Регулировка фар самостоятельно: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Как самостоятельно настроить и регулировать фары на автомобиле

Несмотря на большое разнообразие автомобилей, регулировка оптики предполагает следование одной и той же последовательности действий. Настроить фары можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно, при этом в последнем случае не потребуется наличие специальных инструментов и приспособлений.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности.

В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.
Одной из ситуаций, когда требуется прибегать к регулировке фар, является их замена

Как настроить правильно: подготовка к работе

Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:

  1. Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
  2. В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
  3. Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
  4. Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
  5. Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
  6. Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Для подготовки автомобиля к регулировке оптики, одним из пунктов является проверка давления в шинах

Нанесение разметки для регулировки

Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп.

Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.

Прежде чем настроить фары, необходимо на вертикальной стене нанести разметку, в соответствие с которой можно будет понять, куда нужно смещать оптический прибор

Способы регулировки фар машины

Существует несколько вариантов регулировки оптических приборов:

  1. Применение стенда. Этот способ используется в условиях автосервисов.
  2. Регулировка с помощью прибора, с помощью которого можно добиться оптимальных результатов.
  3. Если прибора нет, то юстировку можно выполнить вручную.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

В условиях СТО фары регулируют при помощи специального оборудования

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Настройка фар выполняется регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны оптического прибора

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене.

Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома).
    Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Регулировка противотуманных фар имеет некоторые отличия, по сравнению с головной оптикой

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Как отрегулировать фары самостоятельно?

Езда в ночное время небезопасна, об этом известно всем, кто водит машину. В темноте значительно возрастает количество факторов, которые могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому водителю необходимо принять все меры для того, чтобы обеспечить полноценный обзор дороги. Это поможет избежать неприятных ситуаций во время движения.

Фары на автомобиле – один из важнейших факторов, влияющих на качество видимости, от них ночью зависит очень многое. Поэтому каждый владелец автомобиля должен следить за исправностью сигнальных фонарей и регулярно проводить проверки, чтобы убедиться в том, что они в порядке.

При этом следует обращать внимание на исправность каждой из ламп, на чистоту и прозрачность оптики, а также на такую немаловажную деталь, как правильная настройка света фар.

Если фары автомобиля настроены неправильно, то это создает проблемы и для самого водителя и для встречных машин

Если вы имеете даже небольшой водительский стаж, очевидно, знаете, что источникам освещения на машине необходима корректировка, так как сами по себе они не обеспечивают правильное формирование луча. Чтобы освещение дороги в близком и дальнем режиме осуществлялось корректно, необходима регулировка ближнего света и регулировка дальнего света фар. Кроме того, нужно настроить фары противотуманного освещения, если они есть на автомобиле. Настройка фар может быть выполнена на станции техобслуживания автомобилей или самостоятельно владельцем машины.

В этой статье мы разберём, как правильно отрегулировать фары – эта информация будет полезна тем, кто предпочитает заботиться об авто без посторонней помощи или желающим избежать лишних финансовых расходов.

Смотрите также:

Виды источников освещения на транспортном средстве

Перед началом разговора о том, как осуществляется регулировка фар, стоит разобраться, какие фонари устанавливаются на машине. Различают три вида источников освещения:

  • близкое;
  • дальнее;
  • противотуманное.

Назначение фар ближнего света – освещать дорогу перед машиной на расстоянии 30 – 40 метров. При этом настраивание ближнего света фар осуществляется таким образом, чтобы они не слепили водителей, которые находятся за рулём встречного транспорта. Ближний свет используется чаще других, поскольку в пределах населённых пунктов использование дальнего освещения не допускается правилами дорожного движения.

Дальнее освещение используется водителями для того, чтобы обеспечить видимость объектов на расстоянии 130–150 метров. Как правило, оно применяется, чтобы рассмотреть издалека дорожные знаки и разметку. Учитывая повышенную яркость этого вида освещения, оно запрещено к использованию в населённых пунктах и тогда, когда водитель замечает появление встречного транспорта. Ослепление дальним светом часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар

Противотуманные огни используются для того, чтобы обеспечить видимость в темноте во время дождя или тумана. Обычное освещение здесь помогает мало – луч отражается от частичек влаги, взвешенных в воздухе, и слепит того, кто за рулём. Поэтому используются фонари, расположенные ниже границы тумана и луч которых находится в жёлтой части спектра. Установка фар противотуманного типа даёт возможность обеспечить полноценный обзор дороги в непогоду.

Смотрите также:

Этап подготовки

Перед тем как отрегулировать сигнальные фонари на машине, нужно позаботиться о том, чтобы подготовиться к работе должным образом. Настройка света фар должна обеспечить требуемую точность, в противном случае эта процедура не будет иметь никакого смысла, вы только зря потратите время и силы.

Чтобы отрегулировать сигнальные фонари на машине, вам понадобится найти горизонтальную площадку длиной около 10 метров, она должна примыкать к чистой вертикальной стене. Убедитесь, что на поверхности площадки отсутствуют впадины и выступы – из-за них настройка света может оказаться недостаточно точной.

Чтобы отрегулировать свет фар, вам придётся делать на стене пометки и чертить линии. Для этого запаситесь кусочком мела или скотчем, хотя мел в данной ситуации будет предпочтительней.

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку

Перед тем как отрегулировать фары, убедитесь, что они расположены на рабочей высоте. Для этого проверьте следующие факторы:

  • Уровень давления воздуха в колёсах;
  • Равномерность давления воздуха в колёсах;
  • Исправность подвески;
  • Распределение всей нагрузки на колёса должно быть равномерным;
  • До отказа заправьте бак горючим.

На этом подготовительная фаза завершается и может начинаться настройка света фонарей. Это процедура, которая для всех марок автомобилей одинакова, и неважно, что имеется в виду – регулировка фар Форд Фокус 2 или регулировка фар ВАЗ 2110.

Есть машины, в которых ближний свет фар совмещён с дальним, и есть марки, где эти системы разделены. Разница заключается только в том, что в машинах с раздельной системой придётся каждый фонарь настраивать отдельно, в то время, как в совмещённой системе достаточно настроить ближний свет, дальний – автоматически становится на своё место.

Корректировка световых источников может осуществляться двумя способами. Их мы рассмотрим по порядку. Вы можете для решения своих задач выбрать тот метод, который покажется вам проще и удобнее.

Смотрите также:

Первый метод

Все работы по корректировке освещения, независимо от способа, начинаем с настройки ближнего света. Пошагово этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем машину на горизонтальной площадке, где мы решили осуществить процедуру корректировки фонарей.
  2. Подъезжаем вплотную к стене и останавливаем авто прямо возле неё.
  3. Мелом на стене отмечаем места, которые соответствуют центру машины и фонарей.
  4. Отмечаем расстояние от пола до каждого фонаря.
  5. Отмечаем расстояние от каждого фонаря до центра автомобиля.
  6. Проводим ниже на 5 сантиметров ещё одну линию.
  7. Отъезжаем на машине от стены, чтобы расстояние составляло 7,5 м.
  8. На стене проводим черту, которая соединит центры обоих световых источников.
  9. Через них вертикально проводим две прямые.
  10. Через центральную точку авто чертим горизонтальную прямую.
  11. После того как мы закончили с разметкой, начинается регулировка ближнего света – включаем его.
  12. Угол наклона фонарей будет соответствовать горизонтальной черте. А начало подъёма световой границы будет там, где пересекаются начерченные линии.
  13. Настройка выполняется при помощи двух винтов – они находятся под капотом на задней части каждого фонаря. Луч располагаем таким образом, чтобы он был чуть ниже метки центра светового источника на стене.
  14. Дальний луч настраивается, чтобы центр луча попадал в центр начерченной на стене разметки.

Расположение регулировочных винтов вы можете увидеть на рисунке 1.

Рис. 1 Задняя панель и регулировочные винты

Смотрите также:

Второй метод

Настройка ближнего света вторым методом происходит на такой же горизонтальной площадке, упирающейся в вертикальную стену. Перед тем как отрегулировать ближний луч, убедитесь в том, что высота фонаря соответствует среднему положению. Для этого проверьте следующие факторы:

  • Одинаковое давление воздуха в шинах;
  • Состояние подвески;
  • Равномерность распределения нагрузки;
  • Полную заправку бака горючим.

Следующий процесс настройки можно изобразить в виде отдельных шагов, чтобы было понятней:

  1. Отмечаем на стене точки, которые будут отвечать центрам лампочек.
  2. Через них проводим горизонтальную ось.
  3. На 12 сантиметров ниже оси проводим параллельную ей прямую.
  4. На 22 сантиметра выше оси проводим вторую параллельную прямую.
  5. Регулятор освещения устанавливаем на нулевое положение.
  6. Оперируя регулировочными винтами, добиваемся такого положения, чтобы луч верхней границей касался нижней горизонтальной линии.
  7. Боковая часть светового пучка идёт из точки пересечения нижней линии и вертикальной оси лампы. Если это не так, корректируем положение при помощи регулировочного винта.
  8. Для дальнего освещения также отмечаем центры фонарей и проводим через них вертикальные прямые, которые пересекутся с линией на 5 см выше. Луч корректируем под начерченную на стене разметку.

Настройка ПТФ

Противотуманки регулируются похожим образом. Предварительно машину следует нагрузить до 70 кг и до отказа заправить бак горючим. Устанавливаем машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

Проводим на стене горизонтальную прямую, которая по высоте соответствует положению противотуманок. Выше неё чертим ещё одну, её высота будет в два раза большей.

Отмечаем точкой центр автомобиля и от него указываем расстояние до центров противотуманок. Дальше при помощи регулировочных винтов устанавливаем луч каждого светового источника в положение, указанное на рисунке 2.

Рис. 2 Корректировка луча ПТФ

Смотрите также:

Заключение

Самостоятельная корректировка световых источников автомобиля – задача интересная, однако не совсем простая. Эта процедура требует предельной внимательности и аккуратности, поскольку от неё зависит ваша безопасность на дороге. При этом важно понимать, что настройка в автосервисе с применением профессионального оборудования даст больше гарантий правильного результата.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

Регулировка света головных фар своими силами. Делимся опытом.



Лучшие цены на фары от поставщика

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.


Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел...)


Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:


1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3''(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:



Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.


Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:



При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.



Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Как самому отрегулировать фары автомобиля

Содержание статьи:

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.

Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

Подготовка автомобиля

Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.

  1. Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:

Способ второй

Нам потребуется:

  1. Рулетка 5 метровая
  2. Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.

Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.

Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.

Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:

Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
  2. Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
  3. Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
  2. Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
  4. Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.

Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:

В качестве вывода

Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.

Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.

Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.

Всем удачи на дорогах!

Tuning40 - тюнинг ателье в Калуге.

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе.

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки
Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электрокорректором или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Но самый лучший способ, это довериться нашим специалистам, для этого у нас имеется весе необходимое,современное оборудование.

 

Как самостоятельно определить, что фары автомобиля пора регулировать?

Фото: a.d-cd.net

Правильно настроенный свет на автомобиле очень важен для безопасного и комфортного движения в ночное время. На каждом автомобиле есть возможность отрегулировать угол наклона ламп, чтобы они светили, куда нужно, и не ослепляли встречных водителей. Однако со временем от вибрации эти настройки сбиваются, и их необходимо заново корректировать. Но вот как определить, что фары на вашей машине нуждаются в настройке?

Правильная настройка

Каждый водитель, кто регулярно ездит по ночам, знает, насколько важна правильная регулировка фар. Ведь если свет направлен не в ту сторону или не под правильным углом, то это значительно ухудшает обзорность, что очень опасно. Если же фары будут не отрегулированы у встречной машины, то это приведёт к ослеплению. А это уже грозит аварией, так как водитель просто не может видеть, куда едет его машина.

Фото: www.oooabs.ru

Как проверить фары?

Самым простым способом оценить состояние регулировки фар на вашем автомобилей будет заехать в ближайший автосервис, в котором есть специальное оборудование. Проверка и корректировка направления света будет стоить совсем недорого. Но при желании всё можно проверить и самостоятельно, при помощи народных водительских методов. И самое удивительное - вам для этого не понадобится никаких инструментов.

  1. В тёмное время суток нужно включить фары ближнего света и подойти к машине вплотную.
  2. Рукой на ноге отмечаем линию света.
  3. Отходим от машины примерно на пять метров и смотрим, где находится линя света, она должна быть на пять сантиметров ниже отметки сделанной до этого.

Вывод: если линия выше, или сильно ниже, то фары нуждаются в регулировке.

Читайте также: Катализатор скоро «умрет» - как это самостоятельно определить?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Регулировка света фар СТО Автолайф "ИП Писарев"

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР.

 

Любой автомобиль сталкивается с проблемой уменьшенной зоны видимости в ночное время. Каждый автомобилист встречал в своей практике неоднократно помехи на дороге, которые вызваны светом фар машин встречного потока. От части это вызвано желанием самостоятельно отрегулировать свет, а иногда данный вопрос попросту оставляют без внимания. Зачастую, к сожалению, это результат некачественной работы мастера. Есть множество инструкций по настройке,но пользоваться ими категорически не рекомендовано! Не факт, что без практики вы сможете с первого раза самостоятельно справиться со столь сложной задачей. Последствия некачественной работы могут быть весьма и весьма плачевны. Регулировка фар – необходимое условие для комфортной и безопасной езды, наравне с другими мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Это не менее важно, чем, например, замена фильтров и масла. Даже, если оптика качественная, приобретена за немалые суммы, вы так и не получите максимального эффекта от ее использования. Свет должен быть не рассеянным, важно правильное наведение лучей..

 

РЕГУЛИРОВКА ФАР: С 9 ДО 18, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

 

ЦЕНЫ И УСЛУГИ

 

Регулировка света фар.......................................................................................................................................................

Цена от 150 до 500 руб

Диагностика света фар на стенде.......................................................................................................................................

Цена  100 руб

Полировка фар..................................................................................................................................................................

Цена от 150 до 1 500 руб

Переделка фар...................................................................................................................................................................

Цена от 750 до 6 000 руб

Замена лампочек..................................................................................................................................................................

Цена от 100 до 500 руб

 

ВНИМАНИЕ!

 

Для того, что бы отрегулировать свет фар, вы всегда можете приехать к нам: г. Бердск, ул. Морская, 2а 1,   +7 (913) 914-42-42.

Работаем с 9 до 18, без выходных.

Мы не занимаемся установкой КСЕНОНА! Принимаем заказы только на регулировку.

​​

В любой ситуации вы получите положительный результат.

 

 

 

Как отрегулировать фары

Автомобильные фары должны охватывать 2 аспекта освещения для оптимальной функциональности. Первое - это яркость, а второе - направление. Единственный способ улучшить видимость фар - это правильно настроить эти 2 аспекта. Если вы чувствуете, что ваши фары не обеспечивают требуемую видимость, прочтите содержание ниже, чтобы отрегулировать их должным образом.

Шаг 1. Примите соответствующие меры

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы обеспечить точное использование адаптера регулировки фар.Для процесса регулировки вам, возможно, придется открыть капот автомобиля и поработать с проводкой света, в этом случае убедитесь, что вы надели перчатки и что автомобиль выключен. Помня об этих мерах предосторожности, переходите к регулировке фар.

Шаг 2. Регулировка яркости автомобильных фар

С яркостью фар мало что можно сделать, кроме, возможно, их правильной очистки и выравнивания. Неисправную или тусклую фару необходимо заменить или отремонтировать, но если проблема связана с чистотой или проводкой, вы легко можете ее решить.Снимите фары и используйте тряпку для очистки, чтобы удалить грязь и пыль. Замените старую или неисправную проводку, чтобы улучшить мощность, подаваемую на фару, что, в свою очередь, повысит яркость фары. Однако вам необходимо заменить огни, если они не увеличивают яркость.

Шаг 3 - Подготовка к регулировке фар

Для успешного выполнения этого шага вам необходимо ознакомиться с работой адаптера регулировки фар. Этот инструмент в основном представляет собой выравниватель, в котором крышка на присоске прикрепляется к передней части фары.Он состоит из нескольких пузырьков с пузырьками уровня, которые вы используете для калибровки положения фары. Для калибровки проверьте углы фары на наличие напечатанной или тисненой надписи с указанием шагов по вертикали и горизонтали, необходимых для правильной калибровки. С помощью регуляторов под адаптером регулировки введите координаты и приклейте адаптер к фаре.

Шаг 4 - Регулировка автомобильных фар

Процесс регулировки зависит от модели и марки вашего автомобиля, но обычно включает использование шестигранных ключей для приведения в действие двух винтов, чтобы изменить положение света.Винты можно найти либо на верхней части фары, либо сбоку. Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть винт, который изменяет положение света в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной плоскости. Проконсультируйтесь с пузырьками уровня и продолжайте поворачивать винты, пока пузырь не будет сбалансирован в центре пузырьков уровня. После того, как вы правильно выровняли свет в соответствии с координатами, указанными на фаре, переходите к следующему шагу.

Шаг 5 - Последняя проверка ваших фар

Когда автомобиль припаркован у стены, включите фары и проверьте, направлен ли свет прямо на стену.Вы также можете проверить свое мастерство, покатавшись ночью. Если вы не наблюдаете никаких изменений яркости, вам необходимо заменить фары у сертифицированного дилера автомобильных запчастей.

Как: отрегулировать регулировку фар автомобиля

Очень важно, чтобы ваши фары были правильно выровнены, особенно зимой, так как в темноте вы можете ездить намного больше. Неправильное выравнивание может привести к ослеплению или раздражению других водителей / пешеходов, если они будут находиться слишком высоко, а если они будут направлены слишком низко, другие водители не смогут правильно вас видеть или знать о вашем присутствии.Кроме того, вы не сможете правильно увидеть дорогу или другие потенциальные опасности, поэтому очень рискованно ехать, если они не выровнены точно.

Для получения информации о том, как ваши фары не отрегулированы, как определить, когда они были, и как выровнять их самостоятельно, продолжайте читать!

Как смещаются фары

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на регулировку ваших фар. Распространенным является то, что когда вы едете по лежачим полицейским, неровным поверхностям и выбоинам на дороге, это может сбить с толку вашу фару.Небольшие удары или удары также могут вызвать эту проблему.

Со временем углы освещения могут измениться из-за вибрации двигателя, когда вы используете свой автомобиль в течение длительного времени, и вещи, которые могут показаться незначительными, например частое слишком резкое торможение, также могут слегка выбить ваши фары. Если вы попали в аварию и ваш автомобиль получил удар спереди, то ему может потребоваться новый комплект фар, если они полностью повреждены.

Кроме того, причиной могут быть изношенные амортизаторы.Это связано с тем, что когда амортизаторы в вашей подвеске находятся в хорошем состоянии, ваш автомобиль стоит ровно. Однако, если ваши задние амортизаторы будут повреждены, они прогнутся, и, в свою очередь, передняя часть вашего автомобиля окажется выше, чем задняя. Следовательно, будет казаться, что ваши фары направлены вверх, а не прямо вперед, поэтому, если это так, ваши амортизаторы могут нуждаться в замене.

Если вы перевозите тяжелые грузы и в автомобиле есть больший вес, вам придется отрегулировать положение фар, потому что автомобиль будет ниже, чем обычно, поэтому вам придется вручную изменять угол наклона фар.Это то, о чем многие водители склонны забывать, однако мы должны помнить, насколько важно иметь полную видимость дороги в ночное время.

Как определить, что они смещены

  • Когда вы смотрите на фары, и они кажутся смещенными по центру, это очевидный способ узнать, что ваши фары смещены. Перед тем, как ехать в ночное время, важно проверить, правильно ли работают фары.
  • Другие драйверы могут мигать, потому что вашим фарам может казаться, что они включены дальним светом, тогда как они светят только ближним светом.
  • Если вы не видите дорогу впереди в достаточной мере, возможно, ваша фара не нацелена.

Как отрегулировать фары

Вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он отрегулировал их для вас, или, если у вас более новый автомобиль, может быть способ исправить уровень с помощью кнопки или ручки, расположенной на панели управления водителя. Если вы хотите сэкономить деньги и у вас нет рычага или кнопки, чтобы сделать эту работу за вас, то это довольно легко исправить самостоятельно.Следуйте этим подробным пошаговым инструкциям, если вы чувствуете, что вам нужно отрегулировать фары.

Перед тем, как начать, вам понадобится следующее оборудование:

  • Отвертка (крестообразная или с плоской головкой - выберите нужную в зависимости от элементов управления)
  • Малярная лента
  • Измерительная лента
  • Что-нибудь, чтобы прикрыть фары (простыня, полотенце и т. Д.)
Шаг первый: Припаркуйте автомобиль лицом к гаражным воротам или стене, чтобы с их помощью можно было проверить направление лучей фар.Также важно, чтобы ваш автомобиль был припаркован на ровной поверхности. Это связано с тем, что, если земля неровная, вы можете в конечном итоге настроить фонари слишком высоко или слишком низко, вы не сможете определить, находятся ли они в правильном положении, и вы будете выравнивать их по неровной или ступенчатой ​​поверхности.

Шаг второй: Используйте малярную ленту, чтобы обозначить прямые линии вертикального и горизонтального светового пятна на стене или воротах гаража, когда ваши лучи находятся на низком уровне.

Шаг третий: Разверните машину примерно на 25 футов (это не обязательно должно быть так точно, это просто оценка).Желательно, чтобы двигатель вашего автомобиля работал при включенных фарах, на случай, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Накройте один из светильников полотенцем или чем-то подобным, когда он включен.

Шаг четвертый: Освободите и поднимите капот - всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы еще не знаете, как это сделать. Обнаружив заднюю часть корпуса фары, поищите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и оцените, какая отвертка вам понадобится для выполнения работы.

Шаг пятый: Когда вы найдете винты, которые регулируют положение фонарей, вы найдете вертикальные и горизонтальные регуляторы, то есть один будет для перемещения вверх и вниз, а другой - для перемещения слева направо. Если они не обозначены четко, вам придется поэкспериментировать, слегка повернув их, чтобы увидеть, как они работают. Следите за дверью / стеной гаража, чтобы увидеть движение светового луча.

Шаг шестой: Когда вы поворачиваете винты вертикального регулятора, верхняя часть яркого пятна должна быть выровнена или находиться немного ниже горизонтальной отметки ленты, которую вы разместили на воротах гаража или стене.

Для автомобилей с правым рулем яркое пятно света должно располагаться непосредственно слева от вертикальной отметки ленты на стене или воротах гаража. В то время как для автомобилей с левым рулем место должно располагаться справа, когда вы поворачиваете винты горизонтальной регулировки. Это гарантирует, что лучи ваших фар находятся на правильном уровне для вождения, и вы не ослепите встречных водителей.

Шаг седьмой: Повторите шаг шесть для другой закрытой фары, а затем, когда вы будете удовлетворены положением лучей в соответствии с инструкциями, отправляйтесь на тест-драйв, убедившись, что вы хорошо видите дорогу, ваши огни не слишком горят. высокий и что другие водители также могут видеть вас, и вы можете их ясно видеть.

Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы регулировать фары вашего автомобиля, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком, который сможет правильно настроить ваши фары, чтобы убедиться, что они находятся на нужном уровне для ночного вождения!

Ночи становятся темнее: больше света фар - правильно ли вы настроены?

Если ваши фары расположены слишком высоко, они могут ослепить или ослепить других водителей, что может раздражать и опасно на дороге.Если они установлены слишком низко, вы не получаете полную видимость и не предупреждаете других водителей о своем присутствии на дороге. К счастью, отрегулировать фары самостоятельно не так уж и сложно, воспользовавшись нашей инструкцией.

Почему фары расходятся?

Небольшие удары и неровности могут привести к смещению ваших фонарей. Время и вибрация могут вызвать изменение угла, а сильные удары могут потребовать от вас полной замены всей фары в сборе.

Изношенные амортизаторы могут способствовать возникновению этой проблемы, так как они вызывают сотрясение опор для облегчения крепления, вызывая их потерю соосности. И, конечно же, не забывайте, что чем больше вес в автомобиле, тем больше вероятность, что вам потребуется вручную изменить угол наклона фар.

Как определить проблему…

Когда ваши фары выглядят не по центру и не обеспечивают достаточного прикрытия, вы знаете, что у вас есть проблема, также если водители продолжают мигать вам из-за того, что включен полный свет, но у вас активирован только ближний свет, тогда вы знаете, что есть проблема с вашим освещением.

И как отрегулировать фары

Если вы видите, что одна или обе фары потеряли ориентацию, один из вариантов - отнести ваш автомобиль в специализированный сервисный гараж. У механика не возникнет проблем с наведением фар за короткое время, поскольку у него есть специальное оборудование, которое он может использовать с высокой степенью точности.

Если ваш автомобиль новее, у вас может быть возможность просто отрегулировать фары с помощью кнопки или ручки, расположенной на главной панели управления водителя.Если вы не можете поставить свою машину в гараж или просто хотите сэкономить, внести изменения самостоятельно несложно:

Инвентарный список

Для регулировки фар вам потребуется следующее оборудование:

  • Соответствующая отвертка (Phillips или плоская головка в зависимости от ваших органов управления)
  • Малярная лента
  • Измерительная лента

Инструкции по регулировке фар

Step One

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .Хотя большинство статей с советами по ремонту всегда содержат эту инструкцию, здесь она особенно важна, поскольку для правильной регулировки балок требуется плоская поверхность в качестве базовой линии. В противном случае вы можете просто отрегулировать фары так, чтобы они соответствовали неровной или ступенчатой ​​поверхности. Убедитесь, что фары автомобиля также обращены к стене или воротам гаража, так как вы будете использовать это, чтобы отметить направление лучей.

Шаг второй

Включите ближний свет и используйте малярную ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные центральные линии светового рисунка на воротах гаража или другой стене.

Третья ступенька

Разверните машину назад примерно на 7,5 метров или 30 футов. Накройте одну из фар полотенцем или чем-то подобным и включите их. Если в вашем автомобиле разряженная аккумуляторная батарея, рекомендуется оставить двигатель работающим, пока вы выполняете необходимые регулировки при открытом свете.

Шаг четвертый

После проверки инструкций в руководстве пользователя снимите капот автомобиля и осмотрите заднюю часть кожуха фары.Найдите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и возьмите отвертку, подходящую для работы - либо с плоской головкой, либо с крестообразным шлицем.

Step Five

Один из винтов в верхней части фары должен регулировать движение вверх и вниз, а другой - влево и вправо. Внимательно следя за положением луча на целевой поверхности, осторожно поверните один из винтов, чтобы определить, какую плоскость он контролирует - если это не четко обозначено.

Step Six

При рассмотрении вашей вертикальной регулировки верх яркого спортивного элемента должен совпадать или располагаться немного ниже горизонтальной отметки ленты, которую вы предварительно сделали на двери. Для регулировки влево-вправо яркое пятно должно располагаться прямо справа от вертикальной отметки ленты. Это даст вам правильную конфигурацию ваших фар, обеспечит освещение дороги впереди и что вы не ослепите других водителей.

Step Seven

Повторяйте процедуру, как в шаге 6, для другой фары, пока вы не будете полностью удовлетворены регулировкой и не убедитесь, что фары находятся в правильном положении.После того, как вы отсортировали выравнивание, выведите автомобиль на дорогу для тест-драйва и, если необходимо, повторите шаги, указанные выше, если вам нужно исправить дальнейшую корректировку ваших огней.

И, наконец,

Если вы не можете найти оптимальную конфигурацию для ваших фар после нескольких попыток, возможно, лучше всего будет обратиться к механику, чтобы разрешить ситуацию. За небольшую плату они отрегулируют фары под вас и позаботятся о том, чтобы они находились в идеальном положении для ночного движения по дороге.

Hyundai Tucson: Регулировка угла наклона фар - Ремонт своими руками

Перед регулировкой прицеливания произвести уверен в следующем. 1. Держите все шины накачанными до нужного давления. 2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и нажмите передний бампер и задний бампер вниз несколько раз. Установите автомобиль на расстоянии 118 дюймов (3 м). от тестовой стены. 3. Убедитесь, что автомобиль разгружен (кроме полные уровни охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива, и запасное колесо, домкрат и инструменты).У водителя или эквивалентный груз на сиденье водителя. 4. Очистите линзы головного света и включите фары (Ближний свет). 5. Откройте капот.

6. Проведите вертикальную линию (через центр каждая диаграмма направленности фар) и горизонтальная линия (через центр каждой фары диаграмма направленности) на прицельном экране. Затем проведите параллельную линию на 0,8 дюйма (21 мм) под горизонтальной линией. 7. Отрегулируйте каждую светотеневую линию ближнего света до параллельная линия крестовой отверткой - ВЕРТИКАЛЬНОЕ НАЦЕЛЕНИЕ.

ВНИМАНИЕ: Никогда не пытайтесь отрегулировать горизонтальное выравнивание. ваших фар. Горизонтальное прицеливание должен быть отрегулирован авторизованным Hyundai дилера, чтобы избежать неправильной центровки, которая снизить эффективность ваших фар.

Регулировка после замены фары в сборе

Если автомобиль подвергался ремонту передней части кузова и заменена фара в сборе, наведение фар следует проверять с помощью диаграмму прицеливания, как показано на рисунке.Включить выключатель фар. (Положение ближнего света)

1. Отрегулируйте фары так, чтобы главная ось света была параллельна центральной линии тела и находится совмещен с точкой «P», показанной на рисунке. 2. Пунктирными линиями на рисунке показан центр. фар.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

"Н"; Горизонтальная осевая линия фар от грунт: 35,6 дюйма (904 мм). «W»; Расстояние между центрами каждой фары: 53.4 дюйма (1356 мм). «L»; Расстояние между фарами и стена, против которой испытываются светильники: 118 дюймов (3000 мм).

Уровень жидкости гидроусилителя руля
Уровень жидкости в гидроусилителе руля должен быть проверен. регулярно. Чтобы проверить жидкость гидроусилителя руля уровень, убедитесь, что двигатель "ВЫКЛЮЧЕН", затем проверьте чтобы убедиться, что гидроусилитель рулевого ...
Замена лампочек
Прежде чем пытаться заменить лампочку, убедитесь, что переключатель переведен в положение «ВЫКЛ».В следующем абзаце показано, как добраться до лампочки, чтобы их можно было заменить. Обязательно ...
См. Также:

Как произносить числа
NISSAN Voice Recognition требует определенного способ произносить числа в голосовых командах. См. Правила и примеры ниже. - Для «0» можно использовать «ноль» или «ой». Пример: 1-800- ...

Стояночный тормоз
- Убедитесь, что стояночный тормоз полностью выпущен перед поездкой. Неспособность это может вызвать отказ тормозов и привести к аварии.- Не отпускайте стояночный тормоз снаружи автомобиля ...

Замена лампы фары
В вашем автомобиле установлена ​​галогенная фара луковицы. При замене лампочки держите его основанием и защитите стекло от контакта с кожей или твердым объекты. Если прикоснуться к стеклу, очистите это с ...

Навесные фары: как добиться правильного выравнивания

]]]]>]]>

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности, потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полную видимость при движении ночью.Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо освещения дороги. Итак, , наводящие фары в правильном направлении, необходимы, если вы хотите обезопасить себя во время вождения.

Почему наклоняется регулировка фары?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для вечной регулировки, и они выскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет.Однако есть пара других причин:

  • Одна из частых причин неправильного прицеливания фар - перетаскивание лишнего веса в багажник или грузовое пространство. Он толкает заднюю часть вниз, в результате чего световые лучи наклоняются вверх. Вы можете использовать воздушные амортизаторы для выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы также могут стать причиной наклона фар вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или повернув фары в правильном направлении.
  • лобовое столкновение с другим автомобилем или чем-то еще может повлиять на регулировку фары.

Фото: Hella

Как определить неправильную корректировку заголовка?

Выровняйте машину . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак хотя бы наполовину полным и посадив кого-нибудь на сиденье водителя. Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности лицом к стене.Расстояние между автомобилем и стеной должно составлять от 10 до 25 футов, при этом автомобильные фары должны быть направлены на стену. Убедитесь, что амортизаторы расположены ровно, несколько раз толкая все углы автомобиля вверх и вниз.

Измерьте свет . С помощью рулетки измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждой из фар. Включите фары и отметьте изолентой горизонтальные и вертикальные осевые линии лучей фар. Осевые линии должны быть ровными. Если это не так, понизьте высшую точку до уровня более низкой.

Припаркуйте машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фотография предоставлена: Complete Vehicle Services

Как добиться правильного наведения фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, которые находятся сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по очереди.
  2. Вы можете поднять или опустить фары, повернув винт в верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.Продолжайте поворачивать винт до тех пор, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже него.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки положения фар влево или вправо.

Совершите пробную поездку, чтобы узнать, правильно ли настроены фары прицеливания . Вы можете повторять этот процесс, пока не сможете отрегулировать их в нужное положение.

Шаги для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - простая, но зачастую тривиальная задача, для решения которой требуется время.Будьте терпеливы, ведь все машины разные. Приложив немного практики и терпения, вы сможете научиться делать это за считанные минуты.

Как самому легко отрегулировать фары ? Начинайте выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырчатый пузырек, как у плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент значительно упростит наведение фар - просто убедитесь, что ваша машина стоит полностью на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля расположение фары, чтобы найти винты для регулировки по вертикали и горизонтали.Обратите внимание на два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные детали, удерживающие фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточной длины, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края ведер фары.

Шаг 1. Расположение

Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с пространством более 25 футов. Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте с помощью ленты 25-футовую линию.Цветной или белый мел также подойдет.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль вплотную к стене и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: Три знака

Сделайте три отдельные отметки, как показано ниже:

  • Отметить на стене горизонтальные осевые линии ближнего света
  • Отметить вертикальную осевую линию каждой балки на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет позже определить поперечное выравнивание.

Шаг 5: Снова назад

Двигайтесь назад по прямой так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на ранее отмеченной 25-футовой линии.

Шаг 6: Размещение

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и правее отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните регулировочные винты по вертикали или горизонтали или оба регулировочных винта, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодцы! Вы должны хорошо понимать, как правильно регулировать фары.

несколько советов и хитростей!

Время чтения прибл.6 минут

Решающий фактор для Ваша безопасность и Безопасность окружающих Находятся ли участники дорожного движения правильно отрегулировали фары . Вот почему вам следует тщательно настраивать фары. проверяйте и регулярно проверяйте . Признаком того, что фары не работают оптимально, является то, что вы мигаете встречным водителем в темноте или когда вы едете ночью, вы ничего не видите. Оба указывают либо на неправильную регулировку , либо на поломку фар вниз.Проблема, которую нужно быстро решить.

Отрегулируйте фару.

Если настройки дальнего или ближнего света неверны, это, вероятно, слишком много. Угол наклона фары установлены неправильно, и автомобиль не может достаточно освещать дорогу. Это ведет к ограниченной видимости и ставит под угрозу безопасность дорожного движения. В этой статье мы расскажем, как правильно отрегулировать фары. Вы должны только взять это в свои руки, , если вы знаете свой путь около .В противном случае всегда следует обращаться к профессионалу. В специализированной мастерской можно быстро и недорого отрегулировать фары именно с помощью специальных приспособлений .

Как отрегулировать фары автомобиля самостоятельно:

В зависимости от марки автомобиля или соответствующей модели вы можете установить дальность света фар для Самостоятельно отрегулировать ближний или дальний свет . С обычными галогенными фарами (h5 или H7) это работает довольно быстро после небольшой практики.Для других типов фар, как правило, может быть изменена только базовая настройка , так как электроника берет на себя точную регулировку в этих типах.

Согласно требованиям законодателя на каждом автомобиле должен быть регулятор угла наклона фар Совет: Все о регулировке угла наклона фар / дооснащении регуляторов фар ), с помощью которого диапазон дальности ближнего света зависит от нагрузки автомобиля можно поменять .Регулировка в основном выполняется вручную с помощью колеса, установленного слева или справа от рулевого колеса. Диапазон дальности света регулируется углом наклона фар. Обычно угол наклона фар для ближнего света составляет от 1 до 1,2 градуса , а для дальний свет составляет от 2 до 2,5 градусов . В большинстве случаев наклейка на корпусе фары показывает заданное количество градусов.

Когда нужно регулировать фары?

Если у вас полностью загруженный багажник или прицеп, фары необходимо отрегулировать.Даже если фары слишком высоко или слишком низко настроены так, что они ослепляют водителей на встречной полосе движения или сводят к минимуму ваш обзор, необходимо внести изменения. После столкновения или Ремонт спереди, а также после установки новых фар также необходимо произвести регулировку.

Как заменить фары без приспособления для регулировки?

Если в вашем автомобиле установлена ​​обычная галогенная система освещения , вы можете самостоятельно отрегулировать фары с помощью белой стены, рулетки и липкой ленты.Для этого просто заполните бак хотя бы наполовину, проверьте давление в шинах и сиденье водителя с грузом не менее , нагрузка 75 кг . Потом после Установки данных или угла наклона ищем фары. Затем припаркуйте машину на расстоянии примерно 10 метров до белой стены и выровняйте машину.

Затем отметьте одну с помощью клейкой ленты горизонтальную направляющую , где высота линии должна совпадать с высотой центра фары.Затем отметьте расстояние между двумя фарами и проведите две вертикальные линии, отмечающие центр двух фар.

Затем проведена линия Коррекция . Для этого наметьте скотчем вторую горизонтальную линию. Эта линия появляется под углом наклона 1,2 градуса и на расстоянии 10 метров от стены примерно в 12 см , проведенной от первой линии.

После этого можно отрегулировать фары. Если вы включаете фары и центр светового конуса попадает в линию коррекции, значит, фары отрегулированы правильно.Если это не так, необходимо отрегулировать фары с помощью винта над фарой. Просто поверните этот винт до тех пор, пока вертикальное положение не станет правильным.

Убедитесь, что наиболее интенсивная часть света находится слева или справа рядом с двумя вертикальными линиями . Если это не так, световой конус можно отрегулировать с помощью винтов слева и справа от фар.

Многие Ксеноновые и светодиодные фары , а также фары с автоматической регулировкой можно не регулировать самостоятельно .С этими типами, если это вообще возможно, нужно изменить только базовую настройку . С еще более сложными фарами или высокотехнологичными системами освещения, которые управляют или примерно одним Matrix LED , вы можете сделать это самостоятельно делать ничего больше . Если такие фары светят некорректно, обратитесь к профессионалу.

Настройте фары у специалиста:

Разумеется, фары можно быстро и легко отрегулировать в мастерской. При этом контроль фар фактически составляет Объем осмотра отсчета.Кроме того, многие мастерские предлагают так называемую осеннюю проверку или световую проверку , при которой иногда даже проверяют фары kostenfrei .

Сколько времени занимает профессиональный световой тест?

Световой тест проходит в специализированной мастерской всего за несколько минут . Световой тест проводится с помощью специальных приспособлений для наведения фар (SEG), которые дают точные результаты. Однако если что-то нужно поменять в фарах, это может занять больше времени.Если фары или датчики вышли из строя, можно ожидать, что вашему автомобилю придется дольше оставаться в мастерской.

Сколько стоит легкий тест у профессионала?

Легкий тест - это хорошо уменьшить ваши затраты на набор персонала и даже используется многими мастерскими в октябре kostenfrei предлагается. Проверка фар также является одним из основных моментов при осмотре автомобиля. Если у вас есть фары, проверенные вне мероприятия или осмотра, это обычно стоит от 10 до 40 евро.Цена варьируется в зависимости от объема работы и соответствующих настроек.

Почему важны правильно отрегулированные фары?

Неправильно отрегулированные фары могут нанести вред другим водителям ослепить и, таким образом, Риск аварии увеличить . Кроме того, слишком низкий свет может привести к очень короткому световому конусу, поэтому вы можете слишком поздно распознать препятствия и больше не сможете их избегать.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы автоматически будем информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Как отрегулировать фары моего Bmw X3

Мы можем найти 2 основные проблемы, вызванные неправильной настройкой освещения вашего Bmw X3. Во-первых, они могут вызвать ослепление других водителей или неправильно осветить проезжую часть из-за слишком низкой интенсивности света.В любом случае неправильная корректировка может создать риск.

Однако эта проблема может быстро возникнуть, например, если вы решили поменять фары. Вы можете случайно изменить регулировку света. Например, поставить светодиодные лампы или заменить изношенную лампочку. Поэтому важно знать, как правильно настроить освещение вашего Bmw X3.
Таким образом, учитывая, что освещение на автомобиле позволяет вам видеть, а также быть видимым для других водителей, неправильная регулировка фар вашего Bmw X3 может быть наказана штрафом 3-й категории, который может стоить более 68 евро.. Если вам нужна дополнительная информация о штрафах, связанных со светофорами и сигналами, вы можете обратиться к следующему сайту, потому что он объяснит все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
. Обратите внимание, что цена за регулировку фар может колебаться от 29 до 34. евро.
Итак, чтобы избежать всего этого, мы очень легко научим вас, как самостоятельно регулировать фары.
Важно знать : эта статья не касается регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они имеют особенность подачи очень высокого электрического напряжения, и поэтому каждая манипуляция должна выполняться механически.
Для регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы поможем вам сначала определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам по номеру узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Bmw X3 , чтобы пройти технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам, как настроить , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Bmw X3 .

1- Определите фары на моем Bmw X3, которые необходимо отрегулировать.

Ваш Bmw X3 оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них нужно будет отцентрировать, чтобы обеспечить их правильную работу.Назначение ближнего и дальнего света - видеть проезжую часть посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
В отличие от этого, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки просто потому, что их цель - сигнализировать о манипуляциях со стороны водителя.
Итак, в этой статье мы сосредоточимся только на ближнем свете и дальнем свете на вашем Bmw X3. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Bmw X3, что делать?

2-Как я могу узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Bmw X3?

Теперь мы позволим вам правильно измерить высоту луча ваших фар.
Это даст вам возможность, например, узнать, соответствует ли ваш Bmw X3 условиям технического контроля или нет.
Итак, цель этой манипуляции - нарисовать отметки на стене. Вам нужно будет нарисовать две горизонтальные отметки, чтобы проверить высоту светового луча.

В конце этой манипуляции вы начертите горизонтальную линию на стене, которая позволит вам определить, световой луч фар вашего Bmw X3 находится на нужном уровне.
Для этого необходимо установить автомобиль в наилучших условиях, чтобы добиться хорошей регулировки.

1- Установите свой Bmw X3, чтобы проверить настройку

  • Первый шаг для этого - припарковать Bmw X3 на ровной местности (избегайте парковки на склонах, неровной и т. Д.), Установите переднюю часть автомобиля. машину в сторону белой или светлой стены.
  • Если возможно, на в 10 метрах от стены в противном случае из-за недостатка места вы также можете выполнить расчет на расстоянии пяти метров, но он будет менее точным
  • Предпочтительно выполнять манипуляции в конце дня, когда естественное освещение ниже

2- Подготовьте свой Bmw X3 перед регулировкой

  • Шины должны быть накачаны
  • Ваш автомобиль не должен быть загружен, чтобы не искажать центрирование
  • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего Bmw X3, что положение фар находится на нулевом уровне

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Bmw X3

    Возьмите следующее оборудование для транспортировки
  • Один метр, чтобы определить высоту фар для вашего Bmw X3
  • Правило и или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем Bmw X3

Оцените расстояние между Возьмите лампочку ближнего или дальнего света с землей с каждой стороны вашего Bmw X3 и перенесите ее на стену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *