Реле интегральное я 120: Реле интегральное я 120

Содержание

Реле интегральное я 120

Любопытная штука. Автомобильный регулятор напряжения Я120М предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200°С. Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений.

Регулятор Я120М сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Применяемость: МАЗ, ЛАЗ, КАМАЗ-4202 с генератором Г273, Г289 и др.

Технические данные

Диапазон рабочих температур -40 .. +85°C
Номинальное напряжение питания 28,0 В
Напряжение регулирования с АБ при температуре 25±2°С и нагрузке 3 А:
– режим «зима» 28,0±0,3 В

– режим «лето» 27,6±0,2 В
Максимальный ток выходной цепи 5,0 А
Термокомпенсация напряжения регулирования -6,0±3,0 мВ/°С
Остаточное напряжение на выходе «Ш» не более 1,0 В
– типовое 0,75 В
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания 36,0 В
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. 50,0 В
Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751 120,0 В

Производитель – Прохладненский ЗПП (г.Прохладный, Кабардино-Балкария).


(фото с форума «Портативного ретрорадио»)


(фото с Форума радиодеталей)

Схема автомобильного генератора Г273 с интегральным регулятором напряжения Я120М

Генераторная установка предназначена для питания потребителей с номинальным напряжением 24 В.

Обмотка возбуждения и выходной транзистор VT вместе с гасящим диодом VD1 выключены между нулевой точкой обмотки статора и корпусом. Питание обмотки возбуждения от аккумуляторной батареи при замкнутых контактах выключателя S и неработающем двигателе осуществляется через подпиточный резистор Rпод. Ток при этом не превышает 0,3 А. При разомкнутых контактах выключателя S выходной транзистор закрыт и ток в обмотку возбуждения не поступает.

Применение такой схемы питания обмотки возбуждения позволило применить такой же ротор, как у 14-вольтовых генераторов.

Кроме того, такая схема включения обеспечивает:
– уменьшение перенапряжения на выходном транзисторе, когда он находится в закрытом состоянии, за счет уменьшения более чем в 2 раза напряжения питания;
– устранение разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и включенном выключателе S полным током возбуждения;
– исключение прохождения полного тока возбуждения через выходной транзистор регулятора напряжения при неработающем двигателе и включенном выключателе S;
– уменьшение тока через контакты выключателя S в цепи управления регулятором напряжения, что способствует повышению стабильности регулируемого напряжения генераторной установки.

Кроме того, регулятор напряжения Я120М позволяет осуществлять регулирование напряжения на двух уровнях. Для этой цели в делитель напряжения, состоящий из резисторов Rl, R2, включен резистор R3. Второй конец резистора R3 соединен с выводом Р регулятора, который посредством выключателя Sпр (выключатель посезонной регулировки) может подключаться к корпусу генератора. При разомкнутых контактах выключателя Sпр соотношение между величинами сопротивлений резисторов R1, R2 таково, что рабочий пробой стабилитрона VD2 будет обеспечивать регулируемое напряжение 27,2 — 27,8 В. При замыкании контактов выключателя Snp параллельно резистору R2 включается резистор R3. При этом напряжение на резисторе R1 уменьшается, что обеспечивает пробой стабилитрона при большом входном напряжении. Регулируемое напряжение при этом обеспечивается в пределах 29 — 30 В.

1. Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 1990.
2. Каталог. Цифровые и аналоговые интегральные микросхемы. Часть 2. Условные графические обозначения, назначения выводов и габаритные чертежи корпусов. – ГУП Центральное конструкторское бюро «Дейтон», 1998.

Описывается несложный способ проверки работоспособности и метод понижения/повышения порога срабатывания регулятора.

Данный регулятор предназначен для автоматического поддержания напряжения на обмотке возбуждения генератора переменного тока автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ и им подобным 24-вольтовым грузовикам. На заводе устанавливается напряжение срабатывания 28.4В при этом погрешность регулирования достигает ±0.8В. Проблема в том, что на практике чаше оказывается, что погрешность регулятора +0.8В, а это значит, что напряжение регулирования получается 29.2В. Из-за чего в летний период времени аккумуляторы перезаряжаются, перегреваются и выкипают. Из 20 испытанных регуляторов только один попался с погрешностью -0.8В (27.6В). Такой регулятор прекрасно работает в генераторе одного из автобусов ПАЗ и уже второй год аккумуляторы чувствуют себя прекрасно.

Ниже приведена схема, срисованная мной с печатной платы регулятора Я120М1 ТУ 4573-001-44378337-99 производства ЗАО «Энергомаш» г. Калуга.:

Схема нарисована с учетом расположения выводов на корпусе регулятора, из-за чего получилась не совсем удобочитаемая, но нам это и не нужно. А нужен нам входной делитель транзистора Q2 (контакт «Р» — переключатель лето/зима). Он состоит из последовательно соединенных резисторов 470Ом + 3.3кОм и параллельных 8.2кОм + 22кОм. В пересчете получается 3.77кОм в нижнем плече делителя + 5.97кОм в верхнем. Переключатель лето/зима устроен таким образом, что при замыкании контакта «Р» на «массу» из схемы делителя исключается резистор 470Ом и сопротивление делителя становится 3.3кОм + 5.97кОм при этом напряжение возбуждения на генераторе увеличивается. Соответственно, что-бы уменьшить порог срабатывания регулятора, нужно увеличить сопротивление нижнего плеча входного делителя транзистора Q2. На практике это оказалось удобно сделать впаяв последовательно с резистором 470Ом подстроечный многооборотный резистор сопротивлением 1кОм. Тогда схема регулятора принимает след. вид:

Таким образом, меняя соотношение сопротивлений делителя можно подстроить работу регулятора на свой вкус. Ниже, на фото отмечены места, куда можно припаять подстроечный резистор:

Теперь самое важное — как же проверить исправность интегрального регулятора типа Я120М1 и узнать порог срабатывания. Для этого нужно всего две вещи: лампочка 12В 1-10Вт и регулируемый блок питания с максимальным пределом не менее 30В и с индикатором напряжения. Важно, что-бы блок питания был стабилизированным — простой «зарядник» не годится. Соединяем все согласно схеме:

Выставляем напряжение на блоке питания 24В. Теперь, если регулятор исправен, лампа должна засветиться при подаче напряжения на схему. Плавно увеличиваем напряжение БП до тех пор пока лампа не погаснет. Напряжение, при котором лампа перестает светиться и есть напряжение регулирования интегрального стабилизатора. Если при достижении 30В лампа не гаснет или гаснет выше 29.2В — регулятор неисправен или нарушена регулировка (например из-за влаги внутри корпуса). Теперь, если лампа погасла, плавно уменьшаем напряжение до 24В — лампа должна засветиться при напряжении на пару вольт ниже, чем при котором выключилась. Это явление называется гистерезис и оно очень полезно для фильтрации ложных срабатываний аналогового компаратора.

Код товара: 069.017.390

    Описание Характеристики

Описание ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАННОГО ТОВАРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПИСАТЬ ТОВАР см. коды 69.017.03 + 69.021.10
Щеточный узел Г-273 В в сборе со встроенным (интегральным) регулятором напряжения Я 120 М1 предназначен для поддержания заданного напряжения в бортовой сети а/м КАМАЗ МАЗ ЛАЗ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Генератор Г-273
Аналог регулятора напряжения Я120М, 443.3702, 444.3702
Номинальное напряжение: В 28
Номинальный Ток: А 5
Размер (габариты) мм 85*75*72
Завод изготовитель ЭНЕРГОМАШ г.Калуга

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг0.2

Код товара: 069.017.350

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Реле интегральное Я-120 М1 для КамАЗ 457-3710835 / Энергомаш 457-3710835 по низкой цене. КамТех

Интернет-магазин КамТех предлагает купить Реле интегральное Я-120 М1 для КамАЗ 457-3710835 / Энергомаш. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру 457-3710835.

Всего в каталоге Электрооборудование у нас 113 запчастей по цене от 7 до 17325 грн.

Основные
МаркаКАМАЗ
Тип запчастиОригинал
ПроизводительЭнергомаш
Страна производительРоссия
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчасти457-3710835
СостояниеНовое

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение

14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835

Автодеталь Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835 относится к типу 37 Электрооборудование . Номерное обозначение — 457-3710835. Адрес автотовара — МД-00004334 размещается на тягачах. Прикупая агрегаты на нашем учреждении, наши посетители гарантированно приобретают безупречное соотношение цены и качества, высокий уровень профессиональной подготовленности наших сотрудников, более 9700 названий автодеталей КАМАЗ и МАЗ, длительное партнерство.

Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835 Рисунок

Артикул на фото 457-3710835

Цена на Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835 купить в интернет-магазине

Доставим Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835 по России

Производим доставку Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835 автотранспортными организациями Major-Express, Ратэк, Деловые Линии, ВР-Логистик, ТК Энергия, ВолгаУралТранс, ТК Планета, СоюзКаргоТранс, ТК АВИА-ЛОГИСТИКА в любой город РФ: Костанай Нягань Нальчик Ачинск Гродно Пятигорск. Бийск Калининград Чехов Муром Первоуральск Сызрань Урай Должанск Зеленодольск Астана Хабаровск Вологда Аксай Дзержинск Благовещенск Кокшетау Гомель Ногинск Новочеркасск Бузулук Красногорск Ханты-Мансийск Череповец Югорск Кострома Новый Уренгой Алматы Петрозаводск Архангельск. Зеленоград Усть-Каменогорск Мурманск Новокузнецк Уральск Нефтеюганск Иваново Сочи Ухта Усть-Кут. Магадан Владивосток Комсомольск-на-Амуре. Павлодар. Подольск. Улан-Удэ. Владикавказ Батайск Якутск Ковров Караганда Прокопьевск Амурск Симферополь Севастополь Нижневартовск Таганрог Кызыл Надым Гагарин Братск Петропавловск-Камчатский Сургут Троицк Балаково Южно-Сахалинск Анжеро-Судженск Пыть-Ях Ноябрьск Атырау Усинск Когалым Мирный Стрежевой Каменск-Уральский Нефтекамск Абакан Сыктывкар Чита Астрахань и т.д.

Кратко о Нас

Советуем приобрести: Рем. комплект задней ступицы из 4-х (в коробке) стоимость: 321 р.; Шланг отопителя d-20 (МБС) (ВПТ) прайс: 120,91 р.; Шланг подкачки 6м (ГОСТ Алекс плюс) 3929010-5320 цена: 231,12 р.; РТИ системы охлаждения (БРТ г. Балаково) силикон 2РС 3 наим. 7 дет. стоимость: 76,4 р.; Штанга реактивная ЕВРО 2919012-01-5511 прайс: 2889 р.; Пружина секции ТНВД (ЯЗДА) 1111148-02.33 цена: 98,23 р.; Кронштейн датчика АБС 5460 3550117-А5А стоимость: 237,54 р.; Съемник 2-3-х лапый 300мм БМ 230306 прайс: 1796,53 р.; Подшипник 111 (КОМ) 4202200 цена: 176,55 р.; Трубки тормозные ПВХ 6460-6540 3506900-6460 стоимость: 638,79 р.; Реле интегральное Я-120 М1 457-3710835

Обновление вебстраницы 18 мая 2021 года

Похожие страницы:

средний редуктор КАМАЗ

Коробка раздаточная 43114-1800020

444.3702

Регулятор напряжения Я120М1

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я120М1 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: МАЗ, КАМАЗ и др. с генераторами Г273, 21.3771 и их модификациями.

Данное изделие разработано специально для эксплуатации в различных широтах с большим диапазоном температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Регулятор Я120М1 сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля.

Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-45.. +100

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А в режиме «З», В

28,0 ± 0,3

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А в режиме «Л», В

27,6 ± 0,2

  Напряжение регулирования с АБ в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax** в режиме «З», В

28,0 ± 0,4

Напряжение регулирования с АБ в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax в режиме «Л», В

27,6 ± 0,4

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-6,0 ± 3,0

  Остаточное напряжение на выходе «Ш», типовое, с датами выпуска до 2015 / модификация 2015 г., В

0,9 / 0,12

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

36,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В

50,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, в составе генератора, В

230,0

* — АБ — аккумуляторная батарея
** — Согласно техническим условиям на изделие
 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 

 

Габаритный чертеж:

 

Регулировка интегрального регулятора напряжения Я120М1 — d.lab

Описывается несложный способ проверки работоспособности и метод понижения/повышения порога срабатывания регулятора.

Данный регулятор предназначен для автоматического поддержания напряжения на обмотке возбуждения генератора переменного тока автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ и им подобным 24-вольтовым грузовикам. На заводе устанавливается напряжение срабатывания 28.4В при этом погрешность регулирования достигает ±0.8В. Проблема в том, что на практике чаше оказывается, что погрешность регулятора +0.8В, а это значит, что напряжение регулирования получается 29.2В. Из-за чего в летний период времени аккумуляторы перезаряжаются, перегреваются и выкипают. Из 20 испытанных регуляторов только один попался с погрешностью -0.8В (27.6В). Такой регулятор прекрасно работает в генераторе одного из автобусов ПАЗ и уже второй год аккумуляторы чувствуют себя прекрасно.

Ниже приведена схема, срисованная мной с печатной платы регулятора Я120М1 ТУ 4573-001-44378337-99 производства ЗАО «Энергомаш» г. Калуга.:

Схема нарисована с учетом расположения выводов на корпусе регулятора, из-за чего получилась не совсем удобочитаемая, но нам это и не нужно. А нужен нам входной делитель транзистора Q2 (контакт «Р» — переключатель лето/зима). Он состоит из последовательно соединенных резисторов 470Ом + 3.3кОм и параллельных 8.2кОм + 22кОм. В пересчете получается 3.77кОм в нижнем плече делителя + 5.97кОм в верхнем. Переключатель лето/зима устроен таким образом, что при замыкании контакта «Р» на «массу» из схемы делителя исключается резистор 470Ом и сопротивление делителя становится 3.3кОм + 5.97кОм при этом напряжение возбуждения на генераторе увеличивается. Соответственно, что-бы уменьшить порог срабатывания регулятора, нужно увеличить сопротивление нижнего плеча входного делителя транзистора Q2. На практике это оказалось удобно сделать впаяв последовательно с резистором 470Ом подстроечный многооборотный резистор сопротивлением 1кОм. Тогда схема регулятора принимает след. вид:

Таким образом, меняя соотношение сопротивлений делителя можно подстроить работу регулятора на свой вкус. Ниже, на фото отмечены места, куда можно припаять подстроечный резистор:

Теперь самое важное — как же проверить исправность интегрального регулятора типа Я120М1 и узнать порог срабатывания. Для этого нужно всего две вещи: лампочка 12В 1-10Вт и регулируемый блок питания с максимальным пределом не менее 30В и с индикатором напряжения. Важно, что-бы блок питания был стабилизированным — простой «зарядник» не годится. Соединяем все согласно схеме:

Выставляем напряжение на блоке питания 24В. Теперь, если регулятор исправен, лампа должна засветиться при подаче напряжения на схему. Плавно увеличиваем напряжение БП до тех пор пока лампа не погаснет. Напряжение, при котором лампа перестает светиться и есть напряжение регулирования интегрального стабилизатора. Если при достижении 30В лампа не гаснет или гаснет выше 29.2В  — регулятор неисправен или нарушена регулировка (например из-за влаги внутри корпуса). Теперь, если лампа погасла, плавно уменьшаем напряжение до 24В — лампа должна засветиться при напряжении на пару вольт ниже, чем при котором выключилась. Это явление называется гистерезис и оно очень полезно для фильтрации ложных срабатываний аналогового компаратора.

Реле интегральное Я-120 (Камаз) | Festima.Ru

Поcтуплeниe в пoлный разбор Аudi А6 С5 1999 г.в. (AКN, DQS) V-2.5tdi VIN: wauzzz4bzхn084079 Двигaтeль: AFВ, АКN, 059 100 098 AX, 059100098AX Toпливныe форсунки: 059 130 201 A, 059130201A, 2 437 010 092, 2437010092, 059 130 202 B, 059130202В, 0 432 133 822, 0432133822 Туpбoнaгнетaтeль: 059 145 702 D, 059145702D, 059 145 654 АM, 059145654АМ, 059 145 702 DV, 059145702DV, 059 145 702 DХ, 059145702DХ МKПП: 6-cтуп. FRF, DQS, 01Е 300 047 F, 01Е300047F, 01E 300 047 FV, 01E300047FV, 01Е 300 047 FХ, 01Е300047FX,  ТНBД: 059 130 106 ВX, 059130106ВХ, 059 130 106 BV, 059130106BV Bакуумный нaсoc: 059 145 100 В, 059145100В Oхладитeль нaддув. вoздуха: 4B0 145 805 A, 4В0145805A, 4В0 145 805 F, 4B0145805F Kузoв: бампер передний, задний, направляющие крепления, брызговик, подкрылок, локер, решетка радиатора, усилитель, телевизор, рамка радиатора, защита пыльник, крыло переднее, заднее, правое, левое, форсунка омывателя, капот, багажник, лонжерон, крепление крыла, замок в дверь, личинка, каркас ручки замка, трос замка, стеклоподъемник электрический, стекло в дверь, зеркало боковое заднего вида в сборе, крышка багажника, ручка двери, металлическая, накладка, расширитель арки, порог, петля капота, трос привода, ударный демпфер, ручка багажной двери, амортизатор задней пятой, пластик, голая, подножка, лобовое, ветровое . Двигатель: генератор, насос гидроусилителя ГУР, компрессор кондиционера, стартер, водяная помпа, турбина, турбонагнетатель, кронштейн опоры лапа, проушина, кронштейн опоры, ременный шкив, тнвд, шланг обратки, масленый насос Воздушная и жидкостная с-ма: корпус воздушного фильтра, гофра, патрубок, шланг, резонатор, воздушный, трубка вентиляции картерных газов, ОГР, ЕГР, клапан циркуляции газов ОГ, воздушный насос, термостат, патрубок радиатора сверху, диффузор, электровентилятор, вентилятор, виско-муфта, крыльчатка, радиатор печки, воздуховодные трубы, тройник. Датчики: ДМРВ, датчик -уровня топлива, -давления топливной рейки, -уровня масла, -температуры охлаждающей жидкости, -датчик положения коленвала, -положения распредвала, датчик детонации, -абсолютного давления, -расширительного бачка, -наружной температуры, расходомер, -датчик интенсивности дождя, света. -ускорения Тормозная с-ма: суппорт, тормозной диск, скоба, барабан, вакуумный усилитель тормозов, тормозной трос, ручной тормоз, главный тормозной цилиндр Выпускная, впускная, топливная, вакуумная с-ма: выпускной -впускной коллектор, электромагнитный клапан, бачок, вакуумный шланг, дроссельная заслонка, топливная рейка, клапан вентиляции, топливная форсунка, бензонасос, обратный, подогрев Мост, ходовая: балка моста подмоторная, передняя пружина, стойка, поперечный стабилизатор, пневмостойка, кулак в сборе со ступицей, ступица переднего колеса, рулевая колонка, рейка, оборотный редуктор заднего моста, карданный вал, кардан, заднего моста, подшипник ступичный, пневмоподвески, пневматическая рессора. Трансмиссия: привод, шрус, акпп, мкпп, теплообменник, гидротрансформатор, мотор (сервопривод) раздатки, венец, передаточное число, маховик. Электрика: фара передняя, задняя, щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок аbs, парковки (парктроники), птф, противотуманная, габариты, педаль газа, сцепление, лягушка, кик-даун, лямбда-зонд, коса моторная, катушка зажигания, ролик приводного ремня, натяжитель ремня, клиновый ремень, бронепровод, ЭБУ, мозги, клемма плюсовая, фонарь задний левый в крыло, реле, аварийная кнопка, блок управления, блок комфорта, оранжевый, белый, тахометр, спидометр, одометр, указатель, сигнализация, дальний, ближний свет, магнитола, кнопка, стрекоза, двс, мотор, клипса, Шлейф SRS, блок иммобилайзера Подвеска: нижний, верхний, задний, передний, прямой, кривой, рычаг, поперечный Н-образный, тяга, с шаровой, яйцо, серьга; реактивная тяга, задний амортизатор, цапфа, лодочка, верхняя поперечная тяга, задний продольный, задняя полуось, направляющий, интегральный, качающий. Салон: Руль, подушка безопасности водителя, шторка левая, салон сиденье водительское, пассажирское, моторчик печки, ёж, зеркало салонное, передняя панель, торпедо, обшива двери, дверная карта, тросик, селектор, бардачок, потолок, люк, электролюк, пиропатрон, облицовочный, воздуховод центральный, дефлектор, штуцер, фишка, значок ————————————————————————————————- ауди аudi А 6 С 5 А6 С5 А6 Ц5 А 6 Ц 5 VАG ВАГ разбор авторазбор контрактные запчасти

Автозапчасти

Как проверить регулятор напряжения я112а1

Применяется для генераторов без доп. диодов

Применяется для генераторов с доп. диодами

Если перепутать и поставить вместо Я112А Я112В, то генератор не заработает

Если вместо Я112В поставить Я112А то работать будет, но есть риск разрядить аккумулятор

Регуляторы напряжения Я112А имеют общую шину питания для схемы управления и для выходного ключевого транзистора.

Регуляторы напряжения Я112В стали следующим поколением. В них цепь управления и цепь выходного транзистора разделены.

Разберемся чем отличаются эти регуляторы напряжения

Регуляторы напряжения Я112А имеют общую шину питания для схемы управления и для выходного ключевого транзистора.

При подаче плюса на схему регулятора. Выходной транзистор открывается и пропускает ток возбуждения. Такая схема работает аналогично старым электромагнитным регуляторам напряжения.

В схеме генератора с регулятором напряжении Я112А, ток возбуждения проходит через замок зажигания. Пустить его, минуя замок зажигания по короткому пути нельзя, надо, чтобы замок зажигания размыкал цепь возбуждения при выключенном двигателе, иначе это приведет к быстрой разрядке аккумулятора через ротор генератора.

Регулятор напряжения Я112В оказался применим для более прогрессивных генераторов, в которых питание обмотки возбуждения происходило от дополнительного выпрямителя, такие генераторы называют – генераторы с дополнительными диодами. (см.здесь)

Преимущество схемы с доп. диодами состоит в том, что, она питает обмотку возбуждения по короткой цепи от дополнительного выпрямителя. Аккумулятор не подключен напрямую к точке питания обмотки возбуждения, поэтому цепь возбуждения не проходит через замок зажигания и разрядка аккумулятора через обмотку возбуждения не происходит.

Регулятор напряжения Я 112В оказался подходящим для такой схемы. У него два входа, на один приходит ток возбуждения от доп. диодов а на другой приходит маленький ток управления через замок зажигания. Благодаря такой схеме регулятора цепь возбуждения и цепь управления разделены.

Для целой серии генераторов первого поколения для Зила, ГАЗа, «Волги», УАЗов, Автобусов были разработаны генераторы в прежних корпусах, но с доп. диодами, для них и был использован регулятор напряжения Я112В.

Поэтому, если генератор с доп. диодами в нем ставится регулятор напряжения Я112В.

Если генератор без доп. диодов, в нем ставится регулятор напряжения Я112А

При замене генератора может возникнуть путаница

Генераторы с доп. диодами и без доп. диодов имеют одинаковые корпуса и присоединительные размеры, но проводка к ним разная, поэтому если старый генератор был без доп диодов, то надо ставить такой же генератор. Если генератор был с доп диодами, то надо ставить такой же. Если приходится устанавливать не соответствующий генератор, то придется либо менять регулятор напряжения, либо делать небольшие изменения в проводке.

А если генератор не менять, а менять только регулятор напряжения?

Регуляторы сделаны в одинаковых корпусах, и легко ставятся один вместо другого.

Что произойдет если мы поставим в генератор без доп. диодов регулятор Я112В. Генератор не заработает. Цепь тока возбуждения окажется разорванной. Так что, надо ставить регулятор Я112А.

Или доработать схему таким образом, чтобы превратить регулятор Я112В в Я112А. При сборке регулятора в корпусе, надо коротким проводком соединить точки Б и В, получится регулятор Я112А.

Что произойдет, если мы поставим в генератор с доп. диодами регулятор Я112А. генератор заработает, но при выключении зажигания двигатель не заглохнет. Дело в том, что через регулятор Я112А от доп. диодов генератора будет питаться система зажигания. Так что, надо ставить регулятор Я112В.

Или доработать схему – отрезать проводок, который питает обмотку возбуждения от доп. диодов. Генератор превратиться в обычный – без доп. диодов. Лампочка контроля зарядки престанет работать, но с этим можно смириться, или купите регулятор Я112В.

Диагностика регулятора напряжения Я112В

Если рассмотреть номенклатуру поставляемых на отечественный рынок регуляторов напряжения, то можно отметить что она не настолько широкая. И хотя любой регулятор напряжения в автомобиле выполняет одну и туже функцию но принцип проверки и диагностики для каждого типа совсем другой. Так как же проверить на работоспособность регулятора напряжения Я112В если есть подозрения что он не работает или работает не так как надо?

Данная марка регулятора напряжения устанавливался на автомобили отечественного производства ВАЗ-2104..05..07, а так же автомобили марки Таврия до 91 года выпуска. К сожалению выпуск интегрального регулятора напряжения Я112В приостановлен, так что способ проверки регулятора будет как нельзя к стати.

Внешний вид регулятора Я112В

Стоит отметить, что при производстве данной марки регулятора, завод изготовитель предпринимал меры по защите от копирования детали подпольными цехами и организациями. Защита заключалась в нанесении голограммы (указана на фотографии стрелкой)

Внутреннее устройство Я112В

Разобрав корпус регулятора Я112В нашему взору откроется печатная плата с несколькими электронными компонентами, в принципе деталей минимум, так что при крайней необходимости можно отремонтировать, если же конечно вы владеете паяльником и нет возможности приобрести новый.

Схема подключения Я112В

Как видно из электромонтажной схемы, генераторы серий Г221, Г222, Г250 и Г502А, состоит из трех силовых обмоток Y1…Y3, благодаря которым при вращении якоря и происходит генерация переменного тока.

Но как известно все потребители в автомобиле используют не переменное напряжение, а постоянное, поэтому без выпрямителя в виде диодного моста нам не обойтись. Из схемы соединений и конструктивных особенностей генератора, можно сделать вывод: что как бы мы быстро не крутили вал генератора, если на возбуждающей обмотке нет постоянного напряжения, наш генератор не выдаст ни вольта.

Данное напряжение подается на 15-ую клемму генератора автомобиля и на контакт «Б» регулятора.

Определяем работоспособность Я112В

Проверка работоспособности регулятора марки Я112В в домашних условиях используя при этом подручные средства не составит труда, для этого нам потребуется собрать несложную схему на основе блока питания:

Требования к блоку питания:

– Возможность регулировки напряжения в диапазоне от 10 Вольт до 15.

Требования к измерительному прибору:

– возможность измерения постоянного тока;

– предел измерения 15В.

Требования к контрольной лампе:

– рабочее напряжение 12 Вольт;

– мощность 3…12 Вт.

При отсутствии необходимого блока питания можно использовать устройство для подзарядки автомобильных аккумуляторов.

Требование к зарядному устройству аккумулятора:

– возможность регулировки тока зарядки.

Но если Вы решили заменить БП (блок питания) пуско-зарядным устройством то необходимо помнить, что в ЗУ (зарядном устройстве) предусмотрена защита, которая не позволит включить устройство без наличия «нагрузки» в виде аккумулятора.

Если по-прежнему Вы испытываете затруднения в выборе источника питания для поверочной схемы, и вам не удалось отыскать ЗУ или блок питания, то и это не проблема! Используйте обычные пальчиковые батарейки с напряжением 1,5 Вольта.

Методика диагностики регулятора Я112В

1.Подводим питание 12 Вольт на клемму «А» и массу регулятора (наблюдаем горение контрольной лампы)

2.Повышаем напряжение до 14.5 Вольт, (если лампа погасла – регулятор напряжения исправен)

3.Если при подачи напряжения 12 вольт лампочка не горит, или при повышении напряжения до 14.5 Вольт лампочка не гаснет, выносим печальный вердикт – замена!

Как проверить регулятор напряжения я112а1

Автор: eufs, [email protected]
Опубликовано 18.11.2015
Создано при помощи КотоРед.

Представлю свою версию реле-регулятора напряжения бортовой сети автомобиля Я112А, которое зовётся в простонародно-водительском наречии-“шоколадка”.

Не пристало настоящим котам затариваться в магазинах автозапчастей тем, что вполне можно сделать самим, тем более что за дешево можно там купить только откровенный хлам, а нормальная указанная вещь продается никак не меньше, чем полкило нормальной колбасы.

А деталек-то для самодельного потребуется совсем не много, большинство из которых легко добывается из старых материнских компьютерных плат.

Анализ предлагаемых готовых Я112 поразил своей разнообразностью с одной стороны и убогостью схемотехники с другой. Как придумали на заре автомобильно-генераторной цивилизации регулятор на трех транзисторах и стабилитроне – так оно и кочует из одного изделия в другое, за редким исключением. Есть с целой кучей транзисторов, но чем это лучше – не понятно. Все равно транзистор на выходе биполярный составной по сути или конструктивно, на котором выделяется 4-5Вт тепла. И это не единственный недостаток.

“Ну и что”-скажете Вы, “оно ж работает. ” – и будете совершенно правы.

Но мы не такие! Мы не будем экономить на мелочах и оглядываться, а будем смотреть только вперед.

В наших руках будет рождаться шедевр схемотехники на хороших, недорогих и распространенных деталях, обладающий некоторыми полезностями, такими как:

– малое падение напряжения на регулирующем элементе – не более 30мв, соответственно нет нагрева;

– высокую стабильность поддерживаемого напряжения;

– возможностью переключения напряжения “лето-зима”;

– световой индикатор исправной работы.

Схема каких-то особенностей не имеет. Опрный источник напряжения +2.5В собран на всем известной TL431, компаратор на еще более известном ОУ LM358, драйвер выходного ключа на транзисторах общего применения и, наконец, выходным ключом на мощном мосфете 60N03.

Оба операционных усилителя включены параллельно. Чтоб не болталсо второй и для надежности первого :).

Пару слов о возможных заменах деталей.

Мощный полевой транзистор можно заменить любым с предельным током не ниже 15А и напряжением 30В. На материнках часто встречаются подобные мосфеты 18N06 (17aмпер 60вольт),30N03 (30а 30в),55N03 (55а 30в), 75N03 (75a 30в) и т.д и т.п. Все они годятся для конструкции. Только желательно по даташиту в интернете удостоверится насчет тока и напряжения (бывали случаи. ). Плата предусматривает установку как в корпусе DPACK (тот что покрупнее), так и D2PACK (помельче), но первый предпочтительней.

Транзисторы в драйвере -любые c соответствующей структурой в корпусе SOT23.

TL431 тоже можно припаять в SOT23 (тоже есть на материнках)), а можно более распространенню в TO92 лежа боком. Плата позволяет. После первого включения надо проверить 431 на предмет возбуждения на высокой частоте, возможно придется убрать С1 или изрядно добавить. У меня в одном экземпляре регулятора пришлось его убрать, потому что без него не было возбуждения, а с ним появлялось. Косвенно о возбуждении можно догадаться при сильно заниженном пороге срабатывания относительно 13.9-14.4В. Но лучше – осциллографом.

ОУ лучше не менять, их таких навалом.

При указанных на схеме деталях, рассчетный порог 14.25В, но все TL431 что были у меня были с незначительно заниженным напряжением, из- за чего порог сползал на 14.0-14.1.

Конденсатор С2-танталовый 3.3-10 мкф 20В. Попадаются и они на материнках, но реже. Чаще на платах от совсем старых CD или винчестеров.

Диод VD2 лучше всего двухамперный, но на крайний случай 1N4002-4007. Паяется формованными выводами на проводники в указанном месте без сверления.

Светодиод любого цвета диаметром 3мм впаивается в плату с обратной стороны и попадает в отверстие четвертого винта, который закручивать не надо. Щеткодержатель прекрасно держится и на трех.

Плата изготовлена из двухстороннего стклотекстолита 1.5-2мм. Фольгу с обратной стороны оставить. Для соединения с обратной стороной впаяны 4 перемычки. 3 от истока полевго транзистора, одна от анода TL431. Отверстия на плате обозначены.

Отверстия под клеммы щеткодержателя- 4.2-4.5 мм. Под центральный винт-3.3-3.5мм. Фольгу с лицевой и обратной стороны по краям больших отверстий надо срезать сверлом вдвое большего диаметра.

На площадку по центру припаивается гайка М3, лучше латунная.

Для реализации переключения режима “зима-лето” как не хотелось, а придется точно по центру коробки щеткодержателя просверлить отверстие 3.5мм. Закрутив в него винт М3 х 8 закоротится на корпус клемма от резистора R1 и напряжение на зиму повысится. Расчетное значение 14.4В. Можно еще поднять, если уменьшить R1.

Для проверки подаем напряжение от регулируемого источника напряжения 10-16В. Плавно увеличивая, пристально смотрим на светодиод, когда же он погаснет. Тем самым определяем порог срабатывания. Корректируем, если надо резистором R2.

Умные дядьки в толстых книжках рекомендуют 13.8-14.0 для лета и 14.3-14.5 для зимы. А вообще это целая наука – температурная компенсация напряжения. Но тянуть к аккумулятору термодатчик никому не охота. Однако схемотехническое решение данной конструкции позволяет это сделать, даже посчитаны номиналы для входного делителя под датчик NTC10k, который опять же на материнках попадается. Может надо кому.

Окончательно убеждаемся в работоспособности, подключив к выходу регулятора автомобильную лампу, хотя бы ватт на 20. Должно светится и транзистор не греться.

Не забываем после настройки и проверки в указанном на плате контуре и пайку светодиода изрядно заквасить эпоксидным или нитролаком.

Как высохнет – идем к машине, ставим на генератор, заводим двигатель, меряем напряжение. Наблюдаем за весело мерцающим светодиодом, тем самым убеждаемся, что реле находится в зоне регулирования напряжения.

Буду рад, если принес кому-то пользу своей публикацией. Будут вопросы-отвечу.

Про всё!

Очень интересный сайт.

Ремонт реле Я112В генератора Г222

У меня в ваз2107 пропало напряжение заряда аккумулятора, потому, что генератор не работал. Я демонтировал неисправный генератор Г222(он же Г221 с незначительно доработанной задней крышке – наличие ещё одного резьбового отверстия для крепления реле Я112В).

Реле Я112В оно же “таблетка”, оно же “шоколадка” и продается как правило в сборе со щетками, если щетки не выработаны, то покупать новые смысла нет.
Согласно инструкции по ремонту авто, проверил реле, в результате чего обнаружился обрыв в цепи реле. В наличии было ещё одно реле, которое совсем недавно вышло из стоя на этом же авто. Заинтересовался, что происходит и решил вскрыть оба. Оказались реле двух типов.

Реле второго типа.

4 Ом и всё встало на своё место. Вскрытие выявило то, что произошло межвитковое замыкание проводов между слоями обмотки возбуждения. Ротор я заменил, на ротор от генератора Г221. Сборка произошла молниеносно. Всё повторил от начала и до конца. Проблема решена. На всё ушло около 3 дней. Для сохранения чистоты мысли пиво не бралось.

Вот и всё, всем удачи!

Дополнения и уточнения:

также было реле, выполненное на обычных деталях, в котором потребовалось заменить только выходной транзистор КТ837Ф, остальные транзисторы были целыми.
Заменял его так: заклепку высверливал, отгибал транзистор так, чтобы он не касался металлической пластины, отпаивал его от платы. На новом транзисторе выгибал ножки как у сгоревшего, как по форме так и по длине. На обратную сторону транзистора нанёс небольшое количество теплопроводящей пасты КПТ-8, припаивал транзистор к плате, а вместо заклепки прижимал транзистор винтом и гайкой. Винт использовал со шляпкой в “по тай”, гайку припаивал к транзистору, а шляпку винта к металлической пластине.

Что касаемо параметров статоров и роторов генераторов различного типа:
________________________________________________________________________
Сопротивление роторов, число витков диаметр провода

Г221 = 4,3+0,2 Ом 500+3 0,69 мм
Г222 = 3,7+0,2 Ом 460+3 0,71 мм
37.3701 = 2,6+0,1 Ом 420+6 0,80 мм
________________________________________________________________________
Статор, число витков диаметр провода

Г221 = 10 1,25 мм
Г222 = 9,0 0,95 мм
37.3701 = 8,5 1,00 мм
________________________________________________________________________

Установка автомобильного регулятора я112а (Шоколадки) в БПВ 14-10

Переделываем БПВ-14-10 под интегральный регулятор напряжения Я112А1 от жигулевского генератора Г-222 (можно взять аналогичный “москвичёвский” Я112В1). Размеры его небольшие, он вполне поместится в корпусе ижевского блока, но что более важно – он, как и блок БПВ-14-10, регулирует напряжение по минусу (т.е. отрицательным регулированием).

Рис. 1. Жигулевский и москвичевский интегральные регуляторы

Переделка заключается в следующем:
Удаляем плату с радиодеталями и тиристоры с нашего блока:


Рис. 2

В месте установки интегрального регулятора удаляем так же фиксаторы фазных планок выпрямителя как показано на фото красными стрелками


Рис. 3. Красными стрелками показаны фиксаторы, которые необходимо удалить:

Рис. 4. Так выглядит блок БПВ-14-10 после удаления фиксаторов

Аккуратно зачищаем места пайки по плюсовой и минусовой шине. На шине клеммы “X3” удаляем часть токоведущей дорожки, чтобы отделить клемму “Х3” от спайки дополнительных диодов блока

Рис. 5. Красная линия – место удаления печатной дорожки клеммы “Х3”. Синяя линия – перемычка для первого варианта переделки

В интегральном регуляторе Я112А1 небольшими отрезками проводов делаем распайку, клеммы “В” и “Б” соединяем перемычкой и отсюда же выводим отвод к клемме “Ш” и к массе (это противоположная металлическая сторона регулятора). Также припаиваем отрезки проводов (чтобы не путаться, удобно подобрать провода разного цвета).


Рис. 6. Впайка проводов в интегральный регулятор: красный провод – к клеммам “В” и “Б”, зеленый – к клемме “Ш”, черный – масса.

Теперь впаиваем интегральный регулятор в ижевский блок:
Провод от клеммы “Ш” припаиваем к разъему “Х1”, массу – к минусовой шине, плюс (перемычка между “В” и “Б”) – на плюсовую. Для надежной фиксации можно интегральный регулятор приклеить к блоку или клеем, или двухсторонним скотчем. Чтобы подключить сигнальную лампу дозарядки, можно соединить разъем “X3” с любым из разъемом “X5”, “X7”, “X4” (т.е.к любой фазной клемме, но удобнее к “X7”). В проводке мотоцикла мы ничего не меняем, но при этом у нас при включении зажигания лампа контроля дозарядки гореть не будет, а при работе двигателя, при исправном генераторе, выпрямителе и интегральном регуляторе, она будет светиться.


Рис. 7. Впаянный в блок интегральный регулятор. Красная стрелка – место удаления печатной дорожки клеммы “Х3”

Кому данный вариант покажется неудобным, можно воспользоваться жигулевским реле контроля лампы дозарядки РС-701 или аналогичным реле с ЯВЫ-638 (но явовское значительно дороже жигулевского). Закрепить его можно в нижней части ижевского блока, подключив реле к блоку как показано на рисунке. В данном случае работа лампы контроля дозарядки будет работать в привычном нам режиме. Схема реле РС-701 и его схема впайки в блок БПВ-14-10 приведена ниже:


Рис. 8
Можно воспользоваться и третьим вариантом подключения данной лампы (так же, как и на автомобилях “Жигули”, начиная с пятой модели). Берем три диода (с прямым током 10 А), впаиваем их к клеммам “X4”, “X5”, “X7” (как показано на рисунке),


Рис. 9

Рис. 10.

а противоположные концы соединяем между собой и припаиваем к клемме “В” интегрального регулятора. При этом перемычку между клеммами “В” и “Б” удаляем. Для исключения радиопомех можно установить между плюсовой и минусовой шинами конденсатор на 2,2 мкФ (можно взять с жигулёвского генератора). Опять в проводке мотоцикла мы ничего не меняем, но в панели приборов придётся сделать некоторые изменения: на мотоциклах ИЖ пятого поколения можно перенести подпружиненный центральный контакт с патрона лампы контроля дозарядки в незадействованный патрон лампы контроля давления масла и, соответственно, данное табло на приборах будет показывать работу генератора.

Или делаем так: в контрольных лампах приборной панели сделано плюсовая и минусовая шины. На плюсовой расположены лампы поворота, нейтрали, давление масла. На минусовой – лампа дозарядки и лампа дальнего света. Наша задача – разрезать минусовую шину между этими патронами ламп и запитать патрон лампы контроля дозарядки от плюсовой шины. В мотоциклах ИЖ четвертого поколения достаточно перепаять соответствующие провода.

В третьем варианте нашей переделки при выходе из строя сигнальной лампы дозаряда на клемму “В” интегрального регулятора не будет поступать напряжение питания, а значит, генератор не будет работать. Чтобы этого избежать, достаточно параллельно контрольной лампе дозаряда (в панели приборов) необходимо припаять резистор мощностью 2 Вт и сопротивлением 51 Ом.

Для блоков БПВ-14-10 с разнесенными клеммами переделка делается также, а нумерация клемм приведена на рисунке 10:


Рис. 10

Как проверить реле-регулятор напряжения генератора

Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.

Первые признаки неисправности реле-регулятора

Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.

На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.

Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.

Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:

  1. Полное отсутствие какого-либо напряжения.
  2. Сильно заниженное напряжение.
  3. Сильно завышенное напряжение.

​При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.

​Виды существующих реле-регуляторов

С момента начала появления автомобилей прошел уже целый век. За это время регуляторы не один раз меняли свою начинку и внешний вид. Рассмотрим в первую очередь современные стабилизаторы, а потом уже устаревшие.

Регуляторы наших дней бывают двух видов:

встроенные — такие крепятся непосредственно к корпусу генератора и выпускаются совмещенными со щеточным узлом;

  • отдельно закрепленные — крепятся к кузову автомобиля.
  • Оба вида имеют неразборные корпуса и не подлежат ремонту. Если на генераторе выходное напряжение имеет отклонения от нормального, и есть уверенность, что виноват именно стабилизатор, то в этом случае просто меняем его на новый.

    Предварительная проверка

    Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.

    Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.

    Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».

    В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.

    Как проверить регулятор напряжения генератора

    Современный регулятор, совмещенный со щеточным узлом, применяется на большинстве автомобилей иностранного и отечественного производства. Для начала оценим доступ к генератору. Если он труднодоступен и неудобен, то лучше будет снять его с автомобиля. Если же доступ свободный, то снимаем с него реле, не снимая генератор. Но перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Регулятор крепится к генератору со стороны задней крышки обычно двумя болтами. Откручиваем их и аккуратно, чтобы не повредить щетки, снимаем его, предварительно отсоединив от него провода.

    Для дальнейшей проверки нам понадобится либо блок питания, либо зарядное устройство, лампа на кальвания на 12 вольт. Главное, чтобы можно было увеличивать и уменьшать напряжение от 10 до 16 вольт. Если для проверки будет использоваться зарядное устройство, то понадобится еще и аккумулятор. Дело в том, что многие зарядные устройства не работают без него.

    Подключаем зарядное устройство к аккумуляторной батарее в штатном режиме. Дополнительно к клеммам батареи подсоединяем мультиметр и два провода. Один на плюс, другой на минус. И соединяем их с реле-регулятором. Плюсовая клемма регулятора — это штекер. Минус — металлическая пластинка под одним из крепежных отверстий. Проводами подсоединяем к щеткам лампочку. Стенд готов, можно начать проверку. Блок питания подключается так же, только без аккумулятора.

    Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.

    Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.

    Проверка отдельного регулятора напряжения генератора

    Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.

    Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.

    Проверяем устаревший 591.3702−01

    Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.

    Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.

    Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1

    И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.

    Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.

    Полезные советы

    Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.

    Оценка статьи:

    Загрузка… Сохранить себе в: Как проверить регулятор напряжения я112а1 Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
    detector

    Твердотельные и механические реле

    Описание

    Sensoray предлагает ряд модульных твердотельных и механических реле, совместимых с релейными стойками Sensoray. Все модели реле можно быстро вставлять и снимать с совместимых стоек. Встроенные прижимные винты обеспечивают надежные реле и защищают от ударов и вибрации.

    Технические характеристики

    90 009
    RELAY-IAC24
    Диапазон входного напряжения 90-140 VDC / VAC
    Максимальное напряжение в закрытом состоянии 45V
    RELAY-IAC24A
    Диапазон входного напряжения 180 -280 В постоянного / переменного тока
    Максимальное напряжение в выключенном состоянии 45 В
    RELAY-IDC24
    Диапазон входного напряжения 10-30 В постоянного тока, 15-30 В переменного тока
    Максимальное выключенное состояние напряжение 1 В
    RELAY-OAC24
    Диапазон сетевого напряжения 12-140 В переменного тока
    Максимальный ток в открытом состоянии 3 A
    Максимальная утечка в закрытом состоянии 5 мА
    RELAY-OAC24A
    Диапазон напряжения сети 24-280 В переменного тока
    Максимальный ток в открытом состоянии 3 A
    Максимальная утечка в закрытом состоянии 5 мА
    RELAY-ODC24
    Диапазон линейного напряжения 5-60 В постоянного тока
    Максимальный ток в открытом состоянии 3 A
    Максимальное отключение -состояния утечки 1 мА
    RELAY-ODC24R
    Диапазон линейного напряжения 5-200 В постоянного тока
    Максимальный ток в открытом состоянии 1 A
    Максимальная утечка в закрытом состоянии 2 мА

    Цены и заказ

    9
    Модель Описание Кол-во 1 Кол-во 2-9 Кол-во для заказа.
    RELAY-G4IAC5 Твердотельное реле, вход 120 В переменного тока $ 19 $ 19
    RELAY-G4IDC5 Твердотельное реле, вход от 10 до 32 В постоянного тока $ 19 $ 19
    RELAY-G4OAC5 Твердотельное реле, выход 120 В переменного тока $ 19 $ 19
    RELAY-G4ODC5 Твердотельное реле, выход 60 В постоянного тока $ 19 $ 19
    RELAY-IAC24 Полупроводниковое реле, вход 120 В переменного тока $ 19 $ 19
    RELAY-IAC24A Полупроводниковое реле, вход 240 В переменного тока $ 19 $ 19
    РЕЛЕ -IDC24 Твердотельное реле, вход от 10 до 32 В постоянного тока $ 23 $ 23
    RELAY-OAC24 Solid st ate реле, выход 120 В постоянного тока $ 19 $ 19
    RELAY-OAC24A Полупроводниковое реле, выход 240 В переменного тока $ 19 $ 19
    RELAY-ODC24 Твердотельное реле , Выход 60 В постоянного тока $ 27 $ 27
    RELAY-ODC24R Механическое реле, 120 В переменного тока, подходит для гнезда SSR $ 35 $ 35

    Реле Potter & Brumfield KAP-11AG-120 Relay * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА * Реле общего назначения

    Реле Potter & Brumfield KAP-11AG-120 Relay * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА * Реле общего назначения
    • Home
    • Business & Industrial
    • Электрооборудование и принадлежности
    • Реле
    • Реле общего назначения
    • Potter & Brumfield KAP-11AG-120 Relay * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

    ДОСТАВКА * Реле Potter & Brumfield KAP-11AG-120 * БЕСПЛАТНО, мы стремимся предоставить всю информацию, которая у нас есть под рукой, и делаем все возможное, чтобы описать и сфотографировать каждую деталь, мы перечислили всю доступную информацию о моделях, новая мода новое качество, сниженные цены, удобный обмен, сайт современной моды, большие лейблы — маленькие цены.& Brumfield KAP-11AG-120 Relay * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА * Potter, Potter & Brumfield KAP-11AG-120 Relay * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *.







    Состояние :: Б / у: предмет, который использовался ранее. См. Все определения условий: Торговая марка:: Potter & Brumfield, Товар может иметь некоторые признаки косметического износа, Мы перечислили всю имеющуюся у нас информацию о моделях, См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, Potter & Brumfield KAP -11AG-120 реле * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *.но полностью работоспособен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который уже использовался. Мы стремимся предоставить всю имеющуюся у нас информацию и делаем все возможное, чтобы описать и сфотографировать каждую часть.

    ### FLAGCSS0 ###

    Реле Potter & Brumfield KAP-11AG-120 * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *


    skazkavostoka.com Мы стремимся предоставить всю информацию, которая у нас есть под рукой, и делаем все возможное, чтобы описать и сфотографировать каждую деталь. Мы перечислили всю имеющуюся у нас информацию о моделях, Новое качество, новое качество, Цены со скидкой, Простые обмены, Современные Сайт моды, большие лейблы, маленькие цены.

    Hubbell® UL924BRLN2 Реле управления автоматическим аварийным переключением питания, от 120 до 277 В переменного тока, 20 А

    Реле управления аварийным переключением питания Hubbell®, автоматическое, от 120 до 277 В переменного тока, 20 А, от 32 до 140 градусов F, от 0 до 95% влажности, длина 5-1 / 4 дюйма x 5-1 / 4 Вт x 2-1 / 4 D Размеры

    Номинальная сила тока : 20 А
    Температурный рейтинг : От 32 до 140 градусов F
    Влажность : От 0 до 95%
    Имя элемента : Реле управления аварийным переключением питания
    Габаритные размеры : 5-1 / 4 дюйма (длина) x 5-1 / 4 дюйма (ширина) x 2-1 / 4 дюйма (глубина)
    Тип : Автоматический
    Уровень напряжения : От 120 до 277 В переменного тока
    Реле управления аварийным переключением питания на 20 А в корпусе

    Hubbell Building Automation — это универсальное, экономичное устройство, специально разработанное для проектов, требующих горячего и нейтрального переключения нагрузки с нормальной цепи на аварийную или включающих требование диммирования от 0 до 10 В. цепи должны быть приведены на полную яркость во время аварийного переключения.Устройство определяет потерю или падение напряжения в обычном сетевом источнике и в течение 1,5 секунд переключает нагрузку, включая нейтраль, на аварийный источник. При восстановлении питания блок переводит нагрузку на нормальное электроснабжение в течение 1,5 секунд. Встроенный переключатель мгновенного тестирования имитирует сбой в электросети и может быть активирован в любое время. Любое прерывание нормального электроснабжения автоматически переключает назначенные аварийные огни на полную яркость независимо от текущего уровня затемнения или состояния включения / выключения системы.

    • Простая установка на нагрузки 120/277 В
    • Задержка 1,5 с между переключением нагрузки
    • Задержка происходит от нормального к аварийному и от аварийного к нормальному
    • Устройство позволяет использовать один управляющий вход для аварийных и нормальных цепей в нормальном состоянии
    • Специальное реле на панели для аварийной цепи не требуется
    • Зеленый светодиод указывает на нормальное электроснабжение от сети
    • Красный светодиод указывает на аварийное питание
    • Тестовый переключатель имитирует потерю обычного сетевого питания и переключает нагрузку
    • Тестовый переключатель может быть активирован в любое время
    • Обеспечивает полную яркость аварийных светильников при переключении
    • Включает освещение независимо от состояния освещения, которое приглушено
    • Обеспечивает единообразное управление аварийным и неаварийным освещением в одной и той же зоне в нормальном состоянии питания
    • Линейное и нейтральное переключение
    • Регулировка яркости от 0 до 10 В до полного при передаче
    • 90 313 5 лет гарантии

    Стандарты: Внесено в список UL, внесено в список UL 924

    Применение: Для складских помещений и производства, наружного освещения, стоянок, гаражей, коммерческих помещений, розничной торговли, гостеприимства, образования, здравоохранения

    Электрический привод

    : привод двухпозиционного клапана серии 70

    Выходной крутящий момент от 300 дюйм-фунтов (34 Нм) до 18000 дюйм-фунтов (2034 Нм)

    Десятилетия доказанного успеха Bray в области электрического привода в сочетании с инновационными технологиями позволили создать электрический привод Series 70 .Серия 70 имеет двухпозиционное или плавное управление и предлагает множество преимуществ по сравнению с другими приводами, в том числе:

    • Сертификация большинства устройств UL, CSA и CE
    • Подключение проводов непосредственно к клеммной колодке без помех от других компонентов
    • Просто и уникально система ручного дублера с ручным дублером
    • Самый низкий профиль и самый легкий привод на рынке
    • Простая регулировка кулачков ограничения хода пальцем или отверткой без вмешательства со стороны других компонентов
    • Ярко видимый дисплей состояния клапана на большинстве устройств

    Конструкция как распределительная коробка, Series 70 предлагает самый простой доступ к проводке клеммной колодки, регулировке кулачка и установке переключателя.Таким образом, время, необходимое для запуска и настройки в полевых условиях, значительно сокращается, а техническое обслуживание может выполняться с гарантированной легкостью и безопасностью.

    Характеристики

    КОРПУС: Низкопрофильный водостойкий привод имеет класс UL, тип 4, 4x и IP65. Крышка и основание из литого под давлением алюминия с порошковым покрытием из полиэстера для исключительной устойчивости к коррозии, износу, ударам и ультрафиолетовому излучению.

    ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ВЫСОКОЙ ВИДИМОСТИ: Ярко обозначенный и имеющий цветовую кодировку желтый для открытия, красный для закрытия — дисплей показывает положение клапана во всем диапазоне хода.Уплотнительный купол с уплотнительным кольцом изготовлен из прозрачного поликарбоната, устойчивого к ударам, нагреву, химическим веществам и ультрафиолету, и спроектирован так, чтобы выдерживать щелочную промывку, обеспечивая отличную защиту от коррозии.

    ЗАПОРНЫЕ БОЛТЫ КРЫШКИ: Крышка крепится к основанию невыпадающими болтами из нержавеющей стали, расположенными вне зоны уплотнения.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО КОРПУСА: Кольцевое уплотнение между крышкой и основанием обеспечивает защиту от атмосферных воздействий, предотвращающую внутреннюю коррозию.

    РУЧНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: Стандартно для всех моделей. Отключаемое ручное дублирование предотвращает движение маховика во время работы двигателя. Если требуется ручное управление, потяните маховик наружу, обнажив желтую полосу вокруг вала маховика. Это означает, что маховик задействован и доступно ручное управление.

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: Прекращает подачу питания на двигатель, когда задействован ручной дублер.

    ВХОДЫ КАБЕЛЯ: Два соединения с резьбой NPT или метрической резьбой.Одна запись предназначена для питания, другая — для проводки управления.

    МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ: Пусковой двигатель с высоким крутящим моментом в сборе. Разработан для быстрого осмотра и обслуживания.

    ВЫХОДНОЙ ПРИВОД: Самоблокирующийся червячный вал и узел червячной передачи удерживают клапан в желаемом положении.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ УПОРНЫЕ БОЛТЫ ХОДА: Предназначены для предотвращения чрезмерного хода в направлении открытия или закрытия во время ручного управления. Болты ограничителя хода включают контргайку для предотвращения ослабления, уплотнения для предотвращения попадания воды и прокладки для предотвращения регулировки положения концевого выключателя между 0 ° и 90 °.Болты ограничителя хода допускают перебег на 5 °.

    КЛЕММА: Концевые выключатели привода предварительно подключены к легко доступной и четко обозначенной клеммной колодке для проводки заказчика. Клеммная колодка размещена рядом с двумя вводами кабелепровода с достаточным пространством для прокладки проводов. Предоставляется легко доступный винт заземления с зеленым покрытием. Схема подключения находится под крышкой для удобства.

    КРОНШТЕЙН КОНЕЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ: Простая и надежная конструкция для надежного удержания узлов концевого выключателя для точной и повторяемой обратной связи по положению клапана.

    КАМЕРЫ КОНЕЧНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Запатентованная конструкция САМ Брея включает стандартные зеленые (открытые) и красные (закрытые) САМ, которые регулируются прикосновением пальца или отверткой без дополнительных инструментов. Стандартная заводская настройка допускает перемещение на 90 ° между открытым и закрытым положениями.

    РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК: Обеспечивает низкое трение при надежном выравнивании вала индикатора привода и кулачков для надежной обратной связи по положению клапана.

    МУФТА OLDHAM: Исправляет любое смещение между клапаном и приводом без приложения боковой нагрузки к узлу вала индикатора положения.

    ПЛАТА РЕЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (IRB), стандарт: 120/220 В переменного тока, 50/60 Гц Включение / выключение

    Дополнительно:

    • Модулирующий контроллер Servo NXT: 120, 220, 1 фаза 24 В постоянного тока
    • 24 В Контроллер включения / выключения

    Руководства по продуктам — LAUDA-Brinkmann

    Имя *

    Фамилия *

    Электронная почта *

    Страны *
    — Выберите страну -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamaBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IislandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинская ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Херд и Мак andsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIslamic Республика IranIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMonserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSt.Елена Китс и Невис Pierre & MiquelonSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

    Нажимая кнопку «Отправить» ниже и продолжая, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности LAUDA

    Трос питания 7700PT от Norton Door Controls

    Доводчики для дверей ______ должны быть электромеханическими доводчиками.Удержание в открытом положении достигается за счет электрического соленоида блокировки салазок рычага доводчика в его направляющей. Трек, рычаг, ползун (и) соленоид (и встроенный детектор дыма) должны содержаться в едином алюминиевом профиле высотой 1-1 / 2 дюйма (38 мм) и глубиной 1-1 / 2 дюйма (38 мм). Доводчик должен быть установлен на двери. Механизм слежения и удержания в открытом положении должен быть установлен на поверхности на лицевой стороне рамы для установки на отводной стороне двери, а нижний потолок рамы должен быть смонтирован для установки на толкающей стороне двери. Одноточечное удержание в открытом положении должно быть избирательным в диапазоне от 85 ° до 110 °.Точка удержания в открытом положении достигается регулировкой телескопического доводчика. Доводчик должен быть гидравлическим, с полной зубчатой ​​рейкой и шестерней, заключенными в корпус из литого алюминиевого сплава. Гидравлическая жидкость не должна быть липкой и незамерзающей. Доводчик должен иметь два некритических клапана для независимого регулирования скорости развертки и скорости фиксации. Он должен иметь регулируемый амортизирующий клапан обратного контроля и регулируемый клапан позиционирования обратного хода. Все клапаны регулируются шестигранным ключом. (Доводчик должен иметь регулировку силы пружины, позволяющую увеличить силу закрывания на 50%.) Доводчик быть заключенным в формованную полную крышку. (Первичные блоки должны иметь встроенный дымовой извещатель с фотоэлектрической камерой. В первичных блоках встроенный дымовой извещатель должен иметь фиксирующую сигнализацию и переключатель сброса.) (Вспомогательные блоки должны управляться с помощью оборудования для обнаружения дыма, внесенного в список UL). Блоки должны быть отказоустойчивыми и закрывать дверь при отключении электроэнергии. Катушка соленоида фиксации в открытом состоянии должна иметь максимальный ток потребления (0,090 А при 24 В) (0,018 А при 120 В). Устройство должно иметь переключатель, позволяющий проверять работу спускового устройства, не вызывая тревогу в системе.Все электрические соединения должны выполняться без использования гаек или пайки. Первичный блок (а) требует входного питания (24 В переменного / постоянного тока) (120 В переменного тока, 60 Гц). Блок (-а) поддержки должен требовать входного питания (24 В переменного / постоянного тока) (120, 60 Гц). Поставщик согласовывает электрические требования с инженерами по электрике и системам сигнализации. Электромонтаж (и кабелепровод) другим. Электромеханический доводчик должен быть Norton® Power Track® [(P) 7700 (PTO) (PTDO)].

    Серия A3000 | Реле давления / манометр Photohelic® работает как универсальное реле давления с высокой повторяемостью в сочетании с точным манометром.Применения включают в себя системы кондиционирования воздуха, чистые помещения и системы удаления дыма.

    Время доставки зависит от наличия товара на момент отгрузки.

    Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную поставку нашей продукции, случайные обстоятельства могут вынудить нас временно исчерпать товар или иметь задержки с доставкой. Если это произойдет, клиенты будут уведомлены вскоре после размещения любых заказов на такие продукты, и, если это применимо, товары будут помещены в отложенный заказ.Для заказов, требующих ускоренной доставки, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить наличие продукта

    Модель Описание
    A3000-0 Реле давления / манометр, диапазон 0-0,50 «водяного столба
    A3000-00 Реле давления / манометр, диапазон 0 — 0,25 дюйма водяного столба
    A3001 Реле давления / манометр, диапазон 0-1,0 «водяного столба
    A3002 Реле давления / манометр, диапазон 0-2.0 «вод. Стол.
    A3003 Реле давления / манометр, диапазон 0-3,0 «вод. Ст.
    A3004 Реле давления / манометр, диапазон 0-4,0 «водяного столба
    A3005 Реле давления / манометр, диапазон 0-5,0 «водяного столба
    A3006 Реле давления / манометр, диапазон 0-6,0 «водяного столба
    A3008 Реле давления / манометр, диапазон 0-8,0 «водяного столба
    A3010 Реле давления / манометр, диапазон 0-10 дюймов w.c.
    A3015 Реле давления / манометр, диапазон 0-15 дюймов водяного столба
    A3020 Реле давления / манометр, диапазон 0-20 дюймов водяного столба
    A3025 Реле давления / манометр, диапазон 0-25 дюймов водяного столба
    A3030 Реле давления / манометр, диапазон 0-30 дюймов водяного столба
    A3040 Реле давления / манометр, диапазон 0-40 дюймов водяного столба
    A3050 Реле давления / манометр, диапазон 0-50 дюймов w.c.
    A3060 Реле давления / манометр, диапазон 0-60 дюймов водяного столба
    A3080 Реле давления / манометр, диапазон 0-80 дюймов водяного столба
    A3100 Реле давления / манометр, диапазон 0-100 дюймов водяного столба
    A3150 Реле давления / манометр, диапазон 0-150 дюймов водяного столба
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *