Регулировщик жесты картинки описание: ПДД регулировщик в картинках (38 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6. 15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

Оглавление

  •    Злободневность вопроса
  •    Всего 3 жеста
    •    Рука поднята вверх
    •    Руки вытянуты в стороны или опущены вниз
    •    Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону
  •    Как быстро и просто запомнить вышесказанное
  •    Веселые стишки

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

  • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
  • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Просмотры:55371

37Нравится

Поделиться

Безопасность прежде всего: невербальная коммуникация в дорожных рабочих зонах

Четкая и последовательная коммуникация является важной частью безопасности на любой работе. Но когда вы находитесь в рабочей зоне, невербальное общение особенно важно. Это создает более безопасную среду для вас, ваших коллег, клиентов и путешествующих людей.

Эффективные невербальные указания — важный способ передачи инструкций, даже когда другие вас не слышат. Как специалист по управлению дорожным движением, Flagger Force требует, чтобы вы выучили стандартные сигналы и подписали протокол. Благодаря сочетанию сигналов рукой, движений рук и знаков «стоп/медленно», мы безопасно перемещаем автомобилистов по нашим рабочим зонам.

Постоянные сигналы маркировки повышают безопасность рабочей зоны

Во Flagger Force мы поддерживаем движение наших сообществ, делая безопасность приоритетом. Вот почему мы обучаем каждого сотрудника тому, как быстро и эффективно передавать невербальные указания автомобилистам. Мы используем ряд ручных сигналов и некоторое базовое оборудование для управления дорожным движением, чтобы обеспечить плавный поток трафика.

Несмотря на то, что каждый сотрудник оснащен манипулятором «стоп/медленно», когда он активно сигнализирует, комбинация знаков и невербальных сигналов руками необходима для четкой передачи указаний и сообщений автомобилистам. В то время как подрулевые переключатели хорошо видны и часто эффективны сами по себе, невербальная коммуникация, такая как сигналы рукой, часто необходима, чтобы помочь автомобилистам безопасно передвигаться по рабочей зоне.

Ручные сигналы «Стоп/медленно», используемые для повышения безопасности рабочей зоны  

Важно быть ясным и последовательным при общении с автомобилистами, которые проезжают через вашу рабочую зону. Ниже приведены конкретные невербальные сигналы, которые помогают водителям безопасно проехать через рабочую зону.

Сигнал остановки

Когда манипулятор остановки/замедления говорит «СТОП», он сообщает автомобилистам об остановке до дальнейших указаний. Убедитесь, что на вашей ракетке написано «СТОП». Затем вытяните левую руку (свободная рука используется для общения) и вытяните руку ладонью вверх, лицом к движению транспорта. Это универсальный знак «СТОП».

Сигнализация о снижении скорости 

Когда движение транспорта становится безопасным, переведите подрулевой переключатель «Стоп/медленно» в положение «МЕДЛЕННО», чтобы сигнализировать автомобилистам, что можно безопасно двигаться медленным темпом. Вытяните левую руку (свободная рука, используемая для общения) в сторону и помашите ею по направлению к передней части тела. Это плавное, последовательное движение сигнализирует автомобилисту о том, что можно безопасно двигаться вперед через рабочую зону.

Сигнал замедления 

Иногда транспорт разгоняется до опасной скорости, или один водитель пытается агрессивно проехать через рабочую зону. Когда вам нужно, чтобы автомобилисты притормозили, вытяните левую руку (свободная рука используется для общения) и сделайте толчковое движение к земле. Это движение сигнализирует автомобилисту двигаться вперед, одновременно предупреждая его следить за своей скоростью.

Автомобильные сигналы руками, используемые для повышения безопасности  

Ручные сигналы также пригодятся при работе с транспортными средствами на стройплощадке или за ее пределами. Невербальные сигналы руками не только улучшают коммуникацию, но и являются хорошим способом устранения слепых зон. Использование корректировщика при движении задним ходом, парковке или в других ситуациях с плохой видимостью снизит риск получения травмы.

Ниже приведены некоторые примеры невербальных сигналов автомобиля.

Сигнал рукой «задний ход»

Часто водителю требуется помощь в измерении расстояния или просвета при движении задним ходом. Чтобы помочь водителю двигаться задним ходом, вы можете подать сигнал о том, что движение безопасно, вытянув обе руки перед собой и согнув их к груди. Выполнение этого в последовательном, медленном движении поможет водителю понять, что делать, сохраняя при этом пониженную постоянную скорость.

Ручной сигнал остановки

Чтобы помочь водителю понять, когда пора остановиться, скрестите обе руки над головой. Это универсальный сигнал «СТОП», и его выполнение над головой обеспечивает видимость.

Сигнал аварийной остановки

Если вы видите, что водителю необходимо немедленно остановиться, подайте сигнал экстренной остановки. Скрестите обе руки над головой и быстро и многократно помахайте вниз. Быстрое движение и повторяющийся сигнал означают чрезвычайную ситуацию.

Левый сигнал

Если вы хотите, чтобы водитель двинулся влево, укажите влево, полностью вытянув левую руку, и махните правой через плечо влево. Указание направления, в котором вы хотите, чтобы водитель двигался во время движения, устраняет любую путаницу.

Правый сигнал

Если вы хотите, чтобы водитель двигался вправо, укажите вправо, полностью вытянув правую руку, и махните левой рукой через плечо вправо.


Резюме

Поделиться:

Распознавание жестов сотрудников ГИБДД на основе статического и динамического слияния дескрипторов

  • 0
 @article{Guo2016GestureRO,
  title={Распознавание жестов сотрудников ГИБДД на основе статического и динамического слияния дескрипторов},
  автор = {Фань Го, Цзинь Тан и Силе Ван},
  journal={Мультимедийные инструменты и приложения},
  год = {2016},
  объем = {76},
  страницы={8915-8936}
} 
  • F. Guo, Jin Tang, Xile Wang
  • Опубликовано 1 марта 2017 г.
  • Информатика
  • Мультимедийные инструменты и приложения

Мы представляем метод распознавания жестов китайской дорожной полиции на основе статических и динамических слияние дескрипторов для систем помощи водителю и интеллектуальных транспортных средств. Распознавание жестов стало возможным благодаря объединению извлеченных статических и динамических признаков. Сначала получают данные облака точек верхней части тела человека в каждом кадре входного видео для оценки статического дескриптора с помощью 2,5D-модели жестов. Затем динамический дескриптор оценивается путем вычисления изображения истории движения… 

View on Springer

Visual Recognition of traffic police gestures with convolutional pose machine and handcrafted features

  • Jian He, Cheng Zhang, Xinlin He, Ruihai Dong
  • Computer Science

    Neurocomputing

  • 2020

Traffic Распознавание полицейских жестов на основе извлечения скелета жестов и многоканальной сети свертки расширенных графов

  • Xin Xiong, Hao Wu, Weidong Min, Jianqiang Xu, Qiyan Fu, Chunjiang Peng
  • Информатика

    Электроника

  • 2021

Предложен метод распознавания жестов ГИБДД на основе экстрактора скелета жестов (GSE) и многоканальной сверточной сети расширенного графа (MD-GCN), достигающий показателя точности 98,95%, что является лучшим и по крайней мере на 6% выше, чем у других методов.

Уполномоченный регулировщик системы распознавания жестов рук для автономного вождения с учетом ситуации

  • A. Mishra, Jinhyuk Kim, J. Cha, Dohyun Kim, Shiho Kim
  • Информатика

    Датчики

  • 2021

Распознавание жестов на основе трехмерной модели руки используется для смягчения проблемы, связанной с перчатками в руках УВД, и предлагаемую систему можно рассматривать как расширение области действия АВ.

Эффективное слияние сверточных сетей графов и его применение для распознавания жестов управления трафиком в реальном времени

  • Dinh-Tan Pham, Quang Pham, Thi-Lan Le, Hai Vu
  • Computer Science

    IEEE Access

  • 2021

framework и оценивает предложенный метод на наборе данных TCG, предлагая многообещающее решение для развертывания надежного метода распознавания в реальном времени для управления движением на основе жестов в автономных транспортных средствах.

Оптическое распознавание жестов рук в строительстве: технико-экономическое обоснование

  • Xin Wang, Zhenhua Zhu
  • Компьютерная наука

  • 2021

Основанная на зрении.

Распознавание команд управления движением на основе скелета на перекрестках дорог для интеллектуальных транспортных средств

  • Сиджя Ван, Кун Цзян, Дянге Ян
  • Информатика

    Нейрокомпьютинг

  • 2022

На пути к разработке системы интеллектуальных транспортных средств на основе зрения: методологии и вызовы

На основе зрений распознавание ручных работников

, показы PapersRecency

Макс-схема покрытия для распознавания жестов китайской дорожной полиции

Предложено сравнительное исследование с другими методами оценки позы человека, которое демонстрирует, что с помощью предложенного метода можно получить лучшие результаты распознавания на ряде видеопоследовательностей.

Узнавание жестов китайской дорожной полиции на сложной сцене

  • F. Guo, Zixing Cai, Jin Tang
  • Компьютерные науки

    2011 Эй 10 -я Международная конференция по доверию, безопасность и конфиденциальность в вычислениях и коммуникациях

  • 2011

9999

  • 2011
  • 9999

  • 2011
  • 9999999
  • 2011 Экспериментальные результаты показывают, что интегрированное непараметрическое моделирование фона с методом оценки позы человека может дать благоприятные результаты на ряде последовательностей жестов сотрудников ГИБДД.

    Распознавание жестов управления дорожным движением с использованием изображений глубины

    • Q.K.Le, C.H.Pham, T.Lê
    • Информатика

    • 2012

    и использует машины опорных векторов (SVM) для распознавания жестов.

    Визуальное распознавание жестов для управления наземным воздушным движением с использованием преобразования Радона

    Предлагается новый метод распознавания жестов рук, используемых маршалами авиации для управления самолетами на взлетно-посадочной полосе, с использованием преобразования Радона, который может предоставить информацию о точной ориентации сегментов жестов и может найти применение в наземном управлении. беспилотных летательных аппаратов.

    Отслеживание тела и рук для распознавания жестов: база данных сигналов управления воздушными судами НАТОПС

    Представлена ​​унифицированная структура для отслеживания тела и рук, результаты которой могут быть использованы для понимания одновременно выполняемых жестов тела и рук, а также мульти- введена база данных сигнальных жестов: сигналы обработки самолетов НАТОПС.

    Экстремальное машинное обучение Распознавание положения рук в цветном изображении

    • Zhen Zhou, Shutao Li, Bin Sun
    • Информатика

      CCPR

    • 2014
    • 4 Этот метод представляет бумагу для распознавания положения руки в реальном времени в изображении с глубиной цвета, которое работает в режиме реального времени и обеспечивает высокую точность распознавания.

      Распознавание походки в режиме 2.5D Multi-View на основе регистрации облака точек

      • Jin Tang, Jian Luo, T.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *