Почему обрывает регулировочные болты на лапке сцепления ТДТ 55 ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Сергей
- 18 марта 2020
- Добавить в закладки
Всем привет, почему обрывает регулировочные болт на лапке сцепления ТДТ 55 ?
ТДТ 55 Сцепление Лапка сцепления Болт Регулировочный болт
Поделиться
Почему на т-40 постоянно ломает болт сцепления?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 2022
- 7 комментариев
Добрый день, на т-40 постоянно ломает болт сцепления, в чем может быть проблема, работает мало, снег уберём возле дома и всё, уже поставил болты по толще, сцепление полностью новое. Вопрос: [id67623005|Рамиль Хуснутдинов]
Почему Болт Сцепление Т-40 Ломает Постоянно
Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
- Автор: Азат Булатов
- 05 сентября 2021
- 24 комментария
Всем здарова.
На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.
Почему Трактор Т-40 болты Рвет взамен заменить Сцепление на какой Болт
Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
- Автор: Толя Монгуш
- 25 мая 2021
- 17 комментариев
Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему
Почему на МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления? Выжимной новый.

- Автор: Влад Чаплыгин
- 14 апреля 2021
- 19 комментариев
Добрый вечер. МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления, выжимной новый поставил! В чем проблема?
Почему МТЗ 82 изнашиваются Лапки Лапка сцепления Сцепление выжимной Новый
На сколько оборотов надо крутить регулировочные болты ВОМ Мтз?
- Автор: Руслан Галимов
- 18 мая 2020
- 12 комментариев
Здравствуйте трактористы! на сколько оборотов надо крутить регулировочные болты ВОМ Мтз? Спасибо.
ВОМ МТЗ Болт Регулировочный болт Крутит Отрегулировать Как регулировать? Обороты
Поставил новый диск сцепления ,корзина старая. всё собрал, лапки подвёл. Почему сцепление плохое ?
- Автор: Ramil Salimgareev
- 12 января 2020
- 15 комментариев
Друзья подскажите ,пожалуйста, в чем может быть причина? Поставил новый диск сцепления, корзина старая но норм ещё, всё собрал, лапки подвёл, но сцепление плохое ?
Лапка сцепления Сцепление Диск сцепления Корзина
На МТЗ 82.
1 на генераторе болт зарядки зима/лето. В каком положении зима будет (закручено или выкручено) ?- Автор: Роман Сыропятов
- 09 декабря 2019
- 10 комментариев
Привет всем. Подскажите пожалуйста, на МТЗ 82.1 на генераторе болт зарядки зима/лето в каком положении зима будет (закручено или выкручено) ?
МТЗ МТЗ 82.1 Болт Регулировочный болт Зарядка Зима/Лето
Почему стирает кольцо отжимных рычагов сцепления на дт 75?
- Автор: Денис Кириллов
- 10 марта 00:45
- 2 комментария
Здравствуйте, подскажите почему стирает кольцо отжимных рычагов сцепления на дт 75
Почему Стирается Кольцо Рычаг рычаги отжимные Сцепление Отжимное кольцо сцепления ДТ 75
Как отцентровать кпп параллельно маховику сцепления на самодельном минитракторе? Кпп газ 51 сцепление УАЗ.
- Автор: Сергей Королёв
- 20 февраля 02:15
- 5 комментариев
Всём доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как отцентровать кпп параллельно маховику сцепления на самодельном минитракторе? Кпп газ 51 сцепление УАЗ.
Как Отцентровать КПП параллельно Маховик Сцепление Самодельный Минитрактор ГАЗ 51 УАЗ
бтз 245 к двс ямз 236 Меняем сцепление 2 х дисковое старого образца Почему не получается? Стояло лепестковое
- Автор: Игорь Миляков
- 18 февраля 17:56
- 3 комментария
бтз 245 к двс ямз 236 Меняем сцепление 2 х дисковое старого образца Ничего не получается Кто что посоветует? Стояло лепестковое
бтз 245 ДВС ЯМЗ 236 менять Сцепление Почему не получается стоял лепестковое
Конструкция и регулировка сцепления трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для:
- безударного переключения передач
- плавного трогания трактора с места и остановки
- защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
Кроме того, муфта сцепления предназначена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на привод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.
На тракторе ЮМЗ установлена двухдисковая двухпоточная сухая постоянно замкнутого типа фрикционная муфта сцепления.
Муфта расположена в корпусе и состоит из:
- ведущих деталей, соединенных с коленчатым валом дизеля
- ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ
- механизма выключения и его привода.
Корпус муфты сцепления перегородкой в середине разделен на два отсека:
- Передний, в котором размещены муфта сцепления и механизм ее выключения, и
- Задний, сообщающийся с корпусом коробки передач и заднего моста.
В заднем отсеке расположены соединительная муфта и привод ВОМ. Ведущая часть муфты, состоящая из нажимных дисков и опорного диска, установлена на три ведущих пальца маховика дизеля и постоянно вращается вместе с маховиком.
Опорный диск, кроме того, прикреплен к маховику шестью болтами. Ведомая часть муфты, состоящая из диска главной муфты и диска муфты привода ВОМ, установлена на шлицах валов.
Вал связан с коробкой передач, а вал — с приводом ВОМ. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.
а — разрез по пальцу маховика; б — разрез по упорному болту; 1 — масленка; 2 — пружина; 3 — нажимная пружина. 4 и 22 — подшипники; 5 и 6 — нажимные диски; 7 — диск главной муфты; 8 — диск муфты привода ВОМ; 9 — маховик дизеля; 10 — отжимной рычаг; 11 — тяга; 12 и 24 — болты; 13 — опорный диск; 14 — гайка; 15 — упорная втулка; 16 — технологические отверстия; 17 — выжимной подшипник; 18 — упорный болт; 19 — ведущий палец; 20 — отводка; 21 и 32 — валы привода ВОМ; 23 — вал главной муфты; 25 — прижим; 26 — резиновый элемент; 27 — первичный вал коробки передач; 28 — кронштейн отводки; 29 — корпус муфты сцепления; 30 — упор; 31 — пробка; 33 — рычаг выключения; 34 — вилка; 35 — валик.
Спереди валы опираются на подшипник установленный в расточке маховика, а сзади — на подшипник, установленный на кронштейне отводки, закрепленном в перегородке корпуса муфты.
Подшипник смазывается консистентной смазкой, закладываемой в него при сборке. В связи с непродолжительностью работы (только когда муфта сцепления юмз выключена) дополнительное смазывание его при техническом обслуживании не требуется.
Подшипник и игольчатые подшипники смазываются трансмиссионным маслом, поступающим в задний отсек корпуса муфты из корпуса коробки передач и заднего моста. Для того чтобы масло из заднего отсека не попадало в передний, валы уплотнены манжетами.
Ведомые диски постоянно прижимаются к нажимным дискам и маховику нажимными пружинами расположенными между опорным и нажимным дисками. Кроме того, ведомый диск муфты привода ВОМ зажимается между нажимными дисками девятью пружинами. Пружина одним концом упирается в диск, а другим — в головку штифта, закрепленного в диске и свободного в отверстии диска.
При включенной муфте сцепления юмз-6 под действием усилия нажимных пружин ведомые диски прижимаются к поверхностям маховика и нажимных дисков, и силы трения передают крутящий момент на первичный вал коробки передач, а также на вал привода ВОМ.
Выключение сцепления производится с помощью отводки с выжимным подшипником, перемещающейся по кронштейну и соединенной с педалью сцепления через вилку, закрепленную на валике выключения, рычаг и тягу.
Выжимной подшипник смазывается через масленку на корпусе отводки. При этом смазывается также поверхность кронштейна по которой перемещается отводка.
Для доступа к масленке на корпусе муфты сцепления, с левой стороны выполнено отверстие, закрываемое пробкой. При нажатии на педаль сцепления юмз-6 отводка, перемещаясь по кронштейну через выжимной подшипник и упорную втулку нажимает на двуплечие отжимные рычаги
Отжимные рычаги через сухарики и гайки действуют на тяги, установленные шарнирно в нажимном диске. Под действием усилия, приложенного к педали, пружины сжимаются, и нажимной диск перемещается.
Так как диск через пружины и штифты связан с диском, то вместе с ним перемещается и этот диск, а также ведомый диск муфты привода ВОМ.
Ведомый диск главной муфты освобождается, и передача крутящего момента от коленчатого вала дизеля к трансмиссии прекращается. Главная муфта выключается. Передача крутящего момента на привод ВОМ продолжается, так как ведомый диск муфты привода ВОМ остается зажатым между нажимными дисками усилием пружин.
При дальнейшем перемещении педали сцепления нажимной диск главной муфты упирается в болты, завернутые в опорный диск, и останавливается, а диск муфты привода ВОМ, продолжая двигаться, освобождает ведомый диск, и муфта привода ВОМ также выключается. Положение упорных болтов регулируется.
1 — педаль; 2 и 4 — тяги; 3 — блокировочный валик; 5 — рычаг; 6 — усилитель; 7 — упорный винт. 9 — кронштейн.
Зазор между упорными болтами и упорами на диске должен обеспечивать полное выключение главной муфты.
Если этот зазор слишком мал, то главная муфта будет выключаться не полностью.
При большом зазоре будет неполным выключение муфты привода ВОМ, так как не хватит хода педали муфты сцепления и диска для выключения этой муфты. Оптимальным является зазор 1,75 мм, что соответствует 1 1/6 оборота упорного болта или семи щелчкам стопорного устройства, установленного на болте.
В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается вследствие изнашивания дисков. Поэтому при техническом обслуживании его необходимо восстанавливать.
Стопорное устройство, удерживающее болт от самовращения, представляет собой подпружиненную шайбу, которая своими усиками входит в пазы на болте, а выступами — в выемки гнезда на опорном диске. При вращении болта ключом выступы шайбы, вращающейся вместе с болтом, перемещаются из одной выемки гнезда в другую и издают характерный звук — щелчок.
В опорном диске имеются три технологических отверстия, а в нажимном диске против них — три резьбовых отверстия.
Перед снятием муфты с маховика в эти отверстия необходимо завернуть технологические болты.
Для этого можно использовать три болта крепления опорного диска к маховику. Это необходимо для того, чтобы при снятии муфты с маховика и установке на него пружины оставались в сжатом состоянии, что облегчает выполнение работ.
После того как муфта установлена и закреплена на маховике, технологические болты должны быть сняты.
Для правильного взаимодействия деталей механизма выключения и обеспечения возможности восстановления регулировочных параметров его привода в период эксплуатации положение отжимных рычагов должно быть отрегулировано.
Регулируется положение рычагов вращением гаек после установки муфты на маховик.
Кулачки отжимных рычагов должны быть установлены в одной плоскости на расстоянии 73 мм от плоскости фланца ступицы ведомого диска муфты привода ВОМ.
В процессе эксплуатации фрикционные накладки ведомых дисков муфты сцепления изнашиваются. В результате этого кулачки отжимных рычагов приближаются к упорной втулке выжимного подшипника, что может привести к неполному включению

Чтобы этого не произошло, между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой должен быть зазор 3—4 мм, который необходимо восстанавливать при техническом обслуживании муфты сцепления.
Механизм выключения сцепления приводится в действие педалью через тягу и рычаг, закрепленный на валике выключения.
В исходном положении педаль удерживается пружинами усилителя. При выключении сцепления точка упора усилителя переходит через нейтраль, и пружины начинают действовать в обратном направлении, помогая выключению сцепления и снижая усилие на педали.
При включении сцепления педаль возвращается в исходное положение в первоначальный момент под действием пружин муфты сцепления, а затем, когда усилитель перейдет через нейтраль — под действием пружин усилителя.
Предварительно сжатие пружин усилителя регулируется упорным винтом, а момент, когда усилитель переходит через нейтраль — изменением положения кронштейна.
Зазор между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника регулируется изменением длины тяги. Косвенно это зазор проверяется по свободному ходу педали муфты сцепления трактора юмз, который должен быть в пределах 30±5 мм.
Привод включения муфты сцепления сблокирован с механизмом переключения передач, что позволяет переключать передачи только при выключенной главной муфте.
Блокировочный валик коробки передач, который связан с тягой привода выключения муфты сцепления через тягу и рычаг, используется также для ограничения хода педали на выключение главной муфты.
Момент полного выключения главной муфты сцепления, при котором муфта привода ВОМ еще не выключена,
Фиксатор тягой связан с рычагом. При нажатии на педаль муфты сцепления до упора в фиксатор, выключается только главная муфта.
