Как отрегулировать тормоза на велосипеде — пошаговая инструкция
Вячеслав27 января, 2019
Типы тормозов и необходимость их регулировки
Тормоза – основные аксессуары к велосипеду и делятся они на два вида в зависимости от их воздействия. Первый и самый распространенный тип – ободные, принцип их действия – механическое воздействие на обод колеса для снижения скорости и вращения и остановки. Второй, не самый распространенный тип, – дисковые. В зависимости от типа передачи усилия от тормозной ручки к тормозному механизму тормоза делятся на механические и гидравлические. Ниже приводятся рекомендации по регулировке механических тормозов.
Необходимость регулировки и настройки
Тормоз – основное средство предотвращения аварийных ситуаций во время движения, их надежность и правильная регулировка обеспечивают безопасность транспортного средства и пассажира.
Симптоматика проблем с тормозами и периодичность регулировки
Прежде всего, необходимо проверить работоспособность тормозной системы.
Процедура проверки:
- Приподнимите переднее колесо, так, чтобы оно не касалось поверхности. Придайте ему вращение и проверьте, не касаются ли кратковременно, тормозные колодки обода и нет ли посторонних звуков при этом. Если это происходит, то нарушена центровка колеса – оно имеет “восьмерку”. Прежде чем приступить к дальнейшей проверке, необходимо устранить эту неисправность.
- Во время вращения нажмите на ручку тормоза – тормозные колодки должны сработать мгновенно и колесо остановиться. Если наблюдается задержка торможения или проскальзывание колеса, то требуется настройка тормозной системы.
- Приподнимите над поверхностью заднее колесо и повторите вышеописанную процедуру.
Так как элементы тормозной системы плотно контактируют с окружающей средой, проверьте внешний вид и состояние тормозных колодок и тросиков управления. Необходимо очистить их от загрязнений и обратить особое внимание на состояние тросиков – повреждение и разрыв даже одной пряди могут доставить неприятности, поэтому их необходимо заменить.
Итак, работоспособность тормозной системы проверена.
Когда же требуется настройка и регулировка тормозов?
В следующих случаях:
- После покупки и небольшой обкатки под нагрузкой требуется осмотр и регулировка всех систем – в том числе и тормозной.
- После механического воздействия на велосипед – ударов и падений.
- После длительного хранения. Особенно в неотапливаемых помещениях.
- Во время движения появились посторонние звуки – стуки и скрип, либо периодический свист.
- Реакция тормозной системы на управление изменилась – задержка срабатывания или, наоборот, отпускания.
Особенно важна работоспособность тормозной системы, если у Вас в наличии горный велосипед.
Рассмотрим процедуру регулировки самых распространенных тормозов велосипеда – механических ободных.
Процедура регулировки
Прежде всего, необходимо подготовить инструменты, разместить велосипед вертикально и закрепить в специальных опорах-стойках.
Необходимые инструменты и принадлежности
Подготовьте рекомендуемые инструменты и разложите их так, чтобы они были под рукой. Что же потребуется?
- Самый оптимальный вариант – набор инструментов для велосипеда, в нем есть все необходимое.
- Отвертки – с плоским шлицем и крестовая.
- Набор гаечных ключей, либо специальный велосипедный ключ.
- Ключ-шестигранник.
- Прокладка-клин для настройки зазора (потребуется, если у Вас тормозные колодки мягкого типа без металлического основания).
- Ветошь для протирки, ткань для защиты от грязи окружающей среды.
Все готово? Инструменты выложены в удобном порядке? Ткань под велосипедом постелена? Велосипед установлен в удобном положении? Тогда начинаем!
Первый этап. Регулировка положения тормозных ручек на руле
Как ни странно, но первое, что необходимо отрегулировать – это положение ручки тормоза на руле. От ее положения будет зависеть дальнейшая регулировка всей тормозной системы. Для этого на несколько оборотов отпустите винт крепления ручки и установите ее в удобное положение – тормозной рычаг должен нажиматься вторыми фалангами пальцев. Отрегулируйте основное положение (расстояние до ручки) тормозного рычага в положение удобное для Вас, с помощью винта регулировки.
Второй этап. Регулировка тормозных колодок
Что необходимо обеспечить в процессе регулировки тормозных колодок? Качественное их прилегание к ободу. Для этого требуется правильная установка их положения относительно обода и установка зазора в нерабочем положении. Расстояние между колодкой и ободом должно составлять 1 мм. Но! Если у Вас установлены колодки мягкого типа, то расстояние передней и задней части колодки относительно обода должно отличаться на 1-1.5 мм. Для установки правильного зазора в таком случае необходимо использовать клин-прокладку.
Итак приступаем к процессу,
- Во-первых отпускаем гайку крепления колодки, таким образом, чтобы она стала подвижной.
- Устанавливаем клин-прокладку между колодкой и ободом если у Вас колодки мягкого типа, если колодки с металлической основой, то располагаем их параллельно ободу.
- Вращаем колодки так, чтобы они расположились параллельно верхней части покрышки. Они не должны выходить за обод и не касаться покрышки.
- С помощью шайб фиксируем положение и зажимаем гайку крепления.
Этот этап завершен – переходим к следующему.
Третий этап. Установка рычагов тормоза
Колодки установлены с обеих сторон обода, и их правильное срабатывание требует центровки рычагов расположенных с двух сторон колеса.
Для этого
- Нажмите рычаг тормоза на руле и проконтролируете одновременное касание колодками обода.
- Нажмите рычаг тормоза на руле и проконтролируете одновременное касание колодками обода.
- Если наблюдается опережение прижатия одной из колодок отрегулируйте натяжение тросика.
- На каждом рычаге расположен специальный винт для регулировки натяжения. Если колодка прикоснулась к ободу раньше, то необходимо увеличить натяжение ее пружины, либо уменьшить натяжение противоположной.
Касание происходит одновременно? Тогда переходим к окончательному этапу настройки.
Четвертый этап. Установка жесткости тормоза (регулировка тросика тормозной системы)
На данном этапе необходимо установить комфортное и надежное срабатывание тормозной системы в зависимости от нажатия на рычаг тормоза расположенный на руле. Положение тормозной ручки было установлено еще на первом этапе регулировки системы. Теперь требуется отрегулировать натяжение, и при необходимости, длину тросиков.
Для этого необходимо просто нажать на тормозной рычаг. Колодки должны прижаться к ободу при минимальном воздействии на рычаг. При необходимости отрегулируйте длину хода рычага, так как Вам удобно, с помощью гайки натяжения, которая расположена на самом рычаге. Не устанавливайте ход большим, это не рекомендуется всеми специалистами.
Все необходимые работы выполнены. Осталось проверить работоспособность тормозной системы, что является необходимым.
Проверка тормозной системы после регулировки
Проверку можно провести в несколько шагов. Первый – не снимая велосипед со стенда, на котором проводилась регулировка, приведите во вращение колесо и нажмите на рычаг тормоза – колесо должно мгновенно остановиться. Второй – совершите контрольную поездку с резким торможением, тормоза должны срабатывать при минимальном воздействии на рычаг.
Если все процедуры выполнены правильно, то безопасность и удовольствие от поездки Вам обеспечены!
Как настроить ободные тормоза
Вибрейки не теряют популярности. Простота обслуживания, дешевые расходники и неприхотливость при эксплуатации – отличный вариант для тех, кто использует велосипед в первую очередь для перемещения, без экстрима и сверхнагрузок.
Принцип работы элементарен – тормозная ручка при нажатии тянет трос (G), который сдвигает рычаги тормоза (I), прижимая закрепленные на них колодки (J) к ободу колеса. При отпущенной ручке рычаги возвращаются в исходное положение, установленными на них пружинами. В статье разберем, как настраивать и регулировать ободные тормоза:
1. Проверяем состояние тормозов
В первую очередь «расстегиваем» тормоз, как показано на фото.
Проверяем, как ходит тросик (G) в рубашке (A), нажимая и отпуская тормозную ручку и подтягивая тросик обратно пальцем – движение должно быть свободным, без задержек. Если тросик вытягивается тяжело, возможно, он, рубашка или его направляющая (C) повреждены, либо внутри рубашки или направляющей скопилась грязь. Их необходимо снять и почистить, либо заменить.
Проверяем состояние колодок (J). На них должны быть видны канавки для стока грязи (колодка не должна быть гладкой). Изношенные колодки без канавок необходимо заменить. Проверьте укомплектованность колодок шайбами и правильность их установки.
При установке новых колодок соблюдайте очередность шайб.
Рычаги тормоза (I) должны свободно поворачиваться на своих посадочных местах и раздвигаться пружинами после сжатия. Если движение затруднено, тормоз при работе может застревать в закрытом положении и тереть колодкой об обод. В этом случае можно снять рычаги с посадочных мест, почистить и смазать места контакта и установить обратно.
При установке обратите внимание, чтобы выступающий пин на рычаге попал в отверстие на раме, и чтобы на левом и правом рычаге отверстие было одно и то же.
2. Регулируем положение колодок
«Застегиваем» тормоз, сжав рычаги и уложив направляющую тросика (С) в упор (D). Шестигранником ослабляем болт, фиксирующий колодку (K). Прижимаем рычаг с колодкой к ободу и выставляем колодку так, чтобы она:
- прилегала к ободу всей поверхностью
- не касалась покрышки
- располагалась параллельно ободу
В этом положении колодку необходимо зафиксировать, закрутив болт. При затяжке болта колодка может сдвигаться, и её нужно поправлять. Проще будет, если вы найдете ассистента, который зажмет и подержит ручку тормоза, пока вы затягиваете болт.
Если ваши тормоза «визжат», попробуйте сделать следующее.
Перед затяжкой болта подложите под заднюю (по направлению движения) часть колодки сложенный вдвое лист бумаги, затем затяните болт. Так колодки будут плавнее прижиматься к ободу при торможении (сначала передней частью, затем задней) и не будут «скрипеть».
Аналогичные операции проделываем со второй колодкой.
3. Выставляем рычаги симметрично
Чтобы левая и правая колодка изнашивались равномерно, они должны находиться на одинаковом от обода расстоянии. Регулируется натяжением пружин на рычагах тормоза. Чтобы выровнять усилие, возвращающее левый и правый рычаги тормоза в исходное положение, воспользуемся регулировочными болтами, находящимися в основании рычагов.
Закручивая болт по часовой стрелке мы натягиваем пружину, выкручивая – ослабляем. Нажимая и отпуская тормоз, проверяем равномерность удаления колодок от обода. Подкручивайте болты с левой и правой сторон, пока колодки не будут отходить на одинаковое расстояние при отпущенной ручке тормоза.
4. Настраиваем положение тормозной ручки и натяжение тросика
Чтобы приблизить ручку тормоза к рулю (например, чтобы не приходилось сильно тянуться за ней пальцами), закручиваем болт на тормозной ручке.
При этом учитывайте, что слишком близко ручку к рулю подводить не стоит. Она не должна касаться грипсы при полном зажатии.
Когда положение ручки тормоза выставлено, остается настроить натяжение тросика. Задача — подвести колодки максимально близко к ободу, оставив между колодкой и ободом расстояние в 2-3 миллиметра.
Для этого можно подтянуть тросик двумя способами:
- Для грубой настройки, если тросик совсем слабо натянут, и колодки далеко от обода: ослабляем болт, фиксирующий тросик в рычаге тормоза, подтягиваем тросик, закручиваем болт. Ослабляя болт, придерживайте рычаг и тросик, чтобы тросик не «убежал», и не пришлось его заново заправлять в посадочное место.
- для тонкой подстройки используем регулировочный винт на месте выхода рубашки с тросиком из ручки тормоза.
Чтобы винт крутился свободно, ослабляем стопорную гайку, выкрутив её против часовой стрелки. Закручивая винт по часовой стрелке, мы ослабляем натяжение тросика (колодки отходят от обода), выкручивая против часовой – усиливаем натяжение (колодки ближе к ободу). Когда колодки будут в нужном положении, закручиваем стопорную гайку.
Вот и всё! Проверяем, как всё работает. При необходимости еще раз подрегулируйте пружины рычагов (пункт 3).
Регулировка тормозов | Гаечный ключ
Узнать стоимость
Главная > Услуги > Регулировка тормозов
МОБИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ
Большинство автовладельцев были бы удивлены, узнав, что регулировка тормозов на дому или в офисе не только возможна, легкий. Опытные мобильные механики в Wrench обслуживают все типы легковых и грузовых автомобилей, профессионально выполняя большинство работ, включая регулировку тормозов, прямо на подъездной дорожке или на парковке на рабочем месте. Они приедут к вам и диагностируют проблему, подготовят точную смету и быстро вернут вас в дорогу. Услуги Wrench по регулировке тормозов также выполняются быстро и по доступной цене.
ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ?
Типичная тормозная система использует дисковые тормоза в передней части автомобиля и барабанные тормоза в задней части. Регулятор также может представлять собой звездочку, доступную через отверстие в задней пластине или передней части тормозного барабана. Возможно, вам придется снять колесо, чтобы добраться до него. Регуляторы подвержены воздействию погодных условий и грязи и склонны к заклиниванию. Смажьте их проникающей смазкой за час или два до начала работы и еще раз непосредственно перед тем, как их повернуть. С мобильным сервисом Wrench опытный мобильный механик выполняет работу, пока вы занимаетесь своими делами.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ?

РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендуется регулярно проверять рабочий зазор, так как по мере износа колодок и дисков зазор постоянно увеличивается. Все пневматические дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически настраивается во время торможения с учетом износа тормозных колодок и дисков.
СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ
- Скрежет или рычание
- Вибрация
- Снижение чувствительности или затухание
Некачественное торможение — это риск, на который никто не должен идти. Если есть проблемы с роторами, их следует срочно заменить. При наличии значительных повреждений, например изношенных колодок, образующих канавки в роторах, их следует немедленно заменить. Свяжитесь с Wrench для замены тормозного диска на вашем месте в соответствии с графиком. Результатом станет более плавное и безопасное торможение!
Получите бесплатную цитату
ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАШЕГО НАПИСАНИЯ
Сервис на следующих рынках
Мы выполняем
. Замена тормозных колодок
Диагностическое обслуживание
Устранение неисправности выхлопных газов
Замена катушки зажигания
Замена масла и фильтра
Замена радиатора
Замена серпентинского ремня
Замена свечей зажигания
Замена стартера
Замена термостата
Замена ремней. для популярных автомобилей
Как отрегулировать барабанные тормоза
Как отрегулировать барабанные тормоза | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Регулировка барабанных тормозов Стоимость
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Многие автомобили оснащены барабанными тормозами. В течение многих лет дисковые тормоза использовались в передней части транспортных средств, а барабанные – в задней.
Барабанные тормоза могут служить очень долго при правильном уходе. Периодическая регулировка барабанных тормозов гарантирует, что тормоза не заедают во время движения, так как это может лишить автомобиль мощности и привести к более быстрому износу тормозов.
Барабанные тормоза обычно нуждаются в регулировке, когда педаль тормоза должна быть сильно нажата, прежде чем тормоза сработают. Регулировку можно производить только на тормозах, которые находятся в хорошем состоянии. Имейте в виду, что не все барабанные тормоза регулируются. Чтобы убедиться, что ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии, прежде чем приступать к их регулировке, проверьте свой автомобиль на наличие признаков плохого или неисправного барабанного тормоза.
В этой статье описывается процесс регулировки барабанных тормозов звездчатого типа.
Часть 1 из 3: Подготовка к регулировке барабанных тормозов
Необходимые материалы
- Средства защиты глаз
- Джек
- Подставки для домкрата
- Тряпки или бумажные полотенца
- Отвертка
- Набор головок и храповиков
- Динамометрический ключ
Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля . Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке и включен стояночный тормоз.
В задней части автомобиля установите домкрат в безопасном месте под автомобилем и поднимите одну сторону автомобиля над землей. Поместите подставку под поднятую сторону.
Повторите этот процесс и с другой стороны. Оставьте домкрат на месте в качестве меры безопасности, чтобы обеспечить дополнительную поддержку вашего автомобиля.
- Предупреждение : Неправильный подъем автомобиля может привести к серьезным травмам или даже смерти. Всегда следуйте инструкциям производителя по подъему и работайте только на плоской ровной поверхности. Поднимайте автомобиль только за рекомендуемые точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2: Снимите шину . Когда автомобиль безопасно поднят и закреплен, пришло время снять шины.
Снимите шины с обеих сторон, открутив зажимные гайки. Храните орехи в безопасном месте, чтобы их было легко найти. Снимите шины и отложите их на некоторое время.
Часть 2 из 3: Регулировка барабанного тормоза
Шаг 1: Получите доступ к звездочке регулировки барабанного тормоза . Регулятор барабанного тормоза расположен под крышкой доступа в задней части барабанного тормоза.
С помощью отвертки аккуратно подденьте резиновую втулку, которая защищает эту крышку доступа.
Шаг 2: Отрегулируйте звездочку . Поверните звездообразный регулятор несколько раз. Если она не перестает вращаться из-за удара колодок по барабану, то крутите звезду в другую сторону.
После удара пэдов о барабан отведите звездочку назад на один щелчок.
Вращайте барабан рукой и почувствуйте сопротивление. Барабан должен свободно вращаться с минимальным сопротивлением.
Если присутствует слишком большое сопротивление, слегка отпустите звездообразный регулятор. Делайте это небольшими шагами, пока тормоз не будет отрегулирован так, как вам хотелось бы.
Повторите эту процедуру с другой стороны автомобиля.
Часть 3 из 3: Проверьте свою работу
Шаг 1: Проверьте свою работу . Как только тормоза будут отрегулированы в соответствии с вашими пожеланиями, установите крышку регулировочного колеса на место на задней части барабанов.
Просмотрите свою работу и убедитесь, что все на своих местах.
Шаг 2: Установите шины . Установите колеса обратно на машину. Используя храповик или монтировку, затяните гайки в форме звезды до плотного прилегания.
Убедитесь, что колеса затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Выполните процедуру затяжки также по схеме «звезда».
Шаг 3: Опустите автомобиль . Используя домкрат на точке подъема, поднимите автомобиль настолько, чтобы можно было выдвинуть стойку домкрата из-под автомобиля. Как только домкрат убран с пути, опустите автомобиль на землю с этой стороны.
Повторите эту процедуру и с другой стороны автомобиля.
Шаг 4. Испытайте свой автомобиль . Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы подтвердить регулировку тормозов.
Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить тормоза и убедиться, что педаль работает правильно.
Управляйте автомобилем в безопасном месте и убедитесь в исправности тормозов.
Регулировка барабанных тормозов позволит им прослужить намного дольше и предотвратит пробуксовку тормоза. Если тормоз тормозит, это может привести к потере мощности и снижению расхода топлива автомобиля.
Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, вы можете попросить опытного техника из YourMechanic отрегулировать барабанные тормоза для вас. При необходимости сертифицированные специалисты YourMechanic могут заменить вам даже барабанный тормоз.
Следующий шаг
Расписание регулировки барабанных тормозов
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Регулировка барабанных тормозов». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры рядом со мной
Кристофер
20 лет опыта
304 Обзоры
. Toyota Corolla L4-1.8L — Регулировка барабанных тормозов — Брэндон, Флорида
Кристофер проделал большую работу, был очень хорошо осведомлен и убрал свое рабочее место после того, как закончил.
TeCoyia
Toyota Corolla — Регулировка барабанных тормозов — Лутц, Флорида
Крис обладает отличными диагностическими навыками для выявления автомобильных проблем с сильными коммуникативными навыками и отличными навыками обслуживания клиентов. Мой автомобиль отремонтировали качественно и качественно. Кристофер является надежным профессионалом и хорошо разбирается в новейших методах и технологиях ухода за автомобилем.
Дэвид
18 лет опыта
39 отзывов
Запрос Дэвид
Дэвид
18 лет опыта
Запрос Дэвид
от Джессики
Chevrolet Cruze L4-1.8L — Регулировка барабанных тормозов — Аврора, Колорадо
Дэвид был вовремя, профессионально и честно! Я определенно попросил бы его снова и передал бы друзьям / семье.
Том
Nissan Versa — Регулировка барабанных тормозов — Денвер, Колорадо
Дэвид был быстрым, профессиональным, и с ним было очень легко работать. Он даже изо всех сил старался вернуться к моему автомобилю вне запланированного времени встречи, чтобы установить деталь, которая стала доступной раньше, чем предполагалось. Я очень рекомендую Дэвида и рекомендовал его своим коллегам в офисе. Очень доволен его работой и честностью.
DAN
39 лет опыта
975 Обзоры
Запрос DAN
DAN
39 лет опыта
Запрос DAN
By Radu
Toyota Matrix L4-1.8L — Adruct Drum — Cumming, georgia, Georgia
Это третий раз, когда я использую Дэна. Всегда вовремя. Очень профессиональный и знающий. Всегда быстрая и точная диагностика, и ваш автомобиль будет работать в кратчайшие сроки.
от Denise
Nissan Sentra — Регулировка барабанных тормозов — Гейнсвилл, Джорджия
Дэн пришел вовремя и хорошо выполнил свою работу. Быстро, дружелюбно и эффективно. Без колебаний порекомендую его другим или воспользуюсь им снова.
Frank
8 лет опыта
130 Обзоры
Запрос Frank
Frank
8 -летний опыт
Запрос Frank
от Патрисии
Город Линкольн. , Illinois
моя машина не завелась после того, как простояла в гараже год, и я нашел эту компанию в Интернете и просто попробовал ее, и я так счастлив, что сделал это, Фрэнк подошел и объяснил, что не так, и все проверил, и был очень профессионально и умно. Он вернулся с запчастями и все отлично починил, потом я спросил еще о чем-то, он проверил, сказал, в чем дело, вернулся и тоже починил. Я думаю, Фрэнк отличный механик!
Вероника
Toyota Camry — Регулировка барабанных тормозов — Ок-Лоун, Иллинойс
Мой первый опыт был отличным. Фрэнк позвонил, когда отставал от графика. Он позвонил, когда приехал ко мне домой. Очень профессиональный, очень вежливый, очень хорошо знающий работу и то, что он делал в своей работе.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.
Как заменить задние автомобильные тормозные колодки
Автомобильные тормоза состоят из дисковых или барабанных тормозов. Тормозные колодки являются частью барабанных тормозов и обеспечивают полную тормозную мощность, необходимую для остановки автомобиля.
Какие существуют типы тормозной жидкости?
Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.
Похожие вопросы
Как отключить ножной стояночный тормоз?
Выключатель ножного стояночного тормоза находится прямо над педалью стояночного тормоза. Отпускание стояночного тормоза представляет собой большую ручку с буквой «P». Чтобы отпустить стояночный тормоз, потяните за ручку, пока не услышите…
Визг тормозов
Если вы заменили только тормозные колодки, а не роторы или барабаны (если они установлены сзади), вы можете заменить их или восстановить поверхность. Если вы начинаете визжать только при нажатии на тормоз.