ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
Источник: ADAC, фото: Wolfgang GrubeТрадиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.
В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.
Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.
Список протестированных зимних шин:
- Continental WinterContact TS 860
- Davanti Wintoura
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS01
- Gislaved Euro*Frost 6
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP3
- Kumho WP51 Wintercraft
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Sava Eskimo S3+
- Toyo Snowprox S943
- Viking WinTech
- Vredestein Snowtrac 5
В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».
Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны.
К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.Результаты теста
Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 185/65 R15. Для увеличения нажмите.Тройка лидеров
Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.
Kleber Krisalp HP3Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.
«Серединка на половинку»
Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.
Hankook W452Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.
Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.
Falken Eurowinter HS01Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.
Vredestein Snowtrac 5Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.
Viking WinTechViking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.
Не совсем «за бортом»
Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.
Аутсайдеры
В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.
Davanti WintouraПоявившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.
Второй тест ADAC 2019 года посвящён зимним шинам размера 205/65 R16C для фургонов.
Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
Похожие новости:
Рейтинг нешипованных зимних шин 2019
Вернуться к списку новостей30 Августа 2019
Приближается осень, а это значит, что пора задуматься о зимней резине. По статистике, чем южнее регион, тем больше автомобилистов выбирают нешипованные шины. А что нам предложат в этом сезоне ведущие производители шин?! Давайте разберемся.
Продолжение знаменитой линейки нешипованных шин от японского концерна Bridgestone. Одна из последних моделей Blizzak Ice сохранила все преимущества и технологии от предыдущих моделей Revo GZ и Blizzak VRX, но с улучшенными показателями износостойкости. А за счет чего было произведено увеличение ходимости и какие изменения коснулись Blizzak Ice?!
Для обеспечения максимального сцепления в зимних условиях эксплуатации был разработан новый состав резиновой смеси — Active Multicell Сompound II. Интересное и непонятное название, но что нам это дает?
-
Улучшение эластичности резиновой смеси, что позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах.
-
Дополнительные компоненты для улучшения трения усиливают сцепление относительно предыдущих Revo GZ и Blizzak VRX.
В целом, резиновая смесь Active Multicell Сompound II направлена на обеспечение более плотного пятная контакта.
Рисунок протектора, хоть и остался асимметричным, но тоже был видоизменен. Вся нарезка направлена на создание дополнительных кромок зацепа для уверенного сцепления с дорожной поверхностью.Плечевые блоки получили зигзагообразные 3D-ламели, которые повышают жесткость плечевой части шины и уменьшают общий износ протекторной части.
Приятные изменения, но показатели аквапланирования и отвода «снежной каши» от пятна контакта уступают направленному рисунку протектора.
Модель Bridgestone Blizzak Ice подойдет для комфортной и безопасной эксплуатации, как в городе, так и по трассе в различных регионах.
Подобрать
Новинка компании Nokian Tyres — Hakkapeliitta R3 заслуживает место в нашем топе зимних нешипованных шин. Нордическая представительница предлагает целый ряд улучшений относительно уже хорошо зарекомендовавшей себя R2.
Рисунок протектора остался направленным, но добавились специальные «снежные когти», которые обеспечивают сцепление, как на снежной, так и на ледяной поверхности.
Разнонаправленные ламели обеспечивают кромки зацепа не только во время разгона и торможения, но и при совершении маневров.
Еще к одной особенности можно отнести входящие в состав резиновой смеси Cryo Crystal 3. Это многогранные кристаллы, которые помогают обеспечивать надежное сцепление на различных зимних поверхностях.
Подобрать
Единственное, что остается в шинах немецкого концерна неизменным — это оригинальный и неповторимый дизайн боковины, выполненный в свойственной для Continental манере. Рисунок протектора и технологии изменились кардинально (о технологиях — чуть позже). Направленный рисунок выполнен в классическом стиле и различается в центральной и плечевой зоне, образуя интересный узор, который можно назвать приятной эстетикой. Но внешний вид зимней шины — это одно из последних на что стоит обращать внимание. Перейдем к технологиям!
Безопасность и управляемость:
Инженеры Continental позиционируют VikingContact 7, как шину для суровых российских и скандинавских зим неспроста. В нешипованной шине огромную роль играет эластичность состава резиновой смеси, даже при самых низкотемпературных погодных условиях.
Для обеспечения эластичности и сохранения сцепления российской зимой, в резиновую смесь VicingContact-7 инженеры добавили рапсовое масло. Благодаря такому решению улучшились сцепные свойства и шина получила возможность эксплуатации в различных уголках страны.
Но одного изменения состава резиновой смеси недостаточно и обновление получили ламели — специальные прорези в блоке протектора, которые при наезде на дорожную поверхность раскрываются и создают дополнительные кромки зацепа.
Более того, в центральной части ламели имеют пилообразную форму и расположены под разными углами, а в плечевой части шины — трапециевидные. Подобное расположение позволяет оптимально распределить нагрузки на шину и добавить уверенности и безопасности в Ваше вождение.
Подобрать
Одна из самых популярных зимних нешипованных шин в линейке Goodyear. Направленный рисунок протектора, глубокие дренажные канавки, большое количество ламелей. Это не все преимущества Ultra Grip Ice 2.
Начнем по порядку:
-
Состав резиновой смеси содержит в себе технологию ActiveGrip , которая улучшает сцепные свойства шины с особо скользкими поверхностями, а именно льдом.
-
Рисунок протектора разделен на ярко выраженную центральную и плечевые зоны и задачи у данных зон тоже разные. Центральная часть содержит в себе большое количество ламелей и разнонаправленных водоотводов, обеспечивая надежное пятно контакта и уверенное торможение, как при большом количестве осадков, так и на скользкой, ледяной поверхности. Плечевые зоны тоже не лишены ламелей, но они отвечают за создание кромок зацепа при маневрировании.
-
Разделяют блоки глубокие поперечные и продольные дренажные канавки, которые обеспечивают беспрепятственное движение талого снега из пятна контакта, обеспечивая для Вас надежное сцепление в экстремальных ситуациях.
При всех преимуществах, Ultra Grip Ice 2 подойдет не всем. Состав резиновой смеси можно отнести к «европейской зиме», а это значит, что резина сохраняет свои сцепные свойства до 17-19 градусов по Цельсию. Закругленные, как у летних шин, плечевые зоны обеспечивают меньшее пятно контакта, относительно своих коллег из «скандинавских зим».
Отлично подойдет для южных регионов с умеренными зимами и большим количеством осадков.
Подобрать
FR – или фрикционная шина. Зимняя нешипованная шина от известного итальянского бренда Pirelli. В опровержение всех мифов о компании — состав резиновой смеси подойдет, как для умеренных, так и для суровых зимних условий эксплуатации.
За отвод водных и снежных масс отвечает направленный рисунок протектора, обеспечивая надежное сцепление в любых дорожных ситуациях. Целый набор ламелей, специальных прорезей в блоке протектора, которые раскрываются при наезде на дорожную поверхности, обеспечивают дополнительные кромки зацепа, а благодаря зигзагообразной 3D-форме обеспечивается надёжная курсовая устойчивость.
Также в нарезке рисунка протектора есть специальные «карманы» для захвата и удержания снежных масс, обеспечивая улучшенное сцепление на заснеженной поверхности, благодаря дополнительному трению снега о снег. Модель получилась универсальная, которая подойдет, как для городских, так и для загородных поездок.
Подобрать
Естественно, это не все модели, о которых хотелось бы сказать, но мы надеемся, что данная подборка поможет Вам сделать правильный выбор при покупке зимних шин.
Подобрать шины
Захватывающая история о зимних шинах
Это небольшой сегмент рынка США всего около 4% , но зимние шины представляют собой значительную возможность продаж для дилеров шин, которые живут в традиционно снежных частях страны. В зависимости от преобладающих погодных условий сильные и продолжительные снегопады могут обрушиться на большую часть континентальной части США от Невады на север через Айдахо и на восток через Великие равнины до штатов Новой Англии.
По отраслевым оценкам 1999 продаж зимних шин (не называйте их «зимними шинами») в США составили почти 8 миллионов шин из общего рынка замены, составляющего около 193 миллионов шин.
Однако в Канаде рынок зимних шин очень высок каждая четвертая шина, продаваемая к северу от границы, является зимней.
Канадцы знают что-то, чего не знаем мы?
Вообще-то да. Зимы намного суровее в северных широтах, где лед и снег создают опасные условия для вождения для многих автомобилистов.
Следовательно, канадским водителям нужны шины, способные поддерживать максимальное сцепление с дорогой независимо от погоды. Вот они и покупают зимнюю резину в больших количествах.
All-Season Not Good Enough
В большинстве регионов страны всесезонные шины являются хорошим выбором для вождения в течение большей части года, и они определенно лучше обычных шин на мокрой поверхности, льду и снегу. Тем не менее, всесезонные шины не могут сравниться с зимними шинами, когда речь идет об обеспечении максимального сцепления на заснеженных и/или обледенелых дорогах.
Зимние условия вождения включают как мокрые, так и сухие дороги, слякоть, «мягкий» лед, «твердый» лед, «черный» лед (такой, который невозможно увидеть, но делает дороги очень скользкими), легкий снег, глубокий снег и твердые слежавшийся снег. Из-за этого зимние шины должны обеспечивать не только хорошее сцепление со снегом и льдом, но и хорошее сцепление с мокрой и сухой поверхностью.
Для водителей, которые не привыкли к езде по скользким дорогам (и даже для тех, кто привык), потеря контроля над рулем или способности останавливаться – это пугающие переживания. Поэтому производители шин пытаются оптимизировать дизайн протектора и состав резины для зимних шин, чтобы обеспечить наилучшее сцепление, управляемость и устойчивость во всех этих неблагоприятных условиях вождения без серьезных жертв в плане комфорта, шума или износа шин.
Как заставить зимние шины работать
Фил Пакси, директор по маркетингу брендов потребительских шин компании Bridgestone/Firestone, говорит, что потеря сцепления происходит, когда между дорогой и шиной попадает пленка воды. Теплота трения плавит лед или снег, образуя водяную пленку, из-за которой шина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, ключом к сохранению сцепления с дорогой является вытеснение воды или предоставление ей места, прежде чем она сможет оторвать шину от дороги.
«Наша линейка зимних шин Blizzak, которая сейчас представлена во втором поколении, использует многоячеистую технологию, в которой микроскопические поры расположены случайным образом для вытеснения воды. По мере износа шины все больше этих пор обнажается, поэтому тяговые характеристики шины не меняются.
«Зимние шины могут значительно улучшить тормозную способность, тормозную способность и управляемость по сравнению с всесезонными шинами. Любой автомобилист, которому приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам, должен осенью надеть зимние шины и оставить их до весны», — сказал Пачи.
Компания Continental General Tire представила новую линейку шин премиум-класса ContiWinterContact TS 790, разработанную в Германии, с использованием ряда технологий для обеспечения оптимального сцепления в зимних условиях. Многочисленные блоки протектора на внутренней стороне повышают эффективность торможения на снегу, а уменьшенное количество блоков протектора на внешней стороне улучшает управляемость, особенно на высоких скоростях.
Расположение блоков протектора также оптимизировано с помощью компьютера для минимизации шума. Сшитые ламели усиливают сцепление, улучшая сцепление и боковую устойчивость. Наклонные ряды ламелей, расположенные под разными углами, повышают устойчивость на прямой на любой скорости. Три широкие продольные канавки направляют воду в боковые каналы, препятствуя аквапланированию, а мелкие канавки в центральном ребре повышают жесткость блоков протектора при торможении. Усовершенствованный состав на основе диоксида кремния обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и льдом, особенно на высоких скоростях.
На пути к старым технологиям
«Сегодняшние зимние шины ушли от прорезиненной конструкции вчерашних зимних шин, — сказал Рон Маргадонна, менеджер по техническому маркетингу Michelin. ®€œПоследнее поколение зимних шин лучше сцепляется с дорогой, работает плавнее, тише и служит дольше.
«Причина, по которой мы называем их «зимними шинами», а не «зимними шинами», заключается в том, что снег — это лишь одна из стихий, с которой столкнется водитель зимой. Фактически, сухие и мокрые дороги являются преобладающими режимами вождения после расчистки дорог», — сказал он.
«Итак, наш подход заключается в том, чтобы обеспечить сбалансированные зимние характеристики, обеспечивающие максимальное сцепление на снегу и льду, не отказываясь от управляемости на сухой дороге, сцепления с мокрой дорогой или износа протектора.
«Что касается шипов, мы нейтрально относимся к их использованию. В одних областях они запрещены, а в других действуют ограничения на их использование. Шипы лучше всего подходят для мягкого льда. Когда лед становится очень холодным и твердым, шипы не проникают так легко, поэтому вам лучше обойтись без шипов. Шипы также не помогают на снегу, если он не твердый, как лед», — сказала Маргадонна.
«Ключ к продаже зимних шин заключается в том, чтобы отделить их характеристики от характеристик всесезонных шин. Всесезонные шины просто не подходят для регионов с суровым зимним климатом, таких как Канада, Скалистые горы, штат Мэн и Буффало, штат Нью-Йорк. Для таких рынков зимние шины просто необходимы», — сказала Маргадонна.
Боб Тот из Goodyear, менеджер по маркетингу автомобильных шин, говорит, что Goodyear расширяет линейку зимних шин новыми размерами для зимнего сезона 2000-01, включая восемь новых типоразмеров популярной зимней радиальной шины Ultra Grip Ice.
«Розничные продавцы и потребители откликнулись на наше стремление улучшить сцепление с дорогой зимой», — сказал Тот (продажи зимних шин Goodyear выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом). «Несмотря на такой потрясающий отклик, мы чувствуем, что с нашей линейкой Ultra Grip мы только коснулись поверхности».
Новая шина Ultra Grip средней ценовой категории даже заменила самую продаваемую зимнюю шину компании всех времен — F32. Он присоединился к зимним шинам Ultra Grip Ice, высокопроизводительным Eagle Ultra Grip и Wrangler Ultra Grip. Тот сказал, что новые шины способствовали росту продаж, как и реклама.
«Я считаю, что мы добились определенных успехов в информировании потребителей о необходимости зимних шин. Ничто не заменит сцепление, которое предлагают зимние шины», — сказал Тот.
По сравнению с обычными зимними шинами нешипованная шина Ultra Grip Ice обеспечивает примерно на 25 % улучшенное сцепление на льду. Для дальнейшего сравнения, зимняя шина обеспечивает примерно на 25% лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная шина. По словам Тота, улучшенное сцепление Ultra Grip Ice со льдом достигается за счет усовершенствованной смеси протектора IceLoc на основе диоксида кремния и направленного рисунка протектора с острыми лезвиями.
Кто клиенты?
Ответ: Всем, кому приходится ездить по скользким зимним дорогам. Зимние шины особенно хорошо подходят для внедорожников и легких грузовиков, а также для минивэнов. Но то же самое можно сказать и о многих легковых автомобилях, особенно с шинами с высокими характеристиками, предназначенными для сцепления и управляемости на сухой дороге. Многие из этих автомобилей могут стать очень сложными в управлении на мокрой или скользкой дороге, даже с ABS, противобуксовочной системой и контролем устойчивости.
Люди, которые покупают зимние шины, должны покупать четыре шины, а не только две. Замена всех четырех шин рекомендуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей, хотя допускается замена только ведущих шин на старых автомобилях с задним приводом.
Шины для снега
Еще одна вещь, о которой дилеры шин должны информировать своих клиентов, — это маркировка для тяжелых условий эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины. Символ горы/снежинки на боковине указывает на то, что шина имеет рейтинг сцепления на снегу 110 или выше по сравнению со стандартной тестовой шиной. Шины, соответствующие стандарту шин для тяжелых условий эксплуатации, перечислены на веб-сайте Канады по безопасности дорожного движения по адресу www.tc.gc.ca/roadsafety/Topics/-winter/wtirlise.htm.
Проблемы с зимними шинами
Одной из проблем, с которыми сталкиваются производители зимних шин, является увеличение размеров шин. Один производитель говорит, что вам нужно как минимум 40 различных типоразмеров, чтобы обеспечить соответствие линейке зимних шин, и, вероятно, 50 или более, чтобы обеспечить достаточно полный охват.
Еще одной проблемой является соответствие скоростным характеристикам оригинального оборудования, особенно для спортивных легковых автомобилей. Хотя многие из этих автомобилей на заводе оснащаются шинами с рейтингом H (130 миль в час) или выше, действительно ли необходимо поставлять зимние шины с таким рейтингом скорости? Никто в здравом уме не будет ехать со скоростью 130 миль в час по льду или снегу, но кто может сказать, как быстро кто-то может ехать по сухому асфальту?
Замена шины, рассчитанной на скорость, на шину с более низким рейтингом может создать потенциальный риск ответственности, поэтому клиенты должны быть предупреждены (устно и письменно) в таком случае и им рекомендуется двигаться с более разумной скоростью.
Какие зимние шины купить на Субару?
Нам часто задают этот вопрос.
Ездить на Subaru зимой — сплошное удовольствие. Это момент, когда вы можете в полной мере оценить штатную систему полного привода!
Симметричная система полного привода Subaru в сочетании с хорошим комплектом зимних шин обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на льду и снегу. Если у вас нет Subaru, не забудьте купить лопату и тяговые приспособления!
Технические характеристики шин
Спецификации производителя Subaru указаны на внутренней стороне рамы двери со стороны водителя. Эти характеристики включают размеры шины, рейтинг скорости и общий допустимый заряд. Чтобы ваш автомобиль поддерживал оптимальные характеристики, вы должны приобрести шины, соответствующие этим рекомендациям.
Слишком мягкие шины могут повлиять на эффективность торможения, рулевое управление, устойчивость и управляемость. Покупка шин с более низким рейтингом скорости не является хорошей идеей. Противобуксовочная система следит за состоянием дороги по реакции колес, поэтому шина с более низким скоростным индексом может стать причиной ошибочных показаний и различных ошибок.
Вот пример информации, написанной на шине P225/65R16 92H:
Буква P указывает на то, что это туристическая шина
225 — это ширина шины в миллиметрах
Число 65 указывает процентное соотношение между шириной и высотой шины
R означает радиальный, стальной ремень
16 диаметр колеса
92 — это заряд, который может выдержать шина
H — это рейтинг скорости.
Правила зимних шин
Ищите этот символ на своих зимних шинах!
Ищите этот символ на своих зимних шинах. Шины должны иметь символ 3PMSF (снежинка с тремя вершинами горы). Обязательно наличие 4 зимних шин одинакового размера и категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества.
Для повторного использования прошлогодних шин их остаточная толщина должна составлять не менее 6/32 дюйма в начале зимнего сезона. Это минимум, который считается безопасным для зимы, хотя закон разрешает до 2/32 дюйма. Однако мы считаем, что этого недостаточно, чтобы поддерживать адекватное сцепление с дорогой и получать выгоду от отличного симметричного сцепления Subaru.
Шипованные или шипованные шины хороши на льду и в отдаленных районах, но они шумные. Эти шины разрешены к использованию с 15 октября по 1 мая.
Закон указывает, что в период с 15 декабря по 15 марта владелец такси или пассажирского транспортного средства, зарегистрированного в Квебеке, не может использовать транспортное средство на дорогах, если они не оснащены соответствующими шинами, которые специально изготовлены для зимнего вождения в соответствии со стандартами, изложенными в законе, утвержденном правительством. Это ограничение также распространяется на всех, кто арендует в Квебеке легковой автомобиль, не оснащенный такими зимними шинами.
Есть некоторые исключения. Зимние шины не являются обязательными в следующих случаях:
Закон предусматривает, что у вас есть 7 дней после покупки легкового автомобиля у коммерсанта или после выдачи свидетельства о транзитной регистрации, чтобы убедиться в соответствии ваших шин. .
7 дней по истечении срока аренды (минимум 12 месяцев) легкового автомобиля со съемным номерным знаком (знак X) также не облагаются налогом.
Другие исключения: Дома на колесах, запасные шины или мотоциклы, используемые в качестве транспортных средств скорой помощи.
Выбор зимних шин
Не откладывайте покупку шин до последней минуты, выбор будет не так велик. Покупка шины – это компромисс между ценой, долговечностью, управляемостью и сцеплением с дорогой на льду или снегу.
Вот примерный список зимних шин, взятый из исследования, проведенного APA.
Лучший
Nokian Hakkapeliitta R2 и Hakka 8
Бриджстоун Близзак WS 80
Высокая оценка
Мишлен X-Ice Xi3
Continental WinterContact SI Toyo Observe GSi5 / Garit KX
Pirelli Ice Zero FR
Gislaved Nord*Frost 100
Yokohama iceGUARD IG51c/W Drive 905
Рекомендуемый
Нокиан Нордман 5
Геркулес Лавина R-G2
Vredestein SnowTrac 5
Cooper Weather Master WSC/ST-2/(SA-2)
Goodyear Ultra Grip Ice / WRT
Общие Altimax Арктика
Лезвие для резьбы Pirelli
Dunlop Winter Maxx
Приемлемый
Hankook Winter i*Pike RS / i-Cept Evo 2
Тойо Обсерве G3 ДВС
Фаерстоун Зимняя сила
Зимний слалом BFGoodrich KSI
Goodyear Nordic Winter
Для небольших бюджетов
GT Radial Champiro IcePro
Эскай Зима X
Звездный огонь RS W 5. 0
Ледяной блейзер Sailun WST1
Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II
МаксТрек Трек М7
Laufenn I FIT Ice
Качество ниже среднего
Геркулес HSI-S
Вестлейк F606/SW606
Nexen WinGuard 231
Избегайте
Всесезонные шины
Всесезонные шины, разрешенные для эксплуатации зимой. Они имеют символ 3MPSF.
Рекомендации наших шинных специалистов Subarucar.net
Зимние шины доказали свою необходимость. Конечно, нет смысла иметь отличные зимние шины, если остальная часть вашего автомобиля не в порядке. Когда у вас установлены зимние шины, самое время заказать механический осмотр вашего Subaru.