Устройство бесконтактного трамблера: Принцип работы трамблера

Содержание

Бесконтактная система зажигания – устройство, принцип работы

Главная  »  Система зажигания » Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания.

Применение бесконтактной системы зажигания позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ за счет более высокого напряжения разряда (30000В) и соответственно более качественного сгорания топливно-воздушной смеси.

Конструктивно бесконтактная система объединяет ряд элементов, среди которых источник питания, выключатель зажигания, датчик импульсов, транзисторный коммутатор, катушка зажигания, распределитель и конечно свечи зажигания.

Распределитель соединен со свечами и катушкой зажигания с помощью проводов высокого напряжения.

В целом устройство бесконтактной системы зажигания аналогично контактной системе зажигания, за исключением датчика импульсов и транзисторного коммутатора.

Датчик импульсов предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения. Различают датчики импульсов следующих типов: Холла, индуктивный и оптический.

Наибольшее применение в бесконтактной системе зажигания нашел датчик импульсов использующий эффект Холла (возникновение поперечного напряжения в пластине проводника с током под действием магнитного поля). Датчик Холла состоит из постоянного магнита, полупроводниковой пластины с микросхемой и стального экрана с прорезями (обтюратора).

Прорезь в стальном экране пропускает магнитное поле и в полупроводниковой пластине возникает напряжение. Стальной экран не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает.

Чередование прорезей в стальном экране создает импульсы низкого напряжения.

Датчик импульсов конструктивно объединен с распределителем и образуют одно устройство – датчик-распределитель. Датчик-распределитель внешне подобен прерывателю-распределителю и имеет аналогичный привод от коленчатого вала двигателя.

Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов. Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют воспламенение топливно-воздушной смеси.

При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания.

При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания.

 

 

Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2101

Система зажигания

На чтение 3 мин. Просмотров 798

Главной темой сегодняшней статьи будет бесконтактная система зажигания ВАЗ 2101. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а еще увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение контактного типа зажигания. Обычно представленная система применяется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются вместо контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о бесконтактной системе зажигания автомобиля ВАЗ 2101.

ВАЗ 2101

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ ВАЗ 2101;
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания автомобиля марки ВАЗ 2101?
  • Как правильно установить БСЗ на автомобиль марки ВАЗ 2101?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на автомобиле ВАЗ 2101?

Содержание

  1. Основная информация о бесконтактной системе зажигания
  2. Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания
  3. Регулирование бесконтактной системы

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы зажигания. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а еще увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Источник питания;
  • Катушка;
  • Переключатель;
  • Вакуумный регулятор опережения;
  • Главный регулятор опережения;
  • Распределитель;
  • Проводки с высоким напряжением;
  • Транзисторный коммутатор;
  • Свечи;
  • Датчик сигналов.
Схема безконтактной система зажигания ВАЗ 2101

Конструкция данной системы аналогична контактной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора. К основным преимуществам установления БСЗ ВАЗ 2101 являются такие:

  1. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда;
  2. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Экономичность функционирования двигателя.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Будем выполнять установление БСЗ ВАЗ 2101 пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Снимите крышку, с проводками высокого напряжения, трамблера;
  2. Отключите проводки высокого напряжения с катушки;
  3. С помощью стартера выставите резистор под углом в 90⁰ к двигателю, но после этого нельзя поворачивать коленвал двигателя;
  4. Поставьте метку на двигателе напротив средней пометки на трамблере;
  5. С помощью ключа на 13 открутите гайку со шпильки на вилке трамблера;
  6. Снимите старый трамблер;
  7. Отключите проводок от катушки, который идет к трамблеру;
  8. Снимите крышку с нового трамблера и вставьте в двигатель;
  9. Поверните корпус трамблера до поставленных меток;
  10. При помощи гайки зажмите вилку трамблера;
  11. Установите новую крышку трамблера на новый трамблер;
  12. Поменяйте старую катушку;
  13. Подключите штатные проводки к новой катушке;
  14. Установите коммутатор;
  15. Соответственно со схемой, которая есть в инструкции по установлению, подключите все проводки;
  16. Бесконтактная система установлена на автомобиль ВАЗ 2101, теперь остается только отрегулировать ее.
Регулирование бесконтактной системы

Регулирование будем проводить в два этапа. Первым рассмотрим процесс регулирования опережения зажигания без приборов. Для начала необходимо разогреть автомобиль до 85 градусов, после этого набрать скорость до 40 километров в час и на четвертой передаче резко нажать на педаль газа. Самым лучшим вариантом будет, если ощущается детонация на протяжении двух трех секунд и уверенно набирать скорость.

Если вы услышите стук, то нужно немного повернуть трамблер по часовой стрелке и снова повторить все действия до тех пор, пока стук не прекратится. Если вы ощущаете проваливание, то нужно повернуть трамблер против часовой стрелки и повторить все действия.

Теперь рассмотрим регулирование холостого хода. При помощи винтика количества выставите около 1 200 оборотов, а после найдите расположение максимальных оборотов. Снова выставите около 1 200 оборотов, а после снова проверьте максимальное количество оборотов. Выполняйте данные действия до тех пор, пока обороты не будут приблизительно равны 1 200 оборотов, а винтик в найденном расположении максимальных оборотов. После этого необходимо понизить количество оборотов до стандарта (приблизительно 900 оборотов).

Добро пожаловать в MagTek, ведущего поставщика платежных и идентификационных технологий: MagTek

Уведомление о плановом техническом обслуживании

Плановое техническое обслуживание запланировано на 15:00 по тихоокеанскому времени в субботу, 17 апреля. MagTek.com может быть недоступен до 90 минут. Мы рекомендуем выполнять онлайн-заказы или скачивать документацию и/или материалы SDK до или после этого периода времени.

Спасибо.

Команда MagTek

Становимся сильными в течение 50 лет, и путешествие продолжается.

The MagTek Story >

Обеспечьте безопасную, бесконтактную и социально удаленную цифровую транзакцию

Откройте для себя TokenExchange >

Безопасный мобильный кард-ридер с универсальностью, необходимой для mPOS ожидания быстрых и безопасных транзакций EMV.

Откройте для себя oDynamo >

Бесконтактная коммерция. Продавцы не обрабатывают данные карт, покупатели не прикасаются к POS-оборудованию, 6 футов или 600 миль, безопасно принимают платежи сегодня.

Откройте для себя QwickPAY >

Для транзакций по телефону, доставки, самовывоза, самовывоза и доставки.

Откройте для себя QwickPAY >

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Посмотреть больше устройств чтения карт >>

Мы являемся ведущим поставщиком технологий платежей и идентификации с более чем сорокалетним опытом разработки прорывных инноваций, которые помогли сформировать нашу отрасль и установить новые международные стандарты надежности, безопасности и скорости электронных транзакций.

Мы разрабатываем, создаем и производим первоклассное оборудование и безопасные веб-сервисы для защиты личности, активов и безопасности частных лиц и компаний по всему миру.

Наше видение заключается в том, чтобы каждый мог осуществлять банковские операции, делать покупки, работать, играть, общаться и обмениваться услугами в безопасной и спокойной среде.

Безопасность транзакции

Услуги Magensa по защите данных сочетают в себе многоуровневый подход к защите конфиденциальных данных с самого раннего момента транзакции.

Узнать больше

Инструменты разработчика

Мы являемся вашим партнером и обеспечиваем вас инструментами, необходимыми для того, чтобы ваши решения превосходили ожидания ваших клиентов.

Узнать больше

Бренд-центр

Бренд-центр MagTek — это ваш доступ к фирменным активам, поддерживающим вас с помощью логотипов, изображений, прав на использование, руководств и многого другого.

Узнать больше

Связь с розничной торговлей

Испытайте наше оборудование, программное обеспечение и услуги на одной из наших предстоящих выставок и посетите страницу событий, чтобы узнать, где мы будем дальше.

Запрос на встречу

Соединение с OEM

Испытайте наше оборудование, программное обеспечение и услуги на одном из наших предстоящих шоу и посетите страницу событий, чтобы узнать, где мы будем дальше.

Запрос на встречу

Подключиться к банковскому обслуживанию

Испытайте наше оборудование, программное обеспечение и услуги на одной из наших предстоящих выставок и посетите страницу событий, чтобы узнать, где мы будем дальше.

Запрос на встречу

Подключиться к Magensa

Испытайте наше оборудование, программное обеспечение и услуги на одной из наших предстоящих выставок и посетите страницу событий, чтобы узнать, где мы будем дальше.

Запрос на встречу

Обратите внимание, что мы будем проводить техническое обслуживание нашего веб-сайта magtek.com и всех связанных с ним страниц, доменов и URL-адресов. Мы рекомендуем дождаться завершения обслуживания, прежде чем выполнять какие-либо загрузки или обновления устройства в течение этого времени, так как это может быть прервано, и вам может потребоваться начать заново. Техническое обслуживание будет проводиться в субботу, 21 июля, с 19:00 до 22:00 по тихоокеанскому времени. Это техническое обслуживание поможет повысить производительность и безопасность нашего сайта, а также улучшит его работу.

Спасибо за терпение.

— Ваши друзья в MagTek

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Некоторые необходимы для работы нашего сайта; другие помогают нам улучшить пользовательский опыт. Используя сайт, вы даете согласие на размещение этих файлов cookie. Узнайте больше, посетив нашу Политику конфиденциальности. Учить больше.

Как… установить электронное зажигание на классический автомобиль

Автор: Classic & Sports Car Editorial team

Характеристики

| 29 авг 2019 Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь. искра на такте сгорания каждого цилиндра.

Но точки нуждаются в регулярной регулировке, чтобы убедиться, что они закрываются в течение точного времени, необходимого для зарядки катушки между разрывами в цепи низкого напряжения, которые заставляют катушку подавать искру.

Кроме того, меньшие объемы, необходимые в настоящее время, и использование некачественных материалов привели к ухудшению качества компонентов и преждевременному выходу конденсатора из строя, что может оставить вас в затруднительном положении.

Электронное зажигание имеет меньше движущихся частей, обычно с использованием оптического или магнитного датчика (эффект Холла) для определения того, когда ток LT необходимо «сломать».

Установка различается: некоторые типы болтов под крышкой распределителя (например, Lumenition Magnetronic и Aldon Ignitor), а другие имеют отдельный усилитель.

Если ваш головокружение изношено, универсальная замена (например, 123ignition) также предлагает переключаемые кривые опережения, но стандартное положение на любом устройстве должно превышать настройки оригинального оборудования.

Убедитесь, что комплект соответствует полярности вашего автомобиля. Убедитесь, что двигатель правильно синхронизирован (для настроек, не заменяющих распределитель) и проверьте наличие люфта в головке вала перед запуском. Пробная поездка по одному и тому же маршруту до и после, чтобы проверить производительность.


1: ОТСОЕДИНИТЕ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 

Отсоедините аккумулятор, затем снимите крышку распределителя и закрепите ее, чтобы она не мешала.

Снимите рычаг ротора, а затем снимите провод низкого напряжения, идущий от распределителя к катушке. Этот провод вместе с пластиковой изоляционной заглушкой, которая находится во внешней стенке распределителя, больше не нужен.

2: СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР/ТОЧКИ

Электронное зажигание устраняет необходимость в традиционном конденсаторе и наконечниках, поэтому их необходимо снять, отвинтив их от основания распределителя.

Такие комплекты часто можно легко заменить в случае поломки, поэтому держите старые детали в своем наборе инструментов на тот случай, если вам понадобится выполнить ремонт на дороге.

3: ВИНТ В МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНЕ

Сняв точки, очистите распределитель и избавьтесь от лишней смазки или грязи. Это также хорошая возможность смазать его вал каплей масла.

Прикрепите монтажную пластину модуля к головке с помощью прилагаемого винта, убедившись, что он находится на латунном штифте, на котором вращаются точки.

4: УСТАНОВИТЕ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Установите электронный блок на монтажную пластину с помощью прилагаемого винта. Проведите провода от модуля вокруг внутренней части распределителя и через новую пластиковую боковую заглушку.

Аккуратно поверните опорную пластину распределителя, чтобы убедиться, что провода не натянуты во время работы вакуумного продвижения.

5: НАЖМИТЕ НА ДИСК ТРИГГЕРА

Установите пусковой диск на верхнюю часть вала распределителя. Запишите, в какую сторону направлен роторный рычаг, когда он на месте, а затем сопоставьте его с индикаторной меткой (маленькой круглой точкой) на диске.

После выравнивания плотно вставьте диск на место, убедившись, что провода не зажаты, затем установите на место рычаг ротора и крышку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *