Ремонт коробок робот — АКПП Сервис
Ремонт коробок роботов
Коробка передач робот или роботизированная коробка передач,представляет из себя механическую коробку передач в которой работу выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Наименование «роботизированная коробка передач» говорит о том, что водитель и обстоятельства движения создают только начальную информацию для системы управления, а действием коробки передач управляет электронный мозг с заложенной программой управления.
Роботизированная коробка передач соединяет в себе комфорт автоматической коробки передач,реальную возможность гоночной езды и топливную экономичность механики. Вместе с тем «робот» значительно дешевле классической АКПП, что является ключевой сентенцией к применению в массовом производстве.
На сегодняшний день практически все основные автопроизводители устанавливают на свои автомобили роботизированные коробки передач,от бюджетных до премиум.
Ремонт роботизированной коробки передач в Москве производится только высококвалифицированными специалистами с использованием заводских технологических карт с применением только оригинальных запасных частей
Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий, это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт,в сжатые сроки.
Купить восстановленную,отремонтированную коробку передач вы можете обратившись в наш центр,отдел продаж составив заявку на сайте или по телефону.
Роботизированные трансмиссии существуют двух типов; первого поколения — характерной особенностью которого является одно-дисковое сцепление и электрический привод переключения. Применяется в основном европейскими производителями в бюджетных версиях. Существуют и исключения это заряженные версии BMW и редко встречающиеся спорткары.
Второму поколению роботов открыло дорогу сотрудничество двух профи; идеи американского «Борг Ворнер» и технологии немецкого «народного автомобиля» из этого получились преселективные коробки передач с синхронизированным переключением.
Цены на ремонт роботизированных АКП
снятие/установка КП — 6000-8000 руб
разборка диффектовка сборка — 12000 руб
замена сцепления и регулировка — 3000-6000 руб
замена электромоторов и актуаторов — 3000 руб
ремонт блока управления — 12000 руб
очистка регистра,адаптация — 12000 руб
Роботизированные АКП первого поколения
Роботизированные коробки объединяет одно-дисковое сцепление. Коробки передач могут иметь как электрический так и гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными механизмами служат серводвигатель и механическая передача.Гидравлический привод производится с помощью гидроцилиндров,которые управляются соленоидами.Подобный вид провода называется электрогидравлическим. В некоторых конструкциях «роботов» с электроприводом (Easytronik Opel , Durashift EST Ford и 2-Tronic Peugeot) — применяется гидромеханический блок (актуатор) с электродвигателем для перемещения главного привода цилиндра сцепления.
Задумчивый электрический привод (время переключения передач 0.3-0.5 с) отличает низкое энергопотребление.Электрогидравлический привод подразумевает постоянное поддержание давления,а это значит потеря кинетической энергии.Но оправдано это молниеносным переключением. Некоторые роботизированные трансмиссии с гидравлическим приводом применяются на спортивных автомобилях, и обладают невероятной скоростью переключения передач Ferrari LaFerrari-0. 06c,Lamborhini Veneno-0.05c.
Все выше перечисленные качества определяют область применения «роботов» — с электромеханическим на бюджетных автомобилях.
Электрогидравлический привод -применяется как правило на более дорогих повозках,но бывают и исключения.
Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением:
DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом:
2-Tronic — Peugeot
Allshift — Mitsubishi
Dualogic — Fiat
Durashift EST — Ford
Easytronic — Opel
MultiMode — Toyota
SensoDrive — Citroen
Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом:
SMG- BMW
R-Tronic -Audi
ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
Quickshift — Renault;
Selespeed — Alfa Romeo
Преимущества роботизированных коробок передач
Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.
Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).
Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).
Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления. Экономить на расходниках не стоит
Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.
Ремонт роботизированных КПП быстро, качественно и недорого
- Для каких автомобилей мы проводим ремонт РКПП?
- Признаки, указывающие на неправильную работу «робота»
- Что может выйти из строя при появление этих симптомов?
- Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля с РКПП
- Гарантийные обязательства автоцентра
Квалифицированные специалисты автоцентра «АКПП-Новосибирск» проведут диагностику и ремонт роботизированных коробок передач для следующих автомобилей:
- DSG, Automatic Stickshift (Volkswagen)
- MultiMode, SMT (Toyota)
- Sporttronic, Twin Clutch SST, Allshift (Mitsubishi)
- i-Shift (Honda)
- Sequentronic (Mercedes-Benz)
- SMG/SSG (BMW)
- S-Tronic (Audi)
- Quickshift (Renault)
- 2-tronic (Peugeot)
- Easytronic (Opel)
- Durashift EST (Ford)
- DCT (KIA)
- SensoDrive, EGS или BMP (Citroen)
- DCT M Drivelogic, TCT, PDK, Selespeed (Alfa Romeo)
- Dualogic, Speedgear (Fiat)
- PDK (Porsche)
Также выполняем адаптацию приводов и замену сцепления. Все работы производятся в кратчайшие сроки, с гарантией (срок в зависимости от вида ремонта) и по доступным ценам.
Современные РКПП удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате, всё же происходят и выражаются:
- В рывках, толчках или пробуксовках в момент загрузки режимов «R» или «D»
- Без видимых причин происходит потеря скорости в движении
- В появлении сильных толчков при переключении на пониженную передачу (чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую)
- В обнаружении отсутствия одной, или даже нескольких передач
- В самовольном и внезапном переключении в аварийный режим работы
- В резком старте с места
- В отказе автомобиля двигаться в любом режиме коробки
- Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов (в основном «D» или «R»)
- В загорании контрольная лампа неисправности на панели приборов
Любой из этих симптомов требует незамедлительного обращения к специалистам нашего автоцентра для проведения качественной диагностики с последующим оперативным устранением неисправности коробки-робота.
При оказании услуги по ремонту РКПП диагностику агрегата мы проведём бесплатно!
Причины, вызывающие вышеперечисленные симптомы, могут означать:
- Преждевременный выход из строя дифференциала
- Износилось сцепление
- Из-за высоких нагрузок износились подшипники качения
- Происходит течь сервоприводов сцепления
- Износилась вилка включения передач
- Вышел из строя гидроблок
Чтобы роботизированная КПП на вашем автомобиле служила долго и не приносила вам хлопот, постарайтесь выполнять следующие рекомендации:
- Сбрасывать обороты двигателя перед переключением передачи
- Избегайте резкого вдавливания педали газа в пол, в противном случае сработает автоматическая защита с последующим включением нейтральной передачи
- При преодолении крутых подъёмов управление коробкой должно происходить в автоматическом режиме во избежание лишних переключений
- Разгон автомобиля старайтесь выполнять равномерно и не торопясь – это существенно увеличит срок жизнь сервоприводов
На все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.
Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья
Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время
как по телефону, так и через форму обратной связи.
Вопрос по ремонту
Запись на ремонт
Запчасти для роботов-мусорщиков | Замена и ремонт
Перейти к содержаниюЗапчасти для роботов-мусорщиков
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующий
Сортировка Должность наименование товара Самые популярные Новейшие Цена: от низкой до высокой Цена: от высокой к низкой Установить нисходящее направление
Фильтр 40 результатов
Тип продукта
Детали робота-мусора и предметы для освежения
Сохраните робота-помета в отличной форме на долгие годы с помощью запасных частей для робота-помета и предметов для освежения. У нас есть все необходимое, чтобы вам больше никогда не пришлось выбрасывать кошачий туалет!
Если срок действия гарантии вашего робота истек, у нас есть новые основания, крышки, плафоны и выдвижные ящики, а также запасные части, такие как двигатели, печатные платы и жгуты проводов. Мы поможем вам диагностировать проблему, порекомендуем решение и обеспечим работу вашего робота-наполнителя как нового даже после истечения срока гарантии WhiskerCare™.
Вы можете самостоятельно заменить Детали робота-помета , используя руководства по установке своими руками и видеоролики из нашего Центра поддержки. Система Litter-Robot, состоящая из четырех частей (основание, шар, крышка и выдвижной ящик), была сконструирована с учетом простоты обслуживания. Независимо от того, занимаетесь ли вы глубокой уборкой или заменой детали, простая модульная конструкция позволяет легко получить доступ к вашему роботу-наполнителю и обслуживать его.
Мы также предлагаем услуги по ремонту робота-наполнителя даже после истечения срока гарантии WhiskerCare™ — просто отправьте робота на ремонт. Наши технические специалисты проводят тщательный осмотр, чтобы найти и заменить изношенные или поврежденные компоненты, в том числе заменить двигатель, жгут проводов, печатную плату, угольные фильтры и уплотнительные ленты.
Для текущего обслуживания и борьбы с запахами обратите внимание на освежающие элементы, такие как угольные фильтры и уплотнительные ленты. Меняйте угольный фильтр каждый месяц, чтобы поглотить запахи внутри и вокруг контейнера для отходов, и заменяйте уплотнительные ленты, когда они изношены или отслаиваются. Если вам нужен другой блок питания или у вас есть домашнее животное, которое любит грызть шнуры, купите блок питания с защитным шнуром.
Хотите знать, распространяется ли гарантия WhiskerCare™ на какие-либо части робота-помета? Обратитесь в службу поддержки Whisker за ответами — наша фанатичная команда по работе с клиентами будет рада помочь.
Ремонт робототехники | АББ, ФАНУК, Мотоман
В American Industrial вы всегда получаете « Actual Repair Evaluation » вашего предмета ремонта, а также персонализированное обслуживание клиентов опытным центром промышленного контроля в Детройте, штат Мичиган. Наше местоположение и клиентура позволяют нам быть точно настроенными на особые потребности автомобильной промышленности, а также военных и других производственных ремонтных услуг. Наш уникальный подход к ремонту и управлению активами также не включает плату за первоначальную оценку любого предмета ремонта, а также:
Наша гарантия на ремонт 24-месячного ремонта No Comple
Доверенный роботизированный ремонт управления и ремонт управления Fanuc
American Industry Industrial Prond Pigtance Diagnostics и Experience Technicians
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТВЕТ ИСПРАВЛЕНИЯ И КИТАТЫ
9003ОТВЕТСТРА Позвонив по телефону (800) 824-2234
Служба контроля качества, ремонт, модернизация и восстановление роботов
Предварительные возможности полного тестирования системы, гарантирующие высочайшее качество
Стандартное мастерство
Просто самые высокие стандарты качества ремонта роботизированного управления в этой отрасли, и у вас никогда нет никаких обязательств по расценкам со 100% гарантией! Мы обещаем вам, что ваша ремонтная установка будет тщательно проверена и проверена на наличие проблем, и мы всегда гарантируем вам, что все указанные цены являются конкурентоспособными и справедливыми.
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ
РОБОТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТИМ:
Ремонт 6-осевого усилителя
ABRIO (Allen Brad. Remote I/O) Repair
Amplifier Repair
Analog Module Repair
Axis Control Card Repair
Backplane Repair
Base Unit Repair
Ремонт платы кнопки тормоза
Ремонт интерфейсного модуля CanBus
Ремонт ЧПУ и ремонт цепи ЧПУ
Ремонт коммуникационной платы. Ремонт
Ремонт блока вентилятора
Ремонт Fanuc и ремонт деталей ЧПУ
I Ремонт подвески
МОДУЛИИ MODULE MODULE
ENERBUS Repair
Ремонт модуля входного модуля
Интерфейс -модуль Ремонт
9000
9000 9000 9009 9003Ремонт блока управления
Ремонт интерфейсного модуля Profibus
Ремонт Profibus
Ремонт PSM
Ремонт панели панели оператора
Ремонт модуля выходного модуля
ПК Ремонт платы
Ремонт модуля питания
Ремонт электроснабжения
.
Ремонт выпрямителя
Ремонт платы безопасности
Ремонт платы серийных измерений
Module Module Module Servo усилителя
Ремонт сервоприморального усилителя
Ремонт управления сервоприводом
Ремонт контроллера сервопривода
Ремонт двигателя сервисного двигателя
Servo Speak Suppret.
Ремонт СВМ
Ремонт СПМХВ
Ремонт СВМ
Ремонт СВМХВ
Ремонт системной платы
Ремонт подвесного пульта обучения
Высочайший стандарт ремонта роботизированного управления за 5 рабочих дней
Вы в полной мере воспользуетесь нашим опытом и нашими христианскими принципами ведения бизнеса, которые включают в себя превосходное обслуживание клиентов и сверхбыстрое время расчета (5 рабочих дней).