Ремонт головок блока цилиндров: Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя

Содержание

Ремонт головки блока цилиндра двигателя

Головка двигателя авто — сложный комплекс узлов и механизмов. Расскажем подробно как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя автомобиля: снятие-разборка, дефектовка и проверка на герметичность.

Снимаем

Если головка блока нуждается в ремонте, ее приходится снимать с двигателя. Исключение составляют работы по замене некоторых уплотнений — например, маслосъемных колпачков. Перед началом работы стоит обзавестись запчастями, включающие прокладку головки и все прокладки и сальники, расположенные выше нее. Перед демонтажем желательно проверить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, совместив соответствующие метки. Для некоторых двигателей такая операция не обязательна, но у некоторых моторов со сложной установкой фаз газораспределения полезно даже нанести дополнительные метки.

Обычно технология демонтажа головки подробно излагается в руководствах по ремонту авто конкретных моделей. Но есть некоторые приемы, среди которых стоит отметить следующие. При отворачивании болтов крепления головки их сначала поочередно ослабляют на 0,5—1 оборот, начиная со средних, и только затем выворачивают полностью. Это исключает коробление головки из-за неравномерных усилий, когда один из соседних болтов полностью затянут, а другой отпущен.

У большинства машин к головке блока подходит множество вакуумных трубок. Если нет схемы вакуумных соединений данной модели, то все разъединяемые магистрали надо пометить или зарисовать. Не стоит полагаться на память, даже если трубок мало: ошибка при сборке может привести к потере времени.

Разборка

После снятия головку необходимо полностью разобрать и вынуть клапаны. Для снятия пружин клапанов используют приспособления рычажного типа. При отсутствии таковых можно пользоваться традиционными съемниками.

Некоторые умельцы разбирают головку сильным ударом молотка по тарелке пружины через стальную трубу. Этого делать нельзя, особенно если предполагается использовать старые клапаны. После “ударной” разборки на стержне клапана всегда остаются засечки от тарелки пружины, в том месте, где ходит маслосъемный колпачок. Легко погнуть клапан, особенно если с тонким стержнем. Да и сухари при такой разборке имеют привычку улетать в неизвестном направлении.

Разобранную головку следует полностью очистить от остатков старых прокладок и вымыть. Далее приступают к измерениям и проверкам, позволяющим определить объем необходимых работ.

Проверка и дефектовка

Нижняя плоскость головки

Понадобятся специальная лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05—0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать.

Износ опорных шеек кулачкового вала и его подшипников

Диаметры шеек измеряют микрометром, а отверстий подшипников — нутромером с точностью 0,01 мм. Разность полученных размеров дает зазор в подшипнике, который не должен превышать 0,10 мм. При этом контролируемые поверхности не должны иметь явно выраженных следов износа — круговых канавок, выступов, задиров и т. д. В противном случае распределительный вал заменяют, а головку ремонтируют.

Износ стержней клапанов и направляющих втулок

Микрометром измеряют диаметр стержня в верхней части, непосредственно под канавкой для сухарей, а затем в нижней части рабочей поверхности. Поскольку изношенный стержень может быть овальным, замеры надо делать в нескольких точках по окружности. Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02—0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.

Износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков определяется визуально

Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на яркий свет. Если середина фаски “провалена”, а стержень не изношен, то можно обработать фаску и использовать такой клапан вновь. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. В противном случае двигатель после ремонта головки останется шумным, как был до него.

Различные дефекты местного характера также определяются визуально

Здесь необходимо уделить внимание состоянию поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки: засечки, заусенцы и прочие дефекты приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Иногда также удается разглядеть трещины в стенках камеры сгорания. Если трещина сквозная (в рубашку охлаждения), то нагара на стенках не будет около трещины или по всей камере.

Проверка на герметичность

Когда есть подозрение, что появилась трещина в камере сгорания, то перед ремонтом головку надо проверить на герметичность, иначе весь ремонт может быть впустую.

Чтобы опрессовать головку блока, надо герметично заглушить все окна рубашки охлаждения, выходящие на нижнюю плоскость, а также все фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме одного, через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.

Менее сложна проверка керосином, хотя требует изготовления герметичных заглушек на сёдла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после в подозрительную камеру наливают керосин. Имея высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень уменьшается (контрольное время 1—3 часа).

Ремонт ГБЦ, как сделать ремонт головки блока цилиндров своими руками. Ремонт головки блока. Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров — один из наиболее важных элементов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, это монолитный элемент со сплавов чугуна или алюминия, который формирует верхний отдел камеры сгорания и является корпусом для газораспределительного механизма. Обычно его устанавливают через прокладку на блок цилиндров и крепят с помощью болтов.

ГБЦ, устройство ГБЦ

Головка блока выполняет такие важные функции, как:

  1. Обеспечивает базировку и размещение элементов газораспределительного механизма, компонентов отвода и подвода горючего.
  2. Обеспечивает газодинамические характеристики воздушного заряда, отводит продукты горения из камеры сгорания.
  3. Формирует камеру сгорания и обеспечивает ее герметичность, подводит и отводит масло для элементов газораспределительного механизма.
  4. Обеспечивает соответствие транспортного средства экологическим стандартам по выбросу в атмосферу вредных веществ.

В состав головки блока цилиндров входят:

  1. Направляющие втулки.
  2. Седла клапанов.
  3. Гидрокомпенсатор (может идти в комплекте с коромыслом).
  4. Коромысло клапана.
  5. Траверса.
  6. Свечи зажигания ( для газовых и бензиновых моторов).
  7. Пружины для возврата в исходное положение клапанов.
  8. Топливные форсунки (обычно применяются в дизельных моторах).
  9. Выпускные и впускные клапана.

Материал с которого изготавливают ГБЦ может быть алюминиевым (к примеру, ГБЦ ВАЗ 2109) или чугунным (дизель). Как правило, для изготовителей в приоритете алюминиевые головки, так как они самые удобные в обработке, производстве и ремонте. Однако на некоторых дизельных моторах применяют чугунные головки, потому что детонационные свойства дизельного горючего превосходят прочностные параметры алюминиевых головок, что способно привести к сокращению срока эксплуатации либо к разрушению ГБЦ.

ГБЦ можно поделить на два типа — моноголовки и индивидуальные головки. Последние имеют ряд преимуществ, которые связаны с ремонтопригодностью, низкими затратами и простотой при обслуживании. Однако большая часть мировых изготовителей транспортных средств и автоэлементов предпочитает моноголовки, также имеющие свои преимущества.

Принцип работы ГБЦ: распредвал толкает штангу, которая давит на гидрокомпенсатор, а затем и на коромысло, которое оказывает давление на клапан, что открывается и проникает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи.

Инструменты помощники в ремонте

  1. Руководство по обслуживанию и ремонту вашего транспортного средства.
  2. Динамометрический ключ.

ГБЦ, как снять ГБЦ пошаговая инструкция

  1. Для начала нужно отсоединить и изъять аккумуляторную батарею, слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Затем следует провести демонтаж навесного оборудования, в частности, отсоединить провода зажигания, отсоединить все шланги — системы охлаждения, вакуумные. Не забывайте при отсоединении шлангов и проводов производить их маркировку.
  3. Далее демонтируем топливные магистрали и трос акселератора.
  4. После этого снимаем остальное навесное оборудование, мешающее демонтировать головку блока.
  5. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.
  6. Затем демонтируем кожух газораспределительного механизма и ремень шкива. Распределительный вал можно не трогать.
  7. Откручиваем болты крепления ГБЦ и снимаем ее.

Болты ГБЦ, как снимать болты ГБЦ по схеме

Отворачивать болты крепления ГБЦ следует одновременно при помощи динамометрического ключа, контролируя состояние болтов.

Не забывайте о соблюдении последовательности во время раскрутки, что должна быть обратной затяжке. Снятие болтов ГБЦ необходимо проводить по соответствующей схеме, которая индивидуальна для каждой модели транспотного средства и ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Диагностика ГБЦ

  1. Методом визуального осмотра необходимо обнаружить видимые дефекты — изношенные седла клапанов, раковины от коррозии, обломанные шпильки, видимые невооруженным глазом трещины, нарушение резьбы форсунки, свечи и так далее.
  2. Герметизируем систему охлаждения ГБЦ, наполняем газом под давлением и погружаем в горячую воду. Трещину находим по появляющимся пузырькам. На данный момент этот метод диагностики ГБЦ является наиболее эффективным. Ультразвук и рентген себя пока не оправдали.

Замена втулки, ремонт втулки клапана, пошаговая инструкция

  1. Медленно и предельно аккуратно выбиваем втулки.
  2. Чистим освободившееся место.
  3. Желательно продуть втулки сжатым воздухом.
  4. Новые втулки следует около двух суток выдержать в морозилке, что бы они были более сжатыми и плавно разместились в посадочном месте.
  5. Нагреваем ГБЦ на электроплитке, что бы расширить посадочные места.
  6. Надеваем стопорные кольца на втулки, вставляем в отверстия и осторожно начинаем их вбивать.

Притирка седел клапанов, задача притирки

На сегодняшний день, фактически не применяют данную операцию. Если фаска клапана и седло точно обработаны, то притирка вовсе не нужна. Другое дело во время ручной обработки элементов резцовыми головками и фрезами. После ремонта поверхности могут иметь небольшую шероховатость.

Притирка необходима не только для обработки, а и для осуществления контроля качества сопряжения. Если вытереть насухо притертые поверхности и провернуть клапан в обе стороны несколько раз, прижимая к седлу, то на фасках элементов образуется блестящая линия. Если она будет замкнутой и проходить по всей окружности, значить прилегание хорошее и все сделано правильно.

Советы профессионалов

Больше полезной информации о ремонте головки блока вы можете узнать из видео:

Ремонт головки блока цилиндров двигателя в Одинцово

Вследствие агрессивной езды или просто с течением времени в головке блока цилиндров возникают неисправности. Любая из них, будь то прогоревший клапан, трещины, деформации или износ направляющих втулок, может привести к поломкам двигателя и крупным финансовым потерям.

Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» в Одинцово выполняют ремонт головки блока цилиндров по приемлемым ценам. Мы используем современное диагностическое оборудование и инструментарий, сертифицированные комплектующие, а также предоставляем годовую гарантию на все виды работ.

Головка блока цилиндров – это сложный узел, состоящий из ряда комплектующих. Именно поэтому объем ремонтных работ зависит от состояния каждой детали – клапанов, направляющих втулок, клапанных пружин, седел, толкателей. Иногда для восстановления работоспособности механизма необходимо выполнить целый комплекс действий – от промывки и опрессования до гильзовки, шлифовки и сварки блока.

В чем сложность самостоятельного ремонта головки блока цилиндров

При определенных поломках, например в случае прогара выпускных клапанов, узел необходимо демонтировать, а это не так просто. Особую сложность также представляет замена седел клапанов, требующая филигранной выпрессовки и запрессовки. Сделать это в условиях домашнего гаража невозможно еще и потому, что процедура требует охлаждения головки и нагрева седла в специальных условиях автосервиса.

Направляющие втулок также меняются путем перепрессовки. Кроме того, очень важно установить направляющую строго по центру, иначе притирка клапана займет очень много времени и не факт, что даст нужный результат. В процессе ремонта головки блока цилиндров есть и другие тонкости, которые невозможно учесть, не имея специализированных знаний, навыков, опыта и оборудования.

Ремонт головки блока цилиндров в Автотехцентре «h3O AUTO»

В нашем Автоцентре эта процедура проводится после комплексной диагностики – в строгом соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Мы используем профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие, работу выполняют квалифицированные механики с многолетним опытом.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену на ремонт головки блока цилиндров вашего авто и записаться на обслуживание!

Ремонт головок блока цилиндров двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров — один из самых трудоемких и технологичных процессов в восстановлении двигателя внутреннего сгорания.

Даже в условиях приемного пункта, без специального оборудования, не представляется возможным полностью и всесторонне оценить износ головок блока цилиндров. Поэтому даже опытные механики не всегда в состоянии заказать необходимый перечень услуг. Зачастую покупатели заказывают полный комплексный ремонт головки блока с заменой клапанов и направляющих втулок.

Это не совсем правильно. Наш опыт показывает, что иногда нет необходимости менять все запчасти без разбору.

 

Например, ремонт двигателя по причине обрыва ремня ГРМ. Зачастую это происходит на вполне нормальных моторах, которые еще не выработали свой ресурс, и клапана с направляющими втулками еще не «вышли» из заводских допусков. 

Мы исходим из того, что к нам за помощью обращаются не только профессиональные механики, но и люди, самостоятельно производящие ремонт двигателей своих автомобилей, (а также — мотоциклов, скутеров, гидроциклов и прочей техники).

Для экономии денег, чтобы не переплачивать за ненужные технологические операции, и не покупать запчасти, которые подлежат восстановлению (например, клапаны) — мы предлагаем осуществлять ремонт в два этапа.

Сначала производится дефектовка головки блока цилиндров.

На этом этапе мы разсухариваем головку, моем ее, и «оцениваем» состояние деталей газораспределительного механизма. Затем, составляем полный список работ и запчастей, которые подлежат замене. Выводим окончательную калькуляцию стоимости ремонта.
Вторым этапом, после согласования объема и стоимости работ с заказчиком, мы производим ремонт головки блока. Сроки проведения ремонтных работ 1-2 рабочих дня, при наличии необходимых запчастей.

В итоге, по выбору заказчика, он получает герметично упакованную, полностью готовую к установке на двигатель головку блока цилиндров, или «полуфабрикат» для самостоятельной сборки, восстановленный в заводских условиях с соблюдением всех заводских допусков, посадок и зазоров.

После проведения работ все клапаны проверяются на герметичность вакуум- тестером, что является дополнительной гарантией качества проведения работ.
По желанию заказчика мы можем произвести ремонт как под наши запчасти, так и под запчасти, приобретенные самостоятельно заказчиком.

Мы имеем возможность предоставить нашим клиентам самый широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров.

Мы подвергнем анализу особенности каждого вида ремонтных работ. Для каждого отдельного вида мы рассмотрим особенности и нюансы, которые необходимо учитывать при ремонте.

Мы производим работы:

  • Мойка головки блока цилиндров (в струйной мойке)
  • Финишная мойка головки блока цилиндров (в ультразвуковой мойке)
  • Дефектовка головки блока цилиндров
  • Сборка головки блока цилиндров. (полная подготовка к установке)
  • Обработка плоскости головок блока цилиндров (в том числе форкамерных и чугунных)
  • Замена седла клапана ( с изготовлением седла)
  • Правка с притиркой седла клапана
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Шлифовка рабочей фаски клапана под установленным углом
  • Снятие нагара, чистка клапанов
  • Замена стакана форсунки
  • Ремонт свечного отверстия головки блока
  • Опрессовка системы охлаждения головки блока цилиндров
  • Изготовление направляющих втулок клапанов

Ремонт головки блока цилиндров — Мотор Мастер

Ремонт головки блока может включать в себя :

Заделку трещин в рубашках охлаждения ГБЦ.
Замену или восстановление клапанов.
Обязательную установку маслосъемных колпачков.
Замену направляющих втулок клапанов (по необходимости).
В случае деформации ГБЦ — выравнивание привалочной плоскости.
Замену или правку фасок седел клапанов и т.д.

Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Мотор Мастер». Высокая квалификация персонала,  которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Профессиональный ремонт блока цилиндров — это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) — это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.

Как производится ремонт головки блока цилиндров.

Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров  может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.

ᐉ Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя

Одним из самых важных элементов конструкции двигателя является головка блока цилиндров. Она закрывает и защищает камеры сгорания, основные части газораспределительного механизма, каналы системы смазки и другие важные детали агрегата. Следует отметить, что головка вместе с блоком формируют водяную «рубашку» охлаждающего устройства. Поэтому своевременная дефектовка этого компонента необходима для обеспечения нормальной работы мотора.

В каких случаях нужен ремонт ГБЦ?

Естественный износ узлов, а также перегрев двигателя может стать причиной деформации этой детали, а также появления на ее поверхности трещин и коррозий. А это, как правило, приводит к разрушению участков камер сгорания и седел клапанов, падению уровня тормозной жидкости и другим неприятным последствиям. Таким образом, ваш автомобиль может быстро выйти из строя.

Поэтому советуем систематически проверять работоспособность данного элемента, не дожидаясь обязательного технического осмотра. Основная ваша задача в процессе эксплуатации машины — это следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости, показаниями панели приборов, а перед длительной поездкой производить визуальный осмотр всех составных частей автомобиля.

Комплексный ремонт гбц включает в себя:

  • полную замену или восстановление распределительного вала и его постелей;
  • починку резьбы в отверстиях для монтажа элементов;
  • обновление прокладки;
  • общую проверку на герметичность детали;
  • механическую обработку в зоне привалочной плоскости;
  • тщательную очистку всех элементов от масляного нагара;
  • замену направляющих клапана.

Нюансы ремонта головки блока цилиндров

Эта важная деталь двигателя нуждается в полной диагностике на современном оборудовании и специальных стендах. Чтобы избежать случайных поломок частей движка, снятие и установка ГБЦ должны производится опытными специалистами согласно инструкции производителя для данного типа мотора.

После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов. В этом случае стоит учитывать различные особенности конструкций ГБЦ.

При комплексном ремонте чаще всего заменяются мелкие детали: малосъемные колпачки, сальники распределительных валов, прокладки между головкой и блоком. В некоторых ситуациях необходима также притирка и регулировка клапанов.


Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Москве по низким ценам сервисного центра

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ, обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

5 Признаки треснутой головки блока цилиндров (и стоимость ремонта в 2022 году)

(Обновлено 19 ноября 2021 года)

Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя. Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, где двигатель сжигает топливо для выработки мощности.

В головках цилиндров также находятся клапаны, направляющие поток воздуха. Впускные клапаны всасывают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, просто причудливый воздушный насос.

В экстремальных условиях головка блока цилиндров может треснуть. Треснутая головка блока цилиндров может иметь те же симптомы, что и пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок, но ремонт обходится дороже, чем пробитая прокладка головки блока цилиндров. Решение обычно состоит в том, чтобы купить новую головку блока цилиндров.

Что вызывает трещину в головке блока цилиндров?

1) Перегрев

Двигатели внутреннего сгорания очень быстро нагреваются. Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших управляемых взрывов.

Большая часть энергии в процессе сгорания на самом деле теряется в тепловую энергию, вместо того, чтобы преобразовываться в кинетическую энергию для движения транспортного средства. Это побочный продукт их дизайна, который можно смягчить, но никогда не устранить полностью.

Причина номер один треснутой головки блока цилиндров — перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, намного превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут деформироваться или треснуть при достаточном нагреве двигателя.

Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

2) Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения может привести к образованию точек перегрева, когда одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры. Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

Если воздух задерживается в одной точке на расстоянии от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не уловить горячую точку.Вы можете не знать, что ваш автомобиль перегрелся, пока не будет нанесен ущерб.

Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкий хладагент с большей вероятностью закипит при более низком давлении.

3) Неисправность водяного насоса

При отказе водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать по двигателю. Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть приятной и холодной, но охлаждающая жидкость вокруг водяных рубашек в головке и блоке будет очень горячей.

Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только за счет естественной конвекции, которая слишком медленна для отвода избыточного тепла до того, как двигатель перегреется.

4) Неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, на которую они рассчитаны.

Нормальная рабочая температура двигателя все еще достаточно высока, чтобы вы могли обжечься — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. Как только целевая температура достигнута, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным, чтобы закрыться. Цикл продолжается, пока работает двигатель.

Если термостат застрял в открытом положении, ваш автомобиль, вероятно, будет сильно холодить.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко получает возможность полностью прогреться.

Если термостат застрял в закрытом положении, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остывать. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель в качестве крошечного радиатора.

Эффективность этого метода зависит от размера радиатора отопителя и от того, как проложена система охлаждения.

5) Утечка охлаждающей жидкости

Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее будет недостаточно для надлежащего охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости до перегрева, но рекомендуется регулярно проверять расширительный бачок и радиатор, чтобы убедиться, что вы заправлены.

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями, если она выходит из строя. Имейте в виду, что не все утечки охлаждающей жидкости видны.

Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

Симптомы трещины в головке блока цилиндров

Незначительная трещина в головке блока цилиндров может оставаться незамеченной в течение некоторого времени, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять общих симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

1) Утечка масла

Головка блока цилиндров содержит масло. Если у вас треснула головка, можно ожидать вытекания масла из нее. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

Если вы видите этот индикатор, откройте капот и попробуйте проверить, есть ли моторное масло возле головки блока цилиндров.

Иногда масло вытекает внутрь.Когда это произойдет, вы не заметите масляной лужи, но сможете увидеть сизый дым из выхлопной трубы.

2) Утечка охлаждающей жидкости

Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать трещину в головке, это также симптом. Если головка блока цилиндров сильно треснута, то, вероятно, помимо масла из нее вытекает охлаждающая жидкость.

Это приведет к перегреву двигателя, о чем автомобиль предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости носят внутренний характер. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если вы заметили видимую утечку охлаждающей жидкости или заметили, что уровень охлаждающей жидкости со временем быстро падает.

3) Плохая работа двигателя

Первый симптом, который может возникнуть, это заметное снижение мощности двигателя. Если головка блока цилиндров имеет трещину, это означает, что сжатый воздух выходит из камеры сгорания.

Когда это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неловко.

4) Дым из двигателя

Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.

Кроме того, вытекающее масло может вступить в контакт с горячими компонентами двигателя, что приведет к образованию дыма. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

5) Пропуски зажигания в двигателе

Это относится к номеру три. Если трещина ГБЦ сильная, то смесь в камере сгорания будет вызывать пропуски зажигания.Это означает, что смесь не будет гореть, как должна.

Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его снова.

Стоимость ремонта треснутой головки блока цилиндров

Стоимость ремонта треснувшей головки цилиндров будет варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, в котором она находится. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая работу и запчасти. расходы.

Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем всего от 200 до 300 долларов за детали.При стоимости труда от 90 до 100 долларов в час это выходит примерно 500 долларов за работу. Однако это предполагает, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

Если доступ к головкам блока цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитную компоновку двигателя), трудозатраты могут быть значительно выше.

Если у вас более старая или более дорогая машина, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо является более дорогим материалом, чем алюминий, вы можете рассчитывать на 500 долларов только за детали.

Рабочим также может потребоваться больше часов для правильного выполнения этой ремонтной работы. Следовательно, вы можете рассчитывать на 1000 долларов за ремонт треснувшей головки блока цилиндров, сделанной из железа.

Ремонт головки блока цилиндров простыми шагами

Ремонт головки блока цилиндров является обычной практикой среди автовладельцев. Он включает в себя различные процессы, такие как заварка трещин, механическая обработка деформаций или ремонт неисправных компонентов клапанного механизма. Если вы любитель ремонта автомобилей своими руками, читайте дальше. В этой статье в доступной форме объясняется процесс восстановления и восстановления поверхности головки блока цилиндров.Во-первых, посмотрите, почему вам нужно починить головку блока цилиндров в первую очередь.

Почему Ремонт a Цилиндр Головка?

Причины для восстановления и шлифовки головки блока цилиндров различны. К ним относятся

  • Экономия затрат — стоимость ремонта головки блока цилиндров ниже, чем покупка новой головки. Это сэкономит вам немного денег. Цена головки блока цилиндров в основном колеблется от 200 до 500 долларов, а работа по установке новой головки стоит от 50 до 100 долларов.Стоимость шлифовки ГБЦ намного ниже.
  • Отсутствие продукта – головка блока цилиндров может быть снята с производства и недоступна на рынке. Если в вашем автомобиле используется старая головка блока цилиндров с плоской головкой, ремонт может оказаться единственным способом продолжить использование детали.
  • Если повреждены только навесные детали – может быть повреждено только несколько деталей. В этом случае лучшим вариантом будет ремонт головки блока цилиндров.
Источник: http://www.specialistweldingservice.co.uk

Большинство операций по ремонту головки блока цилиндров относительно легко выполнить, как мы увидим дальше. Некоторые из них, такие как шлифовка или фрезерование, не могут быть выполнены своими руками, поскольку для них требуются специальные инструменты. Несмотря на это, вы можете легко получить услуги в пределах вашего населенного пункта. Простые поисковые фразы, такие как «ремонт ГБЦ рядом со мной» или «мастерская по ремонту ГБЦ рядом со мной», предоставят вам множество вариантов на выбор.

Как мы уже видели, существуют разные процессы ремонта ГБЦ.Вы можете отремонтировать головку, обработать ее или заделать пустоты. Стоимость также варьируется. Стоимость восстановления головки блока цилиндров может отличаться от суммы, например, за ремонт треснутой головки блока цилиндров. Это потому, что ремонт будет включать в себя несколько других частей.

Давайте посмотрим, что означают различные ремонтные работы.

Источник: http://www.diesel-engine-motor-service.com

Что такое ремонт головки блока цилиндров?

Это означает придание головке блока цилиндров нового лица (и новой жизни).Восстановленные головки цилиндров прослужат еще несколько лет, что позволит вам сэкономить на покупке новой детали. Проблемы, которые можно исправить таким образом, включают трещины и деформации. Также изношенные компоненты, такие как маслосъемные колпачки, направляющие клапанов и другие заменяемые детали головки блока цилиндров.

Ремонт головки блока цилиндров в основном включает разборку, очистку и замену различных компонентов. При ремонте головки блока цилиндров может потребоваться обработка некоторых деталей. Компоненты включают углы клапанов, седла клапанов и обычно деформированные места.

Помимо оптимизации работы двигателя, ремонт головки блока цилиндров помогает предотвратить перерасход топлива или повреждение частично сгоревшей топливно-воздушной смесью. В следующем разделе показаны шаги по восстановлению типовой головки блока цилиндров.

Этапы ремонта треснувшей головки цилиндров

Материалы : Набор трещоток и торцевых головок, устройство для сжатия пружин клапана и острогубцы. Вам также понадобятся чистящие материалы, такие как растворитель, проволочная щетка и скребок для прокладок. Возьмите с собой новое масло и охлаждающую жидкость.

Предупреждение: Во избежание поражения электрическим током всегда не забывайте начинать с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.

Шаг 1 Слив масла и охлаждающей жидкости

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливную пробку радиатора, и масло, удалив пробку на масляном поддоне.

Шаг 2 Снятие цилиндра Глава

1

Использовать компрессор клапана, плоскогубцы и храповики и розетки для разборки различных компонентов в этой последовательности: впускные и выпускные коллекторы, ремень ГРМ и коромысло или рычаги.

Снимите также клапаны, держатели клапанов, пружины клапанов, уплотнения, коромысла и другие детали. Поместите каждую часть в маркированный контейнер. Это облегчит сборку.

Шаг 3 Снятие головки блока цилиндров

В последовательности, рекомендованной производителем, ослабьте и снимите крепежные болты головки цилиндров. Снять головку с блока двигателя.

Шаг 4. Очистка головки блока цилиндров

Головка будет покрыта шламом или отложениями материала, например, нагаром.Удалите отложения как снаружи, так и внутри. Также очистите каналы для масла и охлаждающей жидкости, используя материалы, упомянутые в начале.

Шаг 5 Проверка головки блока цилиндров

После очистки головка блока цилиндров готова к осмотру. Проверьте его на наличие трещин и ямок. Зафиксируйте отверстия герметиком, например эпоксидной смолой. Нет никакой разницы между эпоксидной смолой для ремонта алюминиевых головок цилиндров и той, что используется для железных головок.

Используя микрометр, измерьте распределительный вал, чтобы убедиться, что размеры правильные (в пределах спецификаций производителя).Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для спецификаций. Не забывайте осматривать распределительный вал на предмет износа.

Шаг 6 Осмотр Цилиндр Головка детали

Проверьте направляющие клапанов, коромысла, шпильки и другие компоненты на наличие чрезмерного износа. Замените поврежденные детали.

Шаг 7 Сборка головки блока цилиндров

Убедившись, что головка чистая и каждая деталь в хорошем состоянии, пришло время собрать детали.Используйте ту же процедуру разборки, чтобы установить компоненты обратно. Клапаны и другие детали должны находиться в правильном положении, иначе головка блока цилиндров не будет работать должным образом.

Шаг 8 Установка головки блока цилиндров

После сборки деталей пришло время установить головку блока цилиндров обратно на блок цилиндров. Следуйте инструкциям по снятию головки, убедившись, что все компоненты установлены правильно. Не забудьте залить новое масло в масляный поддон и новую охлаждающую жидкость.

Предостережение: некоторые компоненты могут сбивать с толку, и вы можете не знать их расположение во время сборки.Если вы сомневаетесь, рекомендуется обратиться за ремонтом головки блока цилиндров к вашему механику.

Источник: http://midwestcylinderhead.com

Что такое шлифовка головки блока цилиндров?

Восстановление поверхности означает удаление некоторых частей головки блока цилиндров. Обычно это делается для восстановления плоскостности головки, удаления отложений и сварных швов или улучшения качества поверхности. Иногда головки фрезеруют, чтобы уменьшить эффективную высоту цилиндра и увеличить степень сжатия.

Прокладка головки блока цилиндров подвергается механической обработке для улучшения ее герметизирующих свойств.Прокладка может не обеспечивать герметичность и утечка охлаждающей жидкости или масла. При проведении ремонта прокладки ГБЦ желательно избегать чрезмерной шлифовки.

Восстановление поверхности головки блока цилиндров должно выполняться правильно, эффективно и с использованием правильных инструментов. Ошибка может означать дополнительные расходы, так как снятые детали не могут быть установлены обратно. Для шлифовки головки блока цилиндров вам понадобится шлифовальный станок.

И если вы стремитесь создать чистовую отделку поверхности, правильные характеристики средней шероховатости (Ra) для вашей конкретной головки.Значение Ra в основном зависит от материала головки блока цилиндров. Неправильная обработка головки блока цилиндров может привести к плохой герметизации прокладки. То же самое относится и к ремонту прокладки ГБЦ, как мы уже видели.

Ниже приведены различные методы шлифовки.

Мокрое шлифование – шлифование обеспечивает гладкую поверхность и является причиной его популярности среди специалистов по ремонту головок цилиндров. Обычно используется шлифовальный круг из карбида кремния. Тем не менее, он имеет тенденцию к перегреву при шлифовке алюминиевой головки, что требует использования смазки и охлаждающей жидкости во время процесса.

Сухое фрезерование. Фрезерование выполняется быстрее, чем шлифование, и считается одним из лучших методов ремонта головки блока цилиндров, доступных на сегодняшний день. За один проход удаляется больший кусок металла, в отличие от шлифовки, где необходимо несколько резов. При сухом фрезеровании также меньше беспорядка, а внедрение инструментов из поликристаллического алмаза значительно улучшило эту технику.

Ленточное шлифование. Ленточное шлифование не так популярно, как фрезерование или шлифование. Его точность в значительной степени ограничена, и результаты обычно зависят от человека, выполняющего шлифовку.Однако это простой метод, при котором не требуются фитинги для установки головки блока цилиндров. Абразивы, используемые в шлифовальной ленте, варьируются от карбида кремния, оксида алюминия до керамики.

Как отремонтировать лопнувшую прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров герметизирует головку блока цилиндров, помимо других функций. Как и головка блока цилиндров, прокладка может быть повреждена при высоких температурах. Пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости и смазки. Это, в свою очередь, вызывает перегрев и приводит к большему количеству проблем с двигателем.

Прогоревшую прокладку ГБЦ можно отремонтировать легко и без специальных инструментов. Начните с проверки прокладки на наличие повреждений. Ищите такие признаки, как высокая температура двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненное масло и белый дым из выхлопной трубы.

Вы также можете провести тест на продувку прокладки ГБЦ. Он известен как тест на утечку и, по сути, ищет наличие продуктов сгорания в системе охлаждения автомобиля. Убедившись, что у вас может быть плохая прокладка, приготовьтесь к ремонту.Здесь можно исправить пробитую прокладку ГБЦ и другие проблемы.

Источник: http://www.twinsaabs.com
Процедура ремонта прокладки головки блока цилиндров

Необходимые вещи: Ключи, герметик, такой как эпоксидная смола, охлаждающая жидкость и масло.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор во избежание удара током. Слейте воду из радиатора, открыв клапан и поставив под него емкость для стекающей охлаждающей жидкости.

Шаг 2 Получение прокладки головки блока цилиндров

С помощью гаечных ключей ослабьте болты и снимите детали, препятствующие доступу к прокладке.Детали включают узел воздухозаборника, выпускной коллектор, коромысло и насос кондиционера. Снимите также водяной насос. Ослабьте генератор и отсоедините трубки или шланги радиатора.

Шаг 3 Снятие головки блока цилиндров

Снимите болты головки блока цилиндров, следуя последовательности затяжки при установке. Возможно, вам придется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о последовательности.

Шаг 4 Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Получите доступ к прокладке головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие повреждений.Снимите его с блока двигателя. Существует три способа фиксации прокладки.

  • Отшлифовать прокладку до требуемой плоскостности
  • Очистить и закрыть течь герметиком
  • Затянуть болты крепления прокладки к блоку цилиндров

В зависимости от характера повреждения произвести ремонт.

Шаг 5 Сборка прокладки головки блока цилиндров

После ремонта прокладки головки блока цилиндров пришло время установить ее обратно. Используйте ту же процедуру, что и для извлечения.Замените охлаждающую жидкость, которую вы слили.

Ремонт прокладки ГБЦ — такая трудоемкая процедура. В большинстве случаев это не самоделка. Для этого требуется квалифицированный специалист, который использует правильные инструменты и процессы. Очень часто ремонт включает в себя ремонт или замену других деталей и может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Заключение

Головки цилиндров и прокладки головок являются важными деталями. Их выход из строя может вызвать множество проблем, таких как утечки, перегрев и общие проблемы с работой двигателя.Некоторые проблемы с головкой блока цилиндров или прокладкой головки легко и недорого устранить. Благодаря информации в этой статье вы теперь понимаете, как фиксируются компоненты. При выполнении ремонта убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и знания по ремонту. В противном случае рекомендуется найти механика для выполнения этой работы.

Головка цилиндра и машина Midwest

Наши услуги

1. Восстановление головки блока цилиндров
2. Восстановление блока цилиндров
3.Ремонт литья
4. Восстановление коленчатого вала
5. Морской ремонт
6. Ремонт тяжелого и сельскохозяйственного оборудования
7. Специальные проекты

1. Восстановление головки блока цилиндров
После 70 лет работы компания MCH предлагает обширные знания почти всех типов головок цилиндров, от одинарных головок до 24-цилиндровых двигателей с дизельным или газовым двигателем. Наше специализированное оборудование означает, что мы можем сваривать и восстанавливать любую алюминиевую или чугунную головку блока цилиндров, даже головку блока цилиндров дизельного двигателя.

Наверх

2. Восстановление блока цилиндров
Наш опыт не ограничивается головками цилиндров. Наше предприятие по восстановлению блоков цилиндров изначально специализировалось на автомобильной промышленности, но теперь основное внимание мы уделяем блокам для тяжелых условий эксплуатации и сельскохозяйственным работам. Мы разработали и изготовили несколько вставок для ремонтных гильз до того, как они поступили в продажу в O.E. С добавлением нашего нового станка с ЧПУ Rottler F99Y возможности безграничны.

Наверх

3.Ремонт литья
В МЧ каждый день мы ремонтируем то, чего раньше никогда не видели. Наш опыт сварки и ремонта позволяет восстановить антиквариат, уникальный или невозможно заменить. Даже более свежие отливки можно отремонтировать, сэкономив деньги клиента, а иногда и улучшив исходную отливку.

Наверх

4. Восстановление коленчатого вала
В 2005 году МЧ приобрел две шлифовальные машины для коленчатых валов и станок для центровки и хонингования. Новая модернизация также включала станок для шатунных пальцев для точной расточки вкладышей шатуна вместо хонингования.У нас также есть машина для сварки коленчатых валов, чтобы сваривать коленчатые валы, когда это разрешено.

Чтобы удовлетворить потребности КАЖДОГО клиента, мы также продаем новые автомобильные, промышленные и сельскохозяйственные коленчатые валы, которые соответствуют или превосходят оригинальные. технические характеристики.

Наверх

5. Морской ремонт
Так бывает каждую весну. Кто-то вытаскивает из хранилища свою лодку или другую летнюю игрушку и обнаруживает, что не утеплил ее должным образом. Мы можем помочь вам вернуться к веселью.Мы можем отремонтировать отливки, а также отремонтировать и установить новые выпускные коллекторы с водяным охлаждением для прогулочных и дизельных буксиров, курсирующих вверх и вниз по реке Миссисипи. Стоимость ремонта некоторых дизельных коллекторов с водяным охлаждением может значительно сэкономить по сравнению с новыми.

Мы также помогли отреставрировать старые лодки Chris Craft и другие классические модели, когда запчасти больше не доступны

Наверх

6. Тяжелый и сельскохозяйственный ремонт
Механическая обработка и сварка головок цилиндров, блоков, коленчатых валов, корпусов коренных валов, главных редукторов, корпусов трансмиссии, шарниров и других изделий из чугуна или алюминия, которые крепятся болтами к вашему двигателю. или часть оборудования является сердцем и душой нашего бизнеса.

Когда дело доходит до тяжелой работы, мы блистаем, потому что у нас есть люди и инструменты для выполнения этой работы.

Наверх

7. Спецпроекты
Сварить чугун и алюминий можно на чем угодно, даже если это не имеет отношения к двигателю. Наши специализированные инструменты и оборудование постоянно модифицируются для решения новых задач. Наши проекты варьируются от обработки канавок под уплотнительные кольца головки в головке 5.9 Cummins или головки 466 John Deere до сварки и механической обработки цапфы или мачты листогибочного пресса.Мы сварили и обработали чугунную входную дверь паровой машины и множество корпусов водяных насосов размером от 2 до 6 дюймов для стационарных насосных агрегатов и корпусов буровых насосов.

Если ваш проект зашел в тупик и вы не знаете, что делать, позвоните нам, наши специалисты найдут выход.

Наверх

Головка блока цилиндров Midwest и машина

Часто задаваемые вопросы

1. Какова ваша политика гарантии на головку блока цилиндров и блок цилиндров и как она работает?
2.Какова ваша грузовая политика?
3. Какова ваша основная депозитная политика?
4. Можно ли устранить любую трещину или повреждение?
5. Вы выполняете дуговую сварку чугунных головок и блоков?
6. Почему я должен выбрать сварную головку или блок? 1. Какова ваша политика гарантии на головку блока цилиндров и блок цилиндров и как она работает?
Все восстановленные головки цилиндров гарантированно не имеют дефектов материалов и изготовления.Гарантия на все автомобильные головки цилиндров составляет шесть месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на головку блока цилиндров ограничивается заменой неисправной головки, необходимой для установки прокладки.

Гарантия не распространяется на масло, масляный фильтр, антифриз и повреждения, возникшие в результате потери времени или использования автомобиля. Первоначальная гарантия не продлевается в результате ремонта или замены.

Гарантия аннулируется, если головка имеет признаки перегрева.

Гарантия также аннулируется, если головка деформируется в результате перегрева или неправильного затяжки болтов головки.В случае неисправности немедленно свяжитесь с Midwest Cylinder Head and Machine. Все дефектные головки цилиндров должны быть возвращены неочищенными. Головка блока цилиндров должна быть маркирована и упакована в коробку. К головке блока цилиндров должны прилагаться заполненная форма гарантийной претензии и оригинал заказа на ремонт.

Наверх

2. Какова ваша политика перевозки?
Все входящие товары для ремонта доставляются на условиях FOB Невада, штат Айова. Все восстановленные головки будут возвращены за доставку.

Наверх

3.Какова ваша основная депозитная политика?
Покупателю будет выставлен счет «Основной депозит» за любую головку, которую мы отправляем со склада на бирже.

Депозит за сердечник будет возвращен при получении такой же перестраиваемой головки. Если сердечник неприемлем для восстановления, покупателю будет предоставлена ​​возможность отправить другой аналогичный сердечник или внести залог за сердечник. Ядро должно быть возвращено в течение 30 дней с даты выставления счета для полного кредита. Сердечники, возвращенные по истечении 30 дней с момента выставления счета, будут возвращены только за стоимость отливки.

Наверх

4. Можно ли устранить любую трещину или повреждение?
В большинстве случаев ответ положительный. Некоторые вещи, которые могут повлиять на нашу способность ремонтировать предмет:

Ваша головка или блок изготовлены из «грязного» материала. Это означает, что чугун, из которого сделана ваша головка или блок, содержит много примесей. Новый чугунный материал, добавленный к нему, не будет связываться с исходным материалом. Другими словами, сварной шов не будет прилипать.

Головка выходит за пределы обработки.Это означает, что головка или блок подвергались поверхностной обработке слишком много раз и были бы слишком тонкими, чтобы должным образом сжать прокладки головки блока цилиндров, если бы они снова были подвергнуты поверхностной обработке. Либо головку много раз переделывали и седла клапанов большого диаметра. Если бы мы вставили в голову седло большего диаметра, мы бы врезались в водные полости головы. Если бы это произошло, то нам пришлось бы сваривать посадочные места головы и перерезать их для меньших посадочных мест. Вся эта сварка будет стоить так дорого, что, наверное, лучше найти другую головку, которая не требует столько сварки.

Наверх

5. Вы выполняете дуговую сварку чугунных головок и блоков?
Нет. То, что мы делаем, называется «сварка чугуна плавлением в печи». Головки и блоки медленно нагревают до нужной температуры в больших печах, а затем сваривают горелкой, чугунным прутком и флюсом. По окончании сварки их медленно охлаждают в течение ночи, чтобы избежать появления новых трещин и снять внутреннее напряжение в свариваемом изделии. Все алюминиевые головки свариваются только методом TIG.

Наверх

6.Почему я должен выбрать сварную головку или блок?
Головка или блок, отремонтированные сваркой, стоят меньше, чем новые или бывшие в употреблении. Если это не обычный двигатель, то во многих случаях вы не можете найти новый или подержанный. Старинные, морально устаревшие двигатели и детали иногда бывают тяжелыми. или невозможно найти. Во всех случаях сварные головки и блоки остаются как новые, а во многих случаях даже прочнее оригинальной литой конструкции.

Наверх

Средняя стоимость ремонта трещины в головке блока цилиндров в 2022 г.

Последнее обновление 5 июля 2021 г.

Головки цилиндров расположены в верхней части цилиндров внутри двигателя внутреннего сгорания.Поршни закрывают головки цилиндров, создавая камеру сгорания, которая сжимает содержимое цилиндра.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы выбрать 5 лучших вариантов.

Головки цилиндров, очевидно, играют важную роль в процессе сгорания, но многие люди не осознают, что они имеют очень легкий дизайн и конструкцию.

Это приводит к тому, что в некоторых случаях они начинают трескаться примерно через пять лет использования, особенно если это алюминиевые головки верхних кулачков.Но если у вас чугунные головки, то со временем образуются трещины.

Но одна проблема является причиной большинства треснувших головок цилиндров. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вызывает это и сколько будет стоить ремонт.

Распространенные причины трещин в головке блока цилиндров

Перегрев двигателя является наиболее частой причиной появления трещин в головке блока цилиндров, поскольку компоненты двигателя подвергаются нагрузке, превышающей расчетные пределы.

Основной причиной образования трещин на головках цилиндров является то, что седла клапанов затвердевают в результате процесса концентрированного нагрева.Это приводит к увеличению нагрузки на головки цилиндров, что со временем приводит к образованию небольших трещин.

Для этого не обязательно постоянно перегревать двигатель. Все, что требуется, — это подвергнуть седла клапанов напряженным условиям, чтобы на головках начали образовываться трещины.

Стоимость ремонта треснутой головки

Стоимость ремонта треснувшего цилиндра зависит от модели автомобиля. Минимальная стоимость, которую вы можете заплатить, составляет 500 долларов, но с учетом затрат на запчасти и рабочую силу она может легко возрасти до 1000 долларов.Затем, в зависимости от вашей марки, модели, серьезности и того, где вы отправляете свои автомобили на ремонт, это может стоить вам 2000 долларов или даже больше.

Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы должны иметь возможность покрыть эти расходы у своего дилера. Иногда новые автомобили продаются с двигателями, внутри которых используется смесь металлов. Например, у автомобиля может быть прочный чугунный блок двигателя, который будет казаться прочным.

Но чего сразу и не узнаешь, так это то, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, а не из железа.Это увеличивает вероятность образования слабых мест в металле и неправильной установки компонентов двигателя. Как только это произойдет, головки цилиндров сразу же начнут трескаться, даже если автомобиль новый.

Профилактика

Лучший способ продлить срок службы головок цилиндров — это заправлять радиатор и следить за тем, чтобы шланги и ремни не протекали.

Если ваш автомобиль перегревается, вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров и проверить головки на наличие трещин.В этот момент ваш механик сможет дать наилучшие рекомендации относительно того, нужно ли вам заменить головки цилиндров или нет.

Что делать, если требуется ремонт головки блока цилиндров?

Были ли у вашего автомобиля симптомы неисправности головки блока цилиндров? Вы не знаете, какие шаги предпринять, чтобы отремонтировать головку блока цилиндров? К сожалению, выход из строя головки блока цилиндров случается, но его можно обнаружить заранее, если вы будете проинформированы. Понимая симптомы, причины и предупредительные меры, можно избежать выхода из строя головки блока цилиндров, сохраняя при этом качество двигателя.

Перед ремонтом головки блока цилиндров важно задать себе множество вопросов. Несмотря на то, что существует множество видеороликов о том, как починить головку блока цилиндров в домашних условиях, это должен делать знающий механик с использованием надежных запчастей от надежной компании, такой как Clearwater Cylinder Heads. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если головка блока цилиндров нуждается в ремонте.

 

Каковы симптомы неисправности головки блока цилиндров?

Неисправность головки блока цилиндров можно обнаружить на ранней стадии, обратив внимание на видимые симптомы.Игнорирование симптомов может привести к дальнейшему повреждению двигателя и общей производительности автомобиля. Вот наиболее распространенные симптомы, на которые следует обратить внимание, если в вашем автомобиле возникла неисправность головки блока цилиндров.

  • Утечка масла. Масло необходимо для обеспечения смазки головки блока цилиндров и отвода дополнительного тепла от двигателя. Если головка блока цилиндров повреждена или треснута, масло начнет вытекать. Вы можете обнаружить утечку масла, наблюдая за индикатором проверки двигателя.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Для поддержания температуры двигателя охлаждающая жидкость размещена вокруг двигателя. Подобно утечке масла, если головка блока цилиндров повреждена или треснута, начнет вытекать охлаждающая жидкость.
  • Снижение производительности двигателя. Поскольку головка блока цилиндров является важным компонентом двигателя, неисправность головки блока цилиндров проявляется в снижении производительности двигателя. Это будет наиболее заметно на склоне или после длительной остановки, так как двигатель будет работать с повышенной нагрузкой.
  • Для правильной работы двигателя необходимо скопление газов и воздуха. Если компрессия недостаточна из-за негерметичных клапанов, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Пропуски зажигания не только вредят работе двигателя, но и сокращают расход бензина.
  • Если все другие симптомы были проигнорированы, дым, как правило, является последним признаком неисправности головки блока цилиндров. Дым возникает из-за утечки выхлопных газов в двигатель. Хотя это происходит только в случае серьезного повреждения, важно как можно скорее отремонтировать или заменить!

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, мы настоятельно рекомендуем вам пройти техосмотр автомобиля, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя.

 

Что вызывает отказ головки блока цилиндров?

Зная, как определить неисправность головки блока цилиндров по симптомам, важно знать, что ее вызывает. Неисправность головки блока цилиндров чаще всего вызвана выходом из строя прокладки головки блока цилиндров, деформацией, выходом из строя клапана или растрескиванием. Поврежденная головка блока цилиндров перегревается, что создает дополнительную нагрузку на сам двигатель.

Из-за естественного износа при вождении следует учитывать, что головка блока цилиндров может нуждаться в замене в связи с окончанием срока ее службы.Со временем вождение автомобиля вызывает большую нагрузку на двигатель и его функции. Головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы противостоять нагрузкам и повреждениям, но в конечном итоге транспортным средствам может потребоваться замена.

 

Как предотвратить поломку головки блока цилиндров?

В среднем головки блока цилиндров должны иметь срок службы пять или более лет, то есть при условии правильного профилактического ухода. Чтобы продлить срок службы головки блока цилиндров, рекомендуется своевременно проводить проверки и плановое техническое обслуживание.Квалифицированный механик знает, как предотвратить деформацию, растрескивание, пористое загрязнение или проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Кроме того, помимо запланированного технического обслуживания, мы рекомендуем поддерживать уровень охлаждающей жидкости на должном уровне, чтобы избежать перегрева.

 

Видео о признаках неисправности головки блока цилиндров и диагностике

Как часто следует заменять головку блока цилиндров?

Головки цилиндров следует заменять всякий раз, когда у вашего автомобиля появляются признаки неисправности.При правильном уходе новая головка блока цилиндров прослужит столько же, сколько и двигатель. Срок службы также сильно зависит от вашего среднего пробега. В общем, замена головки блока цилиндров сразу же после появления признаков неисправности позволит автомобилю работать так, как он должен, и прослужит дольше.

Почему опасно ремонтировать самостоятельно?

Несмотря на то, что в Интернете есть множество видеороликов «Как отремонтировать двигатель в домашних условиях », большинство видеороликов посвящено прокладке головки блока цилиндров, а не головке блока цилиндров.Если головка блока цилиндров заменена или установлена ​​неправильно, это может нанести более долгосрочный ущерб двигателю и автомобилю. Некоторые люди пытаются отремонтировать свои головки цилиндров из-за фактора стоимости, но на самом деле это дает больше возможностей для оплаты ремонта повреждений.

Хотя попытка ремонта в одиночку может показаться заманчивой, для эффективного выполнения работы требуется определенный уровень подготовки и опыта в области механики. Поскольку ремонт является высокотехнологичным, к нему должен подходить профессиональный механик, чтобы обеспечить качество.

Кто имеет право ремонтировать головки цилиндров?

При поиске механика для ремонта головки блока цилиндров важно обращать внимание на качество и сроки выполнения работ. Не каждый механик или автомагазин может гарантировать такие же высокие стандарты. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам высококачественные восстановленные и восстановленные головки блока цилиндров. Каждый день мы работаем с механиками по всей Северной Америке, чтобы отремонтировать головки цилиндров в автомобилях с использованием деталей высшего качества.

Наше современное автономное производственное предприятие обеспечивает самое быстрое время выполнения работ в отрасли.Мы гордимся нашей качественной работой в сочетании с нашим обслуживанием клиентов. Хотя мы находимся в Клируотере, штат Флорида, мы отправляем более 1600 товаров *по всему миру*! У нас более 50 000 довольных клиентов по всему миру. Если вы хотите купить новые или восстановленные головки блока цилиндров, обратите внимание на головки цилиндров Clearwater.

Топ 5 автомобилей, нуждающихся в ремонте двигателя

По данным Consumer Reports, эти конкретные модели автомобилей и годы были наиболее проблематичными в плане необходимости полного ремонта двигателя.Они собрали свои данные из своих ежегодных автомобильных обзоров, чтобы определить модели с наибольшим количеством проблемных областей при небольшом возрасте и пробеге.

  1. 2014 Киа Оптима
  2. 2013 Киа Соренто
  3. 2013 Хендай Санта Фе
  4. 2011 Хендай Соната
  5. 2012 Субару Форестер

https://www.consumerreports.org/car-repair-maintenance/cars-that-are-most-likely-to-need-an-engine-rebuild-what-to-buy/

 

Купить сменные головки в Clearwater Головка блока цилиндров

Имея более 50 000 довольных клиентов и более 25 лет работы, компания Clearwater Cylinder Head уделяет первостепенное внимание удовлетворению потребностей клиентов благодаря головкам цилиндров высшего качества.В связи с ростом спроса на отремонтированные головки цилиндров наше предприятие в Клируотере, штат Флорида, занимается производством головок цилиндров самого высокого качества по всей стране.

Наши сотрудники ориентированы на качество, чтобы обеспечить наилучшее производство, проверку, восстановление и замену головок цилиндров на всех автомобилях. Если вашему автомобилю требуется замена головки блока цилиндров, звоните нам. Наша команда будет рада помочь вам с любыми вопросами, касающимися выбора головки блока цилиндров.

Чтобы узнать о новых головках блока цилиндров для вашего автомобиля, позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-572-1963 .Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Стоимость ремонта головки блока цилиндров — продукты BlueDevil

Стоимость ремонта головки блока цилиндров может быть трудно оценить без снятия головки блока цилиндров с двигателя и ее осмотра профессиональным моторостроителем или механиком. Многие из факторов, влияющих на высокую стоимость ремонта головки блока цилиндров, нельзя увидеть невооруженным глазом, и даже с помощью правильных инструментов их нельзя проверить, пока головка все еще установлена ​​на двигателе.

Если ваш автомобиль оснащен рядным двигателем, например рядным 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем, то он будет иметь 1 головку цилиндров, охватывающую все цилиндры. Если у вас V-образный двигатель, такой как V6 или V8, или оппозитный двигатель, он будет иметь 2 головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд цилиндров. На двигателе с двумя рядами цилиндров важно поддерживать балансировку обеих сторон двигателя, чтобы он работал плавно и сводил к минимуму вибрации, что часто может удвоить стоимость ремонта головки блока цилиндров.

Есть несколько различных вещей, которые вам могут понадобиться для ремонта головки блока цилиндров.

  • Неровная или деформированная поверхность
  • Сальники клапанов
  • Направляющие клапанов
  • Седла клапанов

Наиболее распространенный ремонт головок цилиндров — это сглаживание деформированной поверхности. Если в вашем автомобиле пробита прокладка ГБЦ, это может вызвать деформацию возле места утечки. Кроме того, ваша головка может деформироваться из-за неравномерной прижимной нагрузки от болтов головки или просто из-за многолетних холодных пусков. Чтобы исправить неровную поверхность, необходимо обработать голову. Это означает, что небольшое количество металла срезается с сопрягаемой поверхности до тех пор, пока поверхность снова не станет полностью плоской.Это важно сделать перед повторной установкой головки на двигатель, чтобы обеспечить хорошее уплотнение новой прокладки головки. Помните, что удаление материала из вашей головки изменит размер камеры сгорания, что увеличит степень сжатия вашего двигателя, если вы не компенсируете это более толстой прокладкой головки.

Следующим по распространенности ремонтом ГБЦ является замена маслосъемных колпачков. Моторное масло течет через головку вашего двигателя для смазки клапанов и распределительного вала, если ваш двигатель имеет верхний распредвал.В верхней части штока каждого клапана имеется уплотнение, которое удерживает масло в головке, а не позволяет ему просачиваться через уплотнение клапана в камеру сгорания. Эти уплотнения обычно не изнашиваются, но если двигателю дать постоять в течение длительного периода времени, они могут высохнуть и начать течь. Замена этих уплотнений — утомительная работа, так как ваш двигатель может иметь 16, 24 или даже 32 клапана!

Под уплотнением клапана находится направляющая клапана. Направляющая клапана представляет собой гладкий кусок металла, в который скользит шток клапана.Направляющая удерживает клапан прямо и позволяет ему правильно садиться каждый раз, когда он закрывается. Эти направляющие могут изнашиваться и со временем клапаны могут колебаться, повреждая седло клапана и снижая эффективность работы вашего двигателя. Замена этих направляющих может быть разумной, если у вашего двигателя больше пробега.

Седло клапана представляет собой гладкий край, врезанный в отверстие клапана, где клапан садится и образует уплотнение. Это седло должно быть чрезвычайно гладким и иметь точно такую ​​же форму и размер, что и головка клапана, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.Если у вас были изношенные направляющие клапанов или погнутый клапан, перед повторной установкой клапанов важно убедиться, что уплотнения клапанов находятся в хорошем состоянии. Плохое уплотнение клапана может повредить новый клапан, привести к снижению компрессии и даже вызвать обратный выброс или другие проблемы с двигателем.

После того, как вы сняли головку с двигателя, стоит проверить ее плоскостность и проверить клапаны на предмет необходимости их замены или замены или восстановления поверхности уплотнений, направляющих или седел.

При рассмотрении стоимости ремонта головки блока цилиндров важно сначала осмотреть головку, чтобы определить, какой ремонт может потребоваться. Это будет включать проверку деки на плоскостность и износ клапанов. После того, как вы проверили головку, вы можете обзвонить разные магазины, чтобы получить разные цены на ремонт. Стоимость осмотра и шлифовки головки может варьироваться от 100 до 350 долларов за головку, и стоимость будет возрастать, если потребуется переделка седел клапанов или замена направляющих и уплотнений

Если вы рассматриваете возможность ремонта головки блока цилиндров расходы из-за того, что у вас взорвана или протекает прокладка головки блока цилиндров, рассмотрите возможность использования BlueDevil Pour N Go для герметизации прокладки головки блока цилиндров вместо того, чтобы снимать головки и проходить через обширный процесс их проверки, а затем ремонта.BlueDevil Pour N Go может устранить течь в прокладке головки блока цилиндров, что позволит вам оставить головки установленными и сэкономить ваше время и деньги!

 

Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour N Go, нажмите на баннер ниже!

Вы также можете приобрести продукты Bluedevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

Вы можете найти утечку Bluedevil Molector Автозапчасти Ритейлеры, такие как:

  • Autozone
  • AWEZONONE
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Survey
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Бампер на бампер Специалисты запчастей
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Mastems
  • Auto Plus Auto Parts Mastems
  • Auto Plus Auto Parts Mastems
  • Магазины автомобилей Auto & Greate
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Автозапчасти
  • Подлинные магазины автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Tidewater Fleet Supply
  • Bumpe r to Бампер Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

цилиндр_головка_ремонт_стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *