Регулировка магнето: устройство и принцип работы, установка и изготовление своими руками

Содержание

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Выпуск 10. Зажигание пускача ПД10. Магнето пускового двигателя

      Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется при помощи электрического разряда, образующийся при помощи электродов искровой зажигательной свечи. Для создания хорошего разряда требуется достаточно высокое напряжение (около 10-15 кВ). Такое напряжение способен создать магнето, выполняющий роль генератора переменного тока, прерывателя и трансформатора.

Магнето пускача

     На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.

     Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода.

В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.

Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

Трансформатор магнето

     Трансформатор предназначен для создания тока высокого напряжения. Главным его компонентом является сердечник, состоящий из отдельных пластин электротехнической стали, первичной и вторичной обмоток. Торцевые части обмоток защищены гетинаксовыми щеками. Одна из щек трансформатора оснащена наконечником, к которому припаян конец первичной и начало вторичной обмотки. Наконечник соединяется с контактной стойкой прерывателя. Конец вторичной обмотки через защитную ленту припаян к электроду. Вторичная обмотка состоит из большого количества витков тонкого провода, а первичная обмотка — из малого количества витков толстого провода. Для улучшения электрической прочности трансформатор пропитан турбинным маслом.

     Прерыватель соединяет кулачок, находящийся на валу ротора, с контактной стойкой и рычажком с вольфрамовыми контактами. Данные элементы вместе с фильцем для смазки кулачка располагаются в крышке магнето. При вращении ротора магнето, кулачок разрывает контакты прерывателя, образуя при этом зазор 0,25-0,35 мм.

Принцип действия магнето

     Во время вращения ротора в сердечнике трансформатора и магнитопроводе корпуса образуется переменный по направлению и величине магнитный поток, пересекающий витки первичной обмотки трансформатора и создает в ней электродвижущую силу. Под влиянием данной силы в данной обмотке создается переменный электрический ток малого напряжения.

     При достижении силы тока наибольшего значения срабатывает прерыватель, размыкая ток первичной обмотки. Электрический ток в обмотки мгновенно пропадает, быстро снижается магнитный поток и образует одновременно во вторичной обмотке электродвижущую силу высокого напряжения, под влиянием которой между электродами свечи создается искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускача пд 10.

     Для уменьшения подгорания контактов прерывателя во время их размыкания, параллельно им подключен конденсатор. Для защиты трансформатора от пробоя при обрыве или разъединении провода высокого напряжения, в магнето имеется искровой промежуток между корпусом магнето и электродом высокого напряжения.

     Магнето выключается дистанционно при помощи выключателя ВК322, находящегося в кабине на панеле управления пусковым двигателем. Также магнето можно выключить при помощи кнопки, установленной в корпус магнето.

     На тракторе МТЗ 82 смонтировано блокирующее устройство для блокирования запуска пускового двигателя при включенной передаче. Данное устройство блокирует магнето, замыкая на массу обмотку трансформатора. На крышке КПП находится выключатель ВК403. Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении — его контакты разомкнуты. При включенной передаче его контакты замыкаются, соединяя первичную обмотку трансформатора с массой, блокируя образование искры и, соответственно, пуск двигателя ПД 10.

Техническое обслуживание и ремонт магнето

     Обслуживание магнето заключается в периодическом контроле за чистотой, надежностью крепления, необходимости смазки, зачистке контактов и регулировки зазора между контактом прерывателя. Через каждые 960 часов эксплуатации трактора проверяйте состоянии контактов прерывателя и зазор между ними.

     При выявлении нагара, зачистка контактов осуществляется при помощи специального напильника, не оставляющим абразивной пыли. До начала зачистки увеличьте зазор между контактами для свободного прохода напильника. Каждый контакт зачищается по отдельности, после чего необходимо отрегулировать зазор между контактами магнето и протереть их тряпкой смоченной в спирте или бензине.

    После 1440 часов эксплуатации необходимо проверить наличие смазки на грани кулачка при помощи папиросной или аналогичной бумаги по степени ее промасливания. В случае надобности — пропитайте фильц 3-5 каплями турбинного масла. Не рекомендуется обильное смазывание фильца кулачка, так как не допустимо поадание масла на контакты.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

     При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов. Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.

     Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки. После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой.

     После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето. Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.

Установка зажигания на пускаче ПД 10. Как установить магнето на пускач

     Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:

1. отсоедините провод от свечи и выкрутите ее;
2. в отверстие под свечу опустите стержень и при помощи его, поворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке, определите момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку;
3. поверните коленчатый вал в обратную сторону и установите поршень на 5-6 мм ниже в.м.т.;
4. снимите крышку прерывателя, поверните валик и найдите положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя;
5. введите выступы полумуфты в пазы шестерни привода и закрепите магнето при помощи болтов;
6. установите крышку прерывателя и подсоедините провод к свече.

Регулировка магнето. | Обслуживание и эксплуатация трактора Т-130М

Угол опережения зажигания в пусковом двигателе составляет 27° до в. м. т. при такте сжатия. Для регулировки этого угла шестерни коленчатого вала, привода магнето и промежуточную шестерню устанавливают по меткам М и К (рис. 54) и поворачивают магнето на некоторый угол.

Если магнето снимали с двигателя, то устанавливать его на двигатель и регулировать момент зажигания необходимо в следующем порядке:

вывернуть свечу из головки цилиндра;
опустить через отверстие для свечи в цилиндр металлическую линейку до упора в поршень;
снять кожух и медленно поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока линейка не перестанет подниматься вверх;
нанести две риски на линейке: одну на уровне верхней кромки отверстия под свечу, другую — на 5,8 мм выше первой;
повертывать коленчатый вал против часовой стрелки до тех пор, пока вторая метка не совпадет с верхней кромкой отверстия для свечи; в таком положении поршня проверить, совпадают ли метки М и К на шестернях;

снять с магнето крышку прерывателя   и  повертывать валик ротора до тех пор , пока  контакты прерывателя не начнут размыкаться. В этот момент риска на торце кулачка 1 (рис.55) совпадет со стрелкой 2, прикрепленной к пластинке прерывателя. При этом поводок муфты опережения зажигания должен стать по оси симметрии магнето;

не сбивая установки валика ротора, ввести выступы на поводке муфты опережения зажигания в пазы шестерни привода магнето;
соединить магнето с шестерней привода, закрепить его болтами, поставить на место крышку прерывателя и присоединить провод к свече.

Зазор между контактами прерывателя регулируют следующим образом:
отвертывают немного контргайку контакта, закрепленного в стойке 3 прерывателя;
поворачивают контакт в сторону уменьшения или увеличения зазора;

устанавливают зазор нормальной величины и затягивают контргайку.
Величина зазора должна быть 0,25—0,35 мм, ее проверяют щупом.

Ремонт магнето для мотоблока МТЗ 05, 06, 12. Магнето М 151, М 137, 13.3728, нет искры.

На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей. Рассмотрим три основных варианта: УД 15, 25, Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.



На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13.3728.




Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.

На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. 



В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.




Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.




Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.

На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.

Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи, система стабильна и надежна.


Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.


Модуль крепится двумя болтами. Маховик снимать необязательно.

Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.

Собираем все в обратной последовательности.

Часто спрашивают - можно ли на одноцилиндровый двигатель УД 15 установить электронную магнето 13.3728. Да, на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. Важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.




Так выглядит родная заглушка с пружинкой.

Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.

Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво. Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка),  обмотка катушки проверяется тестером.

Катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.

При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.


Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.

Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.

Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.

Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы — плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.


Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.

Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.

Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.

Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.

Собираем, проверяем искру.

Устанавливаем магнето на двигатель. Для этого выставляем поршни в ВМТ. 

Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.


На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.

На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.

Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу.  

На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.

Всем Удачи.

Автор — Василий Мартысевич.

Трактор Т-170. Магнето М149А

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Трактор Т-170. Магнето М149А

 

 


 

Рис. 5.116. Магнето М149А

При обнаружении трещин, обломов корпуса, слабой искры, ее отсутствия или перебоев искрообразования следует снять магнето с пускового двигателя и провести текущий ремонт или заменить его.

Ремонт магнето должен проводиться в специализированных мастерских.

При наличии запасных сборочных единиц и деталей ремонт магнето может быть проведен в местах эксплуатации заменой вышедших из строя.

Снятие магнето

Отсоединить высоковольтные провода от распределителя магнето и провод тринадцать от клеммы выключения зажигания магнето.

Отвернуть три гайки и снять магнето с корпуса распределительных шестерен пускового двигателя.

Разборка магнето

Отвернуть гайку 15 (см. рис. 5.116) и снять пусковой ускоритель 17 с конуса вала ротора 33. Выбить сегментную шпонку 16 из шпоночного паза вала ротора.

Отвернуть два винта 26 и снять корпус 24 с крышкой экрана 25 и крышку распределителя 27 с контактами 23 и 28 с крышки магнето 32.

Отвернуть на два-три оборота винт 30 и снять бегунок 29 с кулачка 5.

Отвернуть винт 9 крепления выводов конденсатора 22 и трансформатора 18. Отвернуть винты 31 и снять крышку магнето с пластиной прерывателя 8 с корпуса магнето 34.

Вынуть вал ротора с подшипниками и кулачком из корпуса магнето. Вывернуть на пять-семь оборотов винты 19 и вынуть трансформатор из корпуса магнето.

Проверка технического состояния и ремонт деталей магнето

Осмотреть корпус и крышку магнето с пластиной прерывателя, бегунок и крышку распределителя.

При наличии трещин и сколов на корпусе магнето следует заменить магнето. Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных башмаков следует зачистить шлифовальной шкуркой. При срыве резьбы в корпусе магнето допускается нарезание резьбы ремонтного размера.

Рабочие поверхности контактов 12 прерывателя протереть капроновой лентой или замшей, смоченной в бензине. В случае, подгорания контактов следует зачистить их специальным напильником или плоским надфилем с последующей притиркой.

Давление пружины прерывателя на контакты следует проверять пружинным динамометром. Если давление пружины (в момент отрыва контактов) менее 5-7 Н (0,5-0,7 кгс), то следует заменить рычаг прерывателя УЗ с пружиной.

При необходимости замены контактов следует отвернуть винт 10, крепящий пружину прерывателя, снять замковую шайбу 14 с оси пластины прерывателя 8, рычаг прерывателя с пружиной и контактом и, отвернув винт 11, снять контактную стойку.

При обнаружении трещин и сколов на крышках магнето/распределителя и бегунке, а также при электрическом пробое распределителя следует заменить их.

Обгоревшие рабочие поверхности контактного уголька и электрода бегунка следует зачистить. Осмотреть ротор и проверить его намагниченность. Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных наконечников следует зачистить шлифовальной шкуркой.

При неплотной посадке внутренних колец подшипников на валу ротора (допустимый диаметр поверхностей вала под внутренние кольца должен быть не менее 14,97 мм), срыве резьбы под гайку крепления ускорителя следует заменить вал ротора.

Намагниченность ротора следует проверять магнитометром МД-4. Если намагниченность ротора менее 200 мкВб, то провести его намагничивание на аппарате НА-5-ВИМ.

Заменить пусковой ускоритель в случае разрушения его пружины. При необходимости следует промыть пусковой ускоритель в чистом бензине, затем просушить или продуть сжатым воздухом. После этого смазать его погружением в смесь 50% турбинного и 50% индустриального масла.

Осмотреть кольца и сепараторы подшипников. При обнаружении следов выкрошивания металла на кольцах и телах качения, погнутости, трещин на сепараторах подшипники следует заменить.

Проверить конденсатор и трансформатор на стенде КИ-968. При обнаружении пробоя конденсатора, обрыва цепи или пробоя трансформатора следует заменить их.

Обгоревшие электроды трансформатора следует зачистить.

Сборка и регулировка магнето

Промыть подшипники вала ротора в бензине, просушить и заполнить сепараторы на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-201.

Конус, ламели и резьбу вала ротора, концы, сердечника трансформатора, винты крепления его выводов следует смазать техническим вазелином.

Ротор и полюсные башмаки магнето следует смазать смазкой ЦИАТИМ-201 тонким слоем.

Фильцы, шнуры промыть в бензине, пропитать турбинным маслом и отжать их.

Установить трансформатор 18 (см.рис.5.116) в корпус магнето 34 и закрепить его двумя винтами 19. При этом контакт 7 должен быть поджат своей пружиной к клемме трансформатора.

Проверить и, при необходимости, следует отрегулировать зазор Б=6,5-7 мм между электродом 21 трансформатора и разрядником 20 корпуса подгибкой электрода трансформатора.

Установить вал ротора 33 с подшипниками и кулачком 5 в корпус магнето.

Установить конденсатор 22 на крышку магнето 32 и закрепить его держателем 36. Установить крышку магнето с пластиной прерывателя 8 и прокладкой на корпус магнето и закрепить ее тремя винтами 31. При этом осевой люфт вала ротора должен быть 0,01-0,15 мм. При необходимости осевой люфт

следует регулировать регулировочными шайбами В.

Проверить п при -необходимости отрегулировать зазор А=10,5-11 мм между электродом 35 трансформатора и выступом держателя 36 конденсатора подгибкой электрода или выступа.

Подсоединить выводы конденсатора и трансформатора к стойке пластины прерывателя и закрепить их винтом 9.

При сборке контактной стойки 1 и рычага прерывателя 3 на оси пластины прерывателя следует отрегулировать совпадение осей контактов 12 регулировочными шайбами и подгибкой стойки, несоосность контактов допускается нe более 0,3 мм, продольный люфт рычага прерывателя на оси не более 0,2 мм, угол поворота стойки должен обеспечивать зазор между контактами не менее 0,7 мм.

Проверить зазор между контактами прерывателя специальным щупом или набором щупов № 5 при положении ротора, когда подушечка рычага прерывателя 13 находится на выступе кулачка. Зазор между контактами должен быть 0,25-0,35 мм. При необходимости зазор следует регулировать эксцентриком 2, предварительно ослабив винт 11 крепления контактной стойки, после этого затянуть винт.

Начало размыкания контактов должно соответствовать совпадению метки на кулачке со стрелкой 4 на пластине прерывателя.

Надеть бегунок 23 на кулачок и закрепить его винтом 30. Установить крышку распределителя 27 с контактами 23, 28 и прокладкой, и корпус 24 с крышкой экрана 25 на крышку магнето 32, закрепить их двумя винтами 26.

Забить сeгментную шпонку 16 в шпоночный паз вала ротора. Надеть пусковой ускоритель 17 на конус вала ротора и закрепить его гайкой 15 с шайбой.

После сборки -проверить от руки вращение вала ротора магнето. Ротор доложен вращаться легко, без заедания.

Испытание магнето

Испытание магнето следует производить на универсальном контрольно-испытательном стенде КИ-968 соответственно инструкции по его эксплуатации.

При частоте вращения ротора не более 200 об/мин и замаскированном дополнительном выводе и не более 250 об/мин при подключенном дополнительном выводе к разряднику магнето должно обеспечивать бесперебойное искрообразование при воздушном зазоре на разряднике 7 и 6 мм соответственно.

Пусковой ускоритель установленный на валу ротора магнето, по своим характеристикам должен обеспечивать угол запаздывания 15-25° и автоматически отключаться при 150-300 об/мин.

Номинальная частота вращения ротора магнето 2300-2600 об/мин.

Магнето должно выдерживать без повреждений испытание на повышенную частоту вращения ротора при 3600 об/мин при отключенной или замкнутой накоротко первичной цепи.

Проверить электрическую прочность высоковольтной изоляции магнето при воздушном зазоре на разряднике 7 мм и поминальной частоте вращения ротора в течение 1 мин. При этом искрообразование должно быть бесперебойным

При отсутствии специального стенда рекомендуется следующий способ проверки работоспособности магнето:

- вставить провода в гнезда распределителя и дополнительного вывода. Вставленные провода закрепить зажимными гайками. Концы проводов ровно обрезать, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции;

- конец высоковольтного провода, подключенного к дополнительному выводу, подсоединить на “массу” корпуса магнето или вынуть провод из гнезда;

- держите концы проводов, подключенных к распределителю, на расстоянии 5-7 мм от корпуса магнето и резко поверните ротор магнето влево. Исправное магнето должно дать искру.

Дополнительный вывод следует проверить аналогично: соединить на “массу” провод от распределителя, а конец провода дополнительного вывода следует держать от корпуса на расстоянии 2-4 мм.

Установка магнето на пусковой двигатель

Отсоединить провод свечи и вывернуть свечу из первого цилиндра (ближнего к магнето). Определить такт сжатия в этом цилиндре, вращая за пусковую рукоятку коленчатый вал двигателя, прикрыв пальцем отверстия под свечу до тех пор, пока не почувствуется компрессия в цилиндре. Продолжая вращение коленчатого вала, совместить метку “Заж” на ободе маховика с меткой (риской) на люке корпуса муфты сцепления.

На магнето отвернуть два винта 26 (см.рис.5.116) и снять экран с крышкой распределителя 27. Установить бегунок 29 в положение, соответствующее моменту искрообразования на первом цилиндре (бегунок повернуть влево в сторону цифры “1”, выбитой на крышке экрана). При этом прорезь на корпусе пускового ускорителя, в которой закреплен конец пружины, должна быть с левой стороны, если смотреть на посадочный фланец магнето. В таком положении установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки корпуса распределительных шестерен, введя кулачки пускового ускорителя в пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая гайками. Затем, не изменяя положения маховика и поворачивая корпус магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце магнето, установить контакты прерывателя 12 на начало размыкания, после чего окончательно закрепить магнето. Начало размыкания контактов соответствует совпадению метки на кулачке 5 со стрелкой 4 пластины прерывателя 8.

Момент начала размыкания контактов следует определить папиросной бумагой, вложенной между контактами. В момент размыкания контактов папиросная бумага должна свободно выниматься.

После установки угла опережения зажигания и закрепления корпуса магнето на корпусе распределительных шестерен гайками установить и закрепить на крышку магнето экран с крышкой распределителя.

Вставить провода в гнезда распределителя магнето. Конец провода в гнездо вывода вставить так, чтобы игла вывода вошла в середину провода, и торец провода уперся в бурт гнезда вывода. В противном случае возможно пробивание искры на “массу”. Вставленные провода закрепить зажимными гайками.

Провода распределителя магнето присоединить к свечам двигателя в соответствии с выводами “1” и “2” на крышке экрана магнето.

Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм следует регулировать подгибкой бокового электрода.

Проверить исправность массирующего устройства дополнительного вывода: контакт 38 вывода должен быть поджат пружиной 37 к крышке магнето.

Не допускается работа магнето с дополнительным выводом, не замассированным, так как это приведет к выходу из строя магнето.

Подсоединить к дистанционной клемме б выключения зажигания магнето провод от выключателя ВК-418 механизма блокировки коробки передач и провод от клавиши выключения зажигания на щитке приборов.

После установки магнето следует убедиться в исправности блокировки коробки передач: при выведении рычага переключения диапазонов и заднего хода (правый рычаг коробки передач) из нейтрального положения включатель ВК-418 должен замыкать дистанционную клемму магнето на “массу” и магнето не должно давать искру между электродами свечей двигателя.

При необходимости следует отрегулировать зазор 0,3-0,5 мм между торцом включателя ВК-416 и цилиндрической поверхностью валик механизма переключения передач регулировочными прокладками (см. раздел “Коробка передач”)

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Зарядите свой магнето

Когда я был ребенком с фермы в Канзасе, я впервые испытал магнето на старом тракторе Case D. Конечно, на D была батарея и электростартер, но факт оставался фактом: его всегда можно было запустить вручную, проворачивая двигатель, даже если батарея разряжена. Я точно не знал, как это работает в то время. Я просто знал, что для запуска мне не нужен электрический ток.

С тех пор я узнал, что магнето работает так же, как миниатюрный пружинный генератор.Когда ведущая шестерня вращается, магнитопривод сжимает пружину, которая расположена между приводным звеном и ротором магнето.

В подходящий момент пружина отпускается, и ротор быстро вращается со скоростью около 150 об / мин в магнитном поле, чтобы генерировать заряд электричества - отсюда и звук щелчка, связанный с работой магнето. Конечно, распределительная часть магнето определяет, в какой цилиндр попадет искра.

Некоторые работы может выполнить только специалист

Из-за сложности системы пружинного привода, необходимости в специальных инструментах и ​​испытательном оборудовании, а также из-за внутренней работы магнето, как правило, лучше всего поручить любую настройку или восстановление в профессиональной мастерской.Однако есть некоторые вещи, которые вы можете проверить и заменить самостоятельно, в том числе наконечники, конденсатор, крышку ротора и крышку башни ротора.

Вам также необходимо убедиться, что магнето переустановлено правильно. Это особенно важно, поскольку магнето должно инициировать искру до того, как поршень достигнет вершины такта сжатия.

Импульсная муфта также предназначена для замедления синхронизации во время медленных оборотов двигателя, например, при его запуске. В результате появляется более сильная искра для запуска двигателя и снижается вероятность отдачи, которая может возникнуть, когда искра достигает цилиндра до того, как поршень достигнет верхней части цилиндра.

Если вы не слышите щелчка, возможно, в вашем магнето сломан импульсный соединитель. Варианты устранения этой проблемы - покупка нового магнето или отправка магнето в компанию, специализирующуюся на восстановлении.

Используйте для проверки свечу зажигания

Хотя есть несколько способов проверить электрическую мощность, один из самых простых для новичка - это прикрепить свечу зажигания через кусок электропроводки к выходной клемме катушки. Затем заземлите свечу зажигания на основание магнето и проверьте наличие искры, поворачивая выступ привода.

Однако одно предупреждение: держите руки подальше от катушки и выходных клемм катушки. Если он работает правильно, катушка может выдавать почти 30 000 вольт, что вы, очевидно, почувствуете.

В большинстве магазинов автомобильных запчастей есть искровые тестеры, которые делают тестирование еще проще. По сути, искровой тестер выглядит как свеча зажигания с большим зажимом из кожи аллигатора. Подсоедините устройство к проводу вилки и подключите зажим к земле. При проворачивании трактора тестер будет мигать, если у вас достаточно искры.

Однако наличие искры не является гарантией того, что магнето выдает достаточный ток. Это может дать вам представление о том, насколько хорошо работает агрегат и достаточно ли горячая искра для воспламенения.

Если искры нет, вы, по крайней мере, знаете, что зря тратите энергию. Другой альтернативой тестирования является подключение специального мультиметра, который записывает и сохраняет показания, превышающие 30 000 вольт.

Независимо от того, прикреплен ли магнето к двигателю или его сняли, Кевин МакВортер, владелец Kevin’s Magneto Service в Манито, штат Иллинойс, предостерегает от стрельбы всухую.(Это означает вращение наконечника и запуск устройства без провода, подключенного к выходу.)

С другой стороны, если у вас уже есть магнето с трактора, вы можете повернуть его ровно настолько, чтобы убедиться, что он защелкнулся, и вы начнете чувствовать натяжение пружины. Если он не удерживается из-за износа деталей, у вас не будет всей стартовой цепи.

«Если вы зажжете его без проводов, чтобы направить искру, ток будет искать самое слабое место в магнето и вызывать повреждение или рассеиваться в катушке и разрушать ее», - объясняет Маквортер.«Если вы уже сняли магнето, безопаснее всего повернуть выступ назад. Когда он вращается, вы должны чувствовать сопротивление в точках на 180 ° друг от друга, когда ротор проходит через магнитное поле ».

Чем лучше магниты магнето, тем больше сопротивление. «Если имеется слабое магнитное поле или ротор вращается, как будто он просто вращается на подшипниках, не имеет значения, что вы делаете, чтобы восстановить магнето», - говорит Маквортер. «Чтобы он работал, у вас должен быть магнетизм.

«Как правило, которое я использую при ремонте любого магнето, мне нравится видеть скачок искры в 10 раз больше длины зазора свечи зажигания. Так что, если по техническим условиям требуется зазор свечи зажигания 25/1000, искра должна прыгнуть на дюйма. Кроме того, он должен быть темно-синего цвета, а не красного, желтого или оранжевого », - говорит он.

Проверить на коррозию и износ

Предполагая, что магнито проходит эту проверку, Маквортер говорит, что следующим шагом будет снятие крышки ротора и проверка на наличие коррозии или канавок в распределительных башнях.Вы также захотите проверить все прокладки и изоляторы, изолирующие генерирующие компоненты от корпуса устройства. Это особенно относится к любым болтам, которые выступают через корпус магнето. Любая утечка напряжения может привести к заземлению устройства и сделать его неэффективным.

Наконец, очистите устройство от грязи и сажи, используя комбинацию сжатого воздуха и очистителя электрических деталей.

Осмотрите и замените все уплотнения или подшипники, которые кажутся неисправными. Пока у вас есть устройство отдельно, неплохо было бы попросить кого-нибудь перезарядить большой подковообразный магнит, который генерирует магнитное поле, создаваемое вокруг якоря.

Наконец, замените все наладочные компоненты, для которых вы можете найти запчасти. Сюда входят конденсатор, острия, башня ротора и крышка ротора. Заменить их сейчас проще и дешевле, чем потом бороться с проблемами.

«Одна из самых больших проблем, с которой я сталкиваюсь, - это коррозия», - рассказывает Маквортер. «Так что иногда проще просто заменить эти детали, если они еще есть в наличии. Тем не менее, я также говорю людям, чтобы они чистили кончики, даже если они новенькие прямо из коробки. Я всегда ударяю по ним проволочным диском или напильником, а затем полирую их до зеркального блеска, просто чтобы убедиться, что они чистые и не подвержены коррозии, прежде чем собирать все вместе.Никто не чистит очки так, как должны.

«Наконец, убедитесь, что внутри магнето нет масла», - заключает он. «Искра последует за этим маслом, и это не сработает».

Как всем известно, осмотр и очистка магнето - это одно. Он еще должен быть установлен и правильно рассчитан на двигатель.

Для получения дополнительной информации о магнето посетите:

руководства пользователя и руководства пользователя

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Здоровье и Красота
    • Главная
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Уход за животными
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    Другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Bosch
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л. с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    Другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ЭСАБ
    Хама
    Hilti
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Shimano
    Sony
    Xerox
    Другое →
    Верхние типы
    Обвязочные машины
    Доски
    Калькуляторы
    Настольные аксессуары и принадлежности
    Принадлежности для рисования
    Набор для чистки оборудования
    Папки, подшивки и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Резаки для бумаги
    Сортировщики
    Принадлежности для хранения офисной техники
    Пишущие машинки
    Пишущие инструменты
    Бумага писчая
    Другое →
    Лучшие бренды
    Baumer
    канон
    Данфосс
    Dell
    Garmin
    Хама
    Hilti
    л. с.
    NXP
    Philips
    Пульсар
    Samsung
    Торо
    Trendnet
    Xerox
    Другое →
    Виды верха
    Постельное белье и постельное белье
    Очистка и дезинфекция
    Инструменты для самостоятельной работы
    Бытовая техника
    Домашний декор
    Мебель для дома
    Домашняя безопасность и автоматизация
    Принадлежности для кухни и дома
    Посуда
    Освещение
    Другое →

Настольный теннис Профессиональная микрорегулировка • PingSunday

Между профессиональными и любителями настольного тенниса существует много различий.Некоторые из них - это время, последовательность, мощность, микрорегулировка и тактика.

Для того, чтобы стать профессионалом в настольном теннисе, на мой взгляд, очень важна микрорегулировка !

Так что же такое микрорегулировка в настольном теннисе?

Микрорегулировку очень трудно заметить. Однако микронастройка превратит вас из хорошего игрока в настольный теннис на « очень хорошего» игрока .

По мнению китайского тренера,

«микрорегулировка» - это способ «настроить» свою технику на высший уровень!

Вы когда-нибудь задумывались, почему лучшие китайские игроки (Чжан Цзике, Ма Лонг, Фань Чжендун, Сюй Синь, Ван Хао) настолько сильны по сравнению с остальными игроками другой национальной китайской сборной (вторая команда, команда B, Фанг Бо, Чжоу Ю, Янь Ань, Лян Цзинкунь, Санг Кун, Линь Гаоюань и еще около 15 очень сильных провинциальных игроков)?

Китайская топ-4 выделяется по сравнению с остальной частью национальной сборной Китая

Посмотрите на команду: в закрытой тренировке около 30 игроков .Тем не менее, всегда существует большой разрыв в уровне между четырьмя лучшими игроками и остальными. Так в чем же разница в уровнях?
Этих национальных игроков тренируют очень молодых (5-6-летних) . Все они имеют очень прочную техническую основу и используют одно и то же оборудование, предоставленное DHS. Они обучаются в элитной школе настольного тенниса по той же системе.

Так в чем же причина того, что топ-4 очень сильны по сравнению с остальной командой ?

Как стать профессиональным игроком в настольный теннис World Elite, Professional?

Причина - «тактика» и «микронастройка».Чтобы стать лучше или лучше в настольном теннисе, нужно овладеть «тактикой» и «микронастройкой»!

ТАКТИКА

Всех 4 лучших игроков тренирует личный тренер. Хорошая тактика, разработанная личным тренером, даст четверке лучших игроков много преимуществ в долгосрочной перспективе.

Они быстро находят хорошую тактику, чтобы избежать силы противника, и настраивают игру. Лучший игрок может проиграть 1-й сет против сильного соперника, но быстро выиграть другие сеты, поскольку они находят способ ослабить силу противника и заставить его играть в свою игру.

Персональный тренер обеспечивает лучшую тактику в критических ситуациях матча.
МИКРОРЕГУЛИРОВКА

Микрорегулировку очень сложно наблюдать, поскольку это небольшой жест, ощущение в момент удара по мячу. Это делает бэкхенд Чжан Цзике, Ван Хао, Ма Луна другим. Почему форхенд Ма Лонга такой мощный, что не может блокировать? Почему форхенд Ван Лициня такой последовательный? Почему наотмашь Чжан Цзике такой взрывной? почему удар наотмашь у Фань Чжендуна так быстр? Это все из-за «микронастройки» .

Микрорегулировку впервые объяснил тренер Ли Сяодун.

Ли Сяодун объясняет китайскую тактику и технические тренировки, включая микрорегулировку.

Это основано на ощущениях игрока в момент контакта: как увеличить скорость, вращение мяча? Это результат многих лет тренировок и попыток открыть это под присмотром хорошего тренера! Здесь я покажу вам небольшой пример Чжан Цзике? Я надеюсь, что вы почувствуете эту микронастройку и найдете себе хорошую «микронастройку» для улучшения своего настольного тенниса.

Небольшой пример микронастройки от Zhang Jike!

Микрорегулировка Чжан Джике для максимального ускорения перед тем, как сделать удар слева

Вы что-то видите? Нет, это слишком быстро, чтобы наблюдать!

Перед тем, как ударить мяч слева, Чжан Цзике сделал несколько небольших шагов (микро- и быстрая адаптация):

  • ослабил хват
  • очень быстро расслабил мышцы перед ударом по мячу
  • сделал «взрывной удар слева»
  • сразу же расслабился (посмотрите на его хват)

Это микронастройка, и она очень важна, так как это способ, которым Чжан Цзике готовится перед выполнением «взрывного удара левой рукой» - его специальность, без этого шага его удар слева менее силен .

Кто самые большие профессиональные игроки в настольный теннис?

В настольный теннис много великих профессиональных игроков: Ма Лонг, Чжан Джике, Фан Чжендонг, Харимото Томокадзу, Ян Уве Вальднер, Хьюго Кальдерано и т. Д. Но для меня, как объясняется в этой статье, величайшим профессиональным игроком должен быть Ма. Долго.

Техника удара справа

Что касается петли справа, Чжан Цзике просто немного ослабляет хват перед ударом, но в момент удара он снова держит биту и наносит удар.Эта «микрорегулировка» как для удара слева, так и справа отделяет Чжан Цзике от остального мира.

Китайский коучинг подчеркивает «качество ваших бросков». Микрорегулировка - это ключ!

Микрорегулировка может улучшить ваш настольный теннис: от хорошего до очень хорошего игрока.

После окончания удара мышцы Чжан Цзике сразу же расслабляются (посмотрите на его хватку). Это заставляет Чжан Цзике очень быстро восстанавливаться. Его мускулы очень гибкие, но «быстрые» и «взрывные».Я просто хочу подчеркнуть, что мышца должна быть все время расслаблена, а мышца напряжена только в момент удара по мячу.

Преимущества гибкой мускулатуры в настольном теннисе

Профессионал меняет хват после подачи или во время розыгрыша! Посмотрите, например, на Тимо Болла! Это один из примеров микронастройки!

Гибкие мышцы Чжан Цзике - еще один пример микронастройки.

Гибкие мышцы дают много преимуществ:

  • Быстрая реакция на следующие выстрелы
  • Меньше травм
  • Более взрывоопасна
  • Более быстрое ускорение

У многих из нас, игроков-любителей, после удара наши мышцы продолжают время.

Нехорошо. Мешает чувствовать мяч, у мяча меньше вращения! Напряженные мышцы заставляют быстро уставать!

Молочная кислота: причина мышечной усталости

Надеюсь, этот урок поможет вам понять принципы настольного тенниса! Эти продвинутые навыки имеют решающее значение для всех игроков, которые хотят стать профессионалом в настольном теннисе.

Команда корректировки Филипа К. Дика

«Я увидел, как ткань реальности раскололась. Я видел - сзади. Под. Я видел, что там было на самом деле.

Опыт Эда Флетчера, который по иронии судьбы является агентом по недвижимости и мужем столь же ревнивой и заботливой жены, описанный в коротком рассказе PKD Adjustment Team , безусловно, потрясает мозг, но каким-то образом ему удается это настолько обнадеживает, как, вероятно, большинство из нас. В результате слишком позднего лая собаки Эд Флетчер одним роковым утром не пришел в свой офис по телефону

«Я увидел, как ткань реальности раскололась. Я видел - сзади.Под. Я видел, что там было на самом деле ».

Опыт Эда Флетчера, который, по иронии судьбы, является агентом по недвижимости и мужем столь же ревнивой и заботливой жены, описанный в рассказе PKD Adjustment Team , безусловно, потрясает воображение, но каким-то образом ему удается это принять. так обнадеживающе, как, вероятно, большинство из нас. Вследствие слишком позднего лая собаки Эд Флетчер одним роковым утром не приходит в свой офис в нужный момент времени и, таким образом, вмешивается в работу таинственной команды корректировки, задача которой - приспособить реальность к доброжелательному скрытый план вещей.Он не только наблюдает за работой Настройщиков, что само по себе уже нежелательно с их точки зрения, но он также сохранит воспоминания о том, как все было до того, как Корректировки были сделаны, что делает его угрозой для малоизвестных сторонников фиксации. и обязывает их иметь дело с ним.

Несколько лет назад я видел эпизод из сериала, например, Twilight Zone , в котором человек проснулся посреди ночи и столкнулся со странными людьми в своем собственном доме. Эти люди были одеты в черное и имели голубые лица, и их задача, как он выяснил, заключалась в обеспечении непрерывности вещей, т.е.г. что на его книжных полках росла пыль, и я думаю, что это была умная адаптация этого рассказа. Идея ДОК, однако, даже лучше, потому что она не только заставляет нас задуматься о силах, лежащих в основе того, что мы считаем реальностью, но и спрашивать себя, следует ли история плану и какую роль в этом могут сыграть отдельные личности. Команда корректировки в истории меняет босса Эда, омолаживая его, утверждая, что вскоре ему предстоит заключить важную деловую сделку - сделку, которая в конечном итоге приведет к длительному периоду разрядки в холодной войне; причинно-следственная связь по этому поводу, изложенная руководителем группы корректировки, очень похожа на историю рыбака - и что первоначальный босс был слишком стар, чтобы осмелиться заключить сделку, поэтому они должны были заставить его и большую часть его команды члены моложе, чтобы сделать решительный шаг. Другими словами, команда корректировки, действующая за кулисами реальности, пытается улучшить ход истории, и (см. Спойлер) [Эд наконец-то готов подыграть им, только очень рад, что ему позволили вернуться в свою повседневную жизнь. (скрыть спойлер)]

Помимо вопросов, которые поднимает эта история о природе того, что мы считаем реальностью, я думаю, что группа корректировки также может быть истолкована как критика социо-ортопедического государства-няни. Группа корректировки организована очень бюрократическим образом: клерки несут ответственность за выполнение приказов своего начальства, и эти приказы и меры, по-видимому, основаны на более широкой повестке дня, которая рассматривается как «полезная», но не кажется открыты для обсуждения, просто будучи узаконенными как работающие на благо вида, потому что, в конце концов, что можно сказать против прекращения холодной войны.Интересно, что на жаргоне Настройщиков люди, благосостояние которых они заявляют, называются дегуманизирующими словами «элементы» вместо «человек» или «индивидуум», т. е. они не беспокоятся о том, что делает человека индивидуальным. , какие желания и законные интересы может иметь человек, но они просто рассматривают его как винтик в большой машине. Следовательно, они без колебаний меняют босса Эда, делая его моложе, то есть лишают его определенного опыта, который он приобрел, и дорогих воспоминаний, которые он накопил, что также приведет к переосмыслению отношений, которые он мог поддерживать с другими людьми .Отдельный человек и то, что он олицетворяет, не рассматриваются как ценные сами по себе, а просто как козырная карта для большего блага, и индивид также не имеет права голоса в том, разделяет ли он концепцию этого большего блага. Сейчас может быть огромное количество людей, которые не возражали бы против омоложения, но тирания, лежащая в основе этого утверждения о том, что они работают на общее благо, может стать более очевидной, если вы спросите себя, что могло бы случиться, если бы по той или иной причине , Босс Эда должен был быть старше или вообще отсутствовать, чтобы достичь большего блага. Помимо этого, нелепая история о том, как будет достигнута разрядка , зависит от стольких дальнейших совпадений, что совершенно очевидно, что Группа корректировок не останется без работы слишком скоро, точно так же Таким образом, как агенты государства-няни, постоянно пересматривая потребности и юридические требования своих клиентов, успешно гарантируют свое собственное raison d'être .

Именно здесь и в том, что Эд потворствует закулисным махинациям, для меня заключается леденящая кровь качество истории.

Регулировка производительности двигателя ME 20130415

МОТОРЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ А ...

Только для учебных целей

Регулировка производительности

MAN Diesel & Turbo

WOCH / AAA-CPH

Регулировка производительности двигателя ME



28.11.2012

1

>

Только для учебных целей

Цели обучения Цели обучения этого занятия заключаются в следующем:

        

Введение Процесс корректировки рабочих характеристик Расчетная регулировка нагрузки двигателя Какие изменения настройки Pi, Pmax и Pcomp в двигателе. Оценка производительности Pcomp. регулировка Pi регулировка Pmax. регулировка PMI Система автонастройки

MAN Diesel & Turbo

WOCH / AAA-CPH

Регулировка производительности двигателя ME



28.11.2012

2

>

Только для учебных целей

Введение Эта презентация представляет собой руководство для движка ME с автономной и онлайн-системой PMI. Он предназначен для главных инженеров, работающих с двигателем с электрическим управлением и не знакомых с настройками производительности с помощью экрана MOP.

В этой презентации объясняется, как использовать экран MOP для регулировки производительности двигателя. Сложно сказать, как часто должна производиться регулировка / проверка. У некоторых судовладельцев режим работы один раз в месяц, у некоторых - чаще. Решение остается за судовладельцем / суперинтендантом / CE. Оценка производительности в этой презентации предназначена только для учебных целей.

MAN Diesel & Turbo

WOCH / AAA-CPH

Регулировка рабочих характеристик двигателя ME



28. 11.2012

3

>

Только для учебных целей

Процесс регулировки производительности Измерьте производительность двигателя с помощью системы PMI

«Расчетная нагрузка двигателя» на MOP, такая же, как нагрузка на двигатель в системе PMI, или отклонение находится в пределах 2%.

Нет

Да

При необходимости отрегулируйте Pcomp с помощью Pcomp / Pscav на MOP

При необходимости отрегулируйте Pi с смещением высокой или низкой нагрузки на MOP

При необходимости отрегулируйте Pmax с Pmax на MOP

Повторите

Измерьте производительность двигателя с помощью системы PMI

Ручная регулировка

Отрегулируйте «Применяемое смещение качества топлива» до тех пор, пока отклонение между «расчетной нагрузкой двигателя» на MOP и нагрузкой двигателя на систему PMI не будет в пределах 2%.

 Обратите внимание, что любые настройки процесса (настройки Pmax, Pi, Pcomp / Pscav) не вступят в силу, если режим регулятора находится в режиме индекса. В индексном режиме все эти переменные (время впрыска, количество впрыска, время закрывания и открытия) замораживаются, чтобы обеспечить хорошие условия для измерения. Поэтому перед внесением изменений пользователь должен выбрать режим RPM. MAN Diesel & Turbo

Измерение производительности двигателя с помощью системы PMI

Автоматическая регулировка Используйте «Систему автоматической настройки PMI» для оптимизации производительности двигателя WOCH / AAA-CPH

Измерьте производительность двигателя с помощью системы PMI

Измерьте производительность двигателя с помощью Система PMI

• Всегда подтверждайте настройку с помощью измерения PMI после однократной настройки

Обратите внимание, что автонастройка не компенсирует чрезмерный износ топливного насоса или другие ненормальные условия эксплуатации.Регулировка производительности двигателя ME



28.11.2012

4

>

Только для учебных целей

Регулировка расчетной нагрузки двигателя Шаг 1. Выполните измерение PMI и проверьте расчетную нагрузку двигателя на MOP. Если отклонение превышает отклонение более 2%, его можно скорректировать с помощью качества топлива на экране MOP.

То же или в пределах 2% отклонения? Нет! Будем корректировать? Да  Это изображение не с реального судна справа.

Примечание. Слишком большое отклонение между оценкой внутренней и внешней нагрузки будет влиять на смазку цилиндра, производительность двигателя, ограничители нагрузки и продувки.

 12K98ME-C, 49% нагрузки, 18000 RH MAN Diesel & Turbo

 Нагрузка% может быть рассчитана с помощью спецификации WOCH / AAA-CPH

Регулировка производительности двигателя ME



28.11. 2012

5

>

Только для учебных целей

Регулировка расчетной нагрузки двигателя Шаг 2. Проверьте и отрегулируйте расчетную нагрузку двигателя на MOP, как описано ниже.

G

A.

Вручную введите нижнюю теплотворную способность и [электронная почта] ° C. (См. Отчет по анализу мазута.)

B.

Будет автоматически выполнено «вычисленное смещение качества топлива».

C.

Вручную настройте «Применяемое смещение качества топлива» так же, как «Расчетное смещение качества топлива».

D.

Измерьте нагрузку на двигатель с помощью системы PMI.

E.

Сравните расчетную нагрузку двигателя на MOP с измерением нагрузки в системе PMI.

F.

Вручную отрегулируйте «Смещение применяемого качества топлива», чтобы получить расчетную нагрузку двигателя на MOP

Если оцен.нагрузка на двигатель в норме, Pcomp, Pi и Pmax можно отрегулировать с MOP вручную или с помощью автонастройки.

то же, что и измерение нагрузки в системе PMI. G.

Повторяйте E и F, пока разница между расчетной нагрузкой двигателя на систему MOP и PMI не станет в пределах 2%.

D

B

E A Только система PMI?

C

Измеритель крутящего момента также показывает нагрузку на двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *