Ремонт редукционного клапана масляного насоса: Редукционный клапан масляного насоса

Содержание

Ремонт масляных насосов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Так, например, при ремонте масляного насоса компрессора и наибольшем износе отверстия корпуса 0,8 мм отверстие корпуса диаметром 48 мм было расточено до заранее установленного ремонтного размера диаметром А9 мм, шестерни же были пересчитаны так, чтобы наружный диаметр их увеличился с 48 до 49 мм, это было достигнуто путем увеличения модуля с 3 до 3,5 и уменьшения числа зубьев с 14 до 12 при сохранении диаметра начальной окружности (42 мм) и расстояния между осями шестерен (42 мм). Новые шестерни были изготовлены заранее по известным размерам. Расчетная производительность насоса увеличивается при этом лишь на 15 Уо,  [c.364]
Во время капитального ремонта масляные насосы разбирают и проверяют состояние их деталей, измеряя соответствующие зазоры и натяги. Роторы маслонасосов (трехходовые винты) обычно ремонту не подлежат, их заменяют новыми комплектно с обоймами, в которых они вращаются.
Ремонту в этих насосах подлежат только трущиеся пары уплотнения вала (рис. 5.26, 5.27).  [c.135]

При ремонте масляного насоса компрессора 1КТ проверяют состояние корпуса и плунжера насоса. Трещины в этих деталях не допускаются. Если при измерении зазор между корпусом насоса и плунжером окажется более 0,1 мм, то нужно заменить корпус или плунжер. При замене одной из этих деталей их притирают друг к другу так, чтобы зазор между плунжером и корпусом был в пределах 0,005— 0,080 мм. Пригонка считается достаточной, если плунжер, вынутый на 3/4 своей длины из корпуса, обратно возвращается под действием собственного веса.  [c.60]

Ремонт деталей компрессора К2 в основном аналогичен ремонту деталей компрессоров 1КТ и КТ6, описанному в предыдущем разделе. Отличительным является ремонт масляного насоса и клапанных коробок, а также градационные размеры расточки цилиндров, изготовления поршней, уплотнительных и маслосрезывающих колец, обточки шеек коленчатого вала (табл.

16, 17)  [c.74]

Специализированный стенд для ремонта масляных насосов Стенд для ремонта водяных насосов  [c.261]

При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце  [c.550]

Редукционный клапан. При ремонте масляного насоса следует тщательно очистить и проверить редукционный клапан давления масла.  [c.51]

Ремонт масляного насоса. Для разборки масляный насос закрепляют в слесарных тисках. Последовательность разборки  [c.303]

Долговечность масляных насосов больше, чем долговечность двигателей, а поэтому многие из них поступают в КР с неиспользованным ресурсом. При поступлении в ремонт масляный насос подвергают  

[c.194]

Ремонт масляного насоса. Наиболее распространенными неисправностями насоса являются следующие  [c.388]

Ремонт масляного насоса.[c.392]

К работам капитального ремонта относятся контрольная проверка брони барабана контрольная проверка износа и ремонт втулок полых цапф обтяжка болтов крепления брони барабана контрольная проверка затяжки фундаментных и других болтов очистка и ремонт зубчатой пары привода контрольная проверка состояния и ремонт цапф и подшипников барабана смена сальниковых уплотнений патрубков в цапфах контрольная проверка состояния и ремонт деталей привода контрольная проверка состояния деталей редуктора, их ремонт ремонт масляного насоса чистка и ремонт масляной системы мельницы разборка, чистка, проверка и сборка соединительных муфт проверка центрирования редуктора по приводу и электродвигателя по редуктору.  

[c.210]


Наиболее ответственными являются работы по ремонту масляного насоса, исправность которого обеспечивает непрерывность подачи смазки к узлам мельницы и надежность их работы. Для исправной работы масляного насоса необходимо поддерживать нормальные размеры зазоров между торцами зубчатых колес 3 и торцевой крышкой 1 корпуса 2 насоса, а также между вершинами зубьев и корпусом (рис. 142).  [c.208]

Шестерни собранного насоса должны свободно проворачиваться от усилия руки без заеданий и рывков. После ремонта масляные насосы обкатывают на следующих ре- жимах (табл. 6.22).  [c.286]

Ремонт масляного насоса и системы смазки.  

[c.294]

РЕМОНТ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ  [c.223]

Резкое падение давления в системе смазки до нуля на средних оборотах может быть следствием неисправности масляного манометра и его датчика или заедания (засорения) редукционного клапана, когда он открыт. В этом случае необходимо, убедившись предварительно в исправности масляного манометра и его датчика, проверить исправность редукционного клапана, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель гл. П1.  [c.37]

Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель  [c.135]

Установить и привернуть масляный насос, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель настоящей главы.  [c.146]

При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце крепления насоса к блоку (ЗИЛ), захватывающие только отверстие, ремонтируют путем наплавки.  

[c.488]

Отрегулировать установку момента зал игания Заменить масло в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации Снять коленчатый вал, осмотреть и при необходимости прошлифовать шейки и заменить вкладыши Произвести ремонт масляного насоса, при необходимости — двигателя Прошлифовать коренные шейки, заменить вкладыши Проверить зазор и заменить упорные полукольца новыми с увеличенной толщиной  [c.121]

Заменить масло другим в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши Произвести контроль и ремонт масляного насоса, при необходимости—двигателя Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши Разобрать группу шатун-поршень, восстановить параллельность  [c.

121]

Ремонт масляных насосов. Характерным дефектом деталей насосов является износ привалочной поверхности крышки корпуса, шестерен и ведущего валика. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. При сборке выдерживают зазор между торцами шестерен и крышкой насоса в требуемых пределах. Изношенные шестерни заменяют. Шейки ведущего валика шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до  [c.173]

Ремонт масляных насосов состоит из частичной разборки, шлифования торцов крышек, замены шестерен и прокладок.  [c.385]

Ремонт масляного насоса и его привода  [c.98]

Ремонт масляного насоса и системы смазки и гидравлики.  [c.128]

Проверка технического состояния и ремонт масляного насоса  [c.34]

Ремонт масляного насоса. Насос проверяют и испытывают на стендах, которые должны обеспечивать частоту вращения его ведущего вала 3100 мин и разрежение на всасывание 140 мм рт.

ст. При проверке и испытании масляного насоса применяют масло для двигателя при температуре 75—85 °С. При этих условиях производительность нагнетающей секции при противодавлении 5 0,5 кгс/см» должна быть не менее 135 л/мин, производительность радиаторной секции при противодавлении 0,5 0,1 кгс/см не менее 23 л/мин. Если при проверке на стенде масляный насос не обеспечивает указанных параметров или обнаружены стуки и течь масла в соединениях, насос разбирают и ремонтируют.  [c.26]

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА И ЕГО ПРИВОДА  [c.89]

Напорные маслопроводы насосов / и 2 соединены перемычкой, на которой установлены задвижка и обратный клапан. Последний пропускает масло только от электронасоса в напорный маслопровод высокого давления, когда в нем падает давление в результате остановки главного масляного насоса или пускового турбонасоса. Задвижка же на перемычке всегда открыта и закрывается только на время ремонта электронасоса.  

[c.494]

Сложные технологические процессы ремонта ремонт блока двигателя, корпуса масляного насоса, наварка катков гусениц, расточка и подгонка подшипников и т. п., когда бы ни была вскрыта необходимость этих процессов (пусть даже при очередном техническом уходе была замечена трещина рамы или блока), по существу являются распространенными по времени использования машин, свойственными ей сложными или капитальными ремонтными работами, а замена агрегатов, узлов и деталей машины, замена двигателя и гусеницы трактора или резины колес автомобиля — это совсем не ремонт, а особая форма частичного возмещения утраты годности машин, вызванной их износом.  

[c.368]


При ремонте масляного насоса (рис. 55) у всех шестерен проверяют износы зубьев. Если величина изйоса превышает более 0,3 мм, шестерни заменяют новыми. В случае разработки опорных мест в крышке  [c.74]

Кантователь для ремонта масляного насоса гидропередачи тепловоза ТГМ1. .  [c.176]

Для очистки снятых деталей центрилизованной смазки пользуются 20%-ным раствором серной или соляной кислоты. После кислотной промывки детали промывают известковой, а затем чистой водой. Вслед за промывкой водой каждую деталь тщательно продувают сжатым воздухом и смазывают внутренние стенки минеральным маслом. Ремонт масляных насосов, фильтров и охладителей выполняется аналогично ремонту деталям маслостанции осевого дымососа 65.  

[c.242]

Ремонт масляных насосов. Характерным дефектом деталей насосов является износ привалочной поверхности крышки корпуса, шестерен и ведущего валика. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. При сборке выдерживают зазор между торцами шестерен й крышкой насоса в требуемых пределах. Изношенные шестерни заменяют. Шерки ведущего валика шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. Отремонтированный насос испытывают на стенде на развиваемое давление и производительность.  [c.142]

Торцовое уплотнение вала по газу 15 обеспечивает герметичность насоса относительно внешней среды. Верхний подшипниковый узел 14 состоит из несущего корпуса, системы смазки, включающей в себя масляный насос и масляную ванну со встроенным в нее холодильником, и радиально-осевого сдвоенного шарикоподшипника. Система смазки подшипника замкнута внутри масляной ванны. Масло из ванны подается винтовой втулкой, посаженной на вал. Нижний радиальный подшипник 7 — гидростатический, камерный со взаимообратным щелевым дросселированием. Рабочие поверхности подшипника наплавлены стеллитом ВЗК. Вал насоса 10 — полый, сварен из двух частей верхняя — из стали 10X13, нижняя — из стали Х18Н9. Стояночное уплотнение 13 расположено ниже верхнего подшипникового узла 14 и в случае ремонта последнего, а также ремонта уплотнения 15 герметизирует газовые полости насоса от окружающей среды. Уплотняющим элементом стояночного уплотнения является фторопластовое кольцо, закрепленное на подвижном фланце, и конусная втулка,.  [c.164]

Социалистическое соревнование за сохранность оборудования и высокую культуру рабочих мест способствовало развитию массового контроля качества ремонта оборудования. Ремонтники успешно разрешили серьёзные вопросы, связанные с улучшением ремонта сложного оборудования, добились хороших результатов и этим помогли коллективу участка лучше использовать станки и выпускать отличную по качеству продукцию. Ремонтная группа участка после тщательной и всесторонней подготовки отлично отремонтировала слоясный многошпиндельный токарный полуавтомат (ранее считалось нереальным проведение такого ремонта силами ремонтников участка). Хорошо был также отремонтирован бесцентровошлифовальный станок, предназначенный для окончательного шлифования валиков масляного насоса.  [c.688]


Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ евро 4


ВИДЕО: Запрыгал датчик давления двигателя МТЗ

В транспортном средстве масляный насос предназначается для создания давления в смазочной системе, посредством чего обеспечивается смазка движущихся частей двигателя автомобиля. В самой смазочной системе, где в наличии есть сухой картер, масляный насос выполняет еще и функцию перекачки масла в масляный бак из картера двигателя. Масляный насос начинает свою эксплуатацию от распределительного вала или коленчатого вала при помощи приводного вала.

Так, классификация за типом управления масляных насосов включает в себя регулируемые и нерегулируемые. Насосы регулируемые поддерживают постоянное давление посредством изменения производительной составной насоса.

В нерегулированных насосах постоянное давление поддерживается при помощи редукционного клапана. Так, непосредственно в зависимости от конструктивного типа устройства существуют масляные насосы роторного типа и шестерного. Редукционный клапан являет собою гидравлический пли пневматический дроссель, который действует автоматически и предназначается для поддержания давления на выходе на одном постоянном уровне.

Так, существует несколько видов редукционных клапанов: Первой функцией, которую выполняет редукционный клапан масляного насоса, является Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ евро 4 определенного давления. В последующем будущем данный параметр нуждается в постоянном контроле. Так, любое, даже минимальное превышение дозволенного давления может приводить к тому, что ключевые узлы двигателя выйдут из строя.

Но нельзя переусердствовать, так как нехватка такого рода давления может привести к перегреву элементов из-за недостаточного смазывания. Для того чтобы избежать всех вышеуказанных проблем, ученные-автомобилисты изобрели устройство редукционного клапана.

На первый взгляд может показаться, что данное устройство является простым и не нужным, так как визуально оно не создаёт предпосылок для дальнейшего волнения. Тем не менее, отсутствие такого устройства в транспортном средстве делает невозможным нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Основное предназначение редукционного клапана масляного насоса заключается в постоянном контроле уровня давления маслаослабления и усиления его, при надобности.

Данные процедуры реализуются посредством двух простых действий, которые заключаются в открытии прохода, с целью недопущения серьезных разрушений и снижения давления, а также его закрытия для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность всей системы. Вообще, если разобраться и вникнуть во всю данного устройства, то можно обнаружить то принцип, по которому действует и работает данная система является достаточно простым.

Так, основным реагирующим органом в данном узле будет упорный болт. Именно данная деталь производит особое давление непосредственно на пружину, посредством чего прижимает к отверстию сам редукционный клапан.

После того как давление увеличиться в самой системе, а показатель допустимого уровня останется позади, масло начнет преодолевать всю упругую составную пружины, выдавливая редукционный клапан. Вследствие этого масло будет переходить в специальное отделение. После того как давление стабилизируется и нормализируется, пружина вернет клапан в его первоначальное состояние, а сам двигатель внутреннего сгорания продолжит свою работу в штатном режиме.

Устройство редукционного клапана масляного насоса не имеет особо сложной конструкции и состоит их: Основная задача данной детали заключается в своевременном прекращении прохода и не допущении увеличения давления в двигателе. Следует обратить внимание еще и на то, что главная особенность такого рода системы заключается в элементарности исполнения функции, что будет обеспечивать наибольшую эффективность и надежность работы. Устройство редукционного клапана может производиться в двух вариантах.

Первый вариант предусматривает его расположение непосредственно в корпусе насоса. Второй — клапан будет иметь форму и вид отдельного самобытного механизма. Так, вся система является достаточно хорошо продуманной. Тем не менее, даже такие высококачественные устройства иногда могут давать сбои. Следовательно, нужно сосредоточиться на основных неисправностях клапана и способах их устранения. Так, существует несколько наиболее частых поломок редукционного клапана, которые проявляются в двух аспектах.

В первом случае редукционный клапан неспособен поддерживать нормализированное давление.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Зачастую такие проблемы возникают из-за механических поломок устройства. Самым слабым элементом данной системы является пружина. В непосредственном процессе длительной эксплуатации данная деталь может быть растянутой, вследствие чего будет происходить несанкционированное открытие клапана при минимальном росте давления. В результате можно получить то, что масло не будет попадать к большинству узлов двигателя, вследствие чего они будут изнашиваться и выходить из строя.

Основные причины такого рода неисправностей пружин: Во втором случае проблемы с открытием клапана будут возникать при достижении апогея давления. Это возникает из-за засорения просвета клапана в длительном процессе его эксплуатации. В итоге редукционный клапан будет подклинивать и при высоком давлении даже не открываться. В результате этого множество необходимых узлов двигателя будут разрушены и капитального ремонта тогда не избежать.

Основная причина такого рода неисправности заключается в несвоевременной замене масла. Объясняется вышеуказанный процесс достаточно просто, чего не сказать об устранении проблемы.

Все маленькие частички грязи будут откладываться непосредственно на поверхности устройства, вследствие чего будут увеличивать размеры нароста. Из-за низкокачественной промывки проблема будет заключаться в накоплении в каналах разного рода стружки и мусора.

При малейших признаках неисправности редукционного клапана нужно незамедлительно устранить возникшую поломку. Так, нужным будет снятие и разбор устройства масляного насоса. После того как система была вскрыта, автомобилист обнаружит сам редукционный клапан, вследствие чего можно самостоятельное определить состояние устройства.

Если оно заело, то нужно достать его, промыть в бензине и, обязательно, смазать.

Такие же действия по промывке нужно производить с насосом топливным. Отдельное внимание следует уделить чистке клапанных каналов и диагностированию основных элементов. Если из строя вышла пружина, то следует ее заменить. Но нужно учесть важный аспект, что установка нового устройства масляного насоса необходима после каждого ремонта силового узла автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramTwitter и Telegram: Редукционный клапан масляного насоса — что это такое? Назначение редукционного клапана масляного насоса. Особенности устройства клапана. Наиболее частые поломки редукционного клапана. Рекомендации по ремонту. Была ли эта статья полезна?

Замена и ремонт масляного насоса на КАМАЗ своими руками

На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет. Масляный насос Замена масла Редукционный клапан. Поделиться Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться.

Редукционный клапан давления

Авторизуйтесь VK. Атмосферный двигатель: Многие имеют достаточно высокие знания о конструкционных Принцип работы автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач — это часть трансмиссии, способная регулировать крутящий момент и скорость движения транспортного средства. Это значит, что больше не нужно рассчитывать момент, когда зажимать сцепление и отпускать его, а также Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля 3.

Двигатель современного автомобиля — это сложный агрегат, в котором присутствуют разные составные части и узлы. Его исправная работа зависит от многих факторов, при этом свечи зажигания играют здесь не последнюю роль. Вот почему важно знать, какими MPI двигатель — что это такое?

Двигатели MPI постепенно уходят в прошлое, поэтому все реже встретишь автолюбителя, который понимает, о чем идет речь, когда называют эту аббревиатуру. Знают о ней те, кто поменял много машин или интересуется автомобилями в принципе.

Придя на Как обкатывать зимние шины? Ответственные водители с наступлением холодов меняют шины на зимние чаще шипованные. Если вы хотите чтобы они прослужили вам долго и качественно исполняли свою функцию, то стоит вначале заняться прикаткой зимней резины. О том для чего это нужно и Виды систем Tвин Tурбо, и их отличия В дословном переводе с английского языка словосочетание twin-turbo обозначает «двойное турбо» или «удвоенное турбо».

Правильными являются оба варианта перевода. Теперь давайте оставим лингвистический аспект и изучим подробно техническую сторону Какой нужен герметик для выхлопной системы?

Выхлопная система играет очень важную роль для автомобиля. И это связано не только с тем, что она выводит выхлопные газы из камеры сгорания двигателя наружу, тем самым делая движение более безопасным и комфортным. Если бы на автомобилях не Резонатор глушителя — что это такое?

Глушитель являет собою устройство, которое предназначается для снижения шума, который возникает посредством выходящих в атмосферу выхлопных газов. Все автомобилисты знают, что выхлопная система является неотъемлемой частью каждого автомобиля.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

масляный насос ваз

В этой статье будет рассмотрен масляный насос ваз, его диагностика и ремонт, а также его замена, если детали насоса имеют предельный износ. Любой водитель знает, как важен требуемый показатель необходимого давления масла, от которого зависит нормальная работа системы смазки и вообще безаварийная работа двигателя.

Под давлением масла, которое развивает масляный насос, смазываются коренные и шатунные подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала, а так же опоры (постели) распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Часто бывает так, что после ремонта мотора, шейки коленчатого вала прошлифованы до нужного размера, подшипники скольжения (вкладыши) заменены новыми, а также постели распредвала отремонтированы (подробно об этом вот здесь),но проблема с недостаточным давлением масла осталась. В таком случае требуется диагностика и ремонт (замена) масляного насоса и его редукционного клапана, что и будет описано ниже, на примере масляного насоса ваз 2108 — 09, 99…(переднеприводные вазы).

Каждый водитель знает, что на любом автомобиле, точнее на его панели приборов, имеется контрольная лампа давления масла (или прибор, показывающий давление) и при уменьшении минимально допустимого давления масла, лампа загорается, оповещая водителя о неполадках в системе смазки и что двигатель машины лучше заглушить (для устранения проблемы).

При возникновении проблем с давлением, требуемый показатель давления (который следует уточнить в мануале конкретного двигателя) лучше конечно перепроверить более точно, с помощью механического манометра (подробнее о давлении масла и как его правильно проверить читаем тут).

Прежде чем описывать масляный насос ваз, его диагностику, ремонт или замену, следует сначала напомнить, что проблемы с давлением масла могут быть не только по вине масляного насоса, но и от изношенных шеек коленчатого вала и вкладышей, а так же от неполадок редукционного и обратного клапанов, установленных в системе смазки. Об этом я написал отдельную статью, которая называется «Маленькие, но важные детали системы смазки, из-за которых бывают большие неприятности» (статья находится здесь).

И разумеется, чтобы восстановить в любом двигателе нормальное давление масла, следует не только заниматься масляным насосом, но и проверить и восстановить все три важных фактора, а именно: 1 — нормальную работу клапанов в системе (редукционного и обратного), 2 — нормальные (восстановленные) шейки коленвала и вкладыши (о ремонте мотора и вкладышах читаем вот тут, а о восстановлении постелей распредвала есть ссылка выше) ну и 3 — масляный насос с неизношенными (восстановленными) деталями.

1 — передний сальник коленвала, 2 — крышка масляного насоса, 3 — резиновое уплотнительное колечко, 4 — трубка маслоприёмника, 5 — корпус насоса, 6 — ведомая шестерня, 7 — ведущая шестерня, 8 — редукционный клапан, 9 — пружинка редукционного клапана, 10 — пробка насоса, 11 — уплотнительное кольцо пробки.

Масляный насос ваз (см. рисунок 1) шестерёнчатый, с шестернями ведомой 6 и ведущей 7 внутреннего зацепления, располагается на переднем торце блока цилиндров двигателя. Ведущая шестерня 7 насоса устанавливается на двух лысках на переднем конце коленвала двигателя. Для уменьшения механических потерь, шестерни насоса имеют трохоидальное зацепление.

 

Маслоприёмник масляного насоса (трубка с сеткой) крепится с помощью болтов к корпусу насоса и к крышке второго коренного подшипника.

Масляный насос ваз — разборка.

Чтобы иметь возможность производить диагностику деталей масляного насоса, разумеется его необходимо демонтировать с двигателя. Для этого устанавливаем машину над смотровой ямой, сливаем моторное масло, снимаем поддон и приготовив торцовые головки из набора инструмента на 10 и 13 (не помешает и удлинитель с карданчиком) начинаем откручивать крепёжные болты насоса ключом на 13. Пометьте маркером или чертилкой, где какой болт был установлен, так как они имеют разную длину.

Отделив насос от картера двигателя, обратите внимание на прокладку фланца насоса и если она в хорошем состоянии, то снимите её аккуратно, она ещё пригодится. Если прокладка сильно обжата или порвана, то разумеется меняем её новой, ведь стоит она копейки (можно вырезать и самому) зато вы будете уверены в том, что из-за плохой прокладки давление масла не будет теряться.

  • Аккуратно (через картонные прокладки) закрепляем масляный насос в тисках (для удобства работы), так чтобы не повредить крышку 2 (см. рисунок 1).
  • Откручиваем винты крепления корпуса 5 масляного насоса и крышки 2 насоса.
  • Аккуратно обстукиваем пластиковым молоточком (или ручкой отвёртки) и поддеваем тонкой отвёрткой крышку масляного насоса и отделяем её от корпуса.
  • При этом стараемся двумя отвёртками равномерно разделять детали по кругу без перекоса, так как в корпусе насоса имеются направляющие штифты, которые входят в отверстия в крышке.
  • Отделив крышку насоса от корпуса, в корпусе видим две шестерни, ведущую 7 и ведомую 6.
  • Далее извлекаем обе шестерни из масляного насоса.
  • Затем выкручиваем из корпуса пробку 10 редукционного клапана 8, при этом алюминиевое уплотнительное колечко 11 пробки откладываем в сторону (оно как правило сильно обжато и вместо него следует при сборке установить такое же по диаметру новое кольцо).
  • Открутив пробку, извлекаем пружинку 9 редукционного клапана и сам клапан 8 (откладываем в чистое место). Если клапан (стальной цилиндр) не выходит (что бывает из-за грязи и это часто является причиной проблем с давлением), то извлекаем его с помощью мягкой медной или алюминиевой проволоки, или острозаточенной деревянной палочки (зубочистки).
  • При затруднённом извлечении клапана, можно легонько обстучать корпус пластиковым молоточком или ручкой отвёртки, перевернув корпус отверстием клапана вниз (держим над верстаком).
  • Далее выпрессовываем из крышки 2 масляного насоса сальник коленчатого вала 1, так как он по любому изношен (хотя бы немного) и его следует заменить.

Масляный насос ваз — осмотр (диагностика) и дифектовка деталей.

Разобрав масляный насос, после того, как все детали были промыты в керосине (подойдёт сольвент или хотя бы бензин)  и продуты сжатым воздухом, начинаем осмотр и дифектовку деталей насоса. Алюминиевая крышка насоса в зоне плилегания шестерен не должна иметь выработки в виде уступов, а поверхность крышки должна быть идеально плоской (можно проверить плоскость, уложив крышку на поверочную плиту или хотя бы на лист стекла).

1 — сальник коленвала, 2 — точки крепления крышки, 3 — пробка редукционного клапана.

 

 

При заметном износе крышки, следует отдать её фрезеровщику. Следует подсказать фрезеровщику, что зажимать крышку для фрезеровки следует в точках, указанных цифрами 2 (см. рисунок 2). Профрезеровать следует поверхности Y и X, показанные на рисунке 2, до размера 13,5 ±0,3 мм. Следует учесть, что максимальный съём алюминия фрезой не должен превышать 0,2 мм.

 

 

 

 

Рабочие поверхности корпуса масляного насоса не должны иметь царапин. Предельный диаметр отверстия под ведомую шестерню насоса не должен превышать 75,10 мм (см. рисунок 3). А минимальная ширина сегмента (эллипса) должна быть не менее 3,40 мм (см. рисунок 3).

 

 

 

1 — ведомая шестерня, 2 — ведущая шестерня, 3 — корпус.

 

 

 

Ну, а размеры новых деталей (которые позволят ориентироваться при контроле допустимого износа) показаны на рисунке 4.

 

 

Износ шестерен удобно контролировать с помощью индикатора часового типа.

 

 

1 — ведущая шестерня, 2 — ведомая шестерня, S — осевой зазор.

При этом аккуратно зажимаем насос в тисках, укладываем в него обе шестерни и установив индикаторную планку, начинаем контролировать максимально допустимые осевые зазоры шестерен (осевой зазор показан буквой S), которые не должны превышать: для ведомой шестерни 0,15 мм, а для ведущей шестерни 0,12 мм (см. рисунок 5).

 

 

 

 

а — ведущей шестерни, в — ведомой шестерни.

 

 

Если зазоры шестерен превышают предельно допустимые значения (предельные износы даны на рисунке 6), то следует заменить изношенные шестерни насоса новыми.

 

 

 

 

 

Далее следует проверить нормальную упругость пружинки редукционного клапана, то есть сравнить замеры пружины вашего насоса с данными показанными на рисунке 7.

 

 

 

Предельные износы редукционного клапана и его отверстия.
1 — редукционный клапан, 2 — крышка масляного насоса.

 

 

Сам редукционный клапан (цилиндрик) показанный на рисунке 8, и само отверстие для клапана не должны иметь продольных рисок, а тем более износа в виде потёртостей. Предельно допустимые размеры при износе отверстия и редукционного клапана показаны на рисунке 8.

Сборка и установка масляного насоса ваз.

Сделав дифектовку деталей насоса и заменив изношенные детали, остаётся собрать насос и установить его на место.

Сначала запрессовываем новый сальник в крышку насоса, смазав его рабочие кромки моторным маслом. Запрессовываем сальник до упора, при этом подбираем такую оправку (можно головку из набора инструмента), чтобы усилие, прикладываемое при запрерссовке сальника, прикладывалось ближе к наружному диаметру сальника.

Далее осторожно закрепляем крышку в тисках (через картонные прокладки), укладываем в насос шестерни фасками (на вершинах зубьев) внутрь корпуса. Далее закручиваем винты крепления корпуса с крышкой насоса.

Вставляем редукционный клапан, затем пружину и закручиваем пробку клапана, не забыв подложить под пробку новое уплотнительное алюминиевое кольцо (толщина уплотнительного кольца 1,5±0,2 мм).

И последнее: перед сборкой масляного насоса ваз, обязательно следует смазать свежим моторным маслом ведомую и ведущую шестерни, само посадочное отверстие в рабочей зоне шестерен, так же следует смазать маслом уплотнительное резиновое колечко трубки маслоприёмника, ну и сам редукционный клапан и его отверстие.

После сборки насоса остаётся проверить, чтобы при прокручивании рукой, шестерни вращались плавно, без рывков и заеданий. Ну, а установить масляный насос на своё место на двигателе, думаю не возникнет трудностей даже у новичков, если действовать в порядке, обратном снятию насоса.

Вот вроде бы и всё. Если перечисленные выше ремонтные операции покажутся кому то слишком сложными, то тогда следует просто купить новый масляный насос ваз и заменить им штатный изношенный насос, успехов всем.

Как заменить предохранительный клапан высокого давления

Для работающего двигателя система смазки очень похожа на сердце и кровь всей операции. Насос, клапаны, подшипники и масло играют большую роль в продвижении современных двигателей на пару сотен тысяч миль, плюс, который они видят в наши дни. Предохранительный клапан высокого давления или предохранительный клапан давления масла — это лишь одно из устройств, обеспечивающих бесперебойную работу.

При работающем двигателе масло собирается из резервуара или масляного поддона для большинства автомобилей. Масло всасывается в насос, сжимается и распределяется по двигателю. На более низких скоростях насос создает достаточный объем для поддержки вращающегося узла. По мере увеличения числа оборотов двигателя увеличивается и мощность насоса. В определенный момент насос перекачивает больше масла, чем требуется двигателю, и давление внутри системы может достигать уровня, при котором он может вызвать повреждение уплотнений. Клапан сброса давления открывается, чтобы отправить масло обратно в резервуар и поддерживать постоянный объем и давление.

Масло также охлаждает двигатель, поэтому постоянный поток позволяет маслу выполнять свою работу, стекать и охлаждаться в поддоне перед возвращением в двигатель.Транспортные средства большой грузоподъемности обычно требуют дополнительного маслоохладителя из-за дополнительной нагрузки.

Проблемы возникают, когда спрос на нефть превышает имеющееся предложение. В этом случае клапан сброса давления может застрять в открытом состоянии и позволить слишком большому количеству масла пройти в обход системы и скапливаться обратно в резервуар. Если предохранительный клапан давления масла заедает в закрытом состоянии, давление внутри системы может резко возрасти и привести к разрыву корпусов масляного фильтра или повреждению сердечников и уплотнений маслоохладителя. Заклинивший закрытый клапан и низкий уровень масла вместе могут привести к тому, что резервуар будет работать всухую, и вызвать повреждение всех компонентов системы смазки, включая сам насос.

Современные автомобили включают предохранительный клапан в корпусе масляного насоса, который находится внутри двигателя за крышкой привода ГРМ или масляным поддоном. Из-за этого необходимо руководство по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение клапана в зависимости от конструкции.

Способ 1 из 1: Замена клапана сброса давления масла

Необходимые материалы

  • Сливная емкость для отработанного масла
  • Новое масло и фильтр
  • Набор инструментов с ключами
  • Руководство по ремонту автомобиля

Шаг 1. Сделайте домашнее задание .Прежде чем что-либо разбирать, ознакомьтесь с инструкциями в руководстве и расположением деталей на транспортном средстве. Если вы сделаете это заранее, вы сможете узнать о любых возможных специальных инструментах, необходимых для работы.

Шаг 2. Подготовьте защитные материалы . Всегда надевайте защитные очки при работе с транспортным средством, и необходимо использовать защитные перчатки, чтобы химические вещества не попали на кожу.

Шаг 3: Подготовить автомобиль к работе .Включите стояночный тормоз автомобиля и держите ключ подальше от автомобиля. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы разомкнуть электрическую цепь, чтобы убедиться, что она не запускается сама по себе.

Шаг 4: Слейте моторное масло . Слейте моторное масло и замените сливную пробку, чтобы она не потерялась. Снимите масляный фильтр двигателя. Как только работа будет сделана, вы добавите новое масло и новый фильтр.

Шаг 5: Получите доступ к предохранительному клапану .Найдите и снимите предохранительный клапан, если ваш автомобиль оборудован внешним блоком рядом с корпусом масляного фильтра. Для доступа к предохранительному клапану на некоторых моделях может потребоваться снять корпус масляного фильтра или масляный поддон.

Шаг 6: Сравните старые и новые детали . Некоторые комплекты включают обновления или модификации для устранения распространенных неисправностей, но новые детали будут иметь аналогичную форму и функции.

Шаг 7: Соберите систему смазки . Установите на место корпус масляного фильтра с новыми прокладками.Установите масляный поддон с новым уплотнением, если он был снят.

  • Примечание : Никогда не используйте повторно старые сальники, поскольку многие из них сделаны из резины, а нефтепродукты со временем ослабят резиновые материалы. Возможно, уплотнение не протекало до того, как вы сняли деталь, но оно обязательно будет протекать, если использовать старую прокладку снова.

Шаг 8: Проверьте свою работу . Осмотрите все области, над которыми вы работали, и обратите внимание на ослабленные или отсутствующие застежки. Давайте позаботимся об этом сейчас, прежде чем двигаться дальше, чтобы избежать случайного разлива или того хуже.

Этап 9: Долейте жидкости . Залейте масло в двигатель и, если вы еще не сделали этого, установите новый масляный фильтр. Нет ничего хуже, чем завести автомобиль без масляного фильтра и потратить впустую галлон свежего масла.

  • Примечание : Если масляный фильтр установлен вертикально открытой стороной вверх, заполните масляный фильтр свежим маслом. Этот метод позволяет избежать «сухого» пуска и ускорить движение масла.

Шаг 10: Заведите машину . Когда жидкость заполнена, а все крепления затянуты, вы готовы к запуску двигателя.Запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Через 10 секунд выключите автомобиль и проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

Система смазки двигателя вернулась в рабочее состояние с сохранением надлежащих мер безопасности. Всегда используйте тип масла, рекомендованный производителем, чтобы избежать колебаний давления масла, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя в сборе. Клапан сброса давления масла разработан в соответствии с маркой масла, которое будет использоваться в течение срока службы двигателя, и вы должны придерживаться соответствующих рекомендаций для достижения наилучших результатов и долговечности двигателя.

Клапан сброса давления масла Расположение / замена: Где находится масло …

Доброе утро,

Клапан в самом масляном насосе. Вам нужно будет заменить масляный насос.

https://www.2carpros.com/articles/high-or-low-engine-oil-pressure

Он расположен внутри самого масляного поддона.

Порядок действий ниже.

Я также включил процедуру снятия поддона картера.

Рой

ЗАМЕНИТЬ
1. Снимите масляный поддон.
2. Отверните болт крепления насоса к задней крышке коренного подшипника, затем снимите насос и удлинительный вал.
3. Обратитесь к процедуре установки, учитывая следующее:
а. Убедитесь, что нижний край экрана масляного насоса параллелен нижнему краю направляющих масляного поддона.
б. Затяните масляный насос к заднему болту крышки коренного подшипника в соответствии со спецификациями.

ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
1. Снимите масляный насос.
2. Снимите винты крышки насоса и снимите крышку насоса.
3. Пометьте зубья шестерни, чтобы их можно было собрать с таким же индексом зубьев, затем снимите ведущую шестерню, промежуточную шестерню и вал.
4. Снимите стопорный штифт клапана регулятора давления, клапан регулятора давления и связанные детали.
5. Если приемный экран и труба требуют замены, установите насос в тиски с мягкими губками и извлеките трубу из насоса.
6. Промойте все детали в растворителе и просушите сжатым воздухом.
7. Осмотрите корпус и крышку насоса на предмет трещин и чрезмерного износа.
8. Осмотрите шестерни насоса на предмет повреждений или чрезмерного износа.
9. Проверить вал приводной шестерни на люфт в корпусе насоса.
10. Осмотрите внутреннюю часть крышки насоса на предмет износа, который может привести к утечке масла за концы шестерен.
11. Осмотрите приемный экран и узел трубы на предмет повреждений экрана, трубы или разгрузочной втулки.
12. Проверьте правильность установки клапана регулятора давления в корпусе насоса.
13. Порядок сборки в обратном порядке. Проверните карданный вал вручную, чтобы проверить плавность хода. Шестерни и корпус насоса отдельно не обслуживаются. Если шестерни или корпус насоса повреждены или изношены, насос в сборе следует заменить.Кроме того, если приемный экран был снят, его следует заменить новым, поскольку нарушение условий прессовой посадки может привести к утечке воздуха и потере давления масла.

1. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините индикатор уровня масла.
3. Поднимите и поддержите автомобиль и слейте воду из картера.
4. Снимите передний щиток и переднюю защитную пластину.
5. Снимите трубопровод радиатора трансмиссионного масла с кронштейна (только для автоматической трансмиссии).
6.Отсоедините передний карданный вал от передней оси, см. Привод / Карданные валы, подшипники и шарниры / Привод / Карданный вал / Обслуживание и ремонт /
7. Снимите два болта и гайки с правой стороны и один левый верхний болт и гайку, чтобы снять переднюю ось с монтажных кронштейнов. Может потребоваться повернуть переднюю ведущую ось вперед и повернуть передние колеса влево, чтобы снять ось, см. Трансмиссия и трансмиссия / Сборка дифференциала / Обслуживание и ремонт / См .: Сборка дифференциала> Процедуры
8.Отсоедините стержни распорки от смотровой крышки, если она есть.
9. Снимите переходную выхлопную трубу.
10. Снимите смотровую крышку маховика / гидротрансформатора.
11. Снимите масляный фильтр и переходник.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях 1994-5 годов необходимо ослабить крепежные болты трансмиссии на поперечине и поднять трансмиссию настолько, чтобы можно было снять масляный поддон.

12. Снимите крепежные болты, гайки и усилитель масляного поддона.
13. Снимите масляный поддон и прокладку.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 3 января 2019 г., 5:02

Клапан, сброс давления масла :: Смазка :: Двигатель 2,7 л DOHC :: Двигатель :: Руководство по обслуживанию и ремонту Dodge Journey

Удаление


Рис.285: Клапан сброса давления масла

  1. — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
  2. — ПРУЖИНА
  3. — КРЫШКА СТОЙКИ

1.Снимите масляный поддон.

2. Снимите предохранительный клапан (1), сняв резьбовую стопорную крышку. от корпуса масляного насоса.

ВНИМАНИЕ: Предохранительный клапан масляного насоса должен быть установлен, как показано на рисунке. в иллюстрации или может произойти повреждение двигателя.

3. Снимите пружину и предохранительный клапан.

Установка


Рис.286: Клапан сброса давления масла

  1. — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
  2. — ПРУЖИНА
  3. — КРЫШКА СТОЙКИ

1.Смажьте предохранительный клапан маслом.

ВНИМАНИЕ: Предохранительный клапан должен быть установлен, как показано на иллюстрация или может произойти повреждение двигателя.

2. Установите предохранительный клапан (1), пружину и стопорную крышку. Затяните колпачок до 12 Н-м. (105 дюйм-фунтов).

3. Установите масляный поддон.

Выключатель, давление масла
Описание Реле давления моторного масла находится с правой стороны двигателя. блокировать.Переключатель ввинчивается в главный масляный канал двигателя. Нормально замкнутый переключатель обеспечивает вход через …
См. Также:

Выключатель зажигания
ОПИСАНИЕ Этот автомобиль оснащен беспроводным узлом зажигания (WIN). ПОБЕДА вместе с FOB со встроенным Ключ (FOBIK) — это основные компоненты системы зажигания без ключа. Только …

Установка
ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните действия с 1 по 5 с каждой стороны автомобиля, чтобы завершить прокладку. установка установки, затем переходите к 6.ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что звуковой индикатор износа (при наличии) установлен к …

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Стандартная система рулевого управления с усилителем даст вам хорошее реакция автомобиля и повышенная маневренность в ограниченном пространстве. Система обеспечит механическое возможность рулевого управления с усилителем …

Feuling Parts

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ FEULING® TWIN CAM

Проблемы с маслом, шумом или масляным поддоном в двигателе Twin Cam: пожалуйста, ознакомьтесь со следующим руководством по устранению неисправностей, которое Feuling собирал за многие годы, чтобы помочь вам.

* ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА — КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ХОЛОДНО? ГОРЯЧИЙ?
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
  1. Проверить и проверить уровень моторного масла.
  2. Манометр не показывает правильные показания — проверьте еще раз с помощью другого механического манометра
  3. Клапан сброса давления в кулачковой пластине течет, заедает в открытом положении или не сидит должным образом — см. Инструмент для проверки кулачка PSI, Деталь № 9010
  4. Прижатое уплотнительное кольцо (кольца) масляного насоса
  5. Ослаблены болты кулачка / масляного насоса, сняты болты установочного штифта кулачка
  6. На кулачке зазубрины на монтажной поверхности масляного насоса, шестерни давления и / или корпусе зазубрины от мусора, проходящего через масляный насос
  7. Верхняя пробка кулачка не уплотняется, утечка кулачка в масляных каналах — деформация кулачка
  8. Чрезмерное биение вала-шестерни коленчатого вала, вызывающее каватацию масла
  9. Прерывистая потеря давления в фунтах на квадратный дюйм на моделях мешалок / FL во время резкого ускорения — перегородка масляного бака смещена и блокируется отверстие для забора масла
  10. Неправильное выравнивание масляного насоса — отцентрируйте кулачок к валу шестерни, затем масляный насос к валу шестерни, проворачивая двигатель и затягивая болты
  11. Негерметичные форсунки охлаждения поршней
  12. Утечка в гидравлических натяжителях кулачкового диска (’07 -’17, включая модели Dyna ’06) при затяжке внешнего натяжителя подтолкнуть натяжитель к цепи
  13. ’99 -’06 негерметичные фитинги и / или проблема с резиновыми маслопроводами под углом 90 градусов, всасывающая / вытягивающая воздух.Маслопровод сломан изнутри, что приводит к «откидному клапану»
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  1. Проверить и проверить уровень моторного масла
  2. Клапан сброса давления застрял в открытом положении в кулачке — см. Инструмент для проверки кулачка PSI Деталь № 9010
  3. Отсутствует заглушка на лицевой стороне кулачка (выступ против выступа без выступа)
  4. Воздушная пробка в системе смазки — заполнить масляный фильтр маслом — Если это первый запуск двигателя
  5. Сломаны шестерни масляного насоса — шестерни и корпуса не смазаны должным образом во время установки, мусор пробегает через двигатель, чрезмерный ход коленчатого вала наружу, чрезмерный люфт в подшипниках кривошипа, чрезмерный осевой люфт, ослабление, неправильная установка или проблема с компенсирующей звездочкой.
  6. Сломаны / ослаблены форсунки охлаждения поршней
  7. Стандартный масляный насос, установленный на кулачке Feuling HighFlow
  8. Заблокирована подборщик в масляном баке. Возможный мусор от предыдущего отказа
ВЛАЖНЫЙ ОТСОС / ПРОДУВКА — BY
  1. Чтобы проверить, не является ли двигатель мокрым картером, прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите и вытащите заглушку с внутренним шестигранником из нижней части корпуса двигателя.Измерьте масло, и если больше 5 унций. сливается из поддона, то есть проблема с мокрым отстойником.
  2. Слишком высокий уровень масла — уровень масла не должен превышать 3/4 — 7/8 при полном холодном состоянии, проверить уровень масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации
  3. Дополнительное уплотнение масляного насоса не совмещено с отверстием продувочного порта в картере двигателя.
  4. Поршневые кольца не сели, вызывая кавитацию в системе смазки, выполните испытание на герметичность цилиндра — Удаление воздуха из масляного бака — Комплекты сапуна масляного бака Feuling
  5. Шестерни продувки и / или корпус имеют царапины от мусора, проходящего через масляный насос, что приводит к выходу за пределы допуска на стороне продувки масляного насоса
  6. Чрезмерное биение вала шестерни, вызывающее кавитацию масляного насоса / системы
  7. Прижатое уплотнительное кольцо (кольца) масляного насоса
  8. FL / Baggers — 6-ступенчатая трансмиссия с масляным щупом в задней части трансмиссии позволяет добавить больше масла в масляный бак и не отображается на щупе
  9. Чрезмерное количество оборотов на ограничителе числа оборотов, кольца незакреплены
  10. Застрявшие заслонки в сапунах
  11. Обратные масляные каналы забиты, всасывающее отверстие в картере забито
  12. ’99 -’06 негерметичные фитинги и / или проблема с резиновыми маслопроводами под углом 90 градусов, всасывание / всасывание воздуха
ПРОДУВКА МАСЛОМ
  1. Уровень масла слишком высокий, рабочий уровень масла 3/4 — 7/8 полный холод
  2. Прокладки корпуса коромысла неправильные или неправильно установлены
  3. Чрезмерная утечка из цилиндра — проведите тест на утечку из цилиндра
  4. Дыхательные клапаны в коромыслах установлены неправильно, обычно они установлены в перевернутом виде с заслонкой под элементом
  5. Искровой детонация, детонация поршня, кольца не на месте или расцепляются при резком ускорении
  6. Чрезмерное количество оборотов на ограничителе оборотов, снятие посадочных колец
  7. Удалить воздух из масляного бака — см. Комплекты сапуна масляного бака Feuling
  8. Используйте обычное масло вместо синтетического для лучшего уплотнения кольца / цилиндра
ШУМНЫЙ КЛАПАН-ПЕРЕДАЧА
  1. Слишком большой зазор между подъемником и отверстием подъемника, Feuling рекомендует зазор равный 0.001 «- 0,0015» для правильной работы подъемника — см. Инструмент № 9004 и негабаритных подъемников # 4051, 4052
  2. Толкатели изгибаются и ударяются о трубы толкателя — ищите блестящее кольцо-свидетельство вокруг толкателя, которое обычно видно по направлению к головке блока цилиндров
  3. Низкое давление масла
  4. Коромысла / втулки вне допуска
  5. Комбинация пружины клапана и распределительного вала, создающая разделение клапанного механизма — см. Пружины клапана Feuling Beehive
  6. Зазор для роликовых коромысел на нижней стороне крышки коромысла
  7. Распределительные валы с крутым наклоном, клапаны закрываются так быстро, что клапаны отскакивают от седел клапанов — см. Клапанные пружины Feuling® Beehive®
  8. Центральное масляное отверстие толкателя заглушено
ДВИГАТЕЛЬ НЕ КАТИТСЯ
  1. Прижатое уплотнительное кольцо в масляном насосе
  2. Заусенец на шестерне масляного насоса, устраняющий боковой зазор масляного насоса, насос блокируется, как только болты затягиваются
  3. Мусор внутри зубьев масляного насоса, заедание шестерен
  4. Корпус и шестерни насоса сухого масла
  5. Кулачки зубчатой ​​передачи на 07-17 установлены неправильно, возможно использование шайбы за задней кулачковой шестерней

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ FEULING® M-EIGHT
УРОВЕНЬ МАСЛА — НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК

Очень важно обеспечить правильный уровень горячего масла в вашем велосипеде.Feuling рекомендует довести масло до уровня 90% -99% в горячем состоянии.

Примечание: отверстие для забора масла находится с правой стороны двигателя. Если дать велосипеду поработать на холостом ходу или прогреться на подножке, картер двигателя естественным образом заполнится, что приведет к перекосу уровня масла в баке.

Мы рекомендуем следующие шаги для достижения надлежащего уровня масла:

  1. Проверить уровень холодного масла.
  2. Ездить на велосипеде, пока не будет достигнута рабочая температура.
  3. Выключите велосипед, оставаясь в вертикальном положении. (Это обеспечивает точное чтение)
  4. Как только велосипед встанет на подножку, проверьте уровень масла.
  5. При необходимости долейте или удалите масло
ОТСОС
  1. Уровень масла слишком высокий — см. Выше
  2. Чтобы проверить, есть ли у двигателя мокрый картер, проехаться на мотоцикле в нормальных условиях езды до рабочей температуры, заглушить двигатель перед тем, как сесть на толчок стоять.Держа велосипед прямо вверх, вытащите заглушку с внутренним шестигранником из нижней части картера двигателя. Измерьте масло, здоровый двигатель с системой смазки Feuling должен видеть от 3 до 6 унций. Если присутствует больше масла, обратитесь к уровню масла и всем другим шагам, указанным ниже.
  3. Детонация, контрольная настройка, топливо, утечки в выхлопе / впуске
  4. Продувка колец и цилиндров, проверка герметичности
  5. Пробка масляного поддона 1/4 NPT ввернута слишком глубоко в нижней части картера двигателя, блокируя всасывающее отверстие
  6. Негерметичные клапаны форсунок охлаждения поршней и / или негерметичные прокладки форсунок
  7. Тип масла: при использовании синтетического масла попробуйте использовать обычное масло, мы настоятельно рекомендуем использовать обычное масло в двигателе M-Eight
  8. .
  9. Уплотнение промежуточного масляного насоса Уплотнительное кольцо повреждено или неправильная установка, установите масляный насос / кулачок в соответствии с нашими инструкциями
  10. Loctite использовался на болтах масляного насоса и кулачка, препятствуя боковым зазорам масляного насоса и уплотнению кулачка к корпусу
  11. Корпус масляного насоса, крышка или поверхность кулачка имеют царапины из-за прохождения через него мусора или сухого пуска и т. Д., чрезмерный люфт / биение кривошипа
  12. Дыхательные клапаны в коромыслах работают неправильно или проблема с уплотнительным кольцом внутри головки. Обратите внимание, что клапаны не сидят прямо на головке блока цилиндров, поэтому взведение клапана и нарушение герметичности. Канавка для уплотнительного кольца на клапане слишком велика для уплотнительного кольца, мы рекомендуем установить дополнительное уплотнительное кольцо меньшего размера. на верхней части уплотнительного кольца OE, которое может помочь удерживать уплотнительное кольцо OE на месте и способствовать герметизации.Используйте уплотнительное кольцо сливной пробки HD # 11105 или уплотнительное кольцо от -012 до -013.
ДАВЛЕНИЕ ВЫПУСК
  1. Низкий уровень масла
  2. Клапан сброса давления в масляном насосе не сидит и не уплотняет
  3. Задиры в корпусе масляного насоса и / или лицевой поверхности кулачка, возможный запуск всухую, засорение масла и / или чрезмерный осевой люфт коленчатого вала и / или биение коленчатого вала
  4. Негерметичные клапаны форсунок охлаждения поршней и / или негерметичные прокладки форсунок
  5. Незакрепленный внутренний диаметр отверстия распредвала ведущей шестерни до наружного диаметра коленчатого вала, мы рекомендуем 0.0005 «- 0,003»
  6. Свободный зазор между подъемником и отверстием подъемника, мы рекомендуем зазор между подъемником и отверстием подъемника 0,001 «-0,0015» — см. Инструмент для фиксации № 9004
  7. Ослабленный зазор между коромыслом и втулкой и / или чрезмерный боковой люфт
  8. Сторона давления масляного насоса не соответствует спецификации из-за задиров
  9. Loctite использовался на болтах масляного насоса и кулачка, которые мешают стопке бокового зазора масляного насоса и / или уплотнению кулачка к корпусу
  10. Сломаны шестерни масляного насоса, проверьте на наличие мусора в масле, чрезмерного осевого люфта и / или биения коленчатого вала
  11. Зачистка или ослабление болтов кулачка / масляного насоса, что приводит к утечке кулачка или масляного насоса
ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ
  1. Низкое давление масла
  2. Износ коромысел на стойках коромысел в головках цилиндров
  3. Быстро устанавливаемые толкатели, изгибающие и создающие гармоники в клапанном механизме, возможные контакты толкателей с трубками
  4. Недостаточно работающие подъемники: внутренние части подъемника с отметками, гармоники клапанного механизма, свободный зазор между подъемником и отверстием подъемника, мы рекомендуем 0.001 «-0.0015» от подъемника к отверстию подъемника зазор — см. Инструмент для фиксации № 9004
  5. Чрезмерное биение коленчатого вала и / или чрезмерный осевой люфт коленчатого вала
  6. Гармоники клапанного механизма, неисправность комбинации клапанной пружины и распредвала
  7. Подгибание коленвала
  8. Компенсационный узел изношен, компенсирующий болт не полностью установлен

MBE 4000 DDEC VI Устранение неисправностей — Раздел 15.8 Неисправен предохранительный клапан масляного насоса

Раздел 15.8


Неисправен предохранительный клапан масляного насоса

Чтобы определить, является ли неисправный предохранительный клапан масляного насоса причиной низкого давления масла, выполните следующие действия:

  1. Снимите предохранительный клапан масляного насоса.
  2. Осмотрите предохранительный клапан масляного насоса.
    1. Если предохранительный клапан свободно перемещается в корпусе клапана, переустановите предохранительный клапан давления масла. Проверить всасывающий трубопровод на наличие дефектов.
    2. Если предохранительный клапан не может свободно перемещаться в корпусе клапана, см. «15.8.1 Ремонт предохранительного клапана масляного насоса». .
Раздел 15.8.1

Ремонт предохранительного клапана масляного насоса

Выполните следующие действия для ремонта предохранительного клапана масляного насоса:

  1. Разберите предохранительный клапан и замените поврежденные компоненты.
  2. Собрать и установить предохранительный клапан.
  3. Проверить ремонт клапана сброса давления; см. «15.8.1.1 Испытание двигателя с отремонтированным предохранительным клапаном масляного насоса » .
Раздел 15.8.1.1

Испытательный двигатель с отремонтированным предохранительным клапаном масляного насоса

Выполните следующие действия, чтобы определить, устраняет ли отремонтированный предохранительный клапан масляного насоса низкое давление масла:

  1. Установите DDR.

    ТРАВМА

    Во избежание травм перед запуском и запуском двигателя убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, включен стояночный тормоз и заблокированы колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на номинальной скорости.
  3. Визуально проверьте DDR на показания давления масла.
    1. Если DDR показывает 241 кПа (35 psi) или более при номинальной скорости, выключите двигатель и отсоедините DDR. Дальнейшего поиска и устранения неисправностей не требуется.
    2. Если DDR показывает менее 241 кПа (35 фунтов на кв. Дюйм) при номинальной скорости, выключите двигатель и отсоедините DDR. Проверить всасывающую трубу на наличие дефектов; см. «15.9 Неисправность всасывающей трубы» .

Опубликовано samuel07042012

Архивы масляного насоса

— Advanced Auto Clinic в Делаване, штат Висконсин

Время от времени вы можете снять навинчиваемый масляный фильтр и обнаружить, что он раздулся в верхней части банки или рядом с ней. Поскольку никаких других повреждений не видно, кроме деформированной формы фильтра, считается, что продукт имеет производственный дефект. Чаще всего это не так. Но что вызывает вздутие масляного фильтра?

Когда дела идут хорошо

В нормальных условиях эксплуатации масло нагнетается масляным насосом по всему двигателю для смазки и охлаждения различных внутренних компонентов двигателя.

Высокий поток из масляного насоса вызывает открытие клапана сброса давления, тем самым регулируя давление в системе.

Каждый автомобиль имеет предопределенное нормальное рабочее давление масла, которое устанавливается производителем и регулируется с помощью клапана сброса давления. Клапан сброса давления чаще всего расположен в масляном насосе, где он открывается и закрывается для регулирования потока масла.

Когда дела идут не так

Если этот клапан выходит из строя или не работает, система смазки будет испытывать либо низкое, либо высокое давление масла.

Клапан сброса давления застрял в открытом положении, позволяя маслу возвращаться в поддон.

Когда клапан застревает в открытом положении, в автомобиле может возникнуть низкое давление масла, так как поток масла может немедленно вернуться в масляный поддон.

Когда клапан застрял в закрытом положении, система смазки может подвергаться воздействию максимального расхода масляного насоса. Это равносильно увеличению давления масла.

Клапан сброса давления

застрял в закрытом положении, позволяя всему объему масла насоса достичь фильтра.

Поскольку масляный фильтр расположен после насоса, он часто первым подвергается неконтролируемому скачку давления масла. В этом случае фильтры начнут деформироваться или «раздуваться». Если не исправить, опорная плита фильтра также может погнуться, что приведет к смещению прокладки. Смещение прокладки приведет к быстрой потере масла, что может привести к отказу двигателя.

Вздутие масляного фильтра — это предупреждающий индикатор того, что клапан сброса давления системы в какой-то момент вышел из строя.Как и многие механические отказы на ранней стадии, заедание клапана может быть спорадическим или даже результатом временных климатических условий, таких как очень холодное утро. В любом случае необходимо устранить заедание клапана, чтобы избежать повреждения фильтра и, возможно, двигателя автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 16 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вздутии масляного фильтра поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Статьи по теме

Где находится предохранительный клапан давления масла? — MVOrganizing

Где находится предохранительный клапан давления масла?

корпус масляного насоса

Как часто следует заменять предохранительные клапаны?

пять лет

Можно ли сбросить предохранительный клапан?

Да. Клапаны сброса давления могут быть сброшены и отмечены штампом VR после полной проверки авторизованной ремонтной компанией.Перед сбросом клапана может потребоваться некоторый ремонт. Например, клапану может потребоваться замена пружины.

Течь предохранительного клапана — это нормально?

Почему может дать течь предохранительный клапан водонагревателя? Предохранительный клапан вашего водонагревателя может начать протекать по одной из двух причин: либо клапан открылся из-за чрезмерной температуры или давления, либо сам клапан неисправен. Если проблема в неисправном клапане, возможно, у вас действительно есть утечка.

Можете ли вы проверить предохранительный клапан?

Стендовые испытания, наиболее часто требуемые для испытаний предохранительных клапанов, уникальны тем, что они требуют полного отключения системы вашего предприятия и снятия всех предохранительных клапанов. Затем клапаны транспортируются в лабораторию, где они тестируются и при необходимости ремонтируются.

Должен ли предохранительный клапан быть вверху или внизу?

Для большинства устройств откройте клапан сброса давления воды, просто подняв клапан до тех пор, пока присоединенный латунный шток не поднимется.Когда вы это сделаете, горячая вода будет выливаться из трубы у дна резервуара для воды.

Что происходит при выходе из строя смесительного клапана?

Неисправный смесительный клапан позволяет переключать горячую и холодную воду, даже если нет видимых признаков неисправности или утечки. Пересечение водопровода может вызвать жалобу, например, «недостаточно горячая вода».

Может ли предохранительный клапан стекать в поддон?

Нагнетательный трубопровод, обслуживающий предохранительный клапан, предохранительный клапан температуры или комбинированный клапан, должен: Отводиться на пол, в поддон, обслуживающий водонагреватель или накопительный бак, в приемник для отходов или наружу.Выполняйте разрядку таким образом, чтобы не причинить травм или повреждения конструкции.

Почему открывается предохранительный клапан?

Если давление воды (PSI) слишком высокое, предохранительный клапан останется открытым. Это также может вызвать протечку клапана. Слишком большое давление может повредить клапан.

Останавливает ли изоляция трубы конденсацию?

Мы можем предотвратить образование конденсата, изолировав трубу достаточной изоляцией, чтобы воздух вокруг трубы не опускался ниже точки росы.Это зависит от точки росы воздуха, которая колеблется в зависимости от температуры окружающей среды и относительной влажности.

Что делать с конденсатом в трубе?

Обертывать нужно только те трубы, которые подвергаются воздействию влаги. Снижение уровня влажности в доме помогает уменьшить конденсацию на трубах. Осушитель можно использовать для уменьшения влажности воздуха и, кроме того, поможет устранить запотевание труб.

Как предотвратить потоотделение труб из PEX?

Герметизируйте стыки между отрезками трубок с помощью специальной ленты для герметизации швов или пленки из фольги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *