Ремонт догревателя вебасто: Ремонт Вебасто: диагностика, запчасти

Содержание

Webasto, ремонт и обслуживание

Для чего предназначена Webasto?

Не раз и не два сталкивался с тем, что большинство автовладельцев считает отопитель Webasto (или подобные устройства других производителей) частью элемента комфорта. Мол, самое главное, чтобы к твоему приходу салон машины был прогрет. Но это заблуждение. Да, тёплые сидения и оттаявшие стёкла – приятный, но всё же бонус. Основное предназначение – прогреть мотор ПЕРЕД запуском, чтобы избежать работы в наиболее вредном для двигателя режиме. Ну и гарантировать этот самый запуск, естественно, когда на улице сильный минус 🙂

Какие бывают отопители?

Тут всё просто: на автомобили устанавливаются упомянутые автономные предпусковые, они же стояночные, подогреватели и штатные догреватели. В чём разница?

Первые, как следует из названия, обеспечивают прогрев мотора (и салона) до его запуска, а также могут поддерживать плюсовую температуру в салоне при стоянке с заглушенным мотором. Работают автономно, включая обеспечение циркуляции за счёт собственного электрического насоса, запускаются с таймера, пульта или с телефона. Вторые являются частью системы охлаждения и устанавливаются практически на все более или менее современные автомобили с дизельными моторами. Дело в том, что именно дизели, в силу конструктивных особенностей, с трудом выходят самостоятельно на оптимальный температурный режим, при котором и потребление топлива наименьшее, и износ минимален. И вот дополнительные ДОгреватели помогают агрегату быстрее прогреться и поддерживать оптимальную температуру. Управляются ЭБУ («мозгами» автомобиля), а циркуляция подогретого в котле антифриза обеспечивается водяным насосом самого двигателя.

Справка:Любые догреватели можно дооборудовать, и сделать из них полноценные предпусковые отопители. Установить орган управления Минитаймер, организовать дистанционный запуск при помощи пульта телестарт, мобильного приложения.

Неисправности Webasto

Элементов, из-за которых подогреватель может выйти из строя, много. К характерным поломкам можно отнести следующие:

  • поломка (прогар, деформация или загрязнение) элементов горелки;
  • неисправность водяного насоса;
  • неисправность свечи накал/датчика пламени;
  • поломка топливного насоса;
  • засорение системы выпуска отработанных газов;
  • выход из строя блока управления.

Можно ли ремонтировать Webasto?

Да, можно, и сейчас я вам расскажу об этом и покажу на примере одной из историй. Но сначала небольшое лирическое отступление: очевидно, что для жителей, например, ОАЭ наличие в машине догревателя и уж тем более – предпускового подогревателя не актуально. Обратное можно сказать про жителей северных регионов. И если большая часть водителей Санкт-Петербурга не в курсе, чем оснащено их движимое имущество, то северные соседи, финны, это точно знают 🙂 Там все частные дома и даже парковки при крупных (и не только) магазинах оснащены бесплатными розетками — для того, чтобы тен, вживлённый в рубашку охлаждения, не давал мотору превратиться в айсберг за время стоянки зимой. Но ездить с удлинителем не вариант, и потому почти все машины с моторами, работающими на солярке, оснащены и догревателями. Работа их тиха и незаметна, а вот поломка становится очевидной. И в салоне внезапно холодает, и стрелка температуры покидает привычную глазу зону.

А причём тут Финляндия?!

Закономерный вопрос. Но и ответ очевиден: от центра Санкт-Петербурга до финской границы меньше 200 км. И наши северные соседи частенько наведываются в гости, в том числе и для обслуживания своих автомобилей. ЕвроАвто пошло навстречу, причём в буквальном смысле, и недавно (в конце 18-го года) в приграничном Выборге открылся филиал:

  

Это приятное событие для жителей города, но если заглянуть в ремзону, то минимум половина автомобилей – с финскими номерами:

  

  

  

Для финских клиентов созданы все условия. Таблички на двух языках:

  

  

В штате есть переводчик (в том числе производит консультации и запись на ремонт) по телефону.

Предлагаются все виды услуг и ремонта, от мойки (в том числе днища):

  

И замены компонентов ГРМ:

  

  

До полной переборки подвески:

 

Большой ассортимент запчастей в наличии, оборудование, опытные механики и, главное, приятные цены — чем не хороший повод прокатиться даже из Хельсинки:-)

Но раз мы начали с Webasto, о ней и говорим.

Собственно, ремонт Webasto

Я застал ремонт штатного догревателя на автомобиле Volvo V70, с двигателем D5 (D5244T4)

  

  

Владелец этого «шведа» стал подмерзать в салоне, несмотря на то, что зиму этого года даже в Финляндии сложно назвать морозной. Сначала он приезжал на диагностику:

  

Вердикт: догреватель неисправен, требуется замена форсунки, она же горелка:

  

Запчасть быстро нашли и приступили к ремонту. Спрятан догреватель в арке правого переднего колеса:

  

И чтобы добраться до него, потребуется открутить колесо и снять локер:

  

И вот она, Webasto:

  

Несмотря на то, что теперь можно легко потрогать Webasto, извлечь её непросто:

  

Но Сергей Заренок – механик опытный, он не торопится и не совершает ошибок:

  

Правда, на финальном этапе пришлось привлекать вторую пару рук:

  

Догреватель извлечён, можно разбирать на части:

  

  

Извлечение подозреваемого

  

Да, диагноз верен: горелка деформирована:

  

  

Сравниваем с новой (обязательный момент, в подборе запчастей куча нюансов):

  

Полная идентичность, можно устанавливать

Приступаем к обратной сборке:

  

При сборке важно не перепутать последовательность, не оставить лишних частей и развернуть патрубки в нужных направлениях:

  

Приступаем к установке в машину:

  

Не забыть прикрутить глушитель! 🙂

  

Webasto заняла штатное место, её примеру последовал и локер с колесом:

  

Последний этап — долить антифриз до уровня:

  

Подключаем компьютер, чтобы разблокировать Webasto:

 

Можно заводить!

Ни дыма, ни запаха, и стрелка моментально  указала  рабочую температуру, и из дефлекторов снова задул горячий воздух. Если в следующем году ударят морозы, то Volvo и её владелец будут к ним готовы:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ WEBASTO

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Ремонт Webasto, Эберспехер (Гидроник), диагностика 1000р. Официальный дилер Омск. Обслуживание и ремонт Бинар, Планар.

Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе. 

Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка (жаровая труба) вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз,  циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа.  

 

Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов

  • Розжиг. На штифт накала (свечу) подается напряжение и он разогревается в течении 10-15 секунд. Далее в камеру сгорания начинает подаваться топливо и воздух в минимальном количестве и происходит воспламенение. В течении 60-90 секунд, постепенно увеличивается подача и топлива и воздуха и мощность отопления доходит до максимальной. Убирается напряжение со штифта и выполняется фаза, так называемой, стабилизации. При этом контролируется самостоятельное горение топлива.
  • Нагрев. Отопитель работает на максимальной мощности (как правило 5 Квт), температура антифриза растет. При достижении температуры 85 — 90 градусов по Цельсию ( в зависимости от прошивки) происходит или переход на режим половинной мощности ( 2,5 Квт) или плавное снижение тепловой мощности. При дальнейшем росте температуры отопитель прекращает горение. Когда антифриз охлаждается до 60 градусов, происходит повторный розжиг и последующий нагрев.
  • Конец цикла. Прекращается подача топлива. В течение 60-90 секунд работает нагнетатель в камеру сгорания и циркуляционный насос. При этом снимается остаточное тепло с горелки и теплообменника. Далее, для дожига остатков топлива, на 10 -15 секунд включается штифт накала. На этом работа отопителя прекращается.

Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.

Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели.

 

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот.

Штифт накала — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Т.е. отдельная деталь отсутствует.

Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.д.

Нагнетатель Эбершпехер

Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.

Топливный насос Вебасто

Топливный или дозирующий насос.  Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке (соленоид). На входе устанавливается запорный шариковый клапан.Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку.

Помпа

Электрическая помпа (циркуляционный насос). Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель.На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.

Блок управления Вебасто

Блок управления (мозг, плата). Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя.

 

К механическим компонентам относятся:

Горелка Вебасто Эво

Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо —  воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала (свеча) для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка.

Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали.

  • Топливопровод. Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе. Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики. Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины.
  • Топливозаборник. Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий.
  • Теплообменник. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля.

Глушитель воздуха Вебасто

Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.

Глушитель выхлопных газов Вебасто

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали.

Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год.

 

Что ломается в отопителях

Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения.

Неисправности Webasto Thermo Top C

 

Webasto Thermo Top C

По мнению большинства мастеров — это один из самых удачных отопителей, которые выпускались за все время. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели. Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке.

Ремонт блока управления Вебасто

Неисправности блоков управления. Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска (на NF стоит эбершпехер). Попадаются и Мерседесы и БМВ. Как правило “мозги” ремонтопригодны и стоит это дешевле, чем покупка новой запчасти. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.

Закоксованная горелка TT-C

Закоксованность горелки (испарительной сетки). Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. У дизеля происходит детонационная вспышка во всем объеме при температуре около 1000 °С, у бензина те же показатели, только сгорание происходит куполообразно, а в автономном отопителе горит факел топливовоздушной смеси с температурой около 300 °C. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса.

Горелка Webasto TT-C

Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.

Нагнетатель Webasto TT-C

Нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра. Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и  коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. Это время существенно сокращается на “котлах”, забор воздуха у которых организован из загрязненной зоны. Например Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти.

Свеча Webasto TT-C

Штифт накала. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания. То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными. Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и  уходит в блокировку. Подобная ситуация сопровождается возникновением ошибки  “преждевременное обнаружение пламени”. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.

 

Неисправности Webasto Thermo Top V (Venture)

Отопитель Webasto TT-V

“Легендарный” котел от именитого производителя, который принес немало слез его владельцам, и позволил собрать в школу многих детей мастеров, которые занимаются его ремонтом.  

Горелка Webasto TT-V

ГОРЕЛКА !!! Глядя на  эту запчасть, Виктор Степанович родил крылатую фразу — “Хотели, как лучше, а получилось, как всегда”. Именно в 1993 году, в секретной немецкой лаборатории в г. Штокдорфе, суперсекретный изобретатель по имени “Ганс” родил это чудо техники. Но видимо, он не знал или забыл про поговорку “У немцев шинели не по русской метели”. Начав активно устанавливать с 2000 г. на конвейере этот котел на многие европейские автомобили, бюргеры, улыбаясь, потирали руки, тешили свои уши звоном монет и строили наполеоновские планы на будущее, но…. Все быстро обломалось, когда машины с этими девайсами поехали в Россию. И как вы думаете, что служило причиной быстрого выхода из строя обогревателя? А точнее горелки, ведь сейчас мы говорим о ней. Конечно наша “своеобразная” солярка. Конструктивно горелка отличалась от предшественников способом формирования топливовоздушной смеси. Если на предыдущих котлах солярка ( да и бензин тоже) попадая на горячую испарительную сетку, простите за тавтологию, испарялись и далее пары, подхватывались потоком воздуха и смешивались с ним, то в “вентурной” горелке происходило все сложнее. Первое образование “Ганса” было по специальности аэродинамика, и получал он его скорее всего в Гарварде. Иначе объяснить сложность геометрии этого узла не получится. Именно малейшее нарушение геометрии и приводило к невозможности сформировать нормальный поток воздуха с топливом.  Отопитель с этой проблемной горелкой устанавливался на все Фольксвагены и Ауди, кроме Туарегов, Т5, Амароков, Q7 и A8, на все Вольво, кроме первого поколения XC90, все Ленд Роверы, БМВ, легковые Форды, короче практически на всю Европу. Так продолжалось до 2010 г, когда Webasto поменяла горелку на другую, со старым принципом испарения (сеткой). И стала эта модель называться у кого Thermo TOP EVO, у кого VEVO, а у VAG группы Vlies. О них речь пойдет в следующей главе.

Помпа Webasto TT-V

Помпа (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом. Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере.

 

Неисправности Webasto Thermo Top EVO

Отопитель Webasto TT-EVO

Поняв, насколько “попало” с горелкой на TT-V, руководство Webasto решилось на   симбиоз старого и проверенного и нового высокотехнологичного. Так появился отопитель Thermo Top EVO. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях ( с датчиком оборотов или без). Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси (как на TT-C) с помощью испарительной сетки. Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист. 

Горелка Webasto TT-EVO

Вернув на место горелку с сеткой, вернули и старые проблемы, которые устраняются с меньшими затратами. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять. Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C.

Нагнетатель Webasto TT-EVO

Нагнетатель, который работает на достаточно высоких оборотах (10-12 тыс об. мин), живет около 4-5 тысяч часов. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.

Топливный насос Webasto TT-EVO

На более поздних версиях отопителей упало качество топливных насосов. А так как DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30 и работать ему приходится на бОльших частотах, то и ресурс его снизился. Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи.

Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS

Отопитель Эбершпехер Гидроник 1

В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х. Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт. Третий символ W — Water (Жидкостной). Четвертый символ — S (Standheizung дополнительный отопитель, предпусковой, автономный) или Z (Zuheizer дополнительный обогрев, догреватель, только с работающим двигателем). Наличие в конце буквы C (Compact) говорит и о версии со встроенной антифризной помпой и топливным насосом (для дизельной модификации). D4WSC — жидкостной, бензиновый, мощность 4 Квт, версия компакт и может работать без запущенного двигателя. 


Блок управления Гидроник 1

Ремонт существенно осложняется тем, что плата установлена в алюминиевый корпус и залита компаундом, который крайне сложно удалить.

  Этой проблемой грешат абсолютно все котлы. И те которые ставились на с конвейере автопроизводителей — Mercedes Vito W639, Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Sharan, и модификации AfterMarket — предназначенные для установки на любую машину.

Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1

Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух,  подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.

  • Испарительная сетка. Является расходным материалом и у бензиновых и дизельных версий. Ее ресурс составляет около четырех тысяч часов. Однако, единожды заправившись топливом сомнительного качества, можно “сжечь” ее за два-три часа горения котла. При ее замене не забывайте устанавливать новое уплотнительное кольцо.

Свеча Эбершпехер Гидроник 1

Штифт накала. Свеча накала. До перехода на керамический вариант этой запчасти старые модификации служили один — два сезона. Первые модификации старой свечи часто встречаются на старых Шаранах, Т4 Транспортерах и 638-х Витах и Вианах. Ее просто отличить от новой. На ней провода припаяны, а на старой прикручиваются гайкой.

 

 

Обслуживание | Webasto Marine

Мы рекомендуем проводить ежегодное обслуживание всех отопителей для поддержания оптимальной эффективности. Проведите сервисное обслуживание Webasto до осени, чтобы избежать дискомфорта в холодные месяцы.

Обслуживание по фиксированной цене — Возврат на базу — 90,00 фунтов стерлингов с НДС

Обслуживание на месте — 150,00 фунтов стерлингов с НДС, проезд @ 1,60 фунтов стерлингов + НДС за милю)

Вы можете снять обогреватель и отправить его нам курьером. , или вы можете принести обогреватель к нам, мы можем обслужить его, пока вы ждете, что строго по предварительной записи.

Сначала все обогреватели будут подключены к испытательному стенду нашей мастерской с диагностической системой Webasto, которая создаст отчет, чтобы мы могли понять, как работает ваш обогреватель, включая любые неисправности, которые могли возникнуть с момента его последнего обслуживания. Затем нагреватель разбирается, после чего мы очищаем теплообменник и горелку по мере необходимости, любые необходимые детали будут указаны заранее. Затем мы восстановим нагреватель, снова подключим его к нашему испытательному стенду, а затем повторно протестируем нагреватель. Смесь CO2 также будет настроена для обеспечения оптимального горения и эффективности. Как только мы будем довольны обогревателем, мы упакуем его и отправим устройство обратно по указанному вами адресу с помощью нашего курьера DPD для доставки на следующий рабочий день (могут применяться некоторые географические ограничения).

Условия обслуживания

  • Серийный номер отопителя будет проверен Webasto, чтобы определить, был ли агрегат поставлен для правильного рынка, на котором он используется. на лодке должен быть морской обогреватель, на транспортном средстве должен быть автомобильный обогреватель. Обогреватели, которые не установлены на своем рыночном месте, не подлежат гарантии и будут работать только по нашему собственному усмотрению.
  • Мы можем отказать в работе с нагревателями, приобретенными на Ebay или на любых других сторонних торговых сайтах, где история нагревателя неизвестна.
  • Единицы, которые удаляются и возвращаются на нашу базу в Ившем-Марина, оплачиваются владельцем.
  • Любые детали, которые потребуются после наших осмотров и первоначальных испытаний, будут указаны в цене, и до установки будет запрошена оплата разрешения.
  • Наше решение о том, какие детали потребуются во время сервисной проверки, является окончательным.
  • Мы должны получить полную оплату до того, как обогреватель будет возвращен покупателю.
  • Стоимость обратной перевозки составляет 15 фунтов стерлингов + НДС.

Обслуживание на месте

При необходимости мы также предлагаем сервисные вызовы на вашу лодку, где мы можем выполнить обслуживание устройства на месте, чтобы избавить вас от неудобств, связанных со снятием и повторной установкой обогревателя. Во время визита мы также проведем для вас визуальный осмотр системы отопления, что даст вам уверенность в полной установке. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить предложение.

Гарантийное обслуживание

Изделия Webasto являются высоконадежными устройствами при условии их правильной установки и обслуживания. Однако время от времени, как и с любым продуктом, что-то может пойти не так. Как одобренные партнеры Webasto, мы оснащены новейшим диагностическим программным обеспечением и оборудованием для быстрой диагностики и ремонта вашего Webasto. После того, как проблема будет диагностирована, большинство проблем может быть устранено в течение одного часа, а нормальное обслуживание может быть возобновлено в течение двух часов после прибытия на место, в зависимости от доступности.

 

Багажник на крышу City Webasto Дизельные обогреватели Ремонт и установка

Webasto Дизельные обогреватели Ремонт и установка —

Roof Rack City предлагает полный сервис и установку дизельных обогревателей Webasto, включая:

Airtop — Воздушные отопители
Thermo Top — Водяные обогреватели (или комбинированные воздушные отопители)
Dual Top — Комбинированные воздушные и водяные обогреватели

Дизельный обогреватель Webasto Авторизованный сервисный центр

Все дизельные отопители в какой-то момент эксплуатации нуждаются в обслуживании. Roof Rack City имеет обученный Webasto персонал, который может диагностировать, обслуживать и ремонтировать весь спектр дизельных обогревателей Webasto. Мы оснащены новейшим диагностическим программным обеспечением Webasto Thermo Test (WTT) для предоставления диагностической информации в режиме реального времени для отопителей Webasto.

Для любого дизельного обогревателя с признаками выхлопного дыма или проблем с запуском обычно требуется замена горелки. У нас есть горелки для самых популярных дизельных отопителей Webasto, и, как правило, запасные части могут быть получены в течение нескольких дней.

Большинство обогревателей можно обслуживать в течение 2 рабочих дней, и наше обслуживание включает в себя полную диагностическую проверку и минимум 1 час работы на стенде с диагностическим отчетом.

Мы специализируемся на дизельных обогревателях для караванов, прицепов для кемперов и дизельных обогревателей для жилых автофургонов.

Мы также обслуживаем дизельные воздушные отопители Eberspacher.

Webasto Heater Авторизованный агент по установке

Roof Rack City предлагает полный спектр услуг и установку дизельных воздушных и водяных обогревателей Webasto, включая нагреватели Airtop, Thermotop и Dual Top.

Несмотря на то, что установка дизельного обогревателя в большинстве караванов относительно проста, наши специалисты, прошедшие обучение в Webasto, гарантируют, что установка вашего обогревателя будет выполнена в соответствии с высочайшими стандартами и без проблем. Webasto предлагает 2-летнюю гарантию на всю свою продукцию, и мы подкрепляем это минимальной 5-летней гарантией на установку.

Наши установки воздушного обогревателя AIRTOP обычно предусматривают «боксирование нагревателя», чтобы защитить нагреватель от повреждений и защитить другие предметы от нагревателя.

Все установки включают в себя обучение правильной эксплуатации обогревателя и техническую поддержку в течение всего срока службы.

Самодельные комплекты дизельных обогревателей

Наши комплекты дизельных воздухонагревателей подходят для установки в домашних условиях. Мы предоставляем подробные инструкции и просматриваем все предметы в комплекте во время покупки, объясняя каждый шаг процесса. Наши советы и рекомендации, а также подготовка некоторых компонентов упрощают установку наших комплектов.

Каждый комплект нагревателя включает неограниченную техническую поддержку на протяжении всего процесса установки. Мы также предлагаем окончательную проверку самостоятельно установленных обогревателей в нашей мастерской без дополнительной оплаты.

Мы также предлагаем варианты частичной установки для самостоятельных установщиков, которые хотят выполнить только определенные части установки.

Запасные части

Багажник на крышу Компания City предлагает ряд запасных частей для дизельных воздушных отопителей Webasto, включая воздуховоды для дизельных отопителей, а также ряд отводов, адаптеров и выпускных отверстий. У нас также есть запасные части для обогревателей Eberspacher AIRTRONIC D2/D4. Пожалуйста, обращайтесь за дополнительной информацией.

AIR TOP – Решения для воздушного отопления помещений

Наслаждайтесь точной и постоянной температурой внутри вашего автодома или каравана в любых погодных условиях.

Воздушные отопители Webasto обеспечивают постоянную мощность нагрева посредством бесступенчатой ​​модуляции. Обогреватель работает тихо, потребляя при этом минимальное количество электроэнергии и топлива. Как правило, Air Top лучше всего размещать в низком шкафу, под кроватью или сиденьем внутри автомобиля.

Встроенный датчик высоты постоянно обеспечивает оптимальный процесс горения на высоте до 2200 м – при более низком давлении воздуха и низком соотношении кислорода.

Air Top 2000STC обычно подходит для караванов длиной примерно до 25 футов, а модели EVO 40 и EVO 55 предназначены для больших или многокомнатных автодомов.

Ассортимент воздушных отопителей Webasto обеспечивает:

  • Короткое время нагрева
  • Низкий уровень шума
  • Бесступенчатая модуляция мощности для поддержания постоянной температуры в салоне
  • Очень компактные отопители для легкой и быстрой установки внутри автомобиля монтажный комплект для быстрого и простого дооснащения
  • Автоматическая регулировка высоты (AAA) в стандартной комплектации моделей Evo

В Air Top 2000STC, самом простой регулятор температуры с поворотной шкалой (показан ниже), который запускает, регулирует температуру и выключает нагреватель. Дополнительный цифровой контроллер дает пользователю возможность управлять запуском и выключением с помощью таймеров. Цифровой контроллер представляет собой низкопрофильный поверхностный монтаж и может быть более подходящим для определенных установок.

THERMO TOP – Решения для нагрева воды

Thermo Top – это версия популярного стояночного обогревателя Webasto, адаптированная к особым потребностям владельцев караванов, автодомов и кемперов.

Система нагревает водно-гликолевую смесь в буферном резервуаре и использует этот горячий гликоль для нагрева воды через пластинчатый теплообменник. Можно добавить второй теплообменник с двухскоростным вентилятором для направления теплого воздуха непосредственно в салон автомобиля. Таким образом, кабина автоматически прогревается, и можно использовать весь салон автомобиля.

Нагреватель управляется цифровым таймером (показан ниже) с запуском и выключением нагревателя одной кнопкой или встроенным таймером отключения.

Dual Top – комбинированные воздушные и водяные обогреватели

Dual Top Evo – это интегрированная система воздушного и водяного отопления, обеспечивающая обогрев кабины и подачу горячей воды в любое время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *