Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла
В любое время года водителю необходима исправно работающая машина. И порой некоторые детали считаются не такими важными, а по закону подлости именно они понадобятся в трудную минуту. Одной из неприятностей, которые могут случиться с водителем на дороге, является повреждение системы обогрева заднего стекла. Как зимой в период холодов, так и летом в дождливую погоду, эта функция авто должна выполняться в полном объеме. В противном же случае в салон попадет влажность, и видимость снижается до предела, как следствие, водитель вынужден осуществить ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.
Ремонт обогрева заднего стекла
Система обогрева и функции
Функционирование обогревателя осуществляется за счет электроэнергии. Известно, что на лобовое стекло оказывают воздействие теплые потоки воздуха, для заднего необходимы специальные нагревающие элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оснащена металлическими дорожками, имеющими большое сопротивление электрическому току.
Главной функцией этого конструкционного элемента является борьба с обледенениями, влажностью и запотеваниями. Как только система начинает работать, уже через незначительный период времени стекло чистое и прозрачное. Кроме того, эта функция позволяет не пересушить воздух в салоне автомобиля.
Повреждения системы обогрева
Как правило, водитель замечает повреждения в этой части авто, лишь когда постоянно потеет и не избавляется ото льда заднее стекло. После включения обогревателя в идеале через пару минут оно должно быть прозрачным и чистым, если же этого не произошло, значит, произошло повреждение или функционирование неполноценно. Среди повреждений работы системы следует выделить:
- Медленное отпотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы обогрева, значит, функционирование нарушено.
Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы. - Отсутствие работоспособности обогревателя при его включении. В этом случае после нажатия индикатор не светится. Это может быть связано с неисправной клавишей либо сгоревшим предохранителем.
- Наличие на стекле горизонтальных полос запотелости. Как правило, такая неисправность может произойти из-за обрыва нитей обогрева, которые нанесены на стеклянную поверхность.
Медленное отпотевание стекла
Что бы ни случилось, главное, произвести правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.
Определение неисправности и ремонт
Считается, что определить повреждения в системе подогрева довольно просто, и с заданной задачей справится каждый водитель. Перед началом работы рекомендуется посчитать нити, нанесенные на стекло, чтобы затем легче было запомнить, какая по счету повреждена. Бывают случаи, когда разрыв увидеть невозможно: он настолько маленький, что следует воспользоваться одним из приборов.
Существует несколько эффективных способов поиска неисправностей:
- Способ визуальной диагностики – в поврежденных местах при включенном обогреве стекло не прогревается и остается запотевшим.
- С применением вольтметра – при включенном обогревателе следует один щуп положить на «массу» машины, а второй, обернув фольгой, поместить по центру нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если же прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте находится разрыв.
- С применением омметра – прибор включается в режиме «килоомы» и подсоединяется к противоположным выводам обогревателя. Следует смочить ватку и провести по нити. В месте, где стрелка будет дергаться, и находится разрыв.
Определение неисправности обогрева заднего стекла
Осуществить ремонт обогревателя можно самыми разнообразными методами, например, приобрести специальный набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.
Починить систему можно с помощью ремонтного набора, токопроводящей пасты и народными методами. Главным отличием всех вариантов являются материалы, которые используются во время работы.
Материалы для ремонта
Приобретая ремонтный набор, водитель имеет возможность починить нагревательную нить до 10 см. Материалы, которые используются в таких комплектах:
- шаблон с нитями;
- термически активная полимерная смола в баллоне.
Материалы для ремонта обогрева заднего стекла
Работы проводятся строго при выключенной системе обогрева. Определив место повреждения, необходимо снять защитную пленку с шаблона и прикрепить к найденному месту. Нанесение полимерного материала производится с помощью кисточки, и после высыхания повторяется несколько раз. После выполнения работ трафарет снимается и желательно не включать обогреватель в течение суток.
В случае использования токопроводящей пасты, может понадобиться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.
Материалами, которые используются при «народных» методах ремонта обогревателя, являются краска (клей) и стружка, металл для спаивания поврежденного места. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом нитей и соединяют со стружкой, придерживаясь пропорции 1:1. Для работы понадобится трафарет, по которому наносится смесь (при включенном устройстве). Преимуществом этого метода ремонта является отсутствие необходимости ожидания высыхания в течение суток. Водитель сразу же может ехать, после выполнения работ. Для пайки подойдет хлористый цинк.
Как восстановить тепло с помощью клея
Довольно часто водители используют токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла. Материал смешивают со стружкой, которую добывают напильником или медно-латунным бруском. Соблюдается пропорция 1:1. В результате получается консистенция мягкого теста. С помощью изоленты или скотча делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно дожидаться высыхания материалов и сразу можно двигаться в путь.
Клей для ремонта обогрева заднего стекла
Что делать с контактами, и другие методы
Цена восстановления тепла
На самом деле произвести ремонт обогревателя довольно просто и недорого. Воспользовавшись методом «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, приобретя краску нужного цвета (или воспользовавшись имеющимся материалом) и приготовив опилки. Если же приобретать ремнабор, то это будет значительно дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть хорошо известная и дорогостоящая фирма Keller либо производитель подешевле – Loctite.
Сегодня каждый водитель самостоятельно может отремонтировать систему подогрева этой части авто. Для этого не нужно иметь специальных навыков, достаточно лишь определиться со способом осуществления работ и используемыми материалами. Благодаря множеству вариантов осуществить ремонт можно как с помощью дорогостоящих материалов, так и при минимальных затратах, применяя народные методы. Очень важно правильно определить место повреждения, а затем с легкостью устранить поломку.
Ремонт нитей обогрева стекла | Permatex Украина
Skip to contentПредыдущая Следующая
- View Larger Image
Ремонт нитей обогрева стекла
В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов ремонта обогрева заднего стекла.
- Ремонт обогревателя мягким припоем
- Ремонт контакта обогревателя токопроводящим клеем Permatex®
- Ремонт нити обогревателя заднего стекла набором Permatex®.
В заднее стекло встроена токопроводящая нить с определённым сопротивлением, которая нагреваясь «расчищает» нам обзор сзади.
Повредить систему обогрева заднего стекла довольно просто, ведь нити и питающие её провода очень тонкие. Достаточно легко провести по нити острым предметом и контакт нарушится.
Основные причины повреждения системы обогрева заднего стекла:
- Перевозка крупногабаритных вещей в салоне автомобиля
- Твёрдые предметы с острыми краями на полке за задним сидением
- Случайное повреждение при тонировке стекла или очистке салона.
Существует два основных вида поломки сетки обогрева заднего стекла.
- Не работает вся сетка обогрева стекла
- Не работает одна или несколько нитей обогрева
Рассмотрим каждый вариант и подскажем пути решения.
Здесь не будет рассматриваться вариант замены стекла. Такой вариант на полном серьезе обсуждали на одном из форумов автолюбителей. Что удивляет.
В любом случае замену стекла выполняют только на СТО. Но и там вам пригодиться клей для контакта обогрева заднего стекла.
Если не работает сетка обогрева стекла.Перед началом ремонта проверьте предохранитель, может всё дело в нём!
Первый способ – ремонт по старинке. Предупреждаю – очень велика вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!
Нужен паяльник, фен, припой, канифоль. Нагревается феном место пайки, предварительно нужно облудить контакт и место на стекле. Разогревается одновременно припой на контакте и стекле и сразу соединяется. Данный способ подробно описывать не буду, т.к. в сети имеется много вариантов. Но искусство пайки дано не каждому. Цена ошибки – новое стекло.
Второй способ – использовать набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive.
Данный набор состоит из двух частей, запечатанной салфетки с активатором и пакетик токопроводящего клея. В отличие от предыдущего способа, с этим набором ремонт может выполнить любой человек. Вот простая пошаговая инструкция:
Работу проводить при выключенной кнопке обогрева заднего стекла и температуре окружающего воздуха не ниже +10 С.
- Зачистить место соединения клеммы и места на стекле от жира и убедиться что поверхности плотно прилегают друг к другу.
- Откройте пакет с салфеткой и протрите ею места контакта. Эта салфетка пропитана активирующим составом для клея.
- Разомните пакетик с клеем до однородного цвета. Отрежьте носик пакета и нанесите каплю клея на центр контактной планки.
- Сразу прижмите планку к месту на стекле и держите около минуты.
Всё. Работа сделана. Вся процедура займёт 5-10 минут. Обогрев желательно включать на следующий день.
Если не работает нить обогрева стекла.
Легче всего найти точное место повреждения при помощи омметра. С ним не нужно включать питание сетки и омметр присутствует в любом дешевом мультиметре.
Снова рассмотрим два варианта. С паяльником и без.
Первый способ – ремонт с помощью пайки мягким припоем. Опять предупреждаю – есть вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!
Нужен паяльник, припой, флюс и тонкая медная проволока если разрывы больше 1 мм. Кусок медной проволоки предварительно залудить толстым слоем припоя. Затем проволока прижимается к нити обогрева и нагревается паяльником около секунды. Аналогично другой конец проволоки. Дергать за припаянную проволоку нельзя, вы можете оторвать дальше нить обогрева.
Первый способ был приемлем лет двадцать назад, когда у нас был дефицит качественных клеев, а паяльник был почти в каждой семье. Сейчас у нас есть хорошая альтернатива.
Второй способ – Двойной набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit
В него уже входит набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive, который мы описывали выше, а также присутствует комплект всего необходимого для ремонта нити обогрева заднего стекла.
В коробке с набором лежит салфетка с обезжиривающим составом, трафарет, кисточка и специальный клей для нитей.
Расскажем подробно как пользоваться набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit
- Найти место разрыва сетки и обезжирить его салфеткой, которая входит в комплект.
- Наклеить трафарет чтобы нить обогрева была в прорези. (Некоторые мастера используют малярный скотч. Им так удобней)
- Хорошо взболтать бутылёк с клеем и нанести состав на место обрыва. (Желательно нанести два слоя. Цвет клея может отличаться от цвета вашей оборванной нити.)
Всё. Ремонт закончен. Дайте высохнуть клею около суток и можете включать обогрев.
Наборы для ремонта компании Перматекс:- Быстрый и качественный результат.
- Доступная цена.
- Работу способен выполнить любой человек.
- Не требуется специальный инструмент.
Комплект для ремонта обогревателя окон
Сейчас: 1,99–84,99 долларов США
- Артикул:
- Комплект для ремонта обогревателя окон
- Описание
Как отремонтировать решетку антиобледенителя
с помощью ремонтного комплекта антизапотевателя Atom Adhesives
Ремкомплект решетки антиобледенителя:
Ремкомплект решетки антиобледенителя представляет собой эпоксидный клей и состав покрытия на основе чистого серебра.
Эта универсальная формула серебра обеспечивает максимальную непрерывность проводимости при значении удельного электрического сопротивления менее 1×10-4 Ом·см.
Наш комплект для ремонта антиобледенителя и оконных решеток также характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –50 до +170°C.
Этот комплект для ремонта антиобледенителя/оконной решетки рекомендуется для ремонта решетки, электронного соединения или герметизации, где требуются как хорошие электрические, так и механические свойства. Он также может подкладывать алюминиевые, медные, магниевые, стальные, бронзовые, никелевые, коварные, керамические, стеклянные, фенольные и эпоксидно-стеклянные плиты G-10.
Как найти поврежденные линии сетки:
Вы можете посмотреть это видео:
Как отремонтировать полосу обогревателя окна:
Поместите измерительный провод (красный) и эталон (черный) мультиметра на поврежденная линия сетки на обоих концах, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами.
Переместите один щуп — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь читаете 6 вольт, царапина находится не между двумя щупами. Если вы читаете одно и то же системное напряжение, 12 вольт или около того, разрыв находится между старым расположением датчика и новым. Просто перемещайте щупы, пока не найдете место, на которое подается полное системное напряжение. Теперь пришло время выключить сетку антиобледенителя и замок зажигания.
Как отремонтировать язычок антиобледенителя:
- Очистите язычок и контактную поверхность спиртовым раствором. Затем нанесите активатор на обе поверхности и дайте ему высохнуть.
- Нанесите полностью перемешанный клей на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; однако поддерживайте контакт до тех пор, пока клей полностью не затвердеет.
- Прижмите язычок к контактной площадке. Используйте малярную ленту, чтобы зафиксировать все детали на месте, так как для высыхания требуется 24 часа при температуре 50F или выше.
Если температура ниже 50F, подождите 48 часов. Пожалуйста, подождите от 24 до 48 часов, прежде чем использовать антизапотеватель.
Дефростер TABS:
Выводы, расположенные по бокам антиобледенителя, электрически соединяют антиобледенитель с контуром оттаивания автомобиля. Одна вкладка плюс, а другая земля. Если язычок оторвется от антиобледенителя, это будет означать полный мгновенный отказ антиобледенителя.
- Наш комплект представляет собой эпоксидный клей. Перед использованием тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности от грязи, пыли, мусора и отпечатков рук с заднего стекла.
- Нанесите полностью перемешанный клей на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; однако поддерживайте контакт до тех пор, пока клей полностью не затвердеет.
- Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении.
По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары. - Некоторые ингредиенты данного состава могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре. Перед смешиванием компонентов может потребоваться щадящий цикл нагревания до 52°C в течение 30 минут. Кристаллизованные эпоксидные компоненты не вступают в реакцию так же, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворять перед использованием.
Легкие инструкции по смешиванию пакета:
Разное свойства:
| Объемное удельное сопротивление, Ом·см | = 0,0001 |
График отверждения:
| 2 минуты | 91207700765 minutes | @ 100°C |
| 12 hours | @ 25°C |
General Properties:
| Cure Type | Heat Cure or Room Temperature |
| Benefits |
|
| Соотношение смешивания | 100:7 Смола:отвердитель 9007 |
Prices & Packaging
10gm syringes for $34. | |
2.5gm pouch for $14.99 + Shipping |
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Дефростер не работает Стоимость осмотра
Дефростер не работает. Проверка — объяснение
Если вы заметили, что ваш передний или задний антиобледенитель больше не растапливает снег и лед должным образом, вам необходимо проверить его. Передние и задние антиобледенители имеют разную конструкцию, поэтому процесс проверки будет зависеть от того, какой дефростер неисправен. Механик может осмотреть каждый компонент, чтобы выяснить источник проблемы и выполнить необходимый ремонт.
Ваш передний обогреватель использует комбинацию горячего и сухого воздуха — горячий воздух растапливает лед и снег, а сухой воздух предотвращает образование тумана и влаги на лобовом стекле.
Ваш обогреватель заднего стекла состоит из крошечных проводов, проложенных горизонтально поперек заднего ветрового стекла. Эти электрические провода нагреваются теплыми токами, протекающими через них, растапливая лед и снег на заднем ветровом стекле.
Как пройти техосмотр антиобледенителя
Когда вы обнаружите, что ваш антиобледенитель не работает должным образом, обратитесь к механику. Объясните проблему, и механик проверит возможные причины.
Передний обогреватель
Если ваш передний обогреватель не работает, механик выявит каждую из следующих возможных причин:
Залипшие кнопки : Иногда все, что нужно, чтобы отсоединить кнопки размораживателя, — это осторожно манипулировать ими, что может решить проблему.
Засорен воздухозаборник : Воздухозаборник находится у основания ветрового стекла и может забиться снегом, листьями или другим мусором.
Проблемы с вентиляционными отверстиями : Пропылесосить внутренние вентиляционные отверстия может устранить засор, но если нет, проблема может быть глубже внутри вентиляционной системы.

Низкий уровень антифриза : Антифриз проходит через сердечник отопителя вашего автомобиля, чтобы поддерживать его работу — если у вас закончился антифриз, сердечник отопителя не будет работать, и у вас не будет возможности разморозить ветровое стекло.
Проблемы с термостатом : Если термостат вашего автомобиля сломан, это может помешать прогреву вашего автомобиля, а это означает, что в дефростере не будет воздуха для таяния льда и снега.
Неисправный сердечник отопителя : Этот мини-радиатор жизненно важен для правильной работы системы отопления вашего автомобиля — загрязненный антифриз может засорить сердечник; шланги могут порваться или разболтаться; регулирующие клапаны могут заклинить; сердцевина отопителя может перестать работать из-за повреждения или старения.
Неисправный вентилятор : Вентилятор прогоняет горячий воздух через кабину и антиобледенители вашего автомобиля — перегоревший предохранитель и сломанный регулятор скорости вентилятора будут мешать работе обогревателя.

Задний обогреватель
Если задний обогреватель не работает должным образом, механик проверит каждую из следующих проблем:
Повреждение решетки обогрева провода сетки, которые будут проблемой, когда вы попытаетесь разморозить заднее стекло.
Сломанные язычки : На каждой стороне задней решетки обогрева есть два язычка, один положительный, а другой на землю — если один из них поврежден, антиобледенитель не будет работать.
Возраст : Провода сетки вашего антиобледенителя могут терять проводимость по мере старения автомобиля, а повреждение от солнечных лучей, предметов, соприкасающихся с проводами, или агрессивных чистящих химикатов может еще больше снизить их эффективность.
Тонировка окон : тонировка может повысить вашу конфиденциальность, но тонировка может повредить ваши провода сетки, поскольку они соединяются с этими проводами.
Насколько важно проверять антиобледенители?
Правильно работающие антиобледенители необходимы для вашей видимости на дороге , особенно если вы живете в районе с суровыми зимами.

Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы.

Если температура ниже 50F, подождите 48 часов. Пожалуйста, подождите от 24 до 48 часов, прежде чем использовать антизапотеватель.
По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.
99 + Shipping 
