Стойка стабилизатора отвечает за крен кузова. Распознайте признаки неисправности, а выбрать лучшие помогут отзывы
Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. Каждый автовладелец должен знать об основных неисправностях стоек стабилизаторов, как их проверить, а также произвести замену стойки. Это необходимо для проведения своевременного ремонта с тем, чтобы из-за стойки не вышли из строя другие, более важные, элементы подвески.
Также многих автовладельцев интересует вопрос, какие стойки выбрать? Какому производителю отдать свое предпочтение? В конце статьи вы найдете краткую выжимку на основе реальных отзывов автолюбителей, использовавших те или иные стойки стабилизатора. Об этом и не только мы расскажем вам в данном материале
Схема шарнирной стойки стабилизатора
Разделы
Что такое стойка стабилизатора
Многих, особенно начинающих, автовладельцев интересует вопрос — стойки стабилизатора, что это? Для начала опишем в двух словах, что же такое непосредственно стабилизатор и для чего он нужен. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена корпуса автомобиля при поворотах и различных отклонениях в горизонтальной плоскости. А стойки стабилизатора служат для крепления последнего к корпусу автомобиля. Она обеспечивает подвижное соединение упругого стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет имеющихся шарниров. В зависимости от конструкции подвески могут быть разными и стойки.
Различные виды стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Устройство и работа стоек
Как правило, стойка — это шток длиной 5…20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.
В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.
Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.
Устройство шарнирной стойки
Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.
Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.
Герметичный пыльник
Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.
Некоторые иностранные автопроизводители выпускают регулируемые стойки стабилизатора (например, Nissan Patrol GR имеет электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости). Также существуют внедорожники, у которых работа стабилизатора и его стоек управляется при помощи ЭБУ.
Неисправности стойки стабилизатора
Рассмотрим подробнее, с какими же неисправностями стоек стабилизаторов чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам.
Признаки появления неисправности стоек
Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:
- Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
- При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
- При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
- Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.
Характерные проблемы
Вышедший из строя шарнир стойки
Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.
Восстанавливать сломанную стойку достаточно сложно, и для этого нужно заводское оборудование. В частности, теоретически можно заменить шаровый палец или втулку. Однако эти работы будут дорогостоящими, и превосходить цену новой стойки.
Поэтому ремонт стоек стабилизатора нецелесообразен. Гораздо проще провести их замену на новые. В настоящее время на авторынках продается большое количество неоригинальных, однако достаточно качественных запчастей. О них мы поговорим ниже.
Как проверить стойки стабилизатора
Выполнить проверку стоек на основе шаровых шарниров несложно. Самый простой метод — покачать машину из стороны в сторону в направлении, поперечном движению автомобиля. В случае, если раскачивание происходит без усилий — это первый признак того, что шарнирная группа вышла из строя или близка к этому. Если стойка неисправна — со стороны колеса вы услышите знакомый характерный стук.
Второй метод. Нужно полностью вывернуть колесную пару в сторону. После этого вы сможете добраться непосредственно до стоек. Рукой проверьте наличие люфта. Самостоятельно или с помощью помощника покачайте машину. Если люфт есть — вы ощутите его на ощупь. Если же при повороте колес доступа к стойкам нет — загоните машину на смотровую яму. Так вы гарантированно получите необходимый доступ. В остальном процедура аналогична — один человек раскачивает машину, другой ощупывает и слушает стойки.
При проверке обязательно обращайте внимание на состояние пыльников. Если они порваны или под ними есть потеки масла — велика вероятность значительного или полного износа стоек стабилизатора. Особенно это актуально в случае, если вы купили подержанный автомобиль. Если пыльники в плачевном состоянии — проверьте и стойки.
При использовании другого метода необходимо снять колеса с машины, предварительно поддомкратив ее и подставив под шаровую надежный упор с целью разгрузить стабилизатор. Таким образом вы получите доступ к креплениям стойки. Далее нужно открутить верхнее крепление (гайку) и произвести аналогичные расшатывания с целью убедиться, возникает ли звук из нижнего крепления. Если он есть — придется менять стойку.
Если же в вашем автомобиле установлены стойки на втулках, то диагностировать их еще проще. Для этого достаточно визуально проконтролировать, не “подъедается” ли резина с одной стороны. Ведь в противном случае в соприкосновение войдут металлические детали и возникнет естественный стук.
Обратите внимание! В настоящее время на автосервисах не существует специального оборудования, которое бы показало, что неисправна именно стойка. Поэтому перед тем как ехать на СТО, проведите самостоятельную диагностику или попросите опытного мастера помочь вам. В противном случае существует риск, что мастера возьмут с вас лишние деньги за устранение несуществующих “неисправностей”.
Как поменять стойки стабилизатора
Сразу стоит оговориться, что замена стоек стабилизатора будет отличаться у различных марок и моделей машин. Но как правило, процедура не составляет большого труда и доступна даже для неопытных автовладельцев. Для этого нужно иметь домкрат и слесарные инструменты — ключи, шестигранники, монтировка (в зависимости от модели машины). Передние и задние стойки у большинства машин отличаются. Передние — длинные, задние — короткие.
Обратите внимание! Рекомендуется менять стойки стабилизатора в паре (правую и левую одновременно), даже, если стучит лишь одна из них.
Первое, о чем нужно помнить перед тем как начинать работы по замене стоек, это то, что ось автомобиля, где предполагается менять запчасть, должна быть полностью вывешена, то есть стабилизатор и стойка должны находиться в разгруженном состоянии. Это можно добиться, поддомкратив ее с одной стороны, а после этого установить шаровую на подставку. В противном случае даже при условии, что вы сможете демонтировать старую стойку, новую вы правильно не установите. По статистике это является основной причиной преждевременного выхода стойки из строя.
В процессе замены ни в коем случае не повредите пыльники. Если они находятся в плачевном состоянии — замените их. Ведь от их целостности напрямую зависит срок службы стойки.
Помните, что после замены стоек стабилизатора проверку развала-схождения делать НЕ нужно, поскольку они не влияют на углы расположения колес.
Замена передней стойки стабилизатора на Ford Focus
Диагностика и замена стоек на TOYOTA RAV4 2002
Также советуем вам ознакомиться с видеоинструкциями по замене стоек на “Шевроле Круз” и “Рено Логан”.
Выбор стоек стабилизатора
Многих из автовладельцев интересует резонный вопрос — какие лучшие стойки стабилизатора? Сразу стоит сказать, что однозначного ответа на него нет и быть не может. Причин этому много. Во-первых, это зависит от марки автомобиля. Во-вторых, от того, оригинальной вы пользуетесь запчастью или неоригинальной. Также в данном случае стоит учитывать качество дорог. Например, если оригинальная импортная стойка иномарки предназначена для эксплуатации по европейским дорогам с пробегом, например, 50 тысяч километров, в то в наших условиях это будет гораздо меньше.
Недавно на рынке появились пластиковые стойки. Они полностью отвечают заявленным характеристикам и являются безопасными, поскольку при аварии полностью разрушаются, не причиняя вреда автомобилю и пассажирам.
Почему умирают стойки стабилизатора и на что обратить внимание при покупке
Главное, выбирайте те стойки, которые предназначены для вашего автомобиля производителем. В первую очередь, это касается размера. Ведь даже 1-2 сантиметра их длины могут сыграть критичную роль при эксплуатации подвески. Взаимозамена стоек от разных моделей возможна лишь в рамках одного автопроизводителя (например, стойки от Ford Focus подходят также и к Ford Fiesta, Ford Escort, Ford Ka 1995-2001 годов выпуска). Подобная информация, как правило, указывается на упаковке новых стоек. Обязательно обращайте на это внимание при покупке.
Лучшие стойки стабилизатора
Мы собрали в интернете информацию о популярных производителях стоек стабилизаторов, отзывы о которых мы и предоставляем для вас.
LEMFORDER (Германия). Солидная компания, производящая запчасти для таких марок автомобилей, как General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, VW, Mercedes, Audi, BMW, Volvo, Ford, Fiat и других. Продукция отличается отличным качеством и используемыми инновационными технологиями. Обратите внимание! Иногда в упаковке Lemforder могут содержаться стойки CTR. Уточняйте это при покупке.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Один из продавцов не порекомендовал попробовать продукцию фирмы Lemforber, мол дешево и недурно. По-сравнению с другими производителями запчастей для вторичного рынка, немцы оказались на высоте. Ставил их стойки на Опель Омегу Б, Опель Вектра С, теперь вот ставлю на Хёндай Санта-Фе NEW. | Lemforder ничего не производит на японские и корейские автомобили, а лишь упаковывает запчасти сторонних производителей. В 2000-м году Lemforder был поглощен ZF, с тех пор, видимо, все и испортилось. |
Да, запчасти данной фирмы отличаются своим качеством и долговечностью. Сколько раз ставил на свои авто они меня удивили, ходят достаточно долго, не меньше 30-35 тысяч я думаю проедешь. | Заказал LEMFERDER; проходили полгода, опять стучат. Кстати, летом 2014 менял один рулевой наконечник, тоже на LEMFERDER, вот ему коже кранты пришли за полгода. |
TOPRAN (Германия/Китай). Компания является упаковщиком различных деталей, произведенных в разных странах мира (всего 23 страны, в том числе Китай, откуда более всего запчастей). Поэтому при выборе необходимо смотреть на код страны на упаковке, где произведена деталь.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Ставил на Опель Омега А. Отходили уже 30+тысяч, пока все ок. Своих денег стоят. | И не хорошие и не плохие. Что-то среднее. Друг катался, но я брать не стал. |
Стойка-это расходник по определению. Купил в Экзисте. Пришли, все ок, уже 50 тысяч, скрипов-стуков нет. | Редкое гавнище! Их видно из пластилина делают. Через 5 тысяч застучала. Никому не советую. |
SASIC (Франция). Все запчасти производятся в Нормандии (Франция). Они используются для французских же автомобилей (Рено, Пежо, Ситроен). Отличаются качеством и невысокой ценой.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
До этого стояли “китайцы”, лопнули через 10 тысяч. Решил купить Сасик. Понравилось, что корпус такой массивный, что ли, не знаю. короче ходят пока. Уже 15 тыс. | Через 5 тыс. км просели и это было уже видно, у меня на автомобиле верхушка крепежа стойки поднимается над стаканом при просадке опоры. Надо сказать, что дорожный просвет у меня довольно большой, опорные подшипники работали нормально, поэтому в таком состоянии я ездил еще около 20 тыс. км. |
Что радует — так это цена. Один хрен застучат рано или позно. зачем переплачивать? У меня рено Логан. Стоят два месяца — полет нормальный, стука нет. | Вообщем 2 недели назад поменял я стоечки стабилизатора на Sasic, совсем не дешевый аналог, вроде как пользующийся популярностью, сегодня по делам заехал в сервис подняли машинку, как обычно прошелся осмотрел подвесочку и выяснил, что мои новенькие стойки стабилизатора лопнули!!! ОБЕ!!! Пипец, товарищи, нет слов!!! |
GMB (Япония). Японская компания, выпускающая запчасти, в основном, для японских и корейских машин (но не только) — Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM. Отличается оригинальным японским качеством.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Поставил GMB — на данный момент больше 35 киломиль прошла, проблем нет (тьфу три раза). | Отрицательных отзывов не найдено |
Помню ставил такие на свой старый Pajero. Японец он и есть японец. Все четко и слажено, проблем не было. Продал машину вместе с ним. |
CTR (Южная Корея). Компания, которая в свое время отделилась от японской GMB. В настоящее время производит запчасти для таких автомобилей — Hyundai, KIA, GM, FORD и многих других. Отличается качеством и невысокой ценой.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Стойки приобрел два месяца назад, стойками очень доволен, держат хорошо, на ясах ничего не хрустит, ничего не вылетает. советую данные стойки. стойки легкая установка, цена радует, и качество. | У друга такие стояли около 2-3 мес., потом просто треснула и все, купил которые у меня и уже 8 месяцев без проблем, хотя эти по цене еще дороже. Вообщем, если нет вариантов больше, то на первое время сойдет, но все же придется потом искать замену. |
Стойки стабилизаторов это только корейский цтр не хуже оригинала на сто процентов. преимущества: увеличенный ресурс применения, адекватная цена по сравнению с оригинальными стойками стабилизаторов, отличная устойчивость на дороге, всегда есть в магазинах авто запчастей | Добрый день. Ставил стойки стабилизатора на ФФ2. Прошли 10т. км(за 1 год) застучали, пыльники расслоились. Езда аккуратная. Больше такие не поставлю. Читал много положительных отзывов, брал в екзисте, неужели подделка? |
Sidem (Бельгия). Один из мировых лидеров по производству автозапчастей для рулевого управления самых разных машин. Имеет официальные представительства в 80 странах мира. Однако существует вероятность покупки запчасти китайского производства, которые не отличаются качеством.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
При условии что найдете старые бельгийские проблем не будет. | Вообще — фирма sidem уже давно занимается производством запчастей для подвески, и мне приходилось приобретать их продукцию. Раньше — все было хорошо. Но вот в последний год у меня на них стойкое отвращение и недоверие. Раньше запчасти служили реально долго — теперь как лотерея, сам не знаешь что из приобретенного выйдет из строя раньше чем того обещает нам sidem. Хотя отзывы о них — в основном все так же хорошие. В последнее время мне кажется что они начали экономить и перенесли часть производства в Китай. |
. | Вообщем весной поставил себе стойки стабилизатора фирмы Sidem. Ставил впервые, дабы протестить качество продукта. Продукт оказался полным гуаном. Менял в очередной раз масло и решил проверить как чувствуют себя эти стойки. На тот момент проехал на них восемь тысяч. Я просто офигел когда попробовал их «пошатать», они болтались. Такое впечатление, что центральная резинка «усохла» в размерах. Короче затянул их. Проехав ещё три тысячи, начал слышать стук стоек. Подтягивать уже не имеет смысла, буду менять. |
Links Master (Россия, г. Тверь). Новое российское предприятие, которое только набирает обороты. Продукция относится к среднему и низкому ценовому сегменту. К сожалению, в силу молодости компании, нам не удалось найти отзывов о продукции. Однако существует мнение, что качество этих стоек уступает импортным. Поэтому ответственность за решение о покупке всецело лежит на вас (кстати, если есть опыт использования, будем благодарны если напишите в отзывах ниже).
Надеемся, что приведенная выше информация поможет вам определиться с ответом на вопрос, какие стойки стабилизатора установить на ваш автомобиль и какой фирмы выбрать запчасть.
Заключение
Помните, что на состояние стоек влияют не только некачественные дороги, но и стиль вождения владельца автомобиля. Выбирайте правильный скоростной режим на неровной дороге, берегите подвеску машины.
Никогда не проезжайте неровности “на тормозах”. Останавливать автомобиль нужно лишь перед препятствием, а не на нем. Это увеличит срок эксплуатации подвески вашей машины, и в частности, стоек стабилизатора.
Рекомендуем вам следить за состоянием подвески вашей машины и своевременно проводить ремонт. Это избавит вас от ухудшения контроля над автомобилем, а также износа отдельных деталей. А это, в свою очередь, позволит вам значительно сэкономить на ремонтах.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
как поменять и когда это нужно делать
Втулки стабилизатора – одна из тех деталей, которой водители уделяют мало внимания. Если говорить грубо, их можно вовсе убрать из подвески автомобиля и ничего ужасного не произойдет. Да, машина начнет работать чуть хуже – возникнут стуки и вибрации при движении, но автомобиль продолжит ездить, а это самое главное. Но если вы хотите следить за своей машиной полноценно, рекомендуется, в том числе, обращать внимание на втулки и их работу.
Оглавление: 1. Зачем нужен стабилизатор 2. Предназначение втулок стабилизатора 3. Как поменять втулки стабилизатора
Зачем нужен стабилизатор
Перед тем как разбираться с непосредственной ролью втулок, нужно понять, в чем задача на автомобиле у стабилизатора. Как можно понять из названия данного элемента, он стабилизирует положение автомобиля. В работу стабилизатор включается каждый раз, когда автомобиль входит в поворот и тормозит. При повороте возникает риск возникновения поперечного крена, а при торможении продольного, и в каждой из этих ситуаций стабилизатор делает все, чтобы удержать автомобиль параллельно дорожному полотну.
Стабилизатор конструкционно представляет собой обычную тягу, которая соединяет подрамник с креплением колеса (можно сказать, что с рычагом подвески, если речь идет о передней подвеске МакФерсон).
Предназначение втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора крайне важны для грамотной работы всего механизма. Поскольку стабилизатор обязательно должен обладать возможностью скручиваться от разнонаправленных усилий на левом и правом колесе, его принято крепить при помощи втулок.
В процессе работы втулки стабилизатора начинаются истираться, и возникает люфт, который приводит к неправильной работе всего механизма, увеличивая свободу детали. Если не предпринять никаких действий по устранению люфта (замена втулок стабилизатора), пропадет всякий смысл в работе стабилизатора – машину начнет в поворотах кренить.Как поменять втулки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора – достаточно простой процесс, который можно выполнить практически в любой сервисном центре. Также заменить изношенные детали можно и самостоятельно, при наличии всех нужных инструментов.
Для замены втулок стабилизатора потребуется:
- Подъемник, поскольку работы будут проводиться под автомобилем;
- Новые втулки стабилизатора. По сути, втулка представляет собой обычный кусок резины, поэтому нет критической необходимости приобретать оригинальные детали. В продаже можно найти массу аналогов от известных производителей, например, от компаний Sidem и Sasic;
- Пара ключей (или головок).
Сам процесс замены втулки стабилизатора следующий:
- Ставим автомобиль на подъемник и поднимает его;
- Используем средство для «разжижения болтов», чтобы проще было работать. Наносим, например, WD40 на болты стабилизатора и ждем некоторое время. После этого скручиваем болт;Обратите внимание: Зачастую даже такие средства как WD40 не помогают открутить данный болт, чтобы получить доступ к втулкам стабилизатора. В такой ситуации приходится прибегать к «болгарке» и просто спиливать ушко хомута с обеих сторон. Важно отметить, что если принято решение спиливать, обязательно нужно позаботиться о том, чтобы «под нож» не попали топливные трубки. Их следует предварительно снять, для этого открутите болт защиты поддона картера, после чего вытащите сами топливные трубки из фиксаторов и уберите их из «опасной зоны».
- Выполнив описанные выше действия, снимаем хомут, после чего отводим стабилизатор от подрамника (это можно сделать при помощи небольшого ломика — монтировки) и вытаскиваем резиновую втулку;
Обратите внимание: Чем сильнее изношена резиновая втулка, тем более овальную форму она принимает. - Далее устанавливаем на место старой резиновой втулки новую;
- Используем смазку на хомут и болт, чтобы закрепить детали обратно. Это позволит не только проще надеть хомут, но и в будущем при повторной замене снизит риск того, чтобы болт не будет откручиваться.Обратите внимание: Если хомут никак не хочет вставать на новую втулку, не следует прилагать чрезмерные усилия, иначе можно повредить резиновую деталь (или криво собрать элемент). Попробуйте использовать больше смазки, чтобы снизить трение между железным и резиновым компонентом.
- Далее выполняем аналогичную процедуру для второй сторону, там, где приходится работать более аккуратно, чтобы не повредить топливные трубки.
Замена втулок занимает немного времени, как в сервисном центре, так и при самостоятельно ремонте. Рекомендуется при первых признаках (плохая управляемость, стуки) заменить втулки стабилизатора, тем самым снизив вероятность возникновения неприятных кренов в поворотах.
Загрузка…Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео
На заметку! Все подвески авто оснащены стабилизатором, причем не только спереди, но и сзади. Стабилизатор не нужен лишь в том случае, если в задней части автомобиля установлена торсионная балка: функции стабилизатора будут возлагаться на саму подвеску.
Конструкция стабилизатора многих автомобилей представляет собой п-образный металлический стержень, выполненный из пружинной стали. Для крепления устройства к кузову используются специальные хомута и втулки, позволяющие стабилизатору вращаться. Для большей устойчивости автомобиля и повышения упругости стабилизатора применяются втулки – все удары от различных элементов подвески приходятся на них.
Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.
Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости.
Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Похожий стук может наблюдаться и при «уставших» амортизаторах. Только вот в случае с втулками слышен он будет не только на ямах и ухабах, но и при вхождении в относительно крутые повороты. При этом автомобиль часто ощущается излишне валким и вялым. Появившийся стук будет следствием возникшего люфта в соединительных узлах рычагов стабилизатора по причине износившихся втулок.
Если вовремя не предпринять меры, то стуки в дальнейшем только усилятся и начнут повсеместно сопровождать работу подвески вследствие нарастающей деформации и разрушения втулок. Может появиться поперечная качка кузова и чрезмерный люфт рулевого колеса. Возможно «рыскание» автомобиля не только в поворотах, но и в случаях торможения или перестроения. Автопроизводители в большинстве своём советуют менять втулки стабилизатора через каждые 30–40 тыс.
пробега. Однако в наших условиях лучше всё же ориентироваться на износ втулок. Поэтому внезапно возникший стук и лёгкий дребезг в поворотах будут явными признаками близящейся замены компонентов.В качестве народного метода проверки втулок на исправность предлагается переехать на 2-й передаче «лежачего полицейского» наискосок. Появился глухой стук в районе педалей — скорее всего, втулкам хана. Можно ещё просто залезть под машину самому всё осмотреть. Изношенная втулка «порадует» наличием трещин и потёртостей характерных для изношенной и растрескавшейся резины. Автомастера эти трещины иногда ещё называют «ромашками».
Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.
Но для наилучшего результата лучше, конечно, заехать на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъёмником. Из инструментов понадобится лишь ломик или же монтажная лопатка, которые надо просто упереть в днище машины и слегка «покачать» стабилизатор, в местах его стыковки с кузовом. Если почувствовался заметный люфт или обнаружилась потеря эластичности, то самое время думать о замене втулок.
Перечень необходимого инструментария
Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов: новые втулки; для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24; ключи на 17 и 15; для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10; для болтов крепления — ключ на 13; хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене; средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40; смазка из графита; домкрат.
Преимущества своевременной замены
Справиться с заменой втулок на своем автомобиле сможет каждый водитель, ведь этот процесс не представляет собой сверхсложный ремонт. Все можно сделать своими руками, но если у вас нет времени или желания, тогда желательно обратиться за помощью к специалистам. Это позволит защитить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от преждевременного износа.
Езда по некачественному дорожному покрытию отойдет на задний план, если вы ранее установили новенькие втулки. Да и вообще, установленные новые втулки – это отсутствие трудностей и проблем при движении, а также комфорт и безопасность.
Замена втулки стабилизатора «Киа»
Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм: • Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления. • При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник. • Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник. • Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника. • Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле. • Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов.
Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости. • Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок. • Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу. • Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой. • Процесс повторяется в обратном порядке. Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.
Существуют следующие типы втулок:
1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;
2. Резиновая втулка.
На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа. Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.
Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.
Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.
В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.
Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Замена втулок стабилизатора — «АвтоОкей»
От качества автомобильных дорог зависит долговечность упругих «прокладок» стабилизатора поперечной устойчивости авто в местах его крепления к кузову.Такие «прокладки» получили официальное название – «втулки стабилизатора».
Предназначение втулок
Главная миссия втулок – снижение шумности подвески автомобиля во время движения по неровной дороге, на поворотах. Так, как втулки изготовляются из резины или полиуретана, обладают достаточно высокой упругостью. Они компенсируют смещение стабилизатора, поглощают, возникающие в результате трения, скрипы или стуки во время изменения высоты правого или левого колеса авто.
Во всех современных автомобилях с независимой подвеской – втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются обязательным элементом бесшумности.
Признаки неисправности
Опытные автолюбители и механики СТО рекомендуют проводить замену втулок стабилизатора через каждые 30 000км пробега автомобиля. Учитывая качество современных дорог, втулки могут износится раньше. Определить пригодность втулок к дальнейшей эксплуатации можно только в транспортном положении, во время движения автомобиля при появлении одного из факторов:
• неприятный шум подвески при движении автомобиля;
• биение рулевого колеса или чрезмерный люфт при выполнении поворота или разворота;
• при наклоне кузова, подвеска «щелкает», «потрескивает»;
• во время движения авто по прямой, необходимо все время «подправлять», «выравнивать» из-за ее увода в сторону.
Удостоверится в неисправности втулок стабилизатора поможет переезд «лежачего полицейского» на 2 передаче по диагонали. Появление неприятного глухого стука в области педалей – вероятность износа втулок. Дополнительным фактором, подтверждающий эту вероятность, будет наличие люфта при покачивании стабилизатора рукой в статическом положении автомобиля.
Несвоевременная замена втулок стабилизатора способствует ухудшения динамических качеств при движении автомобиля.
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Замена втулок стабилизатора | от 400 |
Как выполняется замена втулок стабилизатора на Лада Веста самостоятельно?
Нельзя не отметить растущий интерес отечественных автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новой модели Lada Vesta. Чуть ли не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а именно, передняя ее часть. И это неудивительно, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень управляемости авто, а также комфорт передвижения в ней. Наравне с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость транспортного средства в процессе маневрирования.
Коротко о назначении и принципе работы СПУ
Конструкционное решение передней подвески вазовцы частично позаимствовали у коллег из Renault. Чтобы замена втулок стабилизатора на Лада Веста была выполнена целенаправленно и эффективно, следует правильно определить причину поломки. Для этого не помешают знания о роли узла СПУ, а также признаки, указывающие на необходимость его ремонта.
Выполняемый на скорости маневр однозначно вызывает боковой крен кузова, что может стать поводом для опрокидывания автомобиля. Именно для устранения таких последствий в переднюю подвеску внедрен стабилизатор поперечной устойчивости (СВУ) торсионного типа. На Vesta деталь установлена только на передней оси автомобиля, ее конструктивные особенности заключаются в следующих фактах:
- Основной элемент изготавливается из пружинных марок стали в виде круглой штанги определенной конфигурации.
- Штанга крепится к подрамнику при помощи стальных хомутов и втулок из резины.
- По краям штанга крепится к стойкам передней подвески при помощи рычагов.
Принцип работы
Понять необходимость замены втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста поможет знание принципов работы этого узла. Базируются они на равномерном перераспределении нагрузок между элементами подвески. При боковых кренах стабилизаторные тяги перемещаются в разные стороны. В итоге один конец тяги поднимается, а второй – опускается.
Резиновые подушки, фиксирующие среднюю часть СПУ, позволяют ему закручиваться вокруг своей оси при увеличении крена кузова, за счет чего и происходит корректировка положения машины на трассе. При выполнении поворотов стойки стабилизатора дополнительно обеспечивают высокий уровень сцепления покрышки с дорожным покрытием.
Когда нужна замена втулок стабилизатора на седане Лада Веста и почему?
При обнаружении деформации стальной штанги следует незамедлительно выровнять ее или поставить новую. Износ резиновых подушек, независимо от типа КП Vesta, характеризуется следующими признаками:
- Посторонний шум или скрип в области передней подвески.
- Появление скрипа при проезде неровностей или после преодоления водной преграды.
- Ухудшение качества управления автомобилем на скоростях 60-90 км/ч.
При появлении одного из признаков, состояние подушек следует проверить визуально. Какие-либо вспучивания или растрескивание резины недопустимо. Не лишним будет обратить внимание на стойки СПУ, которые сами весьма часто бывают источниками скрипа по причине появления люфта в соединениях.
Производитель утверждает, что ресурса резиновых подушек хватает на 25-30 тысяч км. Но практика демонстрирует совсем другие промежутки. Приходилось слышать, что некоторые автовладельцы делают замену втулок стабилизатора на своей Лада Веста после первой тысячи. Тем не менее, ремонт нельзя откладывать, на каком бы этапе это не случилось, потому что состояние передней подвески напрямую влияет на управляемость авто.
Какие подушки подходят для СПУ Lada Vesta?
Определенная доля автомобилистов ограничиваются силиконовой смазкой, которой обрабатывают подушку. Собственно, АвтоВАЗ сам рекомендует в автосервисах использовать подобный метод. Вполне вероятно, что на первой стадии он поможет, но при наличии серьезных дефектов, говорить о смазке, как минимум, неразумно – деталь подлежит только замене.
Штатные втулки из резины лучше поменять на изделия из полиуретана, их каталожный номер – 17012680. Внутренний диаметр оригинальной втулки – 21,5 мм. Кроме этого, есть возможность применения еще нескольких деталей:
- Полиуретановые подушки от Chevrolet Niva 2123 с артикулом17012680.
- Резиновые втулки и металлические скобы от KIA Rio артикулами 548132K100 и 548141G000 соответственно.
Как грамотно поменять подушки СПУ Lada Vesta?
Технология выполнения ремонтных работ по смене резиновых подушек стабилизаторной штанги проста и доступна абсолютному большинству автомобилистов. Само собой, если автомобиль на гарантийном обслуживании, то этим должны заниматься механики дилерского автосервиса.
Подготовительные мероприятия
Для проведения ремонтных процедур не нужно даже снимать защитный фартук двигателя. Однако наличия небольшого комплекта инструмента никто не отменял, для работы понадобятся:
- Ключ Torx T40.
- Кольцевой ключ «на 16».
- Накидной ключ «на 13».
- Вороток, удлинитель и головка «на 10».
- Силиконовая смазка.
Для комфортной и качественной замены неисправных втулок стабилизатора на авто Лада Веста необходима как минимум смотровая яма или эстакада, а в лучшем случае – подъемник. Перед тем как ставить машину на ремонт, ее стоит тщательно вымыть, особенно в районе проведения работ.
Технологическая схема
Важно запомнить одну важную деталь – приступать к смене резиновой подушки СПУ нужно только в том случае, когда стабилизационная штанга пребывает в ненапряженном состоянии. Это происходит в случае вывешивания передних колес или равномерной их нагрузке всей массой авто на эстакаде или яме. После выполнения данного условия процесс выполняется по следующей схеме:
- При помощи воротка, удлинителя и головки «на 10» открутить пять болтов, крепящих защитный кожух рулевого механизма.
- Отвернуть два задних болта, крепящих скобы фиксации подушки и штанги, при помощи накидного ключа «на 13».
- Используя ключ Torx T40 с трещеткой, открутить на скобах два передних болта (со стороны рулевой рейки).
- Демонтировать скобу и удалить старые втулки.
- Сделать разрез в нижней части новых подушек.
- Обработать внутреннюю поверхность отверстий подушек силиконовой смазкой и надеть их на штангу.
- Завернуть гайки крепления в обратной последовательности, момент затяжки – 1,8-2,4 кгс.м.
Судя по отзывам «веставодов», ресурс полиуретановых изделий выше в 3-4 раза, чем резиновых. Такие подушки сохраняют эластичность и упругость даже при низких температурах, чем гарантируют устойчивость автомобиля, а также высокий уровень его управляемости.
Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности
Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».
Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda FabiaВиды стоек стабилизатора
Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.
Стойка стабилизатора (яйца) Лада КалинаУстройство
Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.
Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.
так устроена стойка шарнирного типаВ современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.
Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.
Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.
Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.
Основные признаки и неисправности
Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:
• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.
• Необходимость в постоянном «подруливании».
• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.
• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.
Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».
Вышедший из строя элементВ принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.
Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.
Грязь и ржавчина под пыльником стойкиС «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.
Как проверить работоспособность и исправность детали?
Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:
1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.
2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.
Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.
3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.
Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.
Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo SedanЗамена втулок заднего стабилизатора Toyota Land Cruiser 200
Слабый стук или дребезжание подвески при прохождении крутых поворотов, лежачих полицейских или ям, «рыскание» автомобиля, поперечное раскачивание, люфт. Все эти признаки говорят о том, что пришло время для замены втулок стабилизатора Лэнд Крузер 200. Причина проста. Из-за тотального износа, трещин, потертостей или задубевшего материала втулки теряют упругость и перестают плотно прилегать. Стабилизатор плохо удерживается и начинает свободно ходить вправо/влево.
Регламента на замену нет. У внедорожника Тойота Лэнд Крузер надежная ходовая, но втулки относятся к расходным материалам и меняются регулярно — через 40−60 тысяч км пробега или по состоянию. Продолжительность их службы зависит от стиля вождения и состояния дорог — посадочные места разбиваются от агрессивной езды по бездорожью, песка и грязи. Чтобы не доводить втулки до полного разрушения при появлении легкого стука в задней подвеске рекомендуется воспользоваться подъемником или заехать на эстакаду для осмотра.
Поэтапная замена втулок на Land Cruiser 200
Замена втулок заднего стабилизатора Toyota LC200 может выполняться для профилактики или после диагностики ходовой части. Их состояние оценивается при прохождении планового ТО в сервисно-техническом центре Тойота в Люберцах или Измайлово.
Технология проста. Если отсутствуют прикипевшие болты, то процесс занимает минимум времени. При аккуратной правильной работе мастера автомобиль не перекашивает и выравнивания не требуется.
- Поднимаем автомобиль, используем трансмиссионную стойку или поддомкрачиваем задний стабилизатор.
- Откручиваем пару болтов, снимаем крепежную скобу и старую изношенную втулку.
- Чистим ручной корщеткой посадочные места, чтобы убрать накопившуюся грязь и продлить срок службы новой втулки.
- Устанавливаем все в обратном порядке и сбрызгиваем аэрозольной водостойкой консистентной смазкой для защиты болтов от коррозии.
- Выполняем замену второй втулки по такому же алгоритму.
Старые болты рекомендуется прогревать индукционным нагревателем или осторожно снимать после простукивания и заменять на новые вместе с втулками. Для предупреждения закисания лучше смазать и прогнать резьбу. Это исключит срывы и высверливания.
Знать все нюансы может только профессионал. Для быстрой грамотной замены втулок лучше обращаться в сервисный центр. Это исключит ошибки и лишнюю трату времени.
Запись на ТО
Внутренняя планка стабилизатора на надземном бассейне
от Дона
(Центральный Иллинойс)
Я занимаюсь установкой бассейна Sharkline 18 ‘x 33’ и обнаружил несколько проблем с установкой.
Верхние внутренние стабилизирующие планки, которые идут на вершину изогнутых сторон стенки бассейна, имеют один конец гофрированного конца, так что он телескопически входит в следующую деталь.Но если вы поместите эти стабилизирующие рельсы на приемник с бортиком, где рельс обжат, он больше не будет лежать так же ровно, как не гофрированный участок рельса. Это происходит прямо над изогнутой боковой крышкой.
Итак, теперь вы устанавливаете изогнутую боковую верхнюю крышку, и она не будет сидеть ровно, и вы не сможете ввернуть все три винта. Если вы посмотрите на направляющую, где она обжимается, она выглядит как «M» «. Я взял болгарку и вырезал / отшлифовал V-образную часть (около 2 дюймов) буквы M, и теперь она стала более плоской.Раздавив эту часть, я только нарушил целостность внутренней направляющей стабилизатора?
2-й. Вопрос: Все изогнутые боковые стойки расположены на одном уровне слева направо, но немного отклонены от вертикали относительно передней части стойки. Все они высунулись наружу! Все бетонные блоки 8×16 под ними были выровнены слева направо и спереди назад, когда я их устанавливал. Когда бассейн наполнится, эти стойки снова станут отвесными из-за давления воды, или у меня есть какие-то опасения? Когда я установил блоки, мне потребовалось два дня, чтобы установить уровень 14 блоков с переходом и уровнем по ним.Я использовал измельченный известняк в качестве выравнивающего основания и был уверен, что еще до того, как стена поднялась, они были ровными.
Последний вопрос.
Я поцарапал стенку бассейна изнутри и снаружи. На внешней стороне есть узор. Чем я могу запечатать царапины?Большое спасибо.
Дон У.
Привет Дон.
Штанги стабилизатора на этом бассейне всегда были проблемой, особенно на овальных моделях. То, что вы сделали, никоим образом не нарушит целостность пула.Мой метод — приставить колено к боковой стенке, пока я устанавливаю боковые винты. Это заставляет стену прогибаться внутрь, и крышка опускается на место, позволяя выровнять отверстия. Когда шурупы ввинчены, я просто ударяю по стене изнутри, и она возвращается на место.
Мое предложение по поводу стоек было бы следующим. Соберите бассейн полностью без лайнера и воды. Когда бассейн полностью собран, у вас есть очень хорошее представление о том, как он будет выглядеть заполненным. С овальным бассейном вы можете обойтись с небольшим наклоном подтяжек внутрь.Напор воды может вытолкнуть их наружу, и они будут смотреться прямо. Вы бы никогда не захотели начинать наполнять бассейн, если его стенки выходят наружу. Они могли оттолкнуться дальше и вызвать настоящие проблемы.
Я настоятельно рекомендую поднять каждый блок или использовать прокладки поверх блоков. Работать с пустым бассейном намного проще, чем с полным водой. Полная сборка бассейна без лайнера дает вам очень хорошее представление о том, как бассейн будет выглядеть наполненным водой. Потратьте все время, необходимое на этом этапе, чтобы все выровнять и правильно выровнять.
Лак для ногтей, аэрозольная краска или даже силикон — все это хорошие способы лечения царапин. Стены бассейна обработаны, чтобы предотвратить ржавчину, и если она повреждена, неплохо было бы чем-нибудь закрыть ее.
Superior Регулируемый нижний стабилизатор рельса
Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистанВануатуВатикан-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Зайр, Замбия, Зимбабве,
государство
Почтовый индекс / Почтовый индекс
Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению. Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.
Алюминиевый сплав, ползунок для камеры, стабилизатор видео, для DSLR Came — GVMLED
Описания
Этот 32-дюймовый слайдер длительной съемки GVM полностью стабилизирует камеру и обеспечивает действительно плавное движение при видеосъемке.Моторизованный слайдер очень универсален с возможностью регулировки угла. Это отличный автоматический слайдер. Для моторизованного слайдера это невозможно превзойти по этой цене. Его качество намного лучше. Он с хорошим креплением не должен раскачиваться. Настоятельно рекомендую этот слайдер для фотографий.
Технические характеристики
Свойства продукта | Моторизованный режим |
Размер | 32 дюйма 80 см |
Мощность Ток | 4 Вт / 400 мА |
Время скольжения | Самые быстрые 18 секунд и самые медленные 85 секунд (видеорежим) |
Скорость скольжения | Самый быстрый 1.6 с / мин и самое медленное 0,77 с / мин (скорость видеорежима) |
Длина направляющей | 30 дюймов |
Вес направляющей | 6 фунтов |
Несущая | 11 фунтов (по горизонтали) |
Упаковочные листы
1x моторизованный слайдер
1x Контроллер
1x аккумулятор
1x Зарядное устройство
1x линия подключения контроллера
Звено затвора 6x
1x Удлинитель жалюзи
1x Сумка для переноски
Загрузки : Руководство пользователя слайдера камеры GVM-GT-J80D
Great Video Maker («GVM») предлагает 30-дневную гарантию и 1-летнюю ограниченную гарантию на все продукты, производимые и продаваемые GVM.Гарантия начинается со дня покупки. Вышеуказанные гарантии распространяются только на дефекты, возникающие при нормальном использовании, и не включают неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, изменения, проблем с электропитанием, использования не в соответствии с инструкциями по продукту, стихийных бедствий или неправильной установки или ремонта. кем-либо, кроме GVM или стороннего поставщика услуг, уполномоченного GVM. GVM оставляет за собой право заменять функционально эквивалентные новые или бывшие в употреблении детали.
30-дневный возврат:
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом GVM, вы можете вернуть его в течение 30 дней со дня покупки, чтобы получить полный возврат средств за вашу покупку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой оборудования для возврата денег.
30-дневная гарантия:
Если вы получаете дефектный продукт или продукт становится дефектным при нормальном использовании, в течение 30 дней с даты покупки вы можете отправить свой продукт на один из наших складов для ремонта или замены устройства (в зависимости от статуса дефектного устройства. ) будет отправлен вам.Все расходы по доставке будут покрыты.
Свяжитесь с нами перед отправкой любого оборудования в гарантийный ремонт.
Ограниченная гарантия на 1 год:
Если продукт становится дефектным при нормальном использовании, по истечении 30 дней, но в течение 1 года с даты покупки , вы можете отправить свой продукт на один из наших складов для ремонта или замены устройства (в зависимости от статуса дефекта. единица) будет отправлен вам.
Стоимость доставки товара на склад оплачивается покупателем .Стоимость доставки отремонтированного устройства / замененного устройства будет покрыта заказчиком.
Свяжитесь с нами перед отправкой любого оборудования в гарантийный ремонт.
Aldon ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стабилизатора железнодорожных вагонов для погрузки и разгрузки грузовых вагонов
ОБЩИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
- Вагон должен стоять на ровном пути. Никогда не используйте стабилизаторы на наклонной гусенице.
- Перед установкой стабилизаторов необходимо задействовать автомобильные тормоза и стальные противооткатные упоры для колес с обоих концов автомобиля.
- Используйте 4 стабилизатора на автомобиль, устанавливаемые на специальных площадках для подъема / домкрата возле концов автомобиля.
- Установите стабилизаторы на твердую плоскую поверхность, способную выдержать нагрузку.
- Поднимите винты, чтобы обеспечить плотный контакт с нижней стороной подъемной / подъемной подушки.
- Для достижения наилучших характеристик не выдвигайте винт за половину его подъема.
- Не использовать стабилизаторы для подъема вагона.
При РАЗГРУЗКЕ вагона
- При разгрузке вагона кузов вагона может подняться.При необходимости отрегулируйте высоту винта, чтобы обеспечить постоянный плотный контакт с автомобилем.
ПРИ ЗАГРУЗКЕ вагона
- После загрузки автомобиля будьте осторожны при опускании стабилизаторов. Используйте прилагаемый 40-дюймовый поворотный стержень. Медленно и одновременно опустите все стабилизаторы. Если стабилизаторы опускаются не медленно и одновременно, кузов автомобиля может подняться в сторону, в результате чего стабилизаторы выскочат из-под автомобиля.
Ремонт автомобилей
- Стабилизаторы предназначены для использования в качестве вспомогательной опоры для подъемных механизмов.При замене колеса в сборе. Не используйте домкрат для каких-либо других целей. Не используйте этот стабилизатор в качестве основной или единственной опоры при подъеме вагона во время ремонтных работ.
- Вагон должен быть надежно заблокирован для предотвращения движения в обоих направлениях.
- Установите стабилизаторы за домкратами, так чтобы они соприкасались с подъемными / домкратными подушками, по одному стабилизатору с каждой стороны.
- Не использовать стабилизаторы для подъема вагона.
- При использовании этого продукта рабочие не должны находиться под поднятым железнодорожным вагоном.
- Используйте стабилизаторы парами или несколькими парами, в зависимости от ситуации.
- Не допускайте попадания дневного света между верхней крышкой стабилизатора и подъемной / подъемной подушкой.
Деталь | Описание | Купить Кол-во | Цена |
07-0109 | Верхнее сиденье -Woodcrest круглый и овальный | 44 доллара.00 | |
321-1031 | 5/16 «X 18 Шестигранная гайка | Получить в Hardware Srore | |
326-1010 | 5/16 » Шайба | Получить в Hardware Srore | |
330-1110 | 5/16 «- 18 х 2 3/4 «болт с квадратным подголовком | Получить в Hardware Srore | |
340-1815 | Диагональ Разъем-Tan | $ 11.00 | |
340-2011 | 6 » Разъем Deluxe | $ 19,50 | |
340-2012 | Вертикальный Юбка-Shorewood Rd n Oval | 8,50 долл. США | |
340-2116 | 8 дюймов, верх Разъем — светло-серый | 30 долларов США.60 | |
340-2139 | 5 Верхний разъем 1/2 дюйма — Mystic Bay | $ 11.20 | |
340-2154 | 8 дюймов, верх Разъем -Royal Legecy | 30,60 $ | |
340-2170 | 6 дюймов, верх Разъем | $ 11.20 | |
340-2220 | Верхний разъем Шепчущий ветер II | 20,80 $ | |
340-2242 | Верхний разъем Бризи-Пойнт | 13,00 | |
340-2351 | Верхний разъем- Летняя серенада | 10 долларов США.00 | |
340-2352 | Вертикальный Юбка-Summer Serenade | 5,00 | |
511-1005 | Гайка обоймы — Тиннермон | $ 0,80 | |
580-1343 | снизу Разъем серии 600, 700 | $ 8.00 | |
580-1344 | снизу Разъем серии 500 | 8,00 $ | |
580-1348 | 12 ‘Натяжение Ремешок (оранжевый) | 43,00 $ | |
580-1349 | 15 ‘Натяжение Ремешок (оранжевый) | 52 доллара.00 | |
580-1350 | 18 ‘Напряжение
Ремешок (Цветовая кодировка ржавчины / бургундского вина) | 62,00 | |
580-1351 | Внешнее напряжение Ремешок | 14,00 $ | |
580-1818 | Вертикальный центр Раздел | 16 долларов.00 | |
580-1822 | Вертикальный D.G. Дуб | $ 20,90 | |
580-1825 | Заменено на 580-2260 | ||
580-1907 | Вертикальный верх Крышка серии 600-700 | $ 8.00 | |
580-1951 | 6 » Вертикальный Белый | 24,00 | |
580-2042 | Deluxe End Вертикальный 52 « | 26,00 $ | |
580-2044 | Боковой контрфорс Вертикали | 39 долларов США.00 | |
580-2045 | Боковой контрфорс Диагональ | 31,00 $ | |
580-2260 | Вертикальный верх Колпачки 8 дюймов | 5,00 | |
580-2141 | 7 дюймов по вертикали 52 « | 20 долларов.00 | |
583-1004 | Маленький Направляющие стабилизатора 21 ‘, 24’, 27 ‘круглые | $ 6.50 | |
583-1005 | Большой Направляющие стабилизатора 21 ‘, 24’, 27 ‘круглые | $ 6.50 | |
583-1011 | Большой Направляющие стабилизатора 12 ‘, 15’, 18 ‘овальные | 6 долларов США.50 | |
583-1012 | Маленький Направляющие стабилизатора 12 ‘, 15’, 18 ‘овальные | $ 6.50 | |
587-1102 | Верх Rail-Short-Белый | 27,00 $ | |
587-1103 | Верхняя направляющая, Контрфорс Белый | 21 руб.40 | |
587-1119 | Верхняя направляющая — белая | 31,40 долл. США | |
587-1312 | Верх Рейка — Длинная Dlx Greystone Round Grey | 35,00 | |
587-1320 | Верх Rail Side, Shorewood Oval Белый | 22 руб.10 | |
587-1321 | Верхнее сиденье 12 ‘ 15 ’18’ Shorewood Rd Белый | 23,50 | |
587-1322 | Верхнее сиденье 21 ‘ 24 ’27’ | 23,50 | |
587-1350 | 5-1 / 2 дюйма серии Верхний рельс — короткий | 20 долларов.20 | |
587-1351 | 5-1 / 2 дюйма серии Верхний рельс — длинный | 21,40 долл. США | |
587-1375 | Верхняя направляющая — Шорты Royal Legacy Lt. Blue | 30,40 долл. США | |
587-1405 | Верхняя направляющая — Боковая (Чистый белый) | 23 доллара.50 | |
587-1406 | Верхняя направляющая — Боковая (Lgt синий) | 31,50 $ | |
587-1376 | Верхняя направляющая — длинная Королевское наследие лейтенант Синий | $ 32,30 | |
587-1411 | 8 дюймов сверху Рельс-долго-шепчущий ветер | 32 доллара.00 | |
587-1413 | 8 дюймов сверху Рельс-короткий-шепчущий ветер | 32,00 | |
587-1414 | 8 дюймов сверху Рельс-Боковой-Шепчущий ветер | 28,40 долл. США | |
587-1426 | 6-дюймовый верхний рельс- Длинный | 21 руб.50 | |
587-1471 | 8 дюймов Top Rail — Short — Summer Ser | 24,70 | |
587-1472 | 8 дюймов Top Rail-Long-Summer Ser | 28,60 | |
587-1473 | 8 дюймов Верхняя часть рельса — Summer Ser | 20.80 | |
589-1046 | Нижняя направляющая 12 футов — 42,89 « | 9,74 | |
589-1048 | 18 ‘нижняя направляющая — 45,21 « | 10,40 | |
589-1050 | Нижняя направляющая, 24 фута — 47,38 « | 10.56 | |
589-1052 | сбоку снизу Железнодорожный — 44,75 « | 10,40 | |
589-1119 | Вышло из употребления | — | |
589-1133 | Нижняя направляющая 12 футов — 45,00 « | 9.74 | |
589-1134 | 15 ‘нижний овал — 46,71 « | 8,26 | |
589-1135 | Нижняя направляющая Вершина — 36,75 « | 6,61 | |
589-1136 | 18 ‘нижняя направляющая — 47,66 « | 10.40 | |
589-1137 | 21 ‘низ Рельс, короткий — 48.91 « | 9,43 | |
589-1138 | 24 ‘низ Рельс, короткий — 49,25 « | 10,56 | |
589-1139 | 27 футов снизу Рельс, короткий — 50.47 « | 8,59 | |
589-1145 | 21 ‘низ Рельс, длинный — 52,18 « | 8,92 | |
589-1146 | 24 ‘низ Рельс, длинный — 52,15 « | 8,92 | |
589-1147 | 27 футов снизу Рельс, длинный — 53.12 « | 8,25 | |
589-1148 | Нижняя направляющая 12 футов — 34,30 « | 6,13 | |
589-1149 | Нижняя направляющая Апекс, овал с видом на море — 18,37 дюйма, | 5,48 | |
589-1151 | 15 ‘нижняя направляющая Вид на море — 47.68 « | 8,26 | |
589-1152 | 18 ‘низ Рейл, вид на море 18 ‘- 49.12 « | 8,26 | |
589-1153 | 24 ‘низ Рейл, вид на море 24 ‘- 49,72 « | 8,59 | |
589-1156 | 15 ‘Круглый Нижняя направляющая — 45.90 « | 8,26 | |
589-1157 | Нижняя направляющая 12 футов — 38,65 « | 6,94 | |
589-1173 | Нижняя направляющая, 12 ‘Алюминий | 8,42 | |
589-1174 | Нижняя направляющая, 15 ‘Алюминий | 8.59 | |
589-1204 | Нижняя направляющая, 21 ‘Посольство | 11,00 | |
589-1205 | Нижняя направляющая, 24 ‘Посольство | 11,50 | |
589-1214 | Нижняя направляющая, 27 ‘Посольство | 11.50 |
Стабилизатор верхней направляющей для раздевалки
Продукты
Выберите категорию @ Передняя часть для тяжелых условий работы @ Передняя часть для тяжелых условий эксплуатации @ Передняя часть для Maxi @ Передняя часть для холодильных установок @ Передняя система Gen 5 @ Передняя роликовая полка -FrameADA Стена MountAnchoringAnchoringBack AccessoriesBack-назад Роллинг Фармация UnitBacksBase ShoesBasketsBattery Rack KitBEAMBike RackCable ManagersCanopiesCantilever хранения SystemCart CorralClothing RacksConcave / Radius Верхний & Base ShelvesCooler Saddle Bag DisplayCooler ShelvingCountertopsCrossbarsDisplay PlatformsDisplay TablesDisplay TowersDisplaysDoor KitsDressing и Fitting RoomsElectricalEnd DisplayersEnd Рама AccessoriesEnd FramesEnd MerchandiserEnd мерчендайзера SystemsEnd PanelsEnd StabilizersExtended PanelsExtended Полка питания ЖелобОсобенный дисплей в проходеФитинговые и гардеробныеОтдельно стоящие дисплеи для гольфа Дисплеи для продуктовых магазиновHDTVСтеллажи для тяжелых условий эксплуатацииСтеллажи для тяжелых условий эксплуатацииСистемы для тяжелых условий эксплуатацииHypermaxi EUHypermaxi L Легкий навесHypermaxi над гондолой FrameMaxi Линейных полки и AccessoriesMaxi Line SystemsMaxi RackMaxi Rack Гравитационного Кормовой SystemMaxi SliceMaxispanMerchandising PanelMIPS — Maxi Комплексной Поддон SystemMobile DisplaysMobile GondolaMobile Гондола LegsMobile Produce DisplayMobile хранение SystemModular Таблица MerchandiserNexGen Cooler ShelvingOmegaOmega Мерчендайзинг SystemOmega Molding RackOmega древесина и проволока DecksOpen BackOptional ItemsOversize SignPallet RackPharmacyPharmacy CountersPlatformsPower SpannerPower StripsProtective ProductsRolling GondolaRolling Гондола ( Конец функции с роликами) Роликовая гондола (Доступна отдельная и съемная базовая полка на торцевой раме) Роликовая аптечная единица Дисплей в проходе с круговыми элементами Стеллажи расширенной версииПодвесной широкий пролет — Стойка на роликах Комплект полкиПередвижная гондола с T-образной опоройТройная стойка на роликахТеги-молдингТрехсторонний вращающийся дисплейДисплей для прицепа и домкрата и разделителиVesta FixtureVesta LEDge LightVesta LEDge Light Dimming ComponentsVesta LEDge Light Dimming Controller KitsVesta LEDge Light VersaVesta ShelvingVIPSWall D isplaysWall Mount Two-BayWide SpanWide Gravity Feed SystemШирокий пролет рулонов товаров DisplayWire DisplaysWire Grid ПанелиПроволочные рекламные приспособления для лоббиWire ShelvingWire TrussWood Work Counter UnitsY-GondolaNeewer Слайдер из алюминиевого сплава Слайдер видео-стабилизатор с 4 подшипниками для камеры DSLR Video 9000 Видеопленка DV
Описание
Размер: 80 см
Примечание. Камера, штатив и шаровая головка в комплект не входят.
Описания:
Ползунковая направляющая для камеры из алюминиевого сплава обеспечивает плавность движений и профессионализм при создании видео и фотографии.
Мы модернизируем продукт с помощью U-образных шарикоподшипников под ползуном, чтобы обеспечить плавное движение и минимальное истирание на трубках из алюминиевого сплава для достижения стабильности и бесшумности при съемке.
4 U-образных шарикоподшипника под ползуном для обеспечения плавного движения и минимального истирания труб из алюминиевого сплава.
2 отверстия с резьбой на каждом конце направляющей для крепления штатива при вертикальной съемке; 4 резьбовых отверстия в фиксированной пластине для установки штатива для горизонтальной съемки и съемки под углом 45 градусов; 2 резьбовых отверстия в пластине слайдера для установки других аксессуаров, таких как волшебные руки, чтобы улучшить качество ваших фотографий.
Складные ножки для меньшей нагрузки, более простая переноска и более быстрая установка.
Положение ног регулируется в большом масштабе для выполнения сложных съемочных задач.
Зубчатый соединительный элемент и фиксирующие ручки для лучшей фиксации положения.
Высота ножек регулируется от 8,5 см до 10 см.
Универсальная ползунковая пластина с резьбовым отверстием 1/4 дюйма для большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов. (Даже поставляется с винтом от 1/4 до 3/8 дюйма)
Фиксирующая ручка в сторону для фиксации ползуна.
Частично выдолблен для более научного способа загрузки.
Круглая резиновая прокладка, чтобы не поцарапать нижнюю часть камеры.
Пузырьковый уровень для обозначения степени наклона.
Поставляется с удобной сумкой для переноски, которую легко переносить, транспортировать и хранить.
Технические характеристики:
Материал: алюминиевый сплав
Длина гусеницы: 31,5 дюйма / 80 см
Максимальная высота ноги: 3,9 дюйма / 10 см
Минимальная высота ноги: 8,5 см / 3,3 дюйма
Грузоподъемность: 17,5 фунтов / 8 кг
В комплекте:
1 направляющая из алюминиевого сплава
1 сумка для переноски
Убедитесь, что он подходит, введя номер вашей модели.