Рейтинг самых проходимых внедорожников на российском рынке по версии сайта Autospot
О модели Характеристики авто
от 1909000 р.
13 авто в продаже
Suzuki Jimny
2018 – н.в., IV
Плюсы
Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника
Минусы
Комфорт, Размер багажника
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 3869000 р.
89 авто в продаже
Mitsubishi Новый Pajero Sport
2019 – н.в., III Рестайлинг
Плюсы
Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, КПП, Надежность
Минусы
Стоимость ТО, Маневренность, Технологичность, Экономичность, Стоимость страховки, Цена, Габариты
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Toyota Новый Fortuner
2020 – н. в., II Рестайлинг
Плюсы
Ходовые качества, Безопасность, Вместительность салона, Устойчивость, Надежность, Ремонтопригодность
Минусы
Цена, Стоимость ТО
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Land Rover Defender 90
2019 – н.в., II
Плюсы
Проходимость, Технологичность, Электроника, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП
Минусы
Цена, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 6700000 р.
1 авто в продаже
Jeep Wrangler 3D
2017 – н.в., IV (JL)
Плюсы
Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Технологичность
Минусы
Цена, Устойчивость, Транспортный налог, Подвеска
Читать все отзывы
Рейтинг
Рейтинг резины для внедорожников 2018
К сожалению, наша страна еще не может похвастаться хорошим дорожным покрытием. И речь здесь идет не только о далеких селах в глубинке, в крупных городах ситуация не особо отличается. Именно этот фактор, уже много лет подряд подбивает украинцев на мысль пересесть с легковушки на крупногабаритный внедорожник. И качественная резина для внедорожников — это вопрос, волнующий многих, хочется не ошибиться в выборе.
В основном, машины с подобной колесной формулой 4х4 демонстрируют на дороге нейтральную оборотность. И в большинстве случаев, одновременную передачу крутящего момента на каждое из колес. Итак, покрышки внедорожников конструктивно сильно отличаются от резины моноприводных транспортных средств.
Проанализировав самые популярные модели резины, мы составили рейтинг «Лучшие шины для внедорожника», с которым рекомендуем ознакомиться всем джиперам.
Рейтинг грязевой резины для внедорожников (МТ покрышек)
1. Silverstone
Покрышки этого малазийского производителя регулярно попадают в рейтинг МТ резины для внедорожников, занимая в нем первые места. Продукт соответствует абсолютно всем мировым требованиям к качеству, оставаясь при этом внедорожной шиной по доступной цене для среднестатистического джипера. Резина способна выдерживать самые большие нагрузки в сложных условиях спортивных соревнований. Что еще раз доказывает их высокое качество.
Основные плюсы продукции:
- мягкая, по сравнению с офф-роуд аналогами;
- качественные боковые грунтозацепы помогут переехать глубокое болото;
- боковина покрышки толстая и обладает высоким уровнем прочности.
2. Kumho
Гарантирует внедорожнику на высшем уровне проходимость в off-road условиях, отличные ездовые характеристики. Весь ассортимент производителя обеспечивает превосходное сцепление, производительность на бездорожье и легкое преодоление сложных дорожных участков. Железные преимущества:
- плавность хода резины на асфальтированном покрытии за счет агрессивного рисунка протектора с широкими блоками;
- демонстрируют особую производительность и хорошие тяговые и тормозные свойства на пересеченной местности во все сезоны года при любой погоде;
- самоочистка;
- большой пробег.
3. Maxxis
До сих пор думаете, какие всесезонные шины лучше для внедорожника взять? Ищете качественную зимнюю/летнюю резину, на которой можно смело покорять любое бездорожье? Maxxis – идеальный вариант.
- выносливостью,
- практичностью (позволяет экономить топливо),
- проходимостью, высокой устойчивостью при езде по льду, каменистой местности, глубоком болоте,
- превосходными тормозными свойствами.
Покрышки без проблем справятся с разного рода механическими воздействиями и повышенным уровнем нагрузки.
4. Cooper Discoverer
Оснащена бронированным 3-слойным каркасом, а специфический состав резины самого протектора надежно защищает от различных видов повреждений: порезы, трещины, проколы. Каркас покрышек укомплектован двумя радиальными полиэфирными слоями, а также единственным диагональным. Такая структура обеспечивает хорошее сопротивление повреждениям. Протектор отметился:
— мощными опорными выступами,
— уникальной конструкцией центрального сцепление для улучшения управляемости на офф-роуд,
— фестонными выступами в плечевой зоне резины, хорошим сцеплением на подъемах.
Инжекторное ребро цельного типа препятствует застреванию камней между протекторными элементами, каждый из которых предназначен для лучшего сцепления с мокрым дорожным покрытием.
5. BF Goodrich
Это хороший вариант МТ резины за счет таких преимуществ:
— имеющиеся грунтозацепы помогают преодолевать любой сложности бездорожья;
— прочные боковые элементы протектора резины защищают от возможных проколов и предотвращают разрушение покрышки;
— специфическая конструкция рисунка протектора гарантирует отличное сцепление с щебнем, песком и мокрым асфальтом;
— Состав BF Goodrich резины уменьшает сопротивление внедорожника к качению, что в свою очередь делает ее долговечной.
6. Federal
Резина Федерал в 90% используется на пересеченной местности. Глубокий протектор укомплектован большими блоками, которые дают высокие показатели сцепления и тягового усилия машины при езде по болотной местности. Присутствуют плечевые блоки и защитный слой из резины выполняют защитную роль для покрышек от механических повреждений на офф-роуд. А благодаря эластичности продукции, внедорожник может ездить на шине с низким давлением, также это улучшает проходимые качества.
7. Hankook
Резина Хэнкук занимает последнее место в нашем рейтинге. Тем не менее, она предлагает своему клиенту неплохую управляемость, хорошее сцепление, тягу, отличную проходимость на бездорожье, а также стабильность на болотистой местности. К тому же, если сравнивать бренд с конкурентами, его покрышки менее шумные и устойчивы к вибрациям.
Рейтинг АТ резины для внедорожников
1. BFGoodrich
Американская компания, которая уже много лет держит лидирующую позицию среди производителей универсальных покрышек, что на рынке представлены в большом ассортименте типоразмеров. Преимущественно их резина эксплуатируется в экстремальных условиях.
BFGoodrich – идеальный вариант для любителей путешествовать. Поскольку резина неоднократно подвергалась испытаниям в дальней дороге во время тестирования: борьба с ямами в любую погоду, выполнения скоростных маневров и др.
Почему стоит покупать зимнюю/летнюю резину для внедорожников 4х4 от BFGoodrich? Потому что, продукция этого бренда на высшем уровне демонстрирует свою износостойкость, прочность, производительность во всех климатических условиях, на офф роуде/асфальте, не поддаются деформациям.
2. Cooper Discoverer
Высококачественная резина американского производства, для которой характерны:
— надежность,
— устойчивость на сухой/мокрой дороге
— длительный срок эксплуатации.
Хороший вариант АТ покрышек – продукция Cooper, что на пятерку справится с медленной ездой по улочкам города, и всех удивит на экстремальных заездах. Поскольку компания обладает собственным полигоном, у нее есть возможностью на все сто испытывать качество своих покрышек и выпускать лишь лучшие зимние и летние шины для внедорожников.
Каждая резина создается с использованием современного оборудования и с учетом только уникальных инновационных технологий.
3. General TireПродукция бренда ежегодно попадает в рейтинг зимней резины для внедорожника, лучших АТ покрышек. General пользуется популярностью среди джиперов. Так как резина показывает хорошие результаты устойчивости на скользкой дороге, сцепления и проходимости по рыхлому/глубокому снегу и льду. Дренажные системы покрышек без проблем справятся с задачей водоотведения, которое к тому же влияет на повышение сопротивления к слэшпленингу. Зимняя резина имеет шипы, которые помогают противостоять скольжению и обеспечивают безопасную езду в этот период года.
Просто создана для использования на внедорожниках. Резина сочетает в себе:
— отличные показатели сцепления на всех типах дорожного покрытия
— особой экономией топлива,
— минимальными вредными выбросами
— бесшумностью.
Продукция доступна на рынке в богатом ассортименте типоразмеров для различных классов SUV/4×4 автомобилей. Покрышки созданы на базе инновационных технологий от FuelSaving. В состав резины входит полимер, который уменьшает сопротивление качения. Из плюсов можно выделить и специфические 3D края протекторных блоков, которые дают возможность увеличить сцепление с дорогой и сокращения длины тормозного пути резины.
Подобные покрышки подойдут для полноприводных авто с мощным силовым агрегатом. Чаще всего используются в спортивном/экстремальном стиле езды. Протектор выполнен таким образом, что обеспечивает автовладельца высочайшим уровнем безопасности, комфорта и удовольствия от езды, даже в офф-роуд условиях. А также стальными ходовыми качествами.
Hankook резина с уникальной боковиной, отлично ведет себя на мокрой и сухой дороге. Из минусов можно указать то, что они не подойдут для длительной эксплуатации.
6. ToyoЕсли сравнивать покрышки этого бренда с предыдущими, то здесь уже управляемость на сухой/мокрой дороге, экономия топлива, устойчивость к износу и акустический комфорт – на тройку. Хотя усиленная плечевая зона демонстрирует не такую уж и плохую устойчивость, особенно на поворотах. Неплохая ситуация и с курсовой устойчивостью. 4 имеющиеся каналы отлично отводят влагу и заметно снижают эффект аквапланирования.
Недостатки:
— довольно длинный тормозной путь в дождь,
— плохая тяга в болоте,
— не совсем точные реакции при осуществлении оборотов руля,
— высокий показатель сопротивления качению.
7. Yakohama
Подойдут для использования в сухую морозную зиму и в сезон осадков. Резина гарантирует хорошее сцепление на разных поверхностях. А усиленные блоки обеспечивают мягкую езду не только по каши из снега и песка, однако и на льду. Джиперы выбирают покрышки этого производителя из-за их долговечности, отличной плотности резины и легкой адаптации к различным условиям эксплуатации.
На этом у нас все. Ознакомившись с полным перечнем достоинств и недостатков каждой резины, вы сможете выбрать вариант, который идеально подойдет именно вашему вездеходу. Выбирать следует учитывая качество покрышек, максимальный срок их эксплуатации и стоимость. Правильно подобранная резина надежно прослужит несколько сезонов подряд.
Обзор Jeep Wrangler 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Жестокая поездка
- Плохая управляемость на дороге
- Дорогие элитные издания
- Удивительно низкие показатели безопасности
- Мягкие верха неудобны в использовании
Совет при покупке
Заядлые внедорожники могут начать с Jeep Wrangler Rubicon, а любители бездорожья могут начать с базового Wrangler Sport и сэкономить на пользовательских надстройках.
features & specs
Rubicon 4×4
Sport 4×4
Sport S 4×4
MPG
17 city / 25 hwy
MPG
17 city / 25 hwy
MPG
17 city / 25 hwy
MSRP
$37,945
MSRP
$27,945
MSRP
$27,945
See Full 2018 Jeep Wrangler Specs »
The 2018 Jeep Wrangler skips over the on-road part of the driving test, and heads straight for the hills.
Jeep Wrangler 2018 года — это новый взгляд на икону. Он нравится покупателям не только тем, чем он является (крепкий внедорожник со съемным верхом), но и тем, чем он не является (удобным, роскошным внедорожником).
В этом году новый Wrangler 2018 впервые за более чем десятилетие (хотя старый тип кузова, названный энтузиастами Wrangler JK, также ненадолго предлагался для модели 2018 года). Новый Wrangler — гораздо более совершенная машина, лучше во всех отношениях, но все же во всех отношениях джип. Он зарабатывает 6,0 из 10 по нашей шкале. Мы понимаем, что великий Wrangler не так уж хорош на дороге, и что размытость его салона ограничивает роскошь. Он зарабатывает большие баллы за свой стиль, свою индивидуальность и, конечно же, способность идти куда угодно. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2018 году Wrangler предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon, за которыми, вероятно, последуют многочисленные специальные выпуски. Все версии можно заказать либо в классической двухдверной, с короткой колесной базой, либо в расширенной четырехдверной конфигурации Wrangler Unlimited. 3,6-литровый двигатель V-6 является стандартным и может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительный 2,0-литровый турбо-4 предлагается только с последним, но он оснащен системой электрификации с мягким гибридом, которая выключает двигатель во время движения накатом для экономии топлива.
Внизу, Wrangler ездит на отдельном шасси с лестничной рамой с прочными передней и задней осями, подвешенными на винтовых пружинах. В зависимости от уровня отделки салона доступны открытые дифференциалы, дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и электронной блокировкой. Все Wrangler являются полноприводными и могут быть заказаны с одной из трех раздаточных коробок, включая новую систему Selec-Trac, которую можно оставить включенной на любом дорожном покрытии, чтобы увеличить привлекательность Jeep в снежные дни.
Компания Jeep модифицировала кузов Wrangler, сделав его более экономичным, не потеряв ни одного из своих внедорожных качеств. Его передняя решетка стоит прямо, но слегка наклонена назад, а большие фары врезаются в фирменное расположение семи прорезей. Ветровое стекло по-прежнему можно сложить вперед для движения по бездорожью на небольшой скорости (теперь нужно открутить всего несколько болтов), но оно наклонено под более агрессивным углом для улучшения воздушного потока.
Доступны варианты как с мягкой, так и с жесткой крышей, с опциональным полноразмерным тканевым люком с электроприводом, встроенным в жесткую крышу, и это наш выбор. Wrangler Unlimited имеет больше места на заднем сиденье, чем раньше, а все модели имеют новую приборную панель, изготовленную из более качественных материалов и размещающую органы управления в более логичных местах. Внешняя видимость лучше, но все же не потрясающая для автомобиля с высокой посадкой.
подробнее
Jeep наконец-то обновил техническую историю Wrangler. Стандартную 5,0-дюймовую аудиосистему можно обновить до 7,0- и 8,4-дюймовых сенсорных экранов с возможностями Apple CarPlay и Android Auto.
Единственное, в чем Wrangler все еще отстает, — это техника безопасности. В комплект входят всего четыре подушки безопасности, а высокотехнологичные функции распространяются только на предупреждение о выезде за пределы полосы движения и камеру заднего вида.
Но вы читаете это не потому, что вам нужна самая безопасная машина на дороге. В Wrangler все дело в свободе — или, по крайней мере, в ее иллюзии, пока вы сидите в пробке на кольцевой дороге. Wrangler обеспечивает все это в пиках, лучше, чем когда-либо.
читать меньше
Не называйте это ретро — Jeep Wrangler 2018 года — потрясающий ремейк формы, которая была на дорогах (и вне их) с 19 лет.41.
Jeep Wrangler 2018 года слегка переделывает классическую форму. Пристальное внимание к деталям снаружи и гораздо более пригодный для жизни интерьер внутри поднимают его на 8 из 10 в наших глазах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
На этот раз даже базовый Wrangler выглядит мясистым и крепким. Это во многом благодаря расширенной гусенице, а также обновленным расширителям крыльев, которые столь же знаковые, как и решетка радиатора с семью прорезями. В этом году решетка радиатора наклонена назад в верхней части, что является данью уважения Wrangler эпохи YJ, который был в автосалонах Jeep с 19-го века.86 до 1995 года. Еще более заметными являются большие фары, которые упираются в решетку радиатора, как это было на CJ. Wrangler чтит свое прошлое, не слишком увлекаясь китчем.
подробнее
В задней части Wrangler задняя дверь по-прежнему откидывается на петлях со стороны пассажира, но она легче, а на прикрепленном к ней запасном колесе есть третий стоп-сигнал, который можно отрегулировать для установки шин размером до 35 дюймов.
Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет дополнительный дюйм колесной базы для увеличения пространства на заднем сиденье. Более заметная поясная линия и некоторая угловатость, добавленная назад к их жесткой крыше, напоминают Land Rover Defender 110, особенно в более светлых тонах.
Wrangler Rubicon выделяется не только своей 33-дюймовой резиной BFGoodrich All-Terrain. Его вспышки сидят выше на крыльях. Потенциальные владельцы захотят записаться на прием в местный шинный магазин, чтобы установить 35-дюймовую резину; влезет без подъемника.
Интерьер Wrangler демонстрирует гораздо более очевидную трансформацию. Вся приборная панель менее заметна, чем раньше, что в сочетании с более низкой линией окон создает более воздушное ощущение, чем у прошлогодней модели.
Элементы управления установлены выше, хотя вокруг ручек и кнопок климат-контроля есть некоторая ненужная занятость, из-за чего их трудно разобрать с первого взгляда.
5,0-дюймовая аудиосистема входит в стандартную комплектацию, но 8,4-дюймовый блок, являющийся дорогостоящим обновлением, лучше всего смотрится в приборной панели.
Jeep также предлагает множество вариантов верха: мягкий верх, который можно откинуть для создания ощущения массивного люка, жесткий верх, окрашенный в черный цвет или окрашенный в цвет кузова, со съемными панелями, а также жесткий верх с огромным тканевым потолком с электроприводом, который действительно придает на открытом воздухе в.
читать меньше
Настоящим преимуществом Jeep Wrangler 2018 года являются его внедорожные качества. Но ты знал это.
Jeep Wrangler 2018 года, который лучше приспособлен для жизни на дороге и способен преодолевать бездорожье, бросает вызов условностям. Это, конечно, не резчик поворотов, и его езда изменчива в вариантах с короткой колесной базой. В целом, мы даем ему 5 из 10, снижая балл за его плавность хода, но добавляя еще один за звездные внедорожные способности, присущие каждому уровню отделки салона. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году к 3,6-литровому V-6 Wrangler присоединяются новые 8-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач. Также доступна 2,0-литровая «турбочетверка» с 48-вольтовым «мягким гибридом» в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Последуют дизельные и гибридные варианты, но не в этом году.
подробнее
У V-6 больше цилиндров, но это базовый двигатель. Здесь он рассчитан на 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает сильное плавное ускорение и особенно хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач, не имеющая отношения к прошлогодней корявой коробке передач, производит приятное впечатление, но центральная консоль может мешать переключению передач с четным номером. V-6 обладает небольшим крутящим моментом на низких оборотах, что усугубляется 6-ступенчатой механической коробкой передач и делает езду на низких скоростях по бездорожью рутиной.
Более удивительным является турбо-4, который более или менее используется в Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Он рассчитан на 270 л.с. и 295 фунт-футов, поэтому он не кажется намного быстрее, чем V-6. Тем не менее, его крутящий момент достигается при 3000 об/мин по сравнению с 4800 об/мин у V-6, что делает его более пригодным для использования на труднопроходимой местности.
Турбо-4 плавно работает на холостом ходу и имеет небольшие задержки. В отличие от V-6, который работает на обычном топливе, Jeep говорит, что номинальная мощность двигателя с турбонаддувом достигается за счет более дорогого неэтилированного бензина премиум-класса.
Jeep оснащен турбо-4 48-вольтовой аккумуляторной системой, которая может работать с кондиционером и другими аксессуарами при выключенном двигателе. Хотя он не может работать на электричестве сам по себе, мягкая гибридная система отключает 4-цилиндровый двигатель Wrangler во время движения накатом, чтобы снизить выбросы и расход топлива. Оба двигателя оснащены системой старт/стоп, но турбо-4 менее навязчив.
Независимо от двигателя, Wrangler рассчитан на буксировку до 2000 фунтов в стандартной конфигурации и 3500 фунтов в удлиненном кузове Unlimited.
Внизу Wrangler едет на отдельной лестничной раме, подвешенной на винтовых пружинах и прочных передней и задней осях. Wrangler Rubicon сидят немного выше своих собратьев и ездят на 33-дюймовых вездеходных шинах.
Короткая колесная база Wrangler ездит грубо и демонстрирует значительные боковые движения, которые в основном подавляются дополнительными 22 дюймами колесной базы, как у Wrangler Unlimited. Тишина не является атрибутом Wrangler, но у моделей 2018 года меньше порывов ветра, чем раньше, а их жесткая крыша может быть оснащена дополнительной изоляцией, чтобы поддерживать более комфортную температуру в салоне и смягчать дорожный грохот.
Впервые рулевое колесо Wrangler дает некоторые намеки на то, что происходит с передними колесами. Новая электрогидравлическая система хорошо взвешена и точно отслеживает движение по шоссе и немного слабому бездорожью.
Прощай, асфальт
Версии Sport и Sahara стандартно поставляются с двухступенчатой полноприводной раздаточной коробкой, не предназначенной для использования на сухом асфальте. Защитные пластины и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию, а задний дифференциал повышенного трения является дополнительным. Хотя они могут быть самыми простыми Wrangler, они с легкостью преодолеют практически любое препятствие. Последние версии могут похвастаться меньшим радиусом поворота, чем в прошлом году, и чуть большим дорожным просветом.
Jeep рассматривает Sport как чистую доску для модификаций, а Sahara — как асфальтоукладчик для тех, кто может отправиться в бездорожье на выходных, но хочет менее жесткой езды и некоторого комфорта для использования в городе.
Wrangler Sahara предлагает раздаточную коробку Selec-Trac с автоматическим режимом полного привода, который работает как полный привод на любой местности. Он доступен только на моделях с автоматической коробкой передач, но раздаточная коробка — это полезное обновление для снежных или даже дождливых дней.
Для тех, кто хочет экстремальных возможностей с заводской гарантией, Wrangler Rubicon предлагает поразительные возможности. Это больше, чем просто большой пакет шин, хотя они тоже есть: 33-дюймовая резина BFGoodrich All-Terrain T/A K02. Его оси представляют собой более мощные узлы Dana 44 с выбираемыми блокируемыми дифференциалами, а стабилизаторы поперечной устойчивости можно отсоединить одним нажатием кнопки для улучшения внедорожной артикуляции, которая помогает удерживать эту здоровенную резину на твердой земле. Специальная раздаточная коробка неполного рабочего дня с передаточным отношением, которое позволяет Rubicon преодолевать магнаты на дюйм, также входит в стандартную комплектацию.
Пластиковые расширители Rubicon расположены выше на крыльях, что, по словам инженеров Jeep, открывает достаточно места для 35-дюймовой резины без лифт-комплекта. Другими словами, поищите в местном Craigslist аккуратно использованные 33-дюймовые взлетные шины Rubicon. Также на Rubicons доступен стальной передний бампер, на который можно установить лебедку.
Хотя наше внедорожное время в Рубиконе до сих пор ограничивалось специально построенным скальным полем в Аризоне, его возможности бросили вызов нашим, по общему признанию, высоким ожиданиям. Если не считать сумасшедшего Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, более способного внедорожника не существует. Особенно тот, который сочетает в себе приемлемую динамику на асфальте с нетерпеливыми способностями к управлению четырьмя колесами.
читать меньше
Jeep Wrangler 2018 года более просторный, но все же скомпрометированный.
Дизайн Jeep Wrangler 2018 года, предназначенный для исключительной езды по бездорожью, ставит под угрозу комфорт пассажиров. Редизайн этого года во многих случаях приводит его к номиналу, особенно заднее сиденье четырехдверного Unlimited, но в целом Jeep Wrangler 2018 года зарабатывает всего 4 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы получаем этот балл, вычитая балл за ограниченное внутреннее пространство для хранения вещей, но останавливаемся, не убрав балл за заднее сиденье Wrangler.
читать далее
Все Wrangler имеют достаточно удобные передние сиденья, обтянутые тканью или кожей. Регулируемая поясничная опора стала новой стандартной. Механизм спинки сиденья требует протягивания назад, чтобы потянуть за тонкий ремешок, что затрудняет регулировку на ходу. Нижняя приборная панель улучшает видимость — благо как в городе, так и на бездорожье.
Водители задних сидений в двухдверных Wrangler обнаружат, что доступ к сиденью предсказуемо труднодоступен, но он достаточно просторный, когда они вернутся туда. Четырехдверные модели Wrangler Unlimited значительно превосходят своих двухдверных собратьев, поэтому наш рейтинг здесь основан на этих моделях. Более длинная колесная база этого года добавила дополнительный дюйм пространства для ног, а раздельно-складная скамья была переработана с более удобным наклоном спинки сиденья. Панель динамиков, которая раньше впивалась в пространство над головой задних пассажиров, была перемещена вперед и теперь включает в себя скрытый поручень для бездорожья. Кроме того, у пассажиров на задних сиденьях есть собственные вентиляционные отверстия климат-контроля, а в более дорогих комплектациях они получают порт USB.
Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет три ремня безопасности сзади, а двухдверный — только два. В любом случае, Wrangler наконец-то может вместить номинальное количество взрослых с разумным комфортом.
Багажное отделение хорошее: почти 32 кубических фута с задним узлом в вертикальном положении и 72,4 кубических фута со сложенным.
Новая приборная панель Wrangler стала ниже и меньше мешает салону. Это способствует более воздушному ощущению внутри, хотя общий внутренний объем не так уж сильно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. На приборной панели все элементы управления расположены выше, особенно информационно-развлекательные экраны с диагональю от 5,0 до 8,4 дюймов. Элементы управления климат-контролем слишком стилизованы, что может сделать их трудночитаемыми с первого взгляда.
В новом дизайне салона Wrangler также используются материалы отделки салона, хотя и по цене. В спортивных комплектациях повсюду твердые пластмассы, которые кажутся неуместными при цене более 30 000 долларов с несколькими вариантами, но, по крайней мере, их легко чистить шлангом после дня забивания грязью. На Wrangler Rubicon и Sahara доступны прошитые мягкие на ощупь поверхности, которые придают стильный, но все же прочный вид, более подходящий по цене.
читать меньше
В Jeep Wrangler 2018 года используются передовые технологии безопасности.
Jeep Wrangler 2018 года не подвергался шквалу краш-тестов, поэтому мы не можем присвоить ему оценку. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.
Количество функций безопасности намного выше, чем у прошлогодней модели, но это не говорит о многом. Вы найдете только четыре подушки безопасности — практически в каждом втором новом автомобиле их как минимум шесть — а расширенные дополнительные функции безопасности распространяются только на мониторы слепых зон и задние датчики парковки. Здесь вы не найдете ни адаптивного круиз-контроля, ни автоматического экстренного торможения, ни активного контроля полосы движения, сколько бы опций вы ни выбрали.
подробнее
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки и находится в массивном кожухе в центре запасного колеса.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Несмотря на то, что Jeep Wrangler 2018 модельного года отличается простотой начального уровня, он может быть сконфигурирован практически для любых нужд.

Jeep Wrangler 2018 года предлагается в семи комплектациях, но вы можете поспорить, что появится множество специальных выпусков.
Wrangler настолько прост, насколько это возможно (хотя и не особенно дешево) в спортивном обличии. Wrangler Rubicon, возглавляющий линейку, включает в себя достаточно внедорожного снаряжения, чтобы даже самые заядлые энтузиасты могли сопротивляться его модификации (по крайней мере, в течение нескольких недель).
подробнее
В целом, мы даем модельному ряду выше среднего баллы за настраиваемость, внедорожные возможности Rubicon, широкий выбор типов крыши и кузова, а также выдающуюся опциональную информационно-развлекательную систему. Мы вычли балл за ограниченное количество функций Wrangler Sport, в результате чего общая оценка составила 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все варианты Wrangler, кроме Sahara, доступны как в двухдверном, так и в четырехдверном исполнении. В стандартную комплектацию Wrangler Sport входят подъемные окна, дверные замки с ручным управлением, зажигание без ключа, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 5,0-дюймовый дисплей аудиосистемы с восемью динамиками.
Дополнительное оборудование включает кондиционер, навигацию с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, самоблокирующийся дифференциал, жесткую крышу и пакет для буксировки прицепа. Короче говоря, Sport для пуристов. Jeep рассматривает его как платформу для тех, кто намерен модифицировать свои автомобили.
Sport S отличается такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, тонированные стекла и легкосплавные диски. Это также ворота к пакетам с такими тонкостями, как подогрев сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск, автоматический климат-контроль и 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов с фирменными динамиками Alpine.
Оттуда модельный ряд Jeep идет по двум направлениям: ориентированная на комфорт Сахара и неудержимый Рубикон.
Wrangler Sahara использует ту же подвеску и оси, что и Sport, но доступен только в четырехдверном исполнении. Расширители колесных арок в цвет кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю более престижный внешний вид. Внутри его количество функций растет благодаря автоматическим фарам, двухзонному автоматическому климат-контролю, розетке на 115 вольт, устройству для открывания гаражных ворот и другим разъемам USB.
Jeep предлагает несколько роскошных опций для Сахары: кожаная обивка, постоянный полный привод (только с автоматической коробкой передач), светодиодные фары и жесткая крыша в цвет кузова.
Wrangler Rubicons отказываются от осей других моделей в пользу более мощных агрегатов с электронными замками и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки. Поднятые расширители крыльев могут вместить 35-дюймовые шины, хотя они не поставляются с завода. Более надежная раздаточная коробка с неполным рабочим днем со специальным передаточным отношением низкого диапазона дополняет его четырехколесную добросовестность.
Rubicon по уровню комфорта практически не уступают Sport S, но их можно дополнить кожаной обивкой, жесткой крышей и вспышками того же цвета, а также светодиодными фарами. Стальной передний бампер с возможностью лебедки — это специальная опция Rubicon.
Wrangler с 7,0- и 8,4-дюймовыми информационно-развлекательными системами оснащены потрясающим, удобным программным обеспечением с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
читать меньше
Готовится подключаемый гибрид Jeep Wrangler, но стандартная модель не так прожорлива, как может показаться из-за ее формы.
Jeep Wrangler 2018 потребляет меньше топлива, чем раньше, благодаря своей более аэродинамической форме.
Наш рейтинг 5 из 10 основан на самой популярной модели: стандартном V-6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
Этот двигатель рассчитан на 18 миль на галлон по городу, 23 на шоссе, 20 в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор 6-ступенчатой механики снижает эти цифры до 17/25/20 миль на галлон. Выбор четырехдверной версии не влияет на пробег, несмотря на увеличенную длину. Автоматическая проверка составляет 18/23/20 миль на галлон, а механическая версия предлагает 17/23/19.миль на галлон
Новый турбо-4 экономичен, но не может улучшить аэродинамические характеристики Wrangler. (Это кирпич на ветру.) Turbo-4 рассчитан на 23/25/24 миль на галлон с двумя дверями, 22/24/22 миль на галлон с четырьмя дверями.
Учитывая все обстоятельства, это неплохо.
Как V-6, так и опциональный 2,0-литровый турбо-4 включают систему старт/стоп, которая выключает двигатель на светофоре, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу. Inline-4 представляет собой 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая может «плавать», то есть ее батарея может питать аксессуары во время движения накатом, поэтому бензиновый двигатель можно отключить. Генератор вместо генератора переменного тока также обеспечивает дополнительную мощность во время движения, что еще больше снижает потребление.
Гибридная версия с подключаемым модулем также появится в следующем году.
читать меньше
Обзор Jeep Wrangler Unlimited 2018 года: взрослый во всех отношениях
В течение недели я был членом элитного клуба, члены которого узнают друг друга по кодовым знакам. Когда я проехал встречный Джип Вранглер на дороге водитель чаще всего отмечал мое присутствие, отрывая два пальца от руля — так называемая Джип Волна. Это родство существует не потому, что Wrangler является необычным транспортным средством (Jeep продает более 20 000 таких автомобилей в месяц). Дело в том, что вождение одного из них рисует вас как человека, который специально выбрал несколько нетрадиционный автомобиль.
Этот Jeep Wrangler, первый совершенно новый автомобиль за десятилетие, известный знатокам под кодом шасси JL, призван серьезно модернизировать Wrangler. Когда осенью 2017 года я впервые увидел новую модель, тогдашний глава бренда Jeep Майк Мэнли сказал мне, что в ней «больше всего».
Форма следует за функцией
Этот совершенно новый Wrangler остается Wrangler, и нет более яркого доказательства этого, чем сложность отличить новую модель от старой с первого взгляда. Ваши самые большие подсказки — это переработанные дверные ручки и передние крылья, которые теперь оснащены ходовыми огнями. Несмотря на множество доработок, в целом этот внедорожник по-прежнему имеет квадратную, вертикальную и жесткую осанку, характерную для всех предшествующих ему Wrangler. В этом нет ничего плохого: утилитарный стиль не только функционален, но и в значительной степени привлекает покупателей к этой модели.
Внутри все выглядит намного свежее, особенно в этой модели Sahara с кожаным рулем и прошитой приборной панелью. Кабина сохраняет свой прочный и прочный характер, с большим количеством открытых головок винтов, но собрана более плотно и отделана более свежими материалами. Вместительное отделение для хранения на центральной консоли, подлокотники лучше расположены для отдыха локтя, а все дополнительные элементы управления идеально расположены для использования во время вождения. С другой стороны, посадка за рулем по-прежнему неуклюжа, и мне приходится сидеть слишком близко к рулю, в то время как жесткие сиденья с прямой спинкой быстро напрягают мою спину, а открытый жгут проводов водительской двери задевает мою левую лодыжку.
Автомобильные технологии также сделали большой шаг вперед. Информационно-развлекательная система моего тестера с 7-дюймовым сенсорным экраном (также предлагаются 5- и 8,4-дюймовые варианты) работает быстро и просто, включая стандартную поддержку
Яблоко
CarPlay и
Андроид Авто
. Вы даже найдете порты USB Type C в салоне для современных
смартфоны
и
таблетки
. Полноцветный маршрутный компьютер также отлично справляется с предоставлением водителю обильной информации. Если есть одна область, в которой технического дополнения все еще не хватает, это несколько грязное качество звука — и это несмотря на дополнительную систему Alpine в моем тестере.
Посмотрите это: Проверка технологии Jeep Wrangler 2018 года
Ездит лучше, но это все еще Jeep новый турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Его показатель мощности может быть на 15 лошадиных сил ниже, чем у V6, при 270 лошадиных силах, но его крутящий момент в 295 фунт-футов не только мощнее (на 35 фунт-футов), но и более доступен, достигая 3000 об/мин вместо 4800.
Этот персонаж наделяет Wrangler настоящим ударом и энергией. Полное ускорение достаточно быстрое, чтобы не отставать от движения, и Wrangler теперь процветает в типе обгонных маневров на передаче, где старый, возможно, чувствовал себя вялым. Это не особенно хорошо звучащий двигатель, и он довольно рано выдыхается на отметке в 5800 об/мин, но крутящий момент этого турбодвигателя идеален для такого автомобиля, как Wrangler.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (шестиступенчатая коробка предлагается только с двигателем V6) — прекрасный партнер. Хотя иногда он путается в пробках и регулярно переключается с восьмой на седьмую на шоссе, в основном он не мешает водителю и переключается плавно. Хотя вы можете переключать автомат вручную, перемещая рычаг переключения передач, спортивного режима нет, поэтому держите обороты выше. Но вы все равно не стали бы толкать Wrangler на поворотах, так что кого это волнует?
Интерьер Wrangler функционален, прост в использовании и в этой модели Sahara красиво отделан прошитой кожей.
Jake Holmes/Roadshow Экономия топлива с этой трансмиссией является огромным улучшением для Wrangler: модель Unlimited рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе — цифры, которые я точно сопоставил в реальных условиях, которые, тем не менее, не совсем звездный среди всех соперников
внедорожники
. Более легкий и компактный двухдверный Wrangler расходует 23/25 миль на галлон с турбодвигателем. Напомним, что в прошлом году самый экономичный Wrangler был оценен EPA всего в 17/21 миль на галлон, и ясно, какое улучшение представляет собой новая модель.
Сочетание плавности хода и управляемости у Wrangler несколько смешанное. В конечном счете, это самый цивилизованный Wrangler, который я когда-либо пилотировал на дороге, с лучшей ездой, более тихим салоном и более современной динамикой вождения, чем когда-либо прежде. Больше не кажется, что этот внедорожник предназначен для пересечения Рубикона и больше нигде. Но это не значит, что в городе так холодно, как у вас. Хонда Пилот .
Рулевое колесо отдает свои команды передним колесам без люфта или расплывчатости, но при этом рулевое управление имеет тенденцию к отклонениям на скорости. Я ловлю себя на том, что корректирую траекторию Wrangler взад-вперед на шоссе чаще, чем ожидалось, поскольку сплошная ось и шины с высокими боковинами (255/70R18) плавают по дороге. И хотя новая подвеска умело поглощает дорожные неровности еще до того, как они достигают сиденья, серьезные неровности (вспомните компенсаторы шоссе) по-прежнему вызывают толчки в салоне. Мне требуется несколько миль, чтобы привыкнуть к чрезвычайно мягкой педали тормоза, и при торможении приходится много нырять, но в целом машина едет хорошо.
Квадратная конструкция по-прежнему создает сильный шум ветра на высоких скоростях.
Джейк Холмс/Roadshow Однако самым большим разочарованием является шум на шоссе. В то время как, конечно, более приглушенный, чем предыдущие Wrangler, мощный мягкий верх немного трепещет на скорости и мало что делает, чтобы сдерживать рев ветра. Хотя возможно, что дополнительная жесткая крыша тише — и возможно, что покупатели Jeep готовы принять более шумную езду по шоссе — это не тот автомобиль, в котором я хотел бы провести день в пути со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, в городе дела обстоят неплохо, где этот пробивной двигатель облегчает поездки на работу, а шумность, как правило, низкая.
Не поймите меня неправильно: этот Wrangler намного лучше ездит по асфальту. Вам просто постоянно напоминают, что это настоящий внедорожник, а не один из современных более мягких и ориентированных на дорогу автомобилей. кроссоверы .
Некоторые из самых приятных обновлений нового Wrangler предназначены для того, чтобы помочь вам избежать столкновения с другими вещами. Обзор значительно лучше, благодаря увеличенному оконному стеклу во всех направлениях, хотя ветровое стекло и зеркала все еще довольно короткие. Задний стеклоочиститель теперь прячется за запасным колесом, а не загораживает обзор через заднее стекло, и вы даже можете сложить подголовники задних сидений, когда там никого нет. Запасная камера является стандартной — Wrangler впервые предлагает ее, и в основном потому, что теперь это требуется по закону — и вы можете выбрать задние датчики парковки и мониторинг слепых зон. Хотя я никогда раньше не хрустел металлом в Wrangler, все эти обновления по-прежнему приветствуются на таком большом автомобиле.
Вертикальная посадка за рулем и жесткие сиденья не способствуют дальним поездкам.
Jake Holmes/RoadshowВ этом году радиус разворота стал даже немного меньше, что удобно для парковки или езды по городу, хотя и не настолько мало, чтобы вам не приходилось делать трехточечный маневр, чтобы получить большой Джип с переполненной парковки Торговца Джо.
Конечно, не забывайте, что эта штука может добраться туда, куда большинство внедорожников не решились бы. Даже эта модель Sahara имеет 10-дюймовый дорожный просвет, настоящий полноприводный низкооборотистый автомобиль, большие углы въезда и съезда и способность преодолевать 30-дюймовую водную преграду. Для серьезной местности вам понадобится Рубикон, но Сахара не уступает фиолетовому цвету, когда дело доходит до прогулок на свежем воздухе.
Как бы я это назвал
Перво-наперво: цены на Jeep Wrangler продолжают расти каждый год и достигают довольно серьезных цифр. Базовая двухдверная модель Sport стоит 29 440 долларов с пунктом назначения и поставляется с ручными замками и заводными окнами. А за цену моего тестера в 49 170 долларов можно купить хорошо оснащенный немецкий роскошный внедорожник. Вы можете возразить, что новейший Wrangler предлагает множество технологий и функций, но его схема ценообразования выглядит как много монет для автомобиля, который вы можете так легко разобрать.
Мой Jeep Wrangler в чем-то похож на этот: Unlimited Sahara, хотя и окрашенный в красный цвет Firecracker и оснащенный съемной жесткой крышей из трех частей за 1095 долларов. Я бы остановился на 3,6-литровом двигателе V6, добавил пакет для холодной погоды за 595 долларов (подогрев сидений и руля), светодиодные фары за 895 долларов и пакет мониторинга слепых зон за 895 долларов, а затем назвал бы его хорошим. Такой автомобиль будет стоить 40 780 долларов.
Этот тестер оснащен дополнительными светодиодными задними фонарями с датчиками системы контроля слепых зон.
Джейк Холмс/RoadshowВсе еще исключение, но все же жемчужина
Было бы небрежно, если бы я не отметил, однако, свое разочарование тем, как мало Wrangler продвинулся в некоторых отношениях; он все еще чувствует себя отсталым. Несколько примеров: Шторки безопасности отсутствуют, только две передние и две боковые. Над передними сиденьями нет плафона, поэтому в салоне темно, когда садишься и выходишь ночью. Капот по-прежнему не запирается, потому что две внешние защелки являются ключевым элементом стиля, который дизайнеры хотели сохранить, как и крышка топливного бака. И, несмотря на свою жесткую конструкцию кузова на раме, Wrangler не может буксировать даже столько, сколько может
Крайслер Пасифика
минивэн.
Это имеет значение? Следует помнить, что, поскольку Wrangler так чертовски способен преодолевать бездорожье, покупатели готовы идти на большие компромиссы, когда ездят на нем по дороге. Возможность приключений является частью привлекательности: не то чтобы вы бы шли по холмам и долам, но вы могли бы, если бы захотели. Возможно, покупка этого джипа в качестве ежедневного водителя не более иррациональна, чем покупка спортивного автомобиля со скоростью 190 миль в час, но он никогда не выезжает на гоночную трассу.