тнвд регулировка — Видео
ТНВД УТН. Часть 1. Полная сборка ТНВД, регулировка регулятора УТН.
Ильгиз Валеев. Ремонт тнвд и гидравлики.26-05-2018
Настройка и проверка углов рядного ТНВД.
РусТехника14-05-2019
Самостоятельная регулировка ТНВД Фольксваген Транспортер Т 4
Виталий Анатольевич13-05-2020
Opel Astra F Регулировка опережения впрыска ТНВД Bosch типа VE
Slava Pashko08-08-2019
Настройка топливной системы 4м40
DANIK Гараж 4х416-10-2019
Регулювання ТНВД
Дядько Сашко29-03-2016
Регулировка ТНВД МАЗ 7511
денис куркин18-04-2016
246) Регулировка ТНВД (по многочисленным просьбам МКК), поставьте лайки
Борис Дизель08-10-2020
Регулировка ТНВД Мицубиси педжеро спорт дизель
REM-AUTO02-03-2020
Регулировка ТНВД типа VE автомобиля Mazda на машине своими руками.
TNVD ORG05-11-2020
Регулировка ТНВД Мерседес ОМ 617.
Юрий Рогоцкий26-02-2019
Секрет регулировки ТНВД МТЗ ЮМЗ
Олег Чистик04-09-2018
Регулировка давления ТНВД GDI
Дмитрий Ярушевич15-08-2019
ЯМЗ 236евро 2 Регулировка
Андрей Сулименко08-12-2015
ТНВД НД21 тракторов Т40. Часть2. Регулировка, испытание на стенде КИ 22201А
Ильгиз Валеев. Ремонт тнвд и гидравлики.16-08-2018
тнвд ve редукционный клапан регулировка
141260802-12-2018
принцип работы тнвд
DiZeLiST29-06-2020
Ремонт ТНВД, замена плунжеров, ремонт форсунок, регулировка топливной системы на стенде.
truck expert17-03-2019
ТНВД УТН. Часть2. Полный цикл регулирования, испытания ТНВД УТН.
Ильгиз Валеев. Ремонт тнвд и гидравлики.14-06-2018
Стенд для проверки и регулировки ТНВД своими руками
Андрей Иванов22-07-2017
Регулировка тнвд
У Евгения08-02-2018
Проверка и регулировка геометрического угла ТНВД
TNVD_oren03-02-2020
Бульдозер Т 130 ремонт регулировка ТНВД Д 160 насоса
Ремонт ТНВД и Форсунок в Пензе на Бийской16-11-2018
Регулировка ТНВД МТЗ дрелью,молотком и плоскогубцами!!!Это РЕАЛЬНО!!!
артём ершов09-04-2020
Замена и регулировка плунжерных пар своими руками
Замена и регулировка плунжерных пар своими руками
Топливный насос высокого давления – это важнейший узел в каждом дизельном моторе. Из-за этого механизма горючее становится не просто жидкостью, а топливно-воздушной смесью. На работу насоса действует и такая деталь, как плунжерная пара. Она отвечает за подачу горючего и его распределение.
Устройство плунжерной пары
В конструкции этого элемента две основные детали – плунжер и втулка.
Плунжер состоит из цилиндрического поршня небольшого размера. Когда насос работает, плунжер двигается внутри втулки. Выполняя движения вверх и вниз, плунжер всасывает горючее, а потом оно нагнетается поочередно в форсунки рабочих цилиндров, где под большим давлением в распыленном состоянии воспламеняется. Плунжерная пара ТНВД имеет несколько отверстий на втулке, через которые и поступает дизельное топливо для последующего нагнетания.
Другими словами, главным назначением плунжерной пары является точное измерение горючего, чтобы потом подать его в цилиндры двигателя. Также этот элемент помогает насосу подать топливо в необходимый момент с нужным давлением. Чтобы всё осуществлялось без сбоев, надо чтобы у плунжерной пары было соответствие ко всем предъявляемым требованиям. Поэтому плунжерная пара цена которой не такая уж и маленькая, должна производиться на оборудовании высокой технологичности, в домашних условиях сделать её нереально.
Эксплуатация плунжерной пары
Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы устройство работало бесперебойно и качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга.
В некачественном топливе содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность плунжерной пары. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо. Если между втулкой и плунжером оказывается много воды, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность и дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать деталь, что восстановление плунжерных пар просто не поможет. Останется только купить плунжерную пару в магазине и стараться заправляться только качественным топливом.
Когда необходима замена и как заменить плунжерную пару?
Есть несколько признаков того, что деталь неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно на мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно и во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если плунжерная пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме того, двигатель может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.
Надо отметить, что для диагностики применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить герметичность втулки и плунжера.
Теперь следует рассказать, как заменить плунжерную пару. Сначала необходимо пойти в магазин, подобрать и купить плунжерную пару, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы снять старую плунжерную пару без проблем и ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки и снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму плунжерную пару, но только делать это с предельной осторожностью и в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.
Из неё надо аккуратно слить топливо, демонтировать старую плунжерную пару, проверить состояние остальных деталей, а именно кулачковую шайбу, ролики, насос подкачки и т. д.. После этого надо перекрутить штуцера с клапанами и глушилкой мотора со старой пары, на новую. Потом можно всё собирать в обратном порядке, предварительно тщательно промыв плунжерную пару дизельным топливом от консервации перед установкой.
Регулировка плунжерной пары
Чтобы отрегулировать количество топлива, которое впрыскивается, на плунжере есть специальная отсечная кромка. Когда движение плунжера идёт вверх, то он сначала перекрывает отверстие для выхода, а через эту кромку отверстие приоткрывается. Нарезка этой кромки произведено спиралью, чтобы при повороте плунжера изменялось время до отсечки. Чтобы плунжер поворачивался и совершал поступательные движения, он опирается на кулачковую шайбу и зацепляется с её штифтом. Когда шайба вращается, то она вращает и плунжер, а кулачки набегают на ролики и толкают его. Регулировка плунжера производится регулировочными шайбами разной толщины. Самое главное – не забывать, что плунжерная пара цена на которую достаточно большая, очень хрупкая и сложная деталь, поэтому надо обращаться с ней надо очень аккуратно.
Регулировка насоса Bosch | Двигатели
Регулировка насоса Bosch Peugeot 405
Общие сведения1 – опорный винт расхода, 2 – опорный винт холостого хода, k = 5–6 мм |
Регулировка расхода и числа оборотов холостого хода с увеличенным числом оборотов (насос Bosch)
3 – рычаг, 4 – тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов, 5 – опорный винт холостого хода с увеличенным числом оборотов, А – пластинка толщиной 1 мм |
Двигатель должен быть прогрет, тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов должна быть свободной (зазор k = 5–6 мм).
Регулировка холостого хода
Порядок выполнения | ||
|
Регулировка расхода
Порядок выполнения | ||
|
Регулировка холостого хода с увеличенным числом оборотов
Порядок выполнения | ||
|
Видео про «Регулировка насоса Bosch» для Peugeot 405
Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка
тнвд Bosch меняем кольцо уплотнительное, часть 2
Установка насоса подкачки на Peugeot Expert с ТНВД Lucas DPC
Регулировка ТНВД Bosch
В топливной системе дизельного автомобиля важную роль играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Bosch — компания с мировым именем. Этот бренд производит качественные запчасти для разных моделей автомобилей. Конечно, стоимость товаров этой фирмы выше, чем у китайских конкурентов. А вот ТНВД не спасает.
Задача сборки — создание давления, необходимого для продуктивной работы мотора.Если при запуске двигателя слышен шум, а расход топлива значительно увеличивается, обратитесь в сервисный центр и пройдите диагностику.
Если в систему могла попасть вода, а при использовании некачественного топлива, необходима регулировка ТНВД Bosch. Аналогичная процедура потребуется, если напор насоса недостаточен, а также если форсунки изношены или слишком грязны и работают неправильно. Если поршневая пара вышла из строя, ее нужно будет заменить. Следует обратить внимание на то, что часто из-за выхода из строя одной детали страдают и окружающие.Поэтому при наличии даже незначительных неисправностей проведите соответствующую диагностику в хорошем автосервисе.
ТНВД Bosch Расходы на наладку до орудия и в том случае, если вы обнаружите утечку топлива. Если проблема долго игнорируется, может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт. Если целостность нарушена, это приводит к снижению давления. И эта проблема влияет на производительность насоса и даже может вызвать пожар.
При необходимости ремонта бензонасоса Bosch после этого необходимо произвести регулировку.Осуществляется с помощью специального стенда, который с высокой точностью измеряет углы предтока поршневой пары, определяет начало подачи топлива и другие важные характеристики.
Рекомендуется
Наиболее эффективные методы проращивания семян
Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве — процесс очень трудоемкий, его использует большинство садоводов. Посадка семян в открытый грунт — простой и удобный метод, но он эффективен только в определенных климатических зонах.I …
Светоотражающая краска. Сфера применения
Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске, как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска — лакокрасочный материал, …
Такие работы могут выполняться только на специально разработанном оборудовании. И, конечно же, любителям эту работу не доверяйте.
Устройство топливного насоса Bosch, требующее профессионального ухода.Лучше протестировать на стенде. Если вы все же решили отрегулировать устройство руками, сначала помойте его специальным приспособлением. Это необходимо для того, чтобы удалить грязевые отложения и сделать внутреннюю поверхность гладкой.
Тогда вам необходимо проверить этикетку перед инъекцией. Для этого снимите вентиль и проверьте его. Товар должен быть в закрытом положении. Слегка постучите молотком по верхней части клапана. Чтобы закрыть перепускное отверстие, обсадите внутреннюю часть.
Следующим шагом является регулировка топливного насоса Bosch с циклической подачей.Нужно покрутить или наоборот — прикрутить и затянуть контргайку (при необходимости). Затем отрегулируйте холостой ход. Это делается так же, как и в случае циклического потока. Нормой считается интервал от 770 до 780 об / мин. Завершающий этап — корректировка гидрокортона. Усилие уменьшается, когда вы вращаете штифт против часовой стрелки.
Как видите, вы можете сделать это самостоятельно. Но идеальным вариантом было бы доверить это профессионалам.
Bosch P-Pump Fuel Injection — Diesel Tech
Фото 2/10 | Квалифицированный техник из North West Fuel Injection завершает последние несколько шагов по восстановлению топливного насоса Bosch P7100.Двигатель Cummins 1994–1998 годов объемом 5,9 л был опорой дизельной мощности в грузовиках Dodge и имеет репутацию превосходного двигателя, способного развивать серьезную мощность. Одна из особенностей этого двигателя, которая делает его столь желанным, — это встроенный механический топливный насос высокого давления Bosch P7100. Этот топливный насос, часто называемый «P-насосом», является четырехцилиндровым карбюратором Holley в мире дизельных двигателей. Насос P7100 существует всегда, он практически пуленепробиваемый и легко настраивается для достижения высокой производительности.
Обзор топливного насоса Cummins
В двигателе Dodge Cummins за последние 20 лет использовались четыре различных топливных насоса Bosch. В ранних двигателях (’89-93) использовался механический роторный насос Bosch vE, в то время как в более поздних версиях (’94-’98) использовался механический рядный насос Bosch P7100. Когда двигатель перешел на электронное управление (‘981/2-’02), система впрыска переключилась на роторный насос vP44, прежде чем в 2003 году была преобразована в систему впрыска Commonrail и в нее был установлен топливный насос Bosch CP3.
Как работают механические топливные насосы
Механический дизельный топливный насос предназначен для создания давления, дозирования и распределения дизельного топлива, впрыскиваемого в двигатель, для создания оптимальной выходной мощности.
Система механического впрыска должна быть способна создавать достаточное давление топлива, чтобы открывать форсунки (форсунки) и подавать топливо в цилиндры в распыленной форме.Давление открытия механического инжектора обычно составляет от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм.
Количество топлива, отмеряемое ТНВД, позволяет точно контролировать количество топлива. Дизельные двигатели работают с избытком воздуха в цилиндрах, поэтому воздуха всегда больше, чем необходимо для полного сгорания топлива.
Распределение топлива — последняя работа механического ТНВД. Топливная система должна быть поэтапной (последовательной), чтобы подавать топливо в каждый цилиндр в правильное время и в правильном порядке зажигания.Правильная фазировка топливной системы необходима для балансировки мощности двигателя (все цилиндры производят одинаковую мощность). Таким образом, если синхронизация события впрыска установлена на 3 градуса перед верхней мертвой точкой (ВМТ), все цилиндры должны заправляться топливом под одинаковым соответствующим углом поворота коленчатого вала.
Полный цикл дизельного двигателя составляет 720 градусов вращения коленчатого вала, а импульс подачи топлива имеет максимум 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Например, четырехтактный дизельный двигатель, работающий при 2000 об / мин, производит примерно 17 тактов мощности в каждом из своих цилиндров каждую секунду, поэтому цикл откачки, дозирования и впрыска измеряется в миллисекундах, что составляет 1/1000 секунды.
Как работает P-насос
ТНВД P7100 крепится к двигателю с помощью фланца и приводится в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя через зубчатую передачу. Внутренние компоненты насоса размещены в корпусе из литого алюминия, чугуна или кованой стали. Коленчатый вал двигателя приводит в действие насос через синхронизированный редуктор. Пластина привода насоса с зубчатым приводом соединена с распределительным валом ТНВД (не кулачком двигателя, а внутри насоса) с помощью эксцентриков, предназначенных для приведения в действие элементов насоса.При вращении ведомого диска насоса вращается распределительный вал насоса. Распределительный вал поддерживается коренными подшипниками и вращается внутри распределительного вала ТНВД. Распредвал — это нижняя часть, в которой находятся распределительный вал, толкатели и встроенный масляный поддон. Во многих отношениях насос P7100 состоит из многих компонентов рядного двигателя внутреннего сгорания.
Распределительный вал внутри P7100 спроектирован так, чтобы иметь один профиль кулачка, предназначенный для каждого цилиндра двигателя. На каждом профиле кулачка находится толкатель, приводящий в движение насосный элемент, состоящий из плунжера и цилиндра.Ствол неподвижен, в его верхней части просверлены два отверстия, выходящие на канал заправки топлива.
Фото 4/10 | В Университете Северо-Западного Огайо мы использовали насос P7100, установленный на испытательном стенде, чтобы продемонстрировать процедуру синхронизации.Топливный канал заправляется топливом низкого давления (от 15 до 75 фунтов на кв. Дюйм). Это позволяет топливу течь в отверстия ствола и через них, когда плунжер не блокирует их. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри ствола; он нагружен давлением пружины, чтобы перемещаться по профилю рабочего кулачка.Следовательно, фактический ход плунжера постоянен.
В топливных насосах Bosch P7100 используется система дозирования топлива со спиральной спиралью. Этот термин описывает спиральный (спиральный) способ дозирования топлива. Плунжер фрезерован с вертикальной или поперечной прорезью и просверлен по спирали. Функция вертикального паза или поперечных и центральных отверстий заключается в поддержании постоянного канала между насосной камерой над плунжером и спиральными углублениями. Таким образом, любое давление, существующее в насосной камере, должно также присутствовать в спиральных выемках.
Ход подачи топлива начинается, когда плунжер подталкивается вверх профилем кулачка, и передняя кромка плунжера захватывает отверстие для разлива. Когда давление в камере насоса повышается, оно сначала воздействует на нагнетательный клапан, а затем на топливо, ограниченное в линии форсунки высокого давления, передавая дизельное топливо в форсунку форсунки, и, наконец, подает топливный импульс в цилиндр. Это происходит именно в тот момент, когда движение поршня вверх открывает спиральную выемку для отверстия для разлива.Топливо под высоким давлением переливается обратно в зарядный канал, вызывая быстрое падение давления в насосной камере, трубопроводе и сопле. Импульс впрыска прекращается, когда давление перестает быть достаточным, чтобы держать открытыми клапаны подачи и форсунки. Открытие порта всегда происходит, когда плунжер движется вверх, то есть не в ВМТ плунжера или выше. Это необходимо, потому что давление в насосном элементе со спиральной канавкой рассчитано на повышение во время рабочего хода, тем самым создавая более мелкие распыленные капли из инжектора к концу рабочего хода.
Фото 5/10 | После снятия топливопровода с насоса цилиндра №1 потребуется специальный патрубок (Snap-On, деталь № SP503), чтобы открутить корпус нагнетательного клапана. Время — это все
Время подачи топлива имеет решающее значение при любых условиях работы двигателя и любой скорости. В дизельном двигателе топливо впрыскивается в цилиндр немного раньше, чем поршень завершает свой такт сжатия. Задача ТНВД — согласование условий эксплуатации с надлежащим количеством топлива для создания желаемого соотношения воздух / топливо.
Цель состоит в том, чтобы плавно и равномерно передавать усилие, развиваемое в цилиндрах, на маховик или гидротрансформатор. Работа топливного насоса заключается в том, чтобы управлять давлением в цилиндре (путем впрыска топлива) и вызывать его пик, когда угол наклона коленчатого вала дает небольшое механическое преимущество, и уменьшаться, когда ход коленчатого вала приводится в движение под углом 90 градусов к соединительной муфте. стержень, когда механическое преимущество наиболее высокое. Большинство дизельных двигателей сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальное давление в цилиндре на 10–20 градусов вращения коленчатого вала после ВМТ.
Фото 6/10 | При снятом корпусе нагнетательного клапана виден сердечник нагнетательного клапана.Время подачи топлива чрезвычайно важно для дизельного двигателя и влияет на мощность, экономию топлива и выбросы. Если время впрыска слишком велико, произойдет потеря мощности, а также возможный внутренний отказ двигателя, например, повреждение поршня. Чрезмерный серый / черный дым может быть признаком чрезмерно продвинутой настройки насоса. Если время впрыска замедлено (слишком поздно), потеря мощности приведет к чрезмерному дыму, высокой температуре выхлопных газов (EGT) и, если очень поздно, — сильному белому дыму.
Оказывается, что многие из симптомов неправильной синхронизации насоса являются общими для синхронизации впрыска по обе стороны от оптимальной спецификации. По этой причине может быть очень трудно определить, опережает или замедляет время, только путем изучения цвета выхлопных газов или выходной мощности двигателя.
Фото 7/10 | Осторожно снимите сердечник нагнетательного клапана и положите его в чистое и безопасное место. Если ТНВД загрязнен снаружи, двигатель следует промыть перед выполнением любых работ. P7100 Насос ГРМ
Насос-форсунка P7100 с портовой спиралью, используемый на двигателях Dodge Cummins 94-98 годов, синхронизируется по времени закрытия фазирующего отверстия цилиндра №1. ТНВД должен быть точно синхронизирован с двигателем. Это означает поэтапное закрытие порта насоса на определенное количество градусов до ВМТ на цилиндре, которое должно быть синхронизировано со спецификацией, которая может быть не более чем на один градус угла поворота коленчатого вала. Чтобы двигатель работал наилучшим образом, синхронизация впрыскивающего насоса должна быть очень точной и точной.
Чтобы пересмотреть процедуру выбора времени, компания Diesel Power поехала в Университет северо-западного Огайо (UnOH) и работала с инструктором по дизельному топливу Биллом Сержентом и его классом. Кроме того, мы посетили с Брэдом Андерсоном из North West Fuel Injection Service, первую мастерскую по ремонту топливных насосов в Колумбус-Гроув, штат Огайо. Мы познакомились не только с модификацией ТНВД на складе, но и с теорией, лежащей в основе изменения подачи топлива для перепрыгнутого дизельного топлива. Андерсон сказал Diesel Power, что производительность ТНВД — это то, что многие энтузиасты упускают из виду при модификации двигателя.Они предполагают, что время и работа правильные. Если ТНВД не работает должным образом, тогда все составляющие скорости в мире будут иметь минимальное влияние на двигатель.
Фото 8/10 | Установите корпус нагнетательного клапана (без сердечника) и топливопровод, который вы изготовили как капельную трубку. Подготовьте контейнер для слива топлива.Есть три метода измерения времени для индикатора разлива насоса, штифта и циферблатного индикатора Bosch P 7100. Самый точный и эффективный метод определения времени — теория разлива.Он определяет в градусах коленчатого вала, когда происходит закрытие порта спирали. Это также самый простой метод для энтузиастов, поскольку он не требует особых инструментов, но вам, возможно, придется пригласить нескольких своих приятелей, чтобы они помогли.
Как и в случае любой другой процедуры с дизельным двигателем, следует обращаться к заводскому руководству по ремонту. Ниже приводится обзор шагов по настройке механического ТНВД на дизельном двигателе Cummins, оборудованном P7100.
Сделай сам P7100 Сроки
Сначала проверьте табличку с техническими характеристиками ТНВД на двигателе на предмет значения закрытия порта.Затем, закрепив на болте коленчатого вала прерыватель, вручную поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, чтобы поршень №1 оказался на такте сжатия. Найдите шкалу калибровки двигателя, которая обычно находится на переднем шкиве, демпфере гармоник или маховике. Установите коленчатый вал примерно на 20 градусов до закрытия порта, указанного в спецификации. Например, если задано значение 10 градусов, вы должны установить коленчатый вал на 30 градусов.
Снимите трубопровод высокого давления с нагнетательного клапана цилиндра ТНВД №1.Отвинтите корпус нагнетательного клапана и снимите сердечник нагнетательного клапана и пружину. Используя обрезок линии впрыска со склада или моторного цеха, установите его в качестве пробной трубки для разлива на топливный насос. Выброшенная труба высокого давления, аккуратно разрезанная и имеющая форму гусиная шея, — это все, что требуется.
Фото 9/10 | Установив коленчатый вал правильно, используйте заправочный насос и попросите помощника перевернуть двигатель стержнем. Когда насос достигнет закрытия порта, поток топлива превратится в капельку.Скорость капания должна составлять от 2 до 6 капель за 10 секунд.Используйте ручной насос для заливки грунта в галерею. Давление, создаваемое насосом, будет недостаточным для открытия нагнетательных клапанов, что означает, что топливо будет выходить через сливную трубку, которую вы прикрепили к порту №1. Топливо должно выходить равномерной струей, поэтому попросите друга подержать под трубкой банку с кофе или другую емкость.
Затем медленно и плавно проверните двигатель с помощью рычага прерывателя в направлении вращения, наблюдая за потоком топлива из пробирки.Когда передняя кромка плунжера впрыскивающего насоса поднимается, чтобы захватить отверстие для разлива, устойчивый поток топлива, выходящий из пробирки, сначала разбивается на капли, а затем прекращается, когда плунжер проходит через отверстие для разлива.
Здесь важно точно определить местонахождение насоса (посредством движения коленчатого вала) при закрытии порта. В это время поток в пробирке должен существовать, но быть минимальным; От 2 до 6 капель за 10 секунд.
Теперь проверьте метки синхронизации двигателя. Там, где положение коленчатого вала давало каплю из пробирки, это закрытие порта.Коленчатый вал должен находиться в пределах одного градуса от указанной спецификации, если впрыскивающий насос настроен правильно.
Фото 10/10 | Посмотрите на шкалу синхронизации коленчатого вала, чтобы увидеть, происходит ли закрытие порта на нужное количество градусов. В противном случае необходимо снять крышку, показанную на фотографии, чтобы получить доступ к фланцу привода насоса и болтам.Если установлено, что синхронизация насоса неправильная, снимите крышку привода вспомогательных агрегатов. Для этого ослабьте и снимите крепеж, который соединяет шестерню привода насоса с пластиной привода насоса.Установив прерыватель на болт коленчатого вала, поверните кривошип в соответствии со спецификацией закрытия порта. Отсоединив пластину привода насоса от шестерни привода насоса, насос останется неподвижным при закрытии отверстия на цилиндре №1, пока вы поворачиваете коленчатый вал. Когда двигатель находится в правильном положении, затяните крепеж, который соединяет шестерню привода насоса с пластиной привода насоса. Поверните двигатель назад примерно на 20 градусов до момента, указанного в спецификации времени закрытия порта, а затем перепроверьте настройку.
Процедура проверки синхронизации не сложна, но может быть трудно выполнить с двигателем грузового автомобиля, особенно если автомобиль поднят или имеет большие шины.Не расстраивайтесь. Скорее всего, вам придется повторить эти шаги два или три раза, прежде чем вы почувствуете себя комфортно, и полученные вами значения будут точными.
инверсионных следов! Насос Bosch VE
Строительство домов и дизельное топливо
Строители проявляют большой интерес к дизельным двигателям: после разработки Dieselis с Полем Лукасом Серж Пеннек сконструировал Gaz’Aile.
Этот самолет был в значительной степени заимствован из семейства Banbi-MCR с недорогим двигателем.
Ремонт ТНВД Bosch
Bricofoy — молодой инженер-электронщик с глубокими знаниями в области механики. Любители дизельного топлива
оценят его замечательное исследование топливного насоса Bosch VE Diesel. Оригинальная статья появилась в 2005 году на Forum Auto и публикуется здесь с его любезного разрешения.
ТНВД Bosch VE, Bricofoy
Нажмите на изображение для увеличения
«В прошлую пятницу вечером я занимался этим: подготовить хороший насос Bosch для установки на Peugeot 205.
Насос находится в неопределенном состоянии, поэтому мы отправляемся на ремонт с полной разборкой, заменой уплотнений и всем остальным.
И я поступил хорошо, потому что он был заполнен илом.
Вот наша отправная точка: насос, подходящий комплект уплотнений, втулка рычага управления и манжетное уплотнение первичного вала.
То же самое, что и наша более поздняя:
В насосе Bosch много деталей. Roto Diesel — это еще не все!
При разборке не делал снимков, так что делайте в обратном порядке, если сомневаетесь в разборке 😉
Излишне говорить, что после того, как насос разобран, все детали необходимо тщательно очистить.Кроме того, при повторной сборке необходимо обильно смазать трущиеся, скользящие или совершающие возвратно-поступательное движение детали проникающим маслом.
Клапаны нагнетания высокого давления
Для начала, мы начнем с повторной сборки напорных нагнетательных клапанов. Вот различные компоненты: клапан, пружина, регулировочная втулка, новое красивое уплотнение и фитинг.
Детали снова собираются вместе:
Et hop & nbsp:
Перекачивающий насос
А теперь перейдем к делу:
Ура, пусто! Вы даже можете увидеть мои джинсы через отверстие внизу: lol:
Начнем с установки статора перекачивающего насоса:
Убедитесь, что просверленные отверстия правильно расположены перед резьбовыми отверстиями в нижней части корпуса насоса (зеленые кружки).
Затем ротор и его лопатки:
Первый ротор:
Затем вставка лопаток с помощью плоскогубцев:
Затем крышка перекачивающего насоса:
Теперь на месте с винтами
Входной вал
Устанавливаем первичный вал:
Перед тем, как поставить его на место, мы должны вставить шестерню привода регулятора и две его новые упругие приводные колодки:
Далее идет шайба, которая идет сзади:
Наконец ключ привода перекачивающего насоса:
Теперь весь узел вставлен в корпус насоса:
Вот и все, дома:
Роликовые опорное кольцо и лицо кулачковое кольцо
Теперь мы перекомпоновка следующего: кольцо ролика носителя, с его приводным штифтом для механизма синхронизации.
Вставка ведущего штифта в опору ролика (осторожно, расположите отверстие под штифт в правильном положении!):
Затем в корпус насоса устанавливается узел:
Здесь находится ведущий штифт в рабочем положении:
Выступает в поршневой цилиндр привода ГРМ:
Хорошо, теперь нам нужно только вставить его обратно в опору ролика, чтобы установить синхронизирующий поршень:
Сборка поршня и цапфы:
Далее поршень вставляется в цилиндр:
Следите за правильной ориентацией! Корпус полой пружины должен быть обращен к коммуникационному порту перекачивающего насоса (зеленый):
.Теперь сдвиньте приводной штифт обратно в положение
и зафиксируйте его стопорным штифтом
.и закрепите зажимом:
Теперь устанавливаем крышку ГРМ с новым уплотнением:
Далее на другой стороне пружина и электрическое устройство холодного пуска:
Наконец-то я избавился от механизма холодного пуска, так как у 205 обычно его нет, и поэтому нет никакого контроля холодного пуска.Заменил на штатную крышку:
Установка крестовины с четырьмя рычагами, которая приводит в движение остальную часть механизма насоса:
Рядом с катками. Здесь они показаны снаружи насоса: обратите внимание на ориентацию шайбы, которая является выпуклой, чтобы соответствовать кривизне держателя:
Дальше весна в центре:
И кулачковый диск:
При установке этой детали штифт привода плунжера (зеленый кружок) должен совпадать со шпонкой первичного вала.
При движении на роликах торцевые кулачки перемещают плунжер в осевом направлении, сжимая топливо для впрыска. Синхронизация изменяется за счет вращения опоры ролика с помощью расположенного под ним синхронизирующего поршня.
Здесь я заменил кулачковый диск, так как тот, который был в комплекте с насосом, не имеет такого же профиля. Новый идет от ТНВД 205.
Плунжер распределителя
Теперь плунжерный распределитель:
Затем мы добавляем контрольную втулку.
Под управлением рычагов регулятора втулка скользит и попеременно закрывает сливное отверстие плунжера (зеленый кружок на предыдущем рисунке).
Во время впрыска плунжер перемещается в осевом направлении под действием усилия кулачкового диска. В соответствии с положением регулирующей втулки сливное отверстие открывается, когда плунжеры скользят после переменной части хода. Таким образом, впрыскиваемое топливо дозируется (когда разливное отверстие открывается, топливо под высоким давлением выходит и впрыск прекращается).
Плунжер назван «распределителем», потому что он вращается и направляет топливо к каждому отверстию подачи через его щели и каналы.
Головка высокого давления
Вставляем плунжер распределителя в головку высокого давления:
рядом с пружинами:
Прокладка на конце плунжера:
и собираем все обратно в насос:
Рычаги регулировки скорости
Теперь соберем рычаги и пружины регулятора скорости:
Установка сложна из-за положения пружины:
Деталь оси рычага со специальными винтами (специальную головку я сделал шлифовкой старой головки на 13 мм)
Установка винтов с новыми алюминиевыми уплотнениями:
Остается вставить рычаг в сборе сверху:
Черт, ни за что! … Надо снять напор и вставить рычаги ПЕРЕД
Кстати, обратите внимание на поршень, отверстие для разлива (зеленый), щель распределителя (красная) и 4 дозирующих щели на конце (зеленые). Плунжер полый для соединения всего.
Головка высокого давления со всеми пружинами на месте:
Нам просто нужно собрать все это заново, а затем снять его один или два раза, потому что пружины не упадут на место, и вуаля :
Губернатор
А теперь посмотрим на губернатора.
Вот детали:
Сборка грузиков:
Замена грузиков на губернатор:
Затем установите скользящую муфту регулятора (обратите внимание на калиброванный порт для регулирования момента впрыска в соответствии с нагрузкой двигателя).
Затем установка вала регулятора в корпус насоса:
Эти вахеры стоят за губернаторским собранием:
Потом сам губернатор:
Теперь мы вставляем вал в кожух и затягиваем его шестигранным ключом и открытым ключом, чтобы удерживать его на месте при затягивании контргайки.
Положение вала является ключевым моментом, так как он определяет время впрыска. При демонтаже убедитесь, что его положение правильно обозначено:
Крышка губернатора
Вуаля , теперь сборка насоса завершена, осталось только установить крышку корпуса и клапан регулирования давления передачи. Я мог бы установить клапан раньше, но …
Сначала вытаскиваем старую втулку рычага управления:
Затем мы заменяем его на новую втулку & nbsp:
Осторожно забиваем домой с помощью болта и больших шайб:
Следующая установка приводного вала и пружин регулировки скорости:
Крупный план крепления пружин регулятора скорости к рычагам регулятора: плоская часть (зеленая) вставляется в выемку рычага (красная), затем возвращается в исходное положение:
Et hop , нам просто нужно заменить крышку (с новым уплотнением) и закрепить ее.
Теперь мы переустановим рычаг акселератора, стараясь вернуть его в исходное положение с учетом отметок на валу и рычаге (конечно, убедитесь, что вы тщательно отметили правильное положение во время разборки).
Переустановка клапана регулирования давления передачи (конечно, с новыми уплотнениями):
Далее запорный топливный клапан с электромагнитным управлением:
Наконец, манжетное уплотнение первичного вала (оно устанавливается с большим гнездом и приводится в исходное положение путем навинчивания гайки шкива на вал).
Извините, фото нет.
И вуаля , готово. Все, что нам нужно сделать, это прикрутить его к Peugeot 205! 🙂 «
С любезного разрешения Bricofoy
Отправить письмо Bricofoy .