Ремонт амортизаторов и стоек: Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками

Содержание

GDS, ремонт стоек амортизаторов Тахтамукай, Совмена 77/5, тюнинг прокачка восстановление амортизаторов

Ремонт амортизаторов и восстановление стоек в Тахтамукае.

Автосервис GDS на Совмена выполняет ремонт, замену, восстановление, прокачка, изготовление, тюнинг амортизаторов и подвески на автомобили ВАЗ и иномарки.

Сервисный центр специализируется на изготовлении и ремонте амортизаторов — классических и современных для любых марок автомобилей. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от проверенных производителей.

Ремонт амортизатора проводится в соответствии с обнаруженными неисправностями, а если требуется полная замена, то она осуществляется по парному принципу. С типичными проблемами работы узла знаком каждый автомобилист, и определить их может самостоятельно.

Неисправности стоек амортизатора

  • утечка масла через поврежденный сальник;
  • свободное перемещение штока в трубе из-за повреждения клапанов;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса стойки амортизатора;
  • люфт при сжатии или отбое;
  • смещенное положение пружины;
  • порванный пыльник амортизатора.

Ремонт амортизаторов за 1 день в Тахтамукайском районе

Качественное оборудование и многолетний опыт работы наших специалистов позволяет выполнять восстановление и ремонт амортизаторов за 1 день.

На все работы предоставляется гарантия.

Эксклюзивные услуги по подвеске:

— Тюнинг подвески;
— Занижение клиренса ВАЗ-Лада и иномарок;
— Прокачка газомасляных амортизаторов;
— Ремонт неразборных стоек амортизатора;
— Ребилд амортизаторов на иномарках различной сложности с гарантией,
— Восстановление регулируемых амортизаторов;
— Ремонт и обслуживание спортивных авто и мото (квадроциклы) амортизаторов с гарантией;
— Изготовление винтовой подвески;
— Изготовление регулируемой подвески для ВАЗ-Лада и иномарок;
— Изготовление под заказ амортизаторов, короткоходные, фултапы (full tap).

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для ремонта стоек амортизатора, Вам следует проехать по адресу: Адыгея, Аул Тахтамукай, улица Совмена 77/5. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Ремонт амортизаторов на Совмена» находится в разделах справочника: «Восстановление амортизаторов», «Ремонт стоек передней и задней подвески», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт и восстановление стоек легковых авто», «Ремонт подвески легковых авто», «Диагностика стоек амортизаторов» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию турбин отечественных и импортных машин в Адыгее. Точное место положение нашего автосервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта Авторынок23.

Ремонт стоек амортизаторов

Пневмостойка состоит из гидравлического амортизатора и пневмобаллона, последний в свою очередь заменяет пружину, если рассматривать стандартную не пневматическую подвеску.

Основная причина выхода из строя амортизаторов — это амортизационная жидкость, которая с течением времени снижает свое качество и вследствие внешнего воздействия приводит к изменению состояния жидкости. Скорость жидкости проходящей через мельчайшие отверстия уменьшается и раскачка автомобиля при движении по неровностям увеличивается. Для вас, как для водителя, изменения свойств жидкости проходит незаметно, но вы ощущаете как со временем ваш авто сильнее наколняется в поворотах, раскачивается на кочках и неровной дороге, а при торможении он сильней «клюет». 

Чтобы вы понимали примерную картину. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. 

Подвеска, как сложная ответственная составляющая автомобиля, со временем изнашивается и требует замены или ремонта. Сигнальной лампочкой к тому, что Вашей подвеске необходима помощь, являются следующие признаки: автомобиль стал раскачиваться при преодолении неровностей на дороге, подвеска опустилась ниже установленного уровня, машина накренилась на один бок и др.

И вот, Вы заметили один из признаков неисправности пневмостойки. Но не спешите бежать в автомагазин за новой. Возможно пневмобаллон в пневмостойке износился по причине дополнительной нагрузки. Жидкость в амортизаторе в мороз густеет, что приводит к затруднению циркуляции масла через клапанную систему. В следствии давление в амортизаторе растет и вытекает тем где слабее, а слабое место амортизатора — изношенные сальники. Под давлением масло выходит через сальники. В дальнейшем, когда температура восстанавливается, масла уже не достаточно. Тогда и могут появится стуки. Амортизатор уже не справляется и пневмобаллон получает дополнительную нагрузку. Если вовремя устранить причину, то пневмоподушка может прослужить вам чуть дольше положенного.

Бывает и другая ситуация. Потеря свойств амортизационной жидкости непроизошла, т.к. авто крайне редко эксплуатировалось или вовсе не использовалось. В таком случае резина пневмобаллона могла пересохнуть и появятся микротрещины. Тогда боллон может спускать, но это крайне редкий случай. Так же вы могли налететь на яму или люк, пневмобаллон просто лопнул. Чаще всего владелец и не подозревает о том, что пневмоподушка «травит». Чем это черевато? Тем что ваш амортизатор обречен на ремонт если в ближайшее время не устранить поломку(утечку). При появлении утечки из пневмоподушки, давление в ней снижается ниже допустимого, тем самым гидравлическая часть(амортизатор) принимает на себя повышенную нагрузку и его износ увеличивается в разы. Заменить пневмобаллон намного дешевле, чем менять всю стойку. Также как и надежнее восстановить старый родной амортизатор (гидравлическая часть). А это вполне возможно. 

Любой ремонт начинается с диагностики системы подвески в целом. На основании проведенного исследования подбираются наиболее оптимальные методы решения проблемы. Так, например, в случае неисправности стойки амортизатора чаще всего предполагается ее замена, что выливается в итоге в большие затраты времени и финансов, но, благодаря технической оснащенности нашего ремонтного цеха, данного исхода дела можно избежать и произвести ее ремонт и восстановление. При этом ремонт стоек амортизаторов не занимает много времени. Всего около 3-х часов. Если же Вам необходимо более быстрое решение проблемы, стойка амортизатора может быть заменена на восстановленную нами ранее аналогичную стойку при условии, что такая стойка имеется на нашем складе. При этом востановленная стойка ни коим образом не уступает по показателям новой, а чаще даже превосходит ее.

Одной из наиболее частых причин неисправности амортизатора подвески является его течь. Наши специалисты производят устранение течи амортизатора и ремонт других частей подвески на сертифицированном оборудовании в строгом соответствии с технологическим процессом. Это является основанием для выдачи гарантии на исправность отремонтированного оборудования в течение года, а на некоторых моделях даже до 2-х лет. При этом никаких ограничений на пробег.

Если Вам необходим срочный ремонт пневмоподвески, наша компания также качественно и быстро выполнит ремонт амортизаторов, пневмоподушек, пневмостоек Airmatic в удобные для Вас сроки по адекватным ценам. Качественное оборудование и квалифицированный персонал помогут Вам вдохуть новую жизнь в Вашу подвеску.

В большинстве случаев причиной неисправности подвески является именно гидравлический амортизатор, поскольку именно он несет на себе основную динамическую нагрузку при езде. А на Российских дорогах (Вы и сами знаете это не понаслышке) такие нагрузки очень велики. Особенно страдают зарубежные автомобили, подвеска которых изначально не рассчитана на встречу с реалиями наших дорог.

Чего ожидать от службы ремонта амортизаторов Oil Line Automotive

Как узнать, когда следует ремонтировать, а не заменять амортизаторы? Даже в нормальных условиях вождения эти амортизаторы будут подвергаться огромным нагрузкам и быстрым движениям, что в конечном итоге приведет к их износу. Признаки отказа обычно становятся заметными примерно через 50 000 миль, в зависимости от дорожных условий, характеристик автомобиля и стиля вождения. Когда это произойдет, вы можете либо заменить, либо отремонтировать амортизаторы, и последний вариант дешевле. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого ремонта, а также ситуации, в которых он рекомендуется.

Каковы плюсы и минусы шокового ремонта?

Мы уже упоминали, что ремонт изношенных амортизаторов выгоднее их замены по цене. Это также более экологично, так как при замене поврежденные амортизаторы приходится выбрасывать. Если жизненный цикл амортизаторов не подходит к концу, ремонт — это выход, а замена — лучший вариант, когда срок их рекомендуемого использования приближается к концу.

Замена становится более целесообразной в ситуациях, когда амортизаторы сильно повреждены. В этом случае разница в цене сократится до такой степени, что обращаться в ремонтную службу будет уже нецелесообразно с финансовой точки зрения. Наконец, у вас есть время и экспертные соображения. Услуги по ремонту требуют больше времени и более глубоких механических знаний для определенных компонентов.

Каковы признаки и симптомы неисправности амортизаторов или стоек?

Во-первых, рекомендации по обслуживанию гласят, что вы не должны ремонтировать амортизаторы, если они не прошли менее 35 000 миль. В противном случае вы захотите воспользоваться услугами по замене амортизаторов и стоек.

Одним из признаков неприятностей является то, что езда на машине напоминает вам бесконечную ухабистую дорогу. Когда у вас чрезмерные подпрыгивания, а комфорт при езде очень низкий, это явный признак того, что амортизаторы нуждаются в ремонте.

Другим из этих симптомов амортизатора, на который следует обратить внимание, является утечка жидкости. Если ваши амортизаторы, стойка в сборе или другие компоненты покрыты маслом, это признак того, что уплотнения амортизатора могут быть сломаны, и вам может потребоваться услуга по восстановлению амортизатора.

Неравномерный износ шин, вызванный ослаблением амортизаторов и изношенными поршнями. Другие заметные признаки, связанные с этой проблемой, включают плохую реакцию рулевого управления и нецентрированное рулевое колесо. Неравномерный износ также может быть вызван полностью сломанными амортизаторами.

Вы также заметите плохую работу тормозной системы как один из симптомов неисправности амортизатора. Сломанные амортизаторы не могут удержать шины на дороге, и поэтому торможение ухудшается.

Приседания сзади и нырки носом также могут стать заметными при разгоне и торможении, в зависимости от того, сломаны ли у вас задние или передние амортизаторы. Точно так же автомобиль может чрезмерно раскачиваться в поворотах с заметным креном кузова, когда боковые амортизаторы слишком изношены.

Как провести ремонт амортизатора?

Иногда полный ремонт амортизатора не требуется — повреждаются только некоторые ключевые компоненты. Это может быть крепление амортизатора, уплотнение, поршень, втулка или другие компоненты. Эти компоненты могут быть исправлены или заменены. Некоторые сломанные амортизаторы можно починить своими руками, в то время как для других потребуются специальные инструменты и знания. Если вы чувствуете себя комфортно и знакомы с устройством амортизаторов, вы можете приобрести комплект для восстановления амортизаторов и выполнить следующие действия:

  1. Найдите плоскую твердую поверхность и поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Затем вы хотите снять амортизатор и разобрать его, чтобы проверить различные ключевые компоненты и слить масло.
  3. Если вы не заметили каких-либо проблем сразу, очистите компоненты и дайте им высохнуть, прежде чем проверять их снова.
  4. Замените все компоненты с признаками износа и повреждения. Компоненты, которые кажутся целыми, не нуждаются в замене. Это может помочь вам сэкономить на расходах.
  5. Соберите амортизатор и добавьте новое масло.
  6. Проверьте новый амортизатор, надавив на него и убедившись, что он медленно возвращается в исходное положение. Если он быстро отскакивает, вам нужно будет собрать его снова.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Восстановление амортизаторов становится невозможным после 35 000 миль использования, потому что вы будете ремонтировать их и вскоре после этого заменять, и в конечном итоге это будет стоить дороже. Существуют также определенные степени повреждения, при которых амортизаторы и стойки больше не подлежат ремонту.

Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при замене. Вы всегда должны заменять стойки и амортизаторы парами. При замене переднего правого амортизатора следует заменить и передний левый. То же самое касается задних амортизаторов. Это сделает поездку более безопасной, так как оба амортизатора будут поглощать неровности дороги с одинаковой эффективностью.

Если вы в конечном итоге замените стойки, вам, вероятно, также потребуется развал-схождение. Замена стойки также не является процедурой, которую можно выполнить в домашних условиях, так как вам придется снимать винтовые пружины, которые находятся под очень высоким напряжением. Это делает замену стоек более дорогой услугой, чем простая замена амортизаторов, которая не требует регулировки колес.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте амортизаторов?

Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправности амортизаторов, описанных в этой статье, и ваш пробег меньше 35 000 миль, вы можете отдать свой автомобиль на техническое обслуживание и сэкономить немало денег. В Oil Line Auto мы предлагаем услуги по замене и ремонту амортизаторов для автомобилей всех типов по конкурентоспособным ценам. Если вы хотите узнать больше о наших услугах или назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня. У нас есть инструменты и опыт, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль вернулся к оптимальному состоянию в кратчайшие сроки по экономичной цене.

Узнайте больше о нашем автосервисе.

Lansing MI Strut Shock Absorber Spring ремонтная мастерская

Замена стойки в Lansing MI

Замена амортизатора в Lansing MI

Зачем заменять стойки и амортизаторы для восстановления безопасности автомобиля

  • улучшить комфорт при езде
  • уменьшить износ деталей подвески
  • предотвратить чрезмерный износ шин
  • Прочий ремонт подвески в Лансинге, штат Мичиган, включает:

    • замену шаровой опоры
    • замена пружины
    • ремонт подвески
    • ремонт стойки
    • ремонт амортизаторов
    • сход-развал

    org/Organization»> Chuck’s Garage Lansing
    3503 W Saint Joseph St
    Lansing, MI 48917
    (517) 267-9900

    Часто задаваемые вопросы по замене амортизаторов и амортизаторов

    Как долго должны служить амортизаторы или стойки?

    Вопрос о том, когда следует заменить амортизаторы и стойки, зависит от многих факторов: пробега автомобиля, состояния и типа дорог, по которым он ехал, а также от того, двигался ли он плавно или с расчетом на производительность!

    Все эти факторы затрудняют определение возраста или пробега автомобиля. Однако мы ожидаем, что амортизаторы или стойки прослужат не менее четырех или пяти лет. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на ровном асфальте и в мягком климате.

    Неровная дорога с выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями на тротуаре приводит к более быстрому износу амортизаторов и стоек. Кроме того, частая перевозка тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам может привести к быстрому износу.

    Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек.

    Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о замене амортизаторов и стоек, используйте их в качестве руководства для проверки всей подвески на наличие повреждений, износа и утечек. Простое руководство: когда вашему автомобилю исполнится пять лет, начните проводить более тщательный осмотр шасси, чтобы выяснить, действительно ли и какие детали нуждаются в замене.

    Могут ли изношенные амортизаторы и стойки стать причиной других проблем?

    Изношенные амортизаторы или стойки могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля и управлением торможением, что затруднит управление и безопасность вашего автомобиля.

    Износ амортизаторов или стоек может привести к неравномерному износу шин и чрезмерному износу деталей подвески. Изношенные стойки и амортизаторы допускают аномальные движения подвески, которые ускоряют ход подвески и приводят к износу шин.

    Существует много потенциальных причин проблем с плавностью хода и управляемостью автомобиля, необычных шумов и проблем с износом шин. Новый комплект сменных амортизаторов или стоек не решит всех проблем. Лучше всего провести полную проверку подвески у квалифицированного механика и отремонтировать автомобиль для более плавной и безопасной езды.

    Какой шум издает неисправная стойка?

    Стук или лязг при проезде неровностей являются явным признаком неисправности или неисправности стойки в сборе.

    Стойки позволяют шасси, колесам и кузову двигаться плавно и под контролем, когда вы наезжаете на неровности во время движения. Когда стойка изношена или повреждена, она будет издавать стук или лязг, который может быть очень заметным. Часто шум можно определить, нажав на крыло и быстро отпустив его, когда автомобиль припаркован.

    Скрипят ли стойки, когда они плохие?

    Да, стойки могут скрипеть. Удары, выбоины, посадка и выход из автомобиля и торможение могут вызвать скрип и стон вашей стойки. Но их следует внимательно осмотреть. Скрип также может быть вызван изношенными деталями подвески, такими как шаровые шарниры или втулки подвески.

    Следует ли заменять стойки парами?

    Зависит от причины замены стойки. Если стойка заменяется из-за выбоины или повреждения при столкновении, а автомобиль не слишком старый или с большим пробегом, можно заменить одну стойку.
    Если автомобиль имеет большой пробег или старше 10 лет, обычно рекомендуется заменять автомобильные стойки, по крайней мере, попарно. Например, обычно заменяют обе передние стойки или оба задних амортизатора. Если стойки заменяются из-за плохой работы на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, лучше всего заменить все четыре стойки.

    Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый, а наличие новой стойки или амортизатора с одной стороны может повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.

    В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками стойки всегда следует заменять целиком, так как стойки сильно влияют на управляемость и безопасность автомобиля.

    Следует ли заменить пружины подвески новыми стойками?

    Ответ отрицательный: если пружина находится в хорошем рабочем состоянии, ее можно повторно использовать с новой стойкой. Пружины поддерживают вес автомобиля и не влияют на работу стойки или амортизатора. Перед заменой стоек следует измерить клиренс автомобиля.

    Сколько стоит замена стойки?

    Стоимость замены стойки и амортизатора сильно зависит от автомобиля и качества используемых деталей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки стоимости замены амортизатора или стойки в Лансинге, штат Мичиган. Вы также можете записаться на осмотр амортизаторов и стоек.

    Общие индикаторы: вам нужны новые стойки

    5 явных признаков того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки

    От ныряния носом до приседания и крена кузова до плавности хода — эти пять простых признаков дадут вам понять, что пришло время для ремонта амортизационных стоек.

    Вы когда-нибудь видели, как машина подпрыгивает вверх и вниз по дороге? Или замечаете, когда автомобиль делает крутой поворот и кажется, что он может перевернуться?

    Это два наиболее распространенных признака износа амортизатора или стойки подвески.

    В отличие от двигателя, который регулярно обслуживается при замене масла, стойки не подлежат регулярному обслуживанию. Они работают до тех пор, пока не изнашиваются, а затем их необходимо заменить.

    Хороший автосервис проведет тщательный осмотр автомобиля при каждом посещении и предупредит вас, когда срок службы ваших стоек подходит к концу.

    Пять признаков необходимости замены стойки

    Вот пять признаков того, что вам нужны новые стойки:

    1. Ходовые качества автомобиля плохие. Несмотря на то, что качество езды у разных автомобилей сильно различается, от жесткой упругой подвески на пикапе до мягкого, впитывающего ощущение роскошного автомобиля, все автомобили должны работать в соответствии со стандартом, основанным на их предполагаемых целях.

      Человек, который лучше всех знает, как управляется ваш автомобиль, — это тот, кто водит его больше всего. Если ваш автомобиль чувствует себя более упругим, грубым или имеет тенденцию «катиться» на поворотах, пришло время проверить стойки вашего автомобиля.


       

    2. Пикирование носом при торможении. Это распространенная проблема в больших и тяжелых транспортных средствах, когда амортизаторы или стойки ослабевают. Ныряние носом происходит, когда вы нажимаете на тормоз и передняя часть автомобиля опускается к земле.

      Носовое погружение может быть проблемой безопасности в тяжелых случаях. Это также может привести к задержке торможения и повлиять на управляемость автомобиля, когда автомобиль подпрыгивает или ударяется о землю.
       

    3. Ваш автомобиль имеет чрезмерный крен или крен кузова во время поворота. Если вам необходимо отклониться, чтобы избежать столкновения, чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем или к переворачиванию автомобиля.

      Если стойки или амортизаторы вашего автомобиля или грузовика начинают изнашиваться, кузов будет ощущаться как наклон даже при малейших поворотах. Это может быть серьезной проблемой безопасности, поэтому сообщите об этом своему специалисту по ремонту автомобилей в следующий раз, когда будете проверять свой автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *