Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Зазоры между толкателями клапанов и кулачками распредвала, в зависимости от температуры, приведены в таблице.
Таблица
Состояние двигателя | Клапан | Зазор в мм (А) |
Холодный | Впускной | 0,15-+0,02 |
Выпускной | 0,20-+0,02 | |
Горячий | Впускной | 0,25-+0,02 |
Выпускной | 0,30-+0,02 |
Рекомендуется проводить регулировку на холодном двигателе, но можно и на горячем. В этом случае следует нагреть двигатель до такой температуры, при которой включается электродвигатель вентилятора, затем выключить зажигание и к регулировке преступить через 20 — 30 минут.
Последовательность действий при регулировке зазоров следующая:
- Снять крышку головки.
- Вращая колесо ременной передачи, установить коленвал двигателя в положение, соответствующее концу такта сжатия в первом цилиндре (наиболее удаленного от механика).
Таблица. Очередность регулировки зазоров клапанов
Положение коленвала | Клапан | Цилиндр | ||
1 | 2 | 3 | ||
Конец такта сжатия в цилиндре 1 | Впускной | + | + | |
Выпускной | + | + | ||
Конец такта выхлопа в цилиндре 1 | Впускной | + | ||
Выпускной | + |
Рис. Измерение измерителем зазоров величины зазора клапана
- Пользуясь измерителем зазоров (щупом), определить величину зазоров впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра.
Отрегулировать зазоры обозначенных выше клапанов, устанавливая приведенные в таблице значения зазоров с помощью регулировочного винта и затягивая контргайку с усилием 15…20Нм. После затягивания контргайки, следует еще раз проверить величину зазоров.
- Установить коленвал в положение, соответствующее концу такта выхлопа в первом цилиндре (или выполнить один оборот относительно предыдущего положения) и отрегулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и выпускного второго цилиндра.
Рис. Газораспределительное устройство: 1 — распредвал, 2 — толкатель, 3 — ось толкателя, 4 — впускной клапан, 5 — выпускной клапан.
Рис. Механизм передачи распределительного устройства: 1 — ведуийе зубчатый шкив, 2 — механизм натяжения зубчатого ремня, 3 — пружина механизма натяжения, 4 — зубчатый ремень, 5 — зубчатый шкив распредвала, 6 — насос охлаждающей жидкости.
Рис. Регулировка зазора клапана: 1 — контргайка, 2 — регулирующий винт, 3 — клапан, А — зазор клапана
- Установить крышку головки, затянуть болты с усилием 9…12Нм.
Регулировка клапанов в Уфе от 800 руб., т. +7 (347) 294-40-40
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и +7 (347) 294-40-40. Или пишите нам в
WhatsApp .Производим регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ-LADA, Renault LOGAN, Largus. Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону +7 (347) 294-40-40.
В процессе нагрева двигателя его металлические детали расширяются, при остывании они уменьшаются и между ними появляются зазоры. Для нормальной работы двигателя зазоры в клапанном механизме должны быть отрегулированы. В противном случае двигатель начинает стучать, падает его мощность, появляются рывки в работе двигателя.
Периодичность проверки зазоров клапанов?
После каждых 20-30 тыс. км. пробега автомобиля должна проводиться проверка и если это необходимо, регулировка клапанов. Данные о размерах тепловых зазоров можно найти в руководствах по ремонту и обслуживанию авто. Следует обратить внимание на то, что зазоры для впускного и выпускного клапана, а в некоторых случаях и для разных цилиндров, отличаются.
Как проводится регулировка клапанов?
Регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе. При разогреве металл имеет свойство расширяться, поэтому регулировка на горячем моторе будет некорректной, не принесёт ожидаемых результатов. Важно правильно найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра.
Лучше сделать так. Откручиваем свечу первого цилиндра. Вставляем в отверстие длинную отвёртку. Затем включаем пятую передачу, с помощью приподнятого колёса начинаем проворачивать коленчатый вал. Отвёртка начнёт двигаться вверх. Вращаем колесо потихоньку пока отвёртка не остановится в верхней точке. Все, теперь можно производить регулировку клапанов данного цилиндра. Аналогичную комбинацию следует выполнить с каждым цилиндром. Данный способ позволяет автолюбителю сделать максимально точную настройку клапанов.
Чем грозит плохая регулировка клапанов?
Плохая регулировка клапанов становится причиной снижения эффективности работы двигателя и приводит к преждевременному износу его деталей. Если зазоры слишком малы, будут подгорать клапаны и их седла. Снижение мощности двигателя, металлический стук, выстрелы в глушителе происходит при чрезмерно больших зазорах.
Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону +7 (347) 294-40-40, Звоните!
Регулировка клапанов |
Стоимость регулировки, р. |
ВАЗ-Lada |
800 |
Renault Logan. Largus |
1 200 |
Производим регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ-LADA, Renault LOGAN, Largus.
Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
Как установить начальное время
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Все просто
Бывают случаи, когда OEM-дизайн настолько хорош, что подходит для широкого спектра применений на высокопроизводительном вторичном рынке. Некоторыми хорошими примерами являются передняя часть Mustang II, турбоглушители Corvair и распределитель GM HEI. Однопроводной распределитель HEI от GM представляет собой самую простую и целостную конструкцию из когда-либо представленных в мире, а благодаря прозрачной крышке распределителя от Performance Distributors проще всего установить начальную синхронизацию. Для тех, кто не знаком с этим термином, первоначальная синхронизация — это то, что необходимо сделать с системой зажигания двигателя, прежде чем двигатель можно будет запустить в первый раз.
В телепередачах о редукторах всегда важно предвидеть, заведется двигатель или нет, но в реальном мире никогда не возникает вопроса, правильно ли была сделана работа. Первым шагом является установка двигателя в ВМТ (верхняя мертвая точка), но есть шанс 50/50 развернуть синхронизацию на 180 градусов, если не выполнить несколько проверок. Некоторым нравится полагаться на удаление свечи зажигания номер 1 и использование пальца для определения компрессии, когда двигатель приближается к ВМТ, а затем есть метод, который я считаю более абсолютным.
Я предпочитаю снять клапанную крышку на банке с цилиндром №1 и установить такт сжатия, посмотрев, закрыты ли выпускной и впускной клапаны в ВМТ. Естественно, расположение номера 1 на двигателях Ford и Chevrolet различно, поэтому сообщение здесь заключается в том, что независимо от того, какая модель двигателя рассматривается, всегда проверяйте расположение номера 1. Основы, обсуждаемые в этой статье, применимы ко всем двигателям внутреннего сгорания. сделал.
На рынке представлено несколько марок с однопроводными распределителями HEI в стиле GM, отличающихся качеством и ценой. Я пробовал действительно недорогие дистрибьюторы HEI и думаю, что они отлично подходят для установки в то, что вы планируете продать на следующий день. Мой опыт заключался в том, что крышка распределителя и ротор сразу же распались, и при диагностике они стали причиной серьезного промаха.
В ненадежной детали, которая в конечном итоге выйдет из строя, не будет никакой экономии. За последние восемь лет я с полным удовлетворением установил в свои автомобили четыре распределителя Performance Distributors DUI (Davis Unified Ignition) типа HEI. Я проверил увеличение мощности моего C10 1979 года на динамометрическом стенде и добился заметного увеличения расхода топлива.
Самая последняя установка была в прошлом году на мой Ford Track T 1927 года выпуска с двигателем 350. Именно подход к индивидуальной сборке ставит дистрибьюторов производительности на первое место. Имея под рукой характеристики кулачка, я позвонил и уточнил, что хочу откалибровать DUI с кривой опережения для обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87. Двигатель завелся с первого раза и с тех пор работает без стуков.
1. В дополнение к возможности видеть контакт ротора с заглушкой номер 1 в ВМТ, крышка DUI с прозрачной крышкой позволяет проверить, работает ли опережение вакуума.
2. Производительность Прозрачная крышка дистрибьютора поставляется в комплекте с прозрачным ротором, прозрачной крышкой катушки и всем оборудованием, включая изолятор катушки и диэлектрическую смазку, используемую на изоляторе катушки.
3. У существующего дистрибьютора изначально не было времени. Его сняли, полностью сняв хомут трамблера и вытащив трамблер.
4. Временные метки (градусы) на гармоническом балансире стали более заметными путем шлифования наждачной бумагой с зернистостью 220.
5. Метка ВМТ (верхняя мертвая точка), обозначенная нулем, стала более заметной и обозначена маркером Sharpie. Яркий цвет краски работает даже лучше.
6. Чтобы увидеть клапанный механизм, необходимо снять только крышку клапана левого ряда. Во избежание течи масла была установлена новая прокладка клапанной крышки. Не затягивайте слишком сильно.
7. В верхней мертвой точке впускной и выпускной клапаны будут закрыты. Это проверяется проверкой (вращением) того, что толкатель будет свободно вращаться с небольшим сопротивлением.
8. Спецификации синхронизации различаются, но хорошим практическим правилом является установка синхронизации на 12 градусов после первого запуска двигателя. Используйте индикатор времени с отключенным вакуумным продвижением.
9. Вот латунный рычаг ротора, когда он соединяется с клеммой провода штекера на прозрачной крышке распределителя. Клемму номер 1 можно установить в любой точке крышки распределителя.
10. Вот плечо ротора, точно совмещенное с клеммой номер 1 (провод штекера) на крышке распределителя. В этом положении устанавливается начальный тайминг.
11. В итоге я передвинул номер 1 по часовой стрелке на одно место на крышке распределителя, потому что в этом положении распределитель встал на место легче всего.
12. Создание такой диаграммы упрощает настройку начального времени. Провода под напряжением Performance Distributor обозначены на обоих концах, что еще больше упрощает работу.
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен0049
Первый внедорожник Ferrari стоит дороже, чем Rolls-Royce, средний американский дом
Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Надеемся, что Toyota Camry 2024 года выглядит так же дико, как эти рендеры
Первый внедорожник Ferrari стоит дороже, чем Rolls-Royce, средний американский дом
Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
Да, пожалуйста: малыш G-класса может выйти на бой с Wrangler, Bronco
- 1 Семейный центр Mt Hope, Рочестерский университет, NY 14608, США.
- PMID: 11771907
- 1 Семейный центр Mt Hope, Рочестерский университет, NY 14608, США.
- PMID: 11771907
Жестокое обращение, дефицит компетентности и риск академической и поведенческой дезадаптации.
Шонк С.М., Чиккетти Д. Шонк С.М. и др. Дев Психология. 2001 Январь; 37(1):3-17. Дев Психология. 2001. PMID: 11206431
Пути от жестокого обращения с детьми к интернализации проблем: восприятие контроля в качестве посредников и модераторов.
Болджер К.Е., Паттерсон С.Дж. Болгер К.Е. и соавт. Дев психопат. 2001 Осень; 13 (4): 913-40. Дев психопат. 2001. PMID: 11771914
Роль симптомов травмы в развитии поведенческих проблем у дошкольников, подвергшихся жестокому обращению.
Милот Т., Этье Л.С., Сен-Лоран Д., Провост М.А. Милот Т. и др. Жестокое обращение с детьми Негл. 2010 апр; 34 (4): 225-34. doi: 10.1016/j.chiabu.2009.07.006. Epub 2010 29 марта. Жестокое обращение с детьми Негл.
2010. PMID: 20303174
Определение проблем поведения детей: основа для оценки и вмешательства.
Томпсон Р.Дж. мл. Томпсон Р.Дж. мл. Джей Дев Бехав Педиатр. 1985 февраль; 6(1):37-50. Джей Дев Бехав Педиатр. 1985. PMID: 2579102 Обзор. Аннотация недоступна.
Темперамент, личность и психопатология развития как предшественники расстройств личности в детстве.
Мервильде И., Де Клерк Б., Де Фрюйт Ф., Ван Левен К. Мервильде I и др. J Перс. расстройство. 2005 г., 19 апреля (2): 171–201. doi: 10.1521/pedi.19.2.171.62627. J Перс. расстройство. 2005. PMID: 15899715 Обзор.
Комплексный обзор обработки социальной информации как механизма связи между жестоким обращением и депрессией среди цветной молодежи.
Росс А.Дж., Хэндли Э.Д., Тот С.Л. Росс А.Дж. и др. Жестокое обращение с детьми Негл. 2023 Январь; 135:105956. doi: 10.1016/j.chiabu.2022.105956. Epub 2022 29 ноября. Жестокое обращение с детьми Негл. 2023. PMID: 36459888 Обзор.
Пути от жестокого обращения с детьми к приспособлению к школе: сравнение северокорейских подростков-беженцев и коренных южнокорейских подростков.
Ким Х.Дж., Ян С., Пак Д. Ким Х.Дж. и др. Социальная работа с детьми и подростками J. 2022, октябрь, 11: 1–12. doi: 10.1007/s10560-022-00885-x. Онлайн перед печатью. Социальная работа с детьми и подростками J. 2022. PMID: 36246099 Бесплатная статья ЧВК.
Теория кортизола ума и волос у здоровых молодых людей: смягчающие эффекты детской травмы.
Lee S, Park JT, Bang M, An SK, Namkoong K, Park HY, Lee E. Ли С. и др. Eur J Психотравматол. 22 сентября 2022 г .; 13 (2): 2116826. дои: 10.1080/20008066.2022.2116826. Электронная коллекция 2022. Eur J Психотравматол. 2022. PMID: 36186166 Бесплатная статья ЧВК.
Центральное место жестокого обращения с детьми в криминологии.
Шрифт С.А., Кеннеди Р. Шрифт С.А. и др. Анну Рев Криминол. 2022 янв; 5:371-396. doi: 10.1146/annurev-criminol-030920-120220. Epub 2021 2 августа. Анну Рев Криминол. 2022. PMID: 35756098 Бесплатная статья ЧВК.
Психобиологические основы преодоления и регулирования эмоций: связи с жестоким обращением и депрессией в расово разнообразной, экономически неблагополучной выборке девочек-подростков.
Аспекты жестокого обращения с детьми и адаптации детей: вклад времени развития и подтипа
. Осень 2001 г .; 13 (4): 759–82.
Джей Ти Мэнли 1
, Дж. Э. Ким, Ф. А. Рогош, Д. ЧиккеттиПринадлежности
принадлежность
Дж. Т. Мэнли и соавт. Дев психопат. 2001 Осень.
. 2001 Осень; 13 (4): 759-82.
Авторы
Джей Ти Мэнли 1 , Дж. Э. Ким, Ф. А. Рогош, Д. Чиккетти
принадлежность
Абстрактный
В этом исследовании изучались параметры времени развития, подтипа и тяжести жестокого обращения и их связь с детской адаптацией. 814 детей, участвовавших в летнем дневном лагере, 492 из которых подвергались жестокому обращению и 322 из которых не подвергались жестокому обращению, были оценены вожатыми лагеря по их интернализирующей и экстернализирующей симптоматике, агрессивному, замкнутому и кооперативному поведению, а также по личностным параметрам устойчивость эго и контроль эго, и были оценены сверстниками по разрушительному, агрессивному и кооперативному поведению. Тяжесть каждого подтипа жестокого обращения и период развития, в котором имел место каждый подтип, изучались с помощью иерархического регрессионного анализа. Кроме того, дети с одинаковым временем или подтипами были сгруппированы для изучения разнообразия результатов.
Похожие статьи
Посмотреть все похожие статьи