Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания — Электрооборудование и электроника
-
13.08.2011, 17:48 #1
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
Вот и меня настигла родовая болячка новых Дэу — сгорела контактная группа замка зажигания (далее КГ). диагноз — на ходу заглох ДВС, выключилось зажигание, стрелка спидометра «повисла» на скорости, на какой ехал. Повторное выключение-включение зажигания ни к чему не приводит (хотя у меня стартер крутил, но зажигания не было). В районе замка зажигания есть запах паленой пластмассы. С аварийкой отрулил на обочину и докатился до АЗС (дело было на МКАДе, на обочине которого просто стоять опасно!. Само собой в итоге просто поставил новую КГ, но сей отчет пригодится если сие настигло в пути, на трассе, нет рядом магазина запчастей (мне кстати пришлось 3 км в одну сторону прогуляться по МКАДу до магазина запчастей и 3 км обратно, но КГ так и не купил — как назло их не было, аналогов тоже, пришлось рукодельничать, чтобы доехать до магазина где КГ и купил).
— перво-наперво СРАЗУ открыть капот и отключить массу АКБ!!!! Просто бывает КГ так плавится — что до короткого замыкания недолго (а цепь зажигания не защищена предохранителем — тут до пожара недалеко)
— далее снимаем накладки над и под рулем, чтобы добраться до КГ
— снимаем разъем с КГ, на нем фиксатор — его надо отжать плоской отверткой или подходящим предметом.
— снимаем КГ, для чего тоненькой плоской отверткой надо открутить маленький болтик, крепящий одно ушко КГ, другое ушко КГ вставлено просто под шип — с другой стороны болтика нет. Достаем КГ. ВОт её вид — оплавление сразу видно (помечено кружком). Другими кружками помечен фиксатор — я специально сломал его фиксирующую полочку — для того, чтобы при езде с наскоро отремонтированной КГ был вариант срочно сдернуть разъем с КГ если бы вдруг КГ замкнулв окончательно
http://s60.radikal.ru/i169/1108/78/e71096e0ccec.jpg
Разбираем КГ, для чего пригодится та самая отверточка. Аккуратно, из КГ могут выпасть пружинки и контакт. Все контакты на фото показаны уже в зачищщенном виде, а так они почерневшие, их нужно зачистить или шкуркой или надфилем — у меня ни того ни другого не нашлось — зачистил кончиком перочинного ножа. Наплывы расплавленной пластмассы возле контакта, который оплавился нужно убрать — на фото показана уже зачищенная часть КГ
http://i056.radikal.ru/1108/8f/a5e322f5e875.jpg
Далее с ответной части снимаем контакт и из под него вынимаем 2 пружинки (показаны кружками) — их нужно немного растянуть — удлинить, чтобы они сильнее прижимали контакты (поскольку подгоревший контакт как бы углубился в корпус КГ)
http://s009.radikal.ru/i309/1108/6a/5217d6e77247.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1108/aa/3aa6d2307e7c.jpg
вот уже удлиненные пружинки
http://s008.radikal.ru/i303/1108/14/136eb7cc2473.jpg
Далее собираем все в обратной последовательности, подключаем разъем, подключаем массу АКБ, проверяем что все ОК, не замыкает. КГ ставим обратно в гнездо, чтобы личинка замка зажигания вошла в КГ (там ориентироваться надо на выступы — по другому она не войдет. КГ в данном виде можно не прикручивать. Далее нажимаем левой рукой на разъем КГ так, чтобы он саму КГ прижимал к замку зажигания — для того чтобы контакт был более плотный. Ну и пробуем заводить — у меня завелась сразу. И далее едем до сервиса или магазина.
Замечания — в таком виде ехать нужно аккуратнее, надо выключить лишние энергопотребители, дабы уменьшить нагрузку на КГ
Конечно, если оплавление КГ сильное — лучше её не ставить, а использовать кусочки проводов (довольно толстых) и ими замкнуть нужные клеммы на разъеме это как крайний способ), порядок их подключения или по схеме в книжке посмотреть или разобрав еще раз КГ по ней понять как замыкаются контакты
Ну и в заключении — даже с новой КГ нагревается узел весьма нехило — рука терпит, но градусов 40 есть — стало быть неудачные или материалы КГ или её конструкция (хотя такой бяки в старых Дэу я не наблюдал) — значит вывод прост — надо обязательно ставить разгрузочное реле потому как КГ капризна и её оплавление пожароопасно. Собсно чем и займусь в скором времени. А пока на всякий случай положил запасную новую КГ в багажник (просто сразу купил 2 штуки — по 400 руб) -
-
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка….при этом стартер крутит но бнанос вроде не качает…Стояло разгрузочное реле-вот теперь бьюсь и думаю точно ли это контактна группа или может что еще???
-
24.08.2011, 08:12 #3
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
В таком случае стОит еще проверять и жгут проводов, который к контактной группе подходит. Там два толстых провода, они могут нагреться до оплавления изоляции, и тогда до замыкания недалеко. Я этот жгут размотал и каждый провод отдельно заизолировал. У меня еще реле сигнаки на этот жгут повешан. Тоже уже один раз выгорало.
-
03.10.2011, 12:24 #4
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
а схема есть подключения разгрузочного реле и тип реле самого
-
03.10.2011, 15:20 #5
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
Сообщение от gora_mmm@mail. ru
а схема есть подключения разгрузочного реле и тип реле самого
http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html -
20.10.2011, 09:46 #6
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
Сообщение от Stasoncik
Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка….при этом стартер крутит но бнанос вроде не качает…Стояло разгрузочное реле-вот теперь бьюсь и думаю точно ли это контактна группа или может что еще???
да, это КГ в чистом виде крякнула, хотя и само реле могло из строя выйти. Самый лучший вариант — подставить заведомо рабочую КГ и проверить. Я после этого случая специально в багажник резервную КГ бросил -
15. 03.2012, 11:16 #7
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
Было было подобное… Но в отличие от жителей районов МКАДа у нас в регионах магазины ближе друг к другу… Это с учётом того что мне ещё повезло в тот момент я проезжал практически мимо магаза… А если серьёзно то проблема сия не только у новых нексий. Она карает практически каждого нексивода. Для себя отметил что надо всегда в запасе иметь КГ… Потому как вроде мужык я мастеровой (ну мне так кажется ) но порой и на старуху бывает проруха… При попытке разобрать КГ в пути, привело к рассыпанию оной по всей машине и так как я это делал на корачках возле авто то ещё и по земле… Пришлось откатывать Ксюна на обочину и шуровать в магазин… И теперь одна КГ валяется в кармане чехла сиденья…
-
23. 03.2012, 21:15 #8
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
У меня тоже валялась, пока не разродился разгрузочные реле поставить. Два в параллель на зажигание и одно на стартер. По схеме из ссылки выше. Все релюхи на 50 А. От АКБ отдельный провод питания на них подвел. Раньше контактная группа как печка нагревалась, теперь практически холодная. Доволен, как слон. Так что всем рекомендую сделать разгрузку.
А горела у меня не один раз. Обычно стартер отказывает, но зажигание остается рабочим, так что с толкача завестись и доехать куда надо можно. Но иногда бывает, что и зажигание кроме стартера тоже отказывает. Вот тут уже химичить придется. -
16.05.2012, 13:17 #9
Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
RE:»Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка.
Я вот тоже собрал по схеме, с реле разгрузив 30 и 15 контакты, заметил, что без массы на реле, лампы зажигаются, стартер крутит, но машина не заводиться и при выключении стрелка опять бежит круг, а с массой все норм, вот я и голову ломаю, как так может быть, без массы вообще не должно ничего реагировать, ведь зажигание и + разомкнуты, как так, не могу понять! -
22.10.2017, 11:30 #10
У 150 модели по схеме контактная группа должна быть разгружена, но!
Узбеки допустили «косяк» с подключением фар на самой машине. Подробно описано здесь_
www.drive2.ru/l/5361311/
Проблема контактной группы замка зажигания происходит из за переходного сопротивления контактов при больших токах!
Неудачное исполнение поворотной звезды в самом переключателе приводит к чрезмерному нагреву контактной группы с последующим выплавлением и деформацией в пластмассе самих контактов . 2 R t,
где Q — тепло в Джоулях, I — ток в амперах, R – сопротивление в омах,
t — время в секундах.
Формула называется — закон Джоуля-Ленца.
Ну и в ней все видно: чем больше ток — тем больше нагрев, чем больше сопротивление — тоже больше нагрев, и время также — чем дольше ток протекает, тем больше тепла выделится.
Всё гениально и просто!Последний раз редактировалось leo62; 22.10.2017 в 11:33.
Замена замка зажигания | Замена контактной группы замка зажигания в СПб
от 1400 руб
Замена замков в дверях на аналогичные, либо повышенной надежности. Звоните!
Без предоплаты
Замки в наличии
Более 10 лет на рынке
Гарантия до 5 лет
- Вскрытие замков
- Дверной сервис
- Замена замков
- Замена замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания.
Замена замка зажигания Дэу Нексия, ауди 80 и других автомобилей.
У вас проблема с замком зажигания вашего автомобиля? Чтобы установить причину необходимо в этом разбираться, а у вас нет на это ни времени, ни возможности. Безусловно, вы можете обратиться за помощью на СТО. Однако они не берутся ремонтировать замок, а чаще всего меняют весь механизм целиком, что накладно как с точки зрения работ, так и со стороны стоимости деталей.
Мы предлагаем вам более целесообразное, дешевое и практичное решение – замена замка зажигания или замена контактной группы замка зажигания, в зависимости от конкретной ситуации.
Если вы решите делать все работы, с которыми связана замена замка зажигания самостоятельно, то будьте готовы к сложностям. Например, замена замка зажигания ауди 80 предусматривает съем руля и рулевой колонки. Если необходима только замена контактной группы замка зажигания, то сам замок можно и не снимать. Как видите, замена замка зажигания ауди требует и инструмента, и четкого понимания, что зачем делается.
Наши специалисты имеют богатый опыт, который позволяет им осуществлять работы по замене замка на любом авто за считанные минуты.
Например, замена замка зажигания Дэу Нексия нашими профессионалами занимает не более 20 минут. Тогда как если вы решите, что замена замка зажигания Нексия – это дело не хитрое и можно справиться своими силами придется потратить немало времени и сил. Кроме того замена замка зажигания Нексия непрофессионалом может стать причиной другой поломки, что только увеличит ваши затраты, причем не только временные, но и финансовые. Вот она та самая псевдо экономия!!!
Если вы действительно хотите сэкономить время и деньги, то замена замка зажигания должна осуществляться только мастером.
Звоните нам в любое время дня и ночи! Мы приедем в считанные минуты, а ремонт и замена займет и того меньше времени.
Вот так легко и просто заменить замок зажигания с мастерами «Первой Замочной компании».
НАШИ КЛИЕНТЫ
Мастера во всех районах Санкт-Петербурга и пригородах
Районы города:
Адмиралтейский
- м. «Сенная площадь»
- м. «Садовая»
- м. «Спасская»
- м. «Пушкинская»
- м. «Звенигородская»
- м. «Технологический институт»
- м. «Балтийская»
- м. Адмиралтейская»
Василеостровский
- м. «Василеостровская»
- м. «Приморская»
Всеволожский
- м. «Девяткино»
Выборгский
- м. «Выборгская»
- м. «Лесная»
- м. «Удельная»
- м. «Озерки»
- м. «Проспект Просвещения»
- м. «Парнас»
Калининский
- м. «Площадь Ленина»
- м. «Политехническая»
- м. «Академическая»
- м. «Гражданский проспект»
Кировский
- м. «Нарвская»
- м. «Кировский завод»
- м. «Автово»
- м. «Ленинский проспект»
- м. «Проспект Ветеранов»
Колпинский
Красногвардейский
- м. «Новочеркасская»
- м. «Ладожская»
Красносельский
Кронштадтский
Курортный
Московский
- м. «Купчино»
- м. «Московские ворота»
- м. «Электросила»
- м. «Парк Победы»
- м. «Московская»
- м. «Звёздная»
Невский
- м. «Елизаровская»
- м. «Ломоносовская»
- м. «Пролетарская»
- м. «Обухово»
- м. «Рыбацкая»
- м. «Проспект Большевиков»
- м. «Улица Дыбенко»
Петроградский
- м. «Петроградская»
- м. «Горьковская»
- м. «Крестовский остров»
- м. «Чкаловская»
- м. «Спортивная»
Петродворцовый
Приморский
- м. «Чёрная Речка»
- м. «Пионерская»
- м. «Старая Деревня»
- м. «Комендантский проспект»
- п. «Лисий Нос»
- п. «Ольгино»
Пушкинский
Фрунзенский
- м. «Купчино»
- м. «Волковская»
- м. «Обводный канал»
- м. «Международная»
- м. «Бухарестская»
Центральный
- м. «Площадь Александра Невского»
- м. «Площадь Восстания»
- м. «Маяковская»
- м. «Лиговский проспект»
- м. «Владимирская»
- м. «Достоевская»
- м. «Невский проспект»
- м. «Гостиный Двор»
Крупные зоны города:
Девяткино
Купчино
Мурино
Стрельна
Кудрово
Парнас
Пригороды:
Белоостров
Всеволожск
Гатчина
Зеленогорск
Колпино
Колтуши
Коммунар
Красное село
Кронштадт
Кузьмолово
Ломоносов
Металлострой
Ольгино
Павловск
Парголово
Песочный
Петергоф
Пушкин
Рощино
Сертолово
Сестрорецк
Славянка
Токсово
Шлиссельбург
Шушары
Оставить заявку
Напишите свой мобильный номер и мы перезвоним за 24 секунды!
Daewoo Nexia servicing in Crawley from Webber Motor Company
Call Us:
01293 586258
Change ManufacturerAlfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiJaguarKiaLand RoverLexusLotusMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolvoVW
At Webber Motor Company we can service your Daewoo Nexia to a higher standard and at better value than anyone in Кроули! Позвоните нам по номеру 01293 586258, чтобы узнать больше.
Незначительное обслуживание
От 79 фунтов стерлингов
Обслуживание Включает:
- Обсуждение требований клиентов, комментарии клиентов, просмотр графика обслуживания автомобиля, история и полный осмотр
- Осмотр двигателя на наличие утечек, слив и замена масла и масляного фильтра
- Осмотр внутреннее, внешнее и сигнальное освещение, а также звуковой сигнал
- Осмотрите выхлопную систему и каталитический нейтрализатор, если необходимо
- Проверьте тормозные колодки, диски/барабаны/колодки на предмет износа или повреждений (только визуальная проверка масла)
- Проверка суппортов на наличие утечек и надежности (только визуальная проверка масла)
- Проверка работы колесных цилиндров и отчет об утечках (только визуальная проверка масла)
- Проверка технических характеристик шин, включая возраст, глубину протектора, износ шин, настройки давления/крутящего момента
- Осмотрите защиту ветрового стекла, проверьте стеклоочистители/работу стеклоочистителей (спереди и сзади)
- Сбросьте служебные огни автомобиля, проведите дорожные испытания/проштампуйте журнал регистрации
- Проверьте состояние/натяжение ремня вентилятора/ремня генератора/ремней вспомогательного привода
- Осмотрите и долейте антифриз при необходимости
- Проверьте график замены ремня ГРМ/отчет в случае необходимости (Замена за дополнительную плату)
- Осмотрите топливопроводы требуется
- Осмотрите заряд/клеммы аккумуляторной батареи
- Проверьте гидроусилитель руля/долейте бак при необходимости
- Проверьте компоненты рулевого управления на предмет износа/коррозии, в том числе реечные механизмы, колесные подшипники, амортизаторы, подвеску
- Проверить/отчитаться о температуре кипения тормозной жидкости/проверить график замены
- Осмотреть стояночный тормоз
- Осмотреть сигнальные лампы ABS
- Проверить работу омывателей ветрового стекла/долить при необходимости
- Осмотреть зеркала (внутреннее и внешнее)
- Осмотреть номерной знак
- Проверка ремней безопасности (всех передних и задних)
Основное обслуживание
От 129,00 фунтов стерлингов
Услуга включает:
- Обсуждение требований клиентов, комментариев клиентов, просмотр графика обслуживания автомобиля, история и полный осмотр
- Осмотрите двигатель на наличие утечек, слейте и замените масло и масляный фильтр
- Осмотрите внутреннюю и внешнюю части и сигнальные лампы, а также звуковой сигнал
- Осмотрите выхлопную систему и катализатор, если необходимо
- Проверьте тормозные колодки, диски/барабаны/колодки на предмет износа или повреждений (Только визуальная проверка масла)
- Проверка суппортов на наличие утечек и безопасности (только визуальная проверка масла)
- Проверка работы колесных цилиндров и сообщение об утечках (только визуальная проверка масла)
- Проверка технических характеристик шин, включая возраст, глубину протектора, износ шин, настройки давления/крутящего момента
- Осмотрите защиту ветрового стекла, проверьте стеклоочистители/работу стеклоочистителей (спереди и сзади)
- Сбросьте служебные огни автомобиля, дорожные испытания/проштампуйте журнал регистрации
- Проверьте состояние/натяжение ремня вентилятора/ремня генератора/ремней вспомогательного привода
- Осмотрите и долейте антифриз при необходимости
- Проверьте график замены ремня ГРМ/отчет, если это необходимо (Замена за дополнительную плату)
- Осмотрите топливопроводы
- Проверьте работу сцепления/долейте сцепление, масло для моста, трансмиссию или жидкость для коробки передач по мере необходимости
- Осмотрите зарядку/клеммы аккумуляторной батареи
- Проверьте гидроусилитель руля/долейте бачок при необходимости
- Проверьте компоненты рулевого управления на предмет износа/коррозии, включая реечные механизмы, колесные подшипники, амортизаторы, подвеску
- Испытание/сообщение о температуре кипения/проверки тормозной жидкости график замены
- Осмотр ручного тормоза
- Осмотр сигнальных ламп ABS
- Осмотр работы омывателей ветрового стекла/дозаправка при необходимости
- Осмотр зеркал (внутри и снаружи)
- Осмотреть номерной знак
- Осмотреть ремни безопасности (все передние и задние)
- Осмотреть крепления двигателя и коробки передач
- Осмотреть радиатор и крышку радиатора /бак/крышка
- Проверить работу дроссельной заслонки/смазать при необходимости
- Проверить/заменить воздушный фильтр
- Проверить график замены свечей зажигания/отчет (Замена за дополнительную плату)
- Осмотрите систему кондиционирования воздуха
- Осмотрите крышку топливного бака/проверьте график замены топливного фильтра/отчет по мере необходимости (Замена за дополнительную плату)
- Осмотрите карданный вал, шарниры, аллигаторы и пыльники
- Проверьте индикатор пробки дизельного двигателя, высоковольтные провода/крышку распределителя
- Проверить график замены пылевого фильтра и составить отчет
- Смазать дверные петли и люк капота
Ваша гарантия Daewoo
Используя оригинальные запасные части и стандартное оборудование, мы можем обслуживать ваш Daewoo без ущерба для гарантии производителя Daewoo. Позвоните нам по номеру 01293 586258, чтобы узнать больше о нашем обслуживании Daewoo.
© Webber Motor Company — 2023
Websites for the motor industry from
Daewoo Nexia servicing in Chester-le-Street from Autobar Bosch Car Service
Change ManufacturerAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDSFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPolestarPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW
Если вы ищете надежный сервисный центр Daewoo Nexia в Честер-ле-Стрит, вам не нужно искать дальше, чем Autobar Bosch Car Service. Мы будем обслуживать вашу Nexia в соответствии с графиком обслуживания Daewoo, используя оригинальные или одобренные производителем детали и смазочные материалы, а это означает, что если у вас все еще есть гарантия на автомобиль, это не повлияет на него, и мы гарантируем, что любые проблемы будут обнаружены и устранены. с своевременно. Если гарантия на вашу Nexia истекла, вы можете обнаружить, что наши варианты полного или временного обслуживания идеально подходят для вашего автомобиля. Какой бы вариант вы ни выбрали, обслуживание вашей Nexia в Autobar Bosch Car Service — лучший способ сохранить ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии на долгие годы.
Мы предоставляем хорошо зарекомендовавшие себя услуги Daewoo Nexia для водителей в Честер-ле-Стрит и его окрестностях. Вы получите вежливое обслуживание, профессиональное мастерство и конкурентоспособные цены. А если вы хотите еще лучшие цены, загрузите приложение Unipartner и выберите Autobar Bosch Car Service, чтобы получить дополнительную скидку 5% на обслуживание Daewoo.
Позвоните одному из наших сотрудников по телефону 0191 388 0110 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы заказать обслуживание Daewoo Nexia сегодня.
Промежуточный Daewoo Nexia Service
от 89 фунтов стерлингов
Обратите внимание, что в случае необходимости установки топливного фильтра, салонного фильтра, специальных или синтетических масел, тормозной жидкости, платиновых свечей или свечей с несколькими электродами, а также если требуется какой-либо другой ремонт, взимается дополнительная плата. Если потребуются какие-либо дополнительные детали или работа, перед выполнением любой работы будет предоставлена обновленная смета.
Включает в себя:
- Проверка работы наружного освещения
- Проверка звукового сигнала
- Проверка состояния щетки стеклоочистителя и омывателей
- Слить и долить моторное масло
- Заменить масляный фильтр
- Проверить/рекомендовать общие утечки масла
- Проверить/рекомендовать уровень охлаждающей жидкости и силу антифриза
- Проверить шланги охлаждающей жидкости на наличие утечек и состояние, вкл. напорный бачок
- Проверить периодичность замены ремня ГРМ и сообщить, если это необходимо, в соответствии с пробегом/возрастом
- Проверить работу усилителя тормозов
- Проверить/уведомить об уровне тормозной жидкости и температуре кипения
- При необходимости долить тормозную жидкость
- Визуальная проверка тормозных колодок на предмет износа или повреждений
- Визуальная проверка тормозных суппортов на герметичность и целостность
- Визуальная проверка тормозных трубок и шлангов
- Проверка работы ручного тормоза
- Проверка состояния дорожных рессор
- Проверка жидкости гидроусилителя руля резервуар
- Проверка компонентов рулевого управления/подвески на предмет износа и коррозии
- Проверка/регулировка работы сцепления
- Проверка на наличие утечек трансмиссионного масла
- Проверка/рекомендация по состоянию выхлопной системы и креплений
- Проверка состояния шин и глубины протектора (включая запасные)
- Проверка/регулировка давления в шинах (включая запасные)
- Проверка момента затяжки колесных гаек в соответствии со спецификацией производителя
- Сброс индикатора обслуживания автомобиля, если применимо
- Штамп в сервисной книжке или обновление онлайн сервисная книжка, если применимо
Полное обслуживание Daewoo Nexia
от 139,00 фунтов стерлингов
Обратите внимание, что если для автомобиля требуется топливный фильтр, пыльцевой фильтр, специальные или синтетические масла, тормозная жидкость, платиновые или многоэлектродные свечи, взимается дополнительная плата. или если требуется какой-либо другой ремонт. Если потребуются какие-либо дополнительные детали или работа, перед выполнением любой работы будет предоставлена обновленная смета.
Обслуживание Включает:
- Все пункты обслуживания, включенные в Промежуточное обслуживание
- Проверка освещения приборной панели и контрольных ламп отопителя
- Проверка состояния и соединений аккумуляторной батареи смажьте замки, петли и защелки
- Замените воздушный фильтр
- Замените топливный фильтр (если внешний от топливного бака) в зависимости от пробега
- При необходимости долейте антифриз
- Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ)
- Замена свечей зажигания в зависимости от пробега
- Визуальная проверка топливной системы (включая бак и крышку)
- Визуальная проверка тормозных дисков, колодок и цилиндров на наличие износ или повреждение
- Проверить надежность тяг ручного тормоза и хода и при необходимости отрегулировать
- Проверить состояние чехлов рулевой рейки
- Проверить состояние и крепление амортизатора, сообщить о наличии утечек
- Проверить колесные подшипники на наличие чрезмерного люфта или шума
- Проверить защитные чехлы приводного вала и сообщить о любых утечках
- Проверить уровень жидкости в коробке передач с ручным/автоматическим дифференциалом (если применимо)
- Проверить состояние троса сцепления (где он виден)
- Снять все опорные колеса и проверить фланцы и крепления
Гарантия Daewoo в безопасности в автобаре Bosch Car Service
Обслуживание вашего Daewoo так же важно, когда он новый, как и когда он проехал больше миль.