Рейтинг седанов 2018: Страница не найдена | АВТО INFO

Содержание

топ седанов 2019 на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

Ford Mondeo

2014 — 2019, V

Плюсы

Ходовые качества, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Дизайн салона, комфорт, цена, Комфорт

Минусы

КПП, нет, Информативность, Проходимость, Ремонтопригодность, Расход топлива, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2449310 р.

198 авто в продаже

Hyundai Sonata

2019 – н. в., VIII (DN8)

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2296000 р.

37 авто в продаже

Mazda 6

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Плюсы

Маневренность, Дизайн салона, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, КПП, Качество сборки, Активные системы безопасности, Тормозная система

Минусы

Стоимость страховки, Цена, Стоимость ТО, Размер багажника, Регулировка руля, Проходимость, Долговечность, Срок гарантии

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2693591 р.

22 авто в продаже

Skoda Новый Superb

2019 – н.в., III Рестайлинг

Плюсы

Безопасность, Комфорт, Размер багажника, Пассивные системы безопасности, Надежность, Вместительность салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Маневренность

Минусы

Цена, Стоимость ремонта, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Peugeot 508

2018 – н.в., II

О модели Характеристики авто

Volkswagen Jetta

2018 – н. в., VII

Плюсы

Качество сборки, Дизайн салона, Устойчивость, Ходовые качества, Размер багажника, Маневренность, Расход топлива

Минусы

Комфорт, Проходимость, Цена, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 4350000 р.

1 авто в продаже

Volkswagen Passat

2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8)

Плюсы

Качество сборки, Технологичность, Электроника, Экономичность, Цена, Комфорт, Регулировка руля, Устойчивость, Ходовые качества

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Volkswagen Polo

2014 – н. в., V Рестайлинг

Плюсы

Качество сборки, Размер багажника, Информативность, Надежность, Трансформация салона, Безопасность, Габариты, Дизайн салона

Минусы

Устойчивость, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ремонта, Регулировка руля

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

самые лучшие мощные спортивные седаны 2018-2019 модельного года ⋆ I Love My Car

Если вы хотите ездить быстро, есть много способов удовлетворить эту потребность. Самый простой — купить двухдверное спортивное купе. Но что делать, если у вас есть дети или друзья, которых нужно хоть изредка возить с собой? Для этого придумали спортивные седаны, накачанные стероидами четырехдверные кузова по примеру ранних BMW. Вы получаете достаточную мощность и атлетизм, а также необходимый второй набор дверей. На самом деле, дополнительные двери, вероятно, никак не повлияют на скорость передвижения, так как современные спортивные седаны являются одними из самых быстрых не экзотических автомобилей. Топ самых лучших спортивных седанов уже ждут выбора.

Мы умышленно не ставили цель отобрать самые дешёвые или самые дорогие машины. Цена нас пока не интересует. Любой из автомобилей, представленных в нашем списке, может поставить дыбом волосы на руках, если хорошенько утопить педальку газа. В то же время, каждый из них исполнит обязанности по транспортировке детей в школу, тещи на далекую дачу, нас по делам. И, да, багажник. Каждая из них должна быть чуточку утилитарной. Вот, что мы нашли, пройдясь по дилерам, из предложений 2018-2019 года.

2018 Honda Civic Si Sedan

2018 Honda Civic остается лидером класса почти в каждом сегменте. Разгон до сотни, экономия топлива, комфорт и технологии в салоне делают его очень привлекательным выбором. Тем не менее, спортивный уровень отделки салона, такой как Civic Si, поднимается на новый уровень. Если бы это был список лучших спортивных хэтчбеков, то Si уступит место его старшему брату, горячей модели R. Но Si — самодостаточный автомобиль высокого качества.

Это отличный выбор для водителей, которые хотят всю практичность и надежность маленькой Honda в сочетании с достаточной спортивностью, чтобы оживить поездки выходного дня. Цена Civic Si также находится в пределах разумного, если учитывать кучу базового оборудования и сравнить с другими моделями. Под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 205 сил с моментом 260 Н•м, цена в базе – $25,000.

2018 Audi RS 3

Для почти любой Audi, которая существует, есть более спортивная версия, но RS 3 выделяется даже среди этой толпы. Подкачка до 400 л.с. с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, как вам? RS 3 — очень быстрый автомобиль, первую сотню седан набирает всего за 4 секунды. Особенно хочется заострить внимание на фирменном звуке пятицилиндрового мотора.

Это особый звук, который ввинчивается в позвоночник, когда мы находимся в салоне. Кроме этого, салон выполнен безукоризненно, в Ингольштадте знают толк в отделке и RS3 убедит в этом кого угодно. Под капотом 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 400 сил с моментом 480 Н•м. Официалы в Украине просят за неё $58,000, но придётся ждать доставки. На складах эрэски нет.

2018 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63




Mercedes-Benz C-Class так же хорош, как и когда-либо. Когда-то это был Мерседес начального уровня, но C-Class теперь позиционируется выше CLA в базовом исполнении. Серия C-Class включает в себя два высокопроизводительных варианта AMG (C 43 и C 63), но C 63 – это очевидный выбор для тех, кто ценит динамику и спортивный стиль езды.

И что немаловажно, умеет пользоваться всем этим хозяйством. Его V8 с двойным турбонаддувом, создающий невероятный звук, соответствующий мощности. C 63 также поставляется со всем оборудованием, которое вы ждете от роскошного спортивного седана, такого как аудиосистема система Killer Burmester.

Те, кому этого покажется мало, могут купить C 63 S, который дает 4.0-литровый V8 и дополнительных 34 л.с. У этого же седана под капотом 4-литровый V-8 мощностью 469 лошадей и крутящий момент 649 Н•м. И цена не слишком кусается. Официалы всего мира ставят единый ценник в $68,000 не считая доставки.

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не может быть очевидным выбором для покупателей спортивного седана. Это связано с тем, что Альфа хоть и представлена в Украине официально, но публика пока холодно относится к седанам марки. Не знают у нас Альфу. Джулия потрясающе красива снаружи, и у нее есть много возможностей для удовлетворения водительских и пассажирских амбиций. Он оснащен 2,9-литровым двигателем V6 Ferrari, достойным настоящего спортивного автомобиля, мощностью более 500 лошадиных сил.

Внутри вы получаете великолепную отделку из углеродного волокна и буйные оттенки фирменного цвета. Giulia Quadrifoglio может быть темной лошадкой среди роскошных спортивных седанов, но это, безусловно, один из лучших спортседанов. Единственное, что настораживает — цена. Официалы просят за неё почти 76 тысяч зелени. Зато в придачу идёт 2,9-литровый турбированный V-6 мощностью 505 сил с моментом 600 Н•м. Словом, хорошо, но больно дорого.

2018 Ford Fusion/Mondeo Sport

Ford Fusion Sport, как и Civic в среди компактных седанов, предлагает очень практичный кузов, а также мощный двигатель и доступную цену. Он поставляется с базовым, но высококачественным интерьером, множеством доступных технологий безопасности и удобной в использовании сенсорной инфракрасной системой Sync 3. Но большая новость заключается в том, что находится под капотом – 2,7-литровый V6 с двумя турбинами, которые выкачивает 325 лошадиных сил, неслыханное дело среди серийных семейных седанов.

К счастью, трансмиссия с полным приводом входит в стандартную комплектацию, поэтому гололед и плохая дорога не помешают ему раскрыться на полную. К полноприводным седанам мы ещё вернёмся, а Fusion у нас официально не продаётся. Его европейский братец, Мондео, не имеет такой заряженной модификации. В Штатах за него просят 35 тысяч долларов, у нас цена выросла бы тысяч на 4-5.

2018 Kia Stinger GT

Мы не привыкли хвастаться автомобилями Kia, но 2018 Stinger GT – действительно захватывающий спортивный седан. Его презентовали в Украине в начале лета и тестовую партию раскупили буквально за день. Положите свою ногу на педаль, а V6 с турбонаддувом пришпорит 365 корейских лошадей. Этого достаточно, чтобы заставить этот седан двигаться очень резво. Со вкусом выполненный сдержанный интерьер, куча оборудования в салоне и простор для задних пассажиров.




Если вы хотите немного сэкономить, вы можете купить обычный Stinger с его четырехцилиндровым двигателем, но чтобы попасть в этот список, необходим GT с мотором V6. Это заставит вас посмотреть на бренд Киа по-новому. В итоге имеем 3,3-литровый V-6 мощностью 365 сил с моментом 509 Н•м и цену в сорок тысяч долларов.

2018 BMW M5

BMW M5 существует уже более 30 лет и продолжает оставаться одним из лучших роскошных спортивных седанов в мире. Он предлагает традиционно качественный интерьер, веселый мощный двигатель V8 и остаётся одним из немногих автомобилей, на которых не стыдно выехать на трек. После года паузы в конвейерной жизни, модель 2018 M5 основана на недавно переработанной линейке 5-й серии. Он впервые получает полный привод, а также обновленное рулевое управление и подвеску, которые великолепно подчёркивают драйверский характер седана.

Под капотом у него 4,4-литровый V-6, 600 баварских лошадей, крутящий момент 749 Н•м, что соответствует заявленной цене в $104,600. И что характерно, б/у купить невозможно, пока это единственный баварский седан с такими характеристиками.

2018 Lexus GS F

В то время как большинство седанов Lexus, похоже, больше всего ориентированы на комфорт, GS F 2018 выполняет сразу две функции, будучи ещё и спортивным автомобилем. Работает с V8 без турбонаддува, который звучит фантастически, GS F достигает первой сотни за 4,7 секунды, это очень хорошее время для седана с атмосферным мотором. (BMW M3 с двигателем V8 разгонялся аналогичным образом.) К сожалению, технологический портфель GS F – это его ахиллесова пята. Контроллер развлекательных систем с сенсорным экраном работает не очень точно, особенно на наших дорогах, да и графика экрана не повергает в шок.

Если вы смиритесь с этой проблемой, GS F будет очень полезен, и у вас будет отличное острое рулевое управление, впечатляющие тормоза и пьянящий прилив мощности, как только пятилитровый V8 начнет урчать. 467 лошадей и 527 Н•м крутящего момента в два счета убедят вас, что $85,000 потрачены не зря.

2018 Porsche Panamera 4S

Так же, как Porsche продает одни из лучших высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров на планете, так же он создает один из лучших спортивных седанов — Panamera. Panamera получает высшие оценки за комфорт, производительность и качество, на всевозможных тестах и рейтингах. Оптимальный выбор — средняя комплектация, Panamera 4S, поскольку она обеспечивает впечатляющую производительность для своего класса, а базовая цена чуть ниже уровня границы стратосферы.

Тем не менее, грешно отговаривать кого-либо от покупки V8 Panamera Turbo или 680-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid. А в этой версии мы имеем скромный 2,9-литровый бензиновый V-6 мощностью 440 сил с моментом 549 Н•м и стартовую цену в 104 тысячи долларов.




2018 Tesla Model S P100D

Закончим электричками. Как единственное электрическое транспортное средство в нашем списке, Tesla Model S предлагает совершенно другие ощущения от вождения. Между прочим, это доказывает, что электрокары не обязательно используют как можно меньше энергии.

Очевидно, что модель S является одним из самых прогрессивных и перспективных автомобилей на планете. До тех пор, пока вам не надоест жужжание электромотора и гробовая тишина в салоне. Tesla не публикует официальные данные по мощности, но при тестировании модель S P85D достигла 100 километров в час всего за 3,5 секунды, несмотря на внушительный вес 2 238 кг. Ожидайте, что более мощный P100D будет еще динамичнее.

А теперь представьте, что вся мощность доступна сразу — не дожидаясь переключения передачи на пониженную или срабатывания турбонаддува, и у вас есть уникально мощная машина. Управление тоже неплохое, особенно, если учитывать массу автомобиля. В общем, просят за эту электричку $136,200.

Ценники некоторых автомобилей, представленных в этой десятке, очень и очень нескромные. Тем не менее нам не нужно грабить банк, чтобы хорошо провести время за рулём. Слава богу, остались ещё доступные спортседаны. Та же Honda Civic Si с ценником $24,990 за базовую комплектацию, Kia Stinger, за который просят около 30 тысяч в базе. Выбрать есть из чего и если вы поклонник седанов, но не хотите ездить на вялых стосильных ширпотребных корытах, не обязательно выкладывать целое состояние.

Лучшие автомобили 2018 года / НВ


30 декабря 2018, 15:29

На протяжении 2018 года на тесте НВ побывало более 50 автомобилей. Выбрать из них лучшие – задача не простая. Но по просьбам читателей, которым запомнился аналогичный материал прошлого года, мы все же взялись за эту непосильную задачу.

Год выдался веселый. Где-то в мире продолжали триумфальное шествие электрокары, которые становятся все дешевле и совершеннее, кое-где начинают испытывать беспилотные авто в реальных условиях, а где-то — даже летающие машины.

Видео дня

В Украине же основные автомобильные страсти кипели вокруг евроблях. Контраст налицо, как говорится.

Но не будем о грустном. Вот 10 автомобилей, которые больше всего впечатлили НВ в 2018 году.

Audi Q8

Audi Q8 Фото:

Audi Q8 — это не просто кусок роскоши на колесах. Это кусок роскоши на колесах, который в буквальном смысле летает.

За футуристическим дизайном скрывается уникальный набор технологий, полное описание которого по объему потянет на Войну и мир. Одна подруливающая подвеска чего стоит.

Да, конечно, Audi явилась на тусовку кроссоверов-купе с изрядным опозданием. Тут правит бал прародитель жанра BMW X6, а также его последователи, например, Mercedes GLE Coupe.

Но у Audi получилось сделать очень самобытный автомобиль, который действительно в корне отличается от конкурентов. И вполне может найти своих ценителей.

Тест-драйв Audi Q8, характеристики и цены

BMW 4 Series

BMW 4 Series Фото:

Четвертая серия имеет интересное позиционирование в модельном ряду BMW. С одной стороны, она меньше и дешевле, чем пафосная 6 Series. В то же время она элегантнее и спортивнее обычной «трешки». И не такая строгая, как «пятерка».

У нее азартный, агрессивный дизайн, но при этом довольно просторные салон и багажник, что делает «четверку» вполне достойным авто для дальних поездок. И едет она собранно, упруго, уверенно даже с довольно скромным 2-литровым мотором.

Тест-драйв BMW 4 Series, характеристики и цены

Mazda CX-9

Mazda CX-9 Фото:

Что будет, если взять почти безупречный автомобиль и сделать его чуть больше? Правильно, получится большой почти безупречный автомобиль.

Доказано компанией Mazda, которая успешно превратила прекрасный кроссовер CX-5 в не менее прекрасный CX-9. Огромный 7-местный автомобиль с управляемостью легковушки и отменной динамикой — это довольно интересное сочетание.

Правда, цена у “девятки” премиальная, и это как раз тот случай, когда за много денег вы получаете много автомобиля.

Тест-драйв Mazda CX-9, характеристики и цены

Volvo XC40

Volvo XC40 Фото:

Все производители сегодня увлекаются масштабированием. Взять один дизайн и налепить “матрешек” — от компактного городского кроссовера до гигантского 7-местного SUV — это же так соблазнительно просто и маркетингово оправдано.

Но в Volvo решили поступить несколько иначе. В то время как отличный XC60 действительно является уменьшенной копией хорошего XC90, новый XC40 оказался несколько иным продуктом.

Рядом со старшими товарищами по модельному ряду XC40 выглядит примерно так, как хипстерша с розовыми волосами и платьем-колоколом на фоне строгих тетенек постарше в деловых костюмах с юбками приличной длины.

Не то что бы, это было не “секси”. Просто это “секси” для другого поколения. И успешные продажи новинки в Европе доказывают, что в Volvo сделали верный расчет.

Компактный кроссовер имеет драйверские наклонности, выглядит футуристично и буквально напичкан новейшими технологиями.

Тест-драйв Volvo XC40, характеристики и цены

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross Фото:

Фанаты Citroen страшно радовались появлению городского кроссовера C3 Aircross да еще и по вменяемой цене! На деле, конечно, это не совсем кроссовер, а просто чуть приподнятый хэтчбек с передним приводом и типичным для французского автопрома набором «уникальных фишек».

И все же Citroen C3 Aircross выглядит довольно привлекательной покупкой. Цена не сильно кусается (хотя и дешевой машину не назовешь), дизайн весьма оригинальный (модель представляет собой отличный способ выделиться из толпы).

Если вам нравятся современные псевдокроссоверы, то Citroen C3 Aircross вполне стоит серьезно рассматривать.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross, характеристики и цены

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe Фото:

Некоторые смеются, глядя на «конские» ценники корейских автомобилей, намекая на то, что по цифрам Hyundai и KIA уже близки к Volkswagen и даже BMW, в то время как по качеству — еще нет.

Но в последние годы, беря на тест корейские авто, я все чаще ловлю себя на мысли, что это утверждение уже не совсем справедливо.

Вот и новый Santa Fe производит неожиданно хорошее впечатление. Машина выглядит современно и дорого. Едет вполне внушительно и комфортно. Не разоряет на заправках. Напичкана электроникой и системами безопасности. Словом, это интересный выбор среди крупных кроссоверов, хотя и не дешевый.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe, характеристики и цены

Toyota Camry

Toyota Camry Фото:

Новая Camry чуточку лучше старой. Которая была чуточку лучше предыдущей, а та была вообще идеальной. Разумеется, все это актуально, если вы — успешный мужчина за 40, который больше всего ценит в машинах надежность и не очень-то любит быструю езду.

При желании Camry легко и охотно ускоряется, да и едет уже не так валко, как старые поколения этой модели.

И все же, это автомобиль по-прежнему больше заточенный под комфорт, чем под драйв.

Зато дизайн у Camry теперь отнюдь не такой миролюбивый, как у легендарных 30-ки и 40-ки, которые, собственно, и создали неслыханный спрос на модель в Украине.

В 70-м кузове Camry выглядит современно и даже довольно агрессивно. Многим это по душе. Ведь теперь можно смело покупать надежный и солидный автомобиль, не боясь, что тебя сразу запишут в пенсионеры.

Тест-драйв Toyota Camry, характеристики и цены

Honda Civic 5D

Honda Civic Фото:

Новый Honda Civic подрос в размерах, обзавелся огромным багажником и стал вполне приемлемой заменой 7-му или 8-му Accord, не говоря уже о предыдущих Civic.

А в версии 5D, т.е. в кузове хэтчбек, машина выглядит и вовсе футуристично. А еще Civic получил вполне себе реактивный турбомотор, который в паре с вариатором очень даже «везет».

Фирменные хондовские подвеска и рулевое на своих законных местах — машина чуть жестковата, но отличается идеальной управляемостью даже на больших скоростях.

Тест-драйв Honda Civic 5D, характеристики и цены

Mazda 6 SW

Mazda6 SW Фото:

Эта машина попала к нам на тест-драйв под конец года и… произвела неизгладимое впечатление.

На картинках сложно оценить, насколько красиво выглядит «шестерка» в кузове универсал, но в жизни разница с седаном разительна.

Как правило, седаны выглядят красивее универсалов, построенных на их базе. Зачастую последние выглядят, как утяжеленная версия первых.

Но не в этом случае. Обычная Mazda6 — красавица, но Mazda6 SW — это просто королева красоты.

А в остальном, впечатления сугубо положительные, как и от седана. Мягкая, но упругая подвеска. Отменная управляемость. Достойная динамика (даже с 2-литровым мотором — пока это единственная версия, доступная в Украине). Ну и да, емкий багажник — это всегда плюс.

Машина настолько удачная, что благодаря ей Mazda — единственный производитель, который упомянут в нашем рейтинге дважды.

Подробный тест-драйв Mazda6 SW будет опубликован на сайте НВ в ближайшее время.

Renault Koleos

Renault Koleos Фото:

Первый Koleos при всей своей невзрачности был весьма интересным автомобилем. С просторным салоном, огромным багажником, экономичным и тяговитым дизелем и, самое главное, удивительно комфортной подвеской.

Новое поколение Renault Koleos сохранило свои плюсы (хотя подвеска стала чуть пожестче, сказывается родство с Nissan X-Trail), и стало выглядеть заметно симпатичнее. Такую машину на парковке супермаркета уже не потеряешь.

Мягкий, плавный ход. Хорошая шумоизоляция, весьма экономичный мотор, много места в салоне и багажнике. Словом, весьма неплохой выбор на роль семейного автомобиля.

Тест-драйв Renault Koleos, характеристики и цены


  • Читайте также: Какой автомобиль купить за $20 тыс?

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости

Про использование cookies

Продолжая просматривать NV.ua вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом и соглашаетесь на использование файлов cookies

Про файлы cookies

Наши 10 седанов с самым высоким рейтингом 2018 года (на данный момент) Гражданский. Это может быть не так весело управлять автомобилем и не так продуманно стилизовано, но Jetta получает высокие оценки за цену и возможности подключения.

За 24 415 долларов США Jetta 2019 года более доступна, чем предыдущая модель. А со стандартным восьмидюймовым сенсорным экраном и новой цифровой кабиной VW он предлагает множество технологий по доступной цене.

«Новый VW Jetta — отличный вариант, который даже лучше подходит для 2019 года. Он дешевле, эффективнее и технологичнее по сравнению с предыдущей моделью.»

9. 2018 Kia Rio

ВЕРДИКТ: 5,7/10

 

Kia ​​Rio 2018 может быть простым, но у маленького седана есть «впечатляющий список технологий и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 долларов». Kia Rio набирает наибольшее количество баллов в ценовой категории; он начинается с 13 900 долларов, но даже при тестировании за 19 425 долларов он хорошо оборудован.

Rio также получает высокие оценки за эффективность. С 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.

8. Cadillac CTS-V, 2018 г. Его впечатляющий двигатель мощностью 620 л.

с. и стильный внешний вид делают CTS-V интересным вариантом в своем классе. Суперседан «просто хочет ехать; на любой скорости, на любой передаче все 620 лошадей всегда доступны от наддувного 6,2-литрового V8».

В чем CTS-V уступает, так это в цене и экономии топлива. Наш тестер стоил более 100 000 долларов, и с рейтингом экономии топлива 14 миль на галлон по городу, 17 миль на галлоне и 17 вместе взятых, он был намного ниже остального класса.

7. Volkswagen Passat GT. С результатом 5,7 из 10 самый последний вариант производительности VW получает высокие оценки за его цену и комфорт, а также скорость.

Стоимость Passat GT начинается от 29 995 долларов, что ставит его прямо в середину сегмента с точки зрения ценообразования. По сравнению со спортивными вариантами, такими как Accord Sport и Camry с двигателем V6, это самый доступный вариант. А благодаря таким функциям, как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и стандартным мониторингом слепых зон, это тоже безопасный вариант.

«Цена чуть менее 30 000 долларов, Passat GT является напоминанием о том, какими раньше были семейные автомобили. Но это также напоминание о том, как далеко продвинулся сегмент седанов среднего размера.»

6. Lexus LS 500 F Sport

ВЕРДИКТ: 6.0/10

 

Lexus LS — одно из последних пополнений в сегменте полноразмерных автомобилей класса люкс. Хотя он считается «средним» вариантом, он получает высокие оценки, по крайней мере, за внутренний комфорт и безопасность.

LS500 F Sport имеет красивую приборную панель с множеством креативных поверхностей и материалов. Он также вместительный и удобный с «внутренним интерьером, похожим на могилу». С точки зрения безопасности, LS обладает целым рядом передовых функций активной и пассивной безопасности, большинство из которых входят в стандартную комплектацию всей линейки.

5. BMW M5

ВЕРДИКТ: 6,3/10

 

С точки зрения производительности, немногие седаны предлагают скорость, сравнимую с суперкарами, как BMW M5 2018 года. Четырехдверный автомобиль M имеет колоссальные 600 лошадиных сил и 553 фунт-фута под капотом благодаря 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Но дело не только в скорости.

M5 также получает высокие оценки за технологии и комфорт; у него стандартные сиденья с регулировкой по 20 параметрам и множество премиальных процедур, а также последняя версия iDrive и информационно-развлекательная установка с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.

«Новый M5 — последнее доказательство того, что BMW возвращается».

4. Hyundai Elantra Eco

ВЕРДИКТ: 6,5/10

 

Из всех компактных автомобилей, которые мы тестировали в 2018 году, Hyundai Elantra Eco, как ни странно, занимает первое место среди всех остальных. Он получает высокие оценки за эффективность и цену; негибридный Hyundai возвращает до 40 миль на галлон без гибридной трансмиссии и стоит всего 16 950 долларов в начале.

«Hyundai Elantra Eco 2018 года специально разработан для более высокой экономии топлива; у него другая трансмиссия, чем у других моделей Elantra, и он достигает волшебного числа 40 миль на галлон на шоссе».

3. 2018 BMW 740e xDrive iPerformance

ВЕРДИКТ: 6,6/10

 

С точки зрения шикарных плагинов, BMW 740e стоит выше всех других, на которых мы ездили. Он получает высокие оценки за комфорт, технологии и безопасность, а также за эффективность. 2,0-литровая гибридная установка обеспечивает 25 миль на галлон в городе, 29 миль на галлоне и 27 вместе взятых.

Сядьте на заднее сиденье 740e, и вы как будто едете «на удобном диване — он просторный, тихий, а сиденья очень роскошные». А с такими техническими опциями, как подключение 4G LTE и управление жестами, трудно винить большого Bimmer в чем-либо, кроме того, что он возмутительно дорогой. Этот тестер стоит 9 долларов.9875.

2. 2018 Kia Stinger GT

ВЕРДИКТ: 7.0/10

 

Kia ​​Stinger GT — любимец по производительности — неудивительно, что он занимает второе место среди седанов 2018 года, если не считать экономии топлива. Stinger GT получает высокие оценки практически во всех соответствующих категориях: производительность, дизайн и комфорт являются тремя наиболее ценными сегментами.

3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-фут, а подвеска делает его чрезвычайно хорошим в поворотах. Stinger GT представляет собой серьезную угрозу, «и такие компании, как BMW и Mercedes-Benz, должны волноваться (если они еще этого не сделали)».

1. Honda Accord Hybrid 2018 г. комплект безопасности, высокотехнологичный салон с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также комфорт. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель тоже эффективен; он возвращает сегмент, конкурирующий с 47 милями на галлон в городе, 47 на шоссе и да, 47 вместе взятыми.

В мире, где подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили становятся все более распространенными, Honda Accord Hybrid остается надежным гибридным вариантом. «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними».

Занявшие второе место

Эти четыре седана легко могут попасть в нашу первую десятку. К сожалению, мы не провели с ними достаточно времени, чтобы дать им звездный рейтинг. Как только у нас будет больше нескольких дней в кресле водителя, ожидайте, что они окажутся в верхней части таблицы лидеров.

2019Genesis G70

Genesis G70 — красивый, собранный конкурент устоявшейся модели. Он получает высокие оценки за свой мощный V6 с турбонаддувом, который производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а также наличие механической коробки передач на более низком уровне отделки салона. Итог: на этой машине приятно водить, и по хорошей цене.

Honda Insight 2019

Honda Accord Hybrid — седан с самым высоким рейтингом, на котором мы ездили в 2018 году. Но его брат, Insight, не должен сильно отставать. Компактный гибрид сочетает в себе все, что нам нравится в Accord, и упаковывает это в компактный корпус. Новый Insight разгоняется до 55 миль на галлон на шоссе, 49в городе и 52 вместе взятых.

Kia Forte 2019

Новый Kia Forte может понравиться многим. Он заимствует визуальные подсказки от Stinger GT (номер два в нашем списке) и имеет красиво оформленный салон для своего сегмента. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л. -Door

Не говоря уже об имени, Mercedes-AMG GT 4-Door «возможно, лучший седан с высокими характеристиками, на котором мы когда-либо ездили». Обладая мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут, он превосходит BMW M5 по чистой мощности (который занимает пятое место в нашем списке) и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды.

Новейшие слайд-шоу

13 Сумасшедших дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие визуализации недели от Motor1.com

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

8 Miles

Классические шпионские фото недели: Прерванный Acura NSX с двигателем V10

Rust In Peace: 12 автомобилей, не возвращающихся в 2021 году

17 / 17

0007

Автор: Motor1. com Team

Прослушать эту статью

Несмотря на то, что в настоящее время на рынке доминируют кроссоверы и внедорожники (мы уже обсуждали 10 лучших), не игнорируйте седан. С 1 января мы проехали более 25 совершенно новых седанов в различных сегментах, в частности от таких компаний, как Kia, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. На данный момент 10 из них занимают первое место в нашем списке.

Как и каждый автомобиль, который мы тестируем, каждый седан проходит один и тот же процесс. Автомобили оцениваются по семи различным категориям, взвешенным на основе каждого сегмента. Мы не делим наши сегменты автомобилей на отдельные категории в зависимости от размера или цены, а это означает, что все седаны сравниваются друг с другом — независимо от размера или цены.

Полный список категорий, которые мы оцениваем, заключаются в следующем:

  • Цена
  • Дизайн и внешний вид
  • Интерьер и комфорт
  • Технологии и подключение
  • Производительность и управление
  • .

Автор: Motor1.com Team

Лучшие среднеразмерные седаны 2018 года

В наши дни внедорожники стали предметом гордости автомобильного мира, и трудно спорить с теми, кто хочет их купить. Просто, несмотря на то, что популярность внедорожников продолжает расти, он не может воспроизвести учтивый стиль и изысканность некоторых из самых популярных седанов среднего размера на современном рынке. Лучшие седаны среднего размера часто являются теми, которые дают вам лучшее из всех слов. Они стильные, мощные, удобные и вместительные. Некоторые даже сочетают все эти качества в одном флаконе. Внедорожники тоже обладают этими качествами, но они часто являются продуктом клиентов нужно , а нужно .

В седанах среднего размера, особенно роскошных, вам не нужно место, потому что в нем может поместиться семья, вам нужно пространство, потому что вы хотите похвастаться своей поездкой перед друзьями. Точно так же вам не нужно, чтобы он был мощным для вашего следующего уик-энда.

Вы хотите, чтобы он был мощным, чтобы он привлекал внимание окружающих вас людей. Вот список лучших седанов среднего размера 2018 года. Обратите внимание на то, кто его сделал, потому что есть большая вероятность, что если вы ищете один из них на рынке, вы в конечном итоге получите одну из этих моделей.

2 из 2 лучших доступных автомобилей среднего размера 2018 года

2018 Мазда 6

Mazda 6 2018 года, возможно, является одним из самых недооцененных седанов среднего размера на современном рынке. У него не так много блеска, как у Toyota Camry и Honda Accord, но он ничуть не уступает своим японским конкурентам. Внутри 6 выглядит так же хорошо, благодаря высококлассному ощущению, которое обычно не очень хорошо проявляется в его сегменте. Его технические характеристики также просвечивают. Седан может похвастаться двухзонным автоматическим климат-контролем, кнопочным запуском, аудиосистемой с шестью динамиками, HD-радио, Bluetooth и информационно-развлекательной системой MazdaConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Базовый 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для некоторых недостаточно мощный, но есть возможность получить автомобиль с двигателем с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это более чем достаточно для автомобиля, который уже может похвастаться плавной и чистой ездой.

Engine: 2.5-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 250 horsepower and 310 pound-feet of torque
Transmission: Six- механическая или шестиступенчатая автоматическая
Пассажировместимость: Пять человек
Багажное отделение: 15 Кубических футов
Экономия топлива: 26 миль на галлон (город) / 35 миль на галлон (шоссе)
Базовая цена:
.

Прочитайте наш полный обзор Mazda 6 2018

2018 Форд Фьюжн

Несмотря на план Ford сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и грузовых автомобилях, Ford Fusion остается одним из лучших автомобилей Blue Oval с оптимальным соотношением цены и качества. Fusion выглядит не так круто, как Mazda6, но это компенсируется наличием множества вариантов двигателей, комфортным салоном, множеством технических предложений и одним из самых вместительных багажников в своем классе. Fusion — это седан среднего размера, который вам нужен, если вы разборчивы в определенных вещах. К счастью, Ford проделал большую работу, добавив в Fusion множество примечательных особенностей, в том числе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы и 174 фунт-фут крутящего момента. Также доступны варианты с более крупными и мощными двигателями. Fusion — одна из самых практичных моделей в своем сегменте. Объедините это с комфортной ездой и сбалансированным управлением, и вы получите модель, которая стоит той цены, которую вы за нее платите.

Engine: 2.5-liter four-cylinder engine
Output: 173 horsepower and 174 pound-feet of torque
Transmission: Six-speed автомат
Пассажировместимость: Пять человек
Багажное отделение: 16 куб. футов
Экономия топлива: 21 миль на галлон (город) / 32 мили на галлон (шоссе)
Базовая цена: 22 2150

Прочитайте наш полный обзор Ford Fusion

2018 года.

2018 Хендай Соната

На столь конкурентном рынке, как сегмент седанов среднего размера, Hyundai Sonata выделяется тем, что хорош практически во всем. Стиль? Проверять. Комфорт? Проверять. Технические особенности? Проверять. Грузовое пространство? Проверьте и его. I Если вы можете смириться с этим, то вы получаете седан, который компенсирует свой не такой свежий стиль множеством других возможностей. Он имеет один из самых стильных и удобных интерьеров в сегменте. Дизайн интерьера может показаться слишком простым для некоторых, но простота работает и для многих других людей. Его базовый четырехцилиндровый двигатель выдает 185 лошадиных сил. Это больше мощности, чем у базовых блоков других моделей. Sonata также является одним из самых экономичных седанов среднего размера в своем классе, зарабатывая 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.

Engine: 2.4-liter four-cylinder engine
Output: 185 horsepower and 178 pound-feet of torque
Transmission: Six-speed сдвигаемый автоматический
Пассажировместимость: Пять человек
Багажное отделение: 16 куб. футов
.

Прочитайте наш полный обзор Hyundai Sonata 2018

2018 Тойота Камри

Toyota Camry – король в сегменте седанов среднего размера. Продажи седанов в последние несколько лет неуклонно снижались, но Toyota Camry оставалась популярным выбором, став самым продаваемым седаном среднего размера в 2017 году, опередив Honda Accord. Что на самом деле можно сказать о Camry такого, чего не было сказано раньше? Он поставляется с высококачественным интерьером, обновленной информационно-развлекательной системой и рядом передовых функций безопасности. Camry 2018 года даже получает прирост производительности благодаря впечатляющей линейке вариантов двигателей. Это ни в коем случае не идеальный седан — объем грузового отсека составляет всего 15,1 кубических футов — но Camry по-прежнему считается лучшим сочетанием качества и стоимости в своем классе. Другие модели, а именно Honda Accord, приблизились к тому, чтобы бросить вызов Camry, но почтенный среднеразмерный седан Toyota по-прежнему остается фаворитом отрасли по определенной причине.

Engine: 2.5-liter four-cylinder engine
Engine: 203 horsepower and 184 pound-feet of torque
Transmission: Eight-speed сдвигаемый автоматический
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 15,1 кубических футов
.

Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry 2018

Хонда Аккорд 2018

Accord 2018 стал еще лучше благодаря массовым изменениям, направленным на устранение старых опасений по поводу Accord. Ценный седан Honda имеет больше мощности для модели 2018 года. Он также имеет большую емкость багажника, чем его непосредственный предшественник. Он также может похвастаться одной из самых передовых функций помощи водителю в своем классе. Accord 2018 поставляется с мониторингом сонливости водителя, адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Эти функции безопасности также являются лишь верхушкой айсберга. Войдите внутрь Accord, и неважно, где вы сидите. В этом седане нет плохих сидений. И передний, и задний ряд просторны. Передние сиденья удобны и поддерживают, в то время как задние сиденья имеют превосходное пространство для ног. Я мог бы продолжить и упомянуть, что у Accord есть пара быстрых вариантов двигателей с турбонаддувом, которые помогают с его плавной ездой и привлекательной управляемостью, но вы, вероятно, уже поняли суть. Honda Accord — один из лучших седанов среднего размера на рынке.

Engine: 1.5-liter four-cylinder engine
Output: 192 horsepower and 192 pound-feet of torque
Transmission: Continuously variable- скоростная автоматическая коробка передач
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 17 куб. футов
Экономия топлива: 30 миль на галлон (город) / 38 миль на галлон.

Прочитайте наш полный обзор Honda Accord 2018

1/2 лучших роскошных седана среднего размера 2018 года

2018 Кадиллак CTS

Cadillac CTS — отличный выбор для роскошного седана среднего размера, если вы понимаете, что и у него есть свои недостатки. Он имеет один из самых динамичных образов на рынке, продукт нового языка дизайна Caddy, который успешно сочетает спортивную агрессию со стилем и классом. Он также хорошо управляется, во многом благодаря точному рулевому управлению и общему выдающемуся атлетизму. Cadillac не обделил вас и в интерьере. CTS имеет хорошо оборудованный салон с высококлассными элементами отделки, такими как дерево и замша. Вы даже можете перейти от стандартной обивки из кожзаменителя к натуральной коже или полуанилиновой коже премиум-класса, если вы можете заплатить за них. Тем не менее, у CTS небольшой багажник по сравнению с конкурентами. Информационно-развлекательная система и соответствующие элементы управления требуют времени, чтобы привыкнуть к ней. Но самый большой недостаток CTS на самом деле не его вина. Он принадлежит к рынку, на котором также представлены BMW 5 серии и Mercedes E-Class, два лучших седана в мире.

Engine: 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 268 horsepower and 295 pound-feet of torque
Transmission: Eight- скорость автоматическая коробка передач
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 13,7 кубических футов
Fuel economy: 22 mpg (city) / 30 mpg (highway)
Base price: $51,995

Прочитайте наш полный обзор Cadillac CTS

2018 года выпуска.

2018 Ауди А6

Восприятие — сложная штука, особенно в сегменте роскошных седанов среднего размера. Audi A6, несмотря на все его потрясающие качества — их много — не получает столько банальностей, как BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Отчасти это связано с тем, что 5-я серия и E-класс сами по себе являются потрясающими автомобилями, но отчасти это связано с тем, что у Audi не так много кэша, как у ее конкурентов. Можно утверждать, что A6 выглядит лучше, чем его конкуренты. Можно также утверждать, что у A6 лучшая кабина из всех. Копните немного глубже, и вы можете быть удивлены тем, что у A6 есть мощные варианты двигателя и возможности управления, с которыми могут сравниться немногие другие роскошные седаны среднего размера. Он также имеет хороший расход топлива, множество удобных технических функций и кеш, созданный одним из самых известных автопроизводителей в мире. Не сбрасывайте со счетов Audi A6 только потому, что она конкурирует с BMW и Mercedes. На самом деле, вам будет трудно найти какие-либо причины , а не , чтобы купить A6.

Engine: 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 252 horsepower and 273 pound-feet of torque
Transmission: Eight- скорость АКПП
Пассажировместимость: Пять человек
Багажное отделение: 14,0 кубические футы
Выход: 25 миль на галлон (город) / 34 миль на галлон (Шоу -шоссе)
.

Прочитайте наш полный обзор Audi A6 2018

2018 Мерседес-Бенц Е-Класс

Как и BMW 5 серии, Mercedes E-Класса находится в своем собственном классе. Свидетельством качества E-класса является то, что, хотя он и не так привлекателен, как Audi A6 или BMW 5 серии, он по-прежнему считается одним из лучших роскошных седанов среднего размера на рынке сегодня. У него, без сомнения, самый роскошный интерьер в сегменте. Он имеет линейку мощных двигателей. Он ведет себя как чемпион, а общее качество езды не имеет себе равных. Вы также не будете обмануты техническими функциями E-Class. Есть причина, по которой Mercedes E-Class является одной из первых моделей, которая приходит на ум, когда речь заходит о роскошных седанах среднего размера. Как и BMW 5 серии, E-Class, возможно, является одной из самых важных моделей на рынке, в основном потому, что он помог сформировать сегмент таким, каким он стал сегодня.

Engine: 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 241 horsepower and 273 pound-feet of torque
Transmission: Nine- скорость автоматическая коробка передач
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 13 кубических футов
Fuel economy: 22 mpg (city) / 30 mpg (highway)
Base price: $52,950

Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz E-Class 2018

2018 БМВ 5 серии

Есть хорошие роскошные седаны среднего размера. Есть большие роскошные седаны среднего размера. Кроме того, есть BMW 5 серии, которая считается эталоном для всех моделей в этом сегменте. 5-я серия — один из лучших автомобилей в бизнесе, вне зависимости от рынка. 5-я серия 2018 года — хороший пример того, как BMW не жалеет средств на разработку своих моделей. Имеет один из лучших дизайнов в своем классе. Интерьер отличается комфортом и до краев наполнен роскошными удобствами. Здесь есть удобные сиденья для пяти человек, и Биммер добавил в модель множество технологий и функций безопасности. Помимо дизайна, 5-я серия также отличается высокой производительностью. Есть несколько вариантов двигателей на выбор, что обеспечивает невероятную управляемость и первоклассные ходовые качества. Превосходные показатели топливной экономичности 5er — вишенка на вершине этого мороженого. Вы не ошибетесь, выбрав BMW 5 серии. Вы действительно не можете.

Engine: 2. 0-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 248 horsepower and 258 pound-feet of torque
Transmission: Eight- скорость автоматическая коробка передач
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 18,7 кубических футов
.

Прочитайте наш полный обзор BMW 5 серии 2018

2018 Лексус ГС

Lexus GS — единственная японская модель в этом списке лучших роскошных седанов среднего размера. Отчасти это связано с тем, что до недавнего времени японские автопроизводители не занимали существенного места на этом рынке. Но GS — хороший пример автомобиля, который на протяжении многих лет стабильно рос. Первое, что вы заметите в GS, — это его агрессивный внешний вид. За исключением A6, седан Lexus, возможно, имеет самый яркий вид среди всех роскошных седанов среднего размера в этом сегменте, включая 5-ю серию и E-класс. Кроме того, у него один из самых первоклассных салонов в сегменте, что во многом определяется разумным использованием Lexus высококачественных материалов премиум-класса. Выбор двигателя не является проблемой и для GS. Есть три варианта на выбор, включая мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Если у GS и есть один недостаток, так это информационно-развлекательная система. Дисплей, например, не сенсорный, что кажется абсурдным для автомобиля, который в остальном изобилует высокотехнологичными функциями.

Engine: 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine
Output: 241 horsepower and 258 pound-feet of torque
Transmission: Eight- скорость автоматическая коробка передач
Пассажировместимость: Пять человек
Грузовое пространство: 18,4 кубических фута
.

Прочитайте наш полный обзор Lexus GS 2018

13 изображений

Genesis G80 2018

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.0922

Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года.

Начиная с 2017 модельного года Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием переносятся без изменений на G80.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, не позволяя голове приближаться к любой жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место водителя содержалось в порядке, а риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1419
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 5
Подножка (см) 19
Носок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1419
Головка
HIC-15 106
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,4 ​​
Справа 0,5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Право 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,54
Справа 0,31
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0 ​​
Правая 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 94
Справа 44

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: Genesis G80 Premium, 4-дверный, 2018 г.

Genesis G80 был представлен в 2017 модельном году как часть нового подразделения класса люкс, созданного Hyundai под названием Genesis. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1715
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 6
Подножка (см) 30
Носок правый (см) 21
Центральный носок (см) 8
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 7
Правая нижняя панель (см) 9

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1715
Головка
HIC-15 138
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0,3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правая 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,33
Справа 0,46
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Справа 85

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1715
Головка
HIC-15 52
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,6
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,1
Право 0,3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Правая 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,40
Справа 0,27
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,1
Справа 1. 1
Ускорение стопы (g)
Левый 33
Справа 40

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: Hyundai Genesis 5.0 2015 г., 4-дверный

Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью репрезентативен для модернизированной модели 2015 года.)

Начиная с модельного года 2017 Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с умеренным перекрытием переносятся без изменений на G80.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF1319
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 1
Слева (см) 2
Центр (см) 2
Правый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Панель приборов движение назад
Слева (см) -1
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -4
Сзади (см) -6
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1319
Головка
HIC-15 154
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Ноги
Сила бедренной кости — левая (кН) 1,3
Усилие на бедро справа (кН) 1,9
Смещение колена — влево (мм) 4
Смещение колена — вправо (мм) 3
Максимальный указатель большеберцовой кости — левый 0,44
Максимальный индекс большеберцовой кости — правый 0,65
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2. 1
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа 82

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.0922

Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью репрезентативен для модернизированной модели 2015 года.)

Начиная с модельного года 2017 Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Боковые рейтинги переносятся без изменений на G80.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС1401
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -15,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТС1401
Головка HIC-15 172
Шея
Напряжение (кН) 0,4 ​​
Сжатие (кН) 0,6
Плечо
Боковое отклонение (мм) 22
Боковая сила (кН) 1,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 27
Среднее отклонение (мм) 25
Максимальная скорость отклонения (м/с) 4,14
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,45
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,3
Сила вертлужной впадины (кН) 1,7
Суммарная сила (кН) 2,9
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,1
L-M момент (Нм) 98
Передний момент (Нм) 36

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТС1401
Головка HIC-15 29
Шея
Напряжение (кН) 0,3
Сжатие (кН) 0,2
Плечо
Боковое отклонение (мм) 15
Боковая сила (кН) 0,6
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 16
Среднее отклонение (мм) 9
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,47
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,15
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,3
Сила вертлужной впадины (кН) 1,2
Суммарная сила (кН) 1,3
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,4 ​​
L-M момент (Нм) 50
Передний момент (Нм) 24

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Hyundai Genesis 3.8 3.8, 4-дверный, 2015 г.

Рейтинг относится к моделям Hyundai Genesis 2015-16 годов, а также к моделям Genesis G80 2017 года и позже.

Общая оценка

Снаряженная масса 4323 фунта
Пиковое усилие 21 387 фунтов
Отношение прочности к весу 4,95

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические размеры для этого теста

Тип сиденья Кожаное сиденье с электроприводом
Геометрия
Дорнмас (мм) 15
Расстояние ниже верхней части головы (мм) -12
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Перевал
Максимальное ускорение T1 (g) 17,1
Время контакта с головкой (мс) 56
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 0
Макс. натяжение шейки (Н) 281

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Детали системы
  • Стандартная система автономного экстренного торможения
Общая оценка

Применяется к моделям 2018 года

Superior

Superior

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Оценки даны за Для этого автомобиля доступны 2 различных варианта фар .

Уровень отделки салона
Тип фары ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светАссистент дальнего света

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого испытания

БЛИЖНИЙ БАЛ Среднее минимальное полезное расстояние
освещенности (5 люкс)
Количество бликов
превысило пороговое значение
Прямо правый край 89,7 м Нет
Прямо левый край 62,6 м Нет
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 90,1 м Нет
Радиус 250 м, левый поворот, правый край 61,7 м Нет
Радиус 150 м, правый поворот, правый край 84,5 м Нет
Радиус 150 м, левый поворот, правый край 61,6 м Нет
БАЛКИ Среднее минимальное полезное расстояние освещенности
(5 люкс)
Прямо правый край 146,6 м
Прямо левый край 92,3 м
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 94,7 м
Радиус 250 м, левый поворот, правый край 69,2 м
Правый поворот радиусом 150 м, правый край 83,1 м
Радиус 150 м, левый поворот, правый край 60,7 м

Уровень отделки салона
  • Отделка 3,8 л

Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditSome glare

Low beams
On the straightaway, visibility was fair on both sides дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте и удовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого испытания

БЛИЖНИЙ ЛУЧ Среднее минимальное полезное расстояние
освещенности (5 люкс)
Количество бликов
превысило пороговое значение
Прямо правый край 91,3 м Нет
Прямо левый край 46,6 м Нет
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 72,1 м 3,8 %
Радиус 250 м, левый поворот, левый край 47,9 м Нет
Радиус 150 м, правый поворот, правый край 66,8 м Нет
Радиус 150 м, левый поворот, правый край 44,5 м Нет
БАЛКИ Среднее минимальное полезное расстояние
освещенности (5 люкс)
Прямо правый край 142,1 м
Прямо левый край 126,3 м
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 74,5 м
Радиус 250 м, левый поворот, левый край 68,6 м
Радиус 150 м, правый поворот, правый край 67,4 м
Радиус 150 м, левый поворот, правый край 62,9 м

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3,8
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3,8
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *