3D регулировка сход развала в Уфе за 1000 руб: т.(347) 294-40-40
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и +7 (347) 294-40-40. Или пишите нам в WhatsApp .
Производим регулировку развал-схождения колёс на 3D стенде на любых марках легковых авто (кроме автобусов и газелей).
Устанавливать определенные параметры развала и схождения колес необходимо на всех современных автомобилях. Эти параметры представляют собой комплексные показатели, которые характеризуют положение колёс относительно друг друга и дорожного покрытия. Формируются они из нескольких линейных и угловых величин.
Под развалом колес автомобиля подразумевается углы отклонения центральных их плоскостей от перпендикуляра к дорожному покрытию. Если развал колес положительный, то расстояние между нижними их точками меньше, чем между верхними, если отрицательный — то наоборот.
При неправильно настроенном развале и схождении колес их протектор изнашивается неравномерно. Кроме того, существенно ухудшается управляемость автомобилем. Производить регулировку развала и схождения колес рекомендуется через каждые 10 000 – 15 000 километров пробега, а обязательно ее нужно делать после ремонта ходовой части, подвески, замены рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, пружин, амортизаторов и т.п. В нашем автосервисе эта процедура осуществляется опытными мастерами на современном компьютерном стенде Hunter.
Признаки, причины и последствия неправильного развала и схождения колес
Основным признаком того, что необходимо регулировать развал и схождение колес, является неравномерный износ протектора. Кроме того, на необходимость проведения этой процедуры указывает «рыскание» автомобиля при движении по прямой, его «увод» в сторону, сносы при резком торможении. Еще одним симптомом является невозврат рулевого колеса в исходное положение после того, как завершен маневр.
Компьютерная регулировка развала и схождения колес 600 руб (за одну ось)
Для проведения компьютерной регулировки развала и схождения колес на стенде Hunter, автомобиль сначала устанавливается на подъемник и приподнимается на высоту около одного метра. Затем производится проверка давления в шинах, а на колеса устанавливаются специальные мишени. Далее снимаются текущие показатели, и в соответствии с ними осуществляется регулировка развала сдвигом поворотных кулаков, а схождения — вращением соединительных муфт боковых рулевых тяг.
Записаться на регулировку сход развала можно по телефону: +7 (347) 294-40-40
Прайс-лист |
|
3D Регулировка развал схождения колёс одна ось |
От 1 000 |
3D Регулировка развал схождения колёс две оси |
1400 |
Автобусы и Газели не выполняем регулировку!
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать
Регулировка сход-развала в автосервисе GT Motors
Развал и схождение – это положение углов колес автомобиля по отношение к другим элементам подвески. Из-за нарушения положения этих углов появляются проблемы в управлении машиной.
- протектор колес изнашивается быстро и неравномерно
- автомобилем становиться сложнее управлять
- неравномерная нагрузка на детали и узлы подвески, ускоренный выход их из строя (ступичные подшипники, шаровые опоры)
Итак, давайте подробно разберемся, в каких случаях вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала и остановимся более подробно, что это такое.
Развал и схождение, в чем отличия
Развал – это вертикальный угол наклона колеса по отношению к дороге. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно увидеть, что колеса стоят не параллельно друг друга. Если колеса в верхней части наклонены внутрь, то это отрицательный развал, если наоборот расходятся от машины – то развал положительный. Отрицательный развал придает автомобилю устойчивость на больших скоростях, а положительный – повышает маневренность.
Схождение – это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Если колеса смотрят внутрь, то это положительное схождение, если врозь – то отрицательное. Верным признаком необходимости регулировки схождения является визг колес при поворотах, даже на небольшой скорости. Именно не правильное схождение грозит покрышкам скорым и неравномерным износом
Наглядное положение углов колес при развале и схождении
Когда нужно делать регулировку развал-схождения
Виды износа покрышек и углы схождения колес
Производители рекомендуют проводить регулировку развала – схождения раз в 15-20 тысяч пробега. Но есть ситуации, когда сход-развал рекомендуется делать незамедлительно:
- после ремонта (замены) рулевых наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин или сайлентблоков
- при нестабильном поведении автомобиля на дороге (если машину уводит в сторону при езде, руль стоит не ровно, наблюдается запаздывание в управлении)
- после изменения высоты посадки автомобиля (установка проставок, резинок)
- если руль не возвращается в исходное положение после поворота или наблюдается разные радиус поворота влево и вправо.
Если вы заметили, что управляемость автомобиля снизилась, наблюдается повышенный износ резины или были проделаны определенные ремонтные работы, то стоит задуматься над диагностикой и регулировкой развал-схождения вашего автомобиля в Липецке.
Как проводят процедуру регулировки в автосервисе GT Motors
Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в автосервисе GT Motors в Липецке.
Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.
Посмотреть цены на регулировку сход-развала в Липецке
Для записи на регулировку развал-схождения, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287, в любой день недели и запишитесь на удобное время.
Болты развала, втулки и центровка
ГодПроизводитьМодельПодмодель
192 товара
$65,96
Болты регулировки тройного развала H&R 14 мм (TC114)
В наличии
20,34 $ 22,11 $
Комплект болтов переднего развала 14 мм SPC Performance (81260)
Сэкономьте 8% В наличии
6,53 $ 7,26 $
Subaru OEM Передний верхний регулируемый болт развала | Несколько комплектаций Subaru (20540AA090)
Сэкономьте 10 % В наличии
$43,66 48,51 $
Комплект болтов развала Whiteline — 14 мм — KCA414 — WRX/STi
Сэкономьте 10 % В наличии
$31. 00 34,44 $
Комплект болтов крепления заднего развала Eibach Pro-Alignment | Несколько приспособлений (5.81250K)
Сэкономьте 10 % В наличии
26,95 $ 29,29 $
Комплект болтов крепления заднего развала SPC Performance | Несколько приспособлений (72265)
Сэкономьте 8% В наличии
$28.00
Комплект болтов крепления заднего развала STM | 1995-1999 2G ДСМ (СТМ-2G-РКК)
42,39 доллара США 47,10 $
Комплект передних болтов развала Whiteline (Subaru BRZ / Scion FR-S 13-20) (KCA416)
Сэкономьте 10 % В наличии
43,24 доллара США 48,04 $
Комплект болтов для регулировки развала колес Whiteline — 12 мм (KCA412)
Сэкономьте 10 % В наличии
$31. 00 34,44 $
Комплект для выравнивания Eibach | Несколько приспособлений (5.81260K)
Сэкономьте 10 % В наличии
$49,13 54,59 $
Задний рычаг Whiteline — внутренние стопорные шайбы (KCA377)
Сэкономьте 10 % В наличии
$44,09 48,98 $
Комплект передних регулировочных болтов Whiteline — 17 мм (KCA417)
Сэкономьте 10 % В наличии
109,39 долларов США 121,54 $
Комплект для регулировки развала Whiteline (Lancer Ralliart 08+) KCA329
Сэкономьте 10 % В наличии
Комплект болтов развала Eibach PRO-ALIGNMENT (5.81280K)
Сэкономьте 10 % В наличии
149,99 долларов США 166,66 $
SuperPro SPF Внутренняя втулка заднего верхнего рычага с регулируемым развалом | 2015+ Subaru WRX/STI и 12-21 БРЗ (SPF3101K)
Сэкономьте 10 % В наличии
$63,99 83,32 $
Torque Solution Эксцентриковая блокировка заднего развала | 2001-2006 Мицубиси Эво 7/8/9 (TS-EV-650-E)
Сэкономьте 23%
$172,00 $189,00
Комплект переднего развала Hardrace 92-95 Civic, 94-01 Integra(HR-6203)
Сэкономьте 9 %
Начиная с $25,99
Комплект болтов регулировки развала передних колес SuperPro (SPF4351)
Сэкономьте 10 % В наличии
$21,11 22,95 $
SPC Performance 16-21 Комплект задних распредвалов Honda Civic (67477)
Сэкономьте 8% В наличии
217,99 долларов США 242,21 $
Комплект SuperPro Duroball | 2007-2016 Мицубиси Лансер Эво 10 (DURO3725K)
Сэкономьте 10 % В наличии
170,52 доллара США
WORKS Втулка заднего верхнего рычага — коррекция внутреннего развала (Subaru BRZ / Scion FR-S) 252. 214C
$184,47 204,97 $
Комплект заднего развала Whiteline (Subaru BRZ / Scion FR-S 13-20) KCA326
Сэкономьте 10 % В наличии
$43,66 48,51 $
Комплект болтов для регулировки развала колес Whiteline — 15 мм (KCA415)
Сэкономьте 10 % В наличии
253,13 доллара США 275,14 $
Hardrace NISSAN 240SX S13/S14/S15 КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕГО ЗАДНЕГО РАЗВАЛКА ПОДУШКИ, 2 ШТ./КОМПЛЕКТ (HR-8080)
Сэкономьте 8%
…читать дальше
Что такое развал в автомобиле? (Положительные и отрицательные эффекты)
Одной из самых неправильно понятых концепций в автомобилестроении является выравнивание передней части. Термин выравнивание передней части относится к ориентации передних колес транспортного средства по отношению к дороге впереди, а также к остальной части самого транспортного средства. Сход-развал передних шин автомобиля напрямую определяет поведение передних колес и влияет на износ шин в целом
Хотя большинство знакомы с концепцией переднего схождения, гораздо меньше людей могут различать другие формы регулировки, связанные с развал-схождением. Помимо «схождения», большинство автомобилей также имеют регулируемые настройки кастера и развала. Из этих двух оставшихся регулировок развал является наиболее важным для общего износа шин.
Развал автомобиля обычно анализируется в ходе выравнивания передней части и при необходимости корректируется. Чрезвычайно положительный развал, а также крайне отрицательный развал могут очень быстро изнашивать шины автомобиля, а также негативно влиять на управляемость автомобиля.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о важности развала передних колес, а также о процессе выравнивания передних колес в целом.
Связанные – Сколько стоит выравнивание?
Содержание
Что такое развал?
Термин «развал» относится к различию между вертикальной осью шины/колеса транспортного средства и истинной вертикальной осью шасси транспортного средства непосредственно вперед или назад. Эта разница измеряется как угол в градусах и записывается для обеих передних шин автомобиля во время одной процедуры развал-схождения.
Проще говоря, развал связан с ориентацией внутрь/наружу верхней половины колеса/шины транспортного средства в сборе. Отрицательный развал относится к наклону верхнего сегмента шины внутрь, в то время как положительный развал относится к наклону верхнего сегмента шины наружу.
В идеале большинство современных автомобилей имеют слегка отрицательный угол развала 0,5-1 градус. Это обеспечивает оптимальный баланс и сцепление на поворотах, а также предотвращает чрезмерный износ протектора. Отрицательный развал, превышающий эту отметку, может оказаться вредным и даже привести к быстрому износу протектора.
Читайте также – Что такое Toe? (на автомобиле)
Развал и кастер
Термин «кастер» относится к наклону вперед или назад компонентов рулевого управления/подвески автомобиля относительно их точки пересечения со ступицей каждого колеса. Это отличается от настроек развала автомобиля, которые определяют внутренний/наружный угол верхнего квадранта шины по отношению к шасси автомобиля.
По общему правилу регулировка кастера автомобиля практически не влияет на износ шин. Тем не менее, настройки кастера транспортного средства связаны с прямолинейными характеристиками или их отсутствием.
Правильно отрегулированный кастер приводит к естественному центрированию колес автомобиля после того, как с рулевого колеса снимается всякое усилие. Это значительно снижает количество действий, которые требуется от водителя, чтобы предотвратить ненужное блуждание.
См. также – отрицательный и положительный эффекты кастера
У всех ли автомобилей есть развал?
Все автомобили имеют некоторую степень развала, даже если такие углы не регулируются независимо. Развал играет ключевую роль в управлении автомобилем, а также в том, как изнашиваются шины автомобиля. Без определенного угла развала автомобиль будет страдать от ряда в значительной степени вредных последствий.
Несмотря на то, что некоторые автомобили имеют 0-градусную или статическую регулировку развала, большинство из них имеют слегка отрицательный развал с завода. Это положительно влияет на способность автомобиля проходить повороты и улучшает контакт протектора с дорожным покрытием в различных условиях.
Однако некоторые автомобили также выпускаются с завода с определенной степенью положительного развала.
Читайте также – 11 Типы дорожного покрытия
Негативные эффекты развала
Чрезвычайно отрицательный развалПодавляющее большинство современных транспортных средств имеют отрицательный развал в определенной степени. Это, конечно, неспроста, ведь такая геометрия передней части обеспечивает лучшую управляемость и повышенные возможности прохождения поворотов. В свою очередь, это предотвращает недостаточную поворачиваемость при попытке преодолеть умеренно крутые повороты на скорости.
Однако чрезмерно отрицательный развал также может иметь свой набор нежелательных эффектов. Если он выходит за пределы спецификации, отрицательный развал может вызвать определенную степень избыточной поворачиваемости, а также привести к тому, что автомобиль будет двигаться вдоль неровностей дорожного покрытия. Кроме того, развал такого типа может привести к чрезвычайно быстрому износу внутреннего плеча шины.
См. также – Стоимость балансировки шин (сравнение 11 сервисных центров)
Положительный эффект развала
дорожная техника, такая как тракторы.
Регулировка развала такого типа значительно снижает усилие на рулевом колесе, значительно облегчая маневрирование в сложных условиях. Хотя положительный развал идеален при определенных обстоятельствах, он может оказаться менее практичным в автомобильных приложениях.
Слишком большой положительный развал может привести к тому, что транспортное средство будет уходить в сторону, и его будет трудно удержать в пределах полосы движения.
Развал такого типа также может привести к чрезвычайно быстрому износу внешних краев передних шин автомобиля. Это может оказаться проблематичным, поскольку чрезмерный износ плечевой зоны может резко сократить срок службы шины.
Как регулируется развал?
Настройки развала автомобиля регулируются с помощью специального подъемника, известного как выравнивающая стойка. В этой стойке используется компьютерный интерфейс для выполнения серии измерений, все из которых учитываются, чтобы предоставить техническому специалисту ценную информацию для правильной настройки.
Прежде чем приступить к самому процессу регулировки, следует проверить все компоненты рулевого управления и подвески на наличие чрезмерного износа, чтобы предотвратить непреднамеренное смещение.
Способ регулировки развала колес зависит от общей конструкции передней части автомобиля. Однако сам процесс выравнивания обычно включает в себя манипулирование одним или несколькими типами регуляторов для получения желаемых результатов.
К наиболее распространенным из всех устройств регулировки развала относятся болты с эксцентриковыми шайбами, кулачковые болты и шарнирные соединения. В качестве альтернативы на некоторых автомобилях требуется регулировка регулировочных прокладок на стойках.
Процедура юстировки завершится только после того, как данные, отображаемые на мониторе юстировочной стойки, будут отражать допустимые значения. Эта информация записывается с помощью цифровой камеры, которая улавливает отражение инфракрасных лучей, направленных на серию оптических отражателей, установленных на колесах.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State.