Ремонт двигателя Москвич 412 в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Москвич 412 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Москвич 412:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Москвич 412 ( 412) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Москвич 412 ( 412).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Москвич 412 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Москвич — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Москвич 412
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Диагностика двигателя Москвич 412 | от 500 руб | Выбрать |
Замена масла двигателя Москвич 412 | от 300 руб | Выбрать |
Замена ремня ГРМ Москвич 412 | от 1 200 руб | Выбрать |
Замена свечей Москвич 412 | от 400 руб | Выбрать |
Проверка компрессии Москвич 412 | от 500 руб | Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Москвич 412 | от 2 000 руб | Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Москвич 412 | от 3 000 руб | Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Москвич 412 | от 3 000 руб | Выбрать |
Замена сальника коленвала Москвич 412 | от 800 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Москвич 412 | от 15 000 руб | Выбрать |
Замена двигателя Москвич 412 | от 5 000 руб | Выбрать |
Замена помпы Москвич 412 | от 1 200 руб | Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Москвич 412 | от 500 руб | Выбрать |
Замена масляного фильтра Москвич 412 | от 200 руб | Выбрать |
Замена опоры двигателя Москвич 412 | от 300 руб | Выбрать |
Замена подушки двигателя Москвич 412 | от 300 руб | Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Москвич 412 в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. | По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Москвич 412:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Ремонт Москвич своими руками. Статьи, видео, вопросы специалистам. Как отремонтировать Москвич самостоятельно?
Фильтр
Категории
- Все категории
- Расходники ТО
-
Тормозная система
- Тормозные колодки
- Топливная система
- Двигатель
- Трансмиссия
-
Коробка передач
- Сцепление
- Охлаждение и отопление
- Электрика
- Освещение
- Система зажигания
- Кузов
- Перебои в работе (неисправности)
- Статьи
- Видео
- Вопрос-ответ
по датепопулярные
Видео
Ремонт двигателя Москвич 2140 (УЗАМ 412)
Видео
Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)
Видео
Замена сцепления на москвиче
Видео
Ремонт КПП + сцепление Москвич / почему воет коробка?Всё быстро легко и понятно!
Видео
Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.
Москвич 412
В жаркую погоду в Москвич 412 не работает бензонасос
Москвич 2141
Большой расход масла в двигателе Москвич 21412
Москвич 2141
В чем причина перебега при установке карбюратора Солекс на Москвич 21412?
Москвич 412
В Москвиче не вращается стартер
Москвич 412
Поршень первого цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном.
Москвич 2140
Контакты расплавляются на трамблере
Москвич 2141
Черные свечи на два баллона в Москвич 21412
Фильтр
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку… и мотор Москвич 412!
Мэтью АндерсонМэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер
Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.
Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:
- E91 Универсал BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
- Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
- Хот-род Лада 2111
- Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
- Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.
Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года, несколько трансмиссий, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных деталей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.
Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью АндерсонМне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи. Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с неудовлетворительным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.
Первыми были машины, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они были не нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и дорогую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее.
Но кто на земле купит такую пылающую горячую кашу?Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (у них есть такие в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.
Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.
Мэтью АндерсонПобуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за его жены за
. Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.
У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью АндерсонКто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!
Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!
Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью АндерсонВремя собираться!
Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.
«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с наладчиками закончились одинаково:
«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»
От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьему лицу, которое, вероятно, так же плохо представляло, что с этим делать эта информация.
Этот процесс учета также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!
Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью АндерсонВ день переезда строгое руководство по логистике и погрузке. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла. Были запланированы дополнительные поездки. В основном это были ребята из Турции и сами заядлые автолюбители, так что я продолжал приносить кофе, и мы болтали о занижении и модификации автомобилей Tofaş. Все пошло по плану, и вскоре дом опустел, за исключением нескольких вещей, предназначенных для кемпера или привезенных домой в багаже. В этот список вошли как наша коллекция вин, так и некоторые тормозные барабаны Fiat Ducato.
Там мое нижнее белье. Серьезно. Мэтью АндерсонНа данном этапе, это было всего за несколько дней до поездки, и мой брелок для ключей смущенно легкий. Лучше начать искать странные машины, чтобы купить их, как только я вернусь домой, верно?
Я бы импортировал тебя, если бы мог, верный скакун. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Спасибо за ваш внутренний дворик, Hansjoerg! Мэтью Андерсон Хотел бы я привести тебя, Сентрас! Мэтью Андерсон Что остается, что уходит? Мэтью Андерсон Вы можете отправить колеса по почте, по-видимому. Продан любителю панд. Мэтью Андерсон Большое ведро, полное переработанного пластика. Мэтью Андерсон Чистый или грязный для фотосессии? Чистый вид. Мэтью Андерсон Стрельба стационарными кадрами. Мэтью Андерсон Съемка движущихся кадров. Мэтью АндерсонМосквич 412 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Уродливые, гораздо лучше, чем выглядели
Неисправности:
Мелкие проблемы, на этой машине можно было все настроить!!
Я заменил тормозные колодки вскоре после покупки, возможно, это была самая простая и эффективная саморегулирующаяся тормозная система.
У меня были небольшие проблемы с люфтом руля, отрегулировал хорошо. У моего папы был еще один Моски, у него умерла рулевая рейка, но я ее за копейки переделал с новыми подшипниками из автосалона.
Однажды ночью меня остановила полиция за то, что я «показал белый свет сзади машины». Какой-то идиот вставил в задние фонари мощные лампочки, которые прожигали пластиковые линзы. Очень дешевая замена, как и все детали для этих автомобилей, они были созданы, чтобы служить вечно, с ограниченным вниманием кузнеца Бориса.
Общие комментарии:
Эти автомобили были полны характера. Удивительно быстрый для своего размера двигатель представлял собой пуленепробиваемый гибрид OHC/OHV.
Отличные мелочи, такие как жалюзи перед радиатором и ручной тормоз с ручкой-зонтом, который может блокировать задние колеса.
год производства | 1972 |
Первый год владения | 1977 |
Самый последний год владения | 1978 | 666697 | 1978 | 995666666697 Двигатель и трансмиссия | 1,5 литра Ручной |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 47000 миль |
Последнее расстояние | 56000 миль |
Предыдущий автомобиль | Datsun 240Z |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 1 июля 2003 г.
Резюме:
Невозможно убить, невозможно управлять
Неисправности:
Сцепление заменено два раза на 65 000 км пробега.
Много мелких проблем, начиная с системы высокого напряжения, неработающего внутреннего освещения, изношенных сальников в гидравлической тормозной системе.
Сотни других ноющих не столь серьезных проблем.
Общие комментарии:
Комфорта не нашел, но на качество дороги или бездорожья его не жалко :).
Никакой электроники, так что там ничего не выйдет из строя :). Хоть его мелочи и ненадежны, у этого автомобиля простое и небьющееся шасси. Все ремонтные работы можно провести самостоятельно – настолько все просто. Такое ощущение, что этот автомобиль создан для перевозки грузов, а не людей, и в таком случае этот автомобиль может быть неплохим.
Год производства | 1989 |
Первый год владения | 2001 |
Самый последний год владения | 2003 | 666697 | 2003 | 9956666666697 | 2003 | 9956969697 | 2003 |
696697 Двигатель и трансмиссия | 1. |