Ремонт рамы автомобиля тойота: Ремонт рамы Тойота Ленд Круйзер

Содержание

РЕМОНТ РАМЫ ТОЙОТА смотреть онлайн видео от КУЗОВНОЙ РЕМОНТ TOP 10 в хорошем качестве.

12+

12 месяцев назад

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ TOP 1023 подписчика

77PROFESSIONAL.RU на других платформах https://taplink.cc/77professional Ремонт рамы Тойота — это наша специализация. 77Профессионал, более 25 лет: восстанавливает геометрию, наращивает, усиливает, ставит латки, а так же устраняет ржавчину и пескоструит. Наши цены: Экономим более 50%, так как мы ремонтируем рамы, а не меняем их. Оценим по фото: Пришлите фото Вашего автомобиля на: Вацап / Вайбер / Телеграмм +7(964)761-88-88. Мы рассчитаем стоимость ремонта. Очень удобно: Посмотрите, за чашечкой горячего чая, наши видео, по ремонту рамы. Вы наглядно увидите, как мы восстанавливаем оригинальные рамы, экономя Ваши деньги. Очень много фото и видео, у нас на 77Professional.ru Приезжайте: Мы восстановим раму, даже если вам везде отказали. Стоимость: Ремонт рамы, без разборки, от 24.800 Реставрация рамы, с частичной разборкой, от 44. 800 Восстановление рамы, снятой с кузова, от 64.800 Отвечаем, на основные Ваши вопросы: 1. За 25 лет, мы восстанавливали рамы, о которых говорили, что это сделать невозможно. Смотрите много видео, на 77Professional.ru 2. Делаем ремонт под ключ: ремонт рамы + ремонт кузова + покраска и финишный 3D сход-развал. 3. Все дорогостоящие детали восстанавливаем, а то что совсем уничтожено, покупаем б/у оригинал. 4. Средние сроки 4 дня. 5. Рамы и кузова ремонтируем без очереди. Имеем 8 стапелей. 6. Геометрию рамы, восстанавливаем по контрольным точкам. 7. Гарантия. Расчет по фото: Пришлите фото Вашего автомобиля, на номер указанный в объявлении. Рассчитаем стоимость ремонта. Ремонт рамы Тойота, в регионах: Если Вы живете далеко, к примеру за 2.000 км, Вам ехать не обязательно. Отправляйте поврежденный автомобиль или раму. Мы встретим и все работы согласуем по видео Вацапу. Уедите довольным, на полностью отремонтированном автомобиле. Помогаем, при форс мажоре: Если вы приняли в ремонт автомобиль и не смогли восстановить раму, мы вам поможем.

Привозите аварийный автомобиль или раму. Мы ее восстановим. Никогда не соглашайтесь: 1. Менять раму. Мы восстановим оригинальную и Вам не придется менять номер, в ПТС 2. Покупать б/у. На 99.9% все б/у рамы поврежденные. 1-3 мм расхождения, вы не увидите при покупке, а сход развал, не станет. Мы отремонтируем раму вашего автомобиля. 3. Тоталить машину, если рама повреждена. Получайте у стразовой годные остатки и деньги. Профессионал восстановит раму и кузов. Сэкономьте 50% средств. 4. Продавать машину, со слопанной рамой. Мы поможем спасти, Ваш автомобиль. Приезжайте: Мы восстановим раму и кузов, даже если это кажется невозможным. Что экономит Ваши деньги: 1. Ремонтируем алюминий. 2. Завариваем разрывы. 3. Восстанавливаем дорогие детали. Мы рядом: Сеть кузовных автосервисов 77Профессионал, в каждом округе Москвы, Подмосковья и во многих городах. Как итог: Ремонт рамы автомобиля — это всегда выгодно. Вы правильно нас нашли, если писали запрос: ремонт рамы авто, или замена рамы автомобиля Желаем Вам прекрасного настроения.
Сеть профессиональных кузовных станций 77Professional.ru Андрей Владимирович #Ремонтрамы #Ремонтрам #РемонтрамыТойота #ВосстановлениерамыТойота #РеставрациярамыТойота #Кузовнойремонт #Ремонткузова #Кузовнойремонтавто #Кузовнойремонтавтомобиля #Кузовнойремонтцены #Кузовнойремонтипокраска #КузовнойремонтвМоскве #Стапельныйремонт #Ремонтyастапеле #Восстановлениегеометриикузова #Ремонталюминиевыхавтомобилей #Покраскаавто #Покраскаавтомобилей #Ремонтлонжеронов #Автосервис #Кузовной

Ремонт рамы внедорожника :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Профессиональный ремонт рамы внедорожника в Москве и Московской области качественно и с гарантией. 

Услуги по реставрации рамы вашего внедорожника
Что входит в стоимость:
-полный разбор авто до «голой» рамы
-мойка внутри и снаружи
-чистка рамы внутри
-пескоструйная очистка рамы
-ремонт рамы, сварочные работы если они требуются ( плюсом к стоимости) восстановление кронштейнов, опор, элементов и тд
— повторный пескоструй после сварочных работ
-горячее цинкование
-нанесение специальных грунтов, покраска составом на основе эпоксидных смол
-предварительный антикор внутри и снаружи
-финишный антикор после полной сборки авто

В итоге вы получаете полностью восстановленную раму, защищенную от внешнего воздействия и зимних «коктейлей»

В ходе работ и сборки авто попутно можно заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и многое другое и не платить за это отдельно в последующем как за ремонт автомобиля.

Подарите вторую жизнь вашему железному коню!

В зависимости от состояния рамы и пожеланий заказчика, выполняем работы комплексно или по выбору.

Что представляет собой рама внедорожника

Рама является базовым силовым элементом внедорожника. Она несет на себе мотор, коробку переключения передач, кузов. На верхнюю ее плоскость передается вибрация и сила скручивания при работе двигателя, вес кузова и груза.  Снизу рама принимает на себя удары неподрессоренной массы внедорожника – мосты, колеса через точки крепления подвески.  Нетрудно понять, что рама должна обладать большим запасом прочности .  

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Запишитесь на ремонт рамы внедорожника онлайн

Бесплатный ремонт ржавых рам Toyota подходит к концу

MoneyConsumerНе тратьте деньги впустую

Гарантия продлена на 15 лет с даты производства

У многих владельцев пикапов Toyota остается мало времени, чтобы подать иск о ржавчине рамы. Одна женщина обнаруживает, что она просто пропустила крайний срок.

Автор: Джон Матарезе

Опубликовано в 14:22, 22 февраля 2021 г.

и последнее обновление 22 февраля 2021 г. 14:24:57-05

Владельцы некоторых популярных пикапов ездят на ржавеющих рамах.

И если они в последнее время не посещали дилера Toyota, они могут не знать об этом или знать о риске.

Что еще хуже, так это то, что специальное продление гарантии на замену этих рам истекает, и многие владельцы не узнают об этом, пока не становится слишком поздно.

Красивый грузовик, но гниющий снизу

Toyota Tacoma 2004 года выпуска Жанны Миддлтон была верным другом в течение десяти лет, ее краска все еще блестит и не имеет пятен.

Но все изменилось в последние недели, когда она сказала: «Я слышала что-то вроде хлопка».

Пикап начал заносить, поэтому она отвезла его в местную ремонтную мастерскую и получила плохие новости. Это было гораздо хуже, чем плохая шина.

«Они сказали, что рама треснула, что она проржавела и ездить на ней небезопасно», — сказала она.

Сертифицированный механик Майк Фелер поднял для нас грузовик на стеллаж в своем магазине и показал обширную ржавчину под ним.

Он считает, что нужны новые лонжероны рамы, иначе вся платформа грузовика и задняя часть могут упасть.

«В основном там, где листовая рессора крепится к раме, это несущая нагрузка», — объяснил он. «Очень важно, что удерживает кровать на грузовике».

Он сказал Миддлтону, что слышал о расширенной гарантии именно на эту проблему, но тут все стало еще хуже.

Отзыв по соображениям безопасности и продление гарантии спасают жизни и экономят деньги владельцев, в данном случае тысячи долларов на потенциальном ремонте рамы.

Но если это не отзыв по соображениям безопасности по распоряжению NHTSA (правительства), автопроизводители устанавливают для них окно и, как правило, через 10 или 15 лет, больше не будут платить за ремонт.

Это случилось с грузовиком Джин Миддлтон.

«Они сказали, что отзыв ограничен и истек в 2019 году», — сказала она.

Продление гарантии подходит к концу для многих владельцев

Звонок в Toyota подтвердил, что Миддлтон только что пропустил дату прекращения гарантии.

Toyota в 2016 году урегулировала коллективный иск, согласившись потратить 3 миллиарда долларов на ремонт миллионов внедорожников Tacomas, Tundras и Sequioa с ржавыми рамами.

  • Затронутые модельные годы от 2004 до 2008 (или 2010 в некоторых случаях).
  • Это следует за более ранней расширенной гарантией на грузовики Toyota с 1995-2003 гг.

Но есть одна загвоздка: срок действия программы истекает через 15 лет после даты изготовления.
Миддлтон никогда не видел уведомления.

«У меня была машина в 2019 году, но я не получала никаких уведомлений об истечении срока ее действия», — сказала она. Она считает, что любое письмо о продлении гарантии могло быть отправлено предыдущему владельцу.

Так что не позволяйте этому случиться с вами, какой бы марки автомобиля вы ни владели.

  • Убедитесь, что производитель вашего автомобиля знает ваш текущий адрес, чтобы получать бюллетени по отзыву или ремонту.
  • Попросите в мастерской осмотреть нижнюю часть, когда вы принесете его для замены масла.
  • Проверьте свой автомобиль на предмет отзыва на сайте www.
    recalls.gov, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо нерешенные проблемы с безопасностью. Все, что вам нужно сделать, это ввести VIN вашего автомобиля.
  • Некоторые штаты, такие как Огайо, теперь уведомляют вас во время замены номерного знака, если ваш автомобиль подлежит открытому отзыву.

«Я хотел бы сохранить свой грузовик», — сказал Миддлтон. «Я уверен, что он сможет проехать еще 100 тысяч миль».

Но теперь для этого требуется ремонт рамы за 7000 долларов.

Мы поговорили с представителем корпорации Toyota, которая пообещала, что служба поддержки клиентов свяжется с Миддлтон по поводу некоторых возможных вариантов.

Но бесплатный ремонт она не обещает, так как кампания на ее модель закончилась полтора года назад.

В более позднем коллективном иске утверждается, что Toyota 4-Runners может быть восприимчива к такому же преждевременному гниению рамы, но это дело все еще находится на рассмотрении без урегулирования.

Как всегда, не тратьте зря деньги.
__________________________

Don’t Waste Your Money» является зарегистрированной торговой маркой Scripps Media, Inc. («Scripps»).

Нравится «John Matarese Money on Facebook» в Твиттере (@JohnMatarese)

Для получения дополнительных новостей для потребителей и советов по экономии денег посетите сайт www.dontwasteyourmoney.com

Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте самую свежую информацию.

подписался на рассылку последних новостей.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Toyota Tacoma Ремонт гнилой рамы

| Практические советы — шасси и подвеска

Safe-T-Cap спасает нашу Такому из могилы

Есть некоторые вещи, в которых вы можете быть уверены: смерть, налоги, интернет-тролли и зимняя дорожная соль, поедающая ваш автомобиль. Однако не только дорожная соль вызывает автомобильный рак. Транспортные средства, подверженные проливным дождям и муссонной влаге, которые живут рядом с океаном или эксплуатируются в крайне щелочных условиях, могут видеть, как незащищенные участки некогда хорошего металла превращаются в красную, чешуйчатую, порошкообразную, крошащуюся пыль. Наша Toyota Tacoma 2001 года была автомобилем для ежедневного вождения, который пострадал от тройного коктейля промоторов ржавчины. Он прожил 325 000 миль в Массачусетсе, припарковался на подъездной дорожке в трех дверях от Атлантического океана, ездил на работу и обратно под частым дождем (а это почти все дни летом… и весной… и зимой… и осенью) и был каждый год с декабря по апрель погружают в солевой коктейль из дорожной соли и растаявшего снега. Добавьте к этому натиск тот факт, что многие Тойоты той эпохи покидали завод с рамами с ненадлежащим покрытием, которые так сильно гнили. весь грузовик на свалку.

К сожалению, наша Tacoma так и не попала на отзыв по поводу замены рамы, предложенной Toyota, и к тому времени, когда право собственности перешло к нам, грузовик был слишком стар и проехал слишком много миль. Он имел большую сентиментальную ценность, и, несмотря на гнилую раму, кузов, салон и трансмиссия все еще были в отличном состоянии. К счастью, мы знали хороших людей из Auto Rust Technicians, которые оказались совсем рядом. Компания, основанная Джерри Карлсоном, занимается ремонтом сильно поврежденных автомобилей с 19 лет.77. Со временем Auto Rust Technicians обнаружил, что некоторые модели часто нуждаются в исправлении одних и тех же проблемных областей. Лампочка!

Вместо того, чтобы снова и снова изготавливать одни и те же отдельные ремонтные пластины для одних и тех же автомобилей, Карлсон изначально разработал свою точную ремонтную систему Safe-T-Cap, чтобы ускорить ремонт, который выполняла его мастерская. Система Safe-T-Cap предназначена для плотного прилегания к раме или цельному кузову и приваривается вместо прогнивших секций. В конце концов, Auto Rust Technicians начали продавать Safe-T-Caps по всему миру для самых разных автомобилей. Пластины вырезаются плазмой из толстолистовой стали и привариваются на заводе компании в Крэнстоне, штат Род-Айленд, к фактической секции рамы или цельного кузова, чтобы обеспечить идеальную посадку. Со временем компания расширила свою продуктовую линейку, включив в нее структурные компоненты для огромного количества популярных приложений, от первых маслкаров до внедорожников для футбольных мам. Не каждое транспортное средство можно спасти с помощью системы Safe-T-Cap, но в большинстве случаев продукт можно использовать для спасения небезопасного в других отношениях шасси или, по крайней мере, значительно продлить срок службы автомобиля, в остальном исправного.

Следите за тем, как Auto Rust Technicians устанавливает систему Safe-T-Cap на заднюю часть Tacoma, чтобы сделать его безопасным для поездки по пересеченной местности, о которой вы скоро прочтете в Four Wheeler .

Wicked New Englandah — бейсболка Red Sox, кофе Dunk’s и автомобиль с рамой, которая настолько прогнила, что вот-вот развалится пополам! Писса!

Мы оставили наш пикап в Auto Rust Technicians в Крэнстоне, Род-Айленд. Первым делом бригада отпескоструила раму, чтобы определить масштаб проблемы с гнилью.

Toyota Tacoma примерно с 1996 по 2004 год очень восприимчива к гниению рамы, особенно область вокруг подвески задней рессоры, и наш пикап ничем не отличался. Некоторые из них настолько плохи, что автомобили складываются пополам между кузовом и кабиной, когда их поднимают на подъемник. Наши не так далеко ушли, но были близки.

Наш худший участок был со стороны водителя, рядом с топливным баком, где большая часть металла вокруг подвески задней рессоры отсутствовала. С установкой Safe-T-Cap вся эта гнилая область вырезается и заменяется толстолистовой сталью, которая приваривается к уцелевшей конструкционной стали рамы.

Поскольку Safe-T-Cap для Tacomas ’96-’04 требует, чтобы задняя подвеска пружины была отрезана, измерения проводятся в фиксированной точке отсчета, поэтому подвеску пружины можно приварить обратно в том же положении, как только сейф -T-Cap на месте.

При весе автомобиля, удерживаемом домкратами-ножницами между листовой рессорой и рамой, плазменным резаком удаляются оставшиеся сгнившие участки рамы и отделяется опора рессоры от ее крепления. Пружинные рым-болты не снимаются для этой операции, поскольку почти на каждом автомобиле с поясом ржавчины рым-болты прочно приварены ржавчиной к втулкам втулки.

Safe-T-Caps полностью изготавливаются на заводе компании в Крэнстоне. Все начинается с программы САПР, которая плазменным способом вырезает детали Safe-T-Cap из листа толстолистовой стали.

Детали затем переносятся на приспособления, сделанные из настоящих частей рамы автомобиля, цельного кузова или чего-то еще, что дублируется. Вместо того, чтобы формировать Safe-T-Caps тормозами, Auto Rust Technicians предпочитает сваривать отдельные детали вместе, чтобы сформировать свои колпачки. Готовый продукт выходит очень однородным для точной посадки на транспортном средстве.

Конечно же, Т-крышки Safe-T-Caps для нашего автомобиля сразу подошли по размеру, как специально подобранные детали. Они довольно плотно прилегают к раме, поэтому потребовалась небольшая помощь молотка, но никакой обрезки или шлифовки не потребовалось. Обратите внимание, как колпачок прилегает к внутренней и внешней части рамы, а также фиксирует крепления кузова.

Проверив и зажав положение Safe-T-Cap, Auto Rust Technicions полностью сваривает каждый край Safe-T-Cap, не оставляя ничего случайного. Никакой стежковой сварки или простой точечной сварки.

Вот готовое изделие, полностью сваренное и готовое к еще 15 годам службы. Если вы выполняете работу самостоятельно, очень важно довести исходную раму до голого металла для прочного сварного шва, поэтому аренда пескоструйного аппарата гораздо предпочтительнее, чем шлифовальный станок или проволочный круг.

Поскольку мы ехали на этом автомобиле из Массачусетса в его новый дом в Калифорнии, мы попросили компанию просто покрыть отремонтированный участок слоем черной краски. Тем не менее, для своих клиентов, остающихся в поясе ржавчины, Auto Rust Technicians обычно наносит на отремонтированный участок сильное грунтовочное покрытие, чтобы обеспечить максимальную долговечность в течение многих лет.

В целом Tacoma Safe-T-Cap покрывает около 30 дюймов площади рамы. Нашей Tacoma потребовались еще одна или две небольшие заплатки тут и там, которые были сделаны для того, чтобы сделать грузовик безопасным для поездок по пересеченной местности. Если бы у нас было больше времени, чтобы оставить грузовик с ними, мы бы позволили компании починить задние амортизаторы и область вокруг подвесок задней скобы, но и так это достаточно безопасно, чтобы совершить путешествие по пересеченной местности, что мы и сделали. были после. В будущем мы расскажем вам больше об этой маленькой Такоме.

Trending Pages
  • Taco Teaserday: анонс новой Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара
  • 9 0061
    2024 BMW i5 Prototype Первая поездка: Тот же 5, теперь электромобиль
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли
  • Первый взгляд Mercedes Benz E-Class 2024 года: классический роскошный седан для современной эпохи 9
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара становится популярным 0177
  • 2024 BMW i5 прототип первый Привод: тот же 5, теперь электромобиль
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли
  • Mercedes Benz E-Class 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *