
  • Багажник без груза
  • Установить регулятор уровня фар на ноль

Таким образом, вы можете быть уверены, что оптическая линза из поликарбоната дает качественно хорошее световое изображение на плате управления. Вы читаете, регулировка фар больше не проблема с нашим оборудованием для регулировки фар.

Подробнее о ToolMania

ToolMania была основана в 2009 году, и за это время мы превратились в молодую динамично развивающуюся компанию. Мы специализируемся на предоставлении качественного оборудования для гаражей. С нами вы гарантируете конкурентоспособные цены и хорошее обслуживание. В нашем филиале в Ситтарде у нас большой запас. Это позволяет нам обеспечить быструю доставку. Помимо регулятора фар, в наш ассортимент также входят подъемники для автомобилей, масла и смазочные материалы, инструменты для тормозов и сцепления и многое другое.Нет ли продукта, который вы ищете, в списке? Не стесняйтесь беспокоиться о нас, мы будем рады узнать, сможем ли мы вам помочь.

Процедура прицеливания фарами — Серия «Улучшенная ночная видимость», Том XVII: Фазы II и III — Характеристики экспериментальных систем улучшения зрения, декабрь 2005 г.

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

ГЛАВА 3 — ПОРЯДОК ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

Регулировка фар в этом проекте была критическим компонентом настройки транспортного средства ENV. Повторяемость прицеливания для фары была жизненно важна для уменьшения неопределенности, вызванной условиями освещения. Общие методы наведения всех фар в проекте представлены в приложении A. Конкретные методы показаны в каждом из отчетов об экспериментах ENV.

Фары, используемые для конфигураций HLB, HID, HOH, HHB и UV – A VES, располагались на внешних световых полосах. Для источников света HLB и HID, VES перемещались на транспортные средства, с них и между ними, чтобы переходить от одной конфигурации к другой.Каждое движение сборки света требовало процесса перенацеливания, который происходил каждую ночь перед началом экспериментальной сессии. Фары сконструированы таким образом, что система может быть ориентирована как визуально оптически (VOA), так и механически. В начале проекта ENV прицел для налобных фонарей отсутствовал, поэтому с помощью экспертов в этой области был разработан протокол прицеливания, который можно было использовать с любым типом системы. (См. Ссылки 5, 6, 7, 8 и 9. ) Метод, используемый в этом проекте, представляет собой модифицированную версию типичного метода прицеливания SAE.

Метод наведения требовал выбора контрольной точки, а затем наведения луча фары относительно этой контрольной точки. Стандарта для нацеливания фар УФ – А не существует, поэтому для этих типов фар был выбран аналогичный метод. Для этой процедуры выравнивающая доска была размещена на расстоянии 10,7 м (35 футов) от экспериментального транспортного средства. Это расстояние, которое является отклонением от расстояния 7,6 м (25 футов) транспортного средства, используемого методологией SAE, было выбрано во время первоначального процесса ENV и поддерживалось на протяжении всего исследования для всех нацеленных фар.Дистанция 10,7 м (35 футов) была максимально возможной в зоне прицеливания на объекте подрядчика. Сравнение выравнивания на двух расстояниях было выполнено для обеспечения достоверности методологии.

На выравнивающей доске были нанесены контрольные точки каждой системы фар, которые были выбраны в соответствии с SAE J599, 1997. (10) Горизонтальное положение (из стороны в сторону) контрольной точки находилось непосредственно перед автомобилем, совпадая с вертикальным оптическая осевая линия фары (обычно обозначается на фаре в виде круга или креста, выгравированного на рассеивателе).Вертикальное положение (вверх и вниз) реперной точки зависело от высоты экспериментальной машины. SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптический центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары.Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания. (10) На рисунке 6 показано сравнение расстояний выравнивания 7,6 м (25 футов) и 10,7 м (35 футов). Единицы измерения — смесь английского языка и Международной системы единиц — предписываются руководящими принципами SAE.

Рисунок 6. Схема. Сравнение вертикальной опорной точки для 25 и 35 футов
Расстояния регулировки фар.

Существует два подтипа систем визуально оптически выровненных (VOA), визуально оптически выровненных по левому краю (VOL) и визуально оптически выровненных по правому краю (VOR).Фары VOL нацелены так, чтобы резкое срезание светового пятна слева от лампы было направлено в вертикальную плоскость наведения. Фары VOR нацелены на правую часть луча в качестве ориентира. Системы VOL имеют вертикальную плоскость наведения на 0,6 ° ниже вертикальной контрольной точки на выравнивающей плате. Системы VOR имеют вертикальную плоскость наведения на той же высоте, что и контрольная точка. На рисунках 7 и 8 показаны используемые плоскости прицеливания.

Рисунок 7. Схема. VOL прицеливание.

Рисунок 8. Схема. Прицеливание по VOR.

Фары HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, были системами с механическим наведением. В этом типе фары ориентир для положения фары основывается на трех прицельных планках, расположенных на линзе светильника. Эти накладки и размеры, указанные на фаре, используются с механическим устройством наведения. Оптические прицелы, которые анализируют диаграмму направленности и устанавливают максимальную силу света луча фары в определенном месте, также могут использоваться для наведения этого типа фары.

Для этого исследования не было доступно ни оптического, ни механического прицела. Было решено, что для определения максимальной силы света луча будет использоваться измеритель освещенности с дистанционным датчиком, а затем фары будут нацелены так, чтобы эта максимальная точка находилась в выбранной точке относительно контрольной точки. Как и в случае с фарами VOA, контрольная точка была выбрана в соответствии с требованиями SAE J599, 1997. (10) Точка, выбранная для максимальной силы света луча, была равна 2.На 5 см (1 дюйм) вправо и на 2,5 см (1 дюйм) ниже этой контрольной точки при расстоянии выравнивания 10,7 м (35 футов). Чувствительный элемент измерителя освещенности был расположен в этой точке, в то время как фара медленно регулировалась, чтобы определить ориентацию, при которой максимальная сила света луча (горячая точка) была направлена ​​в выбранную точку (рисунок 9).

Рисунок 9. Схема. Точка наведения для механически наводимых ламп.

Во время измерений, проведенных в рамках этой характеристики, было обнаружено, что это не типичное место для максимальной силы света луча.SAE 1383, 1996, хотя и не является точной спецификацией, показывает, что максимально допустимая сила света луча должна располагаться примерно на 1,5 ° вниз и 2 ° вправо от контрольной точки (таблица 3A SAE 1383 1996 г.). (11) На высоте 10,7 м (35 футов) эти размеры переводятся в 27,9 см (11 дюймов) вниз и 37,2 см (14,7 дюйма) вправо — место, используемое оптическими прицелами. (9) Это означает, что прицеливание HLB, HOH и HHB все имеют отклонение примерно на 1.36 ° выше и 1,77 ° слева от типичной точки максимальной силы света. Это отклонение было постоянным во всех исследованиях, проведенных с этими фарами.

Чтобы исследовать величину этого отклонения, был проведен обзор литературы, и были обнаружены два источника: стандарт SAE и расследование неправомерных действий флота, проведенное Копенгейвером и Джонсом. (12) В стандарте SAE J599 1997, допуск в 10 см (4 дюйма) отклонения был определен вокруг контрольной точки на расстоянии выравнивания 25 футов (7.62 м). Это означает, что точки прицеливания HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, находились на 0,6 градуса выше и на 1,0 градус слева от крайнего верхнего левого положения, определенного руководящими принципами отклонения прицеливания SAE. (10)

Copenhaver and Jones исследовали типичное количество неправомерных действий, обнаруживаемых в популяции транспортных средств, чтобы установить изменчивость, существующую в реальном мире. (12) В этом исследовании было измерено прицеливание фар 768 автомобилей. Средний результат по мизарным целям был 0.36 см (0,143 дюйма) вверх и 2,01 см (0,82 дюйма) влево для левой фары и 0,59 см (0,23 дюйма) вверх и 3,46 см (1,36 дюйма) влево для правой фары. Стандартное отклонение (SD) этих измерений составляло 8,71 см (3,43 дюйма) по вертикали и 7,14 см (2,81 дюйма) по горизонтали для левой фары, 8,56 см (3,37 дюйма) по вертикали и 7,67 см (3,02 дюйма) по горизонтали для правой фары. Обратите внимание, что эти размеры относятся к злонамеренному прицелу на стандартной дистанции прицеливания 7,6 м (25 футов).Ошибка в проекте ENV находилась в пределах трех стандартных отклонений от среднего значения этих данных. На рис. 10 показано ошибочное намерение ENV по отношению к данным Copenhaver and Jones и допустимое ошибочное намерение SAE. На этом рисунке контрольная точка (0,0) является правильным местом прицеливания. Синяя, розовая и зеленая области относятся к одному, двум и трем стандартным отклонениям соответственно по данным Copenhaver и Jones, а фиолетовая рамка — это область отклонения SAE. Можно видеть, что точка прицеливания, использованная в исследовании ENV, находится в пределах третьей области стандартного отклонения данных Копенгейвера и Джонса.

Рисунок 10. График. Мисаим из данных Копенгейвера и Джонса. (12)

Влияние этой дисперсии прицеливания на результаты экспериментов по видимости варьировалось для каждого исследования. Для типов ламп HLB и HOH выбранная точка прицеливания, вероятно, привела к большему освещению в точках дальше по дороге, что, в свою очередь, могло увеличить расстояние обнаружения и рейтинг яркости. Прицеливание HHB могло фактически уменьшить количество света, попадающего на объекты на проезжей части и отраженного обратно к наблюдателям, возможно, уменьшив дистанцию ​​обнаружения и степень яркости; однако неизвестно, какое влияние прицеливание оказало на результаты для различных испытанных погодных условий (тома ENV IV, V, VI и XIV).

Как уже упоминалось, не существует стандартного метода наведения фар УФ – А. Метод, разработанный для этого проекта, состоял в том, чтобы направить каждую фару прямо перед автомобилем. Контрольные точки выбирались аналогично фарам видимого света. Во время процесса прицеливания использовался измеритель яркости УФ – А для определения максимальной интенсивности излучения налобного фонаря. Из-за механизма крепления фары для фар UV – A был выбран более широкий предел погрешности; затем горячая точка была наведена в пределах 5 см (2 дюймов) от контрольной точки.Область прицеливания показана на рисунке 11.

Рисунок 11. Схема. Точка доступа для ламп УФ – А.

Daniel Stern Консультации по вопросам освещения и снабжение

Зачем и как наводить фары и дополнительные лампы

Нажмите здесь для версии этой статьи в формате PDF для печати.

Неважно, насколько хороши (или плохи) ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно только при правильном наведении. Прицел лампы — это , безусловно, — это главное, что определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью — это даже более важно, чем мощность и диаграмма направленности самих фар. Вот реальный пример того, насколько это важно: если вы используете метод блеска на стене, направьте луч ближнего света всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем он должен быть на 26 м (85 футов) от вашего видеть расстояние ночью!

Но в Северной Америке большинство людей не знают или не очень заботятся о прицеливании лампы, полагая — очень неправильно, — что если они не получают ночью мигали лампы в норме.Большинство штатов и провинций давным-давно перестали требовать периодических проверок прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать неоправданно небрежный стандарт «годен / не годен», который может только уловить автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.

Федеральный закон США и Канады не требует появления новых транспортных средств лампы правильно нацелены, так что даже новенькая машина не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такой Проблема в том, что Страховой институт дорожной безопасности проверяет, но не регулирует направление фар на тестируемых автомобилях.Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют цель раньше доставка, и поскольку плохое прицеливание ухудшает рейтинг фар, эта политика IIHS — попытка подтолкнуть автопроизводителей и дилеры, чтобы лучше работать.

Так что «достаточно близко» действительно недостаточно; приложить усилия, чтобы получить лампы нацелены аккуратно и правильно, желательно с прицел оптический . Это устройство немного похоже на ТВ камера. Его катят перед каждой фары вашего автомобиля, регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет точная визуальная проверка и настройка прицеливания — определенно самая лучшая точный способ наведения фонарей.Чтобы получить представление о том, как правильно работать с лампой как выглядит (на любой марке и модели ТС) см. этот VW документ .

Иногда бывает трудно найти магазин, в котором он есть. И даже в дилерских центрах у которых есть один, часто не беспокоит его использование; если клиент входит и жалуется на фары, они зажигаются случайным образом (если жалоба «не вижу») или понижен (если «мигает»). Продолжай звонить до тех пор, пока не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену / на экран «или» Да, мы можем попытаться выровнять их для вас «или» The фары этого автомобиля не регулируются «являются примерами неправильного ответы.По-настоящему побейте кусты, прежде чем решить, что ни у кого поблизости нет ни одного куста; спросите в автомастерских и сервисных центрах автодилеров, но если вам не повезло, попробуйте поговорить с компаниями, которые делают прицеливание машины. Они должны быть в состоянии сказать вам, у кого есть их машины в вашем площадь. Проверьте с American Aimers и Лухан-Снайпер . Позвоните в Hella USA по телефону 1-877-22HELLA (1-877-224-3552) и спросите, у кого есть Hella Beamsetter.

Если вы просто не можете найти кого-нибудь, у кого есть оптический прицел и желает использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод установки транспортного средства на ровный, горизонтальный заземлить и светить лампами на стене на определенном расстоянии. Она имеет делаться максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкция:

Найдите место с вертикальной стеной и достаточной площадью , уровень грунта на длину автомобиля плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая сложная часть всей процедуры; это не обычное дело найти по-настоящему ровную ровную площадку так долго. Сделай все возможное, чтобы ты жестяная банка.

Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака горючего, вес в багажнике и салоне равный максимально часто переносимый груз (это может быть полный багажник, а может быть пустой один или что-то среднее), а вес на сиденье водителя эквивалентен самому частому водителю.Все шины следует проверять при холодные, чтобы убедиться, что они находятся под правильным давлением. Прыгать каждый угол автомобиля (возьмитесь за бампер и несколько раз нажмите ритмично), чтобы обеспечить нормальную настройку подвески. позиция.

Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать на нем отметки, поэтому, если это стена, вы не разрешено дефейсировать, используйте съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, будет контрастировать со светлой стеной, поэтому следы будут отчетливо видны расстояние.Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой на полу, а затем выведите автомобиль прямо вперед, вплотную к стене. Если вы работаете на мотоцикле его нужно будет держать в вертикальном положении и направлять прямо вперед, чтобы вы могли нужен помощник. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр автомобиля. Хорошие ссылки для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения капота, значки на решетке и кронштейны для номерных знаков.Это иногда может быть полезно сойти за машину и посмотреть сквозь заднее стекло и лобовое стекло.

Далее делаем отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестиком, тип колбы. обозначение или название бренда, но если нет, то это прямо перед лампочка. Для каждой лампы имеется одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси, и автомобиль с четырьмя отдельными фарами будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого дополнительного тумана и / или вождения лампа, которая может присутствовать.«Отдельные лампы» означают лампы с собственными регуляторы прицеливания. Это важное различие, потому что, по крайней мере, на севере Америка, многие автомобили, которые выглядят так, будто у них несколько фонарей, на самом деле иметь несколько отсеков для ламп в общем корпусе с единственной целью корректирование. Иногда расположение очевидное (несколько отсеков за общей линзой), а иногда и нет (похоже на несколько ламп, но они находятся в общем корпусе, частично скрытом передней частью автомобиля кузов.

Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены до тех пор, пока фары находятся выше отметки пола.Подойдите к стене и сделайте дополнительный Метки: продлите метку V вертикальной линией вниз минимум на 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C горизонтальной линию мы будем звонить H-H . Затем измерьте вниз (здесь это измерение выделено бирюзовым) от каждого C метка, представляющая ось лампы, излучающей ближний или противотуманный свет (нет необходимости делать это для ламп, излучающих только дальний свет), в соответствии со следующими таблицами:

U.Н. (ECE, европейский, «E-Code») лампы

и

США («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOL

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) 2,1 дюйма (53 мм)
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2,5 дюйма (64 мм)
39,5 дюйма или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
U. С. («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR

и

старше США. лампы без маркировки «VOL», «VOR» или «VO»

Лампа высота: вниз размер:
До 34,5 дюймов (80 см) N / A, без измерения вниз
от 35 дюймов до 39 дюймов (89-99 см) 2 дюйма (50 мм)
39,5 дюйма или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
Все лампы, дающие только дальний свет

и

Движение (вспомогательный высокий балка) лампы

Лампа высота: вниз размер:
Любая высота крепления (80 см) N / A, без измерения вниз

Противотуманные фары
Лампа высота: вниз размер:
До 18 дюймов (46 см) 1. 5 дюймов (38 мм)
от 18,5 дюймов до 28 дюймов (47-71 см) 3 дюйма (76 мм)
28,5 дюйма или выше (72 см) 4 дюйма (102 мм)

Соедините эти две недавно измеренные точки с помощью Горизонтальную линию мы назовем B-B , представленную здесь красным. После того, как вы все это сделаете, ваша стена будет помечена таким образом для системы из двух дальнего / ближнего света. фары (или для пары противотуманных фар):


Или как это для системы из двух ближнего или дальнего / ближнего света плюс два дальнего света лампы:


Примечания к таблице и показанным цифрам:

  • Визуальная цель процедура для ламп, перечисленных выше как «Н / Д, не измерять вниз», не не требуется нижняя горизонтальная линия B-B; просто подключите свой C марки с горизонтальной линией H-H .
  • Схема с 4 лампами, показанная здесь, нарисована для двух ламп на каждой стороне автомобиля, расположенных рядом. Если у вашего автомобиля есть две лампы с каждой стороны, уложенные друг на друга, скошенные или расположенные иным образом, ваши отметки для дальнего света — представленные здесь синими точками — будут следовать этому расположению.
  • Фары США (DOT, SAE), разработанные до 1998 г., не будут иметь обозначений VOL, VOR или VO. маркировка. Вместо этого у них будут либо три маленьких конуса на передней части линзы в виде треугольника, либо маленький пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, видимый с поднятой блендой.

Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Сделайте то же самое с точкой V . Эти строки упрощают чтобы увидеть ориентиры, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на автомобиле. Теперь у вас есть точный сюжет на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль ровный, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что буквы «B-B», «C» и Обозначения «V» предназначены для ясности в описании. статья.Необязательно рисовать буквы на стене — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы для прицеливания. процедура, если она вам поможет.

Ближний свет: вертикальное наведение

Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (транспортные средства движутся по правой стороне дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония, прочтите «слева» вместо «справа» и наоборот.

Диаграмма луча ближнего света визуально наводимой фары имеет отчетливую горизонтальную «отсечку» в верхней части диаграммы направленности.Он может быть твердым / острым, как бритва, или более мягким / пушистым. Ниже отсечки — яркий свет, а вверху — темнота. Вертикальное наведение достигается путем измерения и регулировки высоты этого отсека относительно контрольных отметок, которые вы наносите на стену.

Для фар ООН (ECE, европейский, «E-code») и US VOL отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины диаграммы направленности и должна быть совмещена с BB линия.

US (DOT, SAE) VOR фары могут иметь прямую линию отсечения, проходящую через верхнюю часть ближнего света, или ступенчатую отсечку, которая находится ниже слева и выше с правой стороны луч или просто скругленный верхний край высокоинтенсивного «горячего пятна» (самая яркая часть луча).Какой бы стиль ни был, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины диаграммы направленности. Он должен быть выровнен по соответствующей горизонтальной линии в таблице выше.

Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую линию в верхней части ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вам понадобится помощник или другие средства, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении и направлять прямо вперед). Ближний свет с плоской отсечкой нацеливается так:


Для более старых моделей U.S. фары, с тремя выступами линз или спиртовым уровнем, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы разместить верхний край высокоинтенсивной «горячей точки» ближнего света на соответствующей горизонтальной линии в соответствии с таблицей выше.

Ближний свет: горизонтальное наведение

Технические характеристики фар США (DOT, SAE) VOL, VOR и VO таковы, что в большинстве случаев эти лампы не могут быть направлены горизонтально; Регулировка прицеливания по горизонтали не предусмотрена. Американские регулирующие органы, написавшие правила в середине 1990-х годов, заявили, что невозможно «не повредить диаграмму направленности», чтобы определить визуальную подсказку, такую ​​как перегиб в области отсечки, чтобы обеспечить точное горизонтальное расположение луча фары.В то время они не комментировали тот факт, что у автомобилей есть изгибы крыльев, которые выбивают фары из горизонтального положения, но они сказали, что определяемые ими схемы ближнего света были достаточно широкими, чтобы горизонтальное прицеливание не имело особого значения. Время — и тщательная проверка со стороны IIHS и Consumer Reports — не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности, представленная в 1956 году (и используемая до сих пор), была разработана для обеспечения горизонтального и вертикального прицеливания, и это прекрасно работает уже более шести десятилетий.И даже в Северной Америке существует множество ситуаций, когда горизонтальное прицеливание можно и нужно проверять и исправлять. Например, автомобили, на которых установлены фары другого типа, чем оригинальные.

Фары

U.N. (европейские, ECE, «E-code») и VOL имеют один или два перегиба на линии светотеневой границы. Если есть только один изгиб, то это место, где отрезок изгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.

Для типа светотеневой границы с одиночным перегибом отрегулируйте каждую фару так, чтобы ее перегиб совпадал (слева направо) с меткой C , затем отрегулируйте горизонтальное наведение немного влево, чтобы наклонная часть в форме пандуса граничная линия приближается к вашей отметке C .Лучше всего, если наклонная / наклонная часть линии отсечения едва касается отметки C ; это небольшое смещение цели влево увеличивает дальность обзора по сравнению с европейской практикой, но не переусердствуйте; чрезмерное наведение влево приведет к чрезмерному ослеплению встречного транспорта и приведет к нарушению оптимального выравнивания дальнего света. Луч с правильной вертикальной и горизонтальной наводкой должен выглядеть так:


Для типа светотеневой границы с двумя перегибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний перегиб так, чтобы он совпадал (слева направо) с меткой C перед регулируемой фары.Поместив верхний, а не нижний изгиб на уровне отметки C , вы получите оптимальное расстояние обзора, не создавая других проблем. Луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть так:


Для старых фар США: с тремя выступами линз или уровня духа, вам нужно будет приложить все усилия, чтобы разместить левый край «горячая точка» ближнего света на (или слегка перекрывающая) вертикальную линию, идущую вниз от отметки C перед направляемой лампой, поэтому правильно направленный луч (по вертикали и горизонтали) выглядит следующим образом:


PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображений различных схем ближнего света; изучите его, чтобы понять, что вы ищете.

После регулировки фары дальнего / ближнего света на ближнем свете не пытайтесь перенастроить ее на дальний свет. Все фары дальнего / ближнего света предназначены для регулировки только на настройку ближнего света; регулировка дальнего света правильная, когда регулировка ближнего света правильная. Если вы столкнулись с проблемой, когда при правильной настройке ближнего света дальний свет устанавливается слишком высоко, а при правильной настройке дальний свет устанавливается слишком низко, значит, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.

Фары дальнего света и фары без отсечки для мотоциклов

Настоящие инструкции применимы к фарам, излучающим только дальний свет. ко всем «дальним» фарам (вспомогательный дальний свет) и к мотоциклу фары, у которых нет выключателя ближнего света, поэтому они достигают цели проверил и отрегулировал на дальний свет. Все эти лампы должны быть отрегулирован так, чтобы яркое центральное «горячее пятно» луча было прямым впереди лампы как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.Платить внимание на нанесенные вами точки «C» — убедитесь, что вы глядя на точку «C» лампы, над которой вы работаете, а не на ту для лампы рядом с ней. Используйте пересечение горизонтали и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы », чтобы отцентрировать горячую точку дальнего света, например:


Обращайте внимание только на одну лампу за раз. Лучше отключать фару, с которой вы не работаете, чтобы свет от ее луча не вводил вас в заблуждение или затруднить отслеживание горячих точек и отключений.Также не забудьте отсоединить или закрыть соседнюю лампу дальнего / ближнего света, когда вы наводите на нее ближнего света только дальним светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары настраиваются с использованием процедуры, очень похожей на то, что используется для фар ближнего света. Светотеневая граница проходит через верхнюю часть диаграммы направленности. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы светотеневая граница в верхней части луча приходилась на соответствующую линию B-B для высоты установки лампы, как указано в таблице выше. Горизонтальная ориентация противотуманных фар менее важна, чем у фар, и здесь есть некоторая свобода действий.Как правило, противотуманные фары направлены прямо вперед, но вы можете немного «косить» или «коснуться» их — не слишком сильно — если это необходимо для обеспечения необходимого освещения на дорогах, по которым вы едете. Правильно наведенная противотуманная фара на стене выглядит так:




Daniel Stern Lighting (Дэниел Дж. Стерн, владелец)

нажмите здесь чтобы отправить мне письмо

Авторские права © 2009 Daniel J. Кормовой; все права защищены. Последние обновления 3/2020.Никакая часть этого текста не может быть воспроизведена или переиздана в любой форме без специального разрешения автора. Разрешение на котировку предоставляется для целей общение с автором.

Husky Klima Zubehör — HELLA GUTMANN Scheinwerfereinstellgerät SEG IV-DL 8PA 007732-093

Sie kaufen ein neues Orginalverpacktes Scheinwerfereinstellgerät von Hella Gutmann.

Scheinwerfersysteme schnell, einfach und zuverlässig prüfen und einstellen.
Подходит для всей системы. Dank der neuen Skalierung auf dem Prüfschirm des SEG IV lassen siech all aktuellen Scheinwerfersysteme wie Halogenscheinwerfer, Xenon-Scheinwerfer, LED-Scheinwerfer und Systeme mit Fernlichtassistenten (Vertikale Hell-Dunktel ülen-Grenze).
Alles auf dem Schirm.
Der Prüfschirm der DEG IV-Reihe eignet sich für all Lichtverteilungen wie Abblend-, Fern- und Nebellicht sowie für die der unterschiedlichen Fernlichtassistenten.

Артикул:

  • Херстеллер: Хелла Гутманн

  • ТИП: СЕГ IV-DL

  • Цифровой люксметр

  • Laserpositionierhilfe zum Anvisieren der Scheinwerfer

  • Rollenfuß aus Polymerbeton

  • Optikkasten mit Umlenkspiegel

  • Schnellhöhenverstellung des Optikkasten

  • Breitband-Visier passt sich der Position des Mechanikers an

  • Messbereich: 250 — 1450 мм

  • Schienengeeignet

  • Baumustergeprüfte Ausführung

Фары Часть 2: Ближний / Дальний свет

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Современные фары необходимы для производства как , так и дальнего света .Этого можно добиться, используя отдельную лампу для каждой функции или одну многофункциональную лампу. Отдельные фонари должны быть расположены как можно ближе к внешнему краю транспортного средства, попарно, в передней части транспортного средства, при этом лампа ближнего света должна находиться снаружи при установке параллельно или над лампой дальнего света при вертикальной установке.

Одиночные многофункциональные фонари необходимо устанавливать параллельно в передней части автомобиля, как можно дальше от края. Требование к высоте в FMVSS 108 гласит, что фары должны устанавливаться на расстоянии от 22 до 54 дюймов от проезжей части, когда транспортное средство находится на высоте дорожного просвета, измеряя от средней линии фары.

Требуются отдельные функции ближнего и дальнего света, поскольку лучи дальнего света отбрасывают большую часть света прямо вперед, увеличивая расстояние обзора, но производя слишком много яркого света, когда другие транспортные средства находятся на шоссе. Ближний свет имеет более строгий контроль восходящего света и направляет большую часть своего света вниз и либо вправо (в странах с правым движением), либо влево (в странах с левым движением), чтобы обеспечить безопасную видимость вперед без чрезмерного ослепления или обратного ослепления.

Нижний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный для освещения дороги и окрестностей впереди транспортного средства при встрече с другим транспортным средством или близком следовании им.

Фары ближнего света должны иметь асимметричный рисунок, обеспечивающий адекватное прямое и поперечное освещение, но ограничивающий блики за счет ограничения света, направленного на встречных или встречных водителей. Международные правила ЕЭК требуют, чтобы луч с резкой асимметричной отсечкой создавал определенное разделение в верхней части диаграммы направленности по сравнению с североамериканским стандартом луча SAE, который допускает более нечеткий переход на отсечке в асимметричной диаграмме направленности.


На рисунке показана асимметричная диаграмма направленности ближнего света для правостороннего движения, требуемая как международными правилами ECE, так и североамериканскими правилами SAE.На фотографии слева (в странах с правым движением) резкая отсечка, требуемая Регламентом ЕЭК.

Верхний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный в первую очередь для дальнего освещения и для использования, когда они не встречаются или не следует близко к другим транспортным средствам.

Фары дальнего света обеспечивают центрально-взвешенное распределение света без какого-либо контроля над светом, направленным на других участников шоссе. Они подходят для использования только тогда, когда нет впереди или встречных транспортных средств.


На рисунке показана неограниченная симметричная диаграмма направленности дальнего света, разрешенная стандартами ECE и SAE. На фотографии видно, что в этом неограниченном симметричном рисунке дальнего света нет отсечки.

Совместимость с направленностью движения
Большинство фар ближнего света специально разработаны для использования на транспортных средствах, которые едут только по одной стороне дороги. В Северной Америке фары ближнего света должны опускаться вправо, распределяя световой пучок со смещением вниз / вправо, чтобы указывать водителю дорогу и знаки впереди, не ослепляя встречный транспорт.В Европе, где вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы едете из страны с правым движением в страну с левым движением, по закону требуется временно отрегулировать фары так, чтобы распределение света фар не ослепляло встречное движение. В каждой юрисдикции указаны различные способы достижения этой цели, поэтому любой, кто может столкнуться с такой ситуацией, должен проверить, что требуют местные законы.

Создание дальнего и ближнего света
Существует три основных способа создания рисунков света дальнего и ближнего света.Все они используют отражатель, а некоторые используют линзовую оптику в сочетании с отражателем.

Lens Optics
Источник света расположен в фокусе рефлектора (параболической или непараболической сложной формы) или рядом с ним. Затем перед рефлектором помещается линза фары со встроенной оптикой Френеля и призматической оптикой, которая преломляет (смещает) части света по вертикали и по горизонтали для получения требуемой картины распределения света.


Это типичная линзовая оптика, вид сбоку.Свет рассеивается по вертикали (показано) и по горизонтали (не показано).

Reflector Optics
Начиная с 1980-х годов, рефлекторы фар начали развиваться за пределы простой штампованной стальной параболической формы с внедрением технологии CAD, которая сделала возможным создание непараболических рефлекторов сложной формы. Эти непараболические отражатели сложной формы позволяют распределять свет для дальнего и ближнего света без необходимости использования линзовой оптики. Это достигается за счет создания отражателей с отдельными сегментами специально рассчитанных сложных контуров.Их проектирование и производство требует соблюдения чрезвычайно жестких допусков.


Это типичный отражатель, вид сбоку. Он показывает, как отражатель без линзовой оптики направляет световой луч. Обратите внимание, как нить накала ближнего света размещена в центре отражателя, а нить накала дальнего света смещена от центра.

Лампы для проекторов (полиэллипсоидальные)
В большинстве новых автомобилей используются фары этого типа. Они, как правило, меньше в диаметре, чем те, что использовались на ранних хот-родах, и не подходят для традиционных корпусов.Система помещает нить накала в одну точку фокусировки эллипсоидального отражателя и имеет конденсорную линзу в передней части фары. Экран используется для отсечки, необходимой для управления проекцией ближнего света. В некоторых фарах используется регулируемый щиток, который может перемещаться при переключении с дальнего на ближний свет. В других версиях этой фары используется фиксированный экран, поэтому для обеспечения дальнего света необходимо использовать отдельную фару без экрана.


Это оптика проектора, вид сбоку.Используется лампа с одной нитью накаливания, и установка или снятие экрана на пути света приводит к переключению между дальним и ближним светом. Линза конденсора может иметь небольшие кольца Френеля или другие виды обработки поверхности для уменьшения резкости среза.

Фара с механическим наведением: определение FMVSS 108
Фара с тремя накладками на линзе, образующими плоскость наведения, используемую для лабораторных фотометрических испытаний, а также для регулировки и проверки цели фары при установке на транспортном средстве.

Фара с визуальным / оптическим прицелом: определение FMVSS 108
Фара, которая предназначена для визуального / оптического наведения в соответствии с требованиями параграфа S10.18.9 стандарта FMVSS № 108.

Фара с герметичным пучком света имеет три выступа на лицевой стороне линзы для использования при выравнивании и индексации устройства в корпусе. Фара — это ранний образец Ford 1932 года диаметром 10 дюймов без накладок на лицевой стороне объектива. На фото представлен типичный компактный оптический налобный прибор.

Наведение фары
Фары необходимо наводить с помощью оборудования, предназначенного для этой цели. Такое оборудование могут иметь автомобильные дилеры и специализированные магазины. Это дорого и требует от операторов необходимой подготовки для правильного наведения фар. Так что это не самодельный проект.

Тем не менее, при сборке автомобиля или ремонте / замене фар можно выполнить регулировку фар, которая будет достаточно близкой для того, чтобы автомобиль мог пройти профессиональную регулировку фар.

Процедура прицеливания
Есть несколько методов регулировки фар.
(1) Самый простой требует, чтобы транспортное средство было размещено на ровной поверхности на расстоянии 25 футов от глухой стены.
(2) Малярная лента располагается на стене вертикально по отношению к центральной линии автомобиля и осевым линиям обеих фар.
(3) Малярная лента используется для создания горизонтальной контрольной линии к фарам.
(4) Регулировка должна производиться примерно с половиной бака бензина, в горизонтальном положении автомобиля и без необычной загрузки автомобиля.
(5) Начиная с регулировки ближнего света, расположите зону высокой интенсивности так, чтобы она находилась на два дюйма ниже горизонтальной линии и на два дюйма сбоку от вертикальной линии фар, вдали от встречного транспорта. Поверните фару или поверните регулировочные винты, чтобы выполнить эту процедуру наведения.
(6) При включенном дальнем свете зона высокой интенсивности должна быть отцентрирована по вертикали с точным центром чуть ниже горизонтальной линии.
Примечание. В фарах с двумя нитями накаливания может оказаться невозможным направить одновременно дальний и ближний свет с помощью этого метода, поэтому правильное наведение ближнего света имеет приоритет.


На этом рисунке показана процедура простой регулировки фар автомобиля. Затем более точную регулировку можно выполнить у дилера с помощью прецизионного оборудования для наведения налобных фонарей.

Системы регулировки положения фар
Интернационализированный Регламент ЕЭК 48, действующий в большинстве юрисдикций за пределами Северной Америки, определяет ограниченный диапазон, в пределах которого необходимо поддерживать вертикальное положение фар при различных условиях нагрузки транспортного средства.В нем указывается тип устройства наведения фары, которым должно быть оснащено транспортное средство в соответствии с определенными критериями, чтобы предотвратить чрезмерное ослепление, направленное на впереди или встречные автомобили. Нормы Северной Америки не требуют наличия подобных устройств.

Краткое описание
Все автомобили должны быть оборудованы фарами, обеспечивающими как дальний, так и ближний свет. Это могут быть отдельные лампы, одна для дальнего света и одна для ближнего света, или одна лампа с двойной нитью накала.Они должны быть установлены на передней части транспортного средства на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью, попарно, с внешней стороны транспортного средства.

Международные правила

ECE и североамериканские правила SAE определяют одинаковую диаграмму направленности как для дальнего, так и для ближнего света. Правила ЕЭК устанавливают более резкую отсечку для диаграммы направленности ближнего света, создавая определенную линию в верхней части светового луча, в то время как правила SAE допускают менее определенный переход в верхней части диаграммы направленности.Это объясняет разные способы достижения желаемых результатов. Были показаны различные методы получения правильного светового рисунка, включая иллюстрации.

Правильная диаграмма направленности может быть достигнута только при правильной ориентации фар. Это необходимо делать с помощью профессионального оборудования для наведения налобных фонарей, которое обычно можно приобрести только в автосалоне или специализированном магазине. Тем не менее, человек может выполнить грубую настройку, которая будет достаточно близкой, чтобы ее можно было обслужить, пока автомобиль не будет доставлен профессионалу для настройки.Различная загрузка транспортного средства может изменить выравнивание, поэтому Правила ЕЭК требуют, чтобы транспортные средства были оборудованы автоматическими прицельными устройствами для исправления любого перекоса. В правилах SAE нет никаких требований по этому поводу. Фары Часть-3 расскажет о выборе и установке фар на хот-роды.

Регулировка только цели фары — Toyota Sequoia Equipment

а. Установите автомобиль в следующих условиях.

• Область вокруг фары не деформируется.

• Автомобиль припаркован на ровной поверхности.

• Давление в шинах соответствует указанному значению.

• Водитель находится на сиденье водителя, а автомобиль находится в состоянии готовности к движению (с полным баком).

• Автомобиль несколько раз подпрыгивал.

г. Проверить наведение фары.

1. Подготовьте толстую белую бумагу.

2. Поставьте бумагу перпендикулярно земле на расстоянии 3 м (9,84 фута) от центра лампы фар.

3. Убедитесь, что центральная линия автомобиля и лицевая сторона бумаги составляют угол 90 градусов, как показано на рисунке.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

4. Нарисуйте на бумаге горизонтальную линию (линия H), показывающую, куда должны попадать фары.

5. Проведите вертикальную линию (V-линия) в том месте, где встречается удлиненная центральная линия транспортного средства.

6. Проведите 2 вертикальные линии (соединив центральные метки ближнего и дальнего света) до места, где обе фары должны попадать (линии V RH и V LH).

7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) в том месте, куда должны попадать фары (линии H RH и H LH).

ПОДСКАЗКА:

Линия H RH и H LH находится на 0,4 ° ниже горизонтальной линии (линия H) световой оси.

8. Запустите двигатель.

9. Включите фары.

10. Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на рисунке.

11. Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном или горизонтальном направлении.

Рис.40: Проверка правильности положения загораемых фар Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

УКАЗАНИЕ:

Как показано на рисунке, отрегулируйте каждую цель правого и левого огней.

г. При регулировке в вертикальном направлении: С помощью регулировочного болта отрегулируйте цель фары в пределах указанного диапазона.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

Продолжите чтение здесь: Осмотрите установленный стоп-сигнал в сборе с задним спойлером

Была ли эта статья полезной?

Практическое руководство. Направить фары | Овердрайв

Осветите свой путь

Правильное наведение фар может улучшить ночное зрение и снизить риск ослепления встречных водителей.Когда требуется исправление, дилер взимает около получаса рабочего времени за использование машины для фокусировки фар. Хотя это не лишено смысла, на некоторых грузовиках вы можете сделать это самостоятельно, просто повернув винты.

В грузовиках поздних моделей имеются фары в сборе, интегрированные с капотом. Они используют процесс прицеливания, называемый визуально-оптическим прицелом, и на их линзах будут отмечены VOL или VOR. Дилер может использовать электронное устройство для фокусировки фар, совместив луч с определенными отметками.

Иногда неправильно направленный луч возникает из-за дисбаланса грузовика.Перед тем, как начать работу с фарами, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что кузов грузовика стоит на нужном уровне, а затем проверьте, выключены ли еще лучи:

• Залейте в шины необходимое давление.

• Убедитесь, что пневматическая подвеска работает и соответствует требованиям по высоте дорожного просвета.

• Залейте топливо в бак.

• Попросите кого-нибудь сидеть за рулем.

• Убедитесь, что втулки капота не слишком изношены. Об износе свидетельствует изгибание вверх и вниз или раскачивание при открытии или закрытии капота.

У этого Peterbilt 2013 года есть вертикальная регулировка фар рядом с задней частью объектива, которую можно отрегулировать с помощью отвертки Torx. Регулировки по горизонтали нет.

• Убедитесь, что вытяжка отрегулирована для правильного выравнивания с обеих сторон. При необходимости можно ослабить болты и отрегулировать положение кожуха на кронштейнах.

• Убедитесь, что резиновые прокладки на капоте и соответствующие чашки на капоте находятся в хорошем состоянии.

Многие лампы необходимо регулировать из-под колпака.На этом International вертикальная регулировка под капотом находится над лампой, а горизонтальная — вправо. Винты имеют шестигранные головки.

С этой статьей помогали Райан Нозиа, менеджер по обслуживанию; Джордж Торрес, техник; и Билли Торнетта, менеджер кузовного цеха GL Sayre Peterbilt / International в Коншохокене, штат Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *