Ремонт Датчика Холла СМА LG (6501KW2001A)
- Вход
- Регистрация
Производители стиральных машин стремятся к постоянному улучшению и созданию конкурентных преимуществ, корейская компания LG тому не исключение и уже многие мастера столкнулись с их приводными моторами барабана, которые отличаются от классического исполнения отсутствием приводного ремня и дополнительных «элементов износа» (щетки коллектора, подшипники якоря и ламели)
С одной стороны стиральные машины с прямой приводом надежнее, но с другой стороны они получили и дополнительные элементы присущие только их классу электродвигателей
Контроль количества оборотов вращения осуществляется микроконтроллером, которые «видит» данную информацию с помощью
Датчика ХОЛЛА (в прямом приводе) или Тахо датчика (в ременной передачи)
В прошлой статье я писали про датчик холла в стиральных машинах Whirlpool, но есть конструктивные отличия от LG
Датчик холла 6501KW2001A – Рис 1!
На печатной плате имеется Парт-номер EBR375603!
Ознакомимся с выводами Датчика, согласно распиновке на печатной плате:
1 вывод – Sb
2 вывод – Sa
3 вывод – N. C
4 вывод – GND
5 вывод – VCC
Сопротивления между контактами рабочего датчика:
Между выводами 5(VCC) и 1(Sb), 5(VCC) и 2(Sa) равно — 10 кОм (10,32 кОм — очень хороший показатель, но бывает на практике и 9,32 кОм, считаются рабочими показателями датчика — Проверено на опытах).
Если у Вас, нету показаний между выводами, то зачастую достаточно замены SMD Резисторов:
— Между выводами 5(VCC) и 1(Sb) это резисторы — R03S 681 (1206)=680 Ом и R04S 681 (1206)=680 Ом
-Между выводами 5(VCC) и 2(Sa) это резисторы — R01S 681 (1206)=680 Ом и R02S 681 (1206)=680 Ом
Но даже если у Вас есть сопротивление – 10 кОм – Радоваться заранее не стоит, датчик по-прежнему может быть не рабочим из за Hall Sensor – W12C!
Когда «доноров» нету, я нашел рабочий аналог датчик Холла : биполярный — Hall Sensor SS41 (4,5-24v ), который пришлось доработать SMD резистором — 103 (1206)= 10 кОм как показано на Рис 2 и Рис 3!
Учтите тот факт – если сделать монтаж резистора, не на одном уровне с корпусом TO-92 Hall Sensor и оставить излишки припоя, то плата не войдет в пластиковый корпус, и при попытке его соединить с усилием, приведут к отрыванию резистора или повреждению Hall Sensor!
При замене Hall Sensor SS41 — учитывайте высоту монтируемой детали, она составляет – 12,1 мм! (Рис 4)
SMD детали в составе датчика Холла LG:
IC01S — W12C (аналог Hall Sensor SS41)
IC02S — W12C (аналог Hall Sensor SS41)
R01S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R02S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R03S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R04S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
C02S (С2)-10 nF 50V корпус 0805
C01S (С1)-10 nF 50V корпус 0805
Также возможен вариант с установкой резисторов R1 и R2 маркировка SMD — 331 (корпус 1206)=330 Ом (Рис 7).
Датчики отличаются между собой местом расположением элементов, это можно наблюдать на Рис 5, Рис 6, Рис 7!
Делаем выводы: Я демонтировал из платы все SMD элементы и заменил на новые! Датчик собрал, и оттестировал на СМА, весь цикл стирки, прошел успешно! После чего, залил плату прозрачным герметиком Ceresit CS 24 и визиткой, выровнял контуры- получилось не хуже завода.
Содержание
@0963600197 4 авг
Ответы 44
@maxsoc
4 авг
@dimon32net
29 июля
@Жека
29 июля
@Ильдар
29 июля
@Валерий2107
17 авг
@jh
4 сен
Нормальные цены. Для меня, допустим, ремонт бытовой техники это единственный источник заработка. Бесплатно не работаю! Ну и не наглею. Был в соседнем районе там мастер у них за замену помпы 3000 брал. Вот это перебор. Я так думаю…
— elektroservis55 31 июля
elektroservis55 прав на 100процентов,Всю жизнь сколько работаю цена ремонта была 10% от стоимости изделия. плюс стоимость запчасти и это не обсуждалось.Не против учеб и помощи но … — вимак 3 авг
Я то же за тен и за помпу беру 3000р., Если еду за 50 км и более — 89029518724 9 ноя
@solidity
29 июля
Родной датчик холла 512 и W12C идет с 10 кОм сопротивлением, внутри корпуса, мой аналог идет без сопротивления, и согласно datasheet, включаю в цепь! Примеры в файлах на файло-обменнике! — 0963600197 31 июля
Извините что с опозданием…
При использовании датчика в двухпроводной схеме через 10к сделано питание(по аналогии пожарных…), но в лыже питание своим проводом. Не ставлю, все работают. — user659 7 авг
у меня лджи с ss41 и без 10к резисторов уже больше полугода нормально пашет .заказал датчик на какой то с алика пришел не рабочий — Alligator5262 1 окт
@user659
30 июля
@uinner
5 авг
@Gyurza1979
8 авг
@Dozers
28 сен
@DK97
4 авг
@alex81
28 сен
@DELTA
12 янв
@VIBI
15 ноя
Вы считаете что клиент пытается починить стиральную машины самостоятельно потому что он жадный и кто-то разместил статью, а не потому что у него ТУПО нет денег на мастера, у него два кредита уже и коммуналка, денег нет, у мастера три кредита и он тоже не может дешевле сделать, а по вашему виноват автор статьи и все те кто пытается делаться знаниями???
Вы серьезно так думаете??? — alexragulin 4 авг
такие самоучки только усугубляют в дальнейшем ремонт — Slets 13 сен
есть действенная таблетка для таких клиентов !
-Окей перпаиваю резисторы гарантию не даю беру за это денги за последствия не отвечаю.
—Клиент\ сразу глаза по полтиннику О:О в недоумении а как это ?
—расказываю да вот так резисторы смами купите ?
—клиент\ да вот они уже купил
выдумка или пугал ка?
—но клиент сразу включает мозг и от этого выигрывают все и клиент и мастер. — cma 12 ноя
@миха21
30 июля
@Артур88
4 авг
Мастер — это специалист высокого уровня в своём направлении. Чтение интернета квалификацию не поднимет. Это другое. — uinner 8 авг
@elektronik77
8 авг
@Qwer
11 авг
@muratvasilina
20 авг
@Николай
1 сен
@SSVAROG13SS
3 сен
))) Закладку)
Пошел 8 месяц, все гуд работает… ) — 0963600197 14 сен
@sianser
14 сен
@Slets
13 сен
Иногда полезно читать отзывы )) — LЁXA 18 сен
@онего
18 сен
@huba
18 окт
@Nemuzuda
19 окт
@santanajs
17 ноя
@abrad49
1 дек
@monia700
17 дек
@Gaetanus
22 дек
@Gaetanus
22 дек
https://www.rcscomponents.kiev.ua — 0963600197 13 мар
@rrskrrt
2 мар
5v — 9sskor 19 фев
@dima5499
25 июня
@AlexAleksey777
26 июня
@zipkey
15 сен
@Ali_repair
18 сен
@badabum
10 окт
@alpina001
12 окт
ставишь один с ножками навесным монтажем1вт 330-360ом,заливаю герметиком — 9sskor 19 фев
@andfr
2 фев
@NicAnSer
5 авг
@wsevyshniy
11 фев
Зачем Вы здесь???
В публичном месте, хотите тихушникать??
Автор не сук подпилил, он отпилил гнилую ветку, на которой сидят подобные Вам персонажи и считают что все знания нужно таить, что лучше ни с кем не делиться и хапать себе бабло до смерти, а если кто даже и догадается, то его нужно заклевать и обосрать
SW19 — это открытый сайт, который отрыт всем, но все кто его будут превращать рмбт или monitor будут заблокированы, а Вы подумайте почему программа для ключа Ярослава продается только на мониторе, а программа Томаса продается только на rmbt а наша раздается бесплатно??? Вам пистонят мозги а Вы и рады, нужно делать знаниями и вместе поднимать уровень бытовых услуг повсеместно, не гонитесь за баблом идите к знаниям
Удачи в ремонте! — alexragulin 4 авг
Ну это же лучше гораздо, чем продавать неисправные процы людям, и говорить что все хорошо. Верно? Не покупайте у этого товарища ничего, впаривает всякий хлам б\у — salexxx 7 окт
3 авг
С чего вдруг такое неуважение к коллеге, который для Вас же старался и писал статью, делал фотографии и замеры, ах да я забыл, Вам не нужна эта работа, Вы и так все знаете??? — alexragulin 4 авг
И то что Вы пытаетесь снять с себя стрелки, это еще больше не красит Вашу персону
Какое Ваше мнение?
Его и говорите, не нужно прятаться за мнения других!!!! — alexragulin 4 авг
Privet vsem pervoclasnii vip master budet vsegda imeti rabotu normalinaia harosaia statia — monia700 17 дек
@vano282
29 июля
Ваш ответ
+1Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
- Поддержка
- Кубки
- Правила
- Статистика
- Баг-лист
Устройство, замена и ремонт датчика Холла своими руками
Содержание
- Датчик Холла и особенности эксплуатации
- Самостоятельный ремонт датчика Холла
- Замена датчика холла с изначальной проверкой резистором
- Место расположения, фиксация, неисправности
- Проверка
В современных условиях происходит постоянное технологическое развитие датчиков Холла. Они отличаются надежностью, точностью и постоянством данных. Широкое распространение эти приборы получили в автомобилях и других транспортных средствах. Они обладают повышенной устойчивостью к агрессивным внешним воздействиям. Датчики Холла являются составной частью многих устройств, с помощью которых контролируется определенное состояние техники.
Во многих случаях этот прибор размещается в трамблере и отвечает за образование искры, то есть он используется вместо контактов. Нередко данный прибор применяется для слежения за током нагрузки. С его помощью производится отключение при возникновении токовых перегрузок. В случае перегревания датчика происходит срабатывание температурной защиты. Резкое изменение напряжения может иметь для устройства тяжелые последствия. Поэтому в последних моделях устанавливается внутренний диод, препятствующий обратному включению напряжения.
Датчик Холла до настоящего времени не смог заменить обычные механические переключатели. Однако в любом случае он имеет ряд значительных преимуществ. Основными из них являются отсутствие контактов, загрязнений, а также механических нагрузок. Поэтому часто можно встретить датчик Холла на скутере, применяемый в качестве составной части датчика зажигания.
Датчик Холла и особенности эксплуатации
Когда в конструкции авто активно эксплуатируется датчик Холла, схема подключения его требует регулярных проверок и профилактического обслуживания. Главное еще и не навредить во время таких проверок, поэтому отсоединение разъема кабеля от датчика должно в обязательном порядке производиться при выключенном зажигании. Иначе элемент может просто выйти из строя, ремонтировать его нет смысла, потребуется замена.
Проверить правильность схемы можно следующим образом: при вращении коленчатого вала и, соответственно, вала распределителя должен попеременно загораться и гаснуть контрольный светодиод, указывающий на наличие сигнала. Запрещается проверять датчик с помощью обычной контрольной лампы. Особое внимание во время работы устройства следует обращать на чистоту и надежность в разъеме и контакте штекеров. Необходимо помнить, что датчик Холла нельзя использовать в обычной системе зажигания.
Несмотря на сложность процедуры проверки датчика Холла каждый может провести проверку самостоятельно, хотя объективность тестирования будет ниже. Например, можно воспользоваться мультиметром, установить работу прибора в режим вольтметра и измерить выходное напряжение, которое должно находиться в диапазоне от 0,4 до 11 В. Ну, а самый простой способ проверки это установка заведомо исправного датчика, если изменения будут очевидны, это повод отправиться в магазин за новым датчиком.
Самостоятельный ремонт датчика Холла
Датчики Холла имеют очень простую конструкцию и поэтому редко ломаются. Но их нельзя назвать вечными. Иногда датчик может выдавать отказы, и в системе зажигания пропадает «искра».
Проверку работы устройства можно сделать своими силами. Центральный контакт датчика Холла замыкают на надежную «массу», после этого измеряют входящее напряжение тока (значения должны быть в пределах 9-10 В). Если напряжение присутствует, и другие детали работаю в штатном режиме, то причина «искры» кроется в неисправности датчика.
В случае неисправности элемент требует скорейшей замены. Однако цена детали в магазине сильно ударит по кошельку. Поэтому можно попытаться провести самостоятельный ремонт датчика Холла.
Работы будут проводиться на примере автомобиля марки Фольксваген. Иномарка имеет стандартный примитивный датчик Холла. Процесс ремонта очень прост: необходимо только заменить логический элемент S 441 А.
Переда началом ремонта логический элемент проверяют на работоспособность. Для этого достаточно последовательно соединить светодиод и резистор (1 или 2 кОм), эту конструкцию прикрепляют к контактам «плюс» и «выход». Напряжение электрического тока должно быть от 3 до 30 В. Исправность S 441 А проверяют с помощью магнита: должен срабатывать светодиод.
В центре корпуса датчика Холла дрелью нужно высверлить небольшое отверстие. Необходимо хорошее сверло, так как пластмассовый корпус детали укреплен изнутри металлическим каркасом.
Ножом нужно «заподлицо» срезать каждый провод, а потом проложить надфилем канавки от высверленного отверстия к остаткам проводов. Измерительный элемент устанавливают в окошко корпуса и проверяют его работу с помощью магнита. Если схема не работает, то в первую очередь стоит проверить полярность установки элементов.
Пробник нужно отпаять и сделать разводку выводов по канавкам корпуса. В окошке должны остаться только провода для соединительного разъема старого датчика. При проведении работ важно соблюдать последовательность подключения и маркировку проводов (символы «+», «–» или «0» можно найти на разъеме трамблера).
После пайки с помощью тестера и визуального осмотра нужно убедиться в исправности механизма. Если нет никаких проблем, то можно герметизировать отверстие клеем или специальным составом. Специалисты не рекомендуют использовать пластмассу, так как высокие температуры могут ее деформировать. Некоторые мастера предпочитают пользоваться для таких работ «холодной сваркой».
Финальный этап работ – это сборка датчика. Все действия осуществляются последовательно, но в обратном порядке.
Такой ремонт очень прост и не потребует специальных знаний. Он подходит также для автомобилей AUDI, Daewoo, Mittsubishi и других иномарок.
Замена датчика холла с изначальной проверкой резистором
Авто, оснащенные карбюраторными ДВС, имеют полезный элемент под названием датчик холла. Основная функция этого компонента, подавать управляющие импульсы на коммутатор, преобразующий их и направляющий на основную обмотку бабины (катушки). Со временем датчик холла выходит из строя, и тогда нужна бывает его умелая замена. В статье представлены подробные инструкции по проверке и замене, а также видео.
Место расположения, фиксация, неисправности
Находится датчик или микроэлектронный регулятор в трамблере современного образца. Защищен пыльником (пылезащитный экран). Фиксируется на пластине двумя винтами или заклепками, что зависит от разновидности модели трамблера.
Меняется микроэлектронный элемент распределителя авто, как и говорилось выше, когда он изнашивается по известным причинам. Следует знать, что если датчик выходит из строя, двигатель просто-напросто глохнет или больше не запускается.
О неисправностях датчика могут сигнализировать также следующие симптомы:
- на ХХ (холостом режиме) мотор функционирует с перебоями и рывками;
- авто при движении дергается, особенно когда переключаешься на высокие обороты.
Проверка
Проверить датчик можно несколькими способами. Да и вообще, каждый опытный автомобилист знает и применяет свой, любимый и для него самый эффективный метод.
Мы рассмотрим самые популярные варианты диагностики.
- Самый простой и одновременно сложный/времязатратный способ, не требующий особой квалификации от владельца (не считая умения разбирать трамблер до мелких деталей). Надо просто взять рабочий датчик, например, одолжить у знакомого, чтобы не покупать. И установить его вместо старого. Если ДВС больше не будет вести себя, как раньше – будет нормально запускаться и не дергаться на высоких оборотах, датчик неисправен точно.
- Взять измерительный прибор, например, обычный тестер или резистор. С его помощью измерить ток на выходе микроэлектронного регулятора. Исправный датчик авто должен показать напряжение в пределах 0,4-11 В. Другие значения уже будут свидетельствовать о неисправности.
- Третий вариант подразумевает следующее. Надо вынуть 3-штекерную колодку с датчика, затем включить зажигание, и соединить концы 3 и 6 коммутатора. Если появится искра, то датчик не работает.
Способ проверки посредством резистора считается имитацией работы датчика. Другими словами, резистор выступает в роли самого датчика.
Можно изготовить самодельный резистор измеритель. Другими словами, подготовить некое подобие резистора с контактами, имитирующими датчиковые. Концы их вдеваются в переходниковую колодку, последняя подключается к питанию.
Классический, так сказать самый правильный способ проверки датчика подразумевает обязательное измерение. Это делается лучше всего с помощью вольтметра или мультиметра со шкалой измерения постоянного тока.
Итак, проверка классическим способом осуществляется так.
- Взять два гвоздя среднего размера, загнуть их в верхней части, как на фото ниже.
- Снять резиновый чехол с колодки, подключенной к трамблеру и непосредственно к датчику холла.
- Далее нужно будет скинуть главный бронепровод с распределителя.
Главный бронепровод надо подключить к массе, чтобы обезопаситься от случайного запуска двигателя.
- Включается зажигание.
- С трамблера снимается колодка.
- На мультиметре устанавливается режим в диапазоне 20 В и прибор включается.
- Минусовой зажим кидается на массу, а плюсовым щупом проверяются провода колодки.
Проверка белого провода (крайний левый) – значение нулевое. Другими словами, здесь напряжения не должно быть. А в режиме звуковой прозвонки мультиметра, на этом проводе должен появиться сигнал, свидетельствующий о соединении с массой.
Таким образом, можно убедиться, что на датчик холла поступают все необходимые импульсы.
Теперь нужно сделать так:
- Взять один из гвоздей, вдеть его в отверстие среднего провода с обратной стороны клеммы. Второй гвоздь вдеть на место белого провода массы (провода не снимаются).
- Колодка ставится на место (зажигание должно быть включено).
- Мультиметр ставится в режим проверки постоянного тока. Щуп плюсовой ставится на гвоздик, вдетый в среднее отверстие колодки, а черный, соответственно на белый.
Теперь надо посмотреть на мультиметр, поставленный в режим измерения напряжения постоянного тока. Он должен выдавать значение, близкое к аккумуляторному.
- Прокручивается коленвал (посредством ключа или другими способами).
- Одновременно следует наблюдать за показаниями прибора.
Если показания падают ниже 0,04 В (что является нижним пределом измерения), а верхний предел измерения при вращении соответствует значению, выше 9 В, то датчик холла считается полностью исправным.
признаки и причины неисправности, проверка, ремонт, замена
Оглавление
- 1 Назначение и принцип работы датчика Холла
- 2 Признаки неисправности датчика Холла
- 3 Проверка
- 4 Ремонт датчика Холла
- 5 Замена датчика Холла
В современном автомобиле установлено множество датчиков, сигнализирующих о различных процессах, протекающих внутри и снаружи машины. Так, спидометр работает благодаря датчику, измеряющему частоту оборотов колес, лямбда-зонд – измеряет количество кислорода в отработанных газах. Задача датчика Холла – это участие в определении момента зажигания, без которого нормальная работа двигателя была бы невозможна.
Назначение и принцип работы датчика Холла
Датчик Холла берет название от фамилии изобретателя, который в 1879 г открыл гальваномагнитное явление. Его суть заключается в возникновении разницы потенциалов при помещении проводника в магнитное поле, что вызывает поступление на него постоянного электрического тока. Датчик использует описанный выше эффект в условиях установленного под напряжением внутри прибора проводника, на который воздействует магнитное поле, пересекающее его поперек, и создает электродвижущую силу.
Принцип работы устройства основан на фиксации присутствия или отсутствия магнитного поля. При достижении силы индукции определенного значения, датчик показывает наличие поля. Если показатель ниже установленного значения, датчик указывает на его отсутствие. Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от необходимых требований.
Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент. Конструктивно прибор состоит из следующих частей:
- Постоянного магнита.
- Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями.
- Полупроводниковых пластин.
Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы:
- Первый выход соединяется с «массой».
- Второй предназначен для подключения напряжения 6 В.
- Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор.
В большинстве случаев датчик располагают на трамблере. Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов. Существует цифровая модификация датчика, которая бывает биполярная и униполярная. Первый тип срабатывает при смене полярности, а второй при появлении поля.
Признаки неисправности датчика Холла
Неисправности датчика Холла могут иметь различные признаки, на основании которых даже опытному мастеру не всегда удается сразу выявить поломку. Наиболее типичные симптомы поломки датчика следующие:
- Двигатель плохо запускается или не запускается вообще.
- При езде автомобиля на высоких оборотах, происходят подергивания из-за работы двигателя.
- Работа двигателя на холостом ходу характерна рывками и перебоями.
- Двигатель глохнет при движении.
Проверка
Исправность датчика Холла можно проверить следующими способами:
- Установкой заведомо исправного датчика на место проверяемого. Если при запуске двигателя проблемы исчезли, значит «родной» датчик неисправен, и нуждается в ремонте или замене.
- Замер тестером выходного напряжения датчика. Исправное устройство покажет напряжения, находящиеся в пределах от 0,4 до 11 В.
- Созданием имитации датчика снятием с трамблера трехштекерной колодки, соединением проводами 3 и 6 выхода коммутатора и включением зажигания. Появившаяся искра свидетельствует о поломке датчика.
Ремонт датчика Холла
Конструкция датчика Холла достаточно проста, и прибор редко выходит из строя. Но при его поломке автомобиль становится обездвиженным, и деталь требует срочной замены. Поскольку датчик достаточно дорогой, особенно для иномарок, имеет смысл попытаться самостоятельно его отремонтировать. Для примера можно взять прибор автомобиля Фольксваген, который устанавливают на различные модели машин данного автопроизводителя.
Самая ненадежная часть датчика – логический элемент S441А, представляющий собой чувствительную часть прибора, которая и выходит из строя. Целью ремонта является ее замена. Сама процедура состоит из следующих этапов:
- Покупка вышедшего из строя элемента или его аналога.
2. Проверка детали на работоспособность. С этой целью последовательно соединяют светодиод и резистор (1 или 2 кОм) и крепят к контактам «+» и «выход». Величина тока должна варьироваться от 3 до 30 В, а исправность элемента проверяется магнитом: при его воздействии срабатывает светодиод.
3. Дрелью и сверлом по металлу в центре датчика Холла проделывают отверстие, ножом «заподлицо» обрезают провода, надфилем прокладывают канавки от проделанного отверстия до выходов удаленных проводов.
4. Размещение активного элемента в проделанном окошке и проверка его на работоспособность. Так, при подключенных контактах и прохождении шторки через прорези, светодиод должен загораться, и при закрытии магнитного потока – гаснуть.
5. Если схема отказывается работать, элемент переворачивают и снова проводят проверку (полярность расположения имеет значение).
6. Если проверка прошла успешно, производят разводку выводов элемента в канавках корпуса. В самом окошке подпаивают провода, которые идут к соединительному разъему старого датчика. Обращают внимание на правильную последовательность проводов и их совпадение с маркировкой разъема трамблера («+», «0», «-»).
7. Завершив пайку, визуально и тестером проверяют отсутствие коротких замыканий в датчике. При успешной проверке заделывают технологическое отверстие термостойким клеем.
8. Датчик ставят на место и проверяют схему на предмет отсутствия коротких замыканий: никакой из проводов не должен звониться на корпус.
Аналогично восстанавливаются датчики многих автомобилей. Кроме Фольксваген, ремонту поддаются приборы на Daewoo, AUDI, Mitsubishi, и т. д., так как их принцип действия во всех случаях один и тот же.
Замена датчика Холла
Замена датчика Холла – операция достаточно простая, которую может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель. Все действия осуществляются в следующем порядке:
- Демонтаж трамблера.
- Снять крышку трамблера и совместить метки газораспределительного механизма с меткой коленчатого вала.
- Зафиксировать положение трамблера, после чего при помощи гаечного ключа открутить крепеж.
- Извлечь стопоры и фиксаторы.
- Извлечь вал из трамблера.
- Отсоединить на датчике клеммы и открутить его.
- Осторожно вытащить неисправный прибор через щель, образовавшуюся при оттягивании регулятора.
- Установка нового датчика Холла осуществляется в обратной последовательности.
Датчик холла ваз 2109 — устройство, ремонт, замена
Содержание статьи
youtube.com/embed/y_eyRdxfpUQ»>Замена датчика холла ваз 2109 карбюраторЗнаю-знаю, запись для опытных водителей совершенно бесполезная, но! Когда я менял у себя этот датчик, перед заменой, как полагается, почитал мануалы в интернете. И везде, как сговорившись, авторы пишут — трамблер снимать надо обязательно!
Казалось бы, и что тут такого?
А прикол в том, что при обратной установке надо ловить метки на коробке, выставлять зажигание и т.д. А я, в силу своей рукожопости, был совсем не уверен, что все сделаю правильно.
Покурив лада-форумы, нашёл сообщение, где чел менял датчик Холла без снятия трамблера, но ни фото, ни подробного объяснения не было. Просто мужик честно предупредил, что геморрой ещё тот…
Как же он, чёрт побери, правильно сказал!
Но, при наличии терпения, все реально.
Так что пусть это будет шпаргалка в помощь начинающим зубиловодам.
Откручиваем крышку и откидываем в сторону.
Снимаем бегунок и шторку
Откручиваем болт разъема датчика и вынимаем его
Откручиваем два винта крепления опорной пластины
Теперь нужно снять вакуум-корректор. Немного повыкручивая руки, отворачиваем два винта. Тут все просто. Затем нужно вытащить штифт, удерживающий лапку корректора в трамблере. Без снятия трамблера это ОЧЕНЬ сложно, но можно! Удобнее всего это сделать изогнутыми длинногубцами, но если их нет, то можно подцепить штифт тонким гвоздиком и потом вытащить просто двумя пальцами.
Разгибаем плоской отверткой зажим проводов и вытаскиваем опорную пластину
Далее просто выкручиваем винты и меняем датчик на новый
Собираем в обратном порядке. Самое сложное — это посадить на место вакуум-корректор. Это просто пипец, какая камасутра! В принципе, если штифт обратно не засаживается, можно обойтись и без него — у меня все нормально работает.
Как-то так, надеюсь, эта запись будет полезна начинающим водителям!
Как проверить датчик холла на ваз 2109 карбюратор
Ну в общем, сижу я что то сейчас, и чувствую, что внутри меня растет злоба на тех людей, которые судя по всему не разбираются в том как работает система бесконтактного зажигания и пытаются что то выдавить из себя, вставить свои пять копеек так сказать в беседу. Если ты один из них — то читай внимательно. Такие знатоки утверждают, что если нету искры на центраке (высоковольтный провод с катушки на трамблер, то бишь распределитель) то значит датчик холла тут не при чем.
Позвольте поинтересоваться, а зачем по вашему нужен датчик Холла? По цилиндрам что ли искру раскидывать? Для этого есть бегунок и крышка трамблера. Датчик Холла является первоначальной стадией образования искры (!). Сейчас я постараюсь доходчиво объяснить на примере. На валике трамблера имеется экран с прорезями как видно на фото 1 и 2. При вращении этого валика (и экрана соответственно) эти прорези (указал отверткой на втором фото) проходят через зазор датчика Холла (указал отверткой на фото 3), в результате чего образуется импульс, который далее идёт на камутатор, далее с камутатора идёт импульс на катушку зажигания, и дальше с катушки идет искра! Если датчик Холла не будет посылать импульс то камутатор будет ваньку валять.
Есть способ, довольно таки простой, который позволяет точно убедиться в неисправности датчика Холла: Включаете зажигание (стартером не крутить), снимаете мамку (фишку) с датчика Холла (фото 4), берете отвертку или еще что нибудь и замыкаете средний провод на массу (в моём случае всего два провода, неизвестно куда подевался третий 😀 ), обычно это зеленый провод. Если дело было в датчике Холла то вы увидите искру на центраке в момент замыкания среднего провода на массу, если же искры нету то проблема не в датчике.
Ну вроде всё ясно и понятно, всем спасибо, у меня всё!
ФОТО 1 — валик трамблера
ФОТО 2 — экран с прорезями
ФОТО 3 — датчик Холла
ФОТО 4 — фишка датчика Холла
Где находится датчик холла ваз 2109 карбюратор
Технологии не стоят на месте, и все время на рынок выходят новые решения, обладающие улучшенными характеристиками, нежели их предшественники. Датчик Холла не является исключением. Это устройство пришло на замену старым приборам, которые выдавали большие погрешности. В данной статье мы рассмотрим процесс поиска неисправностей и пути решения возникших проблем. Замена датчика Холла ВАЗ-2109 – это несложно. В этом вы убедитесь по прочтению статьи.
Где располагается датчик
На машинах ВАЗ семейства 2109 рассматриваемое устройство отвечает за соединение и размыкание контактной группы. Сигнал, поступающий на датчик, преобразуется в электрическую форму. Посредством коммутатора он переходит к катушке зажигания, где уже генерируется искра.
В карбюраторных автомобилях прибор установлен на распределителе зажигания под защитным экраном. Фиксация датчика выполнена к специальной пластине при помощи двух болтов. Иногда используются заклепки. Все зависит от разновидности распределителя.
Основные симптомы неисправностей
При неисправности этого узла в «девятке» могут наблюдаться следующие проблемы:
- Невозможно завести двигатель.
- Сбои в работе ДВС в разных условиях. Замечаются рывки, и нет плавности хода.
- Двигатель не способен работать на холостых оборотах.
- Мотор глохнет по непонятным причинам.
- Снижение мощности силового агрегата.
Все вышеперечисленные симптомы сигнализируют о поломке датчика Холла.
Поиск и устранение поломок
Чтобы определить неисправность на карбюраторном двигателе, понадобится точно узнать, что причиной всех проблем является рассматриваемое устройство. Соответственно, нужно провести проверку датчика.
Это можно сделать несколькими способами:
- Самый примитивный метод – это установка нового элемента вместо старого устройства. Если все симптомы пропадут, тогда можно считать, что проблема решена. В ином случае искать поломку нужно в иных узлах системы зажигания.
- При помощи тестера проверьте напряжение на выходе. Если устройство рабочее, значения будут находиться в диапазоне от 0,4 до 11 В.
- Можно провести имитацию работы системы. Для этого вынимается колодка с тремя штекерами, включается зажигание, замыкается провод 3 и 6. Наличие искры говорит о том, что устройство вышло из строя.
Если тестера под рукой нет, тогда можно применить следующий способ проверки:
- Подключите вывод катушки к свече.
- Резьбовую часть свечи нужно присоединить к массе.
- Снимите каретку с датчиком и подключите разъем.
- Включите зажигание.
- Отверткой проведите рядом с прибором. Если появилась искра на свече – все работает правильно.
Если вы определили поломку регулятора, понадобится замена датчика на ВАЗ-2109.
Пошаговый процесс замены устройства
Перед тем как начинать замену – подготовьте стандартный набор инструментов.
Изначально снимите трамблер с узла допоборудования и можно приступать к замене:
- В первую очередь отключите АКБ (снимите минусовую клемму).
- Отсоедините бронепровода от трамблера и снимите шланг с вакуум-корректора.
- Вытяните газовый трос и уберите его.
- Открутите гайку кронштейна, которая фиксирует провода. Этот элемент нужно снять со шпильки и сместить в сторону для удобства.
- На корпусе привода вспомогательных узлов и трамблере сделайте метку в виде прямой линии, чтобы при сборке выставить правильный момент зажигания.
- Отключите колодку с проводами.
- Выньте заглушку из картера сцепления, отверткой проверните маховик, чтобы поршень первого цилиндра находился в положении ВМТ.
- Открутите две гайки крепления и снимите трамблер.
Замена датчика проводится следующим образом:
- Открутите крышку трамблера.
- Снимите бегунок – для этого нужно немного потянуть его вверх.
- Следующим шагом демонтируйте пылезащитную крышку.
- Открутите крепежный болт и достаньте штекер.
- Открутите болты, фиксирующие опорную пластину датчика.
- После выкрутки фиксирующих болтов вакуум-корректора и демонтажа стопорного кольца нужно снять корректор и тягу.
- Разжав зажим, достаньте провода.
- Снимите крепежную пластину, открутите болты фиксации и замените неисправный датчик.
После проделывания вышеизложенных шагов по замене датчика сборка конструкции проводится в обратном порядке.
Подводя итог статьи, отметим, что мы рассмотрели общий принцип работы датчика Холла на ВАЗ-2109. На основании вышеизложенной информации вы сможете диагностировать неисправности с этим узлом в автомобиле и при необходимости произвести замену устройства. Если вам кажется, что вы обладаете недостаточным опытом в проведении подобных работ, тогда мы рекомендуем вам обратиться к специалисту.
Сколько стоит датчик холла на ваз 2109
сколько стоит датчик холла на ваз 2109
ᐈ Ремонт Датчика Холу lg Київ — Ціни 2022, Виклик Майстра Додому
Майстри з ремонту пральних машин з останніми відгуками
Наші фахівці отримали вже 13761 відгук в категорії «Ремонт датчика холу lg», встигніть ознайомитися!
Сервіс замовлення послуг Kabanchik.ua на каналі 1+1
Всеукраїнський телеканал у програмі «Сніданок з 1+1» в прямому ефірі взяв інтерв’ю у засновника проекту Kabanchik.ua Романа Киригетова про те, як працює сервіс і як безпечно замовляти послуги приватних фахівців в Україні.
Ремонт датчика холу lg в Києві 2022
Професійний ремонт пральних машин в Києві — популярна послуга, так як кількість власників цієї побутової техніки тільки зростає. З огляду на безліч факторів (якість води, особливості експлуатації), поломки машин відбуваються регулярно. Власники обладнання стикаються з різними проблемами: машина може не включатися, не набирати або не нагрівати воду, протікати, сильно шуміти. У будь-якому випадку буде потрібна допомога досвідченого майстра.
Три види ремонту пральних машин
З огляду на складність техніки, можна довго перераховувати можливі поломки — їх кілька десятків. Тому майстри по ремонту зазвичай класифікують роботи за рівнями складності. Виходячи з цього, деякі послуги можна виконати за кілька хвилин будинку у власника машини, а деякі роботи проводять тільки в майстерні. Відрізняють три категорії ремонту:
- Швидкий ремонт пральних машин . Він же — самий простий і недорогий. Включає зазвичай заміну деталей без розбирання техніки (ручок, кнопок), заміну ніжок, зливного шланга, ременя, а також чистку фільтра зливної системи. Досвідчений майстер справляється з такими роботами за кілька хвилин, повертаючи машину в повноцінну експлуатацію.
- Ремонт другої категорії складності . Його в більшості випадків також реально провести вдома у замовника, що не транспортуючи техніку в майстерню. Роботи вимагають часткового розбирання агрегату і включають заміну манжети люка, електронного модуля, тенів, патрубка, зливного насоса, двигуна, блокуючого пристрою для люка, завантажувального люка і інших елементів.
- Третя категорія складності . Якісний ремонт пральних машин в такому випадку можна провести в умови майстерні, тому додатково варто подбати про перевезення техніки. Роботи стосуються заміни барабана, підшипника, корпусу та інших конструктивних елементів. Замовляючи такий ремонт, варто переконатися, що він вигідніше, ніж покупка нової техніки.
Вартість ремонту пральної машинки | Ціна, грн. |
---|---|
Діагностика | від 110 грн. |
Пошук і усунення течі (без запчастин) | від 300 грн. |
Заміна амортизатора (1шт.) | від 375 грн. |
Заміна двигуна | від 1100грн. |
Заміна заливного клапана | від 435 грн. |
Заміна комплекту підшипників + сальник | від 1000 грн. |
Заміна конденсатора | від 300 грн. |
Заміна нагрівального елементу (ТЕН) | від 620 грн. |
Заміна Помехоподавляющие фільтра | від 300 грн. |
Заміна реле рівня води | від 375 грн. |
Заміна ременя приводу барабана | від 375 грн. |
Заміна мережевого шнура | від 250 грн. |
Заміна зливного насоса (помпа) | від 500 грн. |
Заміна температурного датчика (резистор) | від 250 грн. |
Заміна пристрою блокування люка | від 435 грн. |
Заміна фільтра зливного насоса | від 185 грн. |
Заміна циркуляційного насоса (помпа) | від 500 грн. |
Заміна електронного модуля (плата управління) | від 1100 грн. |
Витяг чужорідного предмету (без розбору машини) | від 185 грн. |
Витяг чужорідного предмету (з розбором машини) | від 375 грн. |
Ремонт електронного модуля | від 750 грн. |
Заміна ущільнювальної гуми люка (манжета, гофра) | від 560 грн. |
Підключення пральної машини | від 435 грн. |
Технічне обслуговування пральних машин | від 375 грн. |
* Ціна актуальна на Вересень 2022
Якому майстру доручити якісний ремонт пралки
На сервісі онлайн-замовлення послуг Кабанчик можна за 5 хвилин знайти компетентного і відповідального майстра для проведення таких робіт:
- чистка пральної машинки;
- ремонт насоса пральної машини;
- ремонт модуля управління пральної машини;
- ремонт барабана пральної машини;
- заміна підшипників в пральній машині;
- заміна тена в пральній машині;
- комплексне обслуговування пральних машин
Часті питання про Ремонт датчика холу lg
Як замовити послуги фахівців?Переходьте по посиланням і натискайте «Викликати майстра».
Який прайс на Ремонт датчика холу lg в Київ?- Діагностика (без ремонту) пральної машини — від 150 грн
- Пошук і усунення течі (без запчастин) — від 250 грн
- Заміна амортизатора — від 350 грн
- Заміна двигуна — від 1100 грн
- Заміна заливного клапана — від 400 грн
- Заміна комплекту підшипників + сальник — від 1000 грн
- Заміна конденсатора — від 300 грн
- Заміна нагрівального елементу (ТЕН) — від 600 грн
- Заміна реле рівня води — від 350 грн
- Заміна ременя приводу барабана — від 350 грн
- Заміна мережевого шнура — від 250 грн
- Заміна пристрою блокування люка — від 400 грн
- Заміна циркуляційного насоса (помпа) — від 500 грн
- Витяг чужорідного предмету — від 350 грн
- Підключення пральної машини — від 430 грн
- Заміна ущільнювальної гуми люка — від 450 грн
Наші майстри по ремонту лагодять будь-які марки пральних машин, а саме: AEG (АЕГ), Atlant (Атлант), Ardo (Ардо), Ariston (Арістон), Asko (Аско), Beko (Беко), Bosch (Бош) , Candy (Канді), Daewoo (Део), Electrolux (Електролюкс), Eurosoba (Еврособа), Gorenje (Гореньє), Hansa (Ханса), Indesit (Індезіт), Kaiser (Кайзер), Lg (Лж), Miele (Мілле), Samsung (Самсунг), Siemens (Сіменс), Whirlpool (Вірпул), Zanussi (Занусі) та інші марки.
Скільки коштує виїзд майстра?Якщо ви скористаєтеся послугами майстра, то вартість виїзду складе 0 грн, якщо ж майстер проконсультує вас, але не буде виконувати роботу, вартість виїзду складе 150 грн.
Які гарантії надає сервіс?Всі наші фахівці проходять перевірку паспортних даних. Якщо ви зіткнулися з несумлінним фахівцем, зверніться в службу підтримки для компенсації до 1 000 грн.
У яких районах ви працюєте?Працюємо у всіх районах Києва: Голосіївський, Дарницький, Деснянський, Дніпровський, Оболонський, Печерський, Подільський, Святошинський, Солом’янський, Шевченківський.
(10 голосів, у середньому 4.3 з 5)
Вартість робітПодивитись всі
Что такое датчик Холла, где находится и как проверить: проверка, ремонт и замена регулятора » Авто центр ру
Работа автомобильного двигателя контролируется множеством различных устройств и систем, каждая из которых выполняет определенные функции. Одним из таких контроллеров является датчик Холла, именно о нем мы расскажем в этой статье. Что это за устройство, где оно расположено, какие бывают виды и как произвести диагностику контроллера? Ответы вы можете найти в этой статье.
[ Скрыть]
Что такое датчик Холла?
Зачем нужен этот оптический датчик, как он выглядит, где он стоит в автомобиле, каковы симптомы поломки устройства? О том, как проверить датчик Холла, мы расскажем ниже, а для начала рассмотрим описание контроллера.
Местонахождение и функции
Итак, что такое датчик Холла? Это контрольный девайс, передающий на блок управления информацию о положении двух валов — коленчатого и распределительного. Для чего нужен датчик Холла? Устройство используется для контроля положения валов с целью определения оптимального положения ГРМ. Контроллер функционирует на основе эффекта Холла, большинство автолюбителей знают этот девайс, как датчик распределительного вала.
Где находится датчик Холла? Как правило, контроллер расположен в трамблере и отвечает за появление искры. Соответственно, он используется вместо контактов распределителя, то есть его установка возможна на бесконтактные системы зажигания.
Устройство датчика Холла достаточно простое:
- магнит постоянного типа;
- металлический экран, оснащенный несколькими технологическими отверстиями;
- полупроводниковые пластины.
Виды
Датчик Холла в трамблере может относиться к одному из видов:
- Аналоговый вид. К такому типу относятся обычные преобразователи, который не могут изменить индукцию магнитного поля. Параметры, выдаваемые контроллером, будут зависеть от полярности, а также силы магнитного поля.
- Цифровые устройства, в них магнитное поле отсутствует. Принцип действия такого контроллера заключается в том, что когда параметр индукции достигает определенного значения, выдается логическая единица. В том случае, если значение не будет достигнуто нормы, выдается ноль. Основный минусом устройств цифрового типа является слишком низкая чувствительность.
- Оптические контроллеры. Они имеют более сложное устройство. В таких девайсах магнитное поле перемещается на прорези в металлическом экране, что способствует изменению разности потенциалов (автор видео о диагностике девайса — канал Автоэлектрика ВЧ).
Область применения
Что касается области применения, то такие преобразователи стали повсеместно использоваться с началом изготовления полупроводниковых пленок. Поначалу они имели довольно большие размеры, но с течением времени и развитием электроники преобразователи стали устанавливать в более компактные корпусы. Кроме того, сами корпуса стали оснащаться магнитными элементами, чувствительными деталями, а также микросхемами. На сегодняшний день контроллеры используются во многих отраслях промышленности — металлургии, машиностроении, авиастроении, а также в серодвигателях.
Что касается автомобилестроения, то в транспортных средствах этот контроллер используется в качестве размыкателя и замыкателя. На установленный девайс осуществляет воздействие магнит, установленный и вращающийся внутри распределителя. Преобразователь подает сигнал под воздействием этого магнита, соответственно, это способствует образованию искры для воспламенения горючей смеси в цилиндрах.
Принцип работы
Как работает датчик Холла? Девайс выдает сигналы в случае изменения разности потенциалов, появляющейся в проводнике при пересечении магнитного поля. С помощью магнита происходит образование магнитного поля, которое изменяется в том случае, если стальной зуб (репер) замыкает разъем. Сам зуб может быть расположен на зубчатом колесе распределительного вала или на задающем диске. При более быстром вращении распредвала девайс чаще отправляет сигнал (автор видео — канал Lty D).
Когда металлический зуб проходит через щель на валу, в системе происходит разность потенциалов, что способствует подаче сигнала на управляющий модуль (ЭБУ). В свою очередь, блок выявляет время впрыска и, соответственно, возгорания горючей смеси. В том случае, если силовой агрегат оснащен системой изменения фаз, контролер будет вмонтирован на клапана распределительного вала — как впускной, так и выпускной.
Что касается работающих дизельных двигателей, то в данном случае контроллер позволяет определить положение распределительного вала относительно коленчатого. Это позволяет обеспечить наиболее устойчивую работу мотора в любом режиме. Также следует отметить, что в дизельных агрегатах немного изменено устройство задающего диска — на нем имеются металлические зубчики для каждого цилиндра.
Способы проверки на работоспособность
Перед тем, как проверить датчик Холла тестером, необходимо разобраться в том, что нужный контроллер действительно неисправен. Для этого следует надо ориентироваться в основных симптомах неполадок.
Итак, каковы признаки неисправности датчика Холла:
- во время езды мотор может просто заглохнуть без видимых причин;
- возникают проблемы в запуске силового агрегата — мотор заводится с большим трудом или не стартует в целом;
- при движении на повышенных оборотах автомобиль может дергаться, в частности, при нажатии на педаль газа (автор видео о диагностике девайса с помощью тестера — Дмитрий Мазницын).
Проверка датчика Холла должна осуществляться в том случае, если появились первые симптомы неполадок.
Как произвести диагностику контроллера Холла мультиметром:
- Сначала нужно снять крышку с трамблера.
- Затем отключается разъем питания от устройства.
- Мультиметр необходимо подключить к первому и третьему контакту, после этого следует включить зажигание. Если в цепи питания повреждений нет, то на дисплее мультиметра появится значение в 10 вольт или больше.
- Ниже вы можете увидеть датчик Холла фото схемы подключения, тестер нужно подсоединить к цепи так, как показано на рисунке. Подключив, вам нужно будет повернуть коленвал стартером, при этом наблюдая за показаниями на экране тестера. При рабочем контроллере на экране мультиметра произойдет скачок напряжения — значения могут быть разными, от 0 до нескольких вольт. Если это произошло, то замена датчика Холла не потребуется, поскольку девайс исправен. Если же скачков напряжения выявлено не было, это говорит о том, что нужно произвести ремонт датчика Холла или его замену.
Фотогалерея
1. Схема диагностики
2. Схема бесконтакт ной СЗ
Видео «Подробная инструкция по замене контроллера на ВАЗ 2109»
На примере автомобиля ВАЗ 2109 предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене контроллера с описанием основных нюансов и особенностей этого процесса (автор видео — канал Всё из жизни»одного человека»).
Замена датчика Холла Lenovo ThinkPad T480s
Автор: Сара Вестберг
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
8
Требуемое время
30 минут — 1 час
Секции
3
- Нижняя крышка 3 шага
- Батарея 2 шага
- Датчик Холла 3 шага
Флаги
0
- НазадLenovo ThinkPad T480s
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Используйте это руководство для замены датчика Холла в ноутбуке Lenovo ThinkPad T480s.
Датчик Холла используется в ноутбуках без механической защелки. Он может сказать, закрыт ли ваш ноутбук или нет. Если датчик Холла не работает, он может не сообщать системе о выключении при закрытии экрана. Если ваш датчик Холла выходит из строя из-за коррозии, трещин или поломки, вам может потребоваться его замена. Прежде чем приступить к ремонту, посетите страницу устранения неполадок Lenovo.
Прежде чем начать, обязательно отключите внутреннюю батарею, выключите устройство и отсоедините все внешние источники питания.
- Отвертка Phillips #1
- Инструмент для открывания iFixit org/HowToTool»> Спуджер
Детали не указаны.
Отключите аккумулятор, выключите устройство и отсоедините адаптер питания от устройства, прежде чем продолжить/начать руководство.
Ослабьте шесть невыпадающих винтов с помощью отвертки Phillips №1.
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отнесите электронные отходы в переработчик, сертифицированный R2 или e-Stewards.
Ремонт пошел не по плану? Попробуйте выполнить базовые действия по устранению неполадок или обратитесь за помощью в наше сообщество ответов.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отнесите электронные отходы в переработчик, сертифицированный R2 или e-Stewards.
Ремонт пошел не по плану? Попробуйте выполнить базовые действия по устранению неполадок или обратитесь за помощью в наше сообщество ответов.
Отменить: я не завершил это руководство.
Автор
Значки: 37
+34 еще значка
Команда
PN-281290_10001364408_00
%PDF-1. 5 % 1 0 объект >/OCGs[17 0 R 163 0 R 306 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток Библиотека Adobe PDF 15.002020-06-19T09:51:49+02:002020-06-19T09:35:19+02:002020-06-19T09:51:49+02:00Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows)
Описание | Этот головной двигатель бесщеточный, использующий эффект Холла. Он используется на всех Sony модели после SL-C9, например. СЛ-С20 / СЛ-С24 / СЛ-С30 / СЛ-С40 / СЛ-Ф25 / СЛ-Ф30 / СЛ-HF100 / СЛ-HF150 / СЛ-HF950. |
Симптомы | Двигатель головки не вращается, поэтому устройство выключается вскоре после активируется любой вид транспорта (игра, ветер и т. д.). |
Крепление | Чаще всего датчик Холла
двигатель выходит из строя и его необходимо заменить. Это маленький, 4
компонент с ногами, который можно увидеть на правом изображении на
белая область внизу. Датчики на эффекте Холла может быть трудно найти, хотя с осторожностью, можно использовать запчасти от других моделей (например, от Sanyo и Toshiba). Два правых изображения взяты с моторной доски Sanyo VTC-M20. В некоторых случаях устройство можно снова заставить работать, соскребая клей, прикрепляющий устройство к плате. Этот клей иногда становится проводящее замыкание электрических сигналов. Это может произойти когда устройство находилось во влажной среде, что привело к попаданию влаги впитывается клеем. Этот клей рекомендуется удалить. Датчик Холла, прикрепленный клеем Двигатель также может выйти из строя из-за сухой пайки или при электролитические конденсаторы высохли. Катушки подключаются к 3-контактному блоку на печатной плате, а датчик Холла к 4-контактному блоку. Слева направо: конденсаторы 1 мкФ, 1 мкФ, 0,1 мкФ, 0,1 мкФ, все рассчитаны на 50 В. Если оба этих подхода не сработают, необходимо будет заменить датчик б/у взят с другой машины. Есть различные конструкции датчиков Холла, но если он выглядит так же, как Sony один, он, вероятно, будет совместим. Эти другие устройства, как правило, имеют более короткие выводы, которые необходимо удлинить до подходят к сони. Уловка для их установки состоит в том, чтобы использовать четыре Провода с тефлоновым покрытием (типа проволочной обмотки), зачищенные до необходимой длины и пропущен через четыре монтажных отверстия на плате барабанного двигателя. затем припаяйте их к каждой из ножек устройства, следя за тем, чтобы они были согнуты для повторения оригинальной выкройки и зазора для ножек. Следующий розыгрыш лишний провод обратно из отверстий, чтобы вытащить датчик холла на место и перегните каждый провод на его площадку, затем припаяйте/пошевелите/сломайте лишняя проволока убрана. Правильная ориентация для установки датчика соответствует надписи сбоку не видно. Для снятия платы необходимо (при этом машина находится в лучшем направленность на выполнение каждой задачи):
Левый барабанный двигатель неисправен (обратите внимание на клей на датчике). Правый двигатель отремонтирован. (цвет проводов не имеет значения, платы одинаковые.) Спасибо Ноэлю Хиггинсу за предоставленную информацию. |
Sur Ron OEM Замена мотора с датчиком Холла Sur Ron Segway
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Одной из самых простых вещей, которые можно разрушить при использовании контроллеров вторичного рынка, является двигатель. Перегрев и перегрев двигателя с ограниченной нагрузкой — распространенные способы выхода из строя стандартных двигателей. Это прямая замена двигателя OEM для моделей Surron, и его также можно установить в X160 и X260. Велосипеды более ранних годов имеют разные номера деталей на двигателях, но новые детали по-прежнему совместимы со старыми велосипедами.
Особенности
- Запасной мотор для Sur-Ron MX и Sur-Ron X
- Совместимость с контроллером Sur-Ron X Sinewave
- Оригинальная запасная часть OEM
- Не включает оборудование
Fitment
Sur Ron LBX
Segway X260
Последнее обновление 22 июля 2021 г.
GritShift стремится обеспечить удовлетворение клиентов во всем, что мы делаем. Если вы не удовлетворены полученным продуктом или услугой, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
ВОЗВРАТ
Возврат должен быть осуществлен в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки. Чтобы соответствовать критериям, продукт должен быть в новом, неиспользованном/неустановленном состоянии. Вся оригинальная упаковка и бирки должны быть неповрежденными и прилагаться. Возвраты с обычным износом или повреждениями, вызванными неправильным использованием или несчастными случаями, не принимаются.
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА
Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо в службу поддержки по адресу [email protected], чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). Для клиентов в США GritShift предоставляет этикетку с предоплатой доставки.
Предоставление этикетки с предоплатой — отличный способ сэкономить ваши средства благодаря нашим сниженным тарифам. Плата за доставку будет зависеть от веса и размера товара (ов). Эта комиссия будет вычтена из общей суммы возврата.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗВРАТЫ
Международные отправления должны иметь пометку «Возврат товара» с перевозчиком, который не взимает комиссию за брокерские услуги. Вы несете ответственность за стоимость доставки товара обратно к нам. Мы предлагаем использовать перевозчика, который предоставляет номер для отслеживания и подпись. Клиент несет ответственность за любые применимые брокерские или таможенные сборы.
Все поставки должны быть оплачены заранее; пакеты, отправленные наложенным платежом, будут отклонены.
ВОЗВРАТ
После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара мы обработаем ваш возврат или обмен. Подождите не менее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат или обмен. В зависимости от компании, выпустившей вашу кредитную карту, возврат средств может занять от 5 до 10 рабочих дней. Все возвраты будут производиться на ваш первоначальный способ оплаты. Мы сообщим вам по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
- При возврате может взиматься комиссия за пополнение запасов до 20%
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Возврату или обмену не подлежат следующие товары:
ECU Tunes и другие услуги
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТОВАРЫ
Пожалуйста, сообщите нам как можно скорее, если какой-либо товар в вашем заказе будет поврежден. Пожалуйста, сохраните все оригинальные транспортировочные контейнеры и, если возможно, сделайте фотографии. Претензии по поводу поврежденного товара обрабатываются через перевозчика (UPS, FedEx, USPS, DHL). Мы поможем нашим клиентам с этими претензиями. Мы только просим клиентов проявить терпение, так как иногда этот процесс может занять больше времени, чем хотелось бы любому из нас!
ГАРАНТИЯ
У каждого производителя своя гарантийная политика. Gritshift поможет клиентам с гарантией; однако GritShift не предоставляет прямых гарантий на проданные товары.
ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ
Большинство производителей предлагают дополнительный гарантийный период, который распространяется на дефекты товара. Чтобы определить гарантийные требования для конкретного товара, свяжитесь с нами для получения помощи.
Обратите внимание, что обработка гарантии может занять 4-8 недель и будет зависеть от политики и усмотрения отдельных производителей. Гарантия производителя не распространяется на дефекты, вызванные естественным износом или небрежностью покупателя.
ВОПРОСЫ
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
800-883-1594
Бесплатная доставка при заказе запчастей на сумму свыше 100 долларов США
Исключая Аляску и Гавайи
Экспертная поддержка
Звоните техническим специалистам!
Безопасные платежи
Все платежи зашифрованы SSL
Как исправить код ошибки стиральной машины LG LE
Стиральная машина LG с кодом ошибки LE означает, что двигатель стиральной машины заблокирован. В некоторых случаях код ошибки LE возникает из-за большой загрузки белья. Если код ошибки вызван большой загрузкой белья, это можно устранить, отрегулировав загрузку белья и выполнив сброс настроек стиральной машины. Если тяжелая загрузка не связана с кодом ошибки LE, у вас, вероятно, более серьезная проблема с датчиком Холла или ротором.
Читайте дальше, чтобы устранить код ошибки LE вашей стиральной машины LG.
This guide applies to most LG washer models, including the following:
WT7100CW
WT7300C
WM3670H
WM3900H
WM3050C
WM2350H
WM3470HWA
F4J5TNP7S
WD1475NCW
1. Heavy wash загрузкаЕсли код ошибки LE был вызван большой загрузкой белья, помимо регулировки загрузки, вам также, вероятно, потребуется перезагрузить стиральную машину, чтобы сбросить код ошибки.
Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить стиральную машину LG:- Нажмите кнопку питания, чтобы выключить стиральную машину.
- Отключите стиральную машину от сети или отключите питание от коробки автоматического выключателя.
- Нажмите кнопку «Старт/Пауза» примерно на пять секунд.
- Восстановить питание стиральной машины.
Теперь стиральная машина должна быть сброшена, а код ошибки LE очищен. Убедитесь, что вы не перегружаете стиральную машину тяжелыми предметами, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки.
Если код ошибки возвращается, вероятно, существует более серьезная проблема, которую необходимо решить.
2. Неисправен датчик Холла (датчик положения ротора)Датчик Холла, также называемый датчиком положения ротора (RPS), отвечает за контроль двигателя стиральной машины, чтобы обеспечить его правильную работу. Датчик Холла взаимодействует с платой управления стиральной машины. Если датчик холла неисправен, он не сигнализирует плате управления, что приводит к срабатыванию кода ошибки LE.
В зависимости от модели вашей стиральной машины LG датчик холла может быть заменен относительно дешево как отдельная деталь; однако в некоторых моделях датчик Холла является частью узла статора, поэтому для замены датчика Холла потребуется новый узел статора.
Чтобы получить доступ к датчику Холла, необходимо снять заднюю панель стиральной машины. После того, как панель доступа будет удалена, вы должны увидеть, является ли ваш датчик Холла отдельной частью или частью ротора. Поиск в Google изображения датчика Холла покажет вам, что искать.
Следуйте этим инструкциям, чтобы получить доступ к датчику Холла и заменить его:- Отключите питание стиральной машины.
- Снимите заднюю панель доступа к стиральной машине, отвернув винты, которыми она крепится.
- С помощью гаечного ключа открутите болт, которым ротор крепится к валу бака. Молотком можно ударить по гаечному ключу, чтобы ослабить болт, удерживая гаечный ключ и ротор неподвижно.
- Сняв болт, снимите ротор.
- Найдите датчик Холла в нижней части статора. К датчику холла подсоединен жгут проводов.
- Выверните винты, которыми крепится жгут проводов датчика Холла. Важно не забывать правильно заменять эти винты при повторной сборке шайбы, так как они предотвращают заедание жгута проводов при вращении статора.
Дальнейшие действия зависят от модели вашей стиральной машины, необходимости замены статора для замены датчика холла и возможности снятия датчика холла без снятия статора или нет.
- Снимите болты, удерживающие статор на месте. Обязательно держите статор при откручивании последнего болта, так как статор упадет, если вы его не удержите.
- Отсоедините жгут проводов и снимите статор, чтобы получить доступ к датчику холла.
- Снимите датчик холла со стиральной машины.
Если ваш датчик Холла отделен от узла статора, вы можете проверить его с помощью мультиметра, чтобы определить, нужно ли его заменить. Помимо мультиметра, вам также понадобится магнит и блок питания или 9-вольтовая батарея.
Следуйте этим инструкциям, чтобы проверить датчик Холла с помощью мультиметра:- Найдите пять контактов на датчике Холла. Три штифта должны иметь квадратную прорезь, а два — изогнутые вверху. Самая дальняя изогнутая вершина слота — номер один, следующая — номер два и так далее для проверки мультиметром.
- Установите мультиметр на значение в омах.
- Поместите щуп мультиметра в слоты № 1 и № 5. Мультиметр должен показывать 10 000 Ом или около того (выше 9 000 допустимо).
- Проверьте разъемы 5 и 2. Опять же, вы должны получить значение 10 000 Ом или около того. Если датчик Холла не прошел ни одно из испытаний, его необходимо заменить. Если он прошел оба теста, перейдите к следующему шагу.
- С помощью портативного источника питания постоянного тока или 9-вольтовой батареи подайте 10-вольтовое питание на слоты 4 и 5. Затем установите мультиметр на проверку напряжения.
- Вставьте щуп мультиметра в гнезда 4 и 1.
- Используйте магнит для включения и выключения датчика Холла. Не прикасайтесь к датчику Холла или щупам магнитом; просто поднесите магнит к датчику холла. Активация датчика Холла должна привести к тому, что мультиметр покажет около 10 вольт. Деактивация датчика Холла должна показывать близкое к нулю напряжение.
- Наконец, проведите тот же тест, но теперь с щупами мультиметра в гнездах 4 и 2.
Если показания магнита не меняются или отображаемое напряжение не приближается к 10 вольтам, датчик Холла неисправен. и должен быть заменен для устранения кода ошибки LE.
3. Неисправный роторРотор можно осмотреть на наличие повреждений, чтобы определить, неисправен ли он. Еще одним признаком поврежденного ротора является лязгающий звук стиральной машины.
Чтобы получить доступ к ротору, следуйте приведенным выше инструкциям для доступа к датчику Холла.
Если вы заметили повреждение ротора, например, трещины или канавки, изношенные на магнитах или корпусе ротора, скорее всего, ротор неисправен и его необходимо заменить.
СводкаЧтобы устранить код ошибки стиральной машины LG LE, определите, вызван ли код ошибки большой нагрузкой, неисправным датчиком Холла или неисправным ротором. Сброс кода ошибки путем отключения питания устранит ошибку, если она вызвана большой нагрузкой. Замена датчика Холла или ротора должна устранить более серьезный код ошибки LE.
Совместное использование
Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе Ebike — Otosection
В этом видео Джастин демонстрирует ремонт ступичного двигателя ezee, у которого был поврежден датчик Холла в результате пробуксовки оси — пока он показан на ezee h- Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе Ebike
Ниже приводится указатель изображений Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе Ebike лучше всего Используя синтаксис 1 статья в столько 100% Readable изданий, сколько вам может понравиться, что мы уведомляем вместе с демонстрацией Создание историй является полезным опытом для вас. Мы получаем очень много классной статьи Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе электровелосипеда Красивая картинка, но большинство из нас просто демонстрируют то, что, по нашему мнению, было бы лучшим.
Тест датчика Холла на электродвигателе Ebike Hub Video Dailymotion
В этом видео Джастин демонстрирует ремонт ступичного двигателя ezee, у которого был поврежден датчик Холла в результате пробуксовки оси. в то время как это показано на ezee h. Шаг 4: удалите неисправный датчик. как вы можете видеть на картинке, выводы и плата датчика прикреплены к спицам ярма статора с помощью небольших кабельных стяжек. используйте кусачки, чтобы разрезать связи и освободить сенсорную плату. с помощью паяльника или фитиля удалите припой со всех пяти выводов и отодвиньте их в сторону. Обзор того, как я починил свой поврежденный мотор-редуктор. Этот мотор умер в 19 лет.89 миль од. он снова живет и снова в пути! обновление сентября 2018 года он все еще лит. У человека может быть машина, и это его средство передвижения. а еще у них может быть велосипед, и им, то есть не для передвижения, то есть для упражнений. они могут решить, что они хотят использовать: свою машину (для прогулок) или велосипед (для физических упражнений). поэтому, когда люди видят кого-то на электровелосипеде, они видят, как кто-то едет на велосипеде «для. Мотоциклетные шины тяжелые, но меньше прогибаются и управляются как мечта. Просто трудно найти кого-то, кто установит их на велосипедные ступицы. Я нашел это на дороге сегодня.
Электродвигатель ступицы Датчик Холла Проводка Холла Utemöbler
В этом случае вам придется сделать тест Холла. для этого вам нужно перевернуть мотор-втулку назад. это потому, что двигатель имеет муфту, которая предотвращает вращение колеса двигателя. а затем подключите провода ступичного двигателя и включите его. узнайте, вращается ли двигатель вашего электрического велосипеда свободно или он глохнет. Недавно я снял заднее колесо и снял защитную пластину, и, проверяя непрерывность между соединительными проводами на датчиках Холла и белой нейлоновой многоконтактной вилкой, я заметил, что соединение на земле датчиков среднего Холла не было должным образом подключено к проводу. тонкие провода в ткацком станке. Как заменить датчики Холла в ступичном двигателе с прямым приводом После того, как датчик Холла будет снят, вам нужно будет снять термоусадку с ножек датчика, пока не увидите соединение между проводом и ножкой (на рисунке справа нога фактически оторвалась от зала при удалении слота). вы захотите отсоединить соединение.
Замена датчика Холла двигателя ховерборда Wtip Net
Электродвигатель ступицы Датчик Холла Проводка Холла Utemöbler
Проблема с контроллером моторного зала концентратора Endless Sphere
Ниже приводится список изображений Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе электровелосипеда лучше всего Используя синтаксис, можно превратить 1 статью в столько 100% читаемых изданий, сколько вам нужно, чтобы мы сообщали и демонстрировали Создание историй — полезный опыт для вас. Мы получаем очень много классной статьи Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе электровелосипеда Красивая картинка, но большинство из нас просто демонстрируют то, что, по нашему мнению, было бы лучшим.
Как заменить поврежденный датчик Холла в ступичном двигателе электровелосипеда
в этом видео Джастин демонстрирует ремонт ступичного двигателя ezee, у которого был поврежден датчик Холла в результате пробуксовки оси. в этом видео Пит показывает нам одну из своих любимых техник замены жгутов проводов, которые проходят через ось электровелосипеда. pasion ebike, покажите, как открыть крышку двигателя и заменить датчик Холла, а также собрать двигатель вручную. мы собираемся использовать передний двигатель, чтобы продемонстрировать, как разобрать двигатель, частично преобразовать ступицу в электровелосипед, как починить двигатель электронного велосипеда (динамо), отремонтировать двигатель электровелосипеда #ebike #electricbike #bldcmotor #hub #hallsensor. поддержка канала paypal paypalme evcustoms?locale.x=en веб-сайт us ev custom ev customs как отремонтировать бесколлекторный мотор-редуктор с прямым приводом. обзор того, как я починил свой поврежденный мотор-редуктор. этот мотор умер в 1989 миль од. он снова живет и снова в пути! В этом видео показан процесс капитального ремонта универсального мотор-колеса 9 континента, которому около 10 лет. В сегодняшнем видео мы показываем некоторые характеристики мотор-колеса, страдающего от проблем с датчиком Холла.