Регулировщик на дороге: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика — как запомнить все сигналы регулировщика

Содержание

Сигналам регулировщика на занятиях в автошколах посвящена отдельная тема. Невозможно успешно сдать теоретическую часть экзамена, если не выучить значение жестов сотрудника ГИБДД. Данная статья поможет начинающим водителям понять, а бывалым автолюбителям вспомнить, что именно означают сигналы, которые подает на дороге человек с жезлом.

Для чего нужен регулировщик на дороге

Регулировщик — инспектор ГИБДД, который при помощи специальных сигналов, зафиксированных в ПДД, регулирует дорожное движение, указывая направление движения для потока машин особыми жестами.

В отсутствие работающего светофора регулировщик управляет транспортными потоками с учетом текущей дорожной обстановки. Сотрудник с жезлом может разрешить или запретить движение; показать, кому и в какую сторону в данный момент можно двигаться.

Регулировщики используются для ликвидации дорожных заторов или их предупреждения, если дорожная ситуация начинает усложняться. Крупное ДТП на перекрестке, выход из строя светофора, отключение электричества — вот основные причины возникновения больших заторов. Задача сотрудника ГИБДД — грамотно развести пересекающиеся автомобильные потоки. Опытный регулировщик справляется с этой задачей лучше любого светофора, поскольку он может по факту визуально оценить плотность разных потоков и адекватно распределить время для проезда каждого из них.

Что говорят ПДД о жестах регулировщика

Сигналам регулировщика посвящен отдельный пункт Правил дорожного движения (6.10). В нем даны подробные пояснения всем жестам и описаны действия, которые должны выполнить водители в ответ на требования представителя власти. Все сигналы регулировщика можно разделить на:

  • запрещающие (аналог красного сигнала светофора)
  • предупреждающие (аналог желтого сигнала светофора)
  • разрешающие (аналог зеленого сигнала светофора)

Обратите внимание, что регулировщик может появиться на перекрестке и при исправном светофоре. При этом жесты сотрудника ГИБДД имеют приоритет перед сигналами светофора и являются обязательными для выполнения. Наказание за несоблюдение требований регулировщика предусмотрено статьей 12.12 КоАП. Проигнорировать сигнал регулировщика — то же самое, что проехать на запрещающий сигнал светофора.

Что означают сигналы регулировщика

Сигналы регулировщика в соответствии с пунктом ПДД 6.10 имеют следующие значения:

  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Поднятая вверх рука говорит о том, что движение всех ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях. Данным жестом регулировщик дает понять, что сейчас произойдет смена сигнала. Поднятая вверх рука — то же самое, что желтый сигнал светофора. Продолжить (закончить) маневр могут только водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

В данном случае не имеет значения, как стоит регулировщик — лицом к вам или спиной. Если его рука поднята вверх, надо остановиться и ожидать смены сигнала.

Обратите внимание: В Правилах прописано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, интуитивно понятные участникам дорожного движения. Именно так часто бывает, когда водители не понимают, чего от них хочет постовой, и начинают «тормозить».

Разрешающие жесты

  • Регулировщик стоит боком, его руки опущены или вытянуты в стороны. Такой сигнал разрешает двигаться прямо или направо. Одновременно с этим пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика или перед ним, пешим участникам нужно уступить дорогу.
  • Инспектор стоит к вам левым плечом, жезл вытянут влево: Можно двигаться во всех направлениях, в том числе совершать левый поворот или разворот.
  • Регулировщик стоит к вам лицом, жезл направлен в вашу сторону: Данный сигнал говорит о том, что разрешено движение направо (и только направо).

Запрещающие жесты

Движение запрещено, если:

  • Регулировщик находится к вам лицом с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Регулировщик расположен к вам спиной с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Инспектор стоит к потоку спиной или правым боком, жезл указывает направо.

Предупреждающий жест

Предупреждающий сигнал только один — поднятая вверх рука регулировщика. Данный жест предупреждает, что в ближайшее время регулировщик будет менять команду. Все транспортные средства, которые успели выехать на перекресток, имеют право завершить маневр. Остальные участники должны прекратить движение без заезда за стоп-линию.

Другие сигналы регулировщика

Как прописано в ПДД, для лучшей видимости сигналов инспектор может задействовать не только жезл, но и диск с красным светоотражателем. Не нужно пугаться этого реквизита, он используется для лучшей видимости.

Регулировщик может потребовать от водителя остановить транспортное средство с помощью громкоговорителя или жестом руки.

Для привлечения внимания участников дорожного движения инспектор может воспользоваться свистком.

Вращение жезла — водителям стоит ускориться.

Запомнить сигналы регулировщика поможет стихотворение

Навсегда запомнить значение жестов регулировщика помогут следующие стихотворные строчки:

Если палка смотрит в лоб, делай правый поворот!
Если палка смотрит влево, поезжай как королева!
Если палка смотрит вверх, стой на месте дольше всех!
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права!
Грудь и спина — для водителя стена!

Другие варианты:

Жезл вверх — замри народ, лишь закончи поворот!
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
В рукава не попадаешь — ты сигнала ожидаешь!

На первый взгляд подобное стихотворное творчество выглядит смешно и нелепо, однако практика показывает, что именно эти примитивные рифмы помогают водителям запомнить значение сигналов регулировщика на всю жизнь.

Оценить статью:

Поделиться:

Сигналы регулировщика | Профи Центр

В жизни регулировщики встречаются нечасто, однако вопросы с их положением на дорогах есть в билетах правил дорожного движения. Запомнить эти правила начинающим водителям бывает сложно, поэтому сегодня мы решили разобраться со всеми тонкостями и поделиться лайфхаками запоминания. 

Для начала разберемся, кто такой регулировщик и зачем он вообще нужен? Регулировщик — это лицо, уполномоченное регулировать дорожное движение при помощи сигналов, установленных ПДД. Он должен быть в форменной одежде, иметь отличительный знак и экипировку. В этой роли могут выступать сразу несколько разных должностных лиц:

  • сотрудники полиции;
  • работники военной автоинспекции;
  • сотрудники дорожных служб;
  • дежурные железнодорожных переездов и паромных переправ;
  • работники подразделений транспортной безопасности на отдельных участках дорог.

Чаще всего регулировщики предотвращают дорожный затор или устраняют его. «Пробки» могут быть образоваться из-за отключения электричества, крупных аварий на главных дорогах, поломок светофоров, ремонта дорог и по другим причинам. В этих ситуациях сотрудники ГИБДД помогают транспортным средствам выезжать со сложных участков. 

Работа регулировщика отменяет действие сигналов светофора и знаков приоритета. Остальные дорожные знаки продолжают действовать, кроме исключительных случаев — ремонтных работ на дорогах, проведением мероприятий и т. д. Рассмотрим основные сигналы регулировщиков. 

Разрешающие сигналы регулировщика

1. Руки регулировщика опущены и прижаты к корпусу или вытянуты в стороны. Инспектор стоит боком (неважно — правым или левым). Это положение означает, что:

  • трамваи могут проехать прямо;
  • остальные виды транспорта могут проехать прямо или направо;
  • пешеходы могут двигаться прямо.  

При этом, если дорожными знаками не установлено движение по полосам, то поворот направо разрешается только из крайней правой полосы


2. Жезл регулировщика направлен влево, сам он повернут к потоку левым боком. Это положение равнозначно зеленому сигналу светофора и означает:

  • разрешено движение во всех направлениях. В том числе левый поворот или разворот;
  • трамваи могут поворачивать налево;
  • пешеход может двигаться только прямо. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит влево, 

Проезжай как королева!


3. Регулировщик стоит лицом к потоку, рука вытянута вперед, жезл направлен в лицо водителя. Этот жест эквивалентен зеленой поворотной стрелке светофора, у которого на основном блоке горит красный свет. Это положение означает:

  • автомобили и другие транспортные средства могут повернуть только направо;
  • пешеходом движение запрещено.  

Стишок для запоминания

Если палка смотрит в лоб, 

Делай правый поворот!

Запрещающие сигналы регулировщика

1. Регулировщик стоит лицом к потоку или повернут к нему спиной. Его руки прижаты к корпусу или разведены в стороны. Это положение равнозначно красному сигналу светофора и означает:

  • полный запрет движения транспортных средств в потоке;
  • движение пешеходов запрещено. 

Стишок для запоминания

Грудь и спина —

Для водителя стена! 


2. Регулировщик стоит спиной или правым боком к потоку автомобилей. Правая рука вытянута вперед, жезл направлен вправо. 

  • движение любых транспортных средств запрещено;
  • движение пешеходов запрещено.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вправо,

Ехать не имеешь права! 

Предупреждающие сигналы регулировщика

1. Правая рука регулировщика поднята вверх, левая прижата к туловищу. Неважно, какой стороной при этом инспектор стоит к потоку. Это положение равнозначно желтому сигналу светофора и сообщает, что в ближайшее время будет показан другой жест.  Положение означает:

  • запрещает движение всех транспортных средств;
  • запрещает движение пешеходов.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вверх, 

Стой на месте дольше всех!


Важно! Трамваи едут только из рукава в рукав.

Трамваи стоят, если на них не указывает рука регулировщика и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля — он должен въехать в рукав и выехать из него. Другими словами — трамвай едет только так, как показывает рука регулировщика. 

Руки в стороны — движение только прямо. Руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо. Руки налево — можно повернуть только налево. Это называется движение из рукава в рукав. 

Сигналы свистком во всех этих ситуациях призваны привлечь внимание водителей и являются только дополнением работы инспектора. 

Жесты регулировщика не из ПДД 

В некоторых случаях регулировщики могут использовать жесты, которые не описаны в ПДД. Это случается в ситуациях, когда инспектор понимает, что не все водители помнят правила или на дороге происходит нестандартная ситуация. В этот момент лучшая тактика — внимательно следить за всеми движениями регулировщика. Однако мы настоятельно советуем выучить сигналы из ПДД и не думать, что они не пригодятся. 

Что будет, если нарушить сигналы регулировщика?

Водители, которые нарушили сигналы регулировщика, наказываются на нарушение ПДД. Штраф за это — 1000 ₽. За проезд стоп-линии — 800 ₽. За повторное нарушение в течение года — 5 000 ₽ или лишение прав от 4 месяцев до полугода.  

Пешеходы, нарушившие сигналы регулировщика, могут получить предупреждение  или штраф — 500 ₽. 


Учите правила и будьте уверены за рулем!
Читайте наши тексты о сложных моментах в ПДД: первая часть и вторая часть.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=1ejKHvDr-vI.

Краткие сведения: авиадиспетчеры
Медианная заработная плата 2021 г. 129 750 долларов в год
62,38 $ в час
Стандартное начальное образование Степень младшего специалиста
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Долгосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г.
22 900
Перспективы работы, 2021-31 1% (незначительно или без изменений)
Изменение занятости, 2021-31 100

Чем занимаются авиадиспетчеры

Авиадиспетчеры координируют движение самолетов для поддержания безопасного расстояния между ними.

Рабочая среда

Авиадиспетчеры работают в диспетчерских пунктах, диспетчерских пунктах приближения или в маршрутных центрах. Их работа может быть напряженной, потому что в любое время требуется максимальная концентрация. Обычны ночные, выходные и ротационные смены.

Как стать авиадиспетчером

Есть несколько способов стать авиадиспетчером. Кандидатам обычно требуется степень младшего специалиста или степень бакалавра по программе Инициативы по обучению в области воздушного движения, несколько лет опыта работы с возрастающей ответственностью или сочетание образования и опыта. Они также должны быть гражданами США, пройти медицинскую проверку и проверку биографических данных и пройти обучение в академии Федерального авиационного управления (FAA).

Зарплата

Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров составляла 129 долларов США.,750 в мае 2021 года.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость авиадиспетчеров практически не изменится с 2021 по 2031 год.

Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2400 вакансий авиадиспетчеров каждый год в среднем в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для авиадиспетчеров.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату авиадиспетчеров со схожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об авиадиспетчерах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Авиадиспетчеры разрешают изменение траектории полета.

Авиадиспетчеры координируют движение воздушных судов, в том числе в районе аэропортов и между высотными секторами и центрами управления, с целью соблюдения безопасных расстояний.

Обязанности

Авиадиспетчеры обычно делают следующее:

  • Мониторинг и управление движением воздушных судов на земле и в воздухе
  • Управление всем наземным движением на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках
  • Давать инструкции пилотам по взлету и посадке
  • Передать управление вылетающими рейсами другим центрам управления движением и принять на себя управление прибывающими рейсами
  • Информировать пилотов о погоде, закрытии взлетно-посадочных полос и другой важной информации
  • Оповещение сотрудников аэропорта в случае аварийной ситуации с воздушным судном

Главной заботой авиадиспетчеров является безопасность, но они также должны эффективно управлять воздушным судном, чтобы свести к минимуму задержки. Они управляют потоком самолетов в воздушное пространство аэропорта и из него, направляют пилотов во время взлета и посадки и следят за самолетами, когда они путешествуют по небу. Авиадиспетчеры используют радиооборудование для связи с пилотами. Они также используют радар, компьютеры и другие визуальные ориентиры для контроля и управления движением самолетов в небе и на территории аэропорта.

Контроллеры обычно управляют несколькими воздушными судами одновременно. Например, диспетчер может направить один самолет на заход на посадку, а другому самолету предоставить информацию о погоде.

Ниже приведены примеры типов авиадиспетчеров:

Башенные контроллеры управляют движением самолетов и других транспортных средств, таких как снегоочистители, на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Они проверяют планы полетов, дают пилотам разрешение на взлет или посадку и направляют поток самолетов и наземный транспорт в зоне своей ответственности. Большинство наблюдают с диспетчерских вышек, управляя движением из аэропорта в радиусе от 3 до 30 миль.

Диспетчеры захода на посадку и вылета следят за тем, чтобы воздушные суда, перемещающиеся в воздушном пространстве аэропорта, сохраняли минимальное эшелонирование в целях безопасности. Эти диспетчеры дают пилотам разрешение на вход в контролируемое воздушное пространство и передают управление воздушным судном диспетчерам на маршруте. Они также информируют пилотов о погодных условиях и других критических уведомлениях. Терминальные диспетчеры подхода и отправления работают в зданиях, известных как терминальные радиолокационные центры управления подходом (TRACON). Они помогают воздушному судну до тех пор, пока оно не достигнет границы воздушного пространства объекта, обычно на расстоянии от 20 до 50 миль от аэропорта и на высоте до 17 000 футов в воздухе.

Маршрутные диспетчеры следят за воздушными судами, покидающими воздушное пространство аэропорта. Они работают в пунктах управления движением на маршруте, расположенных по всей стране, которые обычно не находятся в аэропортах. Каждому центру назначается воздушное пространство в зависимости от географии и воздушного движения в районе, в котором он расположен. Когда самолет приближается и пролетает через воздушное пространство центра, диспетчеры на маршруте направляют его по маршруту. Они могут скорректировать траекторию полета по соображениям безопасности, например, чтобы избежать столкновения с другим самолетом. Диспетчеры на маршруте направляют самолеты на протяжении большей части полета, прежде чем передать контроль диспетчерам аэродрома.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением, где они контролируют движение во всем национальном воздушном пространстве. Когда они определяют узкое место, они дают инструкции другим диспетчерам, чтобы помочь предотвратить пробки. Их цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемый уровень трафика для аэропортов и диспетчеров на маршруте.

Авиадиспетчеры часто работают в полутемных помещениях.

В 2021 году авиадиспетчеры занимали около 22 900 рабочих мест. Крупнейшими работодателями авиадиспетчеров были следующие:

Федеральное правительство 93%
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту 3

Большинство диспетчеров работают в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA).

Большинство авиадиспетчеров работают в диспетчерских вышках, диспетчерских пунктах или в маршрутных центрах. Рядом с крупными аэропортами работают многие диспетчеры вышки, а также диспетчеры подхода и вылета. Путевые диспетчеры работают в охраняемых офисных зданиях по всей стране, которые обычно не расположены в аэропортах.

Большинство контроллеров работают в полутемных помещениях. Самолеты, которыми они управляют, выглядят как точки света, движущиеся по экранам их радаров, и в хорошо освещенной комнате было бы трудно правильно видеть экраны.

Авиадиспетчеры должны оставаться сосредоточенными и быстро реагировать на часто меняющиеся условия. Ответственность за безопасность самолетов и их пассажиров может быть напряженной и утомительной. Чтобы предотвратить выгорание, FAA требует, чтобы диспетчеры уходили на пенсию в возрасте 56 лет9.0003

График работы

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.

В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.

Как стать авиадиспетчером Об этом разделе

По мере накопления опыта авиадиспетчеры переходят на более ответственные должности в диспетчерской.

Есть несколько способов стать авиадиспетчером. Кандидатам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра в рамках утвержденной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) программы Air Traffic Collegiate Training Initiative (AT-CTI), несколько лет опыта работы с возрастающей ответственностью или сочетание образования и опыта.

Кроме того, потенциальные авиадиспетчеры должны быть гражданами США и должны пройти медицинское освидетельствование, проверку биографических данных и предварительные тесты FAA, включая Батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). Они также должны пройти курс обучения в Академии FAA и подать заявку до установленного FAA предельного возраста.

После приема на работу диспетчеры обычно проходят обучение на рабочем месте, которое длится более 12 месяцев. Они также должны ежегодно проходить медосмотр, два раза в год — экзамен по служебной деятельности и периодические проверки на наркотики.

Образование

Авиадиспетчерам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра. Чтобы получить степень младшего специалиста, кандидаты должны пройти обучение по программе AT-CTI. Степень бакалавра может быть в любой области, включая транспорт, бизнес или инженерию.

FAA устанавливает правила для школ, предлагающих программу AT-CTI. Школы AT-CTI предлагают 2- или 4-летние степени, которые предназначены для подготовки студентов к карьере в области управления воздушным движением. Учебная программа не стандартизирована, но курсы сосредоточены на предметах, имеющих основополагающее значение для авиации, включая воздушное пространство, разрешения, чтение карт и федеральные правила.

Обучение

Большинство новых авиадиспетчеров проходят обучение в Академии FAA в Оклахома-Сити. Продолжительность обучения зависит от опыта кандидата. Кандидаты должны подать заявку до возрастного порога FAA.

После окончания Академии стажеры назначаются на объект управления воздушным движением в качестве разработчиков диспетчеров до тех пор, пока они не выполнят требования для получения статуса сертифицированного авиадиспетчера. Диспетчеры-разработчики начинают свою карьеру с предоставления пилотам основных полетных данных и информации об аэропортах. Затем они могут перейти на должности в диспетчерской, которые несут большую ответственность.

При дополнительном обучении диспетчеры могут переходить из одной области специализации в другую. Например, диспетчер может пройти обучение, чтобы перейти с работы в маршрутном центре на вышку аэропорта.

Другой опыт

Авиадиспетчеры иногда получают квалификацию по опыту работы, а не по степени. Кандидатам требуется либо до 3 лет прогрессивно ответственного общего опыта работы, который демонстрирует потенциал для обучения и выполнения работы по управлению воздушным движением, либо они должны иметь специализированный опыт работы на военном или гражданском объекте управления воздушным движением.

Авиадиспетчеры, получившие навыки в армии, имеют право стать гражданскими авиадиспетчерами, даже если их возраст превышает пороговое значение FAA для кандидатов.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все авиадиспетчеры должны иметь сертификат эксплуатанта диспетчерского пункта управления воздушным движением или иметь соответствующую квалификацию и надзор, как указано в разделе 14 Свода федеральных правил, часть 65.

Важные качества

Коммуникабельность. Авиадиспетчеры должны уметь давать четкие и краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и четко отвечать на них на английском языке.

Принятие решений Навыки. Контроллеры должны быстро принимать решения. Например, когда пилот запрашивает изменение высоты во избежание плохой погоды, диспетчер должен быстро реагировать, чтобы обеспечить безопасность самолета.

Ориентирован на детали. Контроллеры должны иметь возможность концентрироваться, когда одновременно происходит несколько разговоров. Например, в большой вышке аэропорта несколько диспетчеров могут одновременно разговаривать с разными пилотами.

Математические навыки. Контроллеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия. Им часто нужно вычислять скорость, время и расстояние, и они рекомендуют менять направление и высоту.

Организаторские способности. Диспетчеры должны уметь координировать действия нескольких полетов и расставлять приоритеты задач, поскольку от них может потребоваться одновременное руководство несколькими пилотами.

Навыки решения проблем. Диспетчеры должны уметь разбираться в сложных ситуациях, анализировать меняющиеся обстоятельства и предлагать пилотам соответствующие альтернативы.

Работа в команде. Контроллеры должны уметь работать как члены команды, сотрудничая и помогая другим в своей зоне ответственности.

авиадиспетчеры

Медианная годовая заработная плата, май 2021

Авиадиспетчеры

$ 129,750

Рабочие с воздушным транспортом

долл.0269

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в мае 2021 года составляла 129 750 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 71 880 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 185 990 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Федеральное правительство 137 380 долларов США
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту 79 580

Заработная плата контролеров разработки увеличивается по мере прохождения ими последующих уровней обучения. По данным Федерального авиационного управления (FAA), заработная плата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности траекторий полета и других факторов. Полное объяснение диапазонов заработной платы авиадиспетчеров можно найти на странице оплаты и льгот FAA.

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.

В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.

Авиадиспетчеры

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 гг. 0269

 

Прогнозируется, что занятость авиадиспетчеров практически не изменится с 2021 по 2031 год.

Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2400 вакансий авиадиспетчеров каждый год в среднем в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Несмотря на то, что в ближайшие годы прогнозируется рост воздушного движения, ожидается, что спутниковая система воздушного транспорта следующего поколения (NextGen) позволит отдельным диспетчерам управлять большим воздушным движением. В результате потребность в дополнительных авиадиспетчерах должна быть несколько ограничена в течение прогнозируемого десятилетия.

Данные о прогнозах занятости авиадиспетчеров, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Авиадиспетчеры

53-2021 22 900 23 000 1 100 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Авиадиспетчеры

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям авиадиспетчеров.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Авиакомпания и коммерческие пилоты

Пилоты авиакомпаний и коммерческих самолетов управляют самолетами, вертолетами и другими воздушными судами.

Посмотрите, как стать одним из них 134 630 долларов США
Телекоммуникаторы общественной безопасности Телекоммуникаторы общественной безопасности

, в том числе 911 операторы и пожарные диспетчеры , отвечают на экстренные и неэкстренные вызовы и предоставляют ресурсы для помощи нуждающимся.

Диплом средней школы или эквивалент 46 670 долларов США

Для получения дополнительной информации об авиадиспетчерах посетите веб-сайт

.

Ассоциация управления воздушным движением

Федеральное авиационное управление

Национальная ассоциация авиадиспетчеров

Professional Women Controllers Inc. 

Чтобы ознакомиться с профессиональными требованиями Управления воздушного движения Управления по управлению персоналом США (OPM), посетите веб-сайт

.

Классификация и квалификация OPM

Для получения информации о приложениях для специалистов по управлению воздушным движением посетите

Авиационная карьера FAA

USAРабота

O*NET

Авиадиспетчеры

Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

 Окно подачи заявок на участие в программе 2022 года открывается по всей стране с 24 по 27 июня 2022 года для всех подходящих граждан США. Вернитесь 24 июня, чтобы получить доступ к приложению.  Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы и часы

Оплата

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

Льготы

В качестве федеральных служащих специалисты управления воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетом льгот, предлагаемых в частном секторе, с разнообразными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. . Узнайте больше о преимуществах.

Часы

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

«У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься».

— Джеффри Винсент, вице-президент службы управления воздушным движением

Обучение

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, являются требовательный. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

«Быть ​​авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично».

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в авиацию
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через средства связи
  • Иметь три года опыта работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

 Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *