Рейтинг активных сабвуферов для авто 2018: рейтинг активных, пассивных, недорогих сабвуферов в машину с отзывами, ценами, советами экспертов

Содержание

Активные корпусные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Prology ATB-1200 | Velas VSA-12.0R | Kicx ICQ 301BPA | VIBE BA-V12 | Ground Zero GZRB 300ACT | Rockford Fosgate R300-10 | Alpine SWE-3200 | Boss Audio S120.5A | Kicker Bass Station Ph22

Надо сказать, что, пытаясь избежать тестирования этого вида техники, сопротивлялись мы довольно долго. Аргументов было несколько.

Сейчас, с высоты уже принятого решения, у нас достанет смелости признаться: немалую роль в предвзятом отношении к активным сабвуферам сыграл развившийся с годами работы в специализированном журнале снобизм. Как же, мол, так, зачем нашему далеко не безграмотному читателю сабвуфер вместе с усилителем, если куда интереснее и, главное, перспективнее подобрать по отдельности корпусной сабвуфер и усилитель? А ещё лучше и корпус сваять (самому или за свой счёт) по индивидуальному проекту.

Целиком, правда, вину за это на себя я бы брать не спешил, производители тоже способствовали. Активные (и только такие) сабвуферы давно и прочно утвердились в домашнем театре, да и солидные музыкальные (стерео) системы преобразуют порой в трифоник, дополняя их зачастую очень качественными, непростыми и недешёвыми басовыми агрегатами, мы их видим немало у соседей из «Салона AV». А в нашей отрасли ещё относительно недавно корпусные сабвуферы нередко оказывались хлипкими (и уж точно не рассчитанными на суперкомпьютерах) трубами из отходов целлюлозно-бумажной промышленности. Становясь активными, они дополнялись усилителем самого затрапезного технического уровня, в общем, заниматься такой техникой нам было как-то не по чину.

Но, как заметил президент СССР, «процесс пошёл». И, как чаще всего случается, пошёл с двух встречных направлений. Психология потребителя изменилась вместе с его автомобилем. Гораздо дольше стал «инкубационный период», когда у хозяина новой (ещё не до конца оплаченной) машины не поднимается рука на радикальную инсталляцию, а душа требует прекрасного. И если раньше систему строили с «головы», которой в приобретённом авто чаще всего и не было, то теперь всё чаще — «с хвоста», что, в отличие от описанного Максимом Горьким инцидента с рыбой, непредосудительно. За «голову» в свежекупленной «Мазде» или хоть бы в «Солярисе» человек станет хвататься в последнюю очередь, первые несколько ежемесячных взносов по кредиту он будет на неё любоваться. Начнёт же он с решения проблемы басов. Потом проапгрейдит акустику. Затем поставит усилитель и только тогда доберётся до «головы».

Значит, басовое решение надо ему предоставить по возможности готовое и нетравматичное для целевого автомобиля. И неудивительно, что наши импортёры стали закупать такой техники намного больше, чем прежде, в 2009 году как прорвало — номенклатура «активистов» стала прирастать в разы.

Навстречу новым реалиям пошли и производители, они же не злодеи, не надо демонизировать мировой бизнес. Новое поколение активных сабвуферов по качеству существенно превосходит то, что раньше называлось теми же словами. Оставаясь по большей части в демократичных ценовых рамках, они стали дороже, причём не только стоить (этого можно добиться и без технологических ухищрений), они теперь сделаны дороже. В хорошем смысле: обошлись дороже изготовителю и стали лучше для потребителя.

Достаточно сказать, что в этом, первом групповом тесте активных бас-машин встретились модели, где не только сабвуферная головка была изготовителем взята не из самой простой своей серии, но и усилитель можно встретить на прилавке в виде «отдельно стоящего предмета». Или наоборот: где для активного агрегата сделана сугубо специализированная головка и усилитель, который просто так с полки не возьмешь. Или — где, предвосхищая дальнейшие устремления покупателя, в виде бонуса к басовому усилителю в состав агрегата включили ещё четыре усилительных канала, на фронт-тыл или что там ему придёт в голову. Одним словом, есть на что посмотреть.

Заметим, однако, не претендуя на авторство высказывания: у наших поступков две причины — истинная и та, при которой мы хорошо выглядим. Помимо возвышенных аргументов, есть и низменный: активные сабвуферы довольно хлопотно тестировать. Два устройства, собранных в одно; на входе низкое напряжение звуковой частоты, на выходе звуковое давление. И если фронтальную акустику можно испытывать в условиях свободного поля, то к готовым сабвуферам такой подход неприменим, они изначально рассчитаны на работу в условиях салона. Значит, снимать АЧХ имеет смысл лишь в автомобиле, со всеми полагающимися приключениями. Подозреваю, у кого-то уже заготовлен вопрос: вы же не первый год измеряете таким манером АЧХ (или, точнее, гистограммы RTA) пассивных корпусных сабвуферов, а здесь, кажется, даже проще? Или нет? На первый взгляд, и вправду, проще — не нужен внешний усилитель. На второй… Дело в том, что с калиброванного измерительного усилителя мы можем подать розовый шум с RMS-мощностью 1 Вт и тем самым измерить чувствительность сабвуфера в салоне. А потом, уже в лабораторных условиях, перейти от неё к максимальному звуковому давлению. А когда усилитель спрятан внутри, какой с него приходит сигнал, мы знать не можем, если, конечно, не залезем внутрь. В лаборатории измерение абсолютного звукового давления на синусоидальном сигнале требует проведения несложных, но довольно кропотливых процедур, и всё равно вы получите показатели для свободного поля, а не для салона.

Измерение максимального звукового давления производится в условиях эмуляции свободного звукового поля, в реальном салоне давление (на 50 — 60 Гц) будет примерно на 10 дБ выше. Обычно, если мощности усилителя хватает, сабвуфер удаётся довести до заранее оговоренного значения КНИ (у нас это 10%). В редких случаях, когда максимум звукового давления ограничен возможностями усилителя, уровень искажений будет ниже. Интересуетесь, почему? Потому что гармоники, созданные перегруженным усилителем, отфильтрует динамик, его полоса пропускания поверху далеко не безгранична, а когда он порождает гармоники сам, фильтровать их больше некому. С учётом этого мы в скобках указываем также значение КНИ. Уровень нелинейностей в рабочем режиме (в диапазоне 50 — 125 Гц) измеряем при обычном уровне звукового давления 96 дБ, и тоже в условиях эмуляции свободного поля. Понятно, что у сабвуферов с 10-дюймовыми головками показатели нелинейностей будут несколько выше, но это лишь в среднем, многое зависит от конструкции головок. Наверное, неслучайно то, что участники с самыми высокими нелинейностями сосредоточились в начале теста. Диапазон регулирования чувствительности мы определяем, подавая сигнал на оба суммирующих входа. Естественно, если подавать сигнал на один из входов, чувствительность будет вдвое ниже, то есть для той же громкости надо подавать сигнал вдвое большей амплитуды.

Теперь о конструкции испытуемых. В составе активных сабвуферов чаще всего используются специализированные головки (7 из 9 участников нынешнего теста), они по понятным причинам лишены косметических подробностей, но это не единственное отличие. К примеру, в сегодняшнем тесте нам впервые встретилась головка с номинальным импедансом 0,5 Ом при одиночной катушке. Понятно, что с такой головкой и усилитель будет работать не всякий.

Для ориентира мы даже решили на первый раз снять параметры Тиля — Смолла головок, использованных в тестируемых агрегатах (выкрутив их из корпусов, естественно), хотя непосредственно на оценку качества сабвуфера их значения не влияют. Впрочем, один из выводов мы сделали сразу: «облегчённые» головки наиболее доступных сабвуферов чаще всего имеют полную добротность выше Баттерворта, а значит, в ФИ они принципиально не могут обеспечить гладкую АЧХ. (Гладкую — значит с плавным огибанием максимума, без перегибов.) Интересно, что производители иной раз тоже указывают параметры головки, видимо, на случай, если владелец активного сабвуфера проявит чудеса героизма и станет переносить его начинку в ящик собственного изготовления.

Зато такой параметр, как мощность усилителя, иные изготовители указывают не без фантазии. Почему-то пиковая мощность далеко не всегда отличается от мощности RMS вдвое, притом что в усилителях мощность измеряют на синусе, а там пик-фактор ровно двойка. Другие определённо делают расчёт на не слишком продвинутого покупателя. Где ему понять, что усилитель никак не может выдать 1500 Вт RMS, если на входе блока питания стоит предохранитель 40 А, пропускающий где-то 500 Вт? Это, значит, КПД должен быть около 300%? Щедро. Смело, с размахом… А кто-то указал, судя по всему, допустимую мощность головки. Смысла в этом нет никакого, до головки вы всё равно не доберётесь (если, конечно, не покупаете активный сабвуфер на запчасти), но, с точки зрения отдела продаж, цифры получаются намного «красивше».

Эти же акулы маркетинга рассудили, что типичный покупатель активных сабвуферов, скорее всего, не обладает фундаментальными познаниями в звукотехнике и что типичный для него музыкальный репертуар не будет отличаться сложностью. Поэтому активные сабвуферы гораздо чаще встречаются в фазоинверторном исполнении (7 из 9), нежели в закрытом ящике — при прочих равных ФИ играет громче, чем ЗЯ. А если настройку порта выбрать сравнительно высокой, то отдача будет ещё выше, пусть и за счёт формы АЧХ. Поэтому для «активистов» довольно характерна частотная характеристика с подъёмом в диапазоне 40 — 63 Гц. Это без всякого буста — с ним подъём становится ещё больше.

Кстати, если вы покупаете усилитель для сабвуфера отдельно, то в качестве кандидатов на должность «двигателя баса» вы почти наверняка будете рассматривать усилители с басовым регулятором. Тогда как в активных сабвуферах, даже не самых простых и доступных, таковой предусматривается не у всех, а примерно у половины (на материале этого теста). Не будем вдаваться в дискуссии, насколько этот регулятор хорош или плох, с ним в любом случае появляется дополнительная возможность настройки. Так что отсутствие басового регулятора (как и замену его ступенчатым бустом) мы будем считать недостатком. Наличие же дистанционного регулятора, как всегда, относим к числу приятных дополнений. Входы уровня громкоговорителей мы нигде не упоминаем, потому что они есть у всех. Зато у одного участника это — единственные входы, без RCA.

Диапазон перестройки фильтра НЧ активных сабвуферов, как правило, выбирается достаточно широким, но только вниз, вы имеете возможность понизить частоту среза до 40 Гц, но поднять её выше 80 Гц удаётся далеко не всегда. В действительности тут играет свою роль не только характеристика фильтра, но и горбатая форма АЧХ сабвуфера как такового. Но результат один и тот же: большинство готовых активных сабвуферов не предназначены для сопряжения с фронтами выше 80 — 90 Гц. Так что на этот раз верхнюю границу диапазона, для которого мы приводим неравномерность АЧХ, пришлось опустить до 80 Гц. В таблице указывается неравномерность в наиболее благоприятном варианте настройки — обычно при наиболее высокой частоте фильтра НЧ. Два участника теста оказались «трансформерами», в комплект входят заглушки порта, превращающие ФИ в ЗЯ. По науке, в закрытой конфигурации достигается более ровная АЧХ, однако в общем случае и в частном объёме ящика соотношения неравномерности могут оказаться другими.

С головками и усилителями в общих чертах разобрались. Что касается устройства самих ящиков, то в этом плане иные из наших читателей (особенно из числа участников рубрики «Своя игра») могут, наверное, ещё и нас поучить. Однако аудитория у нас разная, поэтому коротко… Основной материал для строительства ящиков — MDF (русское название ДВП как-то не прививается, хотя является буквальным переводом). Толщина стенок от 16 до 24 мм, наиболее ходовые толщины 19 и 22 мм. Внутреннее заполнение (видели, когда доставали динамики для обмера по Тилю — Смоллу) — где есть, где нет, чаще всё же обходятся без. Все лимиты, отведённые на вступление к тесту, уже исчерпаны, пора ставить точку. Вернее, многоточие — переверните страницу…

Наибольшее число баллов набрал один из наименее приметных (внешне) участников — RF. Во-первых, он очень неплохо оснащён (плавный регулятор баса, дистанционный регулятор громкости и переброс фазы). Во-вторых, он сразу и безоговорочно вышел в лидеры по компактности. Звуковое давление у него, признаем, не самое высокое, однако то, которое есть, окажется достаточным для большей части просвещённой публики. «Лидер», понятно, да? Дальше в затылок идут ещё три бойца басового фронта: VIBE, Alpine и Kicker. Форма АЧХ первого из этой тройки нам показалась чуть менее перспективной, а потому VIBE получает нашу «Рекомендацию», а оставшиеся двое становятся «Фаворитами».

⚡️Супер тест сабвуфера | Clean Bass Test

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Основное назначение сабвуфера – это получение качественного низкочастотного звука, который позволяет добавить сочности и реалистичности музыкальной композиции. Непосвященному пользователю купить сабвуфер может показаться несложной задачей. Казалось бы, необходимо взять динамик побольше и установить усилитель мощнее.

Содержание

  1. Нереальный тест сабвуфера
  2. Активный или пассивный сабвуфер
  3. Видеообзор: тест сабвуфера
  4. Осторожно супер БАС. Тест сабвуфера 2018
  5. Тест сабвуфера на разных частотах
  6. Акустическая система за 5 минут

На сайте радиочипи рассмотрим выбор сабвуфера и его последующее звучание зависит от различных факторов. Все эти факторы вы должны учитывать при выборе этого акустического элемента. В настоящее время покупателям предлагаются десятки и сотни различных видов сабвуферов. Выбор производится по различным факторам – импульсным характеристикам, габаритам, массе и глубине воспроизводимого баса.

Многие покупатели учитывают при выборе той или иной модели соотношения цены и качества звучания. Чтобы упростить выбор мы провели тест сабвуфера, который позволит определить наилучшие модели в различных категориях. Рассмотрим поподробнее, на какие моменты нужно обращать внимание, выбирая качественный сабвуфер.

Активный или пассивный сабвуфер

Условно все сабвуферы можно разделить на пассивные и активные конструкции. Использование пассивных сабвуферов требует фильтр низких частот для сабвуфера и дополнительного усиления.Когда как, выбирая активный автомобильный сабвуфер, который уже имеет встроенный усилитель, вам необходимо обратить внимание на мощность усилителя. В данном случае вы можете увидеть два значения – усредненное и пиковое.

Нужно принимать во внимание не пиковую, а усредненную чистоту. Наличие в сабвуфере фазоинвертора позволяет получать качественный низкий бас. В тоже время при использовании данного элемента возникают ограничения по расположению сабвуфера в комнате. Большой внутренний объем позволяет качественно обрабатывать сверхнизкие частоты, но при этом сам акустический элемент неизменно увеличивается в размерах.

Отдельные модели высокого класса используют пассивный радиатор, который позволяет получить преимущества закрытого корпуса и возможность обработки сверхнизких частот. Выбирая диффузоры сабвуфера вам необходимо в первую очередь обратить внимание на его направление. В зависимости от модели он может быть направлен вбок или же вниз.

При направлении диффузора вниз звуковые волны распространяются равномерно, но при этом качество звучания во многом зависит от используемого напольного покрытия. Боковое расположение диффузора позволяет улучшить качество звучания, но при этом нужно ответственно подходить к выбору расположения сабвуфера в помещении.

Кроме того его сложнее замаскировать в имеющемся интерьере. Отдельные модели сабвуферов, которые рассматривались в нашем тесте, например модель Polk Audio DSW PRO 500, имеют специальные опорные ножки, позволяющие изменять направленность звучания. Ещё одной важной характеристикой качества выбранного сабвуфера является нижняя граница у частотного диапазона.

Бытует неправильное мнение, что чем ниже граница частотного диапазона, тем лучше сабвуфер. Это далеко не так. Установлено, что человеческое ухо может различать звуковые частоты не ниже 20 Гц. Тогда как более низкие частоты могут восприниматься как тектонические эффекты. Такие низкочастотные звуки позволяют добавить пластичности и реалистичности звучанию, но при этом качество баса во многом будет зависеть от размеров комнаты и используемых напольных и отделочных настенных материалов.

Чтобы избавиться от появления неприятных звуковых эффектов, рекомендуем ограничиться нижней границей воспроизведения в 35-40 Гц. Не забывайте о возможности регулировки активных сабвуферов. Такие акустические элементы имеют специальный фильтр, который позволяет ограничить полосу воспроизведения.

Имеющийся фильтр для сабвуфера позволяет оптимизировать звучание саба с другими акустическими элементами. Частота среза должна подбираться экспериментальным путём. В отдельных моделях имеется дополнительная частотная коррекция и специальные наборы пресетов. С помощью таких специальных наборов вы можете расширить диапазон звучания и получите максимально качественный звук.

Видеообзор: тест сабвуфера

Осторожно супер БАС. Тест сабвуфера 2018

Тест сабвуфера на разных частотах

Акустическая система за 5 минут

Простейшую акустическую систему для дачи, чтобы улучшить звучание малогабаритного радиоприемника или магнитофона, можно сделать буквально за несколько минут, используя подручные материалы. В качестве корпуса берется упаковочная коробка из плотного картона от обуви, бытовой радиоаппаратуры и т.п.

В се широкой стороне прорезается отверстие под имеющуюся головку громкоговорителя. Эту стенку желательно усилить дополнительной вставкой из ДВП толщиной 3…5 мм. Внутрь коробки, контролируя звучание, постепенно добавляется звукопоглощающий материал (обрезки поролона, вата от старого матраца и пр).

Вместо звукопоглотителя можно сделать своеобразную панель акустического сопротивления. Для этого в стенках коробки шилом пробиваются многочисленные отверстия. После достижения удовлетворительных результатов швы “колонки’” проклеиваются скотчем.

 

Лучшие сабвуферы для автомобилей 2023 года

В этой статье: Мы рассмотрим некоторые из наших самых популярных сабвуферов для автомобилей:

  1. Focal BombA BP20
  2. 9000 3 Пробойник Rockford Fosgate P300-10
  3. JL Audio’s ACS110LG-TW1
  4. Kicker’s 11HS8
  5. Infinity’s BassLink Mini
  6. Базука s BTA8250D
  7. JBL BassPro Hub

Какой сабвуфер вам больше всего подходит? Давайте взглянем!

E

Всем известно, что хороший сабвуфер лучше всего воспроизводит любую музыку, от классики до хип-хопа. Активный сабвуфер позволяет легко добавить глубину вашей музыке, сочетая динамик, усилитель и корпус для наилучшего звучания. Просто подключите сабвуфер к силовой и звуковой системе вашего автомобиля для обновления, которое действительно оживит ваши любимые мелодии.

Мы предлагаем различные конструкции приводных переводников, которые помогут вам установить стрелу практически на любом транспортном средстве. Ищете ли вы высокую мощность и большой низкочастотный динамик или тонкую детализацию в небольшой коробке, вы найдете то, что соответствует вашему стилю и вашему бюджету. Мы выделили некоторые из любимых активных сабвуферов наших клиентов, чтобы дать вам представление о том, что доступно.

Что делает эти сабвуферы любимыми для автомобиля?

Приведенные ниже активные сабвуферы являются не только одними из самых продаваемых автомобильных сабвуферов. Они также получили среднюю оценку клиентов Crutchfield в 4 (или более) звезды, что означает, что нашим клиентам действительно нравятся переходники после их установки.

    Все эти корпуса с питанием оснащены линейными входами и входами для динамиков, что дает вам возможность гибко подключать сабвуфер к стереосистеме вашего автомобиля, независимо от того, подключаетесь ли вы к штатному радиоприемнику или к индивидуальной установке.

    Простой сабвуфер для вашего автомобиля

    Focal BombA BP20 — Великолепный звук и простая установка дают вам лучшее из обоих миров

    Что вы получаете: Легендарное качество Focal и инновационные технологии обеспечивают полнодиапазонный бас звук, который вы ищете. Focal BombA BP20 предлагает 8-дюймовый сабвуфер и среднеквадратичную мощность 150 Вт в полосовом корпусе, который дает вам более объемный и тяжелый сабвуфер, чем аналогичный герметичный корпус, и легко помещается в вашем автомобиле.0005

    Высокотехнологичный диффузор динамика BombA из тканого стекловолокна обеспечивает низкий уровень искажений и высокую точность воспроизведения, а его регулируемая частота среза и инфразвуковой фильтр позволяют настроить сабвуфер в соответствии с вашим автомобилем и вашей музыкой. Когда вы будете готовы приблизиться к первоклассному звуку Focal, BombA BP20 подарит вам бомбический бас.

    Фокусная бомба A BP20

    15 отзывов

    $559,99

    Посмотреть товар

    Особенности: Вы можете настроить высокую мощность сабвуфера с регулируемой частотой среза 45–120 Гц, фильтром дозвуковых частот 20–35 Гц и регулируемой фазой.

    Прочная конструкция и качественные материалы обеспечивают низкие частоты, которые вы ищете, в эффективном, легко устанавливаемом корпусе с великолепным звуком Focal.

    Удивительная маленькая субмарина. Низкие частоты этой штуки (являются) самыми гладкими, которые я когда-либо слышал, даже на полной громкости… сборка и качество звука не могут сравниться ни с чем другим.

    — Salvatore , Crutchfield Покупатель из Феникса, Аризона

    Компактные боксы позволяют разместить звук в труднодоступных местах

    Rockford Fosgate Punch P300-10 —Компактный корпус мощностью 300 Вт

    Что вы получаете: Когда вам нужно втиснуть большую стрелу в маленькое пространство, Rockford Fosgate Punch P300-10 подходит для таких небольших пространств, как 9 дюймов, в том числе за сиденьями многих пикапов. Его среднеквадратичная мощность 300 Вт просто грохнет. ваши окна и заставьте вашу печень дрожать.

    0005

    Пробойник Rockford Fosgate P300-10

    301 отзыв

    $309,99

    Посмотреть продукт

    Особенности: Кроссовер нижних частот P300-10, регулировка усиления басов и фазовый переключатель дают вам еще больше возможностей для настройки. Входящий в комплект проводной пульт дистанционного управления блокирует регулировку усиления усилителя, позволяя вам увеличить громкость.

    Отличный саб. У меня он стоит за водительским сиденьем моего обычного такси Ram, и мне никогда не нужно больше 1/3 его объема. 10-дюймовый динамик пробивной и имеет отличное время реакции.

    — Greg , Crutchfield Заказчик из IN

    JL Audio ACS110LG-TW1 — Герметичный корпус в стиле грузовика мощностью 400 Вт

    Что вы получаете: J L Audio ACS110LG-TW1 оснащен 10-дюймовым диффузором и колоссальные 400 Вт мощности в герметичной коробке, которую можно разместить за задним сиденьем легких грузовиков и внедорожников или вдоль стены грузового отсека. JL Аудио ACS110LG-TW1

    113 отзывов

    629,99 долларов США

    Посмотреть товар

    Характеристики: Полипропиленовый диффузор, наполненный слюдой, сочетает в себе легкость и жесткость, что обеспечивает чистый, глубокий звук, выдерживающий высокие уровни громкости. Его сверхнизкий импеданс обеспечивает максимальную мощность специально разработанного усилителя.

    Такой мощный сабвуфер, я купил второй для другой машины. Это звучит здорово. Действительно обеспечивает правильный уровень басов при прослушивании.

    Derek Hill , Crutchfield Покупатель из Ванкувера, Вашингтон

    Неглубокие сабвуферы, которые помещаются под сиденьем

    Kicker 11HS8  —150 Вт s и воздействие 8-дюймового сабвуфера

    Что вы get: Поднесите свои басы ближе и индивидуальнее с помощью этого компактного корпуса под сиденьем, который создан для помещений, недоступных для других активных сабвуферов. Герметичный корпус направляет 150 Вт через 8-дюймовый низкочастотный динамик, чтобы поставить чистые, точные басы прямо у вас на коленях.

    Кикер 11HS8

    340 отзывов

    299,99 долларов США

    Посмотреть продукт

    Характеристики: Прочный алюминиевый корпус и встроенная решетка выдерживают нагрузки салона, багажника или грузового отсека вашего автомобиля. С частотным диапазоном до 25 Гц Kicker 11HS8 дает вам басы, которые вы действительно можете почувствовать.

    Если вы хотите немного баса, но не хотите терять место, это продукт!

    — Anonymous , Crutchfield Покупатель из Fowler, IL

    Infinity BassLink Mini — Прочный алюминиевый корпус мощностью 100 Вт, который подходит практически везде

    Что вы получаете: 90 004 Этот небольшой пучок бумов выдает 100 Вт баса. мощность в мелкопрофильный низкочастотный динамик размером 6 x 8 дюймов в корпусе, который подходит практически под любое автомобильное сиденье.

    Инфинити БассЛинк Мини

    168 отзывов

    289,95 долларов США

    Посмотреть продукт

    Характеристики: Литой корпус из анодированного алюминия и металлическая решетка защищают сабвуфер от случайных повреждений. фильтр нижних частот, регулируемое усиление басов и переключатель фазы помогают настроить звук. Благодаря гибкой проводке и вариантам управления Infinity BassLink Mini обладает универсальностью и мощностью, подходящей для вашего автомобиля.

    Эта вещь потрясающая! Очень прочная конструкция и добавляет все басы, которые мне нужны в небольшом автомобиле.

    — Anonymous , Crutchfield Заказчик из Джаспера, Алабама

    Специализированные переходники расширяют возможности установки в углу багажника

    Что вы получаете: Пластиковый трубчатый корпус Bazooka BTA8250D позволяет 8-дюймовому сабвуферу выталкивать максимальное количество воздуха из сабвуфера и выходного отверстия трубки для максимально мощного звучания.

    Цилиндрический корпус аккуратно прячется в углу багажника или под задним сиденьем звукоснимателя.

    Базука BTA8250D

    33 отзыва

    319,99 долларов США

    Посмотреть продукт

    Особенности: Полный набор соединительных жгутов проводов упрощает установку и позволяет легко отсоединить сабвуфер, когда вам нужно больше грузового пространства. Выходы на уровне динамиков позволяют подключить вторую пассивную басовую трубку, чтобы по-настоящему усилить басы.

    Это мой шестой продукт Bazooka за 2 десятилетия, и, как обычно, он работает безупречно! Выход басов потрясающий для 8-дюймового вуфера!

    — Paul , Crutchfield Клиент из южного штата Огайо

    JBL BassPro Hub — освободите место в багажнике и получите великолепные басы

    Что вы получаете: BassPro Hub — это инновационный корпус, который монтируется поверх ступицы запасного колеса вашего автомобиля, чтобы сохранить максимальное грузовое пространство, при этом давая вам эффект от большого сабвуфера и мощности 200 Вт RMS.

    Концентратор JBL BassPro

    62 отзыва

    499,95 долларов США

    Посмотреть продукт

    Особенности: Прочный диффузор из стекловолокна 11-дюймового динамика воспроизводит глубокие низкие частоты, а проводной пульт дистанционного управления обеспечивает доступ к полному набору элементов управления, включая усиление басов на 12 дБ при частоте 50 Гц, чтобы раскрыть всю глубину современной музыки. ● Легко подсоединяемый жгут проводов позволяет легко снять сабвуфер, чтобы получить доступ к запасному колесу.0005

    Впечатляющий бас от такого маленького устройства. Качество сборки и форм-фактор на высоте. Мои коллеги не могут поверить, насколько громкий и маленький этот сабвуфер.

    — Jonathan , Crutchfield Покупатель из Милпитаса, Калифорния

    Какой автомобильный сабвуфер вам больше всего подходит?

    При выборе автомобильного сабвуфера с питанием от сети обратите внимание на несколько моментов, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

    Какую музыку ты играешь? Громкоговоритель большего размера даст вам большую выходную мощность и более полную частотную характеристику. Тип корпуса также играет большую роль в том, как звучит ваша музыка:

    • Корпуса с отверстиями воспроизводят низкие басы, которые придают мощный импульс року, техно и хип-хопу.
    • Чистота запечатанной коробки особенно подходит для сбалансированного объемного звучания классической и джазовой музыки.
    • Полоса пропускания сильнее всего гудит на низких частотах, идеально подходит для музыки с сильными, сфокусированными басами.

    Это не жесткие ограничения, однако… вы можете обнаружить, что портированная коробка — это то, что нужно для ваших любимых джазовых басовых соло.

      Какой у вас бюджет? С ценами от 119,99 до 499,99 долларов у компании Crutchfield есть вариант практически для любого бюджета. Получите отличный звук за гроши или разоритесь на идеальное решение. .. все зависит от вас!

      Сколько у вас места? Наши компактные, компактные корпуса позволят вам наполнить поездку богатыми глубокими басами независимо от того, насколько мало у вас свободного места.

      Подробнее о покупке сабвуферов можно узнать в нашем Руководстве по покупке автомобильных сабвуферов.

      Позвольте компании Crutchfield помочь вам с покупками

      Наши опытные консультанты всегда готовы помочь вам с выбором продукта и предоставить подробную информацию о ваших возможностях. Свяжитесь с ними по телефону или в чате. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и надеемся, что эта статья поможет вам в поиске идеального звука!

      Популярные вопросы, которые задают клиенты

      Активные сабвуферы обеспечивают музыкальное наполнение басами, не занимая все пространство вашего багажа, как это делают большие ящики с большими динамиками, подключенными к сверхмощным усилителям. В активном сабвуфере усилитель встроен в корпус и предварительно подключен к низкочастотному динамику. Это позволяет уменьшить размер пакета и упростить установку. Компактные сабвуферы с питанием подходят для самых разных мест практически любого автомобиля.

      Даже маленькие диффузоры динамиков могут создавать большие басовые звуковые волны, длина которых обычно составляет от 12 до 30 футов. Такие большие звуковые волны не будут затронуты такой маленькой вещью, как автокресло. Они не будут отражаться или поглощаться и будут слышны повсюду в вашем автомобиле. Большой размер басовых волн также делает почти невозможным для наших ушей точное определение их источника, поэтому монтажные положения компактного активного сабвуфера могут варьироваться с минимальными неблагоприятными последствиями.

      Если вы умеете обращаться с инструментами, у вас не должно возникнуть проблем. Вам нужно будет проложить провод питания от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к местоположению сабвуфера с питанием, а затем заземляющий провод оттуда к шасси. Вам также потребуются кабели RCA для передачи сигнала от вашей стереосистемы вторичного рынка или заводского стереоинтерфейса к вашему новому активному сабвуферу. Не волнуйтесь — когда вы покупаете оборудование у Crutchfield, сотрудники нашей службы технической поддержки могут помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы.

      Читать статью полностью

      Вы можете установить в свой автомобиль два сабвуфера с питанием, если у вас есть место и электрическая система вашего автомобиля может поддерживать их оба. Мы рекомендуем проложить провод питания для каждого сабвуфера от блока распределения питания, который будет подключен непосредственно к аккумулятору с помощью комплекта проводки, рассчитанного на общую мощность обоих сабвуферов. Позвоните нам, и консультант поможет вам получить все необходимое оборудование для установки вашего активного сабвуфера.

      Мощность, необходимая вашему сабвуферу, зависит от того, насколько громко вы хотите, чтобы бас звучал, и от того, какую вспомогательную мощность может поддерживать ваш автомобиль. Если вы управляете полностью электрическим или гибридно-электрическим транспортным средством, мы рекомендуем ограничить размер до 300 Вт RMS, чтобы это не мешало нормальной работе электромобиля. В противном случае среднеквадратичная мощность 150 Вт обеспечит достаточное заполнение басов заводской стереосистемой, а среднеквадратичная мощность до 500 Вт обеспечивает мощный бас для любой стереосистемы.

      Активные сабвуферы

      на Кратчфилд

      Загрузка товаров…

      Загрузка товаров…

      Показать больше Показать меньше

      Выберите опцию «Отправить в магазин» при оформлении заказа, и мы сообщим вам, когда ваш товар будет готов к выдаче.

      Шарлоттсвилль
      825 Гарденс бульвар
      1-434-817-1100

      Харрисонбург
      109 Южный Карлтон
      1-540-434-1000

      ВЕРШИНА

      Похожие поиски

      Поиски, связанные с активными сабвуферами.

      Как купить активные сабвуферы

      Универсальные басовые решения

      Активные сабвуферы — популярный выбор для тех, кто хочет легко добавить басы. Сабвуфер смонтирован в идеально подобранном корпусе и питается от встроенного усилителя. Эти универсальные решения обычно занимают меньше места, чем обычный корпус сабвуфера, поэтому они являются отличным выбором для небольших автомобилей.

      Типы активных сабвуферов

      При покупке активного сабвуфера следует учитывать два фактора: 

      1. Сколько места у вас есть?
      2. Сколько баса вы хотите?

      Сколько места у вас есть для басовой системы?

      Важным фактором является пространство. Если вы не хотите жертвовать местом для хранения, обратите внимание на компактные активные сабвуферы. Они имеют самый маленький форм-фактор и могут поместиться практически в любом месте. Если вас не беспокоит, сколько места займет сабвуфер, у вас есть больше возможностей.

      Сколько басов вы хотите?

      Подводные лодки бывают разных уровней мощности. Чем больше у него мощности, тем больше басов вы получите. Если вы добавляете сабвуфер в заводскую систему, то подойдет любой активный сабвуфер. Если у вас есть неоригинальная стереосистема или усилитель для ваших динамиков, вам понадобится более мощный сабвуфер.

      Для получения дополнительной информации о покупке автомобильного сабвуфера ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке автомобильного сабвуфера.

      Популярные вопросы, которые задают клиенты

      Активные сабвуферы обеспечивают музыкальное наполнение басами, не занимая все пространство вашего багажа, как это делают большие ящики с большими динамиками, подключенными к сверхмощным усилителям. В активном сабвуфере усилитель встроен в корпус и предварительно подключен к низкочастотному динамику. Это позволяет уменьшить размер пакета и упростить установку. Компактные сабвуферы с питанием подходят для самых разных мест практически любого автомобиля.

      Даже маленькие диффузоры динамиков могут создавать большие басовые звуковые волны, длина которых обычно составляет от 12 до 30 футов. Такие большие звуковые волны не будут затронуты такой маленькой вещью, как автокресло. Они не будут отражаться или поглощаться и будут слышны повсюду в вашем автомобиле. Большой размер басовых волн также делает почти невозможным для наших ушей точное определение их источника, поэтому монтажные положения компактного активного сабвуфера могут варьироваться с минимальными неблагоприятными последствиями.

      Если вы умеете обращаться с инструментами, у вас не должно возникнуть проблем. Вам нужно будет проложить провод питания от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к местоположению сабвуфера с питанием, а затем заземляющий провод оттуда к шасси. Вам также потребуются кабели RCA для передачи сигнала от вашей стереосистемы вторичного рынка или заводского стереоинтерфейса к вашему новому активному сабвуферу. Не волнуйтесь — когда вы покупаете оборудование у Crutchfield, сотрудники нашей службы технической поддержки могут помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы.

      Читать статью полностью

      Вы можете установить в свой автомобиль два сабвуфера с питанием, если у вас есть место и электрическая система вашего автомобиля может поддерживать их оба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *