Мощность и крутящий момент — что это?
ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?
— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.
Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.
Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.
Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили
И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.
Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.
Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем
По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.
Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…
КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?
Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.
Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.
Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской
Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.
Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам
Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.
Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.
Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента
Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.
Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.
И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.
Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность
Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.
Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…
Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.
Все продукты | Schneider Electric Россия
Распределение электроэнергии низкого напряжения
Автоматизация и безопасность зданий
Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения
Автоматизация и промышленный контроль
Солнечная энергетика
Электроустановочное оборудование и системы управления домом
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Самые популярные серии
Серии: 65
Серии: 25
Серии: 22
Серии: 25
Серии: 11
Серии: 46
Серии: 26
Серии: 1
Серии: 35
ЛС | Кувейт | Mohammed Naser Alsayer & Sons Co.
W.L.L Lexusчат с US
Резерв сейчас
Запрос цитату
моя учетная запись
Предлагает
Книга A Service
ЯВЛЯЕТСЯ ЕС ЛС RC РК Ф ЖК LC КАБРИОЛЕТ UX NX RX GX LX
Запросить предложениеПосмотреть предложения
Скачать каталог
SELECT Раздел
Особенности
Технология
Производительность
Takumi
Omotenashi
Safety
Visualizer
ТРИМЫ
Спецификации
QUARTIRES0004
Заказать тест-драйв
A
НАСТОЯЩАЯ ИКОНА ТРЕБУЕТ УВАЖЕНИЯ.
Возвращение легендарного Lexus LS. Эталон роскоши, мастерства и инноваций для поколений. Сочетание элегантности и грации в сочетании с управляемостью и мощностью нашего первого в мире двигателя с двойным турбонаддувом ставит LS впереди всех претендентов.
6 цилиндров Твин Турбо
416 л.с. Максимум. выход
3500 куб.см Рабочий объем
10 Скорость Коробка передач Tiptronic + подрулевые переключатели F1
Характеристики
Технология Мы в Lexus считаем, что чем масштабнее идея, тем больше награда. Итак, мы стремимся думать так, как никогда раньше. Выйдите за рамки традиционных методов ведения дел. И осознайте, что мы здесь не только для того, чтобы тестировать автомобили, но и для того, чтобы проверять самих себя. С нами невозможное никогда не бывает невозможным.
Спектакль Автомобили с несравненной производительностью нельзя форсировать. Они должны быть тщательно изготовлены из титана, алюминия и высокопрочной стали. Ручная сборка мастеров, тщательная проверка экспертами и неустанные испытания.
Такуми Древняя японская концепция «Такуми» важна для всего, что мы делаем. Наши мастера Takumi являются хранителями этой ремесленной философии, применяя тонкое человеческое прикосновение к каждому аспекту дизайна и разработки Lexus.
Омотенаши Мы всегда стремимся продемонстрировать покупателю Lexus главный принцип Omotenashi. Дело не только в драйве. Речь идет о том, чтобы предвосхищать ваши потребности, подгоняя автомобили под вас и ваш образ жизни.
Безопасность В Lexus мы постоянно ищем водителя. Вот почему каждая модель Lexus 2020 года выпуска и новее в стандартной комплектации оснащена Lexus Safety System+* — комплексным набором средств активной безопасности. Внедрение Lexus Safety System+ 3.0* в NX 2022 года представляет собой еще один шаг к нашей конечной цели: безаварийный мир.
Lorem ipsum dolor sit amet, id sit utinam phaedrum
Lorem ipsum dolor sit amet, id sit utinam phaedrum. Ne mel constituam repudiandae. Velit tacimates ius an, usu melius repudiare cotidieque eu. Nec no justo tempor audire, stet elaboraret te sit, et quis omittam pro. Te vix amet dolore. Meliore mediocrem te mei, tollit assentior concludaturque ut vix, suas vivendo instructior vel at.
Двигатель и трансмиссияLS350 Premier
Закрыть
3500cc — V6 — 315 л.с.
Типтроник — 10 speed + F1 Paddle Shifters
LS350 Luxury
Close
3500cc – V6 – 315 hp
Tiptronic — 10 speed + F1 Paddle Shifters
LS500 Luxury
Close
3500cc — 6-цилиндровый твин-турбо — 421 л. с.
Типтроник — 10 скоростей + подрулевые переключатели F1
LS500 Executive
Close
3500cc — 6-цилиндровый Twin Turbo — 421 л.с.
Типтроник — 10 скоростей + подрулевые лепестки F1
LS500 F-Sport
Close
3500cc — 6-цилиндровый Twin Turbo — 421 л.с.
Типтроник — 10 скоростей + подрулевые лепестки F1
LS500h Executive
Close
3500cc Гибридный двигатель — 6 цилиндров — общая мощность 354 л.с.
Многоступенчатый Высоковольтная трансмиссия + подрулевые лепестки F1
Safety
LS350 Premier
Close
Динамический радар-круиз с системой безопасности предварительного мониторинга
(Lain Traffic) + BSM (слепой точечный монитор)
LDA (Lane Traffic) + BSM (слепой точечный монитори Assist) + LKA (система удержания полосы движения)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)
HAC (контроль Assist Hill-Start)
EPB (электронный парковочный тормоз)
ABS/EBD/TRC/VSC
14 Подушки безопасности
LS350 Luxury
Close
Dynamic Radar Radar Control с помощью Radar Cronge Control с помощью Radar Cronc Система предаварийной безопасности
RCTA (предупреждение о перекрестном движении сзади) + BSM (монитор слепых зон)
LDA (система помощи при выходе из полосы) + LKA (система удержания в полосе)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Регулируемое передаточное число Рулевое управление (ВГРС)
AVS (Система адаптивной переменной подвески)
HAC (управление Assist-Start)
EPB (электронный парковочный тормоз)
ABS/EBD/TRC/VSC
14 воздушных сумок
LS500 Luxury
777LS500 Luxury
777LS500 Luxury
777LS500 Close
Динамический радарный круиз-контроль с системой предаварийной безопасности
RCTA (предупреждение о перекрестном движении сзади) + BSM (монитор слепых зон)
LDA (ассистент выезда с полосы) + LKA (ассистент удержания в полосе)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (ВДИМ)
Система рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS)
AVS (адаптивная регулируемая подвеска)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
EPB (электронный стояночный тормоз)
ABS/EBD/TRC/VSC
4 Airbag
2 LS500 Executive
Закрыть
Динамический радарный круиз-контроль с системой предаварийной безопасности
RCTA (Предупреждение о перекрестном движении сзади) + BSM (Мониторинг слепых зон)
LDA (Помощь при выезде с полосы движения) Удерживающая передача)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGRS)
AVS (адаптивная регулируемая система подвески)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
EPB (электронный стояночный тормоз)
24 ABS /TRC/VSC
14 подушек безопасности
LDA (система помощи при выходе из полосы) + LKA (система удержания в полосе)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)
AVS (адаптивная регулируемая система подвески)
Контроль)
EPB (электронный парковочный тормоз)
ABS/EBD/TRC/VSC
14 Подушки безопасности
LS500H (Executive)
Close
Динамический Radar Cruise Control с предохранительной системой безопасности.
RCTA (предупреждение о перекрестном движении сзади) + BSM (монитор слепых зон)
LDA (система помощи при выезде с полосы) + LKA (система удержания в полосе движения)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)
AVS (система адаптивной регулируемой подвески)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
EPB (Электронный стояночный тормоз)
АБС/ЭБД/ТРК/ВСК
14 подушек безопасности
Exther
LS350 Premier
Close
Фары с 3 светодиодными/DRL/AHB + последовательный поворот лампы
. Передние и задние датчики
LS350 Luxury
Close
Доступны фары со светодиодами/DRL/AHB
Alloy
Колеса 19 дюймов
Панорамные
Просмотр монитора (4 камеры)
Авто
& Easy Closer Doors
AHC (активный
Управление управлением высотой)
Скаун
Передние и задние датчики
LS500 Luxury
Close
Furights Доступны с 3 светодиодными/DRL/AHS + последовательный поворотный ламп
Alloy Wheels 20 -дюймовый
PanorAmic. (4 камеры)
Автоматическое и легкое закрывание дверей
AHC (активный контроль высоты)
Люк в крыше
Передние и задние датчики
LS500 Executive
Close
Доступны фары с 3 светодиодами/DRL/AHS
+ Лампа последовательного поворота
Сплав
Колеса 20 дюймов
Панорамные
Монитор просмотра (4 камеры)
Auto & Easy Closer Doors
AHC (активный
Контроль высоты)
Люк в крыше
Датчики спереди и сзади
LS500 F-Sport
Close
Доступны фары со светодиодами/DRL/AHS
20-дюймовые легкосплавные диски (F-Sport)
Монитор панорамного обзора (4 камеры)
Auto & Easy Closer Doors
AHC (активный контроль высоты)
Передние и задние датчики + люк
200002 Спойлеры LS500h (Executive) Close
Доступны фары со светодиодами/DRL/AHS
Alloy
Колеса 20 дюймов
Панорамные
Монитор просмотра (4 камеры)
Auto & Easy Closer Doors
AHC (активный
Контроль контроля)
люк на крыше
Передние и задние датчики
Interior
LS350 Premier
Close
Передняя EMV (Electro Multi Vision). Тонкопленочный транзистор) 8 дюймов
Навигационная система
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto Mobile
Звуковая система: 12 динамиков + 5 USB (тип C) + 1 USB (тип A) + Bluetooth
Кожаные сиденья + передние сиденья мощности с 3 переключателями памяти
Двойная автоматическая система кондиционирования + и ионное генератор Minus
Электрические задние шторы
Кожаное рулевое управление и внутреннее деревянное прикосновения
LS350 Luxury
70003
4393 LS350 Luxury 70003
4493 Передний дисплей EMV (Electro Multi Vision), 12,3 дюйма
Мультиинформационный дисплей, TFT (тонкопленочный транзистор), 8 дюймов
Навигационная система
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto Mobile
Проекционный дисплей (HUD)
Аудиосистема: 12 динамиков + DVD + AUX + 2 USB + Bluetooth
Кожаные сиденья
Передние сиденья: электропривод с 3 переключателями памяти + система кондиционирования и подогрева сидений + система вибрации
Задние сиденья: электропривод с кондиционером и подогревом сидений
Климатическая консьерж-система + минус генератор ION
Задние и боковые шторки с электроприводом
Деревянный руль и приборная панель
LS500 Luxury
Close
Передний EMV (Electro Multi Vision) дисплей 12,3 дюйма
Мультиинформационный дисплей TFT (тонкопленочный транзистор) 8 дюймов
Навигационная система
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto Mobile Head Up
— Дисплей (HUD)
Звуковая система: 12 динамиков + DVD + AUX + Bluetooth
Кожаные сиденья
Передние сиденья: электропривод с 3 переключателями памяти + система кондиционирования и подогрева сидений + система вибрации
Задние сиденья: электропривод с A /C и система обогрева сидений
Climate Concierge System
Электрические задние и боковые шторы
Деревянное рулевое управление и приборная панель
LS500 Executive
Close
Front EMV (Electro Multi Vision). (Тонкопленочный транзистор) 8 дюймов
Навигационная система
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto Mobile
Проекционный дисплей (HUD)
Аудиосистема Mark Levinson: 23 динамика + Bluetooth
Два задних дисплея 11,6” + 2 наушников + HDMI
Кожаные сиденья
Передние сиденья: электропривод с 3 переключателями памяти + система кондиционирования и подогрева сидений + система вибрации
Задние сиденья: электропривод с кондиционером и подогревом сидений Система и вибросистема (оттоманские сиденья)
Климат-консьерж-система
Электрические задние и боковые шторки
Деревянный руль и приборная панель
4 зоны (климат-консьерж-система) + минус ионный генератор
LS500 F-Sport
Закрыть
Передний дисплей EMV 12,3 дюйма + Мультиинформационный дисплей TFT 8 дюймов
Навигационная система
Apple CarPlay и Android Auto Mobile Integration
24
Аудиосистема с 12 динамиками + AUX + 2 USB + DVD + Bluetooth
Кожаное сиденье (F-Sport)
Передние сиденья: Электропривод с 3 переключателями памяти, с кондиционером и системой подогрева сидений
Задние сиденья: Система обогрева
Двойная автоматическая система кондиционера + и ионный генератор Minus
Электрический задний занавес
LS500H (Executive)
Close
Front EMV (Electro Multi Vision). (Тонкопленочный транзистор) 8 дюймов
Навигационная система
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto Mobile
Проекционный дисплей (HUD)
Аудиосистема Mark Levinson: 23 динамика + DVD + AUX + 2 USB + Bluetooth
Два задних дисплея 11,6” + 2 наушников + HDMI
Кожаные сиденья
Передние сиденья: электропривод с 3 переключателями памяти + система кондиционирования и подогрева сидений + система вибрации
Задние сиденья: электропривод с кондиционером и подогревом сидений Система и система вибрации (оттоманские сиденья)
Система климат-консьержа + генератор отрицательных ионов
Электрические задние и боковые шторки
Деревянный руль и приборная панель
LS350 Premier
9 Задние сиденья с электроприводом: НЕТ : №
LS350 Luxury
Закрыть
Вместимость сидений: 5
Передние сиденья мощности: да
Мощные задние сиденья: да
Сиденья памяти: спереди (3M)
Материал сиденья:
A/C — Обогреватель — Вентиляционные сиденья: передняя + задняя
LS500 Luxury
Закрытие
Сиденья сиденья: 5
Передние сиденья мощности: да
Мощные задние сиденья: да
. : Переднее (3M)
Материал поверхности сиденья: LET
Кондиционер — обогреватель — вентиляция Сиденья: переднее + заднее
LS500 Executive
закрыть
9006 900 Количество мест: 502 Передние сиденья с электроприводом: ДА
Задние сиденья с электроприводом: ДА
Сиденья с памятью: передние (3M)
Материал поверхности сиденья: LET
Sport Закрыть
Вместимость сидений: 5
Передние сиденья питания: Да
Мощность задние сиденья: №
Сиденья памяти: передняя часть (3M)
Материал поверхности сидений: пусть
LS500H (пусть
LS500H (пусть
LS500HH (Пусть
LS500HH Исполнительный)
Закрыть
Количество мест: 5
Передние сиденья с электроприводом: ДА
Задние сиденья с электроприводом: ДА Вентиляция Сиденья: передние + задние
Развлечения
LS350 Premier
Закрыть
CD/DVD/Динамики: 12 Sp. (pioneer) 1 DVD
AUX / USB / Жесткий диск (HD): AUX + 4 USB
LS350 Luxury
Закрыть
CD/DVD/Колонки: 12 Sp. (pioneer) 1 DVD
AUX / USB / Жесткий диск (HD): AUX + 4 USB
LS500 Luxury
Close
CD / DVD / Колонки: 12 Sp. (pioneer) 1 DVD
AUX/USB/Hard Disk (HD): AUX + 2 USB
LS500 Executive
Close
CD/DVD/Динамики: 23 Sp. (ML) + 1 DVD
AUX/USB/Жесткий диск (HD): AUX + 2 USB + 2 Наушники + HDMI
LS500 F-Sport
Закрыть
CD/DVD/Колонки: 12 Sp. (pioneer) 1 DVD
AUX/USB/Hard Disk (HD): AUX + 2 USB
LS500h (Executive)
Закрыть
CD/DVD/Динамики: 23 Sp. (ML) + 1 DVD
AUX/USB/жесткий диск (HD): AUX + 2 USB + 2 наушников + HDMI
Рабочий
LS350 Premier
Close
Система смарт -ключей и кнопку старта/остановки
Стартер с удаленным двигателем
Power Open/Close Trunk
Auto & Easy Closer Dords
Drive Режимы Select/Eco/Sport Sport.
Автоматическое определение дождя
Run Flat Tire
Круиз-контроль
LS350 Luxury
Закрыть
Система Smart Key и кнопка Start/Stop
Дистанционный запуск двигателя
Электропривод открытия/закрытия багажника (без помощи рук)
Выбор режимов движения (Нормальный/Эко/Комфорт/Пользовательский/Спорт S/S+)
Автоматическое определение дождя
Run Flat Tire
Круиз-контроль
LS500 Luxury
Закрыть
Система Smart Key и кнопка Start/Stop
Дистанционный пускатель двигателя Комфорт/Индивидуальный/Спорт S/S+)
Auto Rain Sensing
Run Flat Tire
Круиз -контроль
LS500 Executive
Close
Smart Key System и кнопка запуска/остановка
Старший двигатель. Hands-Free)
Выбор режима движения (Normal/Eco/Comfort/Custom/Sport S/S+)
Auto Rain Sensing
Run Flat Tire
LS500 F-Sport
3 Close0004 Система Smart Key и кнопка Start/Stop
Дистанционный пускатель двигателя
Задняя дверь с электроприводом (с громкой связью)
Выбор режимов движения (Нормальный/Эко/Комфорт/Пользовательский/Спорт S/S+)
Автоматическое определение дождя
Спущенная шина
Круиз-контроль
LS500h (Executive)
Закрыть
Система Smart Key и кнопка Start/Stop
Дистанционный пускатель двигателя
Power Open/Close Trunk (Hands-Free)
Выбор режима движения (Normal/Eco/Comfort/Custom/Sport S/S+)
Auto Rain Sensing
Run Flat Tire
Cruise control
Размеры
LS350/500/500h Premier / Luxury / F-Sport / Executive
Close
Габаритные размеры Д / Ш / В / Ш. Ш (мм) = 5235*1900*1450*3125
Следующие шаги
Доступно для заказа онлайн
Заказать тест-драйв
Посмотреть предложения
Запрос на резерв
Сортировка по
Сравнить
Удалить все автомобили
Задняя часть
Верх
Lexus LS 500 2022 Цена в Кувейте, характеристики и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Lexus LS 500 2022 Цена в Кувейте 23 560 KWD ( 76 000 долларов США )
2022 Lexus LS 500 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем Twin-Turbo V6, который обеспечивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт/фут. Он имеет задний привод и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене Lexus LS 500 2022 Цена в Кувейте и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Lexus LS 500 2022 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в KWD:
23 560
Цена в долларах США: 76 000 долл. США
Всего попаданий: 13285
Основная информация
Модель №
LS 500 2022
Гарантия
Основные: 4 года / 50000 миль, коррозион: 6 лет / непревзойденные мили, Drivetrain: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет: 6 лет / 50000 миль: 6 лет. / 70000 миль, техническое обслуживание: 1 год / 10000 миль и техпомощь на дороге: 4 года / Неограниченное количество миль
Доступные цвета
Черный, Deep Blue Mica, Graphite Black GF, Marganese Lustre, Red Mica CS, Sonic Iridium, Sonic Quartz и Соник Титаниум.
Body Type
Sedan
Engine
Engine Type
3.5-liter Twin-Turbo V6 Gas
Engine Power
416 hp @ 6000 rpm
Torque
442 lb-ft @ 1600 rpm
No . цилиндров
6
Топливная система
Прямая впрыска
Тип топлива
Бензин
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматический
Тип привода
Тип трансмиссии
. 0004
Задний привод
Руководитель
10 0004
рулевого управления
Тип рулевого управления
Автоматический
Тип рулевого механизма
стойка
Минимальный поворот радиус
36.8 FT
. Подвеска
Multi-Link
Задняя подвеска
Multi-Link
Размеры и вес
Длина
206,1 дюйма
Ширина
2 Height
57.1 in
Wheel Base
123 in
Kerb Weight
4,696 lbs
Tyres
Tyre Size
P245/50VR19
Tyre Type
Tubeless
Wheel Size
19 in x 8 in
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз
Диски
Топливо
Пробег по городу
Пробег по городу
Пробег по трассе 900 900 04 Город0004
29 Hwy
Тип топлива
Бензин
емкости
Сидения
5 SEATER
Вместимость топливного бака (Litters)
21,7 Галлоны
№ Dies
4 DOORS
AIR
AIR
AIR
№
4 DOORS 9000 2 21,7
№ Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная система тормозов
Да
Центральный замок
Да
ГУР
Да
0004
Power Windows
Да
Безопасность
Бромождение против блокировки
Да
Ассист тормоза
Да
Центральная блокировка
Да
Дат
Галогенные фары
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Регулируемые сиденья0004
Да
Вход без безв.
Задняя камера
Да
Противоугонное устройство
Да
Развлечения
Сенсорный экран
Да
Радио
Да
Аудиосистема Дистанционное управление дистанционным управлением
Да
Динамики спереди и назад
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и вспомогательный вход
Да
Друго
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Да
Электрические регулируемые сиденья
Да
Цифровые часы
Да
Электрический складной зеркал заднего вида
Да
Автоматический климат -контроль
Да
Низкий сигнал предупреждения о низком топливе
Да
ЗАДНЯЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Да
Датчики парковки
Да
Смарт.
Держатель для бутылок
Да
Голосовое управление
Да
Лучшая цена на Lexus LS 500 2022 года в Кувейте составляет 23 560 кувейтских динаров по состоянию на 25 января 2023 года
The Latest Lexus LS 500 2022 Цена в Кувейте обновляется ежедневно в местных магазинах / выставочных залах и в прайс-листе, предоставленном дилерами Lexus в KWT, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Lexus.
Цена в долларах США: 76 000 долл. США
The Latest Lexus LS 500 2022 Цена в Кувейте обновляется ежедневно в местных магазинах / выставочных залах и в прайс-листе, предоставленном дилерами Lexus в KWT, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Lexus.