Ремонт контактной группы дэу нексия: Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия — Зажигание — Статьи

Содержание

Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания — Электрооборудование и электроника

  1. 13.08.2011, 17:48 #1

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    Вот и меня настигла родовая болячка новых Дэу — сгорела контактная группа замка зажигания (далее КГ). диагноз — на ходу заглох ДВС, выключилось зажигание, стрелка спидометра «повисла» на скорости, на какой ехал. Повторное выключение-включение зажигания ни к чему не приводит (хотя у меня стартер крутил, но зажигания не было). В районе замка зажигания есть запах паленой пластмассы. С аварийкой отрулил на обочину и докатился до АЗС (дело было на МКАДе, на обочине которого просто стоять опасно!. Само собой в итоге просто поставил новую КГ, но сей отчет пригодится если сие настигло в пути, на трассе, нет рядом магазина запчастей (мне кстати пришлось 3 км в одну сторону прогуляться по МКАДу до магазина запчастей и 3 км обратно, но КГ так и не купил — как назло их не было, аналогов тоже, пришлось рукодельничать, чтобы доехать до магазина где КГ и купил).
    Далее — подробно действия
    — перво-наперво СРАЗУ открыть капот и отключить массу АКБ!!!! Просто бывает КГ так плавится — что до короткого замыкания недолго (а цепь зажигания не защищена предохранителем — тут до пожара недалеко)
    — далее снимаем накладки над и под рулем, чтобы добраться до КГ
    — снимаем разъем с КГ, на нем фиксатор — его надо отжать плоской отверткой или подходящим предметом.
    — снимаем КГ, для чего тоненькой плоской отверткой надо открутить маленький болтик, крепящий одно ушко КГ, другое ушко КГ вставлено просто под шип — с другой стороны болтика нет. Достаем КГ. ВОт её вид — оплавление сразу видно (помечено кружком). Другими кружками помечен фиксатор — я специально сломал его фиксирующую полочку — для того, чтобы при езде с наскоро отремонтированной КГ был вариант срочно сдернуть разъем с КГ если бы вдруг КГ замкнулв окончательно
    http://s60.radikal.ru/i169/1108/78/e71096e0ccec.jpg
    Разбираем КГ, для чего пригодится та самая отверточка. Аккуратно, из КГ могут выпасть пружинки и контакт. Все контакты на фото показаны уже в зачищщенном виде, а так они почерневшие, их нужно зачистить или шкуркой или надфилем — у меня ни того ни другого не нашлось — зачистил кончиком перочинного ножа. Наплывы расплавленной пластмассы возле контакта, который оплавился нужно убрать — на фото показана уже зачищенная часть КГ
    http://i056.radikal.ru/1108/8f/a5e322f5e875.jpg
    Далее с ответной части снимаем контакт и из под него вынимаем 2 пружинки (показаны кружками) — их нужно немного растянуть — удлинить, чтобы они сильнее прижимали контакты (поскольку подгоревший контакт как бы углубился в корпус КГ)
    http://s009.radikal.ru/i309/1108/6a/5217d6e77247.jpg
    Все видно на фото
    http://s016.radikal.ru/i337/1108/aa/3aa6d2307e7c.jpg
    вот уже удлиненные пружинки
    http://s008.radikal.ru/i303/1108/14/136eb7cc2473.jpg
    Далее собираем все в обратной последовательности, подключаем разъем, подключаем массу АКБ, проверяем что все ОК, не замыкает. КГ ставим обратно в гнездо, чтобы личинка замка зажигания вошла в КГ (там ориентироваться надо на выступы — по другому она не войдет. КГ в данном виде можно не прикручивать. Далее нажимаем левой рукой на разъем КГ так, чтобы он саму КГ прижимал к замку зажигания — для того чтобы контакт был более плотный. Ну и пробуем заводить — у меня завелась сразу. И далее едем до сервиса или магазина.
    Замечания — в таком виде ехать нужно аккуратнее, надо выключить лишние энергопотребители, дабы уменьшить нагрузку на КГ
    Конечно, если оплавление КГ сильное — лучше её не ставить, а использовать кусочки проводов (довольно толстых) и ими замкнуть нужные клеммы на разъеме это как крайний способ), порядок их подключения или по схеме в книжке посмотреть или разобрав еще раз КГ по ней понять как замыкаются контакты
    Ну и в заключении — даже с новой КГ нагревается узел весьма нехило — рука терпит, но градусов 40 есть — стало быть неудачные или материалы КГ или её конструкция (хотя такой бяки в старых Дэу я не наблюдал) — значит вывод прост — надо обязательно ставить разгрузочное реле потому как КГ капризна и её оплавление пожароопасно. Собсно чем и займусь в скором времени. А пока на всякий случай положил запасную новую КГ в багажник (просто сразу купил 2 штуки — по 400 руб)


  2. 23.08.2011, 21:12 #2

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка….при этом стартер крутит но бнанос вроде не качает…Стояло разгрузочное реле-вот теперь бьюсь и думаю точно ли это контактна группа или может что еще???

  3. 24.08.2011, 08:12 #3

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    В таком случае стОит еще проверять и жгут проводов, который к контактной группе подходит.
    Там два толстых провода, они могут нагреться до оплавления изоляции, и тогда до замыкания недалеко. Я этот жгут размотал и каждый провод отдельно заизолировал. У меня еще реле сигнаки на этот жгут повешан. Тоже уже один раз выгорало.

  4. 03.10.2011, 12:24 #4

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    а схема есть подключения разгрузочного реле и тип реле самого

  5. 03.10.2011, 15:20 #5

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    Сообщение от gora_mmm@mail. ru

    а схема есть подключения разгрузочного реле и тип реле самого

    http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html

  6. 20.10.2011, 09:46 #6

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    Сообщение от Stasoncik

    Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка….при этом стартер крутит но бнанос вроде не качает…Стояло разгрузочное реле-вот теперь бьюсь и думаю точно ли это контактна группа или может что еще???

    да, это КГ в чистом виде крякнула, хотя и само реле могло из строя выйти. Самый лучший вариант — подставить заведомо рабочую КГ и проверить. Я после этого случая специально в багажник резервную КГ бросил

  7. 15. 03.2012, 11:16 #7

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    Было было подобное… Но в отличие от жителей районов МКАДа у нас в регионах магазины ближе друг к другу… Это с учётом того что мне ещё повезло в тот момент я проезжал практически мимо магаза… А если серьёзно то проблема сия не только у новых нексий. Она карает практически каждого нексивода. Для себя отметил что надо всегда в запасе иметь КГ… Потому как вроде мужык я мастеровой (ну мне так кажется ) но порой и на старуху бывает проруха… При попытке разобрать КГ в пути, привело к рассыпанию оной по всей машине и так как я это делал на корачках возле авто то ещё и по земле… Пришлось откатывать Ксюна на обочину и шуровать в магазин… И теперь одна КГ валяется в кармане чехла сиденья…

  8. 23. 03.2012, 21:15 #8

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    У меня тоже валялась, пока не разродился разгрузочные реле поставить. Два в параллель на зажигание и одно на стартер. По схеме из ссылки выше. Все релюхи на 50 А. От АКБ отдельный провод питания на них подвел. Раньше контактная группа как печка нагревалась, теперь практически холодная. Доволен, как слон. Так что всем рекомендую сделать разгрузку.
    А горела у меня не один раз. Обычно стартер отказывает, но зажигание остается рабочим, так что с толкача завестись и доехать куда надо можно. Но иногда бывает, что и зажигание кроме стартера тоже отказывает. Вот тут уже химичить придется.

  9. 16.05.2012, 13:17 #9

    Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

    RE:»Приветствую коллега у меня практически така я же ситуевина ехал и на ходу потухла приборка.
    …при этом стартер крутит но бнанос вроде не качает…Стояло разгрузочное реле-вот теперь бьюсь и думаю точно ли это контактна группа или может что еще???»
    Я вот тоже собрал по схеме, с реле разгрузив 30 и 15 контакты, заметил, что без массы на реле, лампы зажигаются, стартер крутит, но машина не заводиться и при выключении стрелка опять бежит круг, а с массой все норм, вот я и голову ломаю, как так может быть, без массы вообще не должно ничего реагировать, ведь зажигание и + разомкнуты, как так, не могу понять!

  10. 22.10.2017, 11:30 #10

    У 150 модели по схеме контактная группа должна быть разгружена, но!
    Узбеки допустили «косяк» с подключением фар на самой машине. Подробно описано здесь_
    www.drive2.ru/l/5361311/
    Проблема контактной группы замка зажигания происходит из за переходного сопротивления контактов при больших токах!
    Неудачное исполнение поворотной звезды в самом переключателе приводит к чрезмерному нагреву контактной группы с последующим выплавлением и деформацией в пластмассе самих контактов . 2 R t,
    где Q — тепло в Джоулях, I — ток в амперах, R – сопротивление в омах,
    t — время в секундах.
    Формула называется — закон Джоуля-Ленца.
    Ну и в ней все видно: чем больше ток — тем больше нагрев, чем больше сопротивление — тоже больше нагрев, и время также — чем дольше ток протекает, тем больше тепла выделится.
    Всё гениально и просто!
    Последний раз редактировалось leo62; 22.10.2017 в 11:33.

Замена замка зажигания | Замена контактной группы замка зажигания в СПб

 от 1400 руб

Замена замков в дверях на аналогичные, либо повышенной надежности. Звоните!

Без предоплаты

Замки в наличии

Более 10 лет на рынке

Гарантия до 5 лет

  1. Вскрытие замков
  2. Дверной сервис
  3. Замена замков
  4. Замена замка зажигания

Замена контактной группы замка зажигания.

Замена замка зажигания Дэу Нексия, ауди 80 и других автомобилей.

У вас проблема с замком зажигания вашего автомобиля? Чтобы установить причину необходимо в этом разбираться, а у вас нет на это ни времени, ни возможности. Безусловно, вы можете обратиться за помощью на СТО. Однако они не берутся ремонтировать замок, а чаще всего меняют весь механизм целиком, что накладно как с точки зрения работ, так и со стороны стоимости деталей.

Мы предлагаем вам более целесообразное, дешевое и практичное решение – замена замка зажигания или замена контактной группы замка зажигания, в зависимости от конкретной ситуации.

Если вы решите делать все работы, с которыми связана замена замка зажигания самостоятельно, то будьте готовы к сложностям. Например, замена замка зажигания ауди 80 предусматривает съем руля и рулевой колонки. Если необходима только замена контактной группы замка зажигания, то сам замок можно и не снимать. Как видите, замена замка зажигания ауди требует и инструмента, и четкого понимания, что зачем делается.

Наши специалисты имеют богатый опыт, который позволяет им осуществлять работы по замене замка на любом авто за считанные минуты.

Например, замена замка зажигания Дэу Нексия нашими профессионалами занимает не более 20 минут. Тогда как если вы решите, что замена замка зажигания Нексия – это дело не хитрое и можно справиться своими силами придется потратить немало времени и сил. Кроме того замена замка зажигания Нексия непрофессионалом может стать причиной другой поломки, что только увеличит ваши затраты, причем не только временные, но и финансовые. Вот она та самая псевдо экономия!!!

Если вы действительно хотите сэкономить время и деньги, то замена замка зажигания должна осуществляться только мастером.

Звоните нам в любое время дня и ночи! Мы приедем в считанные минуты, а ремонт и замена займет и того меньше времени.

Вот так легко и просто заменить замок зажигания с мастерами «Первой Замочной компании».

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мастера во всех районах Санкт-Петербурга и пригородах

Районы города:

Адмиралтейский

  • м. «Сенная площадь»
  • м. «Садовая»
  • м. «Спасская»
  • м. «Пушкинская»
  • м. «Звенигородская»
  • м. «Технологический институт»
  • м. «Балтийская»
  • м. Адмиралтейская»

Василеостровский

  • м. «Василеостровская»
  • м. «Приморская»

Всеволожский

  • м. «Девяткино»

Выборгский

  • м. «Выборгская»
  • м. «Лесная»
  • м. «Удельная»
  • м. «Озерки»
  • м. «Проспект Просвещения»
  • м. «Парнас»

Калининский

  • м. «Площадь Ленина»
  • м. «Политехническая»
  • м. «Академическая»
  • м. «Гражданский проспект»

Кировский

  • м. «Нарвская»
  • м. «Кировский завод»
  • м. «Автово»
  • м. «Ленинский проспект»
  • м. «Проспект Ветеранов»

Колпинский

Красногвардейский

  • м. «Новочеркасская»
  • м. «Ладожская»

Красносельский

Кронштадтский

Курортный

Московский

  • м. «Купчино»
  • м. «Московские ворота»
  • м. «Электросила»
  • м. «Парк Победы»
  • м. «Московская»
  • м. «Звёздная»

Невский

  • м. «Елизаровская»
  • м. «Ломоносовская»
  • м. «Пролетарская»
  • м. «Обухово»
  • м. «Рыбацкая»
  • м. «Проспект Большевиков»
  • м. «Улица Дыбенко»

Петроградский

  • м. «Петроградская»
  • м. «Горьковская»
  • м. «Крестовский остров»
  • м. «Чкаловская»
  • м. «Спортивная»

Петродворцовый

Приморский

  • м. «Чёрная Речка»
  • м. «Пионерская»
  • м. «Старая Деревня»
  • м. «Комендантский проспект»
  • п. «Лисий Нос»
  • п. «Ольгино»

Пушкинский

Фрунзенский

  • м. «Купчино»
  • м. «Волковская»
  • м. «Обводный канал»
  • м. «Международная»
  • м. «Бухарестская»

Центральный

  • м. «Площадь Александра Невского»
  • м. «Площадь Восстания»
  • м. «Маяковская»
  • м. «Лиговский проспект»
  • м. «Владимирская»
  • м. «Достоевская»
  • м. «Невский проспект»
  • м. «Гостиный Двор»

Крупные зоны города:

Девяткино

Купчино

Мурино

Стрельна

Кудрово

Парнас

Пригороды:

Белоостров

Всеволожск

Гатчина

Зеленогорск

Колпино

Колтуши

Коммунар

Красное село

Кронштадт

Кузьмолово

Ломоносов

Металлострой

Ольгино

Павловск

Парголово

Песочный

Петергоф

Пушкин

Рощино

Сертолово

Сестрорецк

Славянка

Токсово

Шлиссельбург

Шушары

Оставить заявку

Напишите свой мобильный номер и мы перезвоним за 24 секунды!

Daewoo Nexia servicing in Crawley from Webber Motor Company

Call Us:
01293 586258