Ремонт диска сцепления замена фрикционных накладок: Восстановление дисков сцепления — РемонтСцепления.рф

ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей
Каталоги автозапчастей, пособия по устройству автомобилей, справочники и учебная литература.

Acura

Acura MDX

Acura RSX

Alfa Romeo

Alfa Romeo 156

Alfa romeo 164

Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 75

Audi

Audi 100

Audi 200

Audi 80

Audi 90

Audi A1

Audi A3

Audi A4

Audi A5

Audi A6

Audi A7

Audi A8

Audi Allroad

Audi Q3

Audi Q5

Audi Q7

Audi S4

Audi S6/S8

Audi TT

Avia

BMW

BMW 3

BMW 5

BMW 7

BMW X3

BMW X5

BEIFAN BENCHI

CHERY

Chery Amylet

Chery Elara

Chery Fora

Chery Tiggo

Chery Vortex

Cadillac

Cadillac Escalade

Chevrolet

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Aveo

Chevrolet Blazer

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruse

Chevrolet Evanda

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lumina

Chevrolet Rezzo

Chevrolet S-10

Chevrolet Spark

Chevrolet Suburban

Chevrolet Tacuma

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tracker

Chevrolet Viva

Chevrolrt Orlando

Chrysler

Chrysler 300C

Chrysler 300М

Chrysler Concord

Chrysler LHS

Chrysler PT Cruiser

Chrysler Sebring

Chrysler Town/Country

Chrysler Voyager

Citroen

Citroen Berlingo

Citroen BX

Citroen C-CROSSER

Citroen C2

Citroen C3

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C8

Citroen Jumper

Citroen Jumpy

Citroen Xantia

Citroen XM

Citroen Xsara

Citroen Xsara Picasso

Dacia

Daewoo

Daewoo Espero

Daewoo Lanos

Daewoo Matiz

Daewoo Nexia

Daewoo Nubira

Daewoo Sens

Daewoo Tacuma

Daewoo Tico

DONG FENG

DAF

DAF 45

DAF 95 ATi

DAF CF65

DAF CF75

DAF CF85

DAF CX

DAF XF105

DAF XF95

Dodge

Dodge Caliber

Dodge Caravan

Dodge Interpid

Dodge Magnum

Dodge Neon

Dodge Stratus

Daihatsu

Daihatsu BE-GO

Daihatsu Boon

Daihatsu Sirion

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Daihatsu YRV

Fiat

Fiat Albea

Fiat Brava

Fiat Bravo

Fiat Croma

Fiat Doblo

Fiat Ducato

Fiat Marea

Fiat Punto

Fiat Scudo

Fiat Sedeci

Fiat Tempra

Fiat Tipo

Fiat ULYSSE

Fiat Uno

Datsun

Datsun Sunny

FAW

Ford

Ford Bronco

Ford C-Max

Ford Cargo

Ford Courier

Ford Escape

Ford Escort/Orion

Ford Explorer

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Granada

Ford KA

Ford Kuga

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Probe

Ford Ranger

Ford Ranger Splash

Ford S-MAX

Ford Scorpio

Ford Sierra

Ford Taurus

Ford Tourneo

Ford Transit

FOTON

Freightliner

Freightliner Argosy

Freightliner Columbia

GMC

GMC Somona, Jimmy

GMC Yukon, Jimmy

Great Wall

Great Wall Deer

Great Wall Hover

Great Wall Safe

Gelly

Geely Emgrand

Gelly CK

Gelly MK

Hania

Hino

Hino Ranger

Honda

Honda Accord

Honda Civic

Honda CR-V

Honda Element

Honda Fit

Honda HR-V

Honda Integra

Honda Odyssey

Honda Pilot

Honda Prelude

Honda Ridgeline

Honda Shuttle

Honda Torneo

Hummer

Hyundai

Hyundai Aсcent

Hyundai County

Hyundai Elantra

Hyundai Excel

Hyundai Galloper

Hyundai Getz

Hyundai Grace

Hyundai H-1

Hyundai H-100

Hyundai H-200

Hyundai HD

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i35

Hyundai Lantra

Hyundai Matrix

Hyundai Pony

hyundai Porter

Hyundai SantaFe

Hyundai Satellite

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Starex

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

HOWO

Ifa

Infiniti

Infiniti FX35/45

Infiniti QX4

Infiniti QX56

International

Isuzu

Isuzu Bighorn

Isuzu ELF

Isuzu Forward

Isuzu Hombre

Isuzu N-Series

Isuzu Trooper

Isuzu двигатели

Iveco

Iveco Daily

Iveco EuroCargo

Iveco EuroStar

Iveco EuroTech

Iveco EuroTrakker

IvecoTrakker

Iveco Stralis

Iveco TurboStar

Jeep

Jeep Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Liberty

KIA

KIA Avella

KIA Avella Delta

KIA Besta

KIA Hi-Besta

KIA BONGO

KIA Carnival

KIA Ceed

KIA CERATO

KIA Clarus

KIA Magentis

KIA PICANTO

KIA RIO

KIA Shuma

KIA Sephia

KIA SORENTO

KIA SOUL

KIA Spectra

KIA Sportage

Kenworth

Lancia

Lancia Phedra

Lancia Tema

Lancia Zeta

Land Rover

Land Rover Defender

Land Rover Discovery

Land Rover Freelander

Lexus

Lexus ES300/330

Lexus GS

Lexus GX470

Lexus IS200

Lexus LX470

Lexus LX570

Lexus RX270

Lexus RX300

Lexus RX330

Lexus RX350

Lexus RX400

Man

Man 19

Man F2000

Man F90

Man L2000

Man M2000

Man M90

Man TG-A

Man TG-L

Man TG-X/TG-S

Mazda

Mazda 121

Mazda 3

Mazda 323

Mazda 6

Mazda 626

Mazda 929

Mazda Atenza

Mazda Axela

Mazda BONGO

Mazda BT-50

Mazda Capella

Mazda CX-7

Mazda Demio

Mazda E2200

Mazda Famila

Mazda Levante

Mazda Millenia

Mazda MPV

Mazda MX-6

Mazda Navajo

Mazda Premacy

Mazda Protege

Mazda RX-8

Mazda Titan

Mazda Tribute

Mazda XEDOS

Maxus

Mercedes

Mercedes 123

Mercedes 124

Mercedes 126

Mercedes 140

Mercedes 1635-2644

Mercedes 190

Mercedes 202

Mercedes 203

Mercedes 204

Mercedes 210

Mercedes 211

Mercedes 212 E-кл

Mercedes 220

Mercedes 221-S cl

Mercedes A-class

Mercedes Actros

Mercedes Atego

Mercedes Axor

Mercedes B-klass

Mercedes GL-klass Gelendevagen

Mercedes GLK

Mercedes LK

Mercedes MK

Mercedes ML/M-klass

Mercedes SK

Mercedes SMART

Mercedes Sprinter

Mercedes T1 (207-410)

Mercedes T2 (407D-914D)

Mercedes Vaneo

Mercedes Vario

Mercedes Vito

Mercedes Viano

User Manual Mercury

Mercury Mounteineer

Mercury Sable

Mitsubishi

Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Canter

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Chariot

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi L200

Mitsubishi L300

Mitsubishi L400

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi RVR

Mitsubishi Space Runner

Mitsubishi Space Star

Mitsubishi Space Wagon

Nissan

Nissan Almera

Nissan Atlas

Nissan Bluebird

Nissan Cefiro

Nissan Interstar

Nissan Juke

Nissan Kubistar

Nissan Lugino

Nissan March

Nissan Maxima QX

Nissan Micra

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan Note

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Primastar

Nissan Primera

Nissan Pulsar

Nissan Qashgai

Nissan Sentra

Nissan Serena

Nissan Sunny

Nissan Teana

Nissan Terrano

Nissan Tiida

Nissan Urvan

Nissan Vanette

Nissan X-TRAIL

Opel

Opel Agila

Opel Ascona

Opel Astra

Opel Calibra

Opel Combo

Opel Corsa

Opel Frontera

Opel Kadett

Opel Meriva

Opel Monterey

Opel Monza

Opel Movano

Opel Omega

Opel Rekord

Opel Safira

Opel Senator

Opel Signum

Opel Sintra

Opel Tigra

Opel Vectra

Opel Vivaro

Oldsmobile

Peugeot

Peugeot 206

Peugeot 207

Peugeot 3008

Peugeot 306

Peugeot 307

Peugeot 308

Peugeot 309

Peugeot 4007

Peugeot 405

Peugeot 406

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 5008

Peugeot 605

Peugeot 607

Peugeot 806

Peugeot 807

Peugeot Boxer

Peugeot Expert

PEUGEOT J5

Peugeot Partner

Plymouth

Plymouth Neon

Plymouth Voyager

Pontiac

Pontiac Trans Sport

Pontiac Vibe

Porsche Cayenne

Renault

Renault 19

Renault 25

Renault Clio

Renault Duster

Renault Espace

Renault Fluence

Renault Kangoo

Renault Koleos

Renault Laguna

Renault Logan

Renault Magnum

Renault Major

Renault Master

Renault Megane

Renault Premium

Renault Safrane

Renault Sandero

Renault Scenic

Renault Symbol

Renault Trafic

Renault Twingo

Rover

Range Rover

Range Rover HSE

Range Rover NEW

Range Rover Sport

Range Rover Supercharged

Range Rover Vogue

Rover 400

Rover 600

Rover 75

Saab

Saab 9-3

Saab 9-5

Saab 9000

Scania

Scania 3-й серии

Scania 4-й серии

Scania P, R, T

Scania автобус

Shaanxi

SsangYong

SsangYong Actyon

SsangYong Istana

SsangYong Korando

SsangYong Kyron

SsangYong Rexton

Seat

Seat Alhambra

Seat Cordoba

Seat Ibiza

Seat Toledo

Skoda

Skoda Fabia

Skoda Favorit

Skoda Felicia

Skoda Forman

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda SuperB

Skoda Yeti

Subaru

Subaru Forester

Subaru Impreza

Subaru Legacy

Subaru Leone

Subaru Travig

Subaru Tribeca

Suzuki

Suzuki Baleno

Suzuki Escudo

Suzuki Ignis

SuZuki Jimny

Suzuki Liana

Suzuki Swift

Suzuki SX4

Suzuki Vitara

Suzuki Wagon R

TagAZ TAGER

Toyota

Toyota Corolla Verso

Toyota 4-Runner

Toyota Altezza

Toyota Auris

Toyota Avensis

Toyota Avensis Verso

Toyota Caldina

Toyota Cami

Toyota Camry

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Toyota Corolla Verso

Toyota Corona

Toyota Duet

Toyota FJ Cruiser

Toyota FUN CARGO

Toyota Harrier

Toyota Harrier Hybrid

Toyota HI-ACE

Toyota Highlander

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser

Toyota Passo

Toyota Pick-Up

Toyota Previa

Toyota Prius

Toyota RAV4

Toyota Rush

Toyota Sequoia

Toyota Solara

Toyota Starlet

Toyota Surf

Toyota Tundra

Toyota Venza

Toyota Vista

Toyota Vitz

Toyota Voltz

Toyota Yaris

Toyota Yaris Verso

Volvo

Volvo 340

Volvo 343

Volvo 345

Volvo 360

Volvo 440

Volvo 460

Volvo 480

Volvo 740

Volvo 760

Volvo 780

Volvo 850

Volvo 940

Volvo B10M

Volvo F12

Volvo FE

Volvo FH

Volvo FL

Volvo FM

Volvo S40

Volvo V40

Volvo V50

Volvo S60

Volvo S70

Volvo V70

Volvo C70

Volvo S80

Volvo V70

Volvo VN

Volvo VNL

Volvo VNM

Volvo VHD

Volvo WG

Volvo WX

Volvo AC

Volvo XC70

Volvo XC90

VW

VW Amarok

VW Bora

VW Caddy

VW Caravelle

VW Crafter

VW Golf

VW Jeta

VW LT

VW Multivan

VW Passat

VW Polo

VW Sharan

VW Tiguan

VW Touareg

VW Touran

VW Transporter

VW Vento

ВАЗ

ВАЗ 1111 ОКА

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2106

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

ВАЗ Chevrolet Niva

ВАЗ LADA GRANTA

ВАЗ LADA Kalina

ВАЗ LADA LARGUS

ВАЗ LADA NIVA

ВАЗ LADA PRIORA

ГАЗ

ГАЗ 21

ГАЗ 24

ГАЗ 31029

ГАЗ 3110

ГАЗ 3306

ГАЗ 3307

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3309

ГАЗ 4301

ГАЗ 5312

ГАЗ 560

ГАЗ 66

ГАЗ Siber

ГАЗ Валдай 33104

ГАЗ ВАЛДАЙ 33106

ГАЗ Соболь

Газель

ЗАЗ

ЗИЛ

ЗИЛ Бычок

КАМАЗ

Краз

ЛУАЗ

МАЗ

Москвич

Москвич 2140

Москвич 2141

Москвич 412, Иж

ПАЗ

РАФ

УАЗ

УАЗ 31512,3741

УАЗ 3160

УАЗ 3909

УАЗ Hunter

УАЗ Patriot 3163

Урал

ЖУК

Ремонт диска сцепления автомобиля

Основным условием нормальной работы сцепления автомобиля является исправное состояние дисков (ведущего и ведомого) – основных конструктивных элементов механизма. В процессе эксплуатации оба диска испытывают сильные нагрузки, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Отремонтировать диск сцепления можно только в условиях крупного сервиса.

Признаки поломок и износа дисков сцепления

  • Если сцепление машины пробуксовывает, значит, изношены фрикционные накладки (особенно быстро изнашиваются органические накладки) ведомого диска.
  • Неполное включение сцепления свидетельствует, что ведомый диск покороблен, заедают ступицы диска, ослаблены заклепки накладок, поломаны сами накладки.
  • Если при включении сцепления появились рывки, значит, пружинные пластины ведомого диска узла потеряли упругость, появились задиры на рабочей поверхности ведущего диска, замаслена поверхность диска.

При незначительном износе дисков внешних признаков их неисправности может и не быть. Поэтому при каждом обслуживании сцепления производится проверка их состояния.

Ремонт диска сцепления автомобиля

  • Чтобы отремонтировать диск, нужно снять механизм сцепления. Для этого надо демонтировать вилку вместе с чехлом сцепления, произвести снятие КПП с муфтой выключения, демонтировать картер сцепления. После этого можно аккуратно отвернуть болты, которыми к маховику крепится кожух сцепления, и снять оба диска (ведущий и ведомый).
  • Ремонтом ведущего диска, как правило, занимается завод-изготовитель (исключение составляют несложные мероприятия, например, зачистка рабочей поверхности от задиров). Но в процессе ремонта ведущий диск не разбирается. Если же он изношен и не может эксплуатироваться, выполняется замена диска сцепления.
  • Чтобы отремонтировать ведомый диск, его нужно разобрать. Для этого аккуратно отжимаются усики нажимной пружины (пока фрикционная шайба демпфера не выйдет из пазов отбортовки), а сама пружина поворачивается на 45 градусов. После этого снимается пружина, демонтируются теплоизолирующая и фрикционная шайбы.
  • После этого диски проверяются на отсутствие трещин, забоин, обломов и других следов износа. Чтобы их устранить, выполняется рихтовка диска, зачистка рабочей поверхности от задиров, очистка замасленных поверхностей.
  • Если на поверхностях фрикционных накладок есть заметные следы перегрева, сильное замасливание или трещины, а расстояние от них до головок заклепок не превышает 0,2 мм, их меняют. Для этого надо аккуратно высверлить заклепки (важно не повредить при этом пружинные пластины), а потом просто выбить их.
  • После установки на ведомый диск новых накладок нужно проверить плоскость трения на биение. Биение накладок не должно превышать 0,7 мм, иначе диск нужно править. Для этого используется оправка диска сцепления – специальный инструмент, имеющийся в автосервисах.
  • После ремонта производится сборка ведомого диска, а также установка обоих дисков на место. В процессе установки диска сцепления его нужно центровать относительно маховика. Наконец, собирается весь механизм сцепления и производится его тестирование.

Замена накладок и восстановление тормозов и сцеплений компанией Midwest Brake

Главная > Товары и услуги > Фрикционные изделия > Замена и восстановление

Midwest Brake является лидером в области замены и восстановления промышленных накладок сцепления и тормозных колодок, пластин, колодок и тормозных лент. С 1950 года Midwest Brake обслуживает ведущие страны в области производства, штамповки, ковки и станкостроения, предлагая превосходные продукты и услуги по замене футеровки и склеиванию.

Наше внимание к деталям и приверженность качеству отличают нас от конкурентов. Мы заработали репутацию среди наших клиентов благодаря непревзойденному сервису, последовательности и надежности.

Преимущества обслуживания
Превосходная технология склеивания
Быстрый возврат
Инспекционные услуги

Как правило, большинство сердечников сцепления и тормозов легко заменяются и используются снова. Вместо того, чтобы выбрасывать старые сердечники, просто отправьте их в Midwest Brake, где старый фрикционный материал будет удален, а новый фрикционный материал будет склеен с помощью высококачественного термоклея.

В большинстве случаев замена детали стоит менее 20% от цены новой детали. Если деталь имеет чрезмерный износ на зубьях шестерни или каким-либо образом повреждена и не подлежит ремонту, Midwest Brake проведет тщательную проверку детали и немедленно сообщит клиенту о плохом состоянии.

Общие возможности склеивания/обработки
1. Проверка бывшей в употреблении детали

Проверяется и осматривается износ всех поверхностей и зубьев шестерни. Детали проверяются на наличие трещин и структурную целостность детали.

2. Удаление старой футеровки

Современные промышленные печи для отклеивания используются для сжигания использованной футеровки, клея, жира и масла. Быстро и безопасно ваша деталь готова к очистке и подготовке к склеиванию.

3. Очистка и подготовка поверхности

Очистка и подготовка поверхности вашей детали является одним из наиболее важных шагов для достижения надлежащего высококачественного соединения. Необходимо соблюдать строгие процедуры и методы обработки. Поверхности механически зачищаются и обезжириваются для получения высококачественного соединения.

4. Bond New Lining

Новый фрикционный материал покрыт высококачественным термоклеем. Надлежащее время цикла, давление и температура применяются для завершения надлежащего соединения. Midwest Brake использует самые современные прессы и оборудование для склеивания, чтобы контролировать процесс, который обеспечивает высокое качество и стабильное соединение.

5. Механическая обработка

Midwest Brake обработает диски сцепления, фрикционные накладки и другие детали до общей толщины или радиуса по запросу. Диски сцепления обработаны параллельно +/- 0,002, что обеспечивает лучший контакт с поверхностью, что увеличивает срок службы и производительность сцепления или тормоза.

6. Осмотр и документация

Соблюдается строгий процесс контроля качества, и каждая процедура документируется и проверяется во время обработки вашей детали. Детали проходят окончательную проверку, штампуются, маркируются и тщательно упаковываются для отправки.

Производители фрикционных материалов | Поставщики фрикционных материалов

Список производителей фрикционных материалов

Области применения

Области применения включают системы сцепления и тормоза, операционные системы, автомобильное оборудование, зубчатые передачи и промышленное оборудование, все из которых должны иметь возможность останавливать или замедлять свои процессы. Такие компоненты, как фрикционные колодки и накладки, а также колодки дисковых тормозов, изготовлены из фрикционных материалов.

Отрасли, в которых часто используются эти продукты, включают строительство, автомобилестроение, лесное хозяйство, нефтегазовую и горнодобывающую промышленность.

Тормозные системы
Фрикционные материалы используются в тормозных системах для замедления или остановки колес, а также для полного предотвращения движения других компонентов. Нажатие на тормоз активирует систему, в которой фрикционный материал прижимается к движущемуся диску, тем самым замедляя соединяющиеся колеса.

История фрикционных материалов

Трение — закон природы, и с незапамятных времен люди пытались им манипулировать. Например, одним из первых способов, которым люди научились добывать огонь, было создание трения между горючими материалами, такими как дерево.

Некоторые из самых ранних научных заметок, которые мы связываем с уменьшением трения, включают записи, написанные древнегреческими и римскими мыслителями. Примеры этих людей включают Плиния Старшего, Аристотеля и Витрувия.

В 1493, в посмертно опубликованных записных книжках, Леонардо да Винчи писал о своем открытии классических законов трения скольжения. Гийом Амонтон заново открыл эти же законы в 1699 году. Он опубликовал свое открытие, и эти законы были названы тремя законами сухого трения Амонтона. После этого другие ученые быстро открыли другие вещи о трении, которые соответствовали классической эмпирической модели трения. Эта модель состоит из статического, кинетического трения и трения качения. Во-первых, ученые разглядели разницу между статическим трением и кинетическим трением. Затем, в 1734 году, Джон Теофил Дезагюлье обнаружил, что трение является достаточно мощной силой, чтобы разорвать слипшиеся поверхности. В 1833 году Артур Жюль Мартин опубликовал различие между трением скольжения и трением качения. Открытые ими законы трения используются до сих пор.

Фрикционные материалы – ProTec Friction Group

В 1888 году женщина по имени Берта Бенц изобрела тормозные колодки после того, как она подумала о них во время одной из первых в мире поездок на дальние расстояния. (Она проехала через Германию.) Ее тормозные колодки и другие ранние тормозные колодки были сделаны с использованием асбестовых фрикционных материалов. Хотя асбест был невероятно эффективен, примерно через 100 лет ученые объявили, что асбест может вызывать рак и заболевания легких. (Национальный институт здравоохранения опубликовал официальное заявление в 1989.) С тех пор асбестовый фрикционный материал был отправлен на пыльную книжную полку истории. Его заменили в основном синтетическими арамидными волокнами. Керамика также стала популярным фрикционным материалом благодаря своим термостойким свойствам.

Постоянное развитие отрасли и области ее применения заставило производителей фрикционных материалов и производителей тормозов держать в секрете свои составы и усовершенствования. Они делают это, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, внедрение керамики в промышленность открыло множество возможностей для повышения эффективности и долговечности изделий из фрикционных материалов. Пониженный уровень шума и более быстрая остановка стали общими требованиями к продуктам для торможения и сцепления. Технологические разработки в этой отрасли происходят постоянно, поэтому качество материалов, устойчивых к трению, прошло долгий путь и будет продолжать улучшаться.

Дизайн

Материалы
Поскольку тепловая энергия является побочным продуктом процесса создания трения, производители обычно используют материалы, устойчивые к нагреву, для изготовления фрикционных материалов. Раньше наиболее популярным выбором фрикционных материалов были волокна из асбеста. Однако из-за роста проблем со здоровьем, связанных с воздействием асбеста, керамика стала популярным материалом для использования в качестве альтернативы.

Керамика отличается высокой прочностью и термостойкостью и поэтому используется в средах с высоким коэффициентом трения. Фрикционные материалы должны выдерживать высокие физические нагрузки, поскольку износ материала неизбежно вызывает трение.

Кроме того, производители производили такие продукты, как полуметаллические тормозные материалы, используя латунь, медь и стальную вату, связанные смолой. Эти элементы аналогичны керамическим по прочности.

Рекомендации и настройка
Тип используемого материала в значительной степени зависит от необходимого типа трения. К видам трения относятся статическое, кинетическое и трение качения.

Статическое трение , возникает, когда два твердых объекта не перемещаются относительно друг друга, и движение полностью предотвращается. Важным моментом, который следует учитывать при реализации этого типа трения, является наклон поверхности.

Кинетическое трение или динамическое трение возникает, когда два объекта движутся друг относительно друга. Одна поверхность может двигаться вдоль неподвижного объекта, либо обе поверхности могут двигаться.

Трение качения подразумевает использование колес или шариков. При трении качения шероховатый материал захватывает колесо или шарик, не давая ему проскальзывать или скользить. Например, когда автомобильная шина крутится на льду или снегу, трение не позволяет ей зацепиться за землю и позволяет ей продолжать вращение.

Чтобы определить лучшие фрикционные материалы для работы, производители также думают о том, как быстро трение должно остановить объект или систему (чем выше трение, тем быстрее объект может быть остановлен), как часто будет использоваться фрикционный материал. , бюджет, требуемая химическая стойкость, требуемая износостойкость, допустимое тепловыделение, требуемое поглощение энергии и коэффициент трения.

Чтобы обеспечить дополнительное трение и, таким образом, повысить эффективность, фрикционные материалы текстурированы или имеют шероховатую поверхность. Производители используют более гладкие поверхности для более эффективной транспортировки материалов. Кроме того, производители могут добавлять резину, чтобы повысить способность тормозной системы создавать поверхностное трение. Однако чем больше текстуры добавлено к поверхности, тем больше энергии требуется для перемещения по ней. Чтобы обсудить ваши возможности дизайна фрикционных материалов, поговорите с поставщиком сегодня.

Особенности

Вы можете использовать фрикционные материалы несколькими способами. В основном они работают как тормоза на автомобилях и других моторизованных транспортных средствах. Чтобы замедлить или остановить обычное транспортное средство, фрикционные материалы преобразуют кинетическую энергию в тепло. Однако для замедления гибридных и электрических транспортных средств фрикционные материалы используют рекуперативное торможение, процесс, во время которого трение преобразует кинетическую энергию в электрическую.

Типы

Изделия, изготовленные из фрикционных материалов, включают: тормозные колодки, тормозные колодки, фрикционные диски, диски сцепления (диски сцепления), накладки сцепления, тормозные накладки, комплекты сцепления и тормозные колодки (тормозные ленты).

Тормозные колодки представляют собой колодки из твердого фрикционного материала. Они замедляют колеса, когда прижимаются к ободу этих колес, где они обеспечивают трение, необходимое для замедления системы. Они довольно часто встречаются на велосипедах.

Тормозные колодки , также известные как фрикционные колодки, представляют собой металлические пластины, используемые в качестве металлической половины фрикционных тормозных систем.

Фрикционные диски , также известные как фрикционные дисковые пластины или фрикционные пластины, используются в автомобильных тормозных системах. Они состоят из металлической пластины, соединенной фрикционным материалом. Фрикционные диски обычно изготавливаются из металла. Однако использование металла имеет недостаток, заключающийся в шлифовальном шуме, создаваемом при трении. Поэтому производители часто покрывают металлические компоненты тормозов другими материалами с высоким коэффициентом трения, такими как резина, чтобы они не были такими громкими.

Диски сцепления или фрикционные диски сцепления являются подтипом фрикционных дисков. Они соединяют двигатель автомобиля с входным валом трансмиссии, где они облегчают временное разделение, которое происходит, когда водитель переключает передачи.

Накладки сцепления представляют собой фрикционный материал, используемый с дисками сцепления. Они помогают муфте запускать и останавливать поток энергии между ведомым и ведущим валами. Они делают это за счет низкого коэффициента трения. Поскольку они работают с более низким коэффициентом трения, чем аналогичные фрикционные материалы, они создают исключительно тихие, стабильные и плавные системы.

Тормозные накладки представляют собой слои фрикционного материала, приклеенные к тормозным колодкам и накладки. Тормозные накладки устойчивы к высоким температурам, предотвращая возникновение искр или возгорание при трении, которое они создают.

Тормозные колодки , также известные как тормозные ленты, состоят из металлической пластины, приклеенной к фрикционной поверхности, такой как тормозная накладка. Тормозные колодки доступны в широком диапазоне конфигураций, таких как барабанные и дисковые тормозные колодки.

Правильный уход за фрикционными материалами

Фрикционные материалы используются постоянно, настолько часто, что они довольно быстро изнашиваются. К сожалению, вы мало что можете сделать, чтобы продлить их сервисный подъем. Вместо этого вам нужно знать, когда их заменить, чтобы не повредить свой автомобиль или машину.

В тормозной системе явным признаком износа тормозов является визг. Когда ваши тормоза начинают визжать, проверьте их и посмотрите, не нужно ли их заменить. Хотя вам не нужно снимать их при первых признаках износа, вы не хотите ждать, пока они полностью не разрушатся. Эксплуатация механизмов без достаточной прокладки и трения может привести к повреждению или даже несчастному случаю. Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если вы слышите или чувствуете скрежет при нажатии на тормоз, значит, вы слишком долго ждали и ваша тормозная система, вероятно, повреждена.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это повреждения из-за масла или утечки тормозной жидкости. Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения тормозов является «дребезг тормозов» или вибрирующий шум, исходящий от тормозов. Если вы слышите или видите дребезжание тормозов, вам необходимо найти и устранить утечку, а затем заменить тормозные колодки. Вы должны заменить не один, а оба. При одновременной замене тормозных колодок вы должны убедиться, что фрикционные материалы тормозов имеют соответствующую толщину. Неравномерные фрикционные материалы вызывают неравномерное торможение.

Стандарты

Некоторые стандарты, которым должны соответствовать ваши фрикционные материалы, зависят от вашего местоположения. Например, в США ваши фрикционные материалы должны соответствовать правилам безопасности, опубликованным EPA (Агентство по охране окружающей среды). Если вы планируете поставлять продукцию за пределы США, мы рекомендуем, чтобы ваши фрикционные материалы соответствовали директиве ЕС RoHS (Ограничение использования опасных веществ). Другие стандарты, заслуживающие вашего внимания, включают стандарты, выпущенные FMSI (Институт стандартов фрикционных материалов) и SAE International.

На что следует обратить внимание

При выборе фрикционного материала или изделий из фрикционного материала вам необходимо работать с подходящим отраслевым поставщиком. Это ключ к вашему успеху. Чтобы помочь вам в этом, мы составили исчерпывающий список поставщиков высококачественных фрикционных материалов. Вы найдете их соответствующие профили, разбросанные по всей этой странице. Прежде чем просматривать их, если вы еще этого не сделали, набросайте список ваших требований. Не забудьте указать свой бюджет, сроки, требования к доставке и стандартные требования. После того, как вы подготовите свой список, вы можете просмотреть производителей, которые мы перечислили. При этом часто сверяйтесь со своим списком. Выберите трех или четырех поставщиков, с которыми вы хотели бы поговорить напрямую, а затем сообщите свои требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *