Регулировка клапанов 1sz fe: Фарпост — доска объявлений

Замена маслосъемных колпачков Toyota Vitz

Яким

подскажи обязательно менять в коробке таета витц 2005 г фильтр?

Jeannette

Какой пробег у машины

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1Диагностика умирающего 2NZ FE

Артема

Это не сильный износ дисков, надо было у токоря проточить их и обратно поставить, и колодки новые. А про то что педаль упала провалилась, это вправду блок абс так себя ведёт. У меня такая беда была, я предохранитель абс вытаскивал и всё норм становилось. Соответственно потом его поменял.

Гена

а где берете инструкции по сборке?

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена прокладки крышки клапановУстановочные метки ГРМ Тойота Ярис с двигателем 1.0 1KRFE

Елена

как открыть блок предохранителей в салоне, где то фикасатор, все перенажимал, хоть ломай).

Рас

снял распред валы на 3sfe ела масло и опаньки колпачки сорвало с направляшки и дубовые.снял башку притёр клаппана. скинул поддон поменял кольца и вкладыши.у меня вопрос к ходос авто.раньше на жигули и москвичи ставили набивочные кольца.а после меняли и всё хорошо было.а вы говорите нельзя менятькольца.вы мне напоминаете врачей когда пришёл на приём у вас язва перечислили всё что нельзя есть. я посмотрел и спросил а что кушать ведь вы всё перечислили.остало сь только пить и то нельзя.

Плохой запуск утром, Автомобиль с утра трудом заводиться Замена маслосъемные колпачки без снятие гбцВскрытие 1NZ-FE из за зависания клапанов + поиск причины

Захарьина Прасковья

Все такие умники … вроде профессора большие.Тут большого ума ненада.Умные с портфелем и в галстуке сидят а остальные моторы крутят потому что в школе 2+2 незнали а теперь … умельци спецыалисты

Малик

здравствуйте хотелось бы попросить вас помоч выставить балансиры и цепь ГРМ Ford Galaxy 2000г. 2.3. бензин. или скинуть если есть фото схему.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцTOYOTA SPRINTER (двигатель 2C),замена сальников клапанов,ремня грм,регулировка клапанов часть 2

Залипаев Ровшан

Катушку нет нужды снимать.

Хуршид

Открутил крышку и понюхал. Ну и на цвет. Пахнет гарью,то меняй

Авторемонт-Регулиро вка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Замена свечей на двигателе 1NZ 2NZ Toyota Vits Auris Platz Ist Funcargo своими руками

Берн

Неплохо придумал! Лайк!

Honorato

Когда я был маленький глушители у авто были с нутри белыми. Теперь черные. Бензин дерьмо.

Лаки

Фигасе. Чо там, солидол в системе?

Эдвард Борсяк

Добрый день, 1.9D,на шкифе распредвала нет места для шпонки, на валу есть, как поставить шкиф правильно?

Массалова Моника

Мужики что с вами если так жрет масло вы что надеялись что что ещё может помочь не разбирая движок

Дрозд

Поменял цепь,но все равно цокает с правой стороны по утрам при прогреве не сразу а через минуту две после запуска,и так секунд 30 потом пропадает,что может быть не подскажете?

Сахиб

отличный обзор, дико кайфую от SRT,выхлоп 10

Франко

Здравствуйте. На 221 мерседесе. V образный. 8 клапан. 6.3 объем. При заводке шумит движок. Потом перестаёт. Что это может быть?

Трихинский Холт

Станислав, я какой фирмы предпочитаете покупать запчасти?

Рипли

Скажу тебе так: если поверхность с которой контактирует сальник не имеет биения и полированная (то есть без каких либо царапин и повреждений) — сальники ходят отлично.

Маркус

Не десятки а сотки

Флюр

Где брать музыку которую используете?

Рива

Necesito el numero del telefono

Marlow

Здравствуйте, на Форд Фокус 2 рейстайлинг, поможет такое обучение после промывки

Написать комментарий

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Примечание:
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Цепь приво­да ГРМ”).

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распредели­тельного вала и на звездочке сис­темы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.

Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

Статья по теме: Toyota Probox

3. Измерьте зазор в приводе клапа­нов, отмеченных на рисунке.

а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка рас­пределительного вала.

б) Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных. ………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.

г) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру пункта (а).

4. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

в) Снимите две пробки с крышки го­ловки блока цилиндров.

г) С помощью отвертки, при враще­нии распределительного вала выпу­скных клапанов немного вправо, по­верните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

Примечание: если стопорная пла­стика опускается с трудом, повто­рите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

д) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксиро­вав этим стопорную пластину.

Примечание:

– Для того чтобы было легче за­фиксировать стержень, немного поворачивайте распределитель­ный вал влево-вправо.

– Зафиксируйте стержень изолен­той, чтобы он не выпал.

е) Снимите цепь привода ГРМ со звездочки.

Примечание:

– Не вращайте коленчатый вал при снятой цепи привода ГРМ.

– Если необходимо повернуть рас­пределительный вал при снятой цепи, перед вращением поверните коленчатый вал против хода часо­вой стрелки на 40° от ВМТ и со­вместите отверстие масляной форсунки с меткой.

– Если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распреде­лительный вал впускных клапанов влево-вправо.

ж) Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала га­ечным ключом, выверните болт и снимите звездочку системы VVT с цепью.

Внимание:
не разбирайте звездочку системы VVT в сборе!

з) Снимите распределительные ва­лы впускных и выпускных клапанов.

Примечание:
при снятии цепи со звездочки системы VVT, зафикси­руйте цепь.

и) Закрепите цепь шнурком, как по­казано на рисунке.

Примечание:

– Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

к) Снимите толкатели клапанов.

л) Определите размер (толщину) нового толкателя.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите по формуле толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в преде­лах рекомендуемого,

Для впускных клапанов……….N=T+ (A – 0,20) мм

Для выпускных клапанов……………. N=Т + (A – 0,30) мм, где :

N
– толщина нового толкателя,

Т
– толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А
– измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание:
толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звез­дочке распределительного вала, р) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

с) Извлеките стержень из натяжите-ля цепи привода ГРМ.

т) Убедитесь, что установочные мет­ки на звездочках направлены вверх, как показано на рисунке.

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки.…………………..15 Нм

х) Проверьте зазор в приводе кла­панов (см. выше).

5. Установите крышку головки блока

цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

tech doc corolla 2000-06

Toyota Camry: Клапанный зазор (1MZ-FE/3MZ-FE)

РЕГУЛИРОВКА

  1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  2. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ФАРТЕРА КРЫЛА, ПРАВОЕ

  3. СНИМИТЕ КРЫШКУ V-БАНКА В СБОРЕ

  1. С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 снимите 3 гайки.

  2. Снимите крышку V-образного блока.


Снимите крышку V-образного блока в сборе

  1. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

  2. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕРХНЮЮ ПОДВЕСКУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКА ВЕРХНИЙ ЦЕНТР)

  3. СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ С ШЛАНГОМ

  4. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ

  1. Отсоедините 2 разъема VSV.

  2.  Снимите зажим жгута проводов.

  1. Отсоедините шланг подачи паров топлива № 1.

  2. Отсоедините шланг подачи паров топлива № 2.

  3. Отсоедините 2 вакуумных шланга.

  4. Снимите зажим.

  5. Снимите 2 гайки и комплект клапана управления выбросами.

8. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКНОМ ВОЗДУХЕ

  1. Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.

  2. Отсоедините шланг перепуска воды № 3.

  3. Отсоедините шланг перепуска воды № 2.

  4. Отсоедините штуцер к шлангу обратного клапана.

эл. Отсоедините вентиляционный шланг.

ф. Снимите 3 гайки и отсоедините подачу давления трубка.

  1. Снимите 2 болта и подвеску двигателя № 1.

  2.  Удалите 2 болта и опору расширительного бачка № 1.

  3. Снимите 2 болта и опору расширительного бачка № 2.

  1. С помощью торцевого шестигранного ключа на 8 отверните 4 болта.

  2. Снимите 2 гайки, кронштейн клапана управления выбросами и впускной воздушный расширительный бак.

  3. Снимите прокладку с расширительного бачка впускного воздуха.

  1. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  1. Снимите 2 хомута жгута проводов двигателя.

  2. Отверните 3 гайки и отсоедините жгут проводов двигателя.

  3. Снимите 9 болтов и крышку головки блока цилиндров.


Снимите крышку головки цилиндров в сборе, левая

11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, В СБОРЕ, ЛЕВАЯ

  1. С помощью торцевого ключа E6 открутите 2 болта и отсоедините защиту жгута проводов двигателя.

  2. Снимите 9 болтов и крышку головки блока цилиндров.


Снимите крышку головки блока цилиндров в сборе, левая

12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНОВ

  1. Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку синхронизации с установочная метка 0 на крышке ремня ГРМ № 1.

  2. Убедитесь, что толкатели клапанов на крышке ремня ГРМ № 1 (IN и EX) оба свободны.

Если нет, проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и выровняйте отметка как указано выше.

в. Проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

1. С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал

Клапанный зазор (холодный):

2. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют. указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки шайба для установки.

д. Проверните коленчатый вал на 2/3 оборота (240°) и проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

1. С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

Клапанный зазор (холодный):

2. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют. указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки шайба для установки.

эл. Проверните коленчатый вал на 2/3 оборота (240°) и проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

1. С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

Клапанный зазор (холодный):

2. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют. указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки шайба для установки.

13. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

  1. Поверните распределительный вал кулачком вверх.

  2.  Поверните толкатель клапана с помощью отвертки так, чтобы зазубрины перпендикулярны распределительному валу.

в. Используя SST a., нажмите на толкатель клапана и поместите SST. б. между распределительным валом и толкателем клапана. Удалить SST a..

SST 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420)

ПОДСКАЗКА:

  • Применить SST b. под небольшим углом к ​​стороне, отмеченной 9 или 7 в положении, показанном на рисунке.

  • Когда SST b. вставлен слишком глубоко, он будет защемлен шим. Чтобы он не застрял, аккуратно вставьте его со стороны впуска под небольшим углом.

д. Используя маленькую отвертку и магнитный палец, удалите регулировочная шайба.

  1.  С помощью микрометра измерьте толщину удаленный прокладка

  2. Рассчитайте толщину новой прокладки так, чтобы клапан зазор находится в пределах указанного значения.

Заданное значение (Холодный): Впуск A = B + (C — 0,20 мм (0,0079в. )) Выхлоп A = B + (C − 0,30 мм (0,0118 дюйма))

г. Выберите новую прокладку с максимально возможной толщиной к расчетным значениям.

ПРИМЕР (впуск): Измеренный зазор клапана = 0,45 мм (0,0177 дюйма) 0,45 мм (0,0177 дюйма) − 0,20 мм (0,0079 дюйма) = 0,25 мм (0,0098 дюйма) (Измерено – Спецификация = Избыточный зазор) Используемый размер прокладки = 2,80 мм (0,1102 дюйма) 0,25 мм (0,0098 дюйма) + 2,80 мм (0,1102 дюйма) = 3,05 мм (0,1201 дюйма) (Избыточный зазор + Использованная регулировочная шайба = Идеальная новая регулировочная шайба) Ближайшая новая прокладка = 3,05 мм (0,1201 дюйма) Выберите прокладку № 12 9.0005

ПОДСКАЗКА:

  • Прокладки доступны в 17 размерах с шагом 0,05 мм. (0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма).

  • См. таблицу выбора регулировочных прокладок на следующих 2 страницы.

Таблица выбора регулировочных прокладок (впуск)

Таблица выбора регулировочных прокладок (выхлоп)

  1. Поместите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана с отпечатанный номер лицевой стороной вниз.

  2. Нажмите на толкатель клапана с помощью SST a. и снимите SST. б..

    ССТ 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420)

  3. Повторно проверьте зазор клапана.

14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

a. Нанесите уплотнительную прокладку на головку блока цилиндров, как показано на иллюстрация.

Уплотнительное уплотнение: Деталь № 08826-00080 или аналогичный

ВНИМАНИЕ:

  • Удалите масло с контактной поверхности.

  • Установите крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после применение уплотняющей упаковки.

  • Не запускайте двигатель в течение как минимум 2 часов после установка крышка головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров с помощью 9 болтов. Затянуть в болты равномерно в несколько приемов.

    Крутящий момент: 8,0 Нм (80 кгс·см, 71 фунт-сила-дюйм)

  2. Установите жгут проводов двигателя с помощью 3 гаек.

    Крутящий момент: 8,4 Нм (85 кгс·см, 74 фунт-сила-дюйм)

Установите крышку головки цилиндров в сборе

15. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ, ЛЕВАЯ

а. Нанесите уплотнительную прокладку на головку блока цилиндров, как показано на иллюстрация.

Уплотнение: Деталь № 08826-00080 или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Удалите масло с контактной поверхности.

  • Установите крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после применение уплотняющей упаковки.

  • Не запускайте двигатель в течение как минимум 2 часов после установка крышка головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров с помощью 9 болтов. Затянуть в болты равномерно в несколько приемов.

    Крутящий момент: 8,0 Нм (80 кгс·см, 71 фунт-сила-дюйм)

  2. С помощью торцового ключа E6 установите провод двигателя. протектор жгута с 2 болтами.

Установить крышку головки блока цилиндров в сборе, левая

  1.  УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ Крутящий момент: 8,0 Нм (80 кгс·см, 71 фунт-сила-дюйм)

  2. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА

  1. Установите новую прокладку на расширительный бачок впускного воздуха.

  2. Установить расширительный бачок впускного воздуха и клапан управления выбросами кронштейн с 2 гайками.

    Крутящий момент: 28 Нм (286 кгс·см, 21 фунт-сила-фут)

  3.  С помощью торцевого шестигранного ключа на 8 затяните 4 болта.

    Крутящий момент: 28 Нм (286 кгс·см, 21 фунт-сила-фут)

  4.  Закрепите опору расширительного бачка № 2 с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент: 20 Нм (199 кгс·см, 15 ftlbf)

  5. Установите опору расширительного бачка № 1 с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент: 20 Нм (199 кгс·см, 15 ftlbf)

  6. Установите подвеску двигателя № 1 с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент: 20 Нм (199 кгс·см, 15 ftlbf)

  7. Установите напорную трубку с 3 гайками.

    Крутящий момент: 7,8 Нм (80 кгс·см, 69 дюйм·фунтов)

  8. Подсоедините вентиляционный шланг.

  9. Подсоедините штуцер к шлангу обратного клапана.

  10. Подсоедините шланг перепуска воды № 2.

  11. Подсоедините шланг перепуска воды № 3.

  12. Подсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.

18. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ

  1. Установите комплект клапанов с 2 гайками.

  2. Установить хомут.

  3. Подсоедините 2 вакуумных шланга.

  4. Подсоедините шланг подачи паров топлива № 2.

  5. Подсоедините шланг подачи паров топлива № 1.

  1. Установите зажим жгута проводов.

  2. Подсоедините 2 разъема VSV.

  1.  УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ С ШЛАНГОМ

  2. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЕРХНЮЮ СТЯЖКУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКА ВЕРХНИЙ ЦЕНТР) Крутящий момент: 80 Нм (816 кгс·см, 59 фут-ф-сила-фунт)

  3. УСТАНОВИТЕ ВПУСК ШЛАНГА РАДИАТОРА

  4.  УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ V-БАНКА В СБОРЕ

  1. Установите 2 фиксатора и установите крышку V-образного блока.

  2. С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 затяните 3 гайки.

    Крутящий момент: 7,9 Нм (81 кгс·см, 70 фунт-сила-дюйм)

  1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА, ПРАВОЕ

  2. ДОБАВИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    Подробнее о механике двигателя:

    Клапанный зазор (1MZ-FE/3MZ-FE)

    Toyota Camry Руководство по обслуживанию / Механическая часть двигателя / Клапанный зазор (1MZ-FE/3MZ-FE)

    Toyota Highlander Руководство по обслуживанию: Клапан зазор (3MZ-FE)

    Toyota Highlander Руководство по техническому обслуживанию / Контроль выбросов / Клапанный зазор (3MZ-FE)

    РЕГУЛИРОВКА

    0002 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ (см. стр. 66-7 )

    3. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (см. стр. 66-7 )

    4. СНИМИТЕ ВЕРХ КОЛПАКА ВЕНТИЛЯТОРА. стр. 66-7)

    5. Снимите обшивку стеклоочистителя (см. Стр. 66-7)

    6. Удалите подпрограмму панели капюшона

    7. Снимите фартук-уплотнение Front Fender RHA

    7. Удалите фартук-уплотнение Front Fender RH

    8. СНИМИТЕ РАСПОРКУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ, ВЕРХНИЙ ЦЕНТР 9(см. стр. 14-149) )

    12. Снимите резервуар для воздуха впускного воздуха (см. Стр. 14-149)

    13. Снимите вход для шланга радиатора

    14. Удалите зажигание. -В СБОРЕ (см. стр. 14-173)

    16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ, ЛЕВАЯ (см. стр. 14-173)

    17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА

    (a) Поверните шкив коленчатого вала и совместите установочный паз с установочная метка 0 на крышке ремня ГРМ № 1.

    (b) Убедитесь, что толкатели клапанов на клапане № 1 (IN и EX) оба свободные.

    Если нет, проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метку как указано выше.

    (c) Проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

    1.  С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

    Клапанный зазор (холодный):


    1. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки прокладка для установки

    (d) Проверните коленчатый вал на 2/3 оборота (240 ) и проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

    1.  С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

    Клапанный зазор (холодный):


    1. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки шайба для установки.

    (e) Проверните коленчатый вал на 2/3 оборота (240°) и проверьте клапаны, указанные на рисунке слева.

    1.  С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распределительный вал.

    Клапанный зазор (холодный):


    1. Запишите измерения зазоров клапанов, которые отсутствуют указанного диапазона. Эти измерения будут используется позже для определения размера корректировки шайба для установки.

    18. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

    (a) Поверните распределительный вал так, чтобы кулачок был направлен вверх.

    (b) Поверните толкатель клапана с помощью отвертки так, чтобы выемки перпендикулярны распределительному валу.

    (c) Используя SST (A), нажмите на толкатель клапана и поместите SST (B) между распределительным валом и толкателем клапана. Удалить SST (А).

    ССТ 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420)

    СОВЕТ :

    • Нанесите SST (B) под небольшим углом на сторону, отмеченную «9» или «7» в положении, показанном на рисунке.
    • Если SST (B) вставлен слишком глубоко, он может защемиться шим. Чтобы он не застрял, аккуратно вставьте его со стороны впуска под небольшим углом.

    (d) С помощью маленькой отвертки и магнитного пальца снимите регулировочная шайба.

    (e) С помощью микрометра измерьте толщину удаленного прокладка

    (f) Рассчитайте толщину новой прокладки так, чтобы клапан зазор находится в пределах указанного значения

    Заданное значение (Холодный): Впуск A = B + (C — 0,20 мм (0,0079 дюйма)) Выхлоп A = B + (C — 0,30 мм (0,0118 дюйма))

    (g) Выберите новую прокладку максимально близкой толщины к расчетным значениям.

    ПРИМЕР (Впуск): Измеренный зазор клапана = 0,45 мм (0,0177 дюйма) 0,45 мм (0,0177 дюйма) — 0,20 мм (0,0079 дюйма) = 0,25 мм (0,0098 дюйма) (Измерено — Спецификация = Избыточный зазор) Используемый размер прокладки = 2,80 мм (0,1102 дюйма) 0,25 мм (0,0098 дюйма) + 2,80 мм (0,1102 дюйма) = 3,05 мм (0,1201 дюйма) (Избыточный зазор + Использованная регулировочная шайба = Идеальная новая регулировочная шайба) Ближайшая новая прокладка = 3,05 мм (0,1201 дюйма) Выберите прокладку № 12

    СОВЕТ :

    • Прокладки доступны в 17 размерах с шагом 0,05 мм. (0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма).
    • См. таблицу выбора регулировочных прокладок на следующих 2 страницы.

    Таблица выбора регулировочной прокладки (впуск)

    Таблица выбора регулировочных прокладок (выхлоп)

    (h) Поместите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана с отпечатанным номер лицевой стороной вниз.

    (i) Нажмите на толкатель клапана с помощью SST (A) и снимите SST. (Б).

    ССТ 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420) (j) Повторно проверьте зазор клапана.

    19. Установите подсечу крышку головки цилиндров (см. Стр. 14-173)

    20. Установите крышку головки цилиндра LH (см. Стр. 14-173)

    21. Установка зажигательная палата Assy Assy Крутящий момент: 8,0 НВм (82 кгс·см, 71 дюйм·фунт-сила)

    22. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ОТВЕРСТИЕ ШЛАНГА РАДИАТОРА

    23. Установите резервуар для воздуха впускного воздуха (см. Стр. 14-149)

    24. Установите набор управления эмиссионными клапанами (см. Стр. 14-149)

    26. Подключите вакуумные шланги (см. Стр. 14-149)

    27. Установите подсудимость обложки V-Bank (см. Стр. 14-149)

    28. Установите подвеску подвески. ЦЕНТР Крутящий момент: 80 НВм (816 кгсВсм, 59ftvlbf)

    29. Установите подсекунную панель

    30. Установите Ассоиитриочный стеклоочиститель (см. Стр. 66-7)

    31. Установите верхний вентилятор Cowl Louver Sub-Assey (см. Стр. 66- 7 )

    32. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ (см. стр. 66-7 )

    33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ПРАВЫЙ (см. стр. 66-7 )

    777 стр. 16-26 )

    35. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (см. стр. 16-20 )

      Приводной ремень (3MZ-FE)

      ЗАМЕНА 1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СНИМИТЕ ПОД КРЫШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ № 1. 3. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА. 4. СНИМИТЕ V (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА) РЕМЕНЬ № 1. (a) Ослабьте болты A a …

      Часть двигателя в сборе (3MZ-FE)

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *