Регулировка сход развала автомобиля: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

регулировка углов установки колёс на стенде, рычага привода стояночного тормоза

Компания «GreenCar» предлагает услуги по измерению и регулировке схода-развала легковых автомобилей на специализированных СТО. Процедуры проводятся на компьютерных стендах с электронной настройкой параметров, обеспечивающих абсолютную точность замеров. Мы гарантируем недорогие цены, высокий профессионализм мастеров и качественное выполнение работы.

В каких случаях необходимо пройти процедуру регулировки углов установки колес

К нам часто обращаются водители с жалобами на быстрый износ покрышек, появившийся люфт в колёсах и ухудшение управляемости транспортным средством. Подобные неполадки зависят от многих факторов:

  • Неудовлетворительного состояния конструкции подвески;
  • Неравномерного или низкого давления в передних и задних шинах;
  • Неисправность агрегатов;
  • Нарушение продольной симметрии кузова вследствие ДТП;
  • Условия, в которых эксплуатируется авто.

Если эти причины не выявлены или устранены, а проблема все еще не решена, с большой долей вероятности пора проверить соотношение развала-схождения колёс:

  • Угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса на одной или двух осях;
  • Угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

Важно! Процедуру необходимо выполнить, если при ремонте ходовой на ТС

менялись шкворни, рулевые наконечники, шаровые опоры, шрусы.

В автосервисах «GreenCar» можно не только выполнить регулировку углов установки колес, но и пройти подготовительные процедуры.

Сход-Развал  
Регулировка углов установки колес 1 ось 1500
Регулировка углов установки колес 2 оси 2400
Рычаг привода стояночного тормоза — проверка и регулировка 300
Подготовительные/Дополнительные работы для регулировки углов установки передних колес (Сход/Развал). Цена за одну сторону 500

*Внимание цены могут меняться! Актуальность цен уточняйте по телефону горячей линии: +7 (800) 250-30-37

Наши преимущества

Многие автовладельцы Москвы и других крупных городов России доверяют нам обслуживание своих авто. Они отмечают, что в сервисах «GreenCar»:

  • Установлено самое современное оборудование (стенды, подъёмники и т.д.).
  • Все виды работ (в том числе и сход-развал) выполняются с безупречным качеством, подтверждённым длительной гарантией.
  • Можно отремонтировать ТС в удобное время.
  • Стоимость услуг доступна клиентам с любым бюджетом.
  • Производится круглосуточная запись.

Позвоните в «GreenCar», и мы решим любую проблему вашего автомобиля!

Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?

Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?

В этой статья специалисты компании «Авангард Авто» разберут вопрос, которого автомобилисты касаются гораздо реже, нежели замены масел или той же автоэлектрики — регулировки схода-развала колес.

Вспоминают о нем, обычно, уже когда резина съедена основательно или автомобиль становится плохо управляемым. Мы дадим рекомендации, которые позволят не допустить несвоевременного износа колес и позволят снизить риски ДТП из-за неправильной эксплуатации колесной базы автомобиля.

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

Чтобы исключить риски повышенного износа резины и сделать езду максимально комфортной, стоит, всего лишь, время от времени заезжать в хороший автосервис с просьбой проверить сход-развал и, в случае необходимости, отрегулировать его. Лето в России еще в самом начале и многим предстоит совершить еще много поездок на природу и в другие регионы.

Не допускайте плачевного состояния вашей резины и получайте максимальное удовольствие от автомобильных путешествий!

Как отрегулировать угол развала: передний и задний

Развал, пожалуй, самый удобный угол подвески благодаря специально разработанным продуктам, которые позволяют легко регулировать.

Но это не так просто, как установить пластины развала и сразу же отрегулировать — требуется тонна подготовки и расчетов.

Тем не менее, вам не нужно быть экспертом, чтобы отрегулировать угол развала вашего автомобиля. Любой, кто склонен к механике, может сделать это дома с помощью подходящих инструментов и некоторого творчества.

Существует множество различных подходов, которые вы можете использовать, а также множество различных инструментов на выбор.

Самое сложное — поставить автомобиль на ровную поверхность и убедиться, что колеса могут свободно вращаться при полной загрузке — это очень важно для получения правильных размеров.

В этой статье мы обсудим, как отрегулировать развал в домашних условиях, как подготовить машину к работе, а также перечислим необходимое оборудование.

Настройка автомобиля и гаража

Непротиворечивость — залог получения точных показаний. Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы ваши измерительные инструменты могли давать вам надежные данные:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на идеально ровной платформе.
  • Сбалансируйте свой автомобиль в поворотах, но об этом подробнее в другой статье.

Убедитесь, что ваш автомобиль загружен и припаркован на ровной поверхности. Полы большинства гаражей не идеально ровные, но есть способы обойти эту проблему.

Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  1. Профессионально выровнять пол в гараже (дорогой вариант).
  2. Изготовьте идеально ровную платформу (с поворотными пластинами), на которой будет стоять ваш автомобиль. Это можно сделать с помощью:
    1. деревянных досок для корпуса платформы,
    2. блоков линолеума для изготовления поворотных пластин,
    3. смазки для использования между блоками линолеума,
    4. лазерного нивелира для измерения высоты отдельных колес и
    5. Металлические листы для изготовления прокладок, которые можно использовать для увеличения высоты колеса по мере необходимости.
  3. Изготовьте деревянную платформу для своего автомобиля. Поместите цифровой уровнемер на ту же плоскость, где будет находиться ваша шина, и обнулите его (используйте функцию коррекции угла) перед измерением развала.

Измерение развала

После того, как ваш автомобиль будет поставлен на ровную платформу и полностью загружен на поворотные платформы, вы можете приступить к измерению статического развала. Помните о безопасности и осторожности — всегда блокируйте основные тормоза (а не только стояночный тормоз).

Для измерения развала вы можете использовать спиртовой уровень для аналогового считывания, цифровой датчик для простоты использования или датчик температуры шин, если вы находитесь на трассе.

Независимо от того, используете ли вы цифровой манометр или спиртовой уровень, вам понадобится что-то, что будет находиться на одном уровне с вашими ободами и считывать угол наклона ваших колес. Это можно сделать с помощью:

  • Поверочной линейки, расположенной вертикально на колесе. В зависимости от длины линейки она может соприкасаться или не соприкасаться с боковинами покрышки — это нежелательно, потому что вы хотите, чтобы она соприкасалась с ободьями, а не с выпуклыми боковинами покрышки.
  • Специализированный зажимной инструмент (инклиномер), работающий как поверочная линейка, но с выступающими выступами, которые крепятся к верхней и нижней кромке обода. Многие инструменты с такой функциональностью также имеют встроенный цифровой датчик развала/кастера.
Прецизионное измерение.

На рынке доступны различные типы измерителей развала колес, и вы также можете сделать их самостоятельно за очень небольшие деньги.

Спиртовой уровнемер

Спиртовые пузырьковые измерители развала имеют ряд очевидных преимуществ перед цифровыми приборами. Они не требуют никакой калибровки, они дешевы и просты в использовании. Единственная проблема в том, что вы в значительной степени должен находиться на ровной поверхности.

С некоторыми цифровыми манометрами более высокого класса вы можете обойтись без идеально ровной поверхности, потому что они корректируют угол поверхности, на которой они расположены, посредством процесса калибровки.

Предполагая, что вы подготовили свой автомобиль и свой гараж, используя описанные выше шаги, вот как вы можете использовать спиртовой уровень для измерения развала колес:

  1. Установите зажимной инструмент на обод. Убедитесь, что он надежно закреплен и не двигается.
  2. Прикрепите измеритель развала спиртовым уровнем к центру зажимного приспособления.
  3. Запишите свои измерения.

Цифровой датчик/уклономер

Несмотря на то, что цифровые датчики развала не требуют, чтобы ваш автомобиль находился на ровной поверхности, их необходимо правильно откалибровать, прежде чем вы сможете доверять показаниям.

Чтобы измерить развал в цифровом виде, выполните те же действия, что и при использовании спиртового пузыря, но вместо этого используйте цифровой измеритель развала колес.

В качестве альтернативы можно использовать зажимной инструмент (уклономер) со встроенным цифровым датчиком. Наши любимые варианты включают в себя:

  • Tenhulzen Automotive Инструмент для выравнивания двух колес
  • Longacre AccuLevel

Пирометр

У парней на гусеницах всегда должен быть один из них.

Если вы находитесь на трассе и вам нужен быстрый способ определить, нуждается ли ваш развал в регулировке, мы рекомендуем использовать пирометр (термометр для ваших шин).

Это инструмент, похожий на мультиметр, он поставляется с кабелем, на конце которого находится штырь. Шип можно использовать для прокалывания шины и получения точных показаний температуры.

Если вам интересно, как связаны развал и температура шин, знайте, что регулировка развала обычно используется для увеличения сцепления на поворотах. Вот к чему все сводится.

В отличие от кастера и схождения, развал в меньшей степени влияет на баланс рулевого управления и устойчивость на прямых.

Неравномерная температура или износ шин — явный признак неправильного распределения давления или сцепления. Очень важно иметь оптимальное распределение температуры по шинам.

Например, если внешняя часть вашей шины намного теплее, чем внутренняя часть, это указывает на то, что вам нужно добавить больше отрицательного развала. Но если верно обратное, то это означает, что вы уже используете слишком много отрицательного развала.

Стремитесь к оптимальному рабочему диапазону шин. Для большинства высокопроизводительных уличных шин это от 160 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как отрегулировать угол развала

Развал-схождение своими руками — это искусство.

Регулировка развала включает изменение монтажного положения верхней части стойки и/или способа крепления поворотного кулака к нижней части стойки. Это можно сделать с помощью пластин развала, болтов развала, эксцентриковых болтов или регулируемых рычагов управления.

Количество регулировок, которые вы получаете, зависит от того, на какой машине вы ездите и как вы ее модифицировали. Но что еще более важно, это зависит от типа системы подвески, установленной на вашем автомобиле.

Большинство систем подвески OEM предлагают ограниченную возможность регулировки развала с помощью эксцентриковых болтов, шарнирных соединений или прокладок. Соединения с поворотной пряжкой обычно можно увидеть на задних многорычажных установках, но они также встречаются на передних поперечных рычагах.

Для систем подвески со стойками МакФерсон и двойными поперечными рычагами наиболее распространены пластины развала и эксцентриковые болты. Вот какие возможности настройки вы можете ожидать от этих двух компонентов:

  • Пластины развала : Допускается регулировка развала от 2° до 3°
  • Болты развала : Допускаются регулировка до 1,5°

Для чего-то большего вам понадобятся регулируемые рычаги управления изменение длины рычагов управления дает вам наибольшую возможность регулировки.

Болты развала

На многих современных серийных автомобилях они устанавливаются с завода. Болты развала

часто можно увидеть на серийных автомобилях, но они допускают очень небольшой диапазон регулировки. Что заставляет их работать, так это смещенная шайба вместе с эксцентриковым выступом — выпуклостью на болте, которая отдаленно напоминает выступ распределительного вала.

Когда вы поворачиваете болт, выпуклость влияет на горизонтальное выравнивание поворотного кулака или рычагов, что влияет на угол развала.

Большинство серийных автомобилей имеют заводские болты регулировки развала. Тем не менее, вы всегда можете использовать болты вторичного рынка для более широкого диапазона регулировки.

Если в вашем автомобиле установлена ​​подвеска со стойками МакФерсон, вы заметите, что в ней используются две точки крепления. У вас есть возможность использовать болты вторичного рынка в обоих отверстиях шпинделя для максимального увеличения развала.

Для подвесок с двойным поперечным рычагом лучший способ отрегулировать развал — заменить один из штатных рычагов на регулируемые. Регулируя длину рычагов управления, вы можете влиять на угол поворота поворотного кулака и, как следствие, изменять развал.

Однако болты развала можно использовать на подвесках с двойным поперечным рычагом для перемещения верхних или нижних рычагов подвески.

Чтобы использовать болты развала, начните с поиска подходящих для вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле они уже установлены с завода, вы можете полностью пропустить этот шаг и сразу приступить к регулировке.

Обмен довольно прост, но набор правильных настроек развала немного сложен.

Вот как заменить и отрегулировать болты развала колес (стойки МакФерсона):

  • Поместите автомобиль на выровненную стойку для установки колес, установите выбранный инструмент для измерения развала и убедитесь, что основные тормоза заблокированы.
  • Заберитесь под автомобиль — с помощью лома или ударного пистолета вместе с головкой ослабьте верхний и нижний болты, которые скрепляют стойку и поворотный кулак.
  • Вы можете заменить нижние и верхние штатные болты на болты развала или только один.
  • При установке нового болта развала важно прочитать инструкции и правильно выровнять шайбы. Для каждого болта развала требуются разные методы или ориентация.
  • Убедитесь, что второй болт достаточно ослаблен для регулировки. После того, как вы установили болт развала, затяните его ручным гаечным ключом. Вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, потому что это помешает вам правильно отрегулировать угол развала.
  • Теперь самое сложное. Следите за своим инклинометром, аккуратно поворачивайте болт (не гайку), чтобы изменить развал. Как только вы достигнете желаемого угла, удерживайте болт на месте и затяните гайку с другой стороны, не допуская изменения угла.

Пластины развала

В отличие от болтов развала, пластины развала обеспечивают гораздо более широкий диапазон регулировки, и они обычно сочетаются со стойками MacPherson с койловерами.

Идея состоит в том, чтобы заменить фиксированные верхние опоры стоек регулируемыми. Таким образом, вы можете наклонять койловеры к автомобилю или от него.

Итак, если вам интересно, как отрегулировать развал койловеров, это один из способов сделать это. Вы даже обнаружите, что некоторые более дорогие варианты продаются вместе с пластинами развала.

Наклон койловеров к машине добавит отрицательный развал, а наклон их от автомобиля добавит положительный развал. Чтобы это имело смысл, вам нужно знать разницу между положительным и отрицательным развалом.

Регулировка с помощью пластин для развала значительно проще, чем возиться с болтами для развала. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ. Еще одним преимуществом является легкодоступное оборудование для регулировки.

Легче не бывает.

Вот как установить и отрегулировать пластины развала:

  • Начните с поддомкрачивания автомобиля. Если ваш автомобиль опущен, используйте домкрат с низким профилем.
  • Ослабьте все компоненты, удерживающие стойку болтами на автомобиле. К ним относятся ступицы колес, крепления поворотных кулаков, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, радиусные стержни и т. д.
  • Открутите верхнее крепление и снимите узел стойки.
  • При снятой стойке используйте приспособления для сжатия пружин, чтобы сжать и отсоединить цилиндрическую пружину от верхней опоры.
  • После того, как снято верхнее крепление, дальше все просто. Просто установите пластины развала и снова подсоедините верхнюю гайку.
  • Установите на место узел стойки и все компоненты подвески. Теперь вы готовы отрегулировать развал.
  • Установите автомобиль на ровную платформу с вращающимися пластинами.
  • С помощью шестигранного ключа ослабьте 4 болта на пластинах развала. Используя напечатанный указатель, сдвиньте болты под нужным углом. Затяните болты, и все готово.

Обратите внимание, что функциональность и особенности продуктов для регулировки развала колес варьируются от марки к марке.

Регулируемые рычаги управления

Лучший способ отрегулировать развал — изменить длину рычагов управления. Рычаги подвески OEM обычно жесткие и не имеют возможности регулировки.

Вот тут-то и появляются регулируемые рычаги управления. Это обновление совместимо с различными типами систем подвески и, возможно, является наиболее эффективным способом регулировки угла развала.

Регулируемые рычаги управления заменяют стандартные рычаги фиксированной длины и могут регулироваться по длине. Это возможно благодаря резьбовым хомутам и/или регулируемым розеткам. Эта функция работает немного по-разному на А-образных рычагах и других типах рычагов подвески, но результат тот же.

Регулируемые втулки развала

Надежность втулок развала не известна. Втулки развала или центровки

очень часто можно увидеть на грузовиках и внедорожниках в целом. Так же, как и болты развала, регулируемые втулки имеют смещенную конструкцию, которая позволяет регулировать развал на мельчайших уровнях.

Идеально подходят для улучшения угла развала. Это скорее доработка, чем основное решение. Для более полной регулировки мы рекомендуем использовать пластины развала или регулируемые рычаги.

Регулировка развала передних и задних колес

Описанные методы регулировки развала применяются как к передним, так и к задним колесам. В принципе, вы будете использовать один и тот же метод для измерения развала передних и задних колес.

Но когда дело доходит до регулировки развала передних и задних колес, шаги не обязательно будут одинаковыми. Поскольку системы подвески различаются от автомобиля к автомобилю, трудно остановиться на одном универсальном методе регулировки.

Большинство доступных на рынке комплектов для регулировки развала имеют все необходимое для регулировки переднего и заднего угла развала. Вы захотите понять, какие системы подвески у вас есть спереди и сзади, а затем решить, как лучше отрегулировать развал.

Как упоминалось выше, пластины развала и болты безупречно работают со стойками MacPherson, а регулируемые рычаги идеально подходят, когда речь идет о системах с двойным поперечным рычагом или независимых многорычажных системах.

Заключительные мысли

Важно знать, что любые модификации подвески полностью нарушают геометрию подвески. Это означает, что ваш развал, кастер и схождение могут нуждаться в перенастройке. Это не только резко влияет на то, как ваш автомобиль рулится, но также влияет на то, как он тормозит, ускоряется и проходит повороты.

Чаще всего встречается на заниженных автомобилях. Когда вы опускаете свой автомобиль, не принимая во внимание непреднамеренное увеличение развала, он не будет двигаться правильно. Знание основных правил выравнивания колес своими руками поможет вам смягчить множество нежелательных проблем, связанных с модификацией подвески вашего автомобиля.

Практика — вот что важно, когда дело доходит до сход-развала. Вы, вероятно, не достигнете точности выравнивания на уровне магазина в своем гараже, но вы можете приблизиться к ней за небольшие деньги.

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем эконом-класса, дрифт-каром, шоу-каром или гоночным автомобилем, наличие этих навыков в вашем рукаве окупится в долгосрочной перспективе.

Какой способ регулировки развала предпочитаете вы? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как отрегулировать развал? Это необходимо? — (Решено!)

Обновлено

Если у вас проблемы с неравномерным износом шин и плохой управляемостью, простое решение — отрегулировать развал. Регулировка развала колес улучшает управляемость и производительность автомобиля.

Вы знаете, как отрегулировать развал? Для регулировки развала ослабьте болты, соединяющие элементы подвески с рамой. Затем отрегулируйте развал до нужного угла и затяните болты. Очень важно использовать измеритель развала, чтобы убедиться, что развал отрегулирован правильно.

В этой статье мы объясним основы регулировки развала и предоставим пошаговые инструкции по регулировке развала вашего автомобиля.

Читай дальше, чтобы узнать больше!

Пошаговое руководство по регулировке развала колес

Как правило, регулировка развала автомобиля требует использования специальных инструментов и оборудования. Кроме того, вам необходимо всесторонне разбираться в системах подвески и рулевого управления. Вот основные шаги по регулировке развала вашего автомобиля.

Шаг 1: Измерьте текущий развал

Первым шагом в регулировке развала является измерение текущего угла развала колес. Это можно сделать с помощью двух измерителей развала; цифровой измеритель развала колес и спиртовой уровнемер .

Однако основное различие между двумя приборами заключается в том, что цифровой прибор более современный и точный. В отличие от спиртового уровнемера, цифровой манометр можно использовать даже на неровной поверхности.

Также перед точным измерением развала колес цифровой датчик можно откалибровать по углу земли. С другой стороны, спиртовой уровнемер не требует калибровки и стоит намного меньше, чем цифровой.

Чтобы измерить развал, убедитесь, что колеса направлены вперед, а автомобиль стоит на ровной поверхности. Отрегулируйте каждый из рычагов манометра таким образом, чтобы центр устройства был прямо обращен к центру втулки.

Теперь можно измерить текущий развал. Проверьте, соответствует ли желаемый развал требованиям производителя относительно того, насколько далеко должна быть регулировка развала. Предположим, что это так; перейдите к шагу 2.

Шаг 2: Установите желаемый развал

Это будет определяться типом вождения, которым вы будете управлять, и автомобилем, которым вы владеете. Гоночный автомобиль, например, может потребовать более отрицательного угла развала для лучшей управляемости. В то же время семейный автомобиль может выиграть от более положительного угла развала для более мягкой езды.

Шаг 3. Снимите шину

Снимите шину, чтобы компоненты подвески могли отрегулировать развал. Следуйте последовательности, чтобы сделать это.

  1. Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его опорами; убедитесь, что он достаточно высок
  2. С помощью гаечного ключа снимите зажимные гайки, снимите шину и отложите ее в сторону
  3. Убедитесь, что датчик развала остается на месте, даже когда шина снята
  4. Ослабьте верхний рычаг подвески и установите маленькие прокладки. Прокладка регулирует посадку двух компонентов, обеспечивая точную посадку и предотвращая любое дребезжание или нежелательное движение. В нашем случае прокладка регулирует посадку между рычагом подвески и шиной 9.0020
  5. Используйте прокладку 1/32 дюйма на каждые 0,5 градуса необходимого развала
  6. Затяните верхний рычаг и установите шину на место
  7. Опустите автомобиль и дважды проверьте развал

Шаг 4. Установка положительного развала

Вам потребуется отрегулировать подвеску, чтобы получить положительный развал. Этот шаг относится только к тем, кто хочет положительный развал для своих автомобилей. Вот что вам нужно сделать.

  1. Измерьте текущий угол развала колес с помощью измерителя развала или угломера. Это даст вам отправную точку
  2. Затем ослабьте болты развала с помощью динамометрического ключа, вращая их против часовой стрелки
  3. Не выкручивайте болты полностью; просто ослабьте их настолько, чтобы можно было отрегулировать
  4. Используйте монтировку или инструмент для развала, чтобы вытолкнуть наружу верхнюю часть ступицы колеса или стойки в сборе
  5. Затяните болты развала с помощью динамометрического ключа, как только вы получите желаемый угол
  6. Измерьте развал, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям производителя
  7. После достижения желаемого угла развала снова затяните болты крепления развала с помощью динамометрического ключа. Важно затянуть болты в соответствии со спецификацией, чтобы обеспечить правильное выравнивание подвески
  8. Перейдите к другим колесам, чтобы убедиться, что все четыре колеса имеют одинаковый угол развала

Шаг 5: Установка отрицательного развала

Отрицательный развал приводит к наклону колес внутрь в верхней части. Чтобы установить его, выполните следующие действия:

  1. Определите текущий угол развала с помощью измерителя развала. Это даст вам отправную точку для сравнения ваших изменений
  2. Затем найдите болты развала подвески. Они часто встречаются на верхних и нижних рычагах подвески и на стойке в сборе 9.0020
  3. Используйте монтировку или инструмент для развала, чтобы вдавить верхнюю часть ступицы колеса или стойки в сборе внутрь
  4. Отрегулируйте болты развала, слегка ослабив их и повернув на нужный угол
  5. После того, как болты развала отрегулированы на нужный угол, еще раз проверьте измерение с помощью измерителя развала, чтобы убедиться, что вы установили его правильно
  6. Наконец, снова затяните болты развала, чтобы они остались на месте. Обязательно скручивайте их в соответствии с рекомендациями производителя
  7. Перейдите к другим колесам, чтобы убедиться, что все четыре колеса имеют одинаковый угол развала

Когда необходима регулировка развала

Развал становится необходимым в случае следующих причин;

  • Когда шины автомобиля имеют неравномерный износ : Неравномерный износ шин может указывать на то, что развал не выровнен, так как один край изнашивается быстрее, чем другой.
  • При плохой управляемости автомобиля и прохождении поворотов : Если развал не отрегулирован правильно, автомобиль может увести в сторону, что затруднит управление.
  • Когда автомобиль не сбалансирован : Если развал не отрегулирован правильно, автомобиль может ощущаться неустойчивым и неустойчивым.
  • Когда автомобиль испытывает проблемы с выравниванием : Если развал автомобиля не выровнен должным образом, это может вызвать проблемы с общим выравниванием автомобиля. Причиной этого могут быть различные факторы, такие как несоосность подвески или системы рулевого управления.
  • Когда топливная экономичность автомобиля низкая : Неправильная регулировка развала может привести к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению топливной экономичности.

Плюсы и минусы развала

Развал имеет свои преимущества и недостатки, о которых вы должны знать, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску вашего автомобиля.

Преимущества развала
  1. Улучшенная управляемость : Развал может улучшить сцепление автомобиля с дорогой, что приводит к лучшей управляемости и прохождению поворотов.
  2. Более равномерный износ шин : Развал помогает обеспечить равномерный износ протектора на всех четырех шинах, что приводит к меньшему количеству замен шин.
  3. Повышение эффективности торможения : Развал может помочь увеличить площадь контакта между шиной и дорогой, что приведет к повышению эффективности торможения.
  4. Уменьшение проскальзывания шин : Развал снижает вероятность проскальзывания автомобиля на мокрой или обледенелой дороге, повышая безопасность.
  5. Повышенная эстетика : Для некоторых водителей внешний вид их автомобиля является важным фактором. Положительный угол развала может придать автомобилю более агрессивный и спортивный вид, что может понравиться некоторым водителям.
  6. Улучшенная реакция на рулевое управление : Положительный угол развала может помочь улучшить реакцию на рулевое управление, позволяя шине более эффективно сцепляться с дорогой. Это может быть особенно полезно на высокой скорости или в чрезвычайных ситуациях, когда решающее значение имеет быстрое и точное рулевое управление.

Недостатки развала
  1. Повышенный износ шины : Развал может увеличить износ внешнего края шины, требуя более частой замены.
  2. Уменьшенный ход подвески : Развал может уменьшить ход подвески, что сделает езду более жесткой.
  3. Снижение устойчивости : Развал может снизить устойчивость автомобиля, затрудняя управление им на высоких скоростях.

Часто задаваемые вопросы

Вот другие связанные вопросы, касающиеся регулировки развала колес.

В: Сколько стоит регулировка развала?

Стоимость регулировки развала колес зависит от типа автомобиля и требуемой регулировки, но обычно составляет от 50 до 200 долларов.

В: Все ли колеса должны иметь одинаковый развал?

Нет, все колеса не обязательно должны иметь одинаковый развал. Однако развал должен быть одинаковым с обеих сторон автомобиля. Это удерживает шины параллельно земле и обеспечивает равномерный износ и контакт с дорожным покрытием.

Заключение

Теперь вы знаете как регулировать развал и когда это необходимо. Теперь вы можете отрегулировать развал, выполнив шаги, описанные в этой статье. Регулировка развала жизненно важна для поддержания правильного выравнивания и управляемости автомобиля.

Включает в себя измерение угла наклона колес и регулировку подвески, чтобы убедиться, что они находятся под правильным углом к ​​земле. Обратите внимание, что регулировка развала может существенно повлиять на общую управляемость и производительность автомобиля.

Поэтому очень важно следовать рекомендациям производителя и принимать необходимые меры предосторожности при регулировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *