В процессе
эксплуатации изменяются тепловые зазоры между коромыслами и
наконечниками стержней клапанов вследствие износа деталей
газораспределительного механизма.
При очень малых зазорах нарушается герметичность камеры сгорания,
уменьшаются компрессия и мощность дизеля. Клапаны перегреваются, и
фаски их могут прогореть.
При значительных зазорах уменьшается высота подъема клапанов (менее
13,5 мм), вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров.
Для восстановления плотности посадки клапанов на седла следует
периодически проверять и при необходимости притирать клапаны,
регулировать тепловые зазоры.
Тепловые зазоры в газораспределительном механизме проверяют и
регулируют через одно ТО-2 (через 480 м/ч).
При необходимости, но не
реже чем через 2000 м/ч выполняют притирку клапанов.
Зазоры клапанов регулируют на холодном дизеле ЯМЗ-240 или по
истечении 15 мин после его остановки.
Это выполняют в такой последовательности:
— Выключают подачу топлива скобой регулятора частоты вращения.
— Отворачивают барашковые гайки и снимают крышки головок цилиндров.
— Тарированным ключом подтягивают гайки крепления головок цилиндров
и проверяют момент затяжки болтов крепления осей коромысел.
— Снимают крышку лючка с передней крышки корпуса.
— Цифры, нанесенные на корпусе гасителя крутильных колебаний около
рисок, указывают номера цилиндров, на которых можно регулировать
зазоры в клапанном механизме при данном положении коленчатого вала.
— В этом случае оба клапана цилиндра ЯМЗ-240 должны быть закрыты.
— Зазор рекомендуется регулировать одновременно (при одном положении
коленчатого вала) в трех цилиндрах в последовательности: 1—5—12;
3—8—10; 2—6—7 и 4—9—11.
— Ослабляют контргайку регулировочного винта, вставляют в зазор
между торцом клапана и бойком коромысла щуп и, вращая винт
отверткой,
устанавливают зазор 0,25-0,3 мм.
— Придерживая винт отверткой, затягивают контргайку и еще раз
проверяют щупом зазор. Щуп толщиной 0,25 мм должен входить в зазор
при легком нажиме,
а щуп толщиной 0,3 мм с усилием.
Чтобы отрегулировать зазоры в следующих трех цилиндрах,
проворачивают коленчатый вал в направлении рабочего движения до
совмещения меток
следующих цилиндров с указателем.
При этом используют механизм проворота, установленный на картере
маховика с правой стороны, или ломик,
вставленный в одно из радиальных отверстий маховика через нижний люк
его картера.
После регулирования пускают дизель и прослушивают его работу. При
появлении стука клапанов вновь проверяют и регулируют зазоры.
Устанавливают крышки люка и головок цилиндров, пускают дизель и
проверяют, есть ли подтекание масла из-под прокладок.
Ниже приведены различия приспособлений для демонтажа клапанов
дизелей типа ЯМЗ.
Для снятия клапана ЯМЗ-240 крючок приспособления вводят в отверстие
переходника или упорный винт ввинчивают в отверстие головки
цилиндров.
Нажимную тарелку 3 устанавливают на тарелку пружины клапана, с
помощью рукоятки 4 рычага приспособления отжимают пружины клапана,
вынимают
сухари и снимают приспособление.
На седла и тарелки клапанов наносят метки, чтобы при сборке
установить их на свои места. Снимают пружины, поднимают головку
цилиндров и вынимают
клапаны.
Клапаны и седла очищают от нагара, промывают в керосине и дефектуют.
Клапаны с покоробленными тарелками (или стержнями) и нагарами на
фасках, а
также седла с нагарами восстанавливают шлифовкой или заменяют
новыми.
Не рекомендуется устанавливать на дизель выпускные клапаны с
индексом КБ, имеющие недостаточную прочность наплавки рабочей фаски.
Герметичность пар клапан — седло восстанавливают притиркой при
незначительных износах их и мелких раковинах на фасках.
Приготавливают притирочную пасту, тщательно перемешивая до
сметанообразного состояния микропорошок зеленого карбида кремния
63С-М28, моторное
масло и дизельное топливо в соотношении 1,5:1:0,5 (по объему).
Перед применением смесь следует тщательно перемешать, так как
микропорошок осаждается.
Для притирки на фаску клапана наносят тонкий равномерный слой
указанной выше пасты, стержень клапана смазывают моторным маслом и
клапан
устанавливают на место.
Притирочную пасту можно наносить в выточки на головке цилиндров (в
них запрессованы седла) не менее чем на 90 градусов по их
окружности. Наличие
пасты на торцах тарелок клапанов не допускается.
Устанавливают на клапан дрель с присосом или специальное
приспособление и производят притирку пары клапан — седло следующим
образом: нажимая
на клапан с усилием 20-30 Н, поворачивают его на 1/3 оборота, а
затем в обратном направлении на 1/4 оборота.
После пяти двойных ходов клапан ЯМЗ-240 приподнимают для лучшего
доступа притирочной пасты.
Притирку продолжают до тех пор, пока на фасках клапана и седла не
появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,5 мм. При
правильной
притирке матовый поясок на седле должен начинаться у основания
большого конуса седла.
Не допускаются разрывы матового пояска и наличие на нем рисок. Во
избежание получения кольцевых рисок нельзя производить притирку
круговыми
движениями.
После окончания притирки клапаны и седла промывают керосином и
вытирают насухо. Устанавливают клапаны и пружины.
Проверяют герметичность пар седло — клапан, заливая керосин или
дизельное топливо поочередно во впускные и выпускные окна.
Качество притирки считается хорошим, если залитая жидкость не
просочится в течение одной минуты через клапан при его повороте на
любой угол.
Качество притирки можно проверить с помощью мягкого графитового
карандаша.
Для этого наносят через равные промежутки 10-15 черточек поперек
фаски клапана, осторожно вставляют клапан в седло и, сильно нажимая,
поворачивают
его на 1/4 оборота. Все черточки на хорошо притертом клапане будут
стерты.
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б
Категория:
Двигатель ЯМЗ-240Б
Публикация:
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б
Читать далее:
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б
Тепловые зазоры между носками коромысел и торцами клапанов газораспределения обеспечивают герметичность посадки клапанов на седла и компенсируют тепловое расширение деталей механизма при работе двигателя. Величину теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливайте одинаковой в пределах 0,25—0,30 мм. При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей распределительного механизма. При очень малых зазорах в результате нагрева или износа рабочих фасок клапана и седла головки не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности.
Клапаны перегреваются, и фаски могут прогореть.
Тепловые зазоры регулируйте на холодном двигателе или не ранее, чем через 15 минут после его остановки в следующем порядке:
1. Выключите подачу топлива скобой регулятора. 2. Отверните барашки крепления крышек головок цилиндров и снимите крышки. 3. Подтяните тарированным ключом гайки крепления головок цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.
Рис. 3. Вид на метки для регулировки клапанов: 1 — картер маховика; 2 — крышка люка; 3 — прокладка; 4 — указатель; 5 — шестерня привода топливного насоса; а — цифры, обозначающие номера цилиндров; б — риска
Рис. 4. Вид на метки гасителя крутильных колебаний:
а — при регулировке опережения впрыска топлива; б — при регулировке зазоров клапанного механизма; 1 — передняя крышка блока; 2 — крышка смотрового люка; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — указатель
4. Снимите крышку смотрового люка, находящуюся на картере маховика или крышку на передней крышке блока цилиндров с правой стороны. Через смотровой люк видны риски, нанесенные на шестерне привода топливного насоса высокого давления и корпусе гасителя крутильных колебаний.
Совмещение определенной риски с указателем определяет положение, при котором можно регулировать зазоры в клапанном механизме на нужном цилиндре.
5. Отрегулируйте зазоры между коромыслами и торцами клапанов тех цилиндров, номера которых указаны около совмещенной с указателем метки. Для этого щупом проверьте зазоры между торцами клапанов и носками коромысел указанных цилиндров и, если необходимо, отрегулируйте их в пределах 0,25—0,30 мм.
Для регулировки зазоров отверните контргайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, затяните контргайку и проверьте величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, а толщиной 0,30 мм — с усилием.
6. Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра проверните коленчатый вал в направлении рабочего движения до совмещения меток следующего цилиндра с указателем.
Вращайте коленчатый вал с помощью механизма I проворота, установленного на картере маховика с правой стороны, или ломиком за маховик через нижний люк картера маховика. Вращение коленчатого вала механизмом проворота производите специальным ключом за хвостовик шестерни механизма проворота, предварительно введя шестерню в зацепление с венцом маховика нажимом на хвостовик (в положение «б»). Усилие для проворота прилагайте при движении рукоятки ключа вниз. Если проворот происходит при обратном движении рукоятки ключа, ключ переверните другой стороной.
Рис. 8. Проворачивание коленчатого вала ломиком за отверстия в маховике
Вращение вала ломиком за маховик производите слева направо (по направлению вращения коленчатого вала).
В указанной последовательности регулируйте тепловые зазоры всех цилиндров.
7. После окончания регулировки пустите двигатель и прослушайте его работу. При больших зазорах клапаны будут стучать. 8. Убедившись в правильной регулировке клапанного механизма, закройте смотровой люк и поставьте крышки головок цилиндров, после чего убедитесь в отсутствии подтекания масла из-под прокладок на работающем двигателе.
Рис. 9. Механизм проворота коленчатого вала: 1 — зубчатый венец маховика; 2— шестерня; 3 — хвостовик; 4 — ключ-трещотка; а — направление приложения усилия при проворачивании коленчатого вала; б — положение шестерни при проворачивании коленчатого вала; в — положение шестерни в свободном состоянии
Рекламные предложения:
Читать далее: Регулировка угла опережения впрыска топлива двигателя ЯМЗ-240Б
Категория: —
Двигатель ЯМЗ-240Б
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Особенности регулировки и сборки гидравлической системы трактора К-700 «Кировец»
Особенности регулировки и сборки гидравлической
системы трактора К-700 «Кировец»
Проверка технического состояния гидросистемы
без разборки. При работе двигателя с номинальным числом оборотов,
температуре масла 40—45° и исправном состоянии всех агрегатов время
полного подъема орудия не должно превышать 5 сек. Герметичность
золотниковых пар и цилиндров проверяют по усадке штока за 30 мин., при
нагрузке, обеспечивающей давление в 1системе 60—70 кГ/’СМ2. Эта усадка
не должна превышать 60 мм.
Проверка и восстановление работоспособности насоса. Проверять насос
можно на стенде (СГУ-ЗМ, КИ-1774 и др.) по производительности при
рабочем давлении 100 «Г/см2 и по развиваемому максимальному давлению 135
кГ/см2. На трагсто-ре производительность насоса определяют
дросселем-расходомером ДР-70. Для этого осевой штуцер соединяют с
нагнетательным штуцером насоса, радиальный штуцер — с баком. После
запуска двигателя и прогрева масла до 50±5° поворотом головки
дросселя-расходомера давление масла доводят до 100 кГ/см2.
Производительность насоса (л/мин) определяют по делению шкалы головки,
находящемуся против указателя.
Работоспособность насоса восстанавливают, заменяя изношенные детали. До
привертывания крышки насоса к корпусу между ними должен быть зазор
0,3—-0,6 мм (за счет толщины резиновых колец). При необходимости под
внутренние втулки устанавливают прокладки толщиной 0,2—0,3 мм.
Проверка и восстановление работоспособности распределителя. Для проверки
распределителя используют дроссель-расходомер, соединяя его штуцеры с
концами трубопроводов, которые отсоединены от шлангов силовых цилиндров.
Поворачивая головку дросселя из положения «открыто», отмечают давление
срабатывания клапана автоматического возврата золотника. Удерживая
рукоятку распределителя в рабочем положении, отмечают давление
срабатывания предохранительного
клапана. Для проверки давления в системе на трубе,
идущей от насосов к распределителю, устанавливают манометр.
При давлении 100 кГ/см2 отмечают пропускную способность распределителя
и, сравнив ее с производительностью насосов, определяют утечку масла в
распределителе.
Предохранительный клапан может быть отрегулирован на тракторе. Клапаны
автоматического возврата золотников регулируют на стендах. Для
увеличения давления срабатывания клапана завинчивают пробку гильзы
золотника. При сборке распределителя следует подбирать золотники и
отверстия корпуса одной размерной группы (20 групп). Допускается
устанавливать золотники на 1—3 группы выше (с последующей сухой
притиркой). Перепускные клапаны с направляющими, а также бустеры
золотников и отверстия под них должны быть одинаковых размерных групп (4
группы).
Проверка герметичности гидроцилиндра. Герметичность цилиндра проверяют,
сравнивая действительную величину утечки масла с допускаемой. Для этого
дроссель-расходомер присоединяют шлангами к трубопроводам какого-либо
выносного цилиндра. Подняв навесной механизм в транспортное положение и
установив золотник для основных цилиндров в нейтральное положение,
разъединяют запорный клапан шланга, отводящего масло от одного из
основных цилиндров при подъеме. Отжимают и заклинивают шарик клапана,
давая маслу стечь, после чего опускают шланг в мерный сосуд.
Поставив золотники для выносного и основных цилиндров в положение
«подъем» и удерживая их, создают дросселем давление в системе 100 кГ/см2.
Затем в течение нескольких минут замеряют утечку масла из разъединенного
шланга основного цилиндра. За минуту эта утечка не должна превышать в
среднем 30 см3. Точно так же проверяют и другой цилиндр. При большей
величине утечки меняют уплотнения поршня.
Регулировка предохранительных клапанов. Предохранительные клапаны
фильтров регулируют с помощью приспособления, изображенного на рисунке
33. Подавая к клапану 2 через штуцер 1 масло под давлением
(контролируется по манометру) и вращая трубку 3 фильтра, устанавливают
давление 2,5— 3,5 кг/см2, соответствующее давлению открытия клапана.
Особенности монтажа и эксплуатации шлангов высокого давления. Шланги
устанавливают на место после предварительной продувки сжатым воздухом,
очистки штуцеров от пыли и грязи, снятия заглушек. При этом не должно
быть перекручивания, малых радиусов перегибов и значительных провисаний.
Правильность установки шлангов проверяют по .прямолинейности
маркировочной полосы. Радиус изгиба должен составлять не менее 8—10
наружных диаметров шланга. Нельзя допускать, чтобы при работе шланги
перетирались или повреждались дета-лями или узлами трактора. Шланги не
должны подвергаться воздействию ударных нагрузок, так как это может
привести к разрушению внутренней и наружной резиновых камер и
металлической оплетки. Не следует допускать попадания топлива и
смазочных материалов на наружный резиновый слой шлангов.
Особенности наладки навесного механизма. Навесной механизм собирается по
трехточечной схеме. При навешивании орудие устанавливают на ровной
площадке и трактор подъезжает к нему задним ходом так, чтобы задние
шарниры нижних тяг 13 (рис. 32) навесного устройства стали против
соответствующих точек крепления на орудии. Рукоятку распределителя для
управления основными силовыми цилиндрами устанавливают в плавающее
положение. Сначала левую, а затем правую нижние тяги навесного
устройства присоединяют к орудию и запирают их чеками. Если нужно,
трактор медленно подают вперед или назад и изменяют длину раскосов.
Затем к стойке орудия присоединяют верхнюю тягу 14 (при необходимости
изменяя ее длину) и запирают соединительный палец чекой.
Устанавливая шаровые шарниры тяг на цапфы рамы орудия, нельзя ударять по
ним молотком, который образует обычно забоины, затрудняющие навешивание
орудия.
Присоединив орудие, его раму выравнивают в горизонтальном положении,
вращая наружные трубы раскосов 5 и стяжной винт верхней тяги. Длина
раскосов при работе на пахоте обычно устанавливается на определенный
размер, проверенный практикой работы с данным орудием. После этого
орудие поднимают в транспортное положение и регулируют длину
ограничительных цепей 12.
Ограничение поперечного раскачивания орудия в
транспортном положении регулируется стяжными гайками ограничительных
цепей. Максимальное поперечное перемещение орудия должно быть не более
20 мм.
Настройка навесного механизма для работы с широкозахватными орудиями (с
опорными колесами) производится соединением трубы раскоса с
продолговатым отверстием его вставки.
Для работы с прицепными орудиями прицепная скоба устанавливается в
задние шарниры нижних тяг. При этом нижние тяги блокируются натяжением
цепей. Вилку прицепной скобы можно перемещать по горизонтали в обе
стороны от середины трактора на 120—240 мм. Механизмом навески прицепная
скоба устанавливается на высоте 400 мм от поверхности почвы.
Установка и крепление гидрофицированного крюка производится к
специальным площадкам нижних тяг. Ограничительные цепи (блокировочные
тяги) в этом случае должны натягиваться до отказа.
В поднятом положении гидрокрюк регулируется упором штоков цилиндров, а
минимальное расстояние до почвы устанавливается длиной раскосов.
Максимально допустимое вертикальное давление на крюк не должно превышать
1700 кг.
Я повторю многое из того, что сказал Давид 5 лет назад.
Я только что сделал это на своем новом для меня 2003 году 2.4l с пробегом 110к миль. В сервисных документах не указано, что зазоры клапанов когда-либо проверялись.
Мои выпускные клапаны № 2 были на 9 мил (спецификация 10–14 мил), а оба моих впускных клапана № 4 были на 6 мил (спецификация 6–10 мил). Поэтому я заменил прокладки на этих 4 клапанах, чтобы получить 11 мил на выпуске и 9 мил на впускных клапанах.Все остальные клапаны находились в середине указанного диапазона зазоров.
Я думал, что передам то, что я узнал по пути:
В руководстве по обслуживанию моего грузовика сказано, что клапаны следует проверять каждые 60 тысяч.
Большинство установленных на заводе регулировочных прокладок имеют шаг толщины 0,01 мм (0,4 мил). Проверьте таблицы регулировки клапанов в FSM.
Сменные прокладки продаются только с шагом 0,05 мм (2,0 мил). Так что сохраните эти оригинальные прокладки на тот случай, если вам нужно выйти в диапазон с толщиной, которая больше не доступна.
Дилеры берут около 7 долларов за регулировочную шайбу со скидкой 30% онлайн. Цена может быть вдвое выше, если вам повезет. У большинства местных для меня дилеров не было регулировочных шайб на складе, поэтому планируйте время простоя грузовика заранее.
Эти ребята продают регулировочные прокладки по 5 долларов каждая, но вы должны покупать сразу 4:
Они также продают вам инструмент можно использовать для уменьшения размера существующих регулировочных прокладок.
У моих друзей-машинистов нет проблем с притиркой регулировочных шайб, потому что толщина упрочняемого материала намного превышает пару милов. Но они говорят, что притирка закаленной стали потребует большого количества смазки для локтей. Если вы пойдете этим путем, они рекомендовали класть притертую сторону вниз, чтобы не притертая сторона взаимодействовала с выступом кулачка.
Я не снимал кулачки и не стал бы этого делать, даже если бы мне пришлось заменить все 16 регулировочных шайб! Я нашел отличный инструмент на You Tube, который позволяет очень легко опустить ведро клапана вниз даже для цилиндров рядом с противопожарной перегородкой:
Motion Pro 08-0018
Я все еще использовал клин из инструмента для регулировки клапана Schley Products 88250 набор, но плоскогубцы были слишком большими и не давили на ведро достаточно далеко без борьбы.Каждому свое.
Это прецизионная операция, поэтому используйте измерительные приборы хорошего качества и убедитесь, что они точные.
Мои измерители шкалы Starrett были недостаточно хороши, потому что они имели разрешение всего 0,5 мил. Мой микрометр Mitutoyo имеет точность и разрешение 0,05 мил, так что этого вполне достаточно. Мой набор щупов полностью совпадает с моим микрометром Mitutoyo, но не согласуется с моими суппортами Starrett.
Так что сравните свои щупы с микрометром. Я обнаружил, что прокладки Toyota — мертвые гайки, так что ваш микрометр тоже должен с ними согласиться.
На самом деле, если вы не можете разместить микрометр, щупы и регулировочные шайбы на одной странице, пожалуйста, купите лучшие инструменты перед тем, как приступить к этому проекту.
EJPHI
Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапана
Объяснение регулировок клапана
Автор: Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Сертифицированные бывшие в употреблении, Двигатели Cummins, Мобильное обслуживание, Двигатели PACCAR, Обслуживание и запчасти Пятница, 15 декабря 2017 г., 17:06
Зачем нужна регулировка клапана для дизельного двигателя
Регулировка клапана (иногда также называемая накладной) жизненно важна для здоровья вашего дизельного двигателя, чтобы гарантировать правильное сгорание. Этой задаче при надлежащем техническом обслуживании двигателя часто забывают; однако пренебрежение клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение топливной экономичности. Если внимательно следить за зазором клапана, это может предупредить вас о проблеме, прежде чем она приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большому количеству незапланированных простоев.
Что такое регулировка клапана?
Механизм клапана (толкатель, подъемник и коромысло в сборе) отрегулирован так, чтобы зазор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана.Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана. Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и плотно прилегать к головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут выходить за клапан. Зазор клапана также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.
Когда мне нужна регулировка клапана?
Вам следует проверять зазор клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верным признаком того, что пришло время для регулировки зазора клапана, является громкий щелчок или постукивание вашего двигателя при запуске, или если вы испытываете потерю мощности двигателя.Вы можете найти более подробную информацию о предлагаемой частоте корректировки здесь.
Почему важна процедура регулировки клапана?
Если пренебречь регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, вероятно, произойдет катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые снизят производительность вашего грузовика и, возможно, потребуют дополнительного ремонта. Эти проблемы включают:
Двигатель не будет работать на полную мощность
Горючее сгоришь быстрее
У вас будет повышенная дымность выхлопа
Стоит ли самому пытаться отрегулировать клапана дизельного двигателя?
Хотя некоторые люди настраивают клапаны самостоятельно, многое может пойти не так. Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению характеристик двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.
Если вам требуется процедура корректировки стоимости, обратитесь в сервисный отдел Allstate Peterbilt. Мы также предлагаем услуги автомастерской по всему Среднему Западу и услуги по обслуживанию мобильных грузовиков для удобного обслуживания грузовиков в дороге.
Ваш двигатель — это идеально синхронизированная машина, в которой многие компоненты работают в гармонии. Клапаны двигателя являются одним из основных компонентов этой операции.Клапаны расположены в верхней части цилиндров и открываются, чтобы топливная смесь попала в камеру цилиндра, а затем закрываются для создания сжатия. Клапаны открываются кулачками или коромыслами на распределительном валу, которые толкают толкатель клапана, заставляя клапан открываться. Если зазор между штоком клапана и кулачком или коромыслом не идеален, клапан открывается и закрывается в неподходящее время или может закрываться не полностью. Регулировка зазора клапана решит эту проблему.
Имейте в виду:
Если в вашем автомобиле есть гидравлические толкатели, то зазор клапанов регулируется автоматически.
После регулировки зазора клапана следует проверить всю систему клапана и распределительного вала.
Как это делается:
Снять крышки клапанов
Регулировка обратного клапана
При необходимости отрегулируйте
Установить новые прокладки
Установить крышки клапанов на место
Наша рекомендация:
Ваш клапанный зазор следует проверять каждый раз, когда ваш распредвал или цилиндры проходят техобслуживание. Рекомендуется ежегодно проводить тщательный осмотр двигателя, при котором всегда следует проверять зазор клапанов.
Какой общий симптом указывает на необходимость регулировки зазора клапана?
Тикание двигателя
Насколько важна эта услуга?
Топливо поступает в цилиндры вашего автомобиля через клапаны. В каждом цилиндре есть клапан, который открывается для подачи топлива в цилиндр, а затем закрывается, чтобы сжимать топливо в цилиндре, чтобы способствовать сгоранию и мощности. Этот клапан открывается и закрывается кулачком или коромыслами распределительного вала, которые при вращении оказывают давление на шток клапана, который открывает клапан.Затем клапан закрывается пружиной. Если зазор между штоком клапана и кулачком или коромыслом слишком велик, то клапан открывается слишком поздно, а закрывается слишком рано, и в цилиндр не будет хватать топлива. Если зазор слишком мал, то клапан не сможет должным образом закрываться, и клапан не будет создавать достаточного сжатия в цилиндре.