Винтажные авто: купить, продать и обменять машину

Аренда ретро авто в Санкт-Петербурге (СПб): прокат машин от W-cars

 Аренда ретро машины

Ретроавтомобиль – это классика автопрома, которая всегда будет популярна. Автолюбители ценят такие машины и считают их эталоном. Но не многие решаются приобрести в свое постоянное пользование такую машину. Да и содержание ее многим ценителям не по карману. В нынешнее время аренда ретро авто не редкость и все больше пользуется спросом. Ощутить на собственном опыте поездку на таком транспорте может каждый желающий. Точные формы, мощный двигатель, классический салон машин вызывают настоящее эстетическое удовольствие.

Причины для ретро машины

Заказывают прокат ретро автомобилей в СПБ по поводу и без них, для разных праздников и торжеств. В частности, заказывают на такие мероприятия:

  1. Свадьбы и юбилеи;
  2. Корпоративные вечеринки в ретротематике;
  3. Частные вечеринки;
  4. Съёмки в кино, рекламе;
  5. Романтические прогулки;
  6. Бизнес-встречи.
  7. Фестивали

Статус автомобиля делает любое мероприятие более эффектным и незабываемым. Ведь классика всегда вызывала у людей чувство восторга. Да и прокатиться на ретро машине желает каждый, кто хочет в потоке машин выделиться и произвести особое впечатление на окружающих. Обратить на внимание к вашему эксклюзивному ретроавтомобилю, может помочь профессиональный водитель. Он на вызов приедет в специальной форме, что придаст вашему празднику особого пафоса и торжественности. Директора компаний и частные лица могут арендой ретро авто продемонстрировать окружающим свой безупречный эстетический вкус.

Плюсы аренды с услугами водителя

Любая аренда кабриолета всегда должна сопровождаться заключение контракта. Это единственный документ, который сможет обезопасить клиента от дополнительных затрат. В договоре обязательно должно прописываться время аренды, состояние автомобиля. Если не хочется вникать во все нюансы с вождением, то лучше заказать услугу авто с водителем. Преимущество такой аренды в следующем:

  • комфорт передвижения;
  • безопасность;
  • опытный водитель;
  • приемлемая цена;
  • пунктуальность, знание города водителем.

Авто с водителем это не только комфорт, но и существенная подстраховка. Техническое состояние автомобиля уже лежит на чужой ответственности. Прокат ретро автомобилей в СПБ будет обязательно незабываем не только для виновника торжества, но и для всех гостей. А цена за такую услугу приятно удивит. Недорого покататься, да еще и в СПБ мечта любого гостя и жителя города.

Арендовать ретро авто можно в компании W-Cars. Не секрет, что в гараже компании собраны самые оригинальные модели, среди которых наиболее популярны и прекрасны такие:

  • Cadillac Deville 1968;
  • Rolls-Royce 1956;
  • Jaguar Mark 1959;
  • Ford Mustang 1969;
  • Hudson Hornet 1952;
  • Cadillac Fleetwood 1951.

На торжество машину можно взять на любой вкус и цвет. В компании W-Cars можно заказать дополнительную услугу аренда яхт и катеров в СПБ. Поездка с любимыми, день рождение, деловая встреча на воде подарит массу приятных и незабываемых впечатлений. Хорошие воспоминания, позитивные эмоции от такой поездки точно гарантированы всем пассажирам. Оформлять заявки можно по телефону или непосредственно во время встречи. Лучше всего побеспокоиться о прокате заблаговременно. Лишь в этом случае можно быть уверенными, что получится взять в прокат понравившееся авто. Аренда микроавтобуса с водителем в Санкт Петербурге для компании W-Cars тоже не проблема. В автопарке есть разные модели автобусов, которые подойдут для транспортировки гостей, корпоративных поездок, экскурсий.

Аренда ретро-автомобилей в Красноярске, недорогой прокат раритетных авто на свадьбу

                                  

Эксклюзивные ретро автомобили>>>
Аренда ретро-авто

Если вы любите старину, винтажные вещи и хорошо узнаваемые бренды, то прокат и аренда ретро-авто в Красноярске – для вас! Наша компания много лет предоставляет эту услугу жителям и гостям города.

Она позволяет превратить любой праздник или торжественное мероприятие в настоящее театрализованное действие, а пассажиров авто – в VIP-персон исторического масштаба. Ваш выезд в нашем ретро-автомобиле на свадьбу, юбилей или выпускной вечер не останется незамеченным, а фотографии в таком антураже станут прекрасным воспоминанием и украшением семейного альбома.

 Прокат ретро-автомобилей на любой вкус

К вашим услугам большой парк старинных автомобилей отечественного и зарубежного производства для эффектного экскурса в прошлое. С их помощью легко воплотить в жизнь яркие воспоминания о виденных только в кино или на фото роскоши и стиле былых времен. Все автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии и выглядят шикарно не только снаружи, но и внутри.

Выбрав классику советского автопрома, можно с ветерком прокатиться на легендарной «Победе» или мечте наших дедов – красавице «Чайке». Тем, кто вырос на европейском и американском кино, наверняка, запомнились шикарные «Кадиллаки», «Крайслеры» и «Порше». У нас можно взять напрокат ретро-автомобили и этих марок! Восторг у каждого любителя авто-старины вызывает наш шикарный «Экскалибур Фантом» – по праву называемый «королем лимузинов». Следуя за вкусами клиентов, мы стремимся пополнять автопарк новыми моделями старинных машин.

Услуга проката и аренды раритетных автомобилей становится все более актуальной, поскольку позволяет не только решить вопрос комфортной перевозки пассажиров, но и поддержать праздничное оформление торжества в соответствующем стиле. Наиболее востребованы наши ретро-авто для проведения следующих мероприятий:

  • тематических, костюмированных вечеринок;
  • выпускных балов;
  • свадеб, оформленных в стиле «Ретро» или «Гангстерские свадьбы в стиле Чикаго»;
  • юбилеев и дней рождения;
  • корпоративных праздников;
  • встреч важных гостей в аэропорту или на вокзале;
  • экскурсий по историческим местам;
  • фотосессий.

Арендуя у нас авто для свадьбы в ретро-стиле, выпускного бала или встречи VIP-гостей, вы сможете выбрать, исходя из имеющегося бюджета, модель нужного стиля и цвета, с подходящим количеством пассажирских мест. Дополнительно мы готовы празднично украсить экстерьер и интерьер ретро-автомобиля для участия в свадебном кортеже или проведения фотосъемки. Обращайтесь, чтобы убедиться в нашем безупречном сервисе по прокату авто!

Эта свалка на Лонг-Айленде — золотая жила классических маслкаров

Автор Брендан Талиан

Джерри «Металлический человек» Батталья направляется на местную свалку в Нью-Йорке, чтобы увидеть несколько классических вещей, которые только и ждут, чтобы стать новым проектом реставрации.

Источник: YouTube @ Джерри «Металлический человек» Батталья.

Свалки — это, как правило, место, где автомобили умирают. Как автомобильный энтузиаст, это может быть мрачной мыслью, но это не обязательно должно быть грустно. Иногда свалки — единственное место, где можно подобрать редкие детали для классических автомобилей или даже недорого купить новую машину. Точно так же, как находки в сарае, автомобили могут быть забыты и представлять собой захватывающее сокровище, на которое наткнется правильная коробка передач.

Джерри «Металлический человек» Батталья недавно провел собственные поиски настоящих классических находок на свалке Лонг-Айленда, где было много уникальных и забытых аттракционов. Неудивительно, что он нашел тонны большой тройки: Dodge и Chrysler, Ford , продукцию GM и даже несколько удивительных европейских моделей. Читайте дальше, чтобы узнать, какие брошенные на свалке автомобили Батталья нашел в скромном месте.

СВЯЗАННЫЙ: Деннис Коллинз находит золото благодаря эпической спасательной операции на 20 автомобилях, включая A 1970 Dodge Coronet RT

Посмотрите, какие дешевые автомобили со свалки выставлены на продажу

На свалке, которую посетил Батталья, было много классических американских маслкаров. Всего за первые несколько минут можно увидеть старый Ford Wagon, Ford Torino, Buick Eight и даже списанную пожарную машину. Это место может предложить больше, так как здесь есть кабриолет Ford Mustang 1966 года на подъемнике сзади. Автомобиль знавал лучшие дни, но это все еще крутая ранняя модель Мустанга.

В задней части гаража есть сотни двигателей и коробок передач. Когда Батталья возвращается во двор, он подходит к ржавому Chevrolet Nova SS. Однако он отмечает, что автомобиль может быть пригоден на запчасти. Затем он натыкается на первую европейскую машину, которую остановил, чтобы выделить, — старый Saab Sonett. Рядом с Saab находится Mini Cooper первого поколения, который явно видел лучшие дни.

Другие неожиданные сделки со свалки

YouTube Джерри «Металлический человек» Батталья

Учитывая форму многих транспортных средств, их, скорее всего, можно купить на запчасти или для восстановления по довольно низкой цене. Это добавляет азарта этой свалке. Когда Батталья достигает дальнего правого угла двора, там много старых пикапов, седан Jaguar, Chevrolet Corvair, огромный Cadillac с откидным верхом и даже Chevrolet Corvette C4.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Volkswagen Karmann Ghia со свалки помогает объяснить его связь с Chrysler

Принимая во внимание большое количество автомобилей во дворе, каждый, кто ищет автомобиль для проекта или какие-то детали, снятые с производства, найдет что-то для себя.

Похожие темы

  • Новости
  • Маслкары
  • Форд
  • Классические автомобили

Об авторе

Брендан написал все виды контента благодаря своему профессиональному опыту и образованию. От копии для телекоммуникаций до работы с брошюрами в местном магазине велосипедов. Получив степень магистра и работая над ней, он думал об автомобилях. С детства он мог опознавать и обсуждать всевозможные автомобили. Во взрослом возрасте он стал еще более одержимым, погружаясь в симуляторы гонок, модификации автомобилей послепродажного обслуживания и запутанную схему именования двигателей General Motors V8. Обращайтесь к Брендану во всем, что касается GM, большой мощности и даже некоторых электромобилей.

энтузиастов электромобилей увлечены новой идеей: переделка старых автомобилей | Toyota

Прогнозируется, что в течение следующего десятилетия миллионы новых аккумуляторных электрических грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей появятся на мировом рынке. Только в США Джо Байден настаивает на том, чтобы 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

То, что происходит со всеми старыми автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями, которые сейчас находятся на дорогах, гораздо сложнее. Одна из идей, которая недавно была в центре внимания, — превратить их в электромобили. Toyota произвела фурор, когда продемонстрировала две винтажные Corolla, которые были преобразованы в электрическую и водородную энергию на недавнем отраслевом мероприятии, где генеральный директор компании Акио Тойода поднял вопрос о том, что компания может участвовать в конверсионной игре.

Однако это вряд ли поможет тем, у кого мало средств на электричество. В то время как бутик-индустрия вокруг этой идеи быстро растет, это эксклюзивная, непомерно высокая стоимость, нацеленная на коллекционные автомобили и нишевые автомобили для энтузиастов — то, что не будет вариантом для людей с низким или даже средним уровнем дохода, желающих электрифицировать свои нынешние автомобили. автомобили в ближайшее время. Так же, как средний новый электромобиль стоит около 65 000 долларов, электрические преобразования также, вероятно, будут единственной прерогативой людей с более высокими доходами, пока стоимость аккумуляторов не снизится.

«Одно дело [переоборудовать] свой Porsche 1965 года выпуска и потратить 50 000 долларов или больше, чтобы получить электрический автомобиль выходного дня», — сказал Лорен Макдональд, генеральный директор EVAdoption, агентства по консалтингу и маркетинговому анализу электромобилей. «Другое дело — взять Honda Civic 1980 года, которая стоит 1000 долларов, и сделать то же самое. Это не имеет смысла».

Транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода в США, и их сокращение будет иметь решающее значение для смягчения последствий изменения климата. Тем не менее, существует очень мало решений для транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, которые, вероятно, будут эксплуатироваться в ближайшие десятилетия.

Несмотря на быстрые темпы внедрения электромобилей в последнее время, анализ 2021 года, проведенный Rhodium Group, показывает, что даже при максимально возможных темпах продаж ожидается, что к 2060 году электромобили будут составлять только 60% парка легковых автомобилей США. означает, что десятки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, все еще будут на дорогах в ближайшие десятилетия.

«Об этом мало говорят», — сказал Макдональд. «Каждый год мы покупаем больше новых автомобилей с бензиновым двигателем, чем электрических. Таким образом, количество автомобилей, работающих на бензине, продолжает расти… и люди дольше держат свои автомобили».

Тем не менее, два последних концепта от Toyota продемонстрировали возможные решения этой проблемы выбросов.

На выставке в Японии в прошлом месяце автопроизводитель представил две классические Corolla 1980-х годов, которые были переделаны для работы от аккумуляторов и сжатого жидкого водорода.

«Реальность такова, что мы не можем достичь нулевого уровня выбросов углерода в 2050 году, просто переведя продажи всех новых автомобилей на электромобили», — заявил генеральный директор Тойода на пресс-конференции. «Важно предоставить варианты для любимых автомобилей, которые уже есть в собственности».

Презентация Тойоды выглядела так, как будто это может быть сигналом того, что массивная производственная машина его компании может заняться преобразованием своих старых автомобилей для работы на электроэнергии или водороде в больших масштабах. Однако представители Toyota в Японии сообщили Guardian, что в настоящее время таких планов нет.

Некоторые автопроизводители действительно занялись этим бизнесом, хотя и в небольших масштабах. Программа Mini Recharged, запущенная в последние годы в Великобритании, направлена ​​на электрификацию своих культовых ретро-автомобилей аккумуляторами для электромобилей с пробегом 100 миль. Совсем недавно Renault объявила, что в этом году запустит во Франции электрические комплекты для переоборудования некоторых своих популярных классических автомобилей, таких как Renault 4, Renault 5 и Twingo.

В США Ford продает автономный электродвигатель от Mustang Mach-E, предназначенный для переоборудования и пересадки, за 4340 долларов; Chevrolet стремится продавать аналогичный продукт, но, как сообщается, его выпуск задерживается из-за проблем с цепочкой поставок. Калифорния рассматривает возможность предоставления резидентам налоговых льгот в размере до 2000 долларов за переоборудование автомобиля с газовым двигателем в электромобиль. Но это капля в море по сравнению с общей стоимостью преобразования EV.

В Калифорнии все больше магазинов переоборудуют автомобили с бензиновым двигателем в электрические — за определенную плату. С конверсиями стоимостью около 100 000 долларов и более они остаются прерогативой нишевых классических водителей и коллекционеров со здоровым бюджетом.

«Мы энтузиасты», — сказал Дэвид Бенардо, генеральный директор Zelectric Motors, компании из Сан-Диего, которая специализируется на электрификации винтажных Volkswagen и Porsche. «Вся эта компания, и я думаю, что люди, которые этим занимаются, были энтузиастами. И это просто завоевало популярность у людей с более глубокими карманами, которые могут поддержать наш энтузиазм».

Проекты Zelectric начинаются примерно с 70 000 долларов. Преобразования дороги отчасти потому, что они в основном выполняются в каждом конкретном случае. По словам Бенардо, найти рабочую силу, достаточно специализированную для выполнения работы, является проблемой, равно как и найти батареи и материалы для работы. По его словам, Zelectric поставляет от шести до восьми автомобилей в год.

По этим и другим причинам массовое преобразование электромобилей остается недостижимым. «Это не модернизация стоимостью от 5000 до 10 000 долларов, которая спасет вашу старую машину», — сказал он.

На вопрос, что может потребоваться для преобразования почти любого старого автомобиля в масштабе, «У меня даже нет ответа на этот вопрос», — со смехом сказал Бенардо.

Однако есть надежда на будущее. Бенардо сказал, что его воодушевило увеличение поставок аккумуляторов от электромобилей, поскольку продажи продолжают расти, что, как он надеется, снизит затраты на накопители энергии вне транспортных средств.

Макдональд также сказал, что его воодушевляет количество операций по модернизации коммерческих автомобилей, таких как Lightning eMotors из Колорадо, которая продает новые электрические фургоны, машины скорой помощи, автобусы и многое другое. Другие стартапы, такие как Tandem, стремятся превратить дизельные полуприцепы в гибриды с аккумуляторной батареей, которая подключается непосредственно к грузовику. По его словам, это более веский довод в пользу переоборудования, чем старые отдельные легковые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *