Разобрать генератор: Разборка и ремонт генератора — Ремонт ВАЗ 2106 Ремонт ВАЗ 2106

Как собрать и разобрать генератор ВАЗ?

Генератор любой из моделей автомобилей ВАЗ – это деталь, без которой невозможно функционирование автомобиля. Проверка его состояния в идеале должна производиться систематически каждые 15 000 километров. Если при диагностике этого элемента системы питания автомобиля возникли некоторые замечания, их следует безотлагательно устранить. В этой статье мы расскажем вам, как разобрать генератор автомобиля марки ВАЗ. Проинструктируем, как снять генератор своими усилиями, а также извлечь регулятор напряжения, диодный мост и заменить подшипники.

  • Что понадобится?
    • Запчасти
    • Инструменты
  • Сборка и разборка
    • Снятие генератора
    • Снятие регулятора напряжения генератора
    • Снятие диодного моста с генератора
    • Замена переднего и заднего подшипников генератора
    • Сборка генератора

Что понадобится?

Прежде чем начинать ремонт генераторов любой из моделей автомобилей ВАЗ, их нужно сперва снять, после чего извлечь регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Запчасти

Если вы уже конкретно задались вопросом, как починить некорректно работающий генератор, то для полной его переборки вам необходимо приобрести следующие детали:

— передний и задний подшипники;

— регулятор напряжения генератора;

— диодный мост;

— гайки на 8 – несколько штук;

— реле-регулятор, если оно требует замены.

Инструменты

Чтобы при проведении работ не оказалось, что у вас не хватает инструментов, возьмите следующие:

— наиболее полный набор ключей: как гаечных, так и накидных;

— отвёртки: плоскую и крестовую;

— мультиметр или омметр;

— специальный съёмник подшипников;

— молоток;

— трубчатые правки или накидные головки.

Сборка и разборка

В основном, если генератор уже не подзаряжает аккумуляторную батарею автомобиля или сбоит, то проблема заключается в ремне привода. Поэтому сначала проверьте его натяжение. Если же он в порядке, тогда следует снять генератор, разобрать его и отремонтировать. Покупка нового генератора обойдётся значительно дороже замены некоторых дешёвых его изношенных деталей. Эта процедура не отличается большой сложностью, но достаточно кропотлива. Здесь главное – всё правильно обратно собрать. Итак, как самому отремонтировать вызывающий подозрения генератор ВАЗ? Читайте подробную инструкцию далее.

Снятие генератора

Перед снятием генератора отсоедините провод аккумуляторной батареи и возьмите ключи на «10» и на «13». Затем:

1. Открутите крепёжную гайку проводов к выводу «В+» ключом на «10».

2. Снимите провода вывода «В+».

3. Отсоедините провод питания генератора.

4. Снимите генераторный ремень.

5. Отверните болт регулировки и фиксирующую гайку.

6. Демонтируйте натяжную планку генератора.

7. Ослабьте нижнее крепление генератора, используя ключ на «13».

8. Снимите крепёжный болт.

9. Вытаскивайте генератор.

Снятие регулятора напряжения генератора

После того как генератор оказался у вас в руках, нужно проверить и, возможно, заменить регулятор напряжения. Для этого:

1. Отожмите три пружинных фиксатора и снимите кожух, защищающий диодный мост генератора.

2. Открутите крепёжные винты реле-регулятора крестовой отвёрткой.

3. Отсоедините колодку от вывода регулятора напряжения и демонтируйте его.

Снятие диодного моста с генератора

Для снятия выпрямительного блока, он же диодный мост, вам понадобится накидной ключ на «8», торцевой ключ на «10» и крестовая отвёртка. Далее:

1. Открутите три болта, соединяющие выводы обмоток статора с выпрямительным блоком, накидным ключом на «8» и болт, который держит диодный мост.

Важно! Обязательно запомните расположение изолирующих и упорных шайб.

2. Отогните по сторонам провода выводов статорной обмотки.

3. Открутите крепёжный винт конденсатора, используя крестовую отвёртку.

4. Снимите диодный мост вместе с конденсатором.

5. Отверните пару гаек контактного болта торцевым ключом на «10».

6. Снимите болта втулки: дистанционную и изолирующую.

7. Выньте болт из диодного моста, а наконечник конденсатора вытащить с контактного болта.

Замена переднего и заднего подшипников генератора

Продолжаем далее ремонт генератора на модели автомобилей ВАЗ. Для снятия подшипников генератора вам будет нужен торцевой ключ на «8», плоская отвертка, головка на «27», большой рожковый ключ и глубокая головка на «19».

Важно! Прежде чем приступить к снятию генераторных крышек: передней и задней, необходимо пометить маркером, как они расположены.

1.

Отверните болты торцевым ключом на «8».

2. Плоской отвёрткой раздвиньте генераторные крышки.

3. Отсоедините их друг от друга вместе со статорной обмоткой.

4. Приступайте ко снятию старого переднего подшипника и установке нового.

5. Приложите к нему головку подходящего диаметра и лёгкими ударами молотка выбейте его.

6. Смажьте посадочное место подшипника.

7. Новый элемент устанавливается с помощью изношенного. Приложите его сверху и несильно забивайте подшипник по кругу.

8. Новый передний подшипник генератора установлен.

9. Приступайте ко снятию старого заднего подшипника и установке нового.

10. Если у вас нет специального съёмника, не беда. Можно воспользоваться большим рожковым ключом.

11. Подцепите ним задний подшипник.

12. Легко ударяя молотком по ключу, двигая его по кругу, снимите элемент генератора.

13. Снимите подшипник с роторного вала генератора.

14. Установить новый можно при помощи небольшого отрезка трубы с подходящим диаметром. Слегка ударяя по ней молотком, напрессуйте новый подшипник на роторный вал генератора.

Сборка генератора

Сборка генератора должна происходить, естественно, в порядке, обратном разборке, но при этом следует учесть несколько нюансов:

• Каждый подшипник запрессовывается молотком и оправкой подходящего диаметра.

• Крышки генератора обязательно осматривайте на предмет дефектов.

• Крышки нужно соединять исключительно по ранее проставленным меткам.

• Если одна из крышек будет повреждена, то уплотнительное кольцо, находящееся между ними, также следует заменить, ибо на нём тоже могут быть незаметные повреждения в виде разрывов или трещин.

Ваз 2105 — разборка и ремонт генератора 372.3701

03 октября 2013

Разборку генератора серии 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 выполняют для ремонта с целью замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется трех лучевой съемник для подшипника, металлическая оправка для запрессовки новых подшипников. При наличие всего необходимого, проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь со шкива необходимо снять крыльчатку. Для этого удерживаем ротор от проворачивания, установив отвертку между лопастями крыльчатки и уперев ее в корпус генератора по типу рычага.
  • Откручиваем гайку крепления крыльчатки, снимаем ее и расположенные под ней ограничительные шайбы и сегментную шпонку на валу.

  • Теперь необходимо снять регулятор напряжения. Отсоединяем от него колодку с питающими проводами.
  • После чего крестовой отверткой откручиваем два винта его крепления к корпусу генератора.

  • Вынимаем регулятор со своего посадочного места и убираем в сторону, чтобы он не мешал.
  • Теперь необходимо снять крышку генератора. Для этого торцовой головкой на десять откручиваем четыре гайки крепления крышек и вынимаем болты.

  • Упираем крышку в деревянный брусок, после чего резиновым молотком или обычным (через деревянную проставку) наносим легкие удары в торец вала, тем самым спрессовывая с него подшипник передней крышки, который так же остается на своем месте.
  • Снимаем крышку и расположенную под ней дистанционную втулку.

  • Если необходимо производим замену подшипника крышки. Для этого торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем четыре винта крепления его крышки.
  • После чего, подходящей по диаметру оправкой выпрессовываем подшипник.

  • Снимаем ротор. Переворачиваем генератор задней крышкой к верху и устанавливаем его на деревянные прокладки.
  • Берем небольшую трубку из мягкого металла и через отверстие, где был установлен регулятор напряжения, наносим легкие удары по ротору.
  • При необходимости замены подшипника ротора, используем трех лучевой съемник.

  • Теперь необходимо снять статорную обмотку из корпуса генератора. Для этого с внутренней части торцовым ключом на восемь откручиваем гайки крепления выпрямительного блока, которые так же являются креплением для выводов обмоток статора.
  • Вынимаем два болта и извлекаем статор из корпуса.

  • Глубокой торцовой головкой на десять откручиваем гайку вывода «30» и сняв ее, снимаем расположенную под ней изолирующую прокладку.
  • После чего снимаем выпрямительный блок с корпуса.
  • Откручиваем винт крепления и снимаем конденсатор.

На этом ремонтные работы по разборке генератора 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт и замену вышедших из строя элементов, после чего сборку выполните в обратной последовательности.

  • Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора ваз 2106-2103
  • Снятие и установка панели приборов ваз 2106-2103
  • Замена сцепления ваз 2106-2103

  • Проблема 31183: модуль `Dis` не знает, как дизассемблировать асинхронный генератор или объекты сопрограммы

    Issue31183

    Это средство отслеживания проблем было перенесено на GitHub , и в настоящее время только для чтения .
    Для получения дополнительной информации, см. часто задаваемые вопросы GitHub в Руководстве разработчика Python.

    Created on 11.08.2017 15:21 by syncosmic , последнее изменение 11.04.2022 14:58 by admin . Эта проблема теперь закрыта .

    URL-адрес Статус Связано Редактировать
    PR 3077 объединены синкосмический, 2017-08-11 19:00
    msg300167 — (просмотр) Автор: syncosmic (синкосмик) * Дата: 2017-08-11 15:21
     Ошибка 21947 сообщила модулю `dis` об атрибуте `gi_code`, в котором хранятся объекты кода для объектов генератора. Это позволяет проверять объекты-генераторы, а не только функции, которые их возвращают.
    Однако объекты асинхронного генератора используют ag_code, а объекты сопрограмм используют cr_code, поэтому для них выдается ошибка TypeError. Я делаю запрос на вытягивание, чтобы расширить поведение генератора на асинхронные генераторы и сопрограммы. Кредит Лучано Рамальо: я споткнулся об этом на его (отличном) семинаре по параллелизму на PyBay 2017, и он точно определил, что происходит, и предложил патч.
    msg300184 — (просмотр) Автор: Мариатта (Mariatta) * Дата: 2017-08-11 22:32
     Добавление Сергея и Ника, которые работали над этими частями CPython. 
    msg300188 — (просмотр) Автор: Сергей Сторчака (serhiy.storchaka) * Дата: 2017-08-12 04:36
     Это исправление ошибки или новая функция? Добавление поддержки генераторов в issue21947 была новой функцией и не была перенесена в более старые версии.  
    msg300194 — (просмотр) Автор: syncosmic (синкосмик) * Дата: 2017-08-12 10:39
     Хм -- либо/оба? Я столкнулся с этим как с ошибкой («dis работает с моим объектом генератора и моей функцией асинхронного генератора, почему он ломается с моим объектом асинхронного генератора?»), но, строго говоря, это новая функция (как и проблема 21947). На мой взгляд, добавление этого уровня косвенности (поиск объекта кода) для генераторов было чем-то вроде дизайнерского решения, но как только оно появится для генераторов, оно должно быть по аналогии с асинхронными генераторами и сопрограммами. 
    msg300200 — (просмотр) Автор: Ник Коглан (ncoghlan) * Дата: 2017-08-12 15:18
     Хотя я согласен с тем, что границы размыты, расширение автоматического дизассемблирования для охвата новых типов в настоящее время по-прежнему считается новой функцией модуля dis, а не ошибкой при добавлении этих новых типов в язык. 
    
    Является ли это «правильной» политикой или нам следует подумать о ее настройке, чтобы упущения в `dis` и `inspect` рассматривались как ошибки при добавлении затронутых типов, будет вопросом для python-dev (к счастью, новый рабочий процесс, основанный на выборе вишни, означает, что текущий обзор PR может проводиться независимо от этого вопроса). 
    msg300207 — (просмотр) Автор: syncosmic (синкосмик) * Дата: 2017-08-12 21:33
     Имеет смысл. Я немного обновлю PR, и если кто-то неоднократно сталкивается с этим и думает, что его следует добавить в 3.6, он может выступать за изменение политики в крайнем случае поддержания согласованности с предыдущими новыми функциями.
    
    Спасибо всем! 
    msg300470 — (просмотреть) Автор: Ник Коглан (ncoghlan) * Дата: 2017-08-18 02:29
    Новый набор изменений fe2b56ab9212c1cf19c48b848fa60f7f201c366f от Nick Coghlan (syncosmic) в ветке master:
    bpo-31183: `dis` теперь обрабатывает сопрограммы и асинхронные генераторы (GH-3077). 
    https://github.com/python/cpython/commit/fe2b56ab9212c1cf19c48b848fa60f7f201c366f
     
    msg300579 — (просмотр) Автор: Ник Коглан (ncoghlan) * Дата: 2017-08-19 11:09
     Спасибо за патч!
    
    Проблема 31230 — это последующая проблема, связанная с тем, следует ли нам определять общий атрибут «__code__» в качестве протокола самоанализа общего назначения для поддержки дизассемблирования (среди других обобщений поддержки самоанализа состояния для асинхронных операций). 
    Дата Пользователь Действие Аргументы
    2022-04-11. + MSG300579
    2017-08-19 11:07:30 NCOGHLAN SET Статус: Open-> Закрыто
    Решение: фиксированная
    . 18 02:29:23
    нкоглан установить сообщения: + msg300470
    2017-08-12 21:33:48 syncosmic set сообщения: + msg300207
    2017-08-12 15:18:14 ncoghlan set сообщения: + msg300200
    версии: — Python 3. 6
    2017-08-12 10:39:17 syncosmic set сообщения: + msg300194
    2017-08-12 04:36:17 сергий.сторчака набор сообщения: + msg300188
    2017-08-11 22:32:59 Мариатта набор любопытный: + Мариатта, сергий.сторчака, ncoghlan

    сообщения: + msg300184
    stage: patch review

    11.08.2017 19:00:07 syncosmic set pull_requests: + pull_request3114
    2017-08-11 15:21:31 синхронный create

    7 вещей, которые нужно знать о восстановлении двигателя дизель-генератора

    Как и все машины с движущимися частями, в какой-то момент двигатель вашего генератора может начать терять некоторые функции после того, как регулярное техническое обслуживание может решить большинство проблем. О восстановлении двигателя дизельного генератора нужно знать многое, поэтому мы хотели предоставить вам полный список всего, чего можно ожидать.

    Weld Power Generator с гордостью предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению двигателей генераторов клиентам с работающими генераторами, но неисправными двигателями, чтобы продлить срок службы машины.

    Восстановление состоит из нескольких этапов:

    Содержание

    Слив жидкости

    Перед выполнением любых работ по восстановлению необходимо слить все жидкости из существующего двигателя.

    Разборка

    После снятия двигателя с корпуса генератора каждая деталь будет разобрана, очищена и промаркирована. Если деталь недавно была заменена или находится в хорошем состоянии, она будет очищена и отложена для повторной сборки.

    Восстановление

    Восстановление происходит во время планового технического обслуживания генератора: после определенного времени работы компоненты вашего агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбонагнетатели, необходимо будет восстановить с заменой жидкостей и проверкой деталей на наличие любых основные проблемы, включая безопасность отверстий, трещины в деталях и внешний вид головок цилиндров. Детали, которые можно использовать для вашего генератора, будут включены, а все жидкости заменены.

    Тестирование

    После того, как каждый элемент будет промаркирован, он будет проверен на эффективность. Если часть больше не функциональна, она будет должным образом утилизирована или переработана. Детали, которые недавно были заменены в двигателе, будут отложены и использованы в конечном продукте.

    Восстановление

    Определив, какие детали потребуются вашему новому двигателю, технический специалист начнет ремонт и восстановление всего двигателя генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что окончательная сборка будет работать должным образом. Каждая деталь должна быть проверена на соответствие стандартам оригинального производителя и при необходимости заменена OEM-компонентами.

    Тестирование

    После последнего раунда тестирования, чтобы убедиться, что восстановленный двигатель полностью работоспособен, двигатель снова устанавливается в генератор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *