Регулировка зазоров в клапанах ГРМ двигателя СМД-60 трактора Т-150 и Т-150К
Надёжная работа деталей ГРМ двигателя СМД-60 обеспечивается за счёт правильно отрегулированных зазоров в клапанах, что также влияет на экономичность и мощность двигателя. Зазор между торцом клапана и бойком коромысла устанавливается по щупу. Величина зазоров для всех клапанов ГРМ (при холодном двигателе) составляет 0,48-0,5 мм. Регулировка зазоров осуществляется одновременно в двух противоположных цилиндрах – 1-4, 2-5, 3-6.
Порядок регулировки зазоров в клапанах ГРМ двигателя СМД-60. Поршень первого цилиндра устанавливается в в.м.т на ходе сжатия. Далее, вращая коленчатый вал (колпаки головок должны быть сняты), нужно следить за движением клапанов первого цилиндра. Как только выпускной клапан, а потом и впускной откроются, нужно нажать на указатель в.м.т, расположенный на картере маховика (с правой стороны) [рис. 1] и продолжить вращение коленчатого вала до момента, пока стержень указателя не попадёт в лунку на маховике. Прокручивание коленчатого вала осуществляется посредством дублирующего пускового механизма.
Рис. 1. Указатель в.м.т. двигателя СМД-60 трактора Т-150 и Т-150К.
После снятия лючка на картере маховика (расположен справа под топливным фильтром грубой очистки) необходимо установить под болт стрелку, совместив её конец с риской на маховике, которая обозначена «ВМТ».
Как только стержень указателя в.м.т. окажется освобождённым (он возвращается под воздействием пружины в первоначальное положение), следует продолжить поворачивать коленчатый вал (по часовой стрелке) примерно на 45 град. до совпадения стрелки с риской на маховике, которая отмечена цифрами (1) и (4) [рис. 2].
Рис. 2. Расположение меток на маховике двигателя СМД-60 трактора Т-150 и Т-150К.
А) – Метки на маховике двигателя СМД-60 выпуска с января 1973 г;
Б) – Метки на маховике двигателя СМД-60 выпуска 1971-1972 г.
Посредством щупа контролируется зазор между торцом клапанов и бойком коромысел первого и четвёртого цилиндров. Регулировка зазора производится следующим образом: ключом отпускается контргайка и отвёрткой устанавливается регулировочный винт в положение необходимой величины зазора; щуп должен входить в зазор плотно. По завершении затяжки контргайки рукой проверяется плавность вращения штанги, а щупом — величина зазора.
Далее необходимо провернуть коленчатый вал на 240 град. (в том же направлении) до совпадения метки с цифрами (2) и (5) с концом стрелки. Регулировка зазоров в клапанах второго и пятого цилиндров осуществляется аналогично. После этого нужно провернуть коленчатый вал ещё на 240 град. до совпадения стрелки и метки с цифрами (3) и (6) и произвести регулировку зазоров в клапанах третьего и шестого цилиндров.
Нужно помнить, что при повороте коленчатого вала от метки (1)-(4) к метке (2)-(5) метка (3)-(6) пропускается. Данное положение метки (3)-(6) соответствует расположению поршней третьего и шестого цилиндров около в.м.т на такте впуска, где наблюдается перекрытие фаз клапанов. Регулировка зазоров в данном положении запрещена. По завершении регулировки зазоров следует установить колпаки на место. Необходимо контролировать правильность установки резиновой прокладки и степень затяжки гаек крепления колпаков. В противном случае возможны течи масла из-под колпака.
На двигателях СМД-60 1971-1972 г.в. метки на маховике располагаются с учётом порядка работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 [рис. 2]. Регулировка клапанных зазоров производится отдельно по каждому цилиндру – в клапанах первого цилиндра, далее коленчатый вал проворачивается до совмещения конца стрелки с меткой (4) и регулировка зазоров осуществляется в клапанах четвёртого цилиндра и потом последовательно во 2-5-3-6 цилиндрах.
3*
Регулировка клапанов на скутере 150 кубов
Если вы решили купить скутер 150 кубов, вам нужно не только выбрать подходящую модель, но и разобраться в ее обслуживании. От качества ТО зависит работа мопеда. И одним из ключевых элементов обслуживания является регулировка клапанов на 150-кубовом скутере. Так давайте разберемся, когда нужно проводить и как выполнять эту процедуру.
Зачем нужна настройка зазоров клапанов на скутере 150 куб. см?
Клапаны мопеда отвечают за подачу топливной смеси в камеру сгорания и отвод отработанных газов. При этом компоненты постоянно греются из-за высоких температур. Это приводит к тому, что железо расширяется, сбивает настройку узла и не дает клапану полностью закрыться.
Из-за этого в камеру поступает меньше топлива, ухудшается вентиляция системы, а толкатель быстрее изнашивается. Все это негативно сказывается на динамических качествах байка, его мощности и расходе бензина.
Настройка зазора клапанов необходима, если 150-кубовый скутер:
- Не заводится или с трудом запускается.
- Начал глохнуть на холостых оборотах или во время езды.
- Не набирает максимальную скорость.
- Потребляет больше бензина.
- Начал стучать в районе ГРМ.
Также регулировку системы нужно выполнять при ТО мотороллера, его обкатке или после замены поршневой группы (через 500 км пути).
Подготовка к регулировке клапанов 4-тактного 150-кубового скутера
Из инструментов райдеру потребуется только отвертка, пассатижи, торцевой (на 10) и рожковый (на 8 и 9) ключи, тара для сбора отработанного масла. Также для настройки зазоров потребуется комплект щупов. Купить их можно практически в любом автомагазине.
Подготовить нужно и сам мотороллер. Для начала найдите сухое закрытое помещение, чтобы в систему не попала влага или пыль. После этого установите мопед на подножку и почистите мотор от грязи (пыли, масла и т. п.).
Примечание: Двигатель байка должен быть холодным, поэтому выполнять настройку клапанов нужно минимум через час после последней поездки.
Настройка клапанов на 150-кубовом скутере
Чтобы выполнить настройку, водителю нужно добраться до головки цилиндра. Для этого может понадобиться снять верхнюю часть сидения или отсоединить некоторые пластиковые детали (в зависимости от модели мопеда).
После этого нужно убрать защитный кожух и открутить головку. Таким образом вы получите доступ к двум клапанам, цепи ГРМ и звездочке с отметками.Затем вам следует:
- Установить поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого снимаем кожух, накидываем на гайку ключ и крутим коленчатый вал до тех пор, пока поршень не займет самое верхнее положение. При этом две полоски на звездочке должны находиться параллельно цилиндру.
- Совместить букву «T» на роторе с отметкой на картере. Чтобы совместить метки, нужно ключом прокручивать маховик.
- Взять щуп на 0,05 мм и вставить его между впускным клапаном и болтом. Пластина должна с усилием входить в отверстие. Если зазор слишком большой или маленький, отрегулируйте его при помощи болта.
- Закрутить контргайку.
- Взять щуп на 0,01 мм и проделать аналогичную процедуру с выпускным клапаном.
- Затянуть контргайку.
На этом настройка клапанов на 4т 150-кубовом скутере завершена. Вам остается только установить крышку ГРМ и остальные демонтированные детали. Сама по себе процедура не сложная, но требует опыта. Поэтому если вы хотите, чтобы мотороллер работал правильно, лучше обратиться в мотомагазин Dvako. Наши мастера помогут вам правильно отрегулировать клапаны и проверят работоспособность техники.
29.05.2021 12536
Регулировка клапанов двигателя Ford F-150 Heritage | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford F-150 Heritage
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Ford F-150 Heritage составляет 217 долларов.
Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.2004 Ford F-150 Heritage
5,4-литровый V8 с наддувом SVT Lightning • 126 000 миль
, CA
$194 — $238
2004 Ford F-150 Heritage
5,4 л V8 XLT • 208 000 миль
, CA 92345
$206 — $252
2004 Ford F-150 Heritage
4,6 л V8 XL • 141 000 миль
, CA 94511
$185 — $227
2004 Ford F-150 Heritage
4.2L V6 XLT • 212 000 миль
, CA
$175 — 213 долларов США
2004 Ford F-150 Heritage
5,4 л V8 XL • 18 000 миль
, CA 92657
$199 — 243 $
2004 Ford F-150 Heritage
5,4 л V8 XL • 37 000 миль
, CA 92020
$209 — 255 $
Ford F-150 Heritage
5,4 л V8 XL 2004 г. • 138 000 миль
, CA 92130
$206 — $252
2004 Ford F-150 Heritage
5,4 л V8 с наддувом SVT Lightning • 183 000 миль
, CA 93703
$180 — 220 $
Ford F-150 Heritage 2004
4,2 л V6 XL • 190 000 миль
, СА 92591
$195 — $239
2004 Ford F-150 Heritage
4.6L V8 XLT • 84 000 миль
, CA 94030
$201 — 245 долларов
Последнее обновление:15 декабря 2020 г., 20:42
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Регулировка клапана 300$ и 150$? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораомыгод711
#1
Дилерский центр требует ~150 долларов за регулировку клапана и прокладку.
Другой механик, которого я нашел с помощью профиля механика, хочет около 250 долларов. Он сказал, что это 2,5-часовая работа, и, поскольку я хотел OEM-прокладку, это добавляет к цене еще 40 долларов, что составляет около 300 долларов.
Это та цена, которую я рассчитываю заплатить??? Механик пытается завысить цену? Я попросил другие цитаты от него, и это кажется разумным. Например, свеча зажигания — это 0,5 часа работы, так что это около 45 долларов плюс свечи, диагностика моей проблемы с шимми колеса на шоссе за 20 долларов, в отличие от фиксированной ставки в 100 долларов у дилера, но эта регулировка клапана действительно дорогая.
Моей машине только что исполнилось 3 года, и мне впервые приходится иметь дело с «ремонтом» и техническим обслуживанием помимо замены жидкостей.
Я думаю сделать своими руками, но у меня нет гаража… или каких-либо инструментов, регулировка клапана на тротуаре, наверное, плохая идея?
техасский
#2
Похоже, дилер выигрывает эту работу. Механик сделал тебе предложение, дилер сделал лучшее, так что иди с дилером. Никакой «перезарядки» не происходит. И пропустите вариант «сделай сам».
довольныйоджеван2
#3
Я бы взял любую цену за регулировку клапана. Теперь о втором клапане…
Wha-Who
#4
Вы можете попросить механика записать номера зазоров клапанов до и после регулировки, чтобы в следующий раз вы могли принять решение, можете ли вы отложить регулировку или даже проигнорировать ее, если планируете продать автомобиль.
Гидравлические толкатели клапанов, не требующие периодической регулировки, существуют с начала 1930-х годов. Отсутствие их на современном автомобиле кажется небрежным или просто дешевым. Я должен задаться вопросом, не является ли отсутствие гидравлических подъемников, например, использование зубчатых ремней вместо зубчатых цепей, подарком от производителя дилерским механикам, о котором покупатели обычно не знают при первоначальной продаже; но не слишком беспокойтесь из-за редкой потребности во внимании и в остальном высокого качества автомобиля.
Голдвинг
#5
Сколько миль на Fit? Зачем нужна регулировка клапанов? В руководстве по эксплуатации, вероятно, говорится, что зазор клапана следует проверять через 105 000 миль.
Радуйтесь, что у вас нет ремня ГРМ. Теперь это будет дорогое обслуживание.
техасский
#6
Вы удивитесь, узнав об увеличении количества солидных лифтеров. Я думаю, что Форд использует их на своих новых двигателях, почти не ожидая, что потребуется регулировка. В наши дни гораздо более жесткие допуски.
омигод711
#7
Машина стоит на 73К, и я слышу тиканье двигателя. У меня также есть проблема с вибрацией на холостом ходу, и я пытаюсь сделать все, чтобы избавиться от нее.
омигод711
#8
моя машина стоит 73 тысячи, так что я бы посчитал ее среднестатистической. Следующие 73 тысячи, это будет около 150 тысяч, которые мне, вероятно, лучше инвестировать в новую машину. Но сейчас я хотел бы попытаться заставить его работать «как новый» еще некоторое время, хотя это становится все труднее.
Лезвиерез
#9
Разве недавно не было объявления об отзыве двигателей Honda Fit из-за сломанных клапанных пружин? Возможно, вы захотите изучить это как потенциальную причину вашего шума.
http://automobiles.honda.com/news/press-releases-article.aspx?Article=5902-en
до н.э.
омигод711
#10
Это для другого модельного года. У меня 2008 года, они переделывали машину на 2009-2010 годы, которая связана с отзывом.
Хонда-Блэкберд
#11
Зачем HOnda Fit уже нужна регулировка клапанов?
ок4450
#12
Только мое мнение, но двигатели с механическими толкателями клапанов следует проверять каждые 30 тысяч миль. Невыполнение этого требования подвергает владельца транспортного средства риску в любом случае получить поврежденный двигатель.
Многие автопроизводители пошли на эти смехотворно увеличенные интервалы в этом вопросе по той же причине, по которой они используют смехотворные интервалы во многих других сервисах; это пиар ход.
Фабрика делает ставку на 2 вещи.
Во-первых, проблема не возникает, пока автомобиль находится на гарантии. (Скорее всего, не будет)
Во-вторых, они не хотят, чтобы их завалили жалобами клиентов из-за наличных расходов. Клиент может сделать это, а затем начать ворчать, потому что он «не чувствует разницы в том, как это работает». Это может быть правдой достаточно все в зависимости.
Заводы даже дают, как мне кажется, крайне плохие рекомендации о том, как проверять зазоры клапанов. Они ссылаются на проверку «на слух». Это настолько странно, насколько это возможно. Это просто не под силу даже самому лучшему механику на Земле. Механик может выслушать и сказать, если один из них звучит немного свободно (как они рекомендуют), но тихие — это те, которые причиняют вред вашему двигателю.
Если эта проблема с вибрацией вызвана неправильным зазором клапана на регуляторе клапана (одного из тихих), то есть вероятность, что он слишком тугой и, возможно, уже повредил поверхность клапана и седло клапана. Здравствуй дорогая работа клапана.
Если бы машина была моей, я бы доверил ее дилеру. Это не сложная работа, но для новичка она может быть болезненной. Неправильная регулировка зазоров может легко привести к повреждению двигателя.
омигод711
№13
Я планирую отдать его своему дилеру, так как они также дают мне лучшую цену.
Я верю, что любая мелочь, которую вы игнорируете, постепенно перерастет в большую проблему.
ок4450
№14
Когда-то все автопроизводители рекомендовали регулировку клапанов каждые 15 тысяч миль, а у некоторых даже была первоначальная проверка на 1000 тысяч миль после новой проверки, чтобы все было в порядке. Это все ушло на второй план.
Ранее на этом форуме уже писали сообщения о том, что из-за этой отложенной практики пострадала головка блока цилиндров.
Худшим примером, который я когда-либо видел, был Subaru, у которого было 7 тысяч миль (да, 7000), и несколько чрезмерно тугих клапанов так сильно прожгли седла клапанов, что обе головки блока цилиндров даже не подлежали ремонту. Вокруг нескольких седел выпускных клапанов отсутствовали ГРУППЫ алюминия из-за чрезмерно тугой затяжки. Итак, у вас был почти новый автомобиль, который должен был иметь 2 новые головки блока цилиндров.
Обратите внимание. Если эта вибрация вызвана зажатым выпускным клапаном, и кажется, что правильная регулировка зазора решает эту проблему, пока не танцуйте на улицах. Требуется всего лишь сравнительно несколько миль, чтобы вызвать микроскопические повреждения поверхности клапана и седла. Регулировка зазора полностью посадит клапан, но перегретые выхлопные газы под давлением начнут разрушать поверхность/седло клапана, и со временем проблема будет только усугубляться.
Если вы выполнили эту услугу, ОБЯЗАТЕЛЬНО спросите их, что они находят; особенно по поводу зазора выпускного клапана. Зазоры впускных клапанов могут быть живучими, но зазоры выпускных клапанов могут быть очень проблематичными.
омигод711
№15
Спасибо, что отметили серьезность регулировки клапана. Ну, я проехал много миль на этой машине, ничего не регулируя, все, что я могу сделать сейчас, это сделать это как можно скорее и посмотреть, куда это меня приведет.
ок4450
№16
Быстрый и простой способ определить, может ли зазор клапана быть причиной этой шероховатости двигателя, состоит в том, чтобы подключить вакуумметр к впускному коллектору. Это займет всего минуту и мгновенно покажет, существует ли герметичный клапан или нет.
Обратной стороной этого является то, что мало кто из механиков использует вакуумметр при диагностике проблем. Обидно, потому что вак. манометр дешев, прост в использовании и может многое рассказать о том, что на самом деле происходит с двигателем.
Показания манометра будут варьироваться в зависимости от ряда факторов (высота, барометрическое давление и т. д.), но, как правило, на холостом ходу требуется от 17 до 20 дюймов вакуума, а стрелка манометра всегда должна быть качающейся. устойчивый.
ракетчик
# 17
Я проверял зазоры клапанов на своих автомобилях с тех пор, как учился в старшей школе в 1970-х годах, когда я получил свою первую работу в автомобильной промышленности. Я мыл и готовил машины к автосалону и просил старых механиков показать мне вещи во время перерывов, обеда, после работы. Они научили меня делать эти базовые вещи. Вам нужен учитель. мой нынешний 89Honda Accord проехал более 525 000 миль, и я проверяю зазоры примерно каждые 25 000, никогда не нуждаясь в регулировке. Иди разберись. Это хорошая идея, чтобы проверить зазоры, но в первый раз или два получить какое-то руководство от кого-то, кто знает, что они делают. В вашем районе есть автоклубы? 150 долларов для профессионального механика — это не так уж и плохо, с добавленной прокладкой.