ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей
Каталоги автозапчастей, пособия по устройству автомобилей, справочники и учебная литература.
Acura
Acura MDX
Acura RSX
Alfa Romeo
Alfa Romeo 156
Alfa romeo 164
Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 75
Audi
Audi 100
Audi 200
Audi 80
Audi 90
Audi A1
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Allroad
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
Audi S4
Audi S6/S8
Audi TT
Avia
BMW
BMW 3
BMW 5
BMW 7
BMW X3
BMW X5
BEIFAN BENCHI
CHERY
Chery Amylet
Chery Elara
Chery Fora
Chery Tiggo
Chery Vortex
Cadillac
Cadillac Escalade
Chevrolet
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Aveo
Chevrolet Blazer
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruse
Chevrolet Evanda
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lumina
Chevrolet Rezzo
Chevrolet S-10
Chevrolet Spark
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tacuma
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker
Chevrolet Viva
Chevrolrt Orlando
Chrysler
Chrysler 300C
Chrysler 300М
Chrysler Concord
Chrysler LHS
Chrysler PT Cruiser
Chrysler Sebring
Chrysler Town/Country
Chrysler Voyager
Citroen
Citroen Berlingo
Citroen BX
Citroen C-CROSSER
Citroen C2
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C5
Citroen C8
Citroen Jumper
Citroen Jumpy
Citroen Xantia
Citroen XM
Citroen Xsara
Citroen Xsara Picasso
Dacia
Daewoo
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tacuma
Daewoo Tico
DONG FENG
DAF
DAF 45
DAF 95 ATi
DAF CF65
DAF CF75
DAF CF85
DAF CX
DAF XF105
DAF XF95
Dodge
Dodge Caliber
Dodge Caravan
Dodge Interpid
Dodge Magnum
Dodge Neon
Dodge Stratus
Daihatsu
Daihatsu BE-GO
Daihatsu Boon
Daihatsu Sirion
Daihatsu Storia
Daihatsu Terios
Daihatsu YRV
Fiat
Fiat Albea
Fiat Brava
Fiat Bravo
Fiat Croma
Fiat Doblo
Fiat Ducato
Fiat Marea
Fiat Punto
Fiat Scudo
Fiat Sedeci
Fiat Tempra
Fiat Tipo
Fiat ULYSSE
Fiat Uno
Datsun
Datsun Sunny
FAW
Ford
Ford Bronco
Ford C-Max
Ford Cargo
Ford Courier
Ford Escape
Ford Escort/Orion
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Fusion
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford KA
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Probe
Ford Ranger
Ford Ranger Splash
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taurus
Ford Tourneo
Ford Transit
FOTON
Freightliner
Freightliner Argosy
Freightliner Columbia
GMC
GMC Somona, Jimmy
GMC Yukon, Jimmy
Great Wall
Great Wall Deer
Great Wall Hover
Great Wall Safe
Gelly
Geely Emgrand
Gelly CK
Gelly MK
Hania
Hino
Hino Ranger
Honda
Honda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Element
Honda Fit
Honda HR-V
Honda Integra
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Prelude
Honda Ridgeline
Honda Shuttle
Honda Torneo
Hummer
Hyundai
Hyundai Aсcent
Hyundai County
Hyundai Elantra
Hyundai Excel
Hyundai Galloper
Hyundai Getz
Hyundai Grace
Hyundai H-1
Hyundai H-100
Hyundai H-200
Hyundai HD
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i35
Hyundai Lantra
Hyundai Matrix
Hyundai Pony
hyundai Porter
Hyundai SantaFe
Hyundai Satellite
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Hyundai Tucson
HOWO
Ifa
Infiniti
Infiniti FX35/45
Infiniti QX4
Infiniti QX56
International
Isuzu
Isuzu Bighorn
Isuzu ELF
Isuzu Forward
Isuzu Hombre
Isuzu N-Series
Isuzu Trooper
Isuzu двигатели
Iveco
Iveco Daily
Iveco EuroCargo
Iveco EuroStar
Iveco EuroTech
Iveco EuroTrakker
IvecoTrakker
Iveco Stralis
Iveco TurboStar
Jeep
Jeep Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Liberty
KIA
KIA Avella
KIA Avella Delta
KIA Besta
KIA Hi-Besta
KIA BONGO
KIA Carnival
KIA Ceed
KIA CERATO
KIA Clarus
KIA Magentis
KIA PICANTO
KIA RIO
KIA Shuma
KIA Sephia
KIA SORENTO
KIA SOUL
KIA Spectra
KIA Sportage
Kenworth
Lancia
Lancia Phedra
Lancia Tema
Lancia Zeta
Land Rover
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Freelander
Lexus
Lexus ES300/330
Lexus GS
Lexus GX470
Lexus IS200
Lexus LX470
Lexus LX570
Lexus RX270
Lexus RX300
Lexus RX330
Lexus RX350
Lexus RX400
Man
Man 19
Man F2000
Man F90
Man L2000
Man M2000
Man M90
Man TG-A
Man TG-L
Man TG-X/TG-S
Mazda
Mazda 121
Mazda 3
Mazda 323
Mazda 6
Mazda 626
Mazda 929
Mazda Atenza
Mazda Axela
Mazda BONGO
Mazda BT-50
Mazda Capella
Mazda CX-7
Mazda Demio
Mazda E2200
Mazda Famila
Mazda Levante
Mazda Millenia
Mazda MPV
Mazda MX-6
Mazda Navajo
Mazda Premacy
Mazda Protege
Mazda RX-8
Mazda Titan
Mazda Tribute
Mazda XEDOS
Maxus
Mercedes
Mercedes 123
Mercedes 124
Mercedes 126
Mercedes 140
Mercedes 1635-2644
Mercedes 190
Mercedes 202
Mercedes 203
Mercedes 204
Mercedes 210
Mercedes 211
Mercedes 212 E-кл
Mercedes 220
Mercedes 221-S cl
Mercedes A-class
Mercedes Actros
Mercedes Atego
Mercedes Axor
Mercedes B-klass
Mercedes GL-klass Gelendevagen
Mercedes GLK
Mercedes LK
Mercedes MK
Mercedes ML/M-klass
Mercedes SK
Mercedes SMART
Mercedes Sprinter
Mercedes T1 (207-410)
Mercedes T2 (407D-914D)
Mercedes Vaneo
Mercedes Vario
Mercedes Vito
Mercedes Viano
User Manual Mercury
Mercury Mounteineer
Mercury Sable
Mitsubishi
Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Chariot
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi L200
Mitsubishi L300
Mitsubishi L400
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Montero
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero IO
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi RVR
Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon
Nissan
Nissan Almera
Nissan Atlas
Nissan Bluebird
Nissan Cefiro
Nissan Interstar
Nissan Juke
Nissan Kubistar
Nissan Lugino
Nissan March
Nissan Maxima QX
Nissan Micra
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan Note
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Primastar
Nissan Primera
Nissan Pulsar
Nissan Qashgai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Sunny
Nissan Teana
Nissan Terrano
Nissan Tiida
Nissan Urvan
Nissan Vanette
Nissan X-TRAIL
Opel
Opel Agila
Opel Ascona
Opel Astra
Opel Calibra
Opel Combo
Opel Corsa
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Meriva
Opel Monterey
Opel Monza
Opel Movano
Opel Omega
Opel Rekord
Opel Safira
Opel Senator
Opel Signum
Opel Sintra
Opel Tigra
Opel Vectra
Opel Vivaro
Oldsmobile
Peugeot
Peugeot 206
Peugeot 207
Peugeot 3008
Peugeot 306
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 309
Peugeot 4007
Peugeot 405
Peugeot 406
Peugeot 407
Peugeot 408
Peugeot 5008
Peugeot 605
Peugeot 607
Peugeot 806
Peugeot 807
Peugeot Boxer
Peugeot Expert
PEUGEOT J5
Peugeot Partner
Plymouth
Plymouth Neon
Plymouth Voyager
Pontiac
Pontiac Trans Sport
Pontiac Vibe
Porsche Cayenne
Renault
Renault 19
Renault 25
Renault Clio
Renault Duster
Renault Espace
Renault Fluence
Renault Kangoo
Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Magnum
Renault Major
Renault Master
Renault Megane
Renault Premium
Renault Safrane
Renault Sandero
Renault Scenic
Renault Symbol
Renault Trafic
Renault Twingo
Rover
Range Rover
Range Rover HSE
Range Rover NEW
Range Rover Sport
Range Rover Supercharged
Range Rover Vogue
Rover 400
Rover 600
Rover 75
Saab
Saab 9-3
Saab 9-5
Saab 9000
Scania
Scania 3-й серии
Scania 4-й серии
Scania P, R, T
Scania автобус
Shaanxi
SsangYong
SsangYong Actyon
SsangYong Istana
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Rexton
Seat
Seat Alhambra
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Toledo
Skoda
Skoda Fabia
Skoda Favorit
Skoda Felicia
Skoda Forman
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda SuperB
Skoda Yeti
Subaru
Subaru Forester
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Leone
Subaru Travig
Subaru Tribeca
Suzuki
Suzuki Baleno
Suzuki Escudo
Suzuki Ignis
SuZuki Jimny
Suzuki Liana
Suzuki Swift
Suzuki SX4
Suzuki Vitara
Suzuki Wagon R
TagAZ TAGER
Toyota
Toyota Corolla Verso
Toyota 4-Runner
Toyota Altezza
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Avensis Verso
Toyota Caldina
Toyota Cami
Toyota Camry
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Corolla Verso
Toyota Corona
Toyota Duet
Toyota FJ Cruiser
Toyota FUN CARGO
Toyota Harrier
Toyota Harrier Hybrid
Toyota HI-ACE
Toyota Highlander
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser
Toyota Passo
Toyota Pick-Up
Toyota Previa
Toyota Prius
Toyota RAV4
Toyota Rush
Toyota Sequoia
Toyota Solara
Toyota Starlet
Toyota Surf
Toyota Tundra
Toyota Venza
Toyota Vista
Toyota Vitz
Toyota Voltz
Toyota Yaris
Toyota Yaris Verso
Volvo
Volvo 340
Volvo 343
Volvo 345
Volvo 360
Volvo 440
Volvo 460
Volvo 480
Volvo 740
Volvo 760
Volvo 780
Volvo 850
Volvo 940
Volvo B10M
Volvo F12
Volvo FE
Volvo FH
Volvo FL
Volvo FM
Volvo S40
Volvo V40
Volvo V50
Volvo S60
Volvo S70
Volvo V70
Volvo C70
Volvo S80
Volvo V70
Volvo VN
Volvo VNL
Volvo VNM
Volvo VHD
Volvo WG
Volvo WX
Volvo AC
Volvo XC70
Volvo XC90
VW
VW Amarok
VW Bora
VW Caddy
VW Caravelle
VW Crafter
VW Golf
VW Jeta
VW LT
VW Multivan
VW Passat
VW Polo
VW Sharan
VW Tiguan
VW Touareg
VW Touran
VW Transporter
VW Vento
ВАЗ
ВАЗ 1111 ОКА
ВАЗ 2101
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 2106
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
ВАЗ Chevrolet Niva
ВАЗ LADA GRANTA
ВАЗ LADA Kalina
ВАЗ LADA LARGUS
ВАЗ LADA NIVA
ВАЗ LADA PRIORA
ГАЗ
ГАЗ 21
ГАЗ 24
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 3306
ГАЗ 3307
ГАЗ 3308 Садко
ГАЗ 3309
ГАЗ 4301
ГАЗ 5312
ГАЗ 560
ГАЗ 66
ГАЗ Siber
ГАЗ Валдай 33104
ГАЗ ВАЛДАЙ 33106
ГАЗ Соболь
Газель
ЗАЗ
ЗИЛ
ЗИЛ Бычок
КАМАЗ
Краз
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
Москвич 2140
Москвич 2141
Москвич 412, Иж
ПАЗ
РАФ
УАЗ
УАЗ 31512,3741
УАЗ 3160
УАЗ 3909
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot 3163
Урал
ЖУК
|
Замена накладок и восстановление тормозов и сцеплений компанией Midwest Brake
Главная > Товары и услуги > Фрикционные изделия > Замена и восстановление
Midwest Brake является лидером в области замены и восстановления промышленных накладок сцепления и тормозных колодок, пластин, колодок и тормозных лент. С 1950 года Midwest Brake обслуживает ведущие страны в области производства, штамповки, ковки и станкостроения, предлагая превосходные продукты и услуги по замене футеровки и склеиванию.
Наше внимание к деталям и приверженность качеству отличают нас от конкурентов. Мы заработали репутацию среди наших клиентов благодаря непревзойденному сервису, последовательности и надежности.
- Преимущества обслуживания
- Превосходная технология склеивания
- Быстрый возврат
- Инспекционные услуги
Как правило, большинство сердечников сцепления и тормозов легко заменяются и используются снова. Вместо того, чтобы выбрасывать старые сердечники, просто отправьте их в Midwest Brake, где старый фрикционный материал будет удален, а новый фрикционный материал будет склеен с помощью высококачественного термоклея.
В большинстве случаев замена детали стоит менее 20% от цены новой детали. Если деталь имеет чрезмерный износ на зубьях шестерни или каким-либо образом повреждена и не подлежит ремонту, Midwest Brake проведет тщательную проверку детали и немедленно сообщит клиенту о плохом состоянии.
Общие возможности склеивания/обработки
1. Проверка бывшей в употреблении детали
Проверяется и осматривается износ всех поверхностей и зубьев шестерни. Детали проверяются на наличие трещин и структурную целостность детали.
2. Удаление старой футеровки
Современные промышленные печи для отклеивания используются для сжигания использованной футеровки, клея, жира и масла. Быстро и безопасно ваша деталь готова к очистке и подготовке к склеиванию.
3. Очистка и подготовка поверхности
Очистка и подготовка поверхности вашей детали является одним из наиболее важных шагов для достижения надлежащего высококачественного соединения. Необходимо соблюдать строгие процедуры и методы обработки. Поверхности механически зачищаются и обезжириваются для получения высококачественного соединения.
4. Bond New Lining
Новый фрикционный материал покрыт высококачественным термоклеем. Надлежащее время цикла, давление и температура применяются для завершения надлежащего соединения. Midwest Brake использует самые современные прессы и оборудование для склеивания, чтобы контролировать процесс, который обеспечивает высокое качество и стабильное соединение.
5. Механическая обработка
Midwest Brake обработает диски сцепления, фрикционные накладки и другие детали до общей толщины или радиуса по запросу. Диски сцепления обработаны параллельно +/- 0,002, что обеспечивает лучший контакт с поверхностью, что увеличивает срок службы и производительность сцепления или тормоза.
6. Осмотр и документация
Соблюдается строгий процесс контроля качества, и каждая процедура документируется и проверяется во время обработки вашей детали. Детали проходят окончательную проверку, штампуются, маркируются и тщательно упаковываются для отправки.
Производители фрикционных материалов | Поставщики фрикционных материалов
Список производителей фрикционных материалов
Области примененияОбласти применения включают системы сцепления и тормоза, операционные системы, автомобильное оборудование, зубчатые передачи и промышленное оборудование, все из которых должны иметь возможность останавливать или замедлять свои процессы. Такие компоненты, как фрикционные колодки и накладки, а также колодки дисковых тормозов, изготовлены из фрикционных материалов.
Отрасли, в которых часто используются эти продукты, включают строительство, автомобилестроение, лесное хозяйство, нефтегазовую и горнодобывающую промышленность.
Тормозные системы
Фрикционные материалы используются в тормозных системах для замедления или остановки колес, а также для полного предотвращения движения других компонентов. Нажатие на тормоз активирует систему, в которой фрикционный материал прижимается к движущемуся диску, тем самым замедляя соединяющиеся колеса.
Трение — закон природы, и с незапамятных времен люди пытались им манипулировать. Например, одним из первых способов, которым люди научились добывать огонь, было создание трения между горючими материалами, такими как дерево.
Некоторые из самых ранних научных заметок, которые мы связываем с уменьшением трения, включают записи, написанные древнегреческими и римскими мыслителями. Примеры этих людей включают Плиния Старшего, Аристотеля и Витрувия.
В 1493, в посмертно опубликованных записных книжках, Леонардо да Винчи писал о своем открытии классических законов трения скольжения. Гийом Амонтон заново открыл эти же законы в 1699 году. Он опубликовал свое открытие, и эти законы были названы тремя законами сухого трения Амонтона. После этого другие ученые быстро открыли другие вещи о трении, которые соответствовали классической эмпирической модели трения. Эта модель состоит из статического, кинетического трения и трения качения. Во-первых, ученые разглядели разницу между статическим трением и кинетическим трением. Затем, в 1734 году, Джон Теофил Дезагюлье обнаружил, что трение является достаточно мощной силой, чтобы разорвать слипшиеся поверхности. В 1833 году Артур Жюль Мартин опубликовал различие между трением скольжения и трением качения. Открытые ими законы трения используются до сих пор.
Фрикционные материалы – ProTec Friction Group
В 1888 году женщина по имени Берта Бенц изобрела тормозные колодки после того, как она подумала о них во время одной из первых в мире поездок на дальние расстояния. (Она проехала через Германию.) Ее тормозные колодки и другие ранние тормозные колодки были сделаны с использованием асбестовых фрикционных материалов. Хотя асбест был невероятно эффективен, примерно через 100 лет ученые объявили, что асбест может вызывать рак и заболевания легких. (Национальный институт здравоохранения опубликовал официальное заявление в 1989.) С тех пор асбестовый фрикционный материал был отправлен на пыльную книжную полку истории. Его заменили в основном синтетическими арамидными волокнами. Керамика также стала популярным фрикционным материалом благодаря своим термостойким свойствам.
Постоянное развитие отрасли и области ее применения заставило производителей фрикционных материалов и производителей тормозов держать в секрете свои составы и усовершенствования. Они делают это, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, внедрение керамики в промышленность открыло множество возможностей для повышения эффективности и долговечности изделий из фрикционных материалов. Пониженный уровень шума и более быстрая остановка стали общими требованиями к продуктам для торможения и сцепления. Технологические разработки в этой отрасли происходят постоянно, поэтому качество материалов, устойчивых к трению, прошло долгий путь и будет продолжать улучшаться.
Дизайн Материалы
Поскольку тепловая энергия является побочным продуктом процесса создания трения, производители обычно используют материалы, устойчивые к нагреву, для изготовления фрикционных материалов. Раньше наиболее популярным выбором фрикционных материалов были волокна из асбеста. Однако из-за роста проблем со здоровьем, связанных с воздействием асбеста, керамика стала популярным материалом для использования в качестве альтернативы.
Керамика отличается высокой прочностью и термостойкостью и поэтому используется в средах с высоким коэффициентом трения. Фрикционные материалы должны выдерживать высокие физические нагрузки, поскольку износ материала неизбежно вызывает трение.
Кроме того, производители производили такие продукты, как полуметаллические тормозные материалы, используя латунь, медь и стальную вату, связанные смолой. Эти элементы аналогичны керамическим по прочности.
Рекомендации и настройка
Тип используемого материала в значительной степени зависит от необходимого типа трения. К видам трения относятся статическое, кинетическое и трение качения.
Статическое трение , возникает, когда два твердых объекта не перемещаются относительно друг друга, и движение полностью предотвращается. Важным моментом, который следует учитывать при реализации этого типа трения, является наклон поверхности.
Кинетическое трение или динамическое трение возникает, когда два объекта движутся друг относительно друга. Одна поверхность может двигаться вдоль неподвижного объекта, либо обе поверхности могут двигаться.
Трение качения подразумевает использование колес или шариков. При трении качения шероховатый материал захватывает колесо или шарик, не давая ему проскальзывать или скользить. Например, когда автомобильная шина крутится на льду или снегу, трение не позволяет ей зацепиться за землю и позволяет ей продолжать вращение.
Чтобы определить лучшие фрикционные материалы для работы, производители также думают о том, как быстро трение должно остановить объект или систему (чем выше трение, тем быстрее объект может быть остановлен), как часто будет использоваться фрикционный материал. , бюджет, требуемая химическая стойкость, требуемая износостойкость, допустимое тепловыделение, требуемое поглощение энергии и коэффициент трения.
Чтобы обеспечить дополнительное трение и, таким образом, повысить эффективность, фрикционные материалы текстурированы или имеют шероховатую поверхность. Производители используют более гладкие поверхности для более эффективной транспортировки материалов. Кроме того, производители могут добавлять резину, чтобы повысить способность тормозной системы создавать поверхностное трение. Однако чем больше текстуры добавлено к поверхности, тем больше энергии требуется для перемещения по ней. Чтобы обсудить ваши возможности дизайна фрикционных материалов, поговорите с поставщиком сегодня.
ОсобенностиВы можете использовать фрикционные материалы несколькими способами. В основном они работают как тормоза на автомобилях и других моторизованных транспортных средствах. Чтобы замедлить или остановить обычное транспортное средство, фрикционные материалы преобразуют кинетическую энергию в тепло. Однако для замедления гибридных и электрических транспортных средств фрикционные материалы используют рекуперативное торможение, процесс, во время которого трение преобразует кинетическую энергию в электрическую.
ТипыИзделия, изготовленные из фрикционных материалов, включают: тормозные колодки, тормозные колодки, фрикционные диски, диски сцепления (диски сцепления), накладки сцепления, тормозные накладки, комплекты сцепления и тормозные колодки (тормозные ленты).
Тормозные колодки представляют собой колодки из твердого фрикционного материала. Они замедляют колеса, когда прижимаются к ободу этих колес, где они обеспечивают трение, необходимое для замедления системы. Они довольно часто встречаются на велосипедах.
Тормозные колодки , также известные как фрикционные колодки, представляют собой металлические пластины, используемые в качестве металлической половины фрикционных тормозных систем.
Фрикционные диски , также известные как фрикционные дисковые пластины или фрикционные пластины, используются в автомобильных тормозных системах. Они состоят из металлической пластины, соединенной фрикционным материалом. Фрикционные диски обычно изготавливаются из металла. Однако использование металла имеет недостаток, заключающийся в шлифовальном шуме, создаваемом при трении. Поэтому производители часто покрывают металлические компоненты тормозов другими материалами с высоким коэффициентом трения, такими как резина, чтобы они не были такими громкими.
Диски сцепления или фрикционные диски сцепления являются подтипом фрикционных дисков. Они соединяют двигатель автомобиля с входным валом трансмиссии, где они облегчают временное разделение, которое происходит, когда водитель переключает передачи.
Накладки сцепления представляют собой фрикционный материал, используемый с дисками сцепления. Они помогают муфте запускать и останавливать поток энергии между ведомым и ведущим валами. Они делают это за счет низкого коэффициента трения. Поскольку они работают с более низким коэффициентом трения, чем аналогичные фрикционные материалы, они создают исключительно тихие, стабильные и плавные системы.
Тормозные накладки представляют собой слои фрикционного материала, приклеенные к тормозным колодкам и накладки. Тормозные накладки устойчивы к высоким температурам, предотвращая возникновение искр или возгорание при трении, которое они создают.
Тормозные колодки , также известные как тормозные ленты, состоят из металлической пластины, приклеенной к фрикционной поверхности, такой как тормозная накладка. Тормозные колодки доступны в широком диапазоне конфигураций, таких как барабанные и дисковые тормозные колодки.
Правильный уход за фрикционными материаламиФрикционные материалы используются постоянно, настолько часто, что они довольно быстро изнашиваются. К сожалению, вы мало что можете сделать, чтобы продлить их сервисный подъем. Вместо этого вам нужно знать, когда их заменить, чтобы не повредить свой автомобиль или машину.
В тормозной системе явным признаком износа тормозов является визг. Когда ваши тормоза начинают визжать, проверьте их и посмотрите, не нужно ли их заменить. Хотя вам не нужно снимать их при первых признаках износа, вы не хотите ждать, пока они полностью не разрушатся. Эксплуатация механизмов без достаточной прокладки и трения может привести к повреждению или даже несчастному случаю. Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если вы слышите или чувствуете скрежет при нажатии на тормоз, значит, вы слишком долго ждали и ваша тормозная система, вероятно, повреждена.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это повреждения из-за масла или утечки тормозной жидкости. Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения тормозов является «дребезг тормозов» или вибрирующий шум, исходящий от тормозов. Если вы слышите или видите дребезжание тормозов, вам необходимо найти и устранить утечку, а затем заменить тормозные колодки. Вы должны заменить не один, а оба. При одновременной замене тормозных колодок вы должны убедиться, что фрикционные материалы тормозов имеют соответствующую толщину. Неравномерные фрикционные материалы вызывают неравномерное торможение.
СтандартыНекоторые стандарты, которым должны соответствовать ваши фрикционные материалы, зависят от вашего местоположения. Например, в США ваши фрикционные материалы должны соответствовать правилам безопасности, опубликованным EPA (Агентство по охране окружающей среды). Если вы планируете поставлять продукцию за пределы США, мы рекомендуем, чтобы ваши фрикционные материалы соответствовали директиве ЕС RoHS (Ограничение использования опасных веществ). Другие стандарты, заслуживающие вашего внимания, включают стандарты, выпущенные FMSI (Институт стандартов фрикционных материалов) и SAE International.
На что следует обратить вниманиеПри выборе фрикционного материала или изделий из фрикционного материала вам необходимо работать с подходящим отраслевым поставщиком. Это ключ к вашему успеху. Чтобы помочь вам в этом, мы составили исчерпывающий список поставщиков высококачественных фрикционных материалов. Вы найдете их соответствующие профили, разбросанные по всей этой странице. Прежде чем просматривать их, если вы еще этого не сделали, набросайте список ваших требований. Не забудьте указать свой бюджет, сроки, требования к доставке и стандартные требования. После того, как вы подготовите свой список, вы можете просмотреть производителей, которые мы перечислили. При этом часто сверяйтесь со своим списком. Выберите трех или четырех поставщиков, с которыми вы хотели бы поговорить напрямую, а затем сообщите свои требования.