Рейтинг внедорожников : Off-road drive
Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций: «Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень велик, начиная с февральского номера 2011 года мы публикуем в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться в этом разделе нашего сайта.Показатель | Макс. балл | ||
---|---|---|---|
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт» Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. ![]() | КУЗОВ | 25,0 | Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль. |
Место водителя | 9,0 | ||
Место за водителем | 7,0 | ||
Багажник | 5,0 | ||
Безопасность | 4,0 | ||
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ | 25,0 | Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов.![]() | |
Органы управления | 5,0 | ||
Приборы | 5,0 | ||
Климат-контроль | 4,0 | ||
1,0 | |||
Свет и обзорность | 5,0 | ||
Опции | 5,0 | ||
Номинация «Внедорожные качества» «Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины | ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА | 20,0 | Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100,
ведь далеко не все считают данные свойства главными.![]() |
Просветы | 4,0 | ||
Углы | 5,0 | ||
Артикуляция | 3,0 | ||
Трансмиссия | 4,0 | ||
Защищенность | 2,0 | ||
Колеса | 2,0 | ||
Номинация «Экспедиционные качества» Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя | ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА | 20,0 | Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках.![]() |
Управляемость | 3,0 | ||
Ездовой комфорт | 3,0 | ||
Разгонная динамика | 3,0 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 | ||
Запас хода по шоссе | 2,0 | ||
Грузоподъемность | 2,0 | ||
Длина разложен. багажника | 2,0 | ||
Запасное колесо | 2,0 | ||
Номинация «Цена-качество» Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших. ![]() | РАСХОДЫ | 10,0 | Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях. |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 | ||
Эксплуатационные расходы | 4,0 | ||
Перспективы перепродажи | 2,0 | ||
Суммарный рейтинг внедорожников | ИТОГО | 100,0 |
Рейтинг внедорожников и кроссоверов 2014 года
Для представления рейтинга лучших кроссоверов 2014 года Polnyi-privod.ru прибегли к сравнению большого числа автомобилей разных производителей. С каждым годом все новые компании готовы предложить нам свои модели в этом сегменте, а потому в борьбе за покупателя они становятся все более совершенными.
В рейтинг вошли следующие автомобили 2014 года:
- Mazda CX-9
- Hyundai Santa Fe
- Honda CR-V
- Subaru Forester
- SsangYong Actyon
- Nissan X-Trail
- Nissan Qashqai
- Renault Duster
Все эти автомобили вы можете приобрести в России. Рассмотрим каждую немного подробнее.
Mazda CX-9
Этот автомобиль несомненно заслуживает того, чтобы войти в рейтинг лучших кроссоверов 2014 года. Стильный дизайн, надежная подвеска, высокие показатели безопасности и комфорта в сочетании с разумной ценой позволяют пользоваться CX-9 огромной популярностью у покупателей. При этом отдельно следует отметить, что ее перепродажная цена так же не сильно отличается от первоначальной.
И даже являясь кроссовером, этот автомобиль в управляемости и надежности по-прежнему остается Mazda. Динамическая обработка и мощный двигатель CX-9 оставляют далеко позади конкурентов вроде Форд Эксплорер, так как позволяют почувствовать себя за рулем спортивной машины.
Hyundai Santa Fe
Эта модель 2014 года дополнена высокачественным интерьером, хорошей гарантией и большим пакетом базовых функций. что делает его очень привлекательным для покупателей. Поэтому тем, кто ищет компактный, надежный и в тоже время доступный внедорожник с большим количеством функций и гарантией на него стоит обратить внимание на Hyundai Santa Fe 2014.
Благодаря турбированному двигателю, стильному и динамичному дизайну, просторному салону и плавной езде этот автомобиль станет настоящим семейным любимцем. Согласитесь такое понравится многим.
Honda CR-V
Даже в базовой комплектации этот автомобиль имеет огромное количество опций, что позволяет ему отметиться не только в нашем рейтинге. Высокая надежность. большой комфортный салон, отличная производительность — вот далеко не полный список достоинств этой модели. Четырехциллиндровый двигатель. которым будет оснащена новая Honda CR-V, придают ей хорошее ускорение, но немного не хватает мощности.
АКПП является стандартной для данной модели, как и передний привод, а вот полный привод рассматривается уже как опция. Но она отлично справляется с управлением на скользких дорогах, что дает дополнительные бонусы этому автомобилю. Но есть и некоторые минусы.
Несмотря на то, что интерьер CR-V довольно приятный, отделочные материалы использованы не самого лучшего качества. Тем не менее, внутри салона вы будете чувствовать себя просторно и удобно. А складывающиеся задние сидения в случае необходимости освободят вам много места для хранения нужных вещей. И если конкуренты этого автомобиля рассчитывают выиграть за счет дизайна или дорогих функций, то Honda рассчитывает только на свои сильные стороны, а их у нее много. Это действительно одни из лучших выборов на сегодняшнем рынке компактных кроссоверов.
Subaru Forester
Инженеры Субару полностью переработали свой Forester и в 2014 году представили публике абсолютно новый кроссовер. Он обладает базовым полным приводом, высокой экономичностью, уютным и просторным внутренним интерьером. Крое того, его двигатель является самым мощным в своем классе. что позволяет быть Subaru Forester одним из самых быстрых внедорожников.
Этот автомобиль комплетуется шестиступенчатой МКПП, которая обеспечивает плавное управление. Система X-Mode при бездорожье улучшает сцепление с дорогой. В ТОПовых версиях ставится бесступенчатая коробка (CVT). Subaru Forester 2014 года обладает шикарным интерьером с использованием лучших материалов, хотя некоторым она может показаться простоватой из-за традиционного преобладания функциональности над оформлением. Передние и задние сидения заслуживают отдельной похвалы за свою просторность, да и объем багажника совсем не мал. Автомобили Субару давно заслужили репутацию как надежные, практичные и долговечные, но в добавок ко всему этому новый Forester обеспечивает еще больше удобства за справедливую для него цену.
SsangYong Actyon
Эта корейская компания с каждым годом старается наращивать свои показатели. чтобы как можно ближе подойти по качеству и дизайну к своим конкурентам. В подтверждение тому создан новый SsangYong Actyon 2014 года. Он предлагает агрессивный внешний вид, схожий с немецким Фольксваген Тигуан. а так же улучшенные технические свойства.
Улучшения коснулись и внутренней отделки, для которой используются современные отделочные материалы. А вот двигатели как были так и остались двухлитровыми. Дизельные и бензиновые, они выдают мощность 150 л.с.. Планируется так же включить в опции вентиляцию кресел, подогрев руля и контроль давления в шинах.
Nissan X-Trail
Этот обновленный компактный внедорожник так же попал в модельный ряд 2014 года. Как можно увидеть на фото его внешний вид приблизился к очертаниям Nissan Pathfinder, однако производители заявляют, что его внедорожные качества останутся прежними. Из основных новинок Nissan X-Trail можно отметить новую навигационную и мультимедийную системы нового поколения. И во внешнем оформлении бросаются в глаза дизайн эмблемы, решетка радиатора, новая оптика и рельеф капота.
Интерьер Ниссана получил новые материалы, которые сделали его оформление гораздо интереснее. Они не только приятны на ощупь, но и не издают характерного скрипа во время движения. На автомобиле устанавливается 2,5 литровый двигатель мощностью 170 л.с.. полноприводные версии имеют вариатор и систему All Mode 4x4i.
Nissan Qashqai
Еще один представитель семейства Ниссан можно назвать самой ожидаемой новинкой 2014 года. Именно Nissan Qashqai позволил японскому производителю завоевать сердца автовладельцев во всем мире. Первые версии этого кроссовера были представлены еще в 2007 году и уже они имели хорошее оснащение, технические характеристики и внешний вид по сравнительно не высокой цене.
За прошедшие семь лет было продано более 2 млн. экземпляров этого кроссовера И специалисты прогнозируют. что он станет самым продаваемым в линейке.
В новом варианте был немного изменен не только внешний вид, но и внедрены самые передовые технологии. Его салон стал более просторным, а внешний вид стремительным.
На российский рынок выпущена широкая линейка с различными дизельными и бензиновыми моторами от 1,2 литра. И даже двигатель такого объема, развивающий 115 л.с. придает кроссоверу динамичное ускорение. Примечательно, что новая трансмиссия Xtronic. разрекламированная японскими производителями еще в прошлом году, достанется только дизельным моделям с двигателем 1,6 литров.
Renault Duster
И наш список был бы не полным без обновленного автомобиля Renault Duster 2014 года. Он без всяких сомнений является лидером среди бюджетных внедорожников, что помогло завоевать настоящую народную любовь у наших соотечественников. Даже не смотря на недостатки, по соотношению цена/качество это один из лучших кроссоверов. Более того, именно благодаря жалобам клиентов удалось устранить многие заводские дефекты, что в совокупности с улучшенным внешним видом дает уверенность производителю в успешных продажах.
Изменения претерпели: решетка радиатора. оптика, легкосплавные диски, выхлопная труба, внутренний интерьер. Даже сидения не остались без изменений. Что касается двигателей, то в продаже будут доступны 1,5 литровые дизели мощностью 90 лошадей и 1.6-2-литровые бензиновые двигатели мощностью 102-135 л.с. И самое приятное. что все эти изменения не отразятся на цене.
Несколько популярных среднеразмерных внедорожников получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье
Вечерние новости CBS
Крис Ван Клив/ Новости Си-Би-Эс
среднеразмерных внедорожника получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье
Несколько среднеразмерных внедорожников получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье 01:58 Новый краш-тест, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показал, что несколько моделей внедорожников среднего размера получили низкие оценки по безопасности на заднем сиденье.
Из 13 оцененных моделей внедорожников среднего размера все получили хорошие оценки за защиту водителя, сообщил IIHS во вторник.
Тем не менее, шесть из 13 автомобилей получили плохие оценки за безопасность на заднем сиденье, сообщает IIHS.
«Большинству среднеразмерных внедорожников, которые мы оценили, предстоит проделать большую работу по повышению безопасности на заднем сиденье», — сказал CBS News Рауль Арбелаез, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств IIHS.
Эти шесть были Honda Pilot, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler 4-door, Mazda CX-9и Ниссан Мурано.
«Мы только что видели травмы, меры по травмам на манекене, которые были слишком высоко на груди», — сказал Арбелаез. «Высокие уровни нагрузки на голову и шею».
Арбелаес объяснил, что модели транспортных средств не стали менее безопасными с годами, но испытания стали более строгими.
«Я бы не сказал, что какой-то из этих автомобилей стал менее безопасным», — сказал Арбелаес. «Мы продолжаем продвигать цели и создавать более сложные тесты, которые, по нашему мнению, дают потребителям информацию о том, какие транспортные средства являются самыми безопасными».
Тест имитировал лобовое столкновение на скорости 40 миль в час. Для нового теста IIHS добавил тестовый манекен размером с 12-летнего ребенка на заднее сиденье. IIHS обнаружил, что риск смертельной травмы на заднем сиденье на 46% выше по сравнению с передним сиденьем, где чаще встречаются улучшенные удерживающие устройства.
Четыре из 13 внедорожников получили хорошие оценки за безопасность заднего сиденья: Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y. Три других автомобиля: Chevrolet Traverse, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas получили незначительные оценки.
Альянс за автомобильные инновации, торговая ассоциация, представляющая несколько производителей транспортных средств, во вторник предоставил CBS News следующее заявление в ответ на отчет IIHS:
«Безопасность является главным приоритетом автомобильной промышленности. тестировать, разрабатывать и интегрировать многообещающие новые технологии, помогающие предотвратить аварии и защитить пассажиров в случае аварии.В то время как инновации продолжают делать вождение более безопасным, ремни безопасности и системы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности являются важнейшим компонентом безопасности современных автомобилей, и мы призываем всех пассажиров пристегиваться ремнями безопасности в каждой поездке».
Актуальные новости
- В:
- Смертельная авария
- Автокатастрофа
Крис Ван Клив, корреспондент CBS News в Конгрессе, базируется в Вашингтоне, округ Колумбия.
Твиттер
Впервые опубликовано 14 марта 2023 г. / 20:16
© 2023 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
пассажиров внедорожников не так безопасны, как они думают, говорит IIHS
- Продажи внедорожников и кроссоверов продолжают расти, поскольку самые популярные модели в Америке позиционируются как практичный и безопасный вариант как для семей, так и для новых водителей.
- Однако результаты краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения показывают, что пассажиры на задних сиденьях на самом деле не так защищены, даже в современных моделях среднего размера.
- Только четыре из 13 протестированных внедорожников и кроссоверов получили хорошие оценки, а шесть получили плохие оценки за высокий риск травм головы и шеи, включая культовый Jeep Wrangler.
Из уст в уста говорят, что внедорожники и кроссоверы по своей природе безопаснее, чем обычная Toyota Corolla. Наличие большего количества стали, алюминия и высоты дорожного просвета между вами и сталкивающимся объектом — верный способ защитить вас и ваших пассажиров, верно? По крайней мере, именно так широко распространенный сейчас стиль кузова продавался семьям и новым водителям с начала века, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) говорит, что факты не так точны.
На самом деле, пассажиры задних сидений внедорожников и кроссоверов не так уж и безопасны, согласно последнему набору передних краш-тестов с умеренным перекрытием. По мере появления новых среднеразмерных внедорожников и кроссоверов модельного года IIHS подвергает их тщательному набору краш-тестов. Особое внимание уделяется лобовым столкновениям, часто приводящим к летальному исходу, с особенно сильным лобовым испытанием с умеренным перекрытием.
Однако эти тесты обычно касались пассажиров передних сидений, а это означает, что безопасность задних сидений не измерялась при лобовых столкновениях. В результате IIHS обновил свои испытания, добавив манекен взрослого размера на задние сиденья в 2022 году, а в этом году — манекен 12-летнего ребенка. Это обновление было вызвано некоторыми тревожными статистическими данными, показывающими, что вероятность смертельного исхода для пассажиров задних сидений, пристегнутых ремнями безопасности, на 46% выше, чем для пассажиров передних сидений.
Итак, как поживают эти любимые всей семьей внедорожники? Из тестовой линейки из 13 моделей только четыре получили высшую оценку IIHS «хорошо». Ford Mustang Mach-E был особенно впечатляющим, получив хорошие оценки в каждой категории испытаний, в то время как Ford Explorer следовал за ним с двумя недостатками из-за посредственных сидений на задних сиденьях. Модель Y от Tesla и Subaru Ascent также получили высшие оценки: Tesla получила одну скидку за посредственные сиденья для задних пассажиров, а Subaru получила скидку на два балла за посредственные сиденья для задних пассажиров, а также небольшой риск травм головы.
Tesla Model Y хорошо защищала как передних, так и задних пассажиров, отчасти благодаря эффективным боковым шторкам безопасности.
IIHSЧтобы получить эти хорошие оценки, IIHS измерил датчики в манекене второго ряда, указывающие на травму головы, шеи, груди, живота или бедра. Кроме того, видеозапись и жирная краска, нанесенная на голову манекена, отслеживаются, чтобы гарантировать, что удерживающие устройства предотвратят удар головы о салон автомобиля или приближение слишком близко к спинке переднего сиденья. Наконец, испытатели убеждаются, что тело манекена не «уплывает» и не скользит вперед под поясным ремнем, вызывая травмы живота.
Связанная история
- 5 самых популярных краш-тестов IIHS 2022 года
Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas и Toyota Highlander получили предельные оценки, которые опустились на две позиции ниже наивысшей оценки «хорошо». Все три модели борются с небольшим или высоким риском травм головы и шеи для пассажиров задних сидений, в то время как Traverse и Atlas демонстрировали ремни безопасности, которые были слишком тугими и могли вызвать травмы груди у маленьких взрослых и детей. Highlander от Toyota получил наивысший балл из трех с минимальным рейтингом, но его задние ремни безопасности допускали подводное плавание и, как следствие, травмы живота.
Следующие шесть внедорожников и кроссоверов получили низкие оценки безопасности в целом из-за серьезного недостатка безопасности задних сидений: Honda Pilot 2022 года, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler 4-door, Mazda CX-9 и Nissan Murano. Все эти модели представляют высокий риск травм головы или шеи для заднего пассажира, а конструкция шасси Wrangler и отсутствие задней боковой подушки безопасности приводят к еще более значительному риску травм головы или шеи.
Honda Pilot 2022 года получила плохую оценку из-за чрезмерно туго натянутого ремня безопасности и высокой вероятности травм живота.
Honda CX-9, Grand Cherokee, Palisade и Pilot также упоминались из-за того, что ремни безопасности были слишком тугими. Murano и Grand Cherokee также продемонстрировали высокую вероятность травм головы от спинки переднего сиденья и области жесткого пластика окна, хотя Murano получил лучшие оценки в группе.
В конечном счете, внедорожники и кроссоверы действительно обеспечивают исключительную защиту передних сидений, поскольку вся эта партия получила самые высокие оценки в этой категории. Но IIHS говорит, что крайне важно, чтобы пассажиры на заднем сиденье также были защищены, потому что эти автомобили продаются непосредственно семьям. Кроме того, по мере роста числа погибших пешеходов важно помнить, что более крупные и тяжелые транспортные средства, такие как внедорожники и кроссоверы, требуют дополнительного уровня ответственности за рулем.
Связанная история
- Минивэны так же безопасны, как и их Напоминания о ремнях безопасности
«Уделение внимания слабым местам в безопасности задних сидений — это возможность добиться больших успехов за короткое время, поскольку решения, которые уже доказали свою эффективность на передних сиденьях, могут успешно адаптироваться для задней части», — сказала старший инженер-исследователь IIHS Марси Эдвардс, руководившая разработкой обновленного теста.