Ремень грм что это такое в машине: что это, когда менять, как проверить :: Autonews

ЧТО ТАКОЕ РЕМЕНЬ ГРМ И ПОЧЕМУ ЗАМЕНА СТОИТ ТАК ДОРОГО?

При пробеге 40 000-150 000 километров - это варьируется от модели к модели, обслуживание вашего автомобиля становится дорогим удовольствием. 

Часто дополнительные расходы сводятся к критически важной части двигателя, называемой ремнем ГРМ.

Чтобы вы не остались посреди дороги, слушая, как поршни и клапаны сражаются друг с другом, вовремя замените ремень ГРМ.

Ценовой шок

Вы только что получили предложение на ТО и задались вопросом, почему так дорого? Вероятно, в рамках ТО, нужно заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ (они выполняют ту же работу… подробнее об этом позже).

Замена ремня ГРМ - это одна из самых дорогих и сложных работ по обслуживанию, которую ваш автомобиль проходит во время ТО, ремонт не берем в расчет.( Ремонт потребуется, если вы вовремя не замените ремень ГРМ).

Если вы экономите и не меняете ремень или цепь, он растягивается, изнашивается или ломается. Это, скорее всего, произойдет без какого-либо предупреждения.

Таким образом, стоимость обслуживания ремня ГРМ в конечном итоге того стоит.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень или цепь синхронизируют вращение коленчатого вала с клапанами двигателя, позволяя им открываться и закрываться в нужное время во время впуска смеси и выпуска выхлопных газов.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Прежде чем двигаться дальше, мы должны сказать вам, что, в двигателях используют ремни и цепи ГРМ.

Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень, а цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь. Ремень ГРМ в недавней истории был наиболее часто используемой деталью, но в наши дни автопроизводители используют цепь ГРМ чаще, так как считают их более долговечными, чем ремни.

Когда менять ремень ГРМ

Некоторые механики старой школы рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 100 000 км. Хотя так делали лет 20 назад.

В современных двигателях производители рекомендуют заменять ремень ГРМ в интервале от 40 000 до 150 000 километров, в зависимости от двигателя.  

Если вы пользуетесь своим автомобилем время от времени и не проезжаете много километров, вам все равно придется заменить ремень / цепь в зависимости от возраста автомобиля. Ремни / цепи ГРМ могут со временем портиться и / или растягиваться.

Почему замена занимает так много времени?

Вы не станете ждать, пока делают эту услугу. Все типы транспортных средств различны, но на замену отводится не менее 3-8 часов, и это если все идет хорошо. Для крепления ремня ГРМ механик должен:

  • раздеть переднюю часть двигателя
  • проверите уплотнения, шкивы и водяной насос
  • поменяйте ремень ГРМ, плюс ремкомплект при необходимости
  • установить распредвал / фазу газораспределения
  • а затем все проверить

В некоторых случаях механику также нужно снять бампер и разобрать всю переднюю часть автомобиля, а на некоторых переднеприводных автомобилях опустить двигатель, чтобы получить к нему доступ, поэтому это может занять много времени.

Возможные дополнительные расходы

Пока механик раскидывает всю переднюю часть вашего двигателя на части, он, вероятно, порекомендует вам сразу заменить водяной насос и охлаждающую жидкость одновременно. Учитывая возраст / пробег автомобиля, вероятность того, что водяной насос вскоре выйдет из строя, выше, и, как правило, это очень трудоемкая работа, выполняющая обе функции.

Соглашайтесь, пока двигатель разобран, заменить насос и жидкость будет дешевле и проще. Практически единственная дополнительная плата, которая потребуется, — это цена водяного насоса, а не двойная оплата труда.

Механику также может потребоваться заменить гидравлические натяжители как часть комплекта, а не только ремень.

Как выбрать автосервис?

Большинство СТО могут выполнить эту работу без каких-либо проблем, но есть несколько вопросов, на которые вы, возможно, захотите ответить, прежде чем выбрать СТО:

  • Есть ли в СТО необходимые инструменты для выполнения таких работ?
  • Уровень квалификации персонала СТО?
  • Они уже меняли ремень ГРМ на вашем типе автомобиля раньше?
  • Будут ли они выделять достаточно времени для оказания этой услуги, или они будут спешить, чтобы сделать это?

Необходимо обязательно заранее планировать дорогостоящее обслуживание вашего авто. Заготовить приличную сумму на проведение ТО. Быть готовым остаться без автомобиля на пару дней. 

А еще вы можете узнать стоимость ремонта вашего автомобиля

Пять признаков, когда нужно немедленно менять ремень ГРМ

  • В городе N
  • Статьи

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это расходный материал, который нужен в автомобиле для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. При разрыве ремня ГРМ распредвал останавливается, а клапаны замирают, сталкиваясь с поршнями. Как правило, за этим следует серьезная и дорогостоящая поломка двигателя — «сердца» авто. Вот почему так важно вовремя менять эту деталь. Рассказываем, какие пять признаков указывают на то, что пора бы уже это сделать.

1. Срок годности

Одна из важнейших вещей, о которой должен помнить каждый водитель — срок установки нового ремня ГРМ. Ведь у этого расходника тоже есть свой срок годности. Как правило, это пять-шесть лет (или 50 — 100 тысяч километров). Однако стоит понимать, что деталь, сделанная из резины, может износиться и гораздо раньше. Например, если у машины очень мощный мотор. Или если автомобиль редко эксплуатировался — тогда резина попросту теряет свою пластичность, и на ней образуются микротрещины.

2. Наличие визуальных дефектов

Конечно, мало кто ежедневно (и даже еженедельно или ежемесячно) заглядывает под капот, чтобы оценить состояние ремня ГРМ. К тому же, он спрятан под специальным кожухом, что делает его практически недоступным для глаз автолюбителя. Однако изредка делать это все-таки нужно. И если при осмотре детали вы заметили на ней трещины или разлохмаченные края — вам следует как можно быстрее заменить расходник, пока не стало слишком поздно.

3. Появление постороннего шума

Явным признаком скорого обрыва ремня ГРМ является посторонний шум в районе пыльника. Если из движка слышны цикличные шаркающие звуки, значит резина истерлась и вскоре разорвется. А вот щелчки исходят от поврежденных подшипников натяжных роликов.

4. Масло попало на ремень ГРМ

Масло может случайно попасть на ремень, например, из потекших сальников распредвала. Впрочем, как и другие технические жидкости. Так вот, если это случилось, ремень ГРМ сразу же должен быть заменен на новый. Если этого не сделать, то расходник может начать проскальзывать, что не очень-то хорошо для состояния двигателя. К тому же, такие жидкости разъедают резину и способствуют более быстрому ее разрушению.

 

5. При покупке вторичного автомобиля

Если вы купили б/у автомобиль, первое, что нужно сделать — заменить жидкости, фильтры и ремень ГРМ. Даже в том случае, если продавец уверяет, что расходник совсем новый и прошел лишь несколько тысяч километров. Не стоит лишний раз рисковать двигателем, к тому же, замена этих деталей стоит копейки. Чего нельзя сказать про ремонт движка.

Ранее мы рассказывали про три ошибки, которые совершают все начинающие водители.

По материалам avtovzglyad.ru.

Фото: Екатерина Спирина

Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru

Добавить В городе N в

Нижегородка рассказала о погибшей на фронте во время СВО дочери Мэрия объяснила причину отсутствия рыбы и мяса в меню нижегородских детсадов Никитин пообщался с возмущенным военнослужащим из Сарова

Статья

12 дней назад

Олень и клумбы под углом: как изменились скверы и бульвары Автозаводского района

Большая часть работ по благоустройству общественных пространств уже завершена.

Статья

Качели-домики, воркауты и цветники: что изменилось в Ленинском районе

Как изменились четыре популярных у жителей пространства, выясняла корреспондент ИА «В городе N».

Signs Ремень ГРМ нуждается в замене — State Street Auto Repair

Ремень ГРМ автомобиля — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами и управляет синхронизацией процесса сгорания. Без работающего ремня ГРМ двигатель не заведется. Ремни ГРМ обычно изготавливаются из промышленной резины с кордами, армированными нейлоном внутри. Ремень ГРМ подвергается большому напряжению и напряжению, поскольку он работает, чтобы все двигалось, и все регулировалось в нужное время. Несмотря на то, что он сделан на века, он изнашивается естественным образом и в конечном итоге его необходимо заменить, прежде чем он соскользнет или сломается. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не запустится и, в крайних случаях, может привести к погнутым или сломанным клапанам и повреждению головки блока цилиндров или других близлежащих компонентов.

Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль, прежде чем потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене через 60 000. Важно обратиться к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации производителя вашего автомобиля. На некоторых двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, а не поликлиновым ремнем. Если это так, рекомендуется заменить водяной насос при замене ремня ГРМ и наоборот, так как для любого из них необходимо выполнить большую часть той же работы. То же самое относится и к натяжителю ремня ГРМ — его следует осмотреть и, возможно, заменить.

Как понять, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя?

Ремень ГРМ запаян в собственном корпусе, что крайне затрудняет его проверку самостоятельно. Также нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно, когда ремень ГРМ выходит из строя, это происходит очень внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если в вашем автомобиле есть цепь, она может издавать сильный шум, если она ослаблена. Если эта цепь оборвется, вы часто услышите треск. Несмотря на то, что выполнить визуальную или физическую проверку сложно, есть некоторые признаки, о которых вы можете знать, которые намекают на проблемы с ремнем ГРМ.

1. Двигатель работает с перебоями или дает пропуски зажигания

Изношенный ремень влияет на синхронизацию двигателя и может привести к пропуску зажигания. Если ремень изношен или ослаблен, он будет проскальзывать, и цилиндры будут открываться и закрываться раньше, чем должны. Если это время выключено, двигатель будет работать хаотично, если вообще будет работать. Пропуски зажигания в двигателе являются признаком неисправности, которую следует проверить как можно скорее, чтобы избежать риска серьезного повреждения двигателя.

2. Тикающие или щелкающие звуки в двигателе

Когда ремень ГРМ изнашивается, это может вызвать тиканье или щелчки внутри двигателя. Этот звук может указывать на низкое давление масла, что может повлиять на ремень ГРМ. Натяжитель, удерживающий ремень в натянутом состоянии, находится под давлением моторного масла. Если в натяжителе нет давления масла, ремень ослабнет и, возможно, соскользнет со шкивов и/или порвется. Если распределительные валы не имеют достаточного давления масла для правильной работы, они также заблокируются, что приведет к обрыву ремня ГРМ.

3. Визжащие звуки

Визжащие или скрипящие звуки могут возникать в разное время, например, при ускорении, замедлении и торможении или просто на холостом ходу. Есть несколько возможных причин, по которым такие звуки исходят от вашего автомобиля, и все они могут означать ремонт, но если это изношенный ремень ГРМ на грани разрыва, лучше сразу проверить.

4. Двигатель не заводится

При полном обрыве ремня ГРМ автомобиль не заводится. Стартер включается, но машина не заводится. Даже дразнить не будет — ответа не будет.

Ремни ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с ними. Опытный механик будет знать явные признаки износа, а также другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на состояние ремня ГРМ, его работу и другие системы и функции двигателя. State Street Auto Repair поможет вам, когда возникнут проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня ГРМ.

  • Что такое ремень ГРМ?

Что такое ремень ГРМ в автомобиле?

Ремень ГРМ необходим для того, чтобы двигатель автомобиля работал точно в нужное время. Самый рискованный аспект этой части автомобиля заключается в том, что ремень ГРМ не дает много признаков износа по сравнению, например, с шумом, который издают тормоза, когда они изношены. Зубчатая система ремня предназначена для облегчения взаимного движения коленчатого и распределительного валов.

Ремень ГРМ ничего не распределяет напрямую, а отвечает за синхронизацию движения поршней и клапанов двигателя, с взаимным движением коленвала и распредвала. Обрыв ремня ГРМ может быть одним из самых дорогостоящих повреждений в автомобиле, поскольку поршни начнут тереться о клапаны двигателя, вызывая дорогостоящие проблемы, такие как погнутые клапаны и поврежденные поршни.

Когда его следует заменить?

Как правило, если автомобиль проехал более 60 000 миль, было бы неплохо задуматься о замене ремня ГРМ. Лучше всего было бы проверить руководство по эксплуатации автомобиля и выяснить, какие рекомендации дает производитель автомобиля, поскольку все автомобили имеют разные характеристики. Благодаря достижениям в области технологий некоторые производители новейших моделей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ при пробеге автомобиля до 100 000 миль, в то время как модели старых автомобилей, как правило, имеют меньшую мощность. Даже если вы не часто водите автомобиль, рекомендуется заменять его каждые 9 часов.0007 от 6 до 8 лет , потому что ремень ГРМ все равно изнашивается.

Часто ремень ГРМ обрывается, не проявляя явных признаков износа заранее. Однако, если вы заметили в своем автомобиле симптомы, указанные ниже, лучше отвезти его к механику для осмотра.

Симптомы неисправности:
  • Странные вибрации двигателя
    • Если автомобиль начинает вибрировать или трястись, это может быть связано с растянутым ремнем ГРМ или с отсутствием зубьев.
  • Видимый выхлоп
    • Возможно, из-за проблем с клапаном, который с трудом открывается или закрывается вовремя, что приводит к выходу густого дыма из выхлопной трубы.
  • Проблемы с зажиганием
    • Проблемы с запуском не всегда связаны с изношенным ремнем, но иногда это связано с неправильным моментом зажигания.
  • Двигатель негерметичен или перегревается
    • Перегрев автомобиля или утечка жидкости могут привести к преждевременному износу ремня ГРМ, а в худшем случае даже к его разрыву.

Сколько стоит замена?

Замена ремня ГРМ исключительно по причинам технического обслуживания может стоить от 500 до 900 долларов. В случае, если уже поздно и ремень ГРМ уже порвался, ремонт может стоить до 2000 долларов. Это связано с тем, что в случае обрыва ремня может потребоваться ремонт клапанов, поршней или водяного насоса, поскольку обрыв ремня потенциально может повредить эти детали.

Другие детали, на которые стоит обратить внимание

Когда вы отвезете машину к механику для замены ремня ГРМ, так как это будет сложная процедура, было бы неплохо, чтобы техники также проверили:

  • Ремень трансмиссии
  • Уплотнения распределительных валов
  • Уплотнения коленчатого вала
  • Водяной насос
  • Натяжитель

Ремень ГРМ — очень важная часть автомобиля, которую необходимо заменить до того, как она порвется, чтобы избежать возможного повреждения других частей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *