Названы 6 марок опасных колесных дисков. Не покупайте их — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Роскачество провело испытания двадцати трех 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Итоги испытаний неутешительны: на рынке выявлены опасные диски, не соответствующие национальным стандартам.
Исследование проводилось по заказу Минпромторга и государственной комиссии по противодействию незаконного оборота промышленной продукции. Тесты были проведены в отношении 23 колесных дисков популярных на «афтер-маркете» брендов, поставляющих неоригинальную продукцию из России, Китая, Италии, Германии и Тайваня.
Нареканий к качеству не возникло к российским дискам марок Techline, VERITAS-16 и китайским YST, BANTAJ, N20 и NZ. Безопасными признаны диски 11 марок: российские К&K, китайские LS и KIA, итальянские МАК, немецкие Alutec, Rial YOKATTA, тайваньские RW, YAMATO, а также диски Cross Steel и FR. К дискам из этой группы у Роскачества возникли претензии к физическим свойствам металла по опережающему стандарту Роскачества, а также к маркировке.
Наконец, опасными оказались диски шести марок: отечественные Proma и МЕГАЛЮМ, китайские X-Race, 4GO, Alcasta и Replay. У последней в тестах участвовала уже снятая с производства модель Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. В Роскачестве говорят, что продавцы должны отозвать небезопасную продукцию с российского рынка. При этом импортер дисков Replay, не дожидаясь публикации итогов испытаний, объявил о добровольном отзыве дисков, которые были проданы в сентябре-декабре прошлого года. Покупателям будет предложена денежная компенсация или обмен на товар надлежащего качества.
Основные испытания касались безопасности колесных дисков и включали в себя:
- испытание на удар, при котором имитируется удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии. В случае, если на диске после теста выявлены трещины, центральный элемент отделился от обода либо же в течение минуты произошла полная потеря внутреннего давления, такой диск признается небезопасным;
- испытание на качение: имитируется нагрузка на автомобиль при прохождении 1600 км на скорости до 80 км/ч. Колесный диск с шиной прижимается к барабану с нагрузкой. Данный тест показывает, как ведет себя колесо в обычных и критических условиях. Диск признается качественным, если испытание не привело к излому или возникновению микротрещин в диске;
- испытание на изгиб при кручении: этот тест имитирует максимальную нагрузку в повороте, диск должен выдержать 1 800 000 циклов. Здесь также не должно возникнуть изломов или трещин на диске.
- Недавно мы выяснили, где большинство автолюбителей «переобувается» со сменой сезона.
Фото: Роскачество
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Рейтинг производителей литых дисков популярные азиатские бренды
Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.
Содержание
- Диски из Японии
- Kosei
- Yamato
- Rays
- Weds
- Антирейтинг: диски Yokatta – верить или нет
- Диски из Китая
- LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group
- Racing Wheels
- X-Race
- Антирейтинг китайских дисков
Диски из Японии
Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.
Kosei
Марка колёсных дисков Kosei является, пожалуй, наиболее известной во всём мире. Владелец этого бренда компания «Kosei Aluminum Co», созданная в 1950 году, со своей продукцией безукоризненного качества уже 70 лет способствует процветанию нации. За время своего существования диски под этой торговой маркой получили столько положительных отзывов экспертов и заняли призовых мест на различных конкурсах, что и в представлении-то особо не нуждаются.
Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.
Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска
Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.
Kosei EVO
Kosei Seneka RX
Kosei WK 155
Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.
Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.
Yamato
В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.
Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.
YAMATO Kioto-no Amira
Yamato Sidzuoka
Yamato Kuoka
Yamato Segun
Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.
К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.
Но лучшая проверка – это взвешивание дисков. Если вес сильно отличается от указанного на упаковке нетто, да ещё когда у всех дисков из комплекта он разный — перед вами стопроцентный фальсификат.
Rays
Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.
Диски RAYS Evolution3
Rays Volk Racing
Rays Sebring ITC-S
Прочности и надёжности этих дисков подчинено всё: выбор сырья и технологий (и литьё, и ковка), геометрия и дизайн изделий. Компания, имеющая собственный исследовательский центр, отлично справляется с этой задачей, что и подтверждено итогами многочисленных спортивных соревнований. Правда, бюджетных колёс под маркой Rays не купишь — они ориентированы на средний и высокий ценовые сегменты. Конкурировать с ними могут далеко не все, даже топовые бренды.
Weds
Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.
Weds Kranze
Диски Weds Maverick
Weds Leonis
Антирейтинг: диски Yokatta – верить или нет
Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.
Yokatta model-38 BKPL
Yokatta model-19 w+b
YOKATTA MODEL-23
А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.
Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.
Разыскать официальный сайт тоже оказалось нелегко, и как оказалось, он создан только в конце 2012 года, а не в 2005-м. То есть, для продвижения товара на рынке, некоторые производители не гнушаются запускать выгодную им информацию. Хотя это ещё можно простить, ведь есть вещи и похуже. Например — ложь о том, что диски суперпрочные и изготовлены по технологии горячей штамповки (ковки).
Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:
Yokatta Rays
А вот он же, только на машине после небольшой аварии:
Диск Йокатта после аварии
Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.
Диски из Китая
Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.
LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group
Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.
Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.
LS 311
LS 351
LS 212
Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.
Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.
Примечание: YHI Group является владельцем и ещё одного бренда — Advanti Racing, который предназначен для комплектации премиальных и гоночных автомобилей. Это широкий ассортимент дисков с покраской, полировкой, матовыми и цветными вставками, алмазной пылью. В их производстве используется собственная технология Dynamic Spinning Tech, предполагающая литьё под высоким давлением и прессование ротационным способом. Поэтому по прочности и износостойкости диски сопоставимы кованым, и имеют практически неограниченный для эксплуатации ресурс.
Advanti Hydra N619D
ADVANTI RACING
Advanti ML771
Racing Wheels
На Тайвани есть ещё один, отлично зарекомендовавший себя производитель автодисков — RW. Он достаточно давно продаётся в России, чтобы и торгующие предприятия, и автолюбители могли убедиться в достойном качестве. Кстати, эти диски закупают не только дилеры из России и стран СНГ, но и японские и даже европейские, у которых немало и собственных производителей хороших дисков.
У Racing Wheels две основные линейки моделей:
- Classic – термообработанное литьё с полировкой.
- Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.
Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.
Racing Wheels H-281
Racing Wheels H-155
Racing Wheels HRS
X-Race
Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:
- на растяжимость;
- на герметичность;
- на радиальное биение;
- диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
- оценку качества лакокрасочного покрытия.
Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:
X-Race AF-02
X-Race AF-06
X-Race AF-01
Антирейтинг китайских дисков
Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.
Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.
А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.
Обзор: Легкосплавные диски Silt AM 29
Silt — относительно новая компания, базирующаяся в Северной Ирландии. Они были основаны Аланом Грэмом, ранее работавшим в Nukeproof и Hunt, чтобы быть прямым производителем колес для потребителей, который предлагает как ценность, так и производительность. Они продают целый ряд колес, включая предложения для кросс-кантри, эндуро и электровелосипедов, доступные из сплава или карбона.
Однако сказать, что они просто дешевые и веселые, было бы серьезной медвежьей услугой. Судя по моим отношениям с компанией, Silt искренне и искренне желает предоставить покупателю хорошо сделанный, но недорогой продукт. Сами колеса, безусловно, тоже не лишены технологий. Они стоят очень разумные 370 фунтов стерлингов и весят 1869 конкурентоспособных.г для 29-дюймового набора. Также доступны комплекты размером 27,5 и смешанные размеры.
Silt AM Alloy 29
• Внутренняя ширина обода 30 мм
• Вес (фактический): 1885 г
• Количество спиц: 32 спереди/сзади
• Спицы: Sapim с двойным баттингом
• Цена: 370 фунтов стерлингов
• Siltmtb. com
4
Флагманом их дизайна, несомненно, является технология Ratchet Drive Hub. По всему колесу есть и другие элементы действительно хорошего дизайна, такие как красиво скошенный край на колодце обода, который помогает шинам сначала герметизировать, а затем вставать на борт, пока вы их накачиваете.
Сама технология концентратора не полностью отличается от того, что делают некоторые другие бренды. Основным отличием будет листовая пружина, в отличие от спиральной пружины, которую вы можете найти в других ступицах. Один храповик закреплен в ступице, а затем другой вращается и входит в зацепление по мере необходимости. Основное преимущество такой системы заключается в том, что, когда поверхности храповиков входят в зацепление друг с другом, они почти мгновенно входят в зацепление под действием силы. Это, в свою очередь, помогает распределить нагрузку по механизму, что должно способствовать его долговечности. Более традиционный механизм с храповым механизмом и собачкой в этом отношении не имеет преимуществ.
Снять муфту относительно легко, для этого потребуются шестигранный ключ на 3 мм и гаечный ключ на 17 мм. После ослабления ко всему очень легко получить доступ и очистить, если вам это нужно. Если вы хотите снять прикрепленный храповой диск или даже подшипник за ним, вам понадобится специальный инструмент. Silt старается предлагать это как можно дешевле, что я считаю похвальным подходом. У них на сайте есть раздел запчастей, цена на них вполне приемлемая.
В колесах используется обод с внутренней шириной 30 мм; ступицы были собраны с очень достаточным количеством аквасмазки, чтобы обеспечить хорошую защиту от коррозии, а также минимальное сопротивление. Здесь вы можете увидеть использованную листовую рессору.
В колесах используется смесь картриджных подшипников 6902 и 6802. У них есть контактное уплотнение, направленное наружу, чтобы защитить внутренности от нежелательного песка и влаги. Я тестировал эти колеса необычно влажной португальской зимой. Это означало не только то, что велосипед испачкался, но и то, что после большинства поездок его чистили. Несмотря на это, подшипники по-прежнему крутятся так же плавно, как и в день прибытия колес. В торцевых крышках переднего колеса используется хорошо подогнанное уплотнение, которое не только защищает подшипники, но и фиксирует крышки в ступице. Опять же, это приятное прикосновение, уравновешивающее функцию и форму.
В колесах используются 32 спицы Sapim с двойным баттингом спереди и сзади, и они действительно «готовы к работе без камер», поскольку они поставляются с предварительно заклеенной лентой и снабжены клапанами. Колеса также поставляются с запасными спицами для каждого из используемых размеров.
Производительность
Поначалу, когда я катался на колесах, я обнаружил, что они очень жесткие. Комфортом иногда можно пренебречь, особенно на колесах. При этом на это влияет множество различных факторов — вес, велосипед, настройка, местоположение и т. Д. Однако я считаю, что колеса могут быть слишком сильно натянуты с завода.
Наверное, это неблагодарная работа для колесных мастеров. Если они опускаются слишком низко, это может вызвать у всадника смутное ощущение и даже со временем потерять напряжение. Слишком туго и комфорт и прогиб могут быть реальной проблемой. Это также не говоря уже о том, что натяжение спиц будет обратно пропорционально давлению в шинах, что они не могут предсказать. Я склоняюсь к тому, чтобы подвеска моего велосипеда была очень жесткой, что, возможно, не помогло. По сути, когда шина отслеживает рельеф местности, она отправляет информацию на обод, спицы, а затем на ось. Если там слишком большое напряжение, острые шипы сжатия не имеют своих краев, и все это нагружено через ось, и я думаю, что это может перегрузить вилку, что очень беспокоит и утомляет гонщика. У вас может быть лучшая настройка подвески в мире, но если информация, которая передается, представляет собой преимущественно большие скачки силы, то это будет не очень хорошо.
Колеса доступны с выбранным вами корпусом муфты.
Сначала покатавшись на байке по более каменистым и твердым тропам, я решил, что рискну поискать что-нибудь помягче, хотя бы посмотреть, как справятся колеса. На этих трассах самочувствие значительно улучшилось. Однако, если когда-либо был участок скалы или корней, я действительно чувствовал, что меня отскакивает от линии. Для справки, я использовал Assegai 2.5 WT Exo+ при 21PSI спереди и Aggressor 2.5 WT DD при 25PSI сзади с небольшой вставкой.
Они хорошо ехали по более мягкой местности, и если вы хотели передать большую боковую нагрузку на заднюю часть велосипеда, жесткая платформа означала, что вы действительно могли врезаться в вещи.
Теперь, получив информацию о том, как колеса ведут себя на более мягком грунте, я пошел, чтобы внести некоторые изменения в настройки на особенно неровной трассе, которая требует больших усилий как от тела, так и от мотоцикла. После нескольких прогонов я обнаружил, что моей идеальной конфигурацией является снятие натяжения на пол-оборота спереди и на четверть сзади. К сожалению, там, где я жил, у меня не было доступа к измерителю натяжения спиц, поэтому мне трудно это измерить. С этой поправкой колеса преобразились, и я нашел их очень удобными и предлагающими значительно улучшенные характеристики. Я думаю, что обод достаточно жесткий, чтобы он мог выполнять большую часть тяжелой работы с точки зрения поперечной жесткости и поддержки. Это хорошая новость, поскольку она позволяет точно настроить натяжение спиц в соответствии с потребностями водителя и найти баланс между податливостью и жесткостью.
Я говорил с Аланом Грэмом по этому поводу, и он объяснил, что колеса, которые я получил, были натянуты до 130 кгс, а не до стандарта 120 кгс. Он продолжил объяснять, что, зная, что через несколько месяцев колеса врежутся черт знает во что, они хотели дать мне наиболее подходящее натяжение. Когда я уменьшил натяжение, я, вероятно, вернулся к стандартному натяжению. Для моего веса в 83 кг и моего стиля катания на «хит-вещах» это натяжение казалось отличным компромиссом между жесткостью и податливостью.
Интересно, что Silt надеется когда-нибудь предложить клиентам колеса с индивидуальным натяжением. Я не совсем уверен, как они это реализуют, но звучит как отличная идея. Как вы могли догадаться, я думаю об этом, когда переключаюсь между колесами, и действительно верю, что это может оказать огромное влияние на характеристики вашего велосипеда. Как всегда, если вы не знаете, как или даже что делать, то, пожалуйста, обратитесь к обученному механику, прежде чем браться за кротовые захваты и наносить обильное количество смазки для локтей.
Надежность
Изначально у меня был выбор между легкосплавными или карбоновыми дисками AM. Углерод, хотя и не смешной в контексте других вариантов, дороже на 800 фунтов стерлингов. Я чувствовал, что легкосплавная колесная пара, которая стоит меньше половины, была бы лучшим представлением того, что я лично купил бы, и была бы более актуальной для многих читателей.
Колеса Silt использовались с шинами нескольких разных марок; вмятины были не большие, и обод всегда держался, но после 2 месяцев катания их было несколько одинакового размера.
Вопрос о том, является ли сплав более надежным, является спорным вопросом, но он не имеет склонности к столь впечатляющим отказам, когда в конце концов испускает призрак. Тем не менее, легкосплавные диски по-разному реагируют на удары. Я думаю, что вполне реалистичен в своих ожиданиях от обода, и я не ожидаю, что он останется невредимым, если езда будет жесткой. Недавний опрос Pinkbike показал, что я не одинок в этом мнении.
Я полагаю, что в идеальном мире у меня был бы непроницаемый для повреждений обод с конкурентоспособным весом. Однако я понимаю, что все это компромисс. В ходе испытаний Silts претерпели несколько серьезных ударов, и, хотя обод был помят и помят, он никогда не испортил и не остановил поездку.
Первое столкновение с повреждением обода произошло исключительно из-за ошибки водителя, но я беспокоился о долговечности колес, так как это произошло вскоре после того, как я их получил, но на протяжении всего теста они, казалось, держались хорошо. Спустя два месяца колеса из сплава Silt AM по-прежнему хорошо держат давление воздуха и остаются в пригодном для езды состоянии, даже если они немного изнашиваются; это значительное улучшение по сравнению с моим предыдущим задним колесом от другой компании, которое прослужило менее месяца, прежде чем перестало держать воздух. По сравнению с этим, надежность Silts кажется очень приемлемой.
Я полагаю, что некоторые люди могут быть в ужасе от моих недолгих ожиданий от колес, но я действительно хочу подчеркнуть, насколько каменистыми и совершенно ужасными были некоторые тропы. Здорово ездить, но они были не чем иным, как оскорбительными для колес. В других местах это не будет проблемой. Некоторые диски сделаны из сыра, и я думаю, что было бы очень несправедливо обвинять в этом Silt AM. В конце концов, большинство вещей сломается, если вы ударите их достаточно сильно — все сводится к тому, что является разумным ожиданием.
Как только я достигну определенного порога ударопрочности, моей следующей заботой будет то, как они реагируют на удары. Они сразу выходят из строя? Трескаться? Терять воздух? Сделать сидячие шины невозможными в будущем? Несмотря на то, что обод Silt немного потрепался, я бы не сказал, что он вышел из строя. Даже в худшем случае, с тремя вмятинами, шины для сидения никогда не были большой проблемой. Я считаю, что этому способствовал наклонный профиль борта.
Как уже упоминалось, внутренние детали оставались гладкими и не скользили на протяжении всего теста. Однако была одна небольшая причуда: ступица могла ослабнуть, когда я снял заднюю ось. Это очень раздражало, особенно потому, что я каждый день снимал колесо во время сравнения шин. Сначала я затягивал его конусным гаечным ключом, но после нескольких раз я понял, что затяжка от руки была столь же эффективной (или, может быть, столь же неэффективной). Это, в некотором смысле, означало, что это стало второстепенной проблемой. Во время езды он не разболтался, только когда я снял ось. Если я когда-нибудь забуду проверить, листовая пружина гарантирует, что шестерни не проскальзывают, даже если переключение будет нестабильным. Я ненавижу фиксировать резьбу на тонкой резьбе или неизвестных сплавах, поэтому оставил все как есть. Хотя это был раздражитель. Я попытался уменьшить трение на оси, регулярно чистя ее и нанося свежую смазку. Это помогло, но только в краткосрочной перспективе.
Я разговаривал с Silt по поводу этой проблемы, и они объяснили, что это можно исправить с помощью небольшой капли блокировки потока. Они также добавили, что теперь они включают этот шаг для всех своих колес в производстве.
Pros
+ разумная цена
+ хорошая погода запечатывание
Cons
— Высокое начальное натяжение высказывания привело к резкой езде
— Freehub Losening во время удаления колеса
Pinkbike’s Take:
Pinkbike.0004
Я большой сторонник компаний, которые ценят своих клиентов и придерживаются бескомпромиссного подхода к продуктам. Я действительно чувствую, что Silt занимает такое пространство. Сказать, что не было никаких проблем с прорезыванием зубов, было бы неправдой, и проблема с ослаблением втулки все еще не устранена, но, несмотря на все сказанное, по цене они по-прежнему являются хорошим вариантом. Если бы это была колесная пара в два раза дороже, разве я был бы так снисходителен? Возможно нет. Но думаю ли я, что Ил, возможно, с небольшой доработкой, мог бы взъерошить перья статус-кво? Абсолютно. Мне понравилось отличное и постоянное общение на протяжении всего теста. Я знаю, вы можете подумать, что это всегда кстати из-за того что я работаю в этой отрасли, но уверяю вас это не так. Они также были скромны и очень рады получить обратную связь, что также является обнадеживающей чертой. |
Почему Mag Wheels нецелесообразно использовать в наиболее распространенных транспортных средствах
Легкосплавные диски — это автомобильные диски, изготовленные из алюминия, магния и хрома, которые служат в качестве базовых сплавов. Эти легкосплавные диски отличаются от обычных стальных колес автомобиля тем, что они легче по весу. Они улучшают характеристики автомобилей за счет увеличения пробега. Сплавы также известны своей теплопроводностью, которая превосходит стальные колеса. Это улучшает общий отвод тепла от тормозов, тем самым снижая вероятность отказа тормозов в экстремальных условиях вождения.
Эти легкосплавные диски также считаются шиком, поскольку они не прячутся за колпаками. Таким образом они уменьшают вес автомобиля. Однако эти легкосплавные диски дороже обычных колес, что делает их немного менее привлекательными для обычных потребителей.
Колеса из магниевого сплава, также называемые магнитными колесами, иногда используются на гоночных автомобилях вместо тяжелых стальных или алюминиевых колес, поскольку они обеспечивают лучшее снижение веса и ускорение. Колеса формируются только в один прием горячей штамповкой из магниевых сплавов ЗК60 и МА-14. В этом процессе используется российский вариант ZK60. Диски из литого магния также используются в колесах для внедорожных велосипедов. Вес типичного автомобильного колеса из магниевого сплава составляет около восьми-двенадцати килограммов.
Колеса из магниевого сплава могут быть легче, чем алюминиевые сплавы, но они легко воспламеняются и запрещены на некоторых аренах автоспорта в Соединенном Королевстве из-за пожаров. Эти пожары очень трудно тушить и они действительно опасны, так как могут стать смертельными для водителя. Пожар начинается, когда шина проколота и колесо в течение длительного времени царапает неровную поверхность дороги. Доступны некоторые варианты дисков из магниевого сплава, которые могут иметь низкую коррозионную стойкость.
Эти опасные свойства магнитных колес, а также высокая стоимость делают их непрактичными для использования в большинстве обычных транспортных средств. Алюминиевые колеса часто называют «магнитными колесами», и они предпочтительнее магнитных и хромированных колес.
Многие марки колес, включая Panther Wheel, American Racing Wheels, Motegi Racing Performance Wheels, Weld Racing, BBS, 5Zigen, Volk Racing и Konig, являются известными производителями качественных сплавов.
Вместе с Индией, инвестируя в легкосплавные диски через Synergies Castings Ltd. и другие компании, в последнее время она также стала ведущим поставщиком хромированных дисков. Они способны производить продукцию в универсальных масштабах благодаря наличию дешевой, но хорошо обученной и опытной рабочей силы. Одной из старейших компаний по послепродажному обслуживанию колес, основанной в 1956 году, является American Racing, которой среди других известных брендов принадлежат Motegi Racing и Weld Racing.
Недавняя тенденция в обрабатывающей промышленности включает создание совместных предприятий между оффшорными фирмами, местными импортерами и дистрибьюторами. Эти партнерские отношения инициировали жесткую конкуренцию между гигантами производства и, таким образом, побуждают их проводить обширные исследования и разработки. Это привело к тому, что рынок наводнен обширной коллекцией превосходных сплавов на выбор, что приносит пользу владельцам автомобилей.