Рейка тнвд: Рейка в ТНДВ — в чем ее предназначение?

Содержание

Рейка в ТНДВ — в чем ее предназначение?

Рейка в ТНДВ — в чем ее предназначение?

Приходилось ли Вам замечать, что работа со сложными механизмами изменяет характер человека? Особенно, характер мужчины. Мне не встречались женщины, занимавшиеся обслуживанием дизельных установок. Но вот мужчины, холившие и лелеявшие эти могучие создания, были все, как на подбор, крепки и весьма экономны. Как обслуживаемый ими двигатель. И уж конечно, не глупы. Потому что дизельный двигатель – штука достаточно хитро устроенная. В чем читатели сейчас же убедятся.

 Дизельный двигатель придумал – угадайте кто? Правильно, Рудольф Дизель (1858 — 1913), гениальный немецкий механик, родившийся в Париже и пропавший без вести на борту парохода, переплывавшего Ла-Манш. К джинсам «Diesel», кстати, Рудольф Дизель не имеет никакого отношения.

 Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания. То есть топливо в нем сгорает внутри цилиндров, двигая поршни и вращая маховик. Почти как в бензиновом двигателе. Но если в бензиновом двигателе легко воспламеняющиеся бензиновые пары поджигает электрическая искра, то в дизеле горючая смесь зажигается сама от сильного сжатия, которое нагревает воздух в цилиндре до температуры воспламенения горючей смеси. Этот принцип позволяет использовать в качестве топлива для дизельного двигателя более тяжелые и более дешевые фракции перегонки нефти: соляр и мазут. В отличие от легко воспламеняющегося бензина, и мазут, и соляр при нормальных условиях поджечь совсем не просто. Рудольф Дизель вообще начал свои работы, желая придумать двигатель, сжигавший угольную пыль. Угля в его родной Германии было достаточно, а вот нефтью – Бог обделил.

 Приготовление горючей смеси в дизельном двигателе происходит прямо в цилиндре, куда через специальные разбрызгиватели-форсунки под большим давлением впрыскивается дизельное топливо. Давление создается топливным насосом высокого давления (ТНВД).

ТНВД – одна из главных частей дизельного двигателя и наиболее сложная его часть.

 В верхней части двигателя, в цилиндрах, горячие газы, образующиеся при сгорании горючей смеси, расширяясь, толкают поршни. Возвратно-поступательное движение поршней через систему кривошипов и шатунов передается в нижнюю часть двигателя, где преобразуется во вращение коленчатого вала. На коленчатом валу находится маховик, вращение которого через сцепление и коробку передач передается либо на колеса автомобиля, либо на катки трактора или танка, либо на гребной винт, либо на электрический генератор. Все зависит от того, где работает дизельный двигатель: в автомобиле, на тракторе, в танке, на судне или же на передвижной электростанции.

 Часть механической энергии работающего дизельного двигателя отнимается для того, чтобы подкачивать топливо в цилиндры. В некотором смысле топливный насос – это двигатель наоборот. У него тоже две части, верхняя и нижняя. В нижней части находится кулачковый вал, который механически связан с маховиком.

Вращается маховик – вращается и кулачковый вал. Кулачковым он называется потому, что на него насажены эксцентричные кулачки, к которым прижаты толкатели. Эта система превращает вращение кулачкового вала в возвратно-поступательное движение толкателей, которое передается в верхнюю часть топливного насоса. Здесь в цилиндрических каналах вверх-вниз движутся цилиндрические же плунжеры, заканчивающиеся специальным поршнем. Именно поршень сжимает дизельное горючее до давления 0.07 – 0.12 МПа (что соответствует 0.7 – 1.2 атмосфер). При этом давлении открывается перепускной клапан, и сжатое топливо уходит в цилиндр двигателя, где незамедлительно сгорает.

 В рассказе обо всем этом механическом великолепии, ни разу не упоминалась рейка. Возникает вопрос, а она-то для чего?

 Рейка с помощью системы рычагов и тяг соединена с педалью газа (в автомобиле, в тракторе, в танке) или с рукояткой газа (на судне или на передвижной электростанции). Один конец рейки, тот что соединяется с тягой, плоский, а противоположный – зубчатый. Зубчатая часть рейки входит в зацепление с зубчатыми венцами, которые связаны с плунжерами топливного насоса так, что при перемещении рейки плунжеры немного проворачиваются.

 Вы еще не забыли, чем заняты плунжеры? Они скользят вверх-вниз создавая давление в потоке дизельного топлива. Плунжеры, как уже говорилось, имеют цилиндрическую форму. В каждом плунжере выточена фигурная канавка, благодаря которой дозируется количество топлива, которое сжимается поршнями (они находятся в верхней части плунжера). При повороте плунжера в одну сторону объем впрыскиваемого в двигатель топлива увеличивается, при повороте в другую сторону – уменьшается. А поворот плунжера обеспечивается зубчатым венцом, находящимся в зацеплении с рейкой ТНВД. Таким образом, движение рейки определяет количество дизельного топлива, сгорающего в цилиндрах двигателя, а значит, мощность, развиваемую двигателем в данный момент. Как уже было сказано, рейка связана либо с педалью, либо с ручкой газа, которой управляет бравый механик-водитель, тракторист или моторист.

 Ну что, девушки, поняли, как работает дизельный двигатель? Не-а? А вот моторист во всем этом ужасе разбирается, и двигатель у него работает, как игрушка. Потому что сам он умный, крепкий и в меру экономный. Любите его! Я не про двигатель, я про моториста, тракториста и героя-танкиста.


Опубликовано на сайте Топавтор

Полезные ссылки:


  1. Ремонт Мерседес W210

  2. Трактор МТЗ-80, МТЗ-82

Топливная рейка тнвд в Украине. Цены на Топливная рейка тнвд на Prom.ua

Топливная трубка (рейка-ТНВД) 2.4B (USA) Acura ILX с 2016 по 2020

Доставка по Украине

1 632.96 грн

Купить

WestCars

Autotechteile Трубка топливная MB Sprinter CDI -06 (ТНВД-топл. рейка)

Доставка по Украине

433 грн

Купить

Интернет-магазин «AUTOFIRST»

Топливная трубка, Sprinter CDI OM 612 , (ТНВД -> топл. рейка)

На складе

Доставка по Украине

593 грн

Купить

ipd-avto

Трубка высокого давления от ТНВД к топливной рейки Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan NV300) 2014 -,

Доставка по Украине

208.50 грн

Купить

AUTOPLUS — авторазборка Renault, Opel, Nissan

Трубка високого тиску від ТНВД до паливної рейки (BiTURBO) Renault Master (Opel Movano, Nissan NV400) 2010 -,

Доставка из г. Луцк

417 грн

Купить

AUTOPLUS — авторазборка Renault, Opel, Nissan

Трубка высокого давления от ТНВД к топливной рейки Renault Master (Opel Movano, Nissan NV400) 2010 -,

Доставка по Украине

208.50 грн

Купить

AUTOPLUS — авторазборка Renault, Opel, Nissan

Трубка высокого давления от ТНВД к топливной рейке 2.0 Renault Trafic (Vivaro, Primastar) 2006-2014 Б/

Доставка по Украине

181.40 грн

Купить

AUTOPLUS — авторазборка Renault, Opel, Nissan

Трубка топливная в/давления (ТНВД-рейка) Sprinter 00>06 OM611/612, Vito OM611 TRUCKTEC AUTOMOTIVE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

AUDI A5 A7 Q5 3.0 TDI Топливная рейка (рампа)ТНВД+ПЕРЕВОДЫ

Доставка по Украине

1 930.50 грн

1 833.98 грн

Купить

Union Аuto

Датчик давления топлива в Common Rail рейке/ топливной рампе, планке (ТНВД DELPHI) Ford Connect 9307Z502B

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

640 грн

Купить

BusMotors

Датчик давления топлива в Common Rail рейке/ топливной рампе, планке (ТНВД DELPHI) Ford Transit 9307Z502B

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

640 грн

Купить

BusMotors

Датчик давления топлива в Common Rail рейке/ топливной рампе, планке (ТНВД DELPHI) Renault Kangoo 9307Z502B

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

640 грн

Купить

BusMotors

Датчик давления топлива в Common Rail рейке/ топливной рампе, планке (ТНВД BOSCH) Renault Kangoo 0281006241

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от 1 490 грн

Купить

BusMotors

Датчик давления топлива в Common Rail рейке/ топливной рампе, планке (ТНВД BOSCH) Mercedes Citan 0281006241

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от 1 490 грн

Купить

BusMotors

Трубка цилиндра 1 топливной системы ТНВД ( от форсунки к рейке ) 1488988 Ford / ФОРД FIESTA 2000- / ФИЕСТА

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

UkrAutoGrad

Смотрите также

Трубка цилиндра 2 топливной системы ТНВД ( от форсунки к рейке ) 1488989 Ford / ФОРД FIESTA 2000- / ФИЕСТА

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

UkrAutoGrad

Трубка цилиндра 3 топливной системы ТНВД ( от форсунки к рейке ) 1488991 Ford / ФОРД FIESTA 2000- / ФИЕСТА

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

UkrAutoGrad

Трубка цилиндра 4 топливной системы ТНВД ( от форсунки к рейке ) 1488990 Ford / ФОРД FIESTA 2000- / ФИЕСТА

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

UkrAutoGrad

Трубка топливной системы ( от рейки к ТНВД ) W168 A6680700533 Mercedes / МЕРСЕДЕС A-CLASS 1997-2012 / А-КЛАСС,

На складе

Доставка по Украине

825 грн

Купить

UkrAutoGrad

89458-60010 Паливна рейка, lexus is ii 220 запчастини б/у шрот

Доставка из г. Мукачево

1 200 грн

Купить

Dominic-avto

Трубка топливная MB Sprinter CDI -06 (ТНВД-топл. рейка)

Доставка по Украине

357.22 грн

Купить

Магазин автозапчастин CarPaul

Трубка топливная (ТНВД-топл.рейка) MB Sprinter, Vito 638 2.2 CDI (OM611) Autotechteile (Германия) 100 0851

Доставка из г. Хмельницкий

689 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей для бусов Mercedes и Volkswagen

Клапан ТНВД на топливной рейке FORD TRANSIT 1514885

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Vik-Auto»

Трубка топливная MB Sprinter CDI -06 (ТНВД-топл. рейка) AUTOTECHTEILE

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Интернет — магазин автозапчастей «Руслан Авто» ruslanavto.com.ua

Трубка топливная MB Sprinter CDI -06 (ТНВД-топл. рейка)

Доставка по Украине

796 грн

Купить

Интернет — магазин автозапчастей «Руслан Авто» ruslanavto.com.ua

Трубка топливная MB Sprinter CDI (ТНВД-топл. рейка)

Доставка по Украине

606 грн

Купить

Интернет — магазин автозапчастей «Руслан Авто» ruslanavto.com.ua

Patrol 160 режим зубчатая рейка Топливный насос высокого давления, ТНВД Nissan 86r

Доставка по Украине

2 470 грн

2 346.50 грн

Купить

Union Аuto

Топливный насос высокого давления, ТНВД РЕЙКА 9685440880 PEUGEOT CITROEN

Доставка по Украине

2 600 грн

2 470 грн

Купить

Union Аuto

Топливный насос высокого давления, ТНВД РЕЙКА RENAULT 1.5 DCi 8200430599

Доставка по Украине

3 887 грн

3 692.65 грн

Купить

Union Аuto

Техническое обслуживание ТНВД

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.



Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определённые моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены  топливоподкачивающий насос и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву. Привод насоса осуществляется через специальную полумуфту установленную на кулачковом валу ТНВД.

 

Техническое обслуживание ТНВД

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления при износе основных деталей нарушаются регулировочные параметры ТНВД. Смазка ТНВД централизованная от системы смазки двигателя через специальное маслоподводящее отверстие. Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из ТНВД были в исправном состоянии. (Если ТНВД останется без смазки, то он выйдет из строя!)

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа  ТНВД без фильтрующих элементов или с засорёнными фильтрами тонкой очистки топлива.  Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды. При необходимости или через первые 100000 км пробега необходимо снять ТНВД с двигателя и проверить его на стенде на соответствие технических требований. Наша компания ТехАвто реализует со склада стенды для испытания и регулировки ТНВД с гарантированным качеством, которое проверено временем (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-04К, ДД 10-05, ДД 10-05Э), а также все необходимое дополнительное оборудование для комплектации участка по ремонту топливной дизельной аппаратуры.

Проверка и при необходимости регулировка топливного насоса должна выполняться квалифицированным специалистом в условиях  мастерской  на специальном регулировочном стенде.

Для испытания  на стенде ТНВД должна быть предусмотрена система подвода сжатого воздуха к корректору по наддуву с устройством, позволяющим плавно изменять давление от 0 до 1кгс/см2.

Испытания топливных насосов следует проводить на дизельном топливе марки «Л» по ГОСТ 305-82 или на технологической жидкости, имеющей вязкость от 3,5 до 5,0мм2

/с (сСт) при температуре 25…30°С.

Температура дизельного топлива (технологической жидкости) на входе в ТНВД при контроле цикловых подач должна быть от 25до 30°С.

                     

Проверка  и регулировка

геометрического накала нагнетания

Геометрическое начало нагнетания (ГНН) секциями насоса определяется методом  пролива при вращении кулачкового вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ТНВД, который состоит в следующем:

—  рейка топливного насоса устанавливается в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

    —  топливо под давлением 1,5…2,0 кгс/см2 при заглушенном выходном отверстии перепускного клапана подаётся в систему низкого давления ТНВД. (При этом из штуцеров насоса течет топливо).                                                 

—  кулачковый вал насоса медленно прокручивается по часовой стрелке. (При этом плунжер, в определяемой секции, должен перемещаться вверх).

— за  ГНН  принимается момент окончания струйного истечения топлива из штуцера насоса, который фиксируется по лимбу регулировочного стенда.

Предварительный ход плунжера от начала его движения вверх до геометрического начала нагнетания (ГНН) в первой секции насоса должен быть 5,45ï0,05мм для всех выше указанных модификаций насосов.

Регулировка ГНН производится дополнительной установкой или снятием специальных регулировочных шайб, расположенных между фланцами секции и корпусом ТНВД.

Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Изменение толщины шайбы на 0,1мм соответствует углу 0° 30′ поворота кулачкового вала.

Для установки более раннего начала нагнетания необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных шайб, а для более позднего – увеличивать.

Давление открытия нагнетательных клапанов должно соответствовать 0,4…0,75 кгс/см2 . (Регулировка конструкцией непредусмотрена!) 

Техническое обслуживание ТПН

Топливоподкачивающий насос необходимо проверять при обслуживании топливного насоса высокого давления на регулировочном стенде. Для проверки герметичности ТПН во всасывающий топливопровод подают воздух под давлением 4 кгс/см2. При перекрытом нагнетательном топливопроводе  не допускается утечки воздуха в течение трех минут.

При частоте вращения кулачкового вала ТНВД   n = 1000 мин –1, производительность ТПН должна быть не менее 2,1 л/мин.

При n = 1000мин –1 максимальное давление при полностью закрытом сечении нагнетательного топливопровода должно быть не менее 4 кгс/см2, и разрежение не менее 0,52 кгс/см2 при полностью закрытом сечении всасывающего топливопровода.

При невыполнении этих требований необходимо полностью разобрать ТПН, заменить износившиеся или вышедшие из строя детали, притереть или заменить пластмассовые клапаны.

 

Возможные неисправности ТПН

       1)  Внедрение в головки пластмассовых клапанов твердых частиц, износ уплотняющих поверхностей, приводящий к потере герметичности между седлом и клапаном.

       2)  Поломка пружины поршня.

       3)  Заклинивание поршня в корпусе ТПН.

       4)  Заклинивание штока во втулке.

      Все эти неисправности являются следствием использования низкокачественного топлива с большим содержанием серы, механических примесей  и воды.

 

Перепускной клапан

Перепускной клапан служит для создания необходимого давления  (1,2…1,9 кгс/см2) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

                                                  

Проверка и регулировка цикловых подач топлива

секциями ТНВД

Значения цикловых подач топлива секциями насоса проверяют на регулировочном стенде со стендовым комплектом форсунок, укомплектованные распылителями с эффективным проходным сечением  mf=0,255мм2. Форсунки должны быть отрегулированы на давление начала впрыскивания 235…241кгс/см2. В оборудовании стенда должно быть устройство, позволяющее плавно изменять давление воздуха на входе корректора по наддуву. Давление топлива на входе в топливный насос на номинальном режиме должно быть 1,2…1,9кгс/см2.                                       

 

Пусковое устройство

Для обеспечения надёжного пуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.

Так как стартовая пружина зацеплена за планку, неподвижно закреплённую на корпусе регулятора, её натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора.

Если рычаг останова под действием возвратной пружины находится в исходном положении (отпущен), то под действием усилия стартовой пружины рычаги регулятора с рейкой ТНВД устанавливается в положение, соответствующее пусковой подаче топлива (не зависимо от положения рычага управления регулятора!).

После пуска двигателя центробежная сила грузов регулятора, преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту, рычаги регулятора с рейкой насоса в сторону уменьшения подачи и выключает пусковую подачу топлива. Рейка ТНВД автоматически устанавливается снова в положении, соответствующее пусковой подаче топлива, только после остановки двигателя и перемещения рычага останова в исходное положение.

Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225ï25мин-1 и полное выключение пусковой подачи при 280мин-1 не более.    Регулировка производиться отгибанием планки.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт https://www.teh-avto.ru/ обязательна.


Топливные рейки | Summit Racing

Топливная рампа — это общий резервуар топлива под высоким давлением, который подается во все форсунки на одной стороне двигателя с впрыском топлива. Топливо закачивается в один конец, и…

Топливная рампа — это общий резервуар топлива под высоким давлением, который подается во все форсунки на одной стороне двигателя с впрыском топлива. Топливо закачивается в один конец, и когда каждая форсунка срабатывает последовательно, они распыляют топливо с постоянным давлением.

По мере того, как вы повышаете производительность и ваш двигатель предъявляет более высокие требования к вашей системе EFI, вам может потребоваться перейти на более крупные топливные рампы. Кроме того, поскольку они находятся прямо над двигателем, вам могут понадобиться рельсы, которые выглядят так же хорошо, как и работают. К счастью, вы находитесь в нужном месте, чтобы найти топливные рампы, которые подходят для вашей комбинации двигателя, типа форсунки и желаемого…

Топливная рампа — это общий резервуар топлива под высоким давлением, который подается во все форсунки на одной стороне двигателя с впрыском топлива. Топливо закачивается в один конец, и когда каждая форсунка срабатывает последовательно, они распыляют топливо с постоянным давлением.

По мере того, как вы повышаете производительность и ваш двигатель предъявляет более высокие требования к вашей системе EFI, вам может потребоваться перейти на более крупные топливные рампы. Кроме того, поскольку они находятся прямо над двигателем, вам могут понадобиться рельсы, которые выглядят так же хорошо, как и работают. К счастью, вы находитесь в нужном месте, чтобы найти топливные рейки, которые подходят к вашему двигателю, типу инжектора и желаемому внешнему виду: Summit Racing Equipment.

Ведущие бренды

В качестве универсального поставщика высокопроизводительных компонентов EFI и экспертных знаний Summit сотрудничает только с производителями мирового уровня. Наш обширный выбор включает Trick Flow, Holley, Edelbrock, FAST, Aeromotive, ACDelco и многие другие.

Результаты 1–25 из 493

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

$101,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $111,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

201,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 191,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$101,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 340,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$233,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 228,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

239,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 октября 2022 г. если заказать сегодня

261,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

205,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$789,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$182,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

249,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

165,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$273,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$154,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

228,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

238,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

272,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

126,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

147,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

307,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Топливные рейки — Топливные рейки SpeedFactoryRacing

– Фабрика скоростигонки перейти к содержанию

просмотреть как

Сортировать по

ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

SpeedFactory Racing

Топливная рейка SpeedFactory Racing Billet B-Series 10AN Mega Flow

$163,99

SF-02-801

Скидка 15% только на SpeedFactory скидка 5% Самые продаваемые продукты Заготовки Части Двигатель Детали двигателя и заготовки Части двигателя За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система Топливная система Части СФ Фабрика скорости

Мы поставили перед собой задачу создать идеальную топливную рампу серии B, которая подходила бы всем: от уличных автомобилей с болтовым креплением до метанольного монстра мощностью более 2000 л. с….

SpeedFactory Racing

Топливная рейка SpeedFactory Racing Billet K-Series 10AN Mega Flow

190,99 долларов США

SF-02-802

Скидка 15% только на SpeedFactory скидка 5% Самые продаваемые продукты Детали двигателя и заготовки Части двигателя За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система Топливная система Части СФ Фабрика скорости

Мы решили создать идеальную топливную рампу серии K, которая будет работать для всех, от уличного автомобиля с заменой K до автомобиля мощностью 2000+ л. с….

Распродано

Скунс2

Композитная топливная рампа Skunk2 серии B

219,99 долларов США

SK2 350-05-5000

Лидеры продаж За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система Скунс2

Передовая композитная топливная рейка Skunk2 для двигателей Honda серии B уже здесь. Композитные топливные рейки Skunk2 изготовлены с использованием запатентованного термополимерного композита, пропитанного углеродом, для аэрокосмической…

К-тюнинг

Комплект топливной магистрали K-Tuned 6AN OEM (используется с топливным фильтром OEM)

229,99 долларов США 206,99 долларов США

KTD-FLK-OF-LO

Лидеры продаж Двигатель За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система K-Tuned

K-Tuned 6AN Комплект топливной магистрали OEM (используется с топливным фильтром OEM) — EG, DC2, EKЭтот базовый комплект топливной магистрали предназначен для. ..

К-тюнинг

Топливная рейка K-Tuned (с фитингами EFI)

249,99 долларов США $224,99

KTD-KTD-KRB-G30

Лидеры продаж Двигатель За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система K-тюнинг

Используя положительные отзывы клиентов и потребность в расширении нашей линейки деталей топливной системы, мы добавили центральный порт в нашу популярную серию K…

Выберите параметры

Выберите параметры

К-тюнинг

Комплект топливной магистрали K-Tuned 6AN с центральной подачей (используется с встроенным фильтром)

299,99 долларов США 269,99 долларов США

KTD-FLK-CF-LO

Лидеры продаж Линии сцепления и детали Двигатель За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система K-тюнинг

K-Tuned 6AN Комплект топливной магистрали с центральной подачей (используется с встроенным фильтром) — EG, DC2, EKЭтот комплект топливной магистрали предназначен для работы с. ..

Скунс2

Skunk2 K-Series (Civic Si ’06-’11) Композитная топливная рампа

221,54 доллара США

SK2 350-05-5015

Лидеры продаж За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система Скунс2

Композитная топливная рампа Skunk2 K-Series (Civic Si ’06-’11) Композитная топливная рампа Skunk2 изготовлена ​​из запатентованного аэрокосмического термополимерного композита, пропитанного углеродом, — материала…

АЕМ

Топливная рампа AEM 94-01 Integra, черная

120,00 долларов США $107,61

АЭМ25-100БК

АЭМ Самые продаваемые продукты За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Доставка топлива Топливные рейки

Топливная рейка большого объема, черная анодированная, подходит для двигателей Acura B18B1, B18C1 и B18C5.

Скунс2

Композитная топливная рампа Skunk2 K-Series (не Civic Si)

219,99 долларов США

SKU-286

Лидеры продаж За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Топливные рейки Топливная система Скунс2

Передовая композитная топливная рейка Skunk2 для двигателей Honda серии K (не Civic Si). Композитные топливные рейки Skunk2 изготавливаются с использованием запатентованного аэрокосмического материала, пропитанного углеродом…

АЕМ

Топливная рейка AEM 03-06 Evo 8 и 9, черная

158,00 долларов США 141,83 доллара США

АЭМ25-131БК

АЭМ Самые продаваемые продукты За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Доставка топлива Топливные рейки

Топливная рейка большого объема, черная анодированная, подходит для двигателя Mitsubishi 4G63. Эта деталь подходит: Год выпуска Модель Подмодель 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 2005-2006 Mitsubishi Lancer Evolution…

АЕМ

AEM 90-93 Accord DX/LX/SE/EX и 92-01 Prelude S/Si/Si VTEC, черная топливная рампа

$132,00 $118,37

АЭМ25-104БК

АЭМ Самые продаваемые продукты За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Доставка топлива Топливные рампы

Топливная рампа большого объема, черная анодированная, подходит для двигателей Honda F22A1, F22A4, F22A6, h32A1, h32A4 и h33A1. Эта деталь подходит для: Год изготовления Модель Подмодель 1993 Хонда. ..

АЕМ

AEM 99-00 Honda Civic Si Черная топливная рампа

120,00 долларов США $107,61

АЭМ25-103БК

АЭМ Самые продаваемые продукты За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи Доставка топлива Топливные рейки

Топливная рампа большого объема, черная анодированная, подходит для двигателей Honda B16A2 и B16A3. Показать больше

сравнивать

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}

Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта!

Принять файлы cookie политика конфиденциальности

×