Реле регулятор генератора от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Это устройство, которое включено в состав электрооборудования автомобиля и выполняет роль поддержания заданного напряжения электрической сети транспортного средства, независимо от режима работы генератора. Второстепенные задачи реле регулятора генератора – обеспечение защиты от режима аварийной работы и значительных перегрузок, которые негативно сказываются на генераторе. В автомобили устанавливаются различные типы реле, отличающиеся компонентами и принципом действия.
Правильно подобрать необходимое реле на сайте можно по каталожному номеру, VIN-коду транспортного средства или отправив заявку консультантам компании через форму «Подберите мне запчасть».
В зависимости от типа устройства, конструкция элемента может отличаться. Разделяются на устройства построеные на транзисторах, микросхеме или микропроцессоре. Основные виды реле регулятора:
Их принцип работы, удобство замены и комплектация могут значительно отличаться. Устанавливаются, как правило, возле генератора или непосредственно на корпус последнего.
Прежде чем заказать деталь, следует убедиться в её неисправности, для этого проводятся специальные диагностические приемы на автосервисе. Основные причины неисправности реле регулятора:
Отсутствие тока зарядки при исправном аккумуляторе – происходит впоследствии плохого контакта проводников или в случае обрыва цепи, подключенной к аккумуляторной батарее;
Низкий/повышенный ток зарядки – вызвано сбоем в настройках реле-регулятора. Исправляется путём установки нового устройства;
Перегорают лампы – происходит в результате неправильной работы реле или замыкании контактов. Ремонт осуществляется регулировкой или заменой РН;
Значительный разряд аккумулятора после остановки двигателя – замыкание в цепи РН или неисправность якоря. Требуется замена.
Интернет-магазин автозапчастей Autodoc.ua предлагает купить реле регулятора генератора к любому автомобилю.
В ассортименте продукция оригинального производства и аналоги высокого качества. Не рекомендуется приобретать подделки, так как это чревато поломкой смежных элементов бортовой сети.Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:
Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей AFS, A.B.S., BOSCH, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, OSRAM, Philips, Ruville, Sachs, SKF, STEYR MOTORS, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.
Моментальная обработка заказа.
Гарантия возврата.
Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.
Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!
| MegaAmper | РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2104i2105i2107i21073i С ИНЖ. ДВ. НА ГЕНЕРАТОРЫ (372.3701-03) «КЗАТЭКАТЭКЗИТ И АНАЛОГИ» ПР-ВО «ОРБИТА» г.САРАНСК (К1216ЕН1)
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Искать:
₽254.00
РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2104i\2105i\2107i\21073i С ИНЖ. ДВ. НА ГЕНЕРАТОРЫ (372.3701-03) «КЗАТЭ\КАТЭК\ЗИТ И АНАЛОГИ» ПР-ВО «ОРБИТА» г.САРАНСК (К1216ЕН1)
Количество
Категории: Регуляторы напряжения 14В ВАЗ \ LADA, Реле зарядки \ регулятор напряжения
- Описание
- Отзывы (0)
Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).
Возможность использования
Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.
Надежность
С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.
Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.
Климатическое исполнение
Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.
Габаритный чертеж
Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
Технические данные | К1216ЕН1 с ЩДР |
Диапазон рабочих температур, ˚С | — 50 …+125 |
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В | 14,1 ± 0,3 |
Максимальный ток выходной цепи, А | 5,0 |
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С | -7,0 ± 1,5 |
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В | не более 0,8 |
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В | 30 |
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В | тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В. |
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А | 6,0 … 10,0. |
Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки
1-генератор
2-регулятор напряжения
3-обмотка возбуждения генератора
4-обмотка статора
5-контрольная лампа
6-контакты замка зажигания
7-выпрямительный блок
8-конденсатор
9-аккумуляторная батарея
Наша группа ВКонтакте
Рассчитать доставку
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPressСохранение заряда — сценарии зарядки с использованием объединителей батарей и изоляторов батарей
Морская электрическая система 12 В постоянного тока обычно использует одну батарею для запуска двигателя, а другую батарею — для питания «домашних» нагрузок, таких как охлаждение, освещение или инвертор. В идеальном электрическом мире аккумуляторы двигателя и дома всегда были бы отдельными и имели бы собственный источник зарядки. Однако многие лодки имеют только один источник зарядки, такой как генератор переменного тока или инвертор/зарядное устройство, поэтому разработчики морской электротехники вынуждены использовать один источник зарядки для подзарядки более чем одного блока батарей.
В этом месяце в выпуске Tech Talk мы рассмотрим несколько сценариев зарядки с использованием объединителей батарей и изоляторов батарей для автоматизации и упрощения процесса зарядки нескольких блоков батарей только с одним источником зарядки. Батарейные комбайнеры и аккумуляторные изоляторы служат схожим целям, но распределяют заряд по-разному. Давайте посмотрим, что они делают и чем они отличаются?
Объединители батарей, также называемые реле автоматической зарядки (ACR) или реле, чувствительные к напряжению (VSR) предназначены для параллельного соединения двух аккумуляторных батарей (т. е. соединения вместе) при наличии зарядного напряжения и отдельно при отсутствии зарядного напряжения. Объединители батарей соединяют две группы батарей параллельно, когда есть зарядное напряжение, но оставляют батареи изолированными во время разрядки. Комбинаторы батарей работают на основе определенного напряжения, поэтому батареи параллельны при зарядке (т. е. параллельны при 13,3 В постоянного тока), но изолированы при разрядке (т. е. отключаются, когда напряжение достигает 12,8 В постоянного тока). Проблема с комбайнерами аккумуляторов заключается в неравномерном распределении блоков аккумуляторов, особенно когда один блок аккумуляторов сильно разряжен, а другой полностью заряжен. Когда два блока батарей подключены параллельно (соединены вместе), они инстинктивно захотят выровняться, и батарея с более высоким напряжением захочет поднять напряжение блока с более низким напряжением. Этот бросок тока от одного полного блока батарей к пустому блоку может легко превысить максимальный номинальный ток объединителя батарей.
Изоляторы аккумуляторов также позволяют одному источнику зарядки, например генератору переменного тока, заряжать несколько блоков аккумуляторов. Думайте о них как о задвижке, позволяющей току течь от генератора переменного тока к двум или трем блокам батарей, при этом ни один из блоков батарей не «видит» друг друга. Используя диоды или полевые транзисторы (FET), позволяющие току течь только в одном направлении, полностью заряженная батарея не может передавать ток частично заряженной батарее.
Сценарии объединителя батарей. Аккумуляторный комбайн идеально подходит для лодки с подвесным двигателем или двумя небольшими батареями одинакового размера (один стартер, один дом). В этом сценарии генератор переменного тока не такой большой, как и блоки аккумуляторов, поэтому объединитель аккумуляторов хорошо подходит для применения в сценариях с изоляторами аккумуляторов. Если у вас есть один двигатель (один генератор), стартерная батарея, домашняя батарея и батарея подруливающего устройства, изолятор батареи является идеальным устройством. Каждая отдельная батарея никогда не «увидит» другую батарею, и поэтому максимальный ток, поступающий в батарею, ограничен размером генератора переменного тока. Ни один блок аккумуляторов не будет делиться своим напряжением с другим блоком аккумуляторов, что позволяет избежать нежелательного срабатывания предохранителей.
Если у вас два двигателя (два генератора переменного тока), две стартерные батареи и блок домашних батарей, вы можете поместить изолятор батареи на положительный выход каждого генератора переменного тока. Затем генератор переменного тока через изолятор батареи будет заряжать соответствующую стартерную батарею и домашний банк. Все аккумуляторы заряжаются одновременно, но ни один аккумуляторный блок не подключен параллельно другому.
Если у вас есть красный ручной переключатель 1-2-Off, и вы постоянно забываете переключать его вперед и назад во время работы, или если у вас есть зарядное устройство с несколькими выходами и только одним генератором, вы можете использовать объединитель аккумуляторов или изолятор аккумуляторов. для управления распределением напряжения заряда для вас.
Как и в случае большинства морских решений, вы должны определить, что лучше всего подходит для ваших индивидуальных потребностей. Если у вас на борту несколько батарейных блоков и требуется резервирование, то изолятор батарей гарантирует, что ни одна батарея не разрядит другие батареи. Если у вас есть блоки аккумуляторов одинакового размера и только один источник зарядки без чрезмерных затрат, то объединитель аккумуляторов — это то, что вам нужно.
Об авторе: Джефф Кот (Jeff Cote) — системный инженер и владелец Pacific Yacht Systems, магазина полного обслуживания, поставляющего морские электрические и навигационные решения для прогулочных лодок. Посетите их веб-сайт и блог для получения информации и статей о морских электрических системах, проектах и многом другом: www.pysystems.ca.
стабилитрон — поиск решения для включения реле ТОЛЬКО при работающем генераторе
\$\начало группы\$
Я установил преобразователь постоянного тока в свой грузовик, чтобы заряжать литиевые батареи в своем доме на колесах. Чтобы включить преобразователь, я использую реле, которое связано с переключателями на моем грузовике Ford F350. Все это работает нормально и, как и предполагалось, однако, если я оставлю грузовик в положении ключа ACC, то есть вероятность, что я могу потреблять до 40 ампер от аккумулятора моего грузовика для зарядки литиевых батарей (при условии, что я забыл выключить переключатель upfitter). Я хочу «забыть-защиту» системы таким образом, чтобы реле могло быть запитано только в том случае, если переключатель upfitter включен И генератор переменного тока работает. Вероятно, где-то на моем генераторе есть провод, который нагревается только во время работы, но я точно не знаю (это интеллектуальная система генератора, поэтому, вероятно, в системе есть какая-то логика, которую я не знаю, поэтому я бы а не привязывать напрямую к генератору). Вместо этого я бы предпочел использовать логику, согласно которой, если напряжение в системе превышает 13 вольт, генератор должен работать.
Я попробовал идею простого включения стабилитрона на 13 В последовательно с переключателем повышающего напряжения (см. прилагаемую грубую диаграмму Powerpoint), думая, что он будет работать только в том случае, если напряжение больше 13 вольт (т. Е. Генератор работает), но это не сработало — стабилитрон включается, но если на стабилитроне есть падение 13 вольт, на катушке реле остается только падение напряжения около вольта, и катушка не возбуждается. Ищу другие идеи, которые не слишком сложны или дороги…
- реле
- стабилитрон
- генератор
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Я сделал это, управляя маломощным реле, подключенным между сигнальной лампой батареи зажигания и генератором.
Катушка реле соединена с проводом сигнальной лампы и массой.
При включенном зажигании и неработающем двигателе эта лампочка заземлена через диоды генератора и напряжения недостаточно для питания катушки реле.
Когда двигатель работает и генератор заряжается, индикатор батареи гаснет из-за баланса напряжений. Сторона генератора теперь имеет достаточную мощность в этой цепи, чтобы привести в действие катушку реле и включить реле.
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
Просто подайте питание на реле от клеммы зажигания выключателя (или от какой-либо цепи, подключенной к этой точке), а не от вспомогательной клеммы. Таким образом, реле будет включено только при работающем двигателе.
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
Вы можете попробовать следующую модификацию схемы для вашей установки. Напряжение стабилитрона, возможно, потребуется снизить до 12 В, чтобы приспособиться к порогу включения 0,7 В транзистора NPN.