Ремонт газораспределительного механизма: Ремонт газораспределительного механизма (ГРМ)

— в Екатеринбурге — низкие цены

X

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Opel Antara

Opel Astra

Opel Corsa

Opel Insignia

Opel Meriva

Opel Mokka

Opel Vectra

Opel Zafira

Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Nubira

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Spark

Chevrolet Trailblazer

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Ceed

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Mohave

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Quoris

Kia Rio

Kia Shuma

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Spectra

Kia Sportage

Kia Venga

Mazda 323

Mazda 626

Mazda Atenza

Mazda Axela

Mazda CX-5

Mazda CX-7

Mazda Demio

Mazda Familia

Mazda 2

Mazda 3

Mazda 5

Mazda 6

Mazda MX-5

Mazda Premacy

Mazda RX-8

Mazda Tribute

Mazda Verisa

CitroenC

Citroen C1

Citroen C2

Citroen C3

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C6

Citroen C-Crosser

Fiat Albea

Fiat Bravo

Fiat Doblo

Fiat Grande Punto

Fiat Linea

Fiat Panda

Fiat Punto

Ford C-Max

Ford Ecosport

Ford Escape

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford KA

Ford Kuga

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Ranger

Ford S-Max

Ford Explorer

Ford Connect

Lexus ES

Lexus GS

Lexus GX

Lexus IS

Lexus LS

Lexus LX

Lexus NX

Lexus RX

Lexus 7

Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi L 200

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero

Nissan 350

Nissan 370

Nissan Almera

Nissan Juke

Nissan Maxima

Nissan Micra

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan Note

Nissan NP300

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Primera

Nissan Qashqai

Nissan Sentra

Nissan Teana

Nissan Terrano

Nissan Tiida

Nissan X-Trail

Peugeot 1007

Peugeot 107

Peugeot 2008

Peugeot 206

Peugeot 207

Peugeot 208

Peugeot 3008

Peugeot 301

Peugeot 307

Peugeot 308

Peugeot 4007

Peugeot 4008

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 508

Peugeot Partner

Peugeot RCZ

Renault Clio

Renault Duster

Renault Fluence

Renault Grand Scenic

Renault Kangoo

Renault Kaptur

Renault Koleos

Renault Laguna

Renault Latitude

Renault Logan

Renault Megane

Renault Modus

Renault Sandero

Renault Scenic

Renault Symbol

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Roomster

Skoda Superb

Skoda Yeti

Volkswagen Beetle

Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen New Beetle

Volkswagen Passat

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touran

Volkswagen Up

Hyundai Accent

Hyundai Coupe

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Getz

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grandeur

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Terracan

Hyundai Tiburon

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Tuscani

Hyundai Veloster

Hyundai Verna

Hyundai h2

Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами!

Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля

Проверка технического состояния механизма газораспределения заключается в оценке состояния его деталей. Состояние деталей оценивают по уровню шума и стукам, расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, падению компрессии, по упругости клапанных пружин, а также по измерению изменений разряжения во впускном трубопроводе. По шуму и стуку определяют износ и растяжение цепи и звездочек привода газораспределительного механизма. Кроме того, шумы свидетельствуют об износе подшипников и опорных шеек распределительного вала, об увеличенном зазоре в клапанном механизме, который является следствием нарушения регулировки или износа деталей газораспределительного механизма.

На основании увеличенного расхода сжатого воздуха и падения компрессии устанавливают нарушение герметичности клапанов вследствие износа посадочных поверхностей их седел и головок. Расход сжатого воздуха определяется при помощи прибора К-69М. По причине того, что расход сжатого воздуха свидетельствует не только о неисправностях в газораспределительном механизме, но и о неисправности в кривошипно-шатунном механизме, для уточнения причин повышенного расхода воздуха проводят дополнительное измерение расхода сжатого воздуха после заливки в цилиндр небольшого количества моторного масла. Если при повторном измерении расход сжатого воздуха восстанавливается до требуемой величины, то это свидетельствует о том, что детали клапанного механизма находятся в удовлетворительном состоянии, если расход не восстанавливается, то необходимо произвести ремонт клапанного механизма.

По результатам измерений делается вывод о необходимости разборки и ремонта механизма газораспределения.
Проверку упругости пружин клапанов осуществляют без снятия их с двигателя. Для проверки пружин на двигателе нужно снять клапанную крышку, затем установить поршень цилиндра в ВМТ. После этого при помощи прибора КИ-723 измеряют усилие, которое необходимо для сжатия пружины. Если усилие окажется меньше допустимого, то необходимо произвести замену пружин. Кроме замены пружины в некоторых случаях под нижнюю опорную тарелку подкладывают дополнительную шайбу.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов. При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, который отчетливо слышится при работе двигателя на холостом ходу. В результате этого происходит интенсивное изнашивание торцов стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб. Кроме этого увеличенный тепловой зазор приводит к уменьшению мощности двигателя, так как уменьшается время нахождения клапанов в открытом положении, в результате этого ухудшается наполнение горючей смесью и очистка цилиндров от отработанных газов. При небольшом зазоре или при его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов — из карбюратора.

Для предотвращения перечисленных выше неисправностей необходимо периодически проверять и регулировать тепловые зазоры. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов осуществляются на холодном двигателе, температура которого составляет 15-20 °С.

Кроме вышеперечисленных мероприятий необходимо ежедневно при контрольном осмотре автомобиля после прогрева двигателя обращать внимание на отсутствии стуков при различной частоте вращения коленчатого вала. После первых 2000 км пробега автомобиля, а в дальнейшем через 30 000 км нужно подтягивать гайки крепления крышки подшипников распределительного вала в установленной последовательности. После каждых 15 000 км пробега нужно проверять степень натяжения и состояние ремня привода распределительного вала и при необходимости натягивать его. Если на ремне обнаруживаются различные складки, трещины, расслоения, замасливания, а также разлохмачивания, то такой ремень может разорваться при работе двигателя, и он должен быть заменен до этого срока. При замасливании ремень тщательно протирают ветошью, которую предварительно смачивают бензином.

После каждых 30 000 км пробега необходимо проверять и при необходимости регулировать величину теплового зазора клапанов. При необходимости (при появлении частого металлического стука) проверку и регулировку величины теплового зазора клапана проводят раньше 30 000 км пробега. Кроме этого каждые 60 000 км пробега следует производить замену зубчатого ремня привода распределительного вала и маслоотражательных колпачков.

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля

отказов при ремонте требуют новой политики для решения проблем с негерметичными системами распределения природного газа Морган Эдвардс, Аманда Джианг, Грегг П. Мейси :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: