Рейтинг антифризов g12: Лучшие антифризы G12 — ТОП-8 обзор лучших

Содержание

10 лучших антифризов — Рейтинг 2020 (10 лучших)

Для автомобильного двигателя (за редким исключением — если вам не повезло с Запорожцем или вам повезло — старый Porsche) антифриз не менее важен, чем моторное масло: к сожалению, большая часть тепла, выделяемого при сжигании топлива, должна рассеиваться в Атмосфера. Так что надежность радиатора и возможность использовать машину круглый год — это первое, за что стоит сказать «спасибо» за антифриз.

Но рано или поздно всем придется выбирать антифриз, кроме владельцев новых автомобилей с «пожизненной» заливкой — остальное требует регулярной замены охлаждающей жидкости. Однако даже без плановой замены рано или поздно придется повлиять на систему охлаждения во время ремонта, сливая старый антифриз — так может, в конце концов заменить на новый? Вопрос «какой антифриз купить?» Однако это может сильно повлиять на вашу голову. Кто-то, послушав соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету — правда в том, что проблема в том, что цвет антифриза в зависимости от его свойств никак не нормируется в строгом порядке, два антифриза один и тот же цвет может иметь совершенно разный состав. И один и тот же антифриз может поставляться в разных цветах для разных установок: например CoolStream Premium, это оранжевая розница, завод Volvo в Калуге теперь желтый, розовый — на установке Opel в Санкт-Петербурге, а Ярославль отрабатывает все дизели Komatsu они уже синие! Кто-то вспоминает классификацию «Фольксваген», но в магазине начинает задаваться вопросом — «А можно ли заливать G12 ++, если у меня G12, цифра такая же?»

Для удобства в заключение напишем о различиях между разными классами антифризов и теперь начнем с более интересного — начнем расширять запасы ящиков на полках автосалонов, чтобы выбрать те, на которые действительно стоит обратить внимание. кому, и какой «антифриз типа» лучше обходить стороной.

 

Рейтинг лучших антифризов — ТОП 10

категорияместоимяоценкацена
Лучший гибридный антифриз (G11)1Sintec Ультра G119.9 / 10
2SINTEC EURO G119. 8 / 10
3Мотюль Инугель Эксперт Ультра9.6 / 10
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12 / G12 +)1CoolStream Premium9.8 / 10
2LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus9.7 / 10
3SINTEC LUX G129.6 / 10
4Carlix car12 g129.4 / 10
Лучший антифриз от лобрид (G12 ++)1SINTEC UNLIMITED G12 ++10/10
2Ravenol LTC — Защита премикса C12 ++ -40 ° C9.6 / 10
Лучший антифриз G131CoolStream G139.8 / 10
2Motul Inugel G13 Ультра9.1 / 10

 

Лучший гибридный антифриз (G11)

 
Sintec Ультра G11

(5 л)

Здесь основная характеристика — температура кристаллизации, которая немного превышает требования: антифриз остается рабочим до -45 градусов по Цельсию. К тому же демонстрирует отличные антикоррозионные свойства (о ингибирующих добавках вроде не жалеют) — совместим как с алюминиевыми, так и с медными радиаторами. И все это по очень доступной цене.

Но его щелочного числа все равно недостаточно.С другой стороны, такую ​​цену можно менять не реже одного раза в полгода — гонка на заполнение полного бака будет стоить дороже, чем коробка Синтек. Так что антифриз заслуженно заслуживает первого места в рейтинге — он исправно работает, а бюджет не волнует, что еще вам нужно?

Основные преимущества:

  • Отличная маржа замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена

минусы:

  • Не забывайте о сроках замены — антифриз не «долговечный»
9.9 / 10 рейтинг
 
SINTEC EURO G11

(5 л)

На первый взгляд Euro отличается от Ultra только более высокой температурой в начале кристаллизации — минус 40 градусов. Так это тот же антифриз, разбавленный водой? На самом деле нет — например, у евро более высокое щелочное число, которого в разбавленном виде не будет.

Однако оба антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года) и оба с запасом соответствуют требованиям стандартов. Более дешевый антифриз «Евро» вполне подходит для использования в большинстве регионов России, за исключением того, что в самых холодных и самых жарких регионах предпочтительнее «Ультра» из-за более низкой температуры кристаллизации и более высокой точки кипения.

Основные преимущества:

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошее исполнение
  • Доступная цена

минусы:

  • В целом похож на Sintec Ultra
9,8 / 10 рейтинг
 
Мотюль Инугель Эксперт Ультра

(5 л)

Традиционный для этой марки антифриз Motul стоит дорого, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы со списка производителей, давших этому антифризу свои допуски — здесь хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и заданную температуру кристаллизации даже с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием заметной агрессивности по отношению к алюминию и высокой щелочностью. По крайней мере, он «любит» медные сплавы и припой, но без превышения стандартных допусков.

Одним словом, это не самый дешевый, но он сделан с полным соблюдением требований стандартов и качественным антифризом. Но покупать его, конечно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке — увы, у нас тоже любят подделывать.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие стандартам
  • Большой список рекомендаций от производителей автомобилей
  • Отличная совместимость с алюминием

минусы:

  • Относительно высокая цена
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12 / G12 +)

 
CoolStream Premium

(5 л) Этот антифриз мы уже упоминали в начале статьи. Так что, используемый многими российскими установками в качестве заводского антифриза, он определенно заслуживает интереса. «Заводские» рабочие жидкости, как мы уже не раз упоминали, обычно выбираются как «сильные среды» — не блестящие с рекордным количеством характеристик, но надежно работающие и стабильные по качеству — когда закупки совершаются в таких объемах, которые требуют автозавод, т.е. «Неудачный» купон может серьезно ударить по карману ремонтной компании.

CoolStream стал именно таким «средним». Не стали недоумевать, особенно когда он был создан — здесь использован бельгийский концентрат Havoline XLB, позволяющий антифризу не только уверенно соответствовать требованиям стандартов, но и превосходить их как по температуре кипения, так и по температуре кристаллизации. Он держит в покое обычные пять лет с интервалом замены, прощая владельцам «забыть» год или два без каких-либо проблем. Так что мы заслуживаем отдать ему свой голос: за деньги это отличный вариант.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хорошая доставка температуры кипения и кристаллизации
  • средства

минусы:

  • При всей своей вредоносности природа автора не была раскрыта.
9,8 / 10 рейтинг
 
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

(Цена за упаковку 5 литров)

Несомненно, этот качественный антифриз приносит цену — она ​​более чем вдвое выше, чем у CoolStream, но по характеристикам идут в прямом смысле.Соответствует классу «Фольксваген» G12 +, который совместим как с антифризом G12, так и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него не будут проблемой.

Обычно для антифриза этого класса от замены до замены требуется пять лет, он стабилен, полностью совместим с алюминиевыми радиаторами, а в его список допусков даже включены марки, о которых многие не слышали. Но что бы ни говорили, цена подводит — так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

Основные преимущества:

  • качественный
  • Длинный список допусков от производителей автомобилей

минусы:

  • Высокая цена
  • Минимальная упаковка 5 литров, поэтому на литр-два покупать невыгодно.
9,7 / 10 рейтинг
 
SINTEC LUX G12

(5 л)

В этот раздел рейтинга лучших антифризов Syntek попал — был заявлен заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, Volkswagen допускает добавление в систему охлаждения не менее G12 +, не менее G12 ++ в комплекте с антифризом G12. Из-за такой «отобранной» универсальности мы неминуемо снизим результат рейтинга.

Sintek уверен в своем классе. Кстати, если ваша машина покинула тольяттинский перевозчик позднее 2020 года, то в нее заливают антифриз этой марки. По температуре у него хороший запас, химическая активность умеренная — не забывайте менять по регламенту и серьезных проблем с этим не возникнет.

Основные преимущества:

  • Все показатели производительности находятся в пределах допусков с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen — то есть это «честный» G12, а не «типаж».

минусы:

  • … но все равно стоит запустить его в соответствии со спецификацией G12 +
9,6 / 10 рейтинг
 
Carlix car12 g12

(5 л)

Продукция ООО «Тосол-Синтез-Инвест» идеально подходит для использования во всех легковых и грузовых автомобилях. Абсолютно во всех: серьезно загруженных, с форсированным двигателем, с турбонаддувом, задействованных в сложных климатических условиях и т. Д. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и рефрижераторами, эксплуатируемых в тяжелых погодных и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины безупречно выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 ° С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует карманы от ржавчина, образующая защитный слой толщиной около 0,1 мкм.

Основные преимущества:

  • Широкая применимость
  • Высокая температура кипения
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Низкая цена

минусы:

  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем разрешено техническим регламентом.
9.4 / 10 Оценка

 

Лучший антифриз от лобрид (G12 ++)

 
SINTEC UNLIMITED G12 ++

(5 л) Не только G12 ++, но и действительно антифриз, соответствующий стандартам Volkswagen для этого класса: это подтверждено сертификатом и заявкой на заводское литье. По сути, это единственный широко распространенный антифриз класса G12 ++, производимый в России — поэтому в своей ценовой категории у него принципиально нет конкурентов, а импортный антифриз неизбежно будет дороже.

При этом весь антифриз, конечно, при хорошем запасе вписывается в технические требования (а то в рейтинги не попадает, это логично?), Имеет долгий срок службы. Да, конечно, антифриз Lobrid считается «вечным» (как следует из названия Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании показывает вполне конкретные цифры — для автомобилей это 500 000 километров или пять лет «жизни». в двигателе.

Что логично — старение антифриза пока успевает выиграть только в сознании трейдеров. Если вспомнить цену, то не стоит говорить о последствиях плановой замены антифриза: она в целом находится на уровне других качественных антифризов российского производства.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие спецификации G12 ++
  • Доступная цена

минусы:

  • И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не совпадают с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на сайте того же производителя в отдельном pdf — мы, «техники», не можем понять маркетинг
10/10 Рейтинг
 
Ravenol LTC — Защита премикса C12 ++ -40 ° C

(5 л)

И вот подтверждение сказанному: «Равенол» за ту же сумму стоит более чем вдвое дороже. Он полностью соответствует заявленному классу, не только с разрешениями Volkswagen, но и с получением одобрения специально для автомобилей Porsche, где условия эксплуатации системы охлаждения не самые комфортные (можно спросить, какого размера радиаторы того же Boxster и где они их размещают).

Полезной особенностью этого антифриза является то, что он изначально содержит краситель, который светится в ультрафиолетовом состоянии — утечки искать проще, нужен только ультрафиолетовый фонарик. Кстати, производитель сразу честно пишет про пятилетний интервал замены, без всякого «неограниченного срока службы». Мы отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

Основные преимущества:

  • качественный
  • Наличие УФ-краски

минусы:

  • Высокая цена
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучший антифриз G13

 
CoolStream G13

(5 литров) Этот самодельный (правда, из импортных комплектующих) антифриз стоит недорого и не превышает технических требований по классу G13. Так что его применение в заводской заправке российского конвейера того же VAG вовсе не удивительно. Кстати, если вы думаете, что антифриз G13 должен быть пропиленгликолем, то вы вынуждены огорчиться — увы, при разведении до конечного продукта на заводе используется концентрат 73% этиленгликоля и 20% глицерина. Впрочем, даже оригинальный Volkswagen G13 тоже сделан из этиленгликоля — и по определению это «самый правильный» G13.

Но в любом случае у нас есть антифриз высокого качества по хорошей цене — так что если речь идет о правильном выборе G13, то это имеет смысл.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета добавок
  • Доступная цена

минусы:

  • Он требует таких же мер предосторожности при работе с другими антифризами, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13.
9,8 / 10 рейтинг
 
Motul Inugel G13 Ультра

(5 л) Motul в своем репертуаре — за магические числа «13» нам хотят установить, честно говоря, цену, совершенно неприличную для пятилитровой коробки. Может хоть это пропиленгликоль? Не совсем — и здесь мы использовали состав на основе смеси этиленгликоля и глицерина.

Так зачем столько денег? Честно говоря, это сложно понять — по температурным характеристикам, например, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активности опять же полностью стандартный. Поэтому ожидаемый результат — извините, господа, в запросах надо быть более умеренными.

Основные преимущества:

  • Соответствие спецификации G13
  • Хорошая стабильность свойств

минусы:

  • Чрезвычайно высокая цена
9.1 / 10 Оценка

 

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого исторического экскурса. Одно время у нас не было особого выбора охлаждающих жидкостей — воды, которую зимой приходилось сливать ночью, и старый добрый антифриз, который многие до сих пор считают особой жидкостью. По сути, это, конечно, типичный представитель старых антифризов на основе этиленгликоля и вопрос » что лучше — тосол или тосол «Формально это бессмысленно. Почему официально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» любым, кто в него попадает (а это фактически торговая марка, унаследованная от ФГУП ГосНИИОХТ от Советского научно-исследовательского института органической химии и технологий), часто не соответствуют требованиям. нет технических требований — некоторые успевают гореть (!) и содержат метанол, что уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже в более старых антифризах Volkswagen G11 теперь используются более эффективные присадки и увеличен срок службы, выбирать Tosol сейчас действительно не имеет смысла.

А теперь поговорим для классов, принятых в соответствии с документацией Volkswagen . Они отличаются друг от друга в основном составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех положительных свойствах этиленгликоль не только токсичен, но и вызывает коррозию — поэтому присадки в антифриз фактически защищают систему охлаждения от самого антифриза.

Силикатные добавки в основном используются в антифриз G11 (как в советском Тосоле) — механизм действия у них очень простой, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но это также ухудшает отвод тепла, поэтому по мере увеличения мощности автомобильных двигателей, Антифриз G12 появляются на карбоксилатной основе, в которой добавки уже действуют «в направлении точки» в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас самые распространенные, особенно G12 +которые обладают улучшенными свойствами и совместимостью с другими видами. Если G12 и G11 не могут быть смешаны, G12 + теперь может быть добавлен к G11 и G12 (грубо говоря, состав добавок G12 + представляет собой нечто среднее между этими типами).

Антифриз G12 ++ Lobrid представляет собой комбинацию органических ингибиторов коррозии со всеми теми же силикатами. Отсюда — и совместимость с другими антифризами, и высокий срок службы: заводскую заливку можно рассчитать на весь срок службы автомобиля. Однако это не следует считать окончательной рекомендацией — пусть интервалы замены будут больше, но все же стоит время от времени менять такой антифриз, если машина не покупается год-два.

Но с G13 ситуация в целом интересная. Почему-то утверждение, что такие антифризы делаются только на основе пропиленгликоля, постоянно крутится из рунета в рунет, но даже оригинальный антифриз Volkswagen такого класса — нет. Фактически, защитники окружающей среды приложили руку к этому типу антифриза, но улучшение «экологичности» здесь почти всегда достигается заменой части этиленгликоля на глицерин. По составу присадок эти антифризы также относятся к лобридным и легко смешиваются с ними.

 

ТОП-25 лучших антифризов — рейтинг 2021-2022

Антифриз представляет собой жидкость, которая регулирует температуру воды в радиаторе автомобиля. Она позволяет охлаждать воду, для избегания ее закипания и возникновения коррозий и накипи. Мы составили рейтинг лучших антифризов на 2021-2022 год.

Для поддержания стабильной работы двигательной системы антифриз необходимо периодически менять, в связи с чем часто встает вопрос о покупке нового. Мы дадим пару советов о выборе жидкости.

Виды антифриза

На прилавках магазинов находится большое количество разных типов антифриза, которые отличаются друг от друга составом, цветом и другими свойствами. Все жидкости можно разделить на четыре группы.

  1. Неорганические или традиционные. Роль ингибиторов коррозии выполняют такие неорганические вещества, как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты, а также их смеси. Тосол, который активно применялся в СССР, можно отнести к этой группе. Несмотря на свою распространенность, такой вид антифризов обладает рядом недостатков, главный из которых – маленький срок службы (2 года). Также они провоцируют образование оксидной пленки. Она защищает от коррозии, но при этом ухудшает теплоотвод. На старые двигатели это особо не влияет, но в новых моторах с высокой степенью форсировки возможен перегрев.
  2. Органические или карбоксилатные (обозначены маркировкой G12 или G12+). Присадок включает в себя органические кислоты. Их преимуществом является то, что они не образуют накипи и налета. За счет чего детали авто дольше прослужат, а также улучшиться их теплоотвод. Органические антифризы рекомендованы для использования с современными алюминиевыми двигателями. Срок службы составляет до 5 лет.
  3. Гибридные (помечены маркировкой G11). В их состав включены как органические, так и неорганические кислоты. Средний срок службы такого антифриза составляет около трех лет. Они могут похвастать комбинированной защитой, однако сочетают в себе и недостатки двух предыдущих типов.
  4. Лобридные антифризы (G12++ и G13) – рассчитаны на современные моторы. К органической основе добавляются минеральные ингибиторы. В результате использования образуется очень тонкая пленка, а присадки способны действовать точечно – только в тех местах, где начала появляться коррозия. Такие свойства делают этот тип антифризов самым дорогим.

Цвет

Этот показатель не влияет на свойства антифриза. От цвета не зависит состав или качество жидкости. Он может быть синим, красным, зеленым или фиолетовым. Цвет получают путем добавления красителей. Существует классификация VAG, согласно которой зеленым цветом помечают гибридную жидкость, красным – органическую. Фиолетовый цвет используют для обозначения лобридных антифризов. В остальном – каждый производитель самостоятельно определяет цвет своей жидкости.

Важно! Из спецификации к авто можно точно узнать, какой антифриз рекомендован для использования конкретно с вашим двигателем.

Имеют зеленый, бирюзовый, синий или желтый цвет. Их можно использовать с любым типом радиатора. Антифриз охлаждающий, но также защищает от коррозий.

Место и название товараРейтингСредняя цена

1

SINTEC EURO G11

860 ₽

2

SIBIRIA Антифриз -40

690 ₽

3

SINTEC MULTIFREEZE

825 ₽

4

FELIX Prolonger

1 001 ₽

5

Castrol Radicool NF

810 ₽

1 место

SINTEC EURO G11

Характеристики

Отзывы о товаре

2 место

SIBIRIA Антифриз -40

Характеристики

Отзывы о товаре

3 место

SINTEC MULTIFREEZE

Характеристики

Отзывы о товаре

4 место

FELIX Prolonger

Характеристики

Отзывы о товаре

5 место

Castrol Radicool NF

Характеристики

Отзывы о товаре

В основном они окрашены в красный цвет. Обладают длительным сроком службы и хорошей степенью защиты. Основным преимуществом таких антифризов является их тонкая пленка (0,1 микрон), которая при образовании не снижает эффективность охлаждения.

Место и название товараРейтингСредняя цена

1

Coolstream Premium 40

1 366 ₽

2

Coolstream NRC

1 025 ₽

3

AGA Z40

1 024 ₽

4

SINTEC PREMIUM G12+

1 071 ₽

5

GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

638 ₽

1 место

Coolstream Premium 40

Характеристики

Отзывы о товаре

2 место

Coolstream NRC

Характеристики

Отзывы о товаре

3 место

AGA Z40

Характеристики

Отзывы о товаре

4 место

SINTEC PREMIUM G12+

Характеристики

Отзывы о товаре

5 место

GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Характеристики

Отзывы о товаре

Встречается фиолетового, оранжевого, красного и желтого цветов. Главное преимущество – неограниченный срок службы, при условии, если жидкость залита в новый автомобиль. Их сверхтонкая пленка способна к образованию только в очагах коррозии, что позволяет им практически не нарушать теплоотвод.

Место и название товараРейтингСредняя цена

1

Coolstream JPN Blue

1 292 ₽

2

VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

1 224 ₽

3

Zalmer LLC ZR 4000 G13 (фиолетовый)

440 ₽

4

Coolstream A-110 (розовый)

1 272 ₽

5

LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 13

3 859 ₽

1 место

Coolstream JPN Blue

Характеристики

Отзывы о товаре

2 место

VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

Характеристики

Отзывы о товаре

3 место

Zalmer LLC ZR 4000 G13 (фиолетовый)

Характеристики

Отзывы о товаре

4 место

Coolstream A-110 (розовый)

Характеристики

Отзывы о товаре

5 место

LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 13

Характеристики

Отзывы о товаре

В основном это жидкость синего цвета. Срок эксплуатации не превышает двух-трех лет. Является устаревшим типом, поскольку их состав способен ухудшать теплообмен.

Место и название товараРейтингСредняя цена

1

Аляsка -40°C

1 252 ₽

2

OILRIGHT -40

1 042 ₽

3

SINTEC Premium ОЖ-45

2 023 ₽

4

FELIX -45

650 ₽

5

Морозоff Дзержинский А40

2 023 ₽

1 место

Аляsка -40°C

Характеристики

Отзывы о товаре

2 место

OILRIGHT -40

Характеристики

Отзывы о товаре

3 место

SINTEC Premium ОЖ-45

Характеристики

4 место

FELIX -45

Характеристики

Отзывы о товаре

5 место

Морозоff Дзержинский А40

Характеристики

Отзывы о товаре

Концентрат антифриза представляет собой смесь присадков и спиртов. Для использования концентрат необходимо разбавить водой в необходимой пропорции, от которой зависит температура застывания. Это является их главным преимуществом.

Место и название товараРейтингСредняя цена

1

VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

1 224 ₽

2

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

549 ₽

3

GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

638 ₽

4

Ford Super Plus Premium

524 ₽

5

VOLKSWAGEN G13(G013A8JM1)

1 570 ₽

1 место

VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

Характеристики

Отзывы о товаре

2 место

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Характеристики

Отзывы о товаре

3 место

GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Характеристики

Отзывы о товаре

4 место

Ford Super Plus Premium

Характеристики

Отзывы о товаре

5 место

VOLKSWAGEN G13(G013A8JM1)

Характеристики

Отзывы о товаре

Что такое охлаждающая жидкость VW G12 — нужно ли ее использовать?

Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, представляет собой жидкость, которая так же важна для двигателя автомобиля, как масло, топливо, тормозная жидкость и т. д. Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкость, которую смешивают с водой, чтобы радиатор не замерзнуть в сильный мороз или перегреться в сильную жару. В этом посте мы рассмотрим, что входит в состав охлаждающей жидкости, когда следует менять охлаждающую жидкость и какой тип охлаждающей жидкости следует использовать в автомобилях Audi и Volkswagen.

Что содержится в охлаждающей жидкости двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя состоит из пропиленгликоля или этиленгликоля и собственных присадок. Существует три различных типа антифриза: G11, G12 и G13. Итак, каковы различия между тремя? G11 имеет синий или зеленый цвет и состоит из силикатной основы с неорганическими добавками. Охлаждающая жидкость G11 в основном используется в автомобилях, выпущенных до 1996 года, однако некоторые автомобили до 2016 года могут использовать охлаждающую жидкость G11 из-за ее низкого качества теплопередачи. Срок службы этой охлаждающей жидкости составляет 3 года.

Охлаждающая жидкость G12 красного или розового цвета состоит из карбоксилата и этиленгликоля. Применяется в высокопроизводительных двигателях с рабочей температурой 90-110 градусов. Срок службы охлаждающей жидкости G12 составляет 4-5 лет. Существует 3 различных охлаждающих жидкости G12: G12, G12+ (красная) и G12++ (фиолетовая). Охлаждающая жидкость G13 представляет собой гибрид, который состоит из оптимального соотношения силикатных и органических компонентов. Срок службы этой охлаждающей жидкости составляет 5 лет.

Когда следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

При замене охлаждающей жидкости двигателя рекомендуется обращаться к руководству пользователя. Как правило, охлаждающую жидкость двигателя следует менять каждые 3-4 года. Чем дольше охлаждающая жидкость работает в двигателе, тем она начинает разрушаться, становится слабой, а также загрязняется. Этот тип грязной и слабой охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, подвергает двигатель риску перегрева, что снижает его долговечность. Для лучшей защиты и производительности мы настоятельно рекомендуем промывать и заменять охлаждающую жидкость в вашем Volkswagen или Audi каждые 40 000–50 000 миль или каждые 3–4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какую охлаждающую жидкость следует использовать в Volkswagen или Audi?

Опять же, хорошее эмпирическое правило: загляните в руководство пользователя. Если вы не можете найти его в руководстве, он также должен быть отмечен на самом бачке охлаждающей жидкости. В ранних моделях Volkswagen и Audi с 1980 по 1997 год использовалась охлаждающая жидкость G11, с 1998 по 2008 год — G12+, а с 2008 года по настоящее время — охлаждающая жидкость G12++ и G13. Тем не менее, когда речь идет об охлаждающей жидкости двигателя, это не всегда универсально. Вот почему мы советуем смотреть на руководство и/или бак охлаждающей жидкости двигателя.

Когда дело доходит до смешивания охлаждающей жидкости двигателя, нужно быть осторожным. В большинстве двигателей Volkswagen и Audi используется охлаждающая жидкость G12. Нельзя смешивать охлаждающую жидкость G12 с любой другой охлаждающей жидкостью двигателя. Если у вас нет запасной охлаждающей жидкости G12 для добавления, промойте бак охлаждающей жидкости и используйте запасную охлаждающую жидкость, которая может быть у вас под рукой. Если это не та охлаждающая жидкость, которая указана в инструкции, мы бы вообще не советовали ее использовать.

Volkswagen/Audi G12 Охлаждающая жидкость Вывод

В завершение этого поста обязательно загляните в руководство по эксплуатации или посмотрите на сам бачок охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость G12 дороже, чем охлаждающая жидкость G11, но это неспроста. Убедитесь, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, указанную в руководстве, потому что, хотя в краткосрочной перспективе она может показаться хорошей, охлаждающая жидкость может выйти из строя быстрее и испортить ваш двигатель. При доливке охлаждающей жидкости в бак рекомендуется использовать охлаждающую жидкость того же цвета, что и в баке. Обратите внимание: обязательно проверьте, нужно ли разбавлять дистиллированной водой. В большинстве случаев бутылки с охлаждающей жидкостью представляют собой просто концентрат, который необходимо разбавлять.

Если вы хотите узнать больше о Volkswagen, вот наша статья о 7 наиболее распространенных проблемах с двигателем VW 2.0T TSI.

Подробнее VW Content

О Трее

В глубине души я фанат Volkswagen и Audi, который проводит выходные в гараже, ремонтируя свои машины. Мне также нравится помогать другим в форме предоставления проницательной и точной информации в автомобильной сфере. Я провел десятилетие или более в автомобильной промышленности и стараюсь каждый день узнавать о своей страсти. Я надеюсь, что эта страсть проявится в моих статьях и поможет всем, кто их читает.

Взаимодействие с читателем

Что нужно знать об антифризе и охлаждающей жидкости G13

Техническая экспертиза

07. 11.2021

В 2013 году VW представил спецификацию G13 для антифриза и охлаждающей жидкости. Чем он отличается от своих предшественников G11, G12, G12+ и G12++? Читайте дальше, чтобы узнать о различиях раз и навсегда.

Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Throughout the years their antifreeze specification has evolved, with the latest (G13) established in 2013.

G11 1994 VW TL 774 C
G12 / G12+ 1996 VW TL 774 D /F
G12 ++ 2005 VW TL 774 G
G13 2008 VW TL 774 J (AEM Номер: G013A8A8A89 ВВ0056

На основе глицерина, что делает его экологически безопасным

G13 имеет пурпурно-фиолетовый цвет и обладает такими же исключительными охлаждающими и антифризными характеристиками, что и G12++. Основное отличие: он производится с использованием глицерина вместо гликоля. Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. Один является побочным продуктом производства биодизеля, другой производится из минерального масла.

Подсчитано, что производство G13 приводит к снижению выбросов CO2 на 11 % по сравнению с антифризом с гликолем.

Помимо защиты от замерзания, G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Силикатные добавки для использования в радиаторах с алюминием

G13 содержит некоторые силикатные добавки для дополнительной восстанавливающей защиты алюминия. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Благодаря силикатным добавкам G13 идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 не лучший выбор для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя. Он плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 с более старого типа антифриза

Для современных типов радиаторов антифриз G13 обратно совместим. Тем не менее, мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с охлаждающей жидкости другого типа. Благодаря этому система охлаждения остается чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы вы можете безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости:

 

Примечание: разбавляйте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь защитной температуры – 36 °C. Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может повредить ваш новый антифриз и система охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *