Через сколько моточасов нужно клапана регулировать ? Мтз-82 — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 ноября 2020
- Добавить в закладки
Всем доброго времени! Скажите пожалуйста при скольких моточасах нужно клапана регулировать ? Мтз-82
Через сколько Моточасы Регулировка Регулировка клапанов МТЗ 82 Клапана
Поделиться
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
- Автор: Misha Beznosikov
- 13 декабря 2022
- 9 комментариев
Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала
МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было
Мтз-82. Проблема со сцеплением. Почему плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом? Регулировка не помогает.
- Автор: Иван Соловьев
- 26 марта 2022
- 35 комментариев
Доброго времени суток. Назрел вопрос. Имеется мтз-82. Появилась проблема со сцеплением. Плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом. Регулировка ни лапками, ни тягой не помогает. Регулировки лапок хватает на день, потом они снова отходят. Заменён выжимной, корзина и диск, но проблема не решена. В чем может быть загвоздка?
МТЗ 82 Проблема Сцепление Плохо отжимает передачи включаются с трудом Скрежет Регулировка Не помогает
Какой порядок работы двс к 701 12 цилиндров? Клапана нужно отрегулировать.
- Автор: Иршат Кутлугужин
- Вчера в 13:22
- 7 комментариев
Здравствуйте, коллеги. Не подскажете порядок работы двс к 701 12 цилиндров. Клапана нужно отрегулировать. Открывал крышку спереди, там не понятно.
Какой Какой порядок Работа ДВС К-701 12 цилиндров Клапана Отрегулировать регулировать Регулировка
Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 2021
- 11 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —
Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально
Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
- Автор: Кирикович Максим
- 11 декабря 2020
- 12 комментариев
Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?
Почему МТЗ 82 Тахометр МТЗ 82 п пропадает Моточасы включается
Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
- Автор: Андрей Сетяев
- 15 апреля 2020
- 9 комментариев
Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки. .никто не сталкивался?
МТЗ МТЗ 82 Трактор Не заводится Плохо Заводится Поршневая Аппаратура Топливная аппаратура Отрегулировать Регулировка Капитальный ремонт капремонт двигателя головка
Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 05 апреля 2020
- 9 комментариев
Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?
Регулировка клапанов Регулировка Щуп Зазор Т-40
Почему на мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую ?Как правильно отрегулировать колонки ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 02 апреля 2020
- 11 комментариев
Всем добра.Такая проблема, кто- нибудь наверное сталкивался в мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую .В одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо Что сделать, как отрегулировать правильно колонку. Заранее благодарю.
МТЗ МТЗ 82 Регулировка Отрегулировать Колонка Рулевая Колонка Руль Гидроусилитель руля
Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1?
- Автор: Виталий Морозов
- 12 февраля 2020
- 11 комментариев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как намотать моточасы на мтз 82.1?
МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Моточасы
Регулировка клапанов мтз 80 д 240
Основные ориентиры
Помимо того, что регулировка клапанов выполняется каждые отработанные 480 моточасов и после капремонта, проводить эту операцию нужно и при каждом снятии или разборке цилиндров. Обязательно требуется процедура при образовании стука в узле, это является сигналом надвигающейся серьёзной поломки.
Важно: под процессом регулировки подразумевается выставление зазора между стенкой клапанов и бойком. На «МТЗ-80» при холодном моторе этот параметр не должен быть выше номинального параметра на 0,25 мм.
Регулировка клапанов
Перед началом регулировки необходимо протянуть болты крапления вала коромысел. Он бывает отпущен. Поэтому отрегулировать клапана не получится. Лучше убедится сразу в надежности соединения. Щуп вставляется между коромыслом и торцом стержня клапана регулировочный винт подкручивается таким образом. Чтобы щуп с небольшим усилием проходил между стержнем и коромыслом. Он не должен, быть зажат и не должен свободно ходить. После того как зазор установлен. Регулировочный винт контрогается при помои стопорной гайки. При этом винт необходимо придерживать отверткой.
Данный порядок регулировки конечно простой и удобный. Но не всегда можно запомнить порядок регулировки клапанов. И не всегда под рукой есть книга или интернет чтобы напомнить. Поэтому можно воспользоваться другим порядком регулировки.
Этапы выполнения работ
На начальной стадии затягивается головка на блоке цилиндров. Эта мера направлена на предотвращение повреждения резьбы и деформации шпильки.
Сам процесс регулировки состоит из последовательных этапов:
- Ослабляется натяжение стопорных гаек, которые крепят головку. Делается это с целью получения доступа к крышке.
- Демонтируется колпак. Он располагается на самой крышке от клапанов.
- Проверяется прочность крепления винтов на валике.
- Поршневая часть от 1 цилиндра устанавливается на мёртвую точку. Она расположена вверху механизма.
- Ослабляется натяжение контргайки, находящейся на винте регулировок коромысла.
- Устанавливается зазор нужного параметра от торцевой поверхности клапана до бойка.
- После регулирования на штатное место возвращается контргайка.
- Проверяется расстояние, которое получилось между клапанами, путём проворачивания вокруг оси стойки толкательной части на замедляющем механизме.
Регулирование цилиндровых элементов проводится в определённой последовательности. Она обязательно должна соответствовать порядку, в котором работает дизель: 1-3-4-2.
Важно: предшествовать регулировке каждого из элементов должна процедура проворачивания коленвала двигателя на 180 градусов по часовой стрелке.
После завершения процесса стоит обязательно протестировать силовой агрегат. Для этого нужно запустить мотор и проследить за его работой. Так можно понять, насколько правильно выставлено расстояние. Для малых зазоров характерен выхлоп с белым дымом и перебои в работе, а при увеличенных слышится стук клапанов. Причина неравномерного функционирования или посторонних звуков в моторе также может заключаться не только в неправильно подобранном расстоянии, но и в поломке пружины цилиндровых элементов.
Регулировка на различных моделях двигателей
Минский завод выпускает несколько модификаций дизельных двигателей, основанных на конструкции мотора Д-240. Агрегаты отличаются конфигурацией блока, рабочим объемом и установкой турбокомпрессора, что привело к росту мощности и изменению нормативных расстояний между подвижными частями в клапанных механизмах.
Двигатель Д-245 трактора МТЗ-82, МТЗ-892
После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ (до момента начала перекрытия клапанов) требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 (отсчет от передней крышки мотора). Документация устанавливает расстояние между стержнем и бойком 0,25 мм для впускного канала и 0,45 для выпускного. Настройка осуществляется на холодном дизеле (допускается прогрев до 60°).
Порядок настройки:
Регулировка двигателей.
- Отпустить затяжку гайки коромысла обслуживаемого клапана и вращением винта отверткой добиться требуемого расстояния.
- Закрутить гаечным ключом контргайку регулировочного винта и проверить параметры щупом. Убедиться в нормативном значении вращением штанги, при неравномерном износе головки цилиндрического элемента возможно изменение расстояния между бойком и стержнем клапана. Поврежденная или изношенная штанга подлежит замене.
- По аналогии отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах.
- Провернуть вал на полный оборот (до момента достижения ВМТ в последнем цилиндре), а затем скорректировать расстояние в механизме до требуемого значения для клапанов 1, 2, 3 и 5.
- Смонтировать на штатные места снятые элементы и проверить работу силового агрегата.
Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523
Завод-изготовитель предписывает проводить настройку клапанного механизма при проведении технического обслуживания, соответствующего отработке 500 часов. Перед началом регулировки рекомендуется проверить затяжку болтов, крепящих головку. Допускается настраивать мотор, прогретый до температуры 60°С.
Для регулировки 6-цилиндрового рядного дизеля требуется снять крышку клапанов, а затем установить поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение (по аналогии с моторами Д-240 и 245), а затем выставить зазор в клапанах, расположенных на позициях 3, 5, 7, 10, 11 и 12 (отсчет ведется от радиатора силовой установки). Нормативным считается расстояние 0,25 мм на впуске и 0,45 мм на выпуске. Для определения ВМТ возможно использовать момент совмещения штифта, установленного на крышке привода механизма газораспределения, с меткой на демпфере шкива.
При отклонении значения требуется провести корректировку в следующей последовательности:
- Перед началом корректировки рекомендуется проконтролировать затяжку крепления стоек валика с коромыслами.
- Отвернуть фиксирующую гайку на коромысле регулируемого клапана, а затем выполнить настройку зазора путем вращения винта.
- Затянуть гайку и провести первичную проверку щупом.
- Убедиться в стабильности расстояния между бойком и плоскостью стержня клапана путем вращения приводной штанги вокруг оси.
После настройки размеров в 6 клапанах требуется провернуть коленчатый вал на 1 оборот. Для проверки положения используется шестой цилиндр, в котором должно быть перекрытие клапанов впуска и выпуска, соответствующее ВМТ. Очередность действий при настройке аналогична изложенному выше алгоритму. Допускается корректировка параметра в соответствии с порядком вспышек в камерах сгорания (1-5-3-6-2-4) с выставлением поршней в верхнюю точку согласно рабочей последовательности. Для перехода между цилиндрами вал поворачивается на 1/3 оборота.
Специфика выставления зазора
Эта процедура подразумевает регулирование расстояния между торцевой поверхностью клапанов и бойком. Для работы используется специальный измерительный прибор – щуп. Вся суть операции заключается во вкручивании или выкручивании болтов. Их регулируют, пока щупы не станут входить в образовавшийся зазор при совершении небольшого физического усилия.
Важно: нельзя, чтобы измерительные приборы туго зажимались. В сервисе для регулировки цилиндровых элементов трактора «МТЗ-80» используются щупы 0,35 мм
Как проводится регулировка?
Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.
Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:
- Снять боковины.
- Откинуть крышку капота.
Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.
Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.
Монтаж поршня цилиндра ВМТ
Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.
Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.
Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.
Настройка теплового зазора
Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.
Далее потребуется:
- Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
- Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
- Затянуть гайку посредством ключа.
- Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.
Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.
Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.
Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.
Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
Как Отрегулировать Клапана На Мтз 80
Как отрегулировать клапаны на МТЗ-80 и МТЗ-82
Регулировка клапанов трактора МТЗ-80 и его аналогов (МТЗ-82) — составная и принципиальная задачка при техническом обслуживании системы газораспределения дизеля и после его ремонта. Эти деяния позволяют сделать лучше работу мотора, уменьшить расход горючего, повысить мощность и КПД.
Почти все находится в зависимости от режима и критерий эксплуатации трактора. Высококачественная работа дизеля отражается на его долговечности и надёжности. При насыщенной эксплуатации движок и его составные части получают существенную нагрузку.
как отрегулировать клапана или зажигание на тракторе МТЗ 82 клапана ЯМЗ 236. Она отражается на геометрии многих деталей. Клапана и остальные элементы газораспределительного механизма подвергаются тепловой нагрузке (сильному нагреву), механическим и динамическим перегрузкам.
Вибрация, неизменное движение, перепады температуры.
работ
Весь смысл операции состоит в получении подходящих зазоров меж бойками коромысел и торцами стержней регулируемых клапанов. При всем этом следует точно подтянуть болты крепления цилиндров. Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр на Газель?.
Следует держать в голове, что регулировка клапанов трактора МТЗ-82 (и предшественника МТЗ-80) должна производиться в чёткие промежутки времени. Поначалу, конкретно после процедуры обкатки, а позже следующие 480 часов определенной эксплуатации.
Неважно какая разборка цилиндров в следующее время предполагает подобные деяния. Очевидным признаком критической опции может служить стук клапанов. Тогда создают внеплановую регулировку.
При ухудшении свойства работы мотора, возникновения задымлённости канителить с проверкой клапанов не стоит!
Очерёдность работ
При наличии простых технических способностей, познания устройства мотора, умения обращаться с обычным слесарным инвентарем, эту регулировку можно выполнить без помощи других. Но главное — строго соблюдать очерёдность действий.
Начинать регулировку нужно с изготовления доступности к крышке головки блока цилиндров. Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится на тракторе МТЗ 80 после того, как он пройдет обкатку, а в дальнейшем, в процессе работы, после 500 часов его “наезда”.
Потом снимают с крышки цилиндров защитный кожух. После следует контролировать силу затяжки креплений у стоек вала коромысел. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими.
При этом поршень первого цилиндра обязан быть в положении ВМТ (верхняя мёртвая точка), а его клапаны плотно прижаты (другими словами — закрыты).
Как отрегулировать клапана. наглядный пример
Основные моменты регулировки клапанов
ГРМ Двигателя Д-240 Трактора
МтЗ
—
80
/82.
Регулювання клапанів на МТЗ-80/82
Регулировка клапанов
двигателя д-240 трактора
мтз
—
80
-82 а также смд14-21.
На винте для регулировки необходимо ослаблять контргайку нужного клапана, а после, вкручивая или выкручивая винт, выставляют требуемый по щупу зазор между бойком и торцом. Щуп — это мерка, шаблон с определённым значением величины.
Ведь измерить зазор другим, примитивным способом в данных условиях нереально. Выполнив регулировку зазора, надо очень крепко закрутить контргайку и сделать контрольную проверку щупом величины зазора. При этом необходимо прокручивать штангу.
Разумеется, клапаны надо подвергать регулировке в строгой очерёдности по формуле работы цилиндров в двигателе. Как отрегулировать клапана трактора МТЗ-80, перед регулировкой клапанов на прогретом. Первый, третий, четвёртый, второй. Это делают при помощи вращения коленчатого вала на половину оборота, причём по часовой стрелке!
Дополнительные наставления
Запрещается закручивать гайки быстро, туго и резкими движениями. Это делается спокойно и равномерно, в несколько заходов. Важно давать возможность и свободу для перемещения закручиваемых элементов. Так проще правильно выставить их положение.
Зазор клапанов МТЗ-82 на непрогретом двигателе должен Как отрегулировать клапана МТЗ-82. Закручивать крепёж важно на тёплом двигателе. Как отрегулировать карбюратор своими Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107.
Существует схема очерёдности затяжки болтов головки блока цилиндров. Её можно посмотреть в руководстве по регулировке газораспределительного механизма.
Эта схема позволяет произвести затяжку качественно, обеспечив идеальную герметичность двигателю.
Приведённый выше пример описывает самый простой способ регулировки клапанов двигателя. Существуют и альтернативные методы. Например, двукратный метод. Вам понадобится помощник, так как будет необходимо нажимать педаль сцепления и проворачивать маховик, сверяя положение меток, сделанных специально для этой цели.
Помните главное — техника любит уход, заботу, интеллектуальный подход и бережное отношение!
Источник: https://autoviber.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-mtz-80/
Как регулировать клапана МТЗ-1523 и 892
Регулировку нужно проводить через каждые 20 000 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении шума в области клапанов.
Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:
- гаечный ключ;
- измерительные щупы;
- отвертка;
- микрометр.
Порядок действий во время регулировки:
- Прогреть двигатель до температуры +60°С.
- Установить трактор на специальную платформу или стенд.
- Демонтировать двигатель транспортного средства.
- Снять крепление стоек валиков.
- Открутить колпак с цилиндрического блока.
- Осмотреть крепежную систему осевой части.
- Повернуть механизм коленчатого вала.
- Отрегулировать промежутки в цилиндрических отсеках под номерами 4, 6, 7 и 8.
- Повернуть коленвал на 1 оборот, перекрыв цилиндрический элемент № 4.
- Отрегулировать промежутки в цилиндрах под номерами 1, 2, 3 и 5.
- Отпустить контровую гайку между торцом стержня клапана.
- Установить требуемый промежуток, используя щуп, диаметр которого равен 0,3 мм.
- Сделать затяжку контровой гайки до упора.
- Поставить на место колпак цилиндрического блока.
- Установить мотор.
После регулировки рекомендуется завести трактор для контрольной проверки.
Как проводится регулировка?
Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.
Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:
- Снять боковины.
- Откинуть крышку капота.
Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.
Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.
Монтаж поршня цилиндра ВМТ
Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.
Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.
Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.
Настройка теплового зазора
Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.
Далее потребуется:
- Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
- Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
- Затянуть гайку посредством ключа.
- Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.
Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.
Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.
Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.
Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
Регулировка клапанов МТЗ: порядок работ, регулировка механизма газораспределения
Регулировка клапанов на МТЗ входит в список регламентных операций, проводимых при обслуживании сельскохозяйственной техники. От корректности настройки зависит легкость запуска, стабильность функционирования и тепловой режим работы силовой установки. Производитель рекомендует выполнять регулировку после обкатки мотора (нового или после проведения капитального ремонта), а затем повторять процедуру спустя 240-480 часов эксплуатации (зависит от модификации машины) либо при проведении ТО-2.
2955 Регулировка клапанов двигателя? | Зеленый трактор Talk
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это в моем списке дел. Руководства, которые у меня есть, не объясняют эту процедуру.
Как найти ВМТ на этих двигателях и какие зазоры?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
В руководстве по эксплуатации много написано, но ничего о регулировке клапанов. Я заказал техническое руководство, 4449и дело не в регулировке клапанов. В каком руководстве/книге описана процедура?
Ответить
Сохранить
Как
Примечание: порядок стрельбы 1-5-3-6-2-4.
Снимите крышку коромысел и вентиляционную трубку картера.
Снимите штифт привода ГРМ (4) и крышку (3), расположенную в левом заднем углу переходника двигателя к картеру сцепления (6).
Переверните и вставьте штифт (4) в ранее извлеченное отверстие.
Слегка нажимая на штифт (4), проворачивать двигатель до тех пор, пока штифт (4) не войдет в углубление на маховике.
Когда штифт попадает в углубление маховика, убедитесь, что первые 3 коромысла ослаблены. Это поместит двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ) #1. Если нет, поверните двигатель на 360°, пока штифт снова не войдет в углубление маховика. Теперь двигатель будет находиться в (ВМТ) №1.
При включенном двигателе (ВМТ) № 1 ( B на изображении ниже ) отрегулируйте зазоры выпускных клапанов № 1, 3 и 5 и впускных клапанов № 1, 2 и 4.
После установки зазора на этих клапанах проверните двигатель на 360°, пока штифт не войдет в углубление в маховике. Последние 2 коромысла будут ослаблены. ( C на изображении ниже )
Отрегулируйте зазоры выпускных клапанов № 2, 4 и 6 и впускных клапанов № 3, 5 и 6.
ПРИМЕЧАНИЕ. A = передняя часть двигателя.
Зазор клапана:
Впуск 0,014
Выпуск 0,018
Если требуется регулировка клапанов, ослабьте контргайку на регулировочном винте коромысла. Поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока щуп не начнет скользить с небольшим усилием. Удерживая регулировочный винт от проворачивания с помощью отвертки, затяните контргайку (A) моментом 27 Н·м (20 фунто-футов). Повторно проверьте зазор после затяжки контргайки. При необходимости отрегулируйте зазор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Как раз то, что мне было нужно, спасибо, есть предложения по вращающемуся двигателю?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Whatscooking сказал:
Как раз то, что мне было нужно, спасибо, есть предложения по вращающемуся двигателю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны уметь пользоваться плоской отверткой среднего размера. Вставьте его в отверстие, где крепилась крышка №3, и поверните, используя зубчатый венец маховика.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть метод регулировки клапана, который я безотказно использовал годами. Неважно, какой марки двигатель, трех-, четырех-, пяти- или шестицилиндровый.
Это происходит так… Я использую кнопку дистанционного запуска, чтобы запустить двигатель. Кусок мыльного камня, чтобы отметить коромысла. Нажимайте на стартер до тех пор, пока один из коромыслов не опустит клапан. Отрегулируйте ДРУГОЙ клапан на этом цилиндре. Отметьте отрегулированный клапан. Снова качайте стартер, пока другой клапан не опустится. Отрегулируйте тот, что рядом с ним, отметьте его и повторите. Когда на всех рокерах появится отметка из мыльного камня, все готово. Не нужно заниматься поиском ВМТ, меток ГРМ, штифтов и т.п.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
IMFedup сказал:
У меня есть метод регулировки клапанов, который я безотказно использую годами. Неважно, какой марки двигатель, трех-, четырех-, пяти- или шестицилиндровый.
Это происходит так… Я использую кнопку дистанционного запуска, чтобы запустить двигатель. Кусок мыльного камня, чтобы отметить коромысла. Нажимайте на стартер до тех пор, пока один из коромыслов не опустит клапан. Отрегулируйте ДРУГОЙ клапан на этом цилиндре. Отметьте отрегулированный клапан. Снова качайте стартер, пока другой клапан не опустится. Отрегулируйте тот, что рядом с ним, отметьте его и повторите. Когда на всех рокерах появится отметка из мыльного камня, все готово. Не нужно заниматься поиском ВМТ, меток ГРМ, штифтов и т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как я регулирую клапана на паре мотоциклов, которые у меня есть. CBX и V65.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
В целом это хорошая процедура, но некоторые двигатели имеют перекрытие клапанов.
Должен следить за этим при использовании этой процедуры.Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
wally2q сказал:
В целом это хорошая процедура, но некоторые двигатели имеют перекрытие клапанов. Должен следить за этим при использовании этой процедуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точка хорошо сделана и хорошо взята.
Я регулировал зазоры клапанов с конца 1950-х годов на протяжении всей своей карьеры в автосервисе, а также в качестве владельца автомастерской, где мы ремонтировали, восстанавливали и собирали двигатели всех размеров и типов. Я продал свою ремонтную мастерскую и механический цех осенью прошлого года после 61 года работы в отрасли.
Важно, чтобы толкатель кулачка (толкатель) находился на основании кулачка кулачка, чтобы иметь правильно отрегулированный размер зазора клапана.
Я опишу процедуру, которую мы использовали на каждом двигателе, над которым мы работали, где необходимо было отрегулировать зазор клапана:
Вращайте коленчатый вал в направлении вращения, пока не увидите, что выпускной клапан только начинает открываться. (коромысло опускается) Отрегулируйте зазор впускного клапана в соответствии со спецификацией. Вращайте двигатель по направлению вращения до полного открытия впускного клапана, продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока впускной клапан почти не закроется. Отрегулируйте зазор выпускного клапана в соответствии со спецификацией. Повторяйте для каждого цилиндра, пока все клапана не будут отрегулированы. Запишите или отметьте каждый клапан по мере его регулировки.