Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.
Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую.
Содержание
- 1 Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле
- 1.1 Когда необходимо менять ступичный подшипника
- 2 Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле
- 2.1 Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
- 3 В заключении
Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле
Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода.
В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.
Схема ступицы в сборе.
Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта.
Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.
Ступица в сборе на поворотном кулаке
Когда необходимо менять ступичный подшипника
При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.
Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:
- Повышенный люфт колеса и стуки в районе ступицы.
- Скрежет или гул в районе ступицы.
Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.
Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле
Замена подшипника производится поэтапно:
- Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.
Поддомкрачиваем авто в том месте, где будем менять подшипник.Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их к верхнему рычагу.
Вынимаем конусную втулку.
Разгибаем край стопорной пластины гайки.
Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага.
Снимаем стопорную пластину.
Снимаем рычаг с болтов.
Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Поворотный кулак и ступицу с тормозным диском после разъединения.

Выколоткой разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
- Извлечь подшипник. С внутренней стороны следует снять сальник и пластину. Внутренний подшипник вынимается при помощи тисков и молотка.
Поддеваем отверткой сальник.
Вынимаем сальник.
Извлекаем кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
- Установить новый. Подготавливаются все элементы (подшипники смазываются). Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус.
Запрессовываем наружные кольца подшипников.
Запрессовываем сальники.
Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
- Собрать узел. Сборка производиться в обратном порядке.
Монтируем поворотный кулак.
На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.
Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
В заключении
Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.
В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Aveo
— шум или гул при движении (как правило, изменяющейся тональности в зависимости от скорости или в повороте)
— заклинивании подшипника
— при его разрушении
Рекомендация:
Передние ступичные подшипники лучше заменять парой, левый и правый.
При замене переднего ступичного подшипника рекомендуется заменять и переднюю ступицу (см. пункт 11 данного руководства).
Порядок действий при замене переднего ступичного подшипника:
1. Снимите декоративный колпак колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация: эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.
2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние передних тормозных дисков, колодок и тормозных шлангов. Также при снятом колесе хорошо видно амортизационную стойку, её тоже лучше проверить на наличие утечки масла и другие повреждения, а также состояние пружины, не обломана ли она.
При необходимости замените эти детали.
3. Разожмите стопоры гайки хвостовика ШРУСа при помощи ударной отвертки или зубила и молотка. Отвинтите гайку головкой на 32.
Рекомендация: данную операцию удобнее выполнять на стоящем на земле автомобиле до снятия колесе, при отсутствии пневмоинструмента. Что бы отвинтить гайку хвостовика ШРУСа вам потребуется торцевая головка на 32 и вороток и удлинитель в виде трубы, например. Данные гайки часто отвинчиваются очень туго, поэтому лучше всего использовать головку с посадочным квадратом на 3/4” или 1”, а под колесо автомобиля подложить колодки, что бы оно не вращалось во время отвинчивания.
4. Отвинтите гайку на 19 рулевого наконечника при помощи накидного ключа или торцевой головки и отсоедините его от поворотного кулака.
Предупреждение: для отсоединения рулевого наконечника от поворотного кулака многие используют молоток, ударяя по поворотному кулаку в том месте, где к нему крепится рулевой наконечник.
Тем самым можно легко повредить защитный пыльник рулевого наконечника, сам рулевой наконечник или его резьбу, поворотный кулак. МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ МЕТОД! Тем не менее, если вы все же так делаете, то навинтите гайку на несколько оборотов на резьбу рулевого наконечника, и ни в коем случае не ударяйте сверху по самому наконечнику.
Рекомендация: для съёма рулевого наконечника рекомендуем воспользоваться специальным съёмником рулевых наконечников. Варианты съёмников приведены ниже на картинке.
После снятия рулевого наконечника проверьте его состояние. Его резиновый пыльник не должен иметь порезов, разрывов или других повреждений и должен плотно сидеть на металлическом основании наконечника. Проверьте рулевой наконечник на наличие люфта. При необходимости замените рулевой наконечник.
5. Накидным ключом или головкой на 19 отвинтите два болта крепления тормозного суппорта и снимите его.
Рекомендация:если на тормозном диске имеется заметный буртик в результате его естественного износа, то перед снятием суппорта нужно аккуратно раздвинуть колодки.
Предупреждение:не допускайте, что бы тормозной суппорт висел на шланге. Это может привести к деформации и последующему выходу из строя тормозного шлага. Тормозной суппорт можно подвесить на проволоке к пружине амортизационной стойки при помощи кабельной стяжки или проволоки.
6. Отвинтите два винта удерживающих тормозной диск.
Рекомендация: резьба винтов может заржаветь и при их отвинчивании можно легко повредить крестовую головку. Если винты не поддаются отвинчиванию то по ним можно постучать молотком, а ещё лучше использовать крестовую ударную отвертку.
7. Снимите тормозной диск.
Рекомендация: если тормозной диск свободно не снимается со ступицы, по нему можно постучать молотком по тем местам, где он соприкасается со ступицей – пространство между шпильками колеса (см. картинку ниже).
Предупреждение: если будете ударять молотком по тормозному диску, будьте аккуратны и не повредите случайно фланец ступицы, гайку привода и его хвостовик, а так же шпильки.
Защитить резьбу шпилек можно навинтив на них колёсные гайки.
8. Отвинтите шестигранником на 5 винт датчика АБС и извлеките датчик.
Предупреждение: датчик установлен в месте, где очень агрессивные условия работы. Таким образом, винт, удерживающий его, покрывается сильной коррозией и может обломиться при отвинчивании. Кроме того, сам датчик зачастую закисает на своём месте. Будьте аккуратны при его извлечении, его корпус пластмассовый. Если у вас похожая ситуация, рекомендуем снимать поворотный кулак вместе с датчиком и его проводом.
Рекомендация:
9. При помощи накидного ключа на 17 и головки, отвинтите два болта крепления шаровой опоры к рычагу и выньте их.
10. Ключом на 17 и головкой отвинтите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
Выньте их и снимите поворотный кулак вместе с датчиком АБС, потянув на себя.
11. При помощи пресса, подставок и оправки выдавите ступицу из подшипника. Для этой операции можно воспользоваться сепараторным съёмником.
Предупреждение: эту операцию, а так же ниже следующие связанные выпрессовыванием и запрессовыванием выполняют при помощи подручных средств, например при помощи кувалды или большого молотка. Мы не рекомендуем пользоваться таким способом! Так вы можете повредить поворотный кулак, ступицу или новый подшипник при его установке. В данном случае лучше обратиться в специализированную мастерскую, где есть пресс или сепараторный съёмник.
Рекомендация: в качестве оправки можно использовать торцевую головку подходящего размера.
Дополнительная информация: часто, при
снятии ступицы, на ней остаётся внутренняя обойма подшипника. В этом
случае её лучше всего заменить. Кроме того, если на месте её посадки в
подшипник видны явные механические повреждения (борозды, риски, вмятины
или др.
), то ступицу нужно заменить обязательно! Если ступица в хорошем
состоянии, то внутреннюю обойму можно спрессовать при помощи
специнструмента (картинки ниже: сепараторный съёмник и съёмник
американского типа).
В самом крайнем
случае, внутреннюю обойму можно аккуратно подпилить болгаркой,
предварительно зажав ступицу в тисках, а затем расколоть обойму при
помощи зубила и молотка. Однако, мы не рекомендуем пользоваться таким
методом ввиду большого риска повредить детали.
12. Выньте стопорное кольцо при помощи щипцов для снятия стопорных колец и плоской отвертки при необходимости и выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
Рекомендация: что бы стопорное кольцо легче вынуть его нужно предварительно смочить керосином, дизельным топливом или WD-40, а затем расшевелить щипцами.
13.
Установите новый подшипник и запрессуйте его.
Предупреждение: запрессовывать подшипник в поворотный кулак обязательно по внешней обойме! Если давить на внутреннюю обойму – то на рабочей поверхности останутся вмятины от шариков подшипника, что недопустимо, или подшипник вовсе может разрушиться.
Рекомендация: для запрессовки нового подшипника лучше всего использовать подходящие по размеру оправки. Если их нет, можно использовать плоскую стальную пластину (молоток или кувалду, например) и по окончании старый подшипник.
Перед запрессовкой почистите отверткой канавку, в которую вставляется стопорное кольцо.
Посадочную поверхность внутри поворотного кулака можно смазать жидкой смазкой, маслом или WD-40, что бы подшипник легче садился на место.
14. Установите на место новое стопорное кольцо и запрессуйте ступицу в подшипник.
Предупреждение: запрессовывать ступицу в подшипник обязательно по внутренней обойме! Если давить на внутреннюю обойму – то на рабочей поверхности останутся вмятины от шариков подшипника, что недопустимо, или подшипник вовсе может разрушиться.
Рекомендация: для запрессовки ступицы лучше всего использовать подходящую по размеру оправку. Если её нет, можно использовать подходящую по размеру головку (по размеру внутренней обоймы подшипника).
Посадочную поверхность внутри подшипника можно смазать жидкой смазкой, маслом или WD-40, что бы ступица легче садилась на место.
15. Установите поворотный кулак на место, вставьте болты крепления амортизационной стойки и шаровой опоры. Затяните их.
Дополнительная информация: момент затяжки болтов крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку – 100 Н • м (10,0 кгс • м).
Момент затяжки болтов крепления шаровой опоры к рычагу – 100 Н • м (10,0 кгс • м).
16. Установите тормозной диск на место и затяните удерживающие его винты.
Рекомендация: почистите кардщеткой фланец ступицы (площадка, по которой соприкасается тормозной диск и ступица) и сам тормозной диск в том же месте.
17. Установите на место тормозной суппорт.
Дополнительная информация: момент затяжки болтов тормозного суппорта 95 Н • м (9,5 кгс • м).
18. Вставьте на место разъём датчика АБС и проложите его кабель.
19. Вставьте на место рулевой наконечник и затяните его гайку.
Рекомендация: перед установкой проверьте состояние резьбы гайки и пальца рулевого наконечника. Гайка должна свободно завинчиваться до стопора. При необходимости замените гайку.
Если во время завинчивания палец наконечника вращается вместе с гайкой, то чтобы его зафиксировать, можно надавить снизу на рулевой наконечник, что бы его палец плотнее сел в поворотный кулак.
20. Установите на место шайбу и завинтите гайку хвостовика ШРУСа насколько это возможно.
21. Установите на место колесо и завинтите его гайки колеса. Опустите автомобиль на землю.
22. Затяните гайку хвостовика ШРУСа и законтрите её с двух сторон при помощи выкладки и молотка или двух молотков.
Рекомендация: чтобы автомобиль не перекатывался во время затяжки гайки, подложите под колесо колодки.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 300 Н • м (30,0 кгс • м).
23. Затяните гайки колеса и установите на место декоративный колпак.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 120 Н • м (12,0 кгс • м).
24. Действия при замене переднего ступичного подшипника аналогичны слева и справа.
Как заменить передние ступичные подшипники BMW F30 (BMW F30 xDrive 328i, 330i и другие)
БМВ
- 02.03.21
- 5 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Исправный ступичный подшипник важен для любого автомобиля, а не только для BMW F30. Колесный подшипник воспринимает вращательное усилие каждого колеса. Всякий раз, когда автомобиль модифицируется, будь то заниженная подвеска или большая мощность, это влияет на срок службы ступичного подшипника.
Поскольку F30 3-й серии является очень популярной платформой для модификации, замена ступичных подшипников в этом поколении не редкость. Тем не менее, подшипник с болтовым креплением, используемый на F30 3-й серии, упрощает их замену.
Замена подшипника переднего колеса — это идеальная работа своими руками. Основные компоненты автомобиля отсоединяются, но процесс их переустановки прост. Розетки и гаечные ключи — это то, что вам понадобится, чтобы разобрать его; никаких специальных инструментов. Посмотрите видео или прочитайте ниже, чтобы узнать, как правильно заменить ступичные подшипники с первой попытки.
Модели BMW и год выпуска:
Этот DIY применим ко многим моделям BMW, выходящим за пределы F30. Эти ступичные подшипники подходят для моделей xDrive 2-й серии, 3-й серии xDrive и 4-й серии xDrive.
Симптомы выхода из строя ступичного подшипника на BMW F30:
- Гудение или урчание одного из колес, усиливающееся с увеличением скорости
- Стук при движении по неровной поверхности
- Избыточный люфт в рулевом управлении
Первое, что вы заметите, когда подшипник выйдет из строя, — это производимый им шум. То, что начинается как низкий гул на высоких скоростях, превращается в воющий гул, исходящий из ответственного поворота. Шум возникает из-за избыточного люфта роликов внутри подшипника, вызванного их износом. В конце концов, избыточный люфт приведет к лязгу и нечеткому рулевому управлению.
Оставить ступичный подшипник на саморазрушение — значит обречь себя на катастрофическую неудачу. Заклинивший ступичный подшипник может полностью заблокироваться во время движения по дороге, что в самом лучшем случае приведет к резкой остановке. Лучше всего заменить подшипник как можно скорее.
Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на BMW F30 xDrive?
Оригинальная ступица колеса BMW стоит около 250 долларов.
Кроме того, вам понадобятся четыре новых монтажных болта и новый осевой болт. BMW обновил ступичный подшипник, а вместе с ним поменяли болты крепления. Они используют новый шаг резьбы и требуют другого гнезда, чем оригинальные болты, поэтому они необходимы для сборки новой ступицы. Отложите 25 долларов на четыре монтажных болта и около 15 долларов на осевой болт. Последний необходимо заменить, так как это одноразовый натяжной болт.
Откладывайте около 300 долларов за угол на запчасти. Ожидайте заплатить около 1000-1200 долларов за замену пары передних ступичных подшипников.
Сколько времени займет замена подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?
Замена подшипника переднего колеса на вашем BMW F30 — относительно быстрый процесс. Приходится снимать тормоза и откручивать ось от поворотного кулака. Кроме этого, больше ничего нет. С правильными инструментами и чистым рабочим местом вы можете закончить одну сторону за 45 минут.
Ступица и опорный болт к поворотному кулаку.
Концы их четырех крепежных болтов подвергаются воздействию элементов и могут подвергаться коррозии в зависимости от того, где вы живете. Наличие баллончика пенетранта и газовой горелки MAP поможет освободить застрявшие компоненты.
Детали, необходимые для замены подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?
- Ступица колеса BMW в сборе
- Болт узла ступицы BMW, по 4 на угол
- Осевой болт по 1 шт. на угол
Инструменты, необходимые для замены подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?
- Головка с шестигранной головкой 6 мм
- Головка с шестигранной головкой 17 мм
- Головка Torx T60
- Торцевая головка Torx Plus TP60
- Головка 17 мм
- Головка 18 мм
- Трещотки
- Динамометрический ключ
- Размыкатель
- Отвертки
Что нужно сделать, чтобы заменить передний ступичный подшипник на BMW F30 xDrive?
Шаг 1: Снимите тормоза
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами.
Если есть возможность, попросите помощника удерживать педаль тормоза, чтобы остановить вращение ступицы и позволить вам ослабить крутящий момент гайки оси. В противном случае вставьте прочную отвертку через скобу суппорта в лопасти ротора, чтобы удерживать ступицу колеса. Затем используйте торцевую головку с шестигранной головкой на 17 мм, чтобы снять осевой болт.
Далее снимаем тормоза. Начните с использования шестигранной насадки на 6 мм, чтобы снять установочный винт с ротора. Они часто подвержены коррозии, поэтому их удаление может оказаться сложной задачей.
На одном из передних суппортов установлен датчик износа колодок. Вы можете снять датчик с колодки или отсоединить его от соединения на стойке. Затем используйте головку на 18 мм, чтобы открутить два болта кронштейна суппорта от поворотного кулака. Это отделит суппорт от сустава, поэтому вам понадобятся стяжки или эластичный шнур, чтобы повесить суппорт в сторону.
Вы можете снять ротор со ступицы, не мешая суппорту. Если ротор не хочет отделяться от ступицы, несколько раз ударьте по шляпке молотком. Этого должно быть достаточно, чтобы разрушить коррозию и освободить ротор.
Шаг 2. Замените ступичный подшипник
Четыре болта крепят ступицу к поворотному кулаку. Головки болтов находятся на задней стороне поворотного кулака вокруг пыльника оси. Если ваши колесные подшипники оригинальные, используйте торцевую головку T60 для снятия болтов. Тем не менее, BMW обновил подшипники и болты, поэтому, если они были заменены ранее, используйте головку TP60 Torx Plus для снятия болтов.
Держитесь за ступицу, пока вы откручиваете последний болт, чтобы она не упала с автомобиля и не поранила вас.
Осмотрите сопрягаемую поверхность поворотного кулака на предмет коррозии. Используйте средство для очистки тормозов и щетку с жесткой щетиной или немного Scotch-Brite, чтобы удалить остатки коррозии.
Затем установите новую ступицу на поворотный кулак. Вкрутите все четыре новых болта вручную, прежде чем вкручивать их с помощью гнезда TP60.
Затяните все четыре болта, а затем затяните их до 80 Нм плюс еще 90° вращения.
Шаг 3. Установите ось и тормоза
Верните ось на место в поворотном кулаке и совместите зубья оси с зубцами на ступице. Поворачивайте ось и ступицу до тех пор, пока они не будут двигаться синхронно, чтобы зубья вошли в зацепление. Затем вверните новый осевой болт.
Убедитесь, что зубья оси и ступицы входят в зацепление, прежде чем прикладывать значительный крутящий момент к осевому болту. Вы разрушите ось и ступицу, если затяните их неправильно. Используйте шестигранную головку на 17 мм, чтобы закрутить болт. Однако не затягивайте его, пока тормоза не будут установлены.
Затем установите ротор на втулку и закрепите его установочным винтом. Используйте шестигранную головку на 6 мм или шестигранный ключ, чтобы затянуть винт.
Затем верните суппорт на место и вручную закрутите два его крепежных болта. После этого затяните болты моментом 110 Нм с помощью головки на 18 мм. Подсоедините датчик износа колодок!
Затем с помощью шестигранной головки на 17 мм затяните осевой болт с усилием 210 Нм, плюс угол поворота 90°. Если можете, попросите помощника удерживать педаль тормоза, чтобы остановить вращение ступицы и дать вам возможность затянуть гайку оси. В противном случае вставьте прочную отвертку через скобу суппорта в лопасти ротора, чтобы удерживать ступицу колеса.
Наконец, установите колеса на место и вкрутите болты с проушинами, прежде чем затягивать их с помощью 17-мм головки.
Характеристики крутящего момента ступичного подшипника BMW F30:
- Болты ступичного подшипника BMW = 80 Нм или 59 футо-фунтов, крутящий момент
- Болт оси BMW = 210 Нм или 155 ft-lbs, крутящий момент плюс 90°
Теперь вам намного лучше, потому что ваш ступичный подшипник свежий и готов к пробегу еще 100 000 миль.
Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подпишитесь на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Наступил новый год, а это означает новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
БМВ
- 24.12.22
- 22 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.
Ауди
- 22.12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
БМВ
- 28.11.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
БМВ
- 18.
11.22 - 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались одним из самых сомнительных модификаций.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
БМВ
- 02.11.22
- 18 минут чтения
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.
БМВ
- 21.10.22
- 12 минут чтения
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили.
Вот некоторые из наших любимых.
Еще статьи по теме
Ступица в сборе и замена подшипника переднего колеса
| Практическое руководство — трансмиссия
Чистое удовольствие с подшипниками агрегата
В прошлом месяце мы показали вам основные шаги по замене подшипников передних колес во всей их красе, но не у каждого полноприводного автомобиля есть ремонтопригодные передние подшипники. Необслуживаемые передние ступицы обычно называют подшипниковыми узлами или, более технически, осевым подшипником и ступицей в сборе. Это деталь заводского изготовления с двумя подшипниками и узлами гонок, уже установленными и заполненными смазкой. Нам нравятся узловые подшипники за их простоту сборки (по крайней мере, теоретически, как вы увидите на фотографиях) и за то, что не требуется жирной грязи. Подшипники агрегата собираются на станке с чрезвычайно высокими допусками и спроектированы с учетом лучших уплотнений и срока службы подшипника по сравнению с более старой конструкцией ступицы подшипника, пригодной для обслуживания.
Однако эти же черты означают, что, если подшипники узла начинают или полностью выходят из строя, вы должны заменить весь узел, тогда как должным образом обслуживаемый подшипник ступицы старого типа, как мы показали вам в прошлом месяце, может прослужить как минимум столько же (если не дольше). ) при надлежащем обслуживании. Эти опорные подшипники могут стоить значительно более 200 долларов каждый, в то время как обслуживание ваших перестраиваемых ступиц требует только затрат на очиститель деталей, смазку и новое уплотнение ступицы, если подшипники все еще в порядке. Если подшипники не в порядке, вы все равно потратите менее 100 долларов на колесо.
Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с большинством узловых подшипников (Dodge, GM и Jeep), заключается в том, что большинство из них не допускают выбора передней фиксирующей ступицы (последние модели Ford Super Duty имеют выбираемые ступицы или ступицы с вакуумным управлением), и это означает, что когда вы едете по улице, у вас крутятся все внутренние полуоси и передний дифференциал, что, в свою очередь, снижает пробег и экономию топлива.
Есть комплекты, доступные от Dynatrac и Solid Axle, которые заменяют обычные подшипники узла ремонтируемой ступицей и выбираемыми ступицами, но они требуют немалого пробега, чтобы окупить затраты в зависимости от цены на топливо.
Иногда проще просто заменить изношенные подшипники агрегата запасными частями. Таков наш план на этот месяц. Этот ремонт/замена должен был быть легкой работой, что, конечно же, означает, что нам потребовалось больше недели! Было потрачено время на отслеживание деталей (легко), забивание ржавых старых деталей до забвения на этапе удаления (сложно) и тщательная сборка всего этого снова (легко).
8. Подшипник узла развалился, но его монтажная сторона осталась в поворотном кулаке. Мы сняли поворотный кулак с полуоси. Это невозможно, когда подшипник узла представляет собой единое целое, но со снятой шлицевой внешней частью мы смогли снять две гайки шарового шарнира и снять поворотный кулак с оси. Мы поместили поворотный кулак в пресс и приложили достаточное усилие, чтобы, наконец, выдавить старый ржавый подшипник узла.



Монтируем поворотный кулак.